Новости что было в 1912 году

В середине 1912 года произошла одна из самых ужасных катастроф в истории.

Ленский расстрел. О роли частной инициативы в крушении империи

15 апреля 1912 года британский трансатлантический лайнер "Титаник" столкнулся с айсбергом и потерпел крушение в Северной Атлантике. В 1912 году в Москве широко отмечалось столетие изгнания Наполеона из Москвы. 1912 год в России — статья из Интернет-энциклопедии для

Ленский расстрел. О роли частной инициативы в крушении империи

открытие памятника императору Александру III у ХХС и открытие Музея изящных искусств его же имени. Утром 15 апреля 1912 года новость о крушении «Титаника» облетела первые страницы мировых СМИ. В середине 1912 года произошла одна из самых ужасных катастроф в истории. Смотреть что такое "1912 год" в других словарях. В 1912 году в Санкт-Петербурге произошло 16 значимых событий в истории Северной Столицы. За сто с лишним лет официальных и неофициальных расследований выяснилось, что к гибели непотопляемое судно привела роковая цепь самых невероятных случайностей.

? Сегодня исполняется 111 лет со дня гибели Титаника. 15 апрель 1912 год

15 апреля 1912 года британский трансатлантический лайнер "Титаник" столкнулся с айсбергом и потерпел крушение в Северной Атлантике. 1912 году антрополог Чарльз Доусон на собрании Лондонского Геологического Общества заявляет о найденном им черепе пилтдаунского человека, который якобы являлся промежуточным звеном между обезьяной и человеком. В апреле 1912 г. все российские газеты откликнулись на трагические события, произошедшие в Сибири на Ленских золотых приисках, располагавшихся далеко в тайге, почти в 2-х тыс. вёрст от Сибирской железной дороги. В 1912 году в Польше продолжало развиваться освободительное движение, направленное на борьбу за независимость и свободу нации. Несмотря на то, что основные события Балканских войн приходятся на 1912-1913 годы, именно в 1912 году были заложены их предпосылки.

XX век в цвете. 1912 год. Краски мира 110 лет назад

В 1912 году в Генеральном штабе России пересматривается план сосредоточения русских армий на случай войны с Германией. В середине 1912 года произошла одна из самых ужасных катастроф в истории. 15 апреля 1912 года британский трансатлантический лайнер "Титаник" столкнулся с айсбергом и потерпел крушение в Северной Атлантике. Правда, если говорить конкретно про 1912 год, то цветоделительный метод на тот момент применял только С.М. Прокудин-Горский, но география его путешествий и тематика съемок были настолько обширны, что на него придётся почти половина всего обзора.

? Сегодня исполняется 111 лет со дня гибели Титаника. 15 апрель 1912 год

Он был реабилитирован только через 60 лет, уже после его смерти. Российская империя отправила в Стокгольм 178 человек, которые выступали почти во всех видах спорта. Золотых медалей российским спортсменам не досталось. В среднем весе "серебро" завоевал борец Мартин Клейн.

Стрелки получили две медали. Серебряным призером стала команда по стрельбе из дуэльного пистолета, третье место досталось в стрельбе по подбрасываемым голубям. Российские спортсмены стали бронзовыми призерами в яхтенном спорте в классе "10 м".

Это поражение остается самым крупным для российской сборной и по сей день.

Находившиеся на приисках солдаты открыли огонь по участникам шествия, требовавшим освободить арестованных ранее лидеров стачки. При этом историки расходятся во мнениях по поводу причин протестов. Место расстрела рабочих Ленских приисков РИА Новости 17 апреля 1912 года произошли события, вошедшие в историю как Ленский расстрел. Солдаты открыли огонь по участникам стачки рабочих Ленских приисков, в результате чего погибли до 270 человек. У историков до сих пор нет однозначной позиции относительно причин начала протестов. По одной версии, они были вызваны исключительно тяжёлыми условиями труда рабочих, согласно другой, работников спровоцировали представители части акционеров, боровшихся за контроль над предприятием ради понижения стоимости акций. В итоге, по мнению историков, Ленский расстрел привёл к радикализации рабочего движения в России.

Причины протестов По данным исследователей, Ленские золотые прииски принадлежали «Ленскому золотопромышленному товариществу» «Лензото» , большая часть акций которого, в свою очередь, находилась в собственности зарегистрированной в Лондоне компании Lena Goldfields. Управляли золотодобывающим предприятием английские бизнесмены и российские промышленники во главе с представителями влиятельного рода еврейских финансистов Гинцбургов. Люди работали в шахтах в условиях вечной мерзлоты, растапливая ледник кострами и постоянно откачивая воду. Механизация производства находилась на низком уровне. Также по теме «Клубок социальных противоречий»: почему в России произошла Февральская революция 1917 года 105 лет назад в России началась Февральская революция, которая привела к падению монархии и ожесточённой борьбе за власть между... По его словам, продолжительность рабочего дня на приисках доходила до 11 часов 30 минут в сутки, но на практике из-за сверхурочной работы золотодобытчикам часто приходилось работать гораздо дольше. Уровень производственного травматизма на приисках был чрезвычайно высокий.

Полезные советы и выводы Катастрофа «Титаника» Ночь с 14 на 15 апреля 1912 года стала днём грандиозной катастрофы — легендарный пароход «Титаник» столкнулся с айсбергом и через несколько часов затонул в океане. На борту находилось 2240 человек, из них 1513 пассажиров и членов экипажа погибли, почти 700 человек удалось спасти. Ленский расстрел 17 апреля 1912 года Россию потрясло страшное событие — «Ленский расстрел».

Мирные рабочие, которые требовали улучшения условий работы и зарплаты, были подвергнуты жестокому обстрелу правительственными властями. Этот страшный день войдёт в историю России как один из самых трагических.

Впервые он спустился на воду 31 мая 1911 года. Руководитель проекта — ирландский судостроитель Томас Эндрюс. Строительство "Титаника" обошлось в 3 миллиона фунтов стерлингов или 7,5 миллиона долларов США по тем временам. Судно являлось собственностью британской судоходной компании "Уайт Стар Лайн". В момент, когда "Титаник" спустили на воду, он был самым большим судном в мире. Он имел 52 тысячи тонн водоизмещения, 16 водонепроницаемых отсеков и двойное дно. При этом предельная скорость составляла 23 узла. Корабль мог вместить около 3 тысяч пассажиров, включая экипаж из 885 человек.

Устройство "Титаника" На лайнере было разделение на три класса. Пассажиры первого класса могли пользоваться бассейном, залом для занятий физической культурой, баней, кортом для сквоша, электрованной предок солярия и отделением для домашних животных. В их распоряжении также были ресторан, дорого и изящно обставленные залы для обеда, а также комнаты для курения. Сервис у третьего класса тоже был достаточно хорошим по сравнению с другими трансатлантическими пароходами того времени. Светлые и уютные каюты, в которых было чисто и тепло. В обеденном зале подавали вкусные блюда, но их выбор был небольшой, предусматривались палубы для прогулок. Пассажиры третьего класса не могли заходить в зону, где жили пассажиры первого класса. В свое первое и последнее путешествие "Титаник" отправился 10 апреля 1912 года в полдень. Крушение лайнера произошло в более чем 600 километрах к юго-востоку от канадского острова Ньюфаундленд. Пассажиры и груз корабля На корабле была достаточна разношерстная публика — от нищенствующих эмигрантов из Италии, Швеции, Ирландии, которые плыли за лучшей жизнью в Новый Свет, до потомственных миллионеров, таких как Джон Джейкоб Астор IV и Бенджамин Гуггенхайм, которые погибли во время крушения.

Всего на лайнере находились около 10 богатейших людей Европы и США, в их сейфах хранились золото и драгоценности на сотни миллионов долларов. Экипаж корабля под руководством капитана Эдварда Джона Смита состоял из 885 человек. Среди них — 66 членов палубной команды, 300 человек машинной команды и около 500 человек обслуживающего персонала. На судне присутствовала гарантийная группа верфи "Харланд энд Вольф", состоящая из девяти человек.

XX век в цвете. 1912 год. Краски мира 110 лет назад

Одним из результатов этого конфликта стало разделение Марокко на две зоны влияния — французскую и испанскую. Франция получила большую часть территории, в то время как Испания контролировала более маленькую, но также важную его часть. Это событие имело далеко идущие последствия для истории и развития региона. В то же время, 1912 год стал переломным для других стран и регионов мира. В Чикаго было создано первое социальное архитектурное движение, направленное на улучшение условий жизни в перенаселенных городах. Чикагская урбанистика, сочетающая в себе принципы индустриализации и роста, стала одной из важнейших инноваций в градостроении XX века. Читайте также: Загадка: Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать снегопад? В том же году произошло несколько крупных аварий, включая морскую катастрофу, связанную с проклятием эсминца Миг-23.

Эта авария, унесшая жизни множества людей, вызвала глобальное внимание и стала предметом многих споров и расследований. Этот гигантский пассажирский лайнер столкнулся с айсбергом и затонул, унося с собой множество жизней. Эта авария привлекла всемирное внимание к вопросам безопасности на море и привела к принятию мер для улучшения системы спасения и предотвращения подобных трагедий в будущем. Вхождение войск в Европу В 1912 году в Европе произошли значимые исторические события. Одной из них было вхождение войск в страну Пурития, что привело к серьезным последствиям. В это время Чикагская урбанистика находилась на пике своего развития — в городе происходила индустриализация и рост, что приносило огромные доходы. В том же году итальянцы столкнулись с трагическим событием — произошла авария на речном пароходе, в результате которой погибло множество людей.

Это стало одним из самых крупных происшествий в истории Италии. Апрель 1912 года вошел в историю как время первой мировой войны, которая затронула Европу и другие части мира. Это конфликт, который навсегда изменил карту мировой политики и повлиял на судьбы миллионов людей. В этом году произошла еще одна трагедия — морская катастрофа с легендарным океанским лайнером Титаник, который столкнулся с айсбергом и затонул. Эта катастрофа вызвала претензии к поденщикам, организаторам и капитану судна. Также в 1912 году были ярко выражены проблемы с барыгами, которые влияли на экономическое положение государства и создавали неприятности для населения. Титаник: крупнейшая морская трагедия В апреле 1912 года мировые газеты взорвались от новости о морской катастрофе — потери «непотопляемого» Титаника.

Этот лайнер, считавшийся самым большим и роскошным судном своего времени, отправился из Саутгемптона в свой первый рейс через Атлантику в Нью-Йорк, но погиб всего через несколько дней после старта. Авария произошла в результате столкновения с айсбергом, когда Титаник находился на северном Атлантическом океане. Из-за недостаточного количества спасательных шлюпок на борту погибло около 1500 человек, в том числе множество женщин и детей. Итальянцы, барыги, и другие пассажиры из разных стран были обречены на гибель в холодных водах океана. Эта морская трагедия стала одним из самых страшных происшествий в истории мореплавания и остается предметом изучения и обсуждения до сих пор. В 1912 году мир еще не знал о скором начале первой мировой войны, и авария Титаника стала одним из главных событий года. Титаник стал символом невероятного развития морской индустрии в начале 20 века и одновременно напомнил о ее уязвимости.

Кантри: Пуритания была шокирована потерей своего прекрасного океанского лайнера, который являлся гордостью страны. Крушение Титаника также повлияло на различные аспекты жизни того времени. По результатам расследования аварии были разработаны новые стандарты безопасности на море, усилилась проверка судов, и было введено обязательное наличие спасательных шлюпок на борту судов. Разбор технических причин крушения Авария, которая прокляла судьбу эсминца МИГ-23 в 1912 году, является одной из главных трагедий в истории морской катастрофы. В этой аварии участвовали итальянцы, которые были связаны с темным миром барыг и преступной деятельностью. Основная претензия поднялась к чикагской урбанистике, в которой преобладал процесс индустриализации и рост. В условиях такого активного развития города, возникли проблемы с безопасностью транспортных средств, включая морской транспорт.

Одной из причин крушения эсминца МИГ-23 является серьезная техническая неисправность на борту судна. Кроме того, слабой точкой было и качество выполнения работ по обслуживанию и ремонту.

Бессудная несправедливая казнь возмутила всю страну: рабочие золотого прииска потребовали перестать кормить их хлебом с навозом и конскими пенисами, а в ответ в них полетели пули. О том, что смогло заставить русских людей бунтовать — в материале «Газеты. Занималось оно не заготовкой пшеницы и не производством снарядов для защиты Родины, а добычей золота на одном из притоков реки Лены, в 300 км к северо-востоку от Байкала.

Дело это прибыльное, и потому рабочих нанимали в европейской части страны. Формально это были неплохие деньги, примерно вдвое больше, чем получали рабочие в Москве. В сверхурочное время золотодобытчики могли искать самородки и сбывать их компании по фиксированной цене, получая, при удаче, значимую прибавку к зарплате. Однако зарплата была такой высокой не потому, что «Лензото» очень щедрая организация, а из-за тяжелого труда вдали от цивилизации. Для сравнения, современные горные и нефтяные рабочие могут получать за труд на севере зарплаты от 100 тыс.

Это существенно выше зарплаты слесаря или монтажника в европейской части России, хотя современная техника и экипировка сделали труд куда комфортнее по сравнению с началом XX века. Более того, «Лензото» шло на несколько циничных ухищрений, чтобы при любой возможности эти выплаты снизить и не оказывать людям «благодеяния». Например, на территорию предприятия рабочих намеренно завозили с избытком. При излишке рабочих вам легче будет предъявлять к рабочим более строгие требования, опять-таки присутствие лишнего народа в тайге может содействовать понижению платы, какую цель следует всеми мерами и преследовать», — писал директор-распорядитель барон Альфред Гинцбург управляющему Белозерову. Таким образом, неплохое вознаграждение за труд имело оборотную сторону, — руководство компании считало, что нанятые им бедняки и так должны по гроб жизни расплачиваться за благодетельство, и потому не стеснялось использовать их силы и ресурсы по максимуму.

Работать начинали в пять утра и продолжали до семи вечера, с двумя перерывами. В некоторых случаях даже свисток на обед не означал прекращения работ. Время пути от бараков до приисков, удаленных на несколько километров, рабочим не считалось. Работа велась в шахтах в условиях вечной мерзлоты, которую приходилось растапливать кострами. У этого было очень много следствий.

Во-первых, это порождало потоки воды, и золотодобытчики часто погружались в нее по колено. Никаких сушилок у шахт не было предусмотрено, поэтому обратно к бараку люди шли мокрыми при любой погоде, в том числе зимой. Ради экономии средств шахты не вентилировались, поэтому дышать приходилось в лучшем случае затхлым воздухом, в худшем же он представлял опасность для здоровья.

Для соблюдения порядка в рабочих казармах были выбраны старосты. Администрация «Лензолото» заявила о согласии рассмотреть петицию при условии возобновления работ с 6 19 марта, а в противном случае — о намерении уволить и выселить рабочих. Попытки Иркутского губернатора Ф. Бантыша урегулировать конфликт между администрацией приисков и бастующими не дали положительного результата. В ночь на 4 17 апреля по приказу жандармского ротмистра Н. Трещенкова было арестовано 11 членов Центрального бюро. В тот же день несколько тысяч рабочих направились в Надеждинский прииск с письменным ходатайством к товарищу губернского прокурора с просьбой об освобождении арестованных. На подступах к прииску рабочих встретили свыше 100 солдат, которые по приказу жандармского ротмистра открыли огонь по толпе. Официальные данные о числе жертв расстрела демонстрации отсутствуют; в различных источниках называется от 83-х до 270-ти убитых и от 100 до 250-ти раненых. Слух о Ленских событиях быстро распространился по России. Депутаты Государственной думы сделали запрос в Правительство. Причины и обстоятельства событий 4 17 апреля 1912 г. Манухиным и комиссия во главе с лидером думской фракции трудовиков А.

Рабочие намеревались вручить прокурору жалобу о притеснениях начальства и петицию об освобождении арестованных товарищей. В результате расстрела примерно 270 рабочих погибли, а более 250 были ранены. Хотя данные о количестве жертв расстрела в источниках разнятся. Согласно официальной советской биографии из-за этой трагедии Владимир Ульянов принял партийное имя — Ленин. Хотя есть версия и о том, что имя Ленин было взято вождем еще за 12 лет до этих событий.

Крушение «Титаника» — легендарная и страшная трагедия 1912 года

Так что, есть вероятность, что даже после обнаружения айсберга капитану было трудно свернуть в другую сторону. Как и итог, корабль на большой скорости врезался в айсберг. К сожалению, убедительных доказательств у Рэя Бостона нет, но его теория все равно звучит очень правдоподобно. Читайте также: Самые известные кладбища кораблей в мире Теория заговора Любители теорий заговора придерживаются версии, опубликованной в книге «Загадка Титаника».

В ней написано, что на самом деле в 1912 году затонул не «Титаник», а очень похожий на него корабль «Олимпик». Если верить историческим документам, 20 сентября 1911 года он столкнулся с одним из крейсеров Британского флота. Оба корабля были серьезно повреждены, однако страховая компания не посчитала нанесенный «Олимпику» ущерб значительным.

Владельцы корабля решили пойти на мошенничество и намеренно отправили его в район с большим количеством глыб льда, чтобы повреждения стали более серьезными. Корабль «Олимпик» действительно был очень похож на «Титаник» Эта теория сначала казалась очень правдоподобной. Дело в том, что после обнаружения останков затонувшего корабля, на нем не было никаких упоминаний названия «Титаник».

Однако, впоследствии на затонувшем корабле обнаружили строительный номер «Титаника» — 401. А у «Олимпика» был номер 400. Несмотря на то, что теория была разрушена, некоторые люди до сих пор продолжают в нее верить.

Попадание торпеды Еще одна теория гласит, что «Титаник» получил повреждения не из-за столкновения с айсбергом. Некоторые люди считают, что корпус корабля был поврежден торпедой, пущенной немецкой подводной лодкой. И этот выстрел якобы тоже был согласован с владельцами «Титаника».

Считается, что нанесенный ущерб должен был решить некоторые проблемы со страховыми компаниями. И именно поэтому он согласился провернуть аферу, которая явно могла привести к гибели людей. Однако, в эту теорию верит очень мало людей.

А все потому, что никаких торпед поблизости останков корабля не было найдено. Да и удар торпеды вряд ли остался бы незамеченным как пассажирами, так и экипажем корабля. Проклятие фараонов Одним из пассажиров печально известного корабля был историк лорд Кэнтервиль.

Есть информация, что он перевозил на «Титанике» мумию жительницы Древнего Египта. Так как она представляла большую историческую ценность, ящик с ней был помещен не в трюм, а возле капитанского мостика.

Спасшиеся пассажиры «Титаника» на «Карпатии» Число погибших в этом кораблекрушении составило, по разным сведениям, от 1400 до 1517 человек точную цифру трудно назвать, потому что на «Титанике» оказалось много безбилетников. Характеристики «Титаника» При введении в эксплуатацию длина «Титаника» была 269 метров, ширина — около 30 метров. Высота лайнера тоже была впечатляющей: от ватерлинии до самой верхней шлюпочной палубы здесь было 18,5 метров а если считать от киля до верхней точки первой трубы, то получилось бы вообще 53 метра. Осадка этого лайнера составляла 10,5 метров, а водоизмещение равнялось 52310 тоннам. При этом пар для них, а также для всевозможных вспомогательных механизмов производился в 29 котлах. Стоит специально отметить, что ни один из тридцати механиков корабля не выжил. Они оставались в машинном отделении и поддерживали работу паровых агрегатов до последнего.

Роль движителей на «Титанике» выполняли три винта. Диаметр центрального винта был равен 5,2 метрам, у него было четыре лопасти. Винты, располагавшиеся по краям имели больший диаметр — 7,2 метров, но у них было по три лопасти. Винты с тремя лопастями могли совершать до 80 оборотов в минуту, а центральный — до 180 оборотов в минуту. Над верхней палубой торчали ещё и четыре трубы, каждая высотой 19 метров. Они разделялись водонепроницаемыми переборками. Согласно подсчётам, судно оставалось бы на плаву даже в том случае, если бы были затоплены любые два отсека или четыре идущих подряд отсека на носу или на корме. Но в ночь трагедии айсберг повредил пять отсеков — на один больше допустимого. Пять повреждённых отсеков закрашены синим Состав экипажа и пассажиров Известно, что в трагическом плавании в корабельной команде было много людей, не прошедших спецподготовку: стюарды, кочегары, штивщики так назывались люди, в задачу которых входило подносить уголь к топкам и выкидывать за борт золу , коки.

Квалифицированных моряков было совсем немного — всего 39 матросов и семь офицеров, помощников капитана. Причём некоторые из матросов ещё даже не успели хорошо ознакомиться с устройством «Титаника», так как их приняли на службу всего за несколько суток до отплытия. Стоит немного рассказать и о пассажирах. Пассажирский состав был крайне разношёрстным — от нищенствующих эмигрантов из Швеции, Италии, Ирландии, плывших за лучшей жизнью в Новый Свет, до потомственных миллионеров, таких как Джон Джейкоб Астор IV и Бенджамин Гуггенхайм оба погибли. Бенджамин Гуггенхайм надел свой лучший фрак и стал пить виски в холле — так он провёл последние часы жизни В соответствии со стоимостью купленного билета существовало разделение на три класса. Для тех, кто плыл в первом классе, были предоставлены бассейн, зал для занятий физической культурой, баня, корт для сквоша, электрованна своеобразный «предок» солярия и особое отделение для домашних питомцев. Также здесь были ресторан, изящно обставленные залы для обеда, комнаты для курения. Холл первого класса на «Титанике» Кстати, сервис в третьем классе тоже был достойным, лучше чем на некоторых других трансатлантических пароходах того времени. Каюты были светлые и уютные, в них было не холодно и достаточно чисто.

В обеденном зале подавались не слишком изысканные, но вполне приемлемые блюда, имелись специальные палубы для прогулок. Помещения и пространства корабля были строго разделены в соответствии с классами. И пассажирам, допустим, третьего класса воспрещалось находиться на палубе первого класса. Первая книга о «Титанике» была написана, как это ни парадоксально, задолго до его крушения. Малоизвестный американский писатель Морган Робертсон выпустил повесть «Тщетность, или Гибель Титана» ещё в 1898 году. В ней описывался будто бы непотопляемый корабль «Титан», потерпевший катастрофу апрельской ночью, столкнувшись с неким айсбергом. Шлюпок на «Титане» было недостаточно, и поэтому многие пассажиры погибли.

В этот момент толпа была так возбуждена, что нас могли бы растерзать при малейшем колебании. Мы предложили послать делегацию на Надеждинский прииск и проверить, что там творится.

Тогда снова послышались выкрики: "Провокаторы, бейте их" и т. Мы отвечали, что не боимся угроз и если подведем рабочих под расстрел, то готовы быть сами убитыми, но если же действительно наше предупреждение имеет основание, тогда убейте тех, которые кричат, что мы провокаторы. В это время влезли на крышу двое молодых рабочих и начали говорить: "Что-то здесь готовится. Мы пойдем туда в качестве делегатов, знаем, что погибнем, но мы спасем полторы тысячи человек". Как только ушли эти рабочие, начали доноситься выстрелы, и через 3-4 минуты прибежал рабочий Дуке, совершенно окровавленный, лицо в крови, тужурка вся истрепана. Он влез на крышу и сообщил: "Я прибежал предупредить рабочих феодосневцев, чтобы они не повторили той глупости, какую сделали остальные. Сотни людей лежат там убитыми или ранеными". Между прочим, он же сказал нам, что представитель Демидов, активный член стачечного комитета, убит. Цитируется по: Журнал "Горнорабочий", специальный номер "15 лет ленских событий".

Однако это оказалось мистификацией Рисунок черепа «пилтдаунского человека». Из издания: J. Arthur Thomson, The Outline of Science, 1922 «Около 1908 года Чарльз Доусон, юрист по образованию и антрополог по призванию, заметил, что после ремонтных работ проселочная дорога под Пилтдауном Piltdown , графство Сассекс, в некоторых местах покрыта кремневым гравием. Доусон, который уже давно разыскивал древние орудия из кремня, узнал от рабочего, что гравий привезен из карьера поблизости от Баркхэм-Мэйнор Barkham Manor , принадлежавшего мистеру Р. Кенварду R. Kenward , с которым он был знаком. Доусон отправился в карьер и попросил находившихся там двоих рабочих, чтобы они были внимательны и не выбрасывали какие-либо каменные орудия или костные останки, если таковые им встретятся. В 1913 году Доусон писал: «Во время одного из моих регулярных посещений карьера один из рабочих протянул мне небольшую часть теменной кости человека, показавшейся мне необычно толстой. Я немедленно начал поиски, но мои старания были тщетны...

Прошло несколько лет, и осенью 1911 года, во время моего очередного появления в карьере, в груде добытого гравия я нашел другой, больший по размеру, фрагмент лобной кости того же черепа». Доусон отметил, что часть находившегося в карьере гравия была той же окраски, что и обнаруженные фрагменты черепа. Доусон не был простым антропологом-любителем. Он был избран членом Геологического общества и на протяжении тридцати лет поставлял Британскому музею научные образцы в качестве «почетного собирателя». Более того, у него были близкие дружеские отношения с сэром Артуром Смитом Вудвордом Arthur Smith Woodward , шефом Геологического управления Британского музея и членом Королевского общества. В феврале 1912 года Доусон написал ему в Британский музей письмо, рассказав о том, как он «наткнулся на очень старый плейстоценовый пласт... В общей сложности Доусон нашел пять фрагментов черепной коробки. Для укрепления он вымочил их в растворе бихромата калия. В субботу 2 июня 1912 года Вудворд и Доусон в сопровождении слушателя местной иезуитской семинарии Пьера Тейяра де Шардена приступили к раскопкам в Пилтдауне и были вознаграждены несколькими новыми открытиями.

В самый первый день они нашли новый фрагмент черепной коробки, а затем и другие. Позже Доусон напишет: «По всей вероятности, целый череп или же большая его часть была расколота рабочими, которые, не заметив разбитые кости, выбросили их с ненужной породой. Из отвалов отработанного материала мы извлекли столько фрагментов, сколько смогли. Чуть глубже, в еще не потревоженных слоях гравия, я наткнулся на правую половину нижней челюсти человека.

Около 3 тыс. Мирное шествие было встречено залпами. В ответ на это все оставшиеся рабочие вместе с семьями организованно уехали с приисков. Министр внутренних дел Макаров на запрос Государственной думы заявил: "Так было и так будет! Марка в Венеции. Социалисты объявляют забастовку, требуя предоставления равного права голоса. В Будапеште происходят беспорядки. В течение 60 ч в атмосферу было выброшено 29 куб. Звуковая волна после взрыва была слышна в Атланте и Сент-Луисе. Расположенный неподалеку остров Кодьяк был покрыт слоем пепла в 30 см, а кислотные дожди, выпавшие на расстоянии до 600 км, были такой интенсивности, что у людей в Ванкувере одежда распадалась на нити. За прошедшие годы дымные струи из кратера практически исчезли. Во время подготовки лунной экспедиции долина использовалась американскими астронавтами для отработки процедуры прилунения. Пушкина , создателем и первым директором которого был Иван Владимирович Цветаев, отец поэтессы Марины Цветаевой. Теодор Рузвельт выдвигает предложение о создании новой Прогрессивной республиканской партии.

Хроника трагедии

  • Хронология событий: 1912 год
  • 14-15 апреля. День гибели парохода-лайнера «Титаник»
  • Этот день в истории: 15 апреля 1912 года — гибель «Титаника»
  • Причины протестов
  • Революционное движение в России

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Ответы : Что произошло в1912 году?
  • Великая стачка на Урале
  • ? Сегодня исполняется 111 лет со дня гибели Титаника. 15 апрель 1912 год
  • XX век в цвете. 1912 год. Краски мира 110 лет назад « Николлетто

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий