Новости что такое таката

Компания Takata, несколько лет находившаяся в центре скандала, связанного с крупнейшим в мировой автоиндустрии отзывом машин с мирового рынка, подала заявление о банкротстве. Последние несколько лет для японской компании Takata, ведущего производителя подушек безопасности, прошли далеко не в положительном ключе. Скандал с подушками безопасности Takata с опасными пиропатронами уже привел к тому, что почти все более или менее известные автопроизводители отозвали в сумме 67 млн автомобилей.

Почему подушки безопасности Takata начали убивать людей

В начале 50-х Takata стала одним из пионеров в создании автомобильных ремней безопасности. японская компания, специализирующаяся на производстве автомобильных компонентов и систем безопасности, включая подушки безопасности. Из-за взрывов дефектных подушек Takata в мире погибло уже 23 человека, сотни пострадали, сообщает пресс-служба Национального управления по безопасности движения на шоссейных дорогах США. Скандал с подушками безопасности Takata с опасными пиропатронами уже привел к тому, что почти все более или менее известные автопроизводители отозвали в сумме 67 млн автомобилей. On June 25, 2017, Takata Corporation filed for Chapter 11 bankruptcy in the United States and filed for bankruptcy protection in Japan.

Эксперт: отзыв Takata — крупнейший в истории США

последние новости по теме на сайте АБН24. Ford, Nissan и Mazda отзывают 2,7 млн автомобилей. Cтраница 1. Пресс-служба японской компании Takata объявила о том, что она вынуждена заменить потенциально неисправные подушки безопасности, которые установлены в итальянских суперкарах Ferrari. Из-за взрывов дефектных подушек Takata в мире погибло уже 23 человека, сотни пострадали, сообщает пресс-служба Национального управления по безопасности движения на шоссейных дорогах США. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Гарантия и сервисные кампании. Проверить автомобиль на необходимость сервисной кампании.

Власти США будут ежедневно штрафовать японскую компанию Takata на $14 тыс.

Автопроизводители Honda, Toyota и Nissan продолжат работать с производителем подушек безопасности Takata по действующим контрактам, после того, как японская компания подала заявление о банкротстве, сообщает Nikkei. Скандальные отзывные кампании, связанные с подушками безопасности Takata, продолжаются. Takata Corporation — бывшая японская компания, занимавшаяся производством автомобильных запчастей. Компания владела заводами на четырёх континентах. Последние несколько лет для японской компании Takata, ведущего производителя подушек безопасности, прошли далеко не в положительном ключе. Компания Takata, занимающаяся производством подушек безопасности, объявила о банкротстве и попросила защиты от кредиторов в Японии и США. Компания Takata считалась одним из старейших мировых производителей автокомпонентов, свой отсчет она ведет с 1933 года.

Суета вокруг Takata

Компанией было заявлено, что свыше 500 автомобилей были оборудованы насосами Takata PSDI-X, которые, предположительно, имеют такую аномалию. Из-за взрывов дефектных подушек Takata в мире погибло уже 23 человека, сотни пострадали, сообщает пресс-служба Национального управления по безопасности движения на шоссейных дорогах США. Если выяснится, что ремни безопасности Takata могут представлять угрозу, в группе риска окажутся миллионы автолюбителей. Скандал с подушками безопасности Takata с опасными пиропатронами уже привел к тому, что почти все более или менее известные автопроизводители отозвали в сумме 67 млн автомобилей.

От Такаты до Такаты через 40 лет или что же такое, эта "Таката"?

Аналитик в сфере автоиндустрии Джек Нерад говорит, что это крупнейший отзыв автомобилей в истории США, и он имеет огромное значение. Не пропусти самое интересное! Подписаться «По количеству это равно отзыву новых моделей, произведённых за два года. Каждый год в Америке продаётся около 17 миллионов новых автомобилей. А это в два раза больше. Неимоверное количество автомобилей».

To that end, we are offering alternate transportation during the repair, towing to the dealership, or vehicle pickup at no cost to the vehicle owner. We are piloting many new outreach methods and collaborating with stakeholders from across the automotive industry to develop unique and innovative solutions in an effort to locate and repair as many involved vehicles as possible. For an informational video on the repair process, click here. To look up if a vehicle is affected, click here.

Однако проблема усугубилась тем, что первоначально японцы меняли опасные пиропатроны с нитратом аммония на... Но хуже всего, что в Такате уже точно знали о потенциальной опасности своей продукции, однако скрывали эту информацию от властей. В результате проблема обрела катастрофический масштаб: по всему миру в продажу поступили около 100 миллионов автомобилей с бомбами замедленного действия в салонах. Финансовые проблемы существующего с 1933 года японского семейного предприятия стали нарастать как снежный ком. Помимо расходов на замену пиропатронов, последовали иски от пострадавших, простых потребителей и автомобильных компаний, плюс штрафы от властей. На сегодняшний день потенциальные убытки компании — в дополнение к уже понесенным — оцениваются экспертами в 15 миллиардов долларов. Но это, конечно же, не предел: окончательную сумму не берется предсказать никто.

Момент был чрезвычайно подходящий: уже на следующий год в США подушки становились обязательными к применению. Работу в Северной Америке Takata начала с создания совместного предприятия с компанией Rocket Research: их фабрика в Мозес Лейк штат Вашингтон начала работу в 1991-м. Первой разработкой, пошедшей в серию, стал газогенератор на основе азида натрия — похожий состав использовался в торпедах и твердотопливных ракетах. Инженеры вспоминали, что с составом было трудно работать — он мог преждевременно сдетонировать от тряски, контакта с воздухом и даже от света.

Новости по теме: Takata

Honda вынуждена отозвать 2,7 млн автомобилей в США и Канаде. Причина - дефективные подушки. Отзыву подлежат модели Honda и ее премиум-бренда Acura, произведенные в период с 1996 по 2003 год. Как говорится в сообщении автогиганта, неисправен пиропатрон в подушках безопасности фирмы от пресловутой Takata. Из-за дефекта подушки могут не раскрыться или раскрыться неправильно во время аварии.

А с годами риск неконтролируемого процесса только увеличивается. Мало того, что старая подушка безопасности может раскрываться медленно, она может еще и разбросать металлические осколки, как это делает граната.

Автопроизводители уже назвали текущую проблему самой масштабной и сложной в истории автомобилестроения. Несмотря на то, что замена ведется уже несколько лет, до окончания отзывной кампании еще далеко. Многие производители меняют подушки безопасности партиями, но одновременно с этим просят отказаться от поездок до того, как в машинах сменят опасный элемент.

Харуо Отани, чиновник из комитета по отзыву машин в японском министерстве земли, инфраструктуры, транспорта и туризма , также посчитал, что сырость и влажность проникшие внутрь инфлятора подушки могли дестабилизировать взрывное вещество, используемое в устройстве. Это событие произошло после того как 10 автопроизводителей в США уже отозвали сотни тысяч машин с потенциально дефектными подушками безопасности [15]. К маю 2015 года продукция Takata стала причиной самого массового отзыва машин в истории. Компания была вынуждена отозвать 40 миллионов машин от 12 производителей по причине того, что подушки безопасности могли взорваться и осколки могли ранить как водителя, так и пассажира на переднем сиденье. Со временем число машин, подлежащих отзыву, дошло до 42 миллионов в США и 53 миллионов по всему миру [16] [17]. В ноябре 2015 года Takata была оштрафована регуляторами США на 200 миллионов долларов после того, как компания признала ошибку. После этого компании Toyota, Mazda и Honda отказались от использования инфляторов, которые содержали нитрат аммония [18]. Компания согласилась признать себя виновной и выплатить 1 миллиард долларов, чтобы закончить расследование. Сумма включала в себя штраф в 25 миллионов, компенсации пострадавшим в 125 миллионов и компенсации автопроизводителям в 850 миллионов долларов [20]. Банкротство[ править править код ] 25 июня 2017 года в соответствии с главой 11 кодекса США , Takata подала заявление о банкротстве, а также прошение о защите от кредиторов в Японии, поскольку компания оказалась должна больше денег в качестве компенсаций, чем у неё было [21].

В общей сложности Takata заменила более чем 100 млн подушек безопасности. Отзывная кампания затронула практически всех мировых производителей автомобилей, в том числе, концерны Volkswagen, Toyota, Honda и General Motors. Надежда Гурина.

Подушки Takata продолжают убивать. Ответственность - на владельцах машин

Возможный риск тяжелых ранений или гибели Срабатывание подушки безопасности с деградированным веществом может привести к разрушению газогенератора и проникновению его фрагментов в салон автомобиля, что может повлечь за собой тяжелые ранения или гибель Проникновение фрагментов газогенератора в салон автомобиля Газогенератор представляет собой пиропатрон, при срабатывании которого, подушка безопасности наполняется газом и происходит ее раскрытие. При разрушении корпуса газогенератора металлические фрагменты могут с большой скоростью разлететься по салону автомобиля Что нужно сделать для безопасности вашей Toyota? Записаться в удобный вам дилерский центр Тойота Провести работы в вашем дилерском центре. Все работы в рамках кампании бесплатны Будьте полностью уверены в безопасности вашего автомобиля Почему важно проходить техническое обслуживание у официального дилера Высокий уровень профессионального мастерства механиков, прошедших подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор» Гарантированный подбор деталей именно для вашего автомобиля Вы сможете продать свой автомобиль по более высокой цене на вторичном рынке Остались вопросы по специальным сервисным кампаниям Toyota? Заполните форму ниже, и сотрудник дилерского центра перезвонит в ближайшее время.

Предпосылкой такого решения является самый масштабный в истории автоиндустрии отзыв автомобилей. В конце нынешнего года стало известно, что подушки безопасности Takata имеют серьёзный дефект — фальшивое срабатывание из-за особенностей пиропатронов. Это привело к миллионным отзывам: по некоторым оценкам, было заменено не менее 100 млн подушек.

Дефектные подушки были установлены на моделях Accord и Civic.

Источник: www. Последние несколько лет для японской компании Takata, ведущего производителя подушек безопасности, прошли далеко не в положительном ключе. Основной причиной для этого стала огромная партия бракованных инфляторов в аэрбэгах. Их детонация может привести не только к серьёзным увечьям, но и к смерти.

В 50-е годы прошлого столетия с ростом автомобильной промышленности в Японии Takata решила заняться производством автокомпонентов, в частности ремней безопасности. Специально для этих целей компания даже построила первую в мире установку для проведения краш-тестов ремней безопасности. Затем в 70-е Takata занялась разработкой детских удерживающих устройств и других систем безопасности.

С ростом заказов на ремни безопасности в 90-е годы Takata начала экспансию за пределы Японии, открывая новые производственные предприятия в Корее, США и Европе. К началу двухтысячных Takata занималась производством не только ремней, но и подушек безопасности, а также рулей для целого ряда автомобильных компаний. Казалась бы, компания растет и развивается, но международный позор Takata оказался слишком серьезным. Первые проблемы Первый крупнейший скандал, связанный с Takata случился в 1995 году, когда в Соединенных Штатах Америки были отозваны 8 428 402, преимущественно японских автомобилей из-за проблем с ремнями безопасности. Отзыв был объявлен после проверки Национальным управлением безопасности дорожного движения качества ремней безопасности Takata в автомобилях Honda. Многие американские владельцы автомобилей Honda жаловались на то, что пряжки ремней безопасности не защелкивались, а ремни расстегивались самопроизвольно во время движения. При этом потенциально опасными ремнями Takata комплектовались не только модели Honda, но и другие японские автомобили известных брендов. Национальное управление безопасности дорожного движения подошло к поверке очень серьезно — помимо ремней Takata были проверены еще 11 конкурирующих производителей, но ни у кого из них проблем не было выявлено.

Первоначально японские производители уверяли, что проблема пряжек ремней безопасности связана с неаккуратным использованием ремней самими автовладельцами, а не с технологическим дефектом. Под воздействием палящего солнца через определенный период времени пластик становился ломким, что приводило к заклиниванию механизма кнопки фиксатора ремня безопасности. После признания плохого качества ремней безопасности, большинство автопроизводителей согласились на добровольный отзыв.

Читайте также на Дроме

  • Новости по теме
  • Сервис расписаний
  • Наши проекты
  • Внедорожники

Takata – когда совсем всё плохо…

Сервисная программа TAKATA - новости от RADAR AVTO Летом 2017 года Takata объявила о своем банкротстве и продаже активов американскому производителю автозапчастей Key Safety Systems.
Новости по теме: Takata Правительство США приняло решение ежедневно штрафовать на $14 тыс. японскую компанию Takata, производящую автомобильные подушки безопасности, в работе которых были выявлены серьезные дефекты.
Почему подушки безопасности Takata начали убивать людей один из крупнейших в мире производителей подушек безопасности для автомобилей - объявила о банкротстве и передаче бизнеса американской компании Key Safety Systems, согласно опубликованному пресс-релизу.
Крупнейший в мире производитель подушек безопасности может обанкротиться Производитель автомобильных комплектующих Takata, чьи дефектные подушки безопасности оказались в миллионах машин по всему миру, объявил о банкротстве.
Takata все-таки обанкротилась Автомобильная компания Takata может получить последний шанс удержаться на рынке, благодаря сотрудничество с фирмой KKR & Co.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий