4 Франция. Армия Франции. Элитной структурой Вооруженных сил является медицинская служба Вооруженных сил Франции, обеспечивающая в медицинском отношении все четыре вида Вооруженных сил.
Армия Франции, ВВС, ВМС, вооружение и численность - вооружение армии
В Вооруженных Силах, общеизвестные как французская армия, представляют собой военную мощь в Французской Республике, ответственную за защиту населения, территорий и национальных интересов. По данным издания, численность британской армии также ежегодно сокращается на 1,1 тысячи человек, несмотря на передачу властями рекрутирования в ведения частной компании Capita. Министр Вооруженных сил Франции Себастьян Лекорню сообщил о старте масштабных военных учений на территории страны с участием союзных государств. Вооруженные силы Французской Республики состоят из Сухопутных войск, ВМФ, ВКС, Национальной жандармерии и вспомогательных подразделений медицинской службы, с общей численностью до 203 тысяч военнослужащих, занятых в армии на контрактной основе. Таким образом, всего за несколько месяцев численность французских войск в Сахеле сокращается вдвое.
Франция в 2023 году направит почти 44 млрд евро на финансирование армии
4 Франция. Армия Франции. Численность французской армии составляет более 202 тысяч бойцов, ежегодно страна тратит на оборону более 62 млрд долларов. Вооружённые силы Французской Республики — формирование Французской Республики, созданное для вооружённой защиты её интересов и территорий, в том числе и заморских. Армия франции численность 2024. Численность войск в первой мировой войне. Наиболее крупной частью ВС Франции являются Сухопутные войска, численность которых достигает 141 тыс. человек. Численность ВС Франции — 203 тыс. человек, в то время как в распоряжении королевских вооруженных сил — только 150 тыс. человек.
Франция. Вооружённые силы
Численность армии НАТО. Численность стран НАТО. Количество стран в НАТО. Численность армии НАТО на 2022. Численность армии Наото.
Численность войск НАТО. Численность армии Франции 1812. Численность войска Отечественной войны 1812. Численность французской армии.
Количество танков в мире по странам таблица 2022. Количество танков в мире по странам таблица 2022 года. Численность танков в Италии. Численность Российской армии.
Численность Российской армии 2023. Численность армии России. Корпус в армии численность. Численлостьроссийской армии.
Числиность армии Росси. Страны по численности армии карта. Численность армии государств в мире. Рейтинг стран по военной мощи.
Численность армии РФ. Численность армии. Мировые затраты на вооружение. Армия Франции.
Французские военные. Вооруженные силы Франции. Современная французская армия. Французская Военная форма.
Вооружённые силы Франции. Войска Франции. Численность вс РФ. Числинлсть армии Росси.
Численность армии СССР. Армия Беларуси численность армии. Вооружение армии РФ таблица. Численность армии в мире по странам.
Численность армии США. Самые большие армии в мире по численности 2022. Ядерное оружие России и США сравнение. Сравнение российского ядерного оружия и США.
Численность армии РФ по годам. Численность армия РФ на 2000 год. Численность армии Казахстана на 2022. Армия по численности солдат.
Топ 100 армий. Соотношение сил в начале первой мировой войны. Соотношение сил сторон в первой мировой войне. Численность армии в первую мировую войну.
НАТО статистика. Армии стран НАТО. Состав отделения РККА 1941. Пехотное отделение РККА 1941.
Стрелковая рота вермахта 1941. Количество военной авиации по странам.
В современной России посредственная экономика, низкая скорость перевооружения армии, производство и разработка современных вооружений страдает от отсутствия кадров и несовершенства материальной базы, а также санкций со стороны развитых государств. Высокий рейтинг России во многом обеспечен огромным количеством танков и вообще бронетехники 1-е место, 14777 единиц. Однако стоит упомянуть, что рейтинг Global Firepower базируется исключительно из количественных, а не качественных показателей техники.
Отмечалось, что в 2024 году подали уже 1700 заявлений, из которых 1400 только за февраль. Напомним, директор СВР Сергей Нарышкин сообщил, что президент Франции Эммануэль Макрон действительно готовит группировку военных для отправки в помощь киевскому режиму, но пока речь идёт только о двух тысячах человек.
Они предназначены для доставки ядерных боеголовок и защиты средств этой доставки. Все остальные задачи второстепенны. Результатом стали атомные подводные лодки с баллистическими ракетами и первоклассные боевые самолеты, предназначенные для выполнения ядерных задач в качестве приоритетных требований. Но все это происходит за счет массы.
Помимо того факта, что средства, необходимые для поддержания ядерного потенциала, - это средства, которые недоступны для других целей, Франция выделяет часть своих самолетов и кораблей на тот случай, если они понадобятся для ядерных задач, сокращая их количество, доступное для других задач. Франция отменила призыв на военную службу в 1990-х годах, что, среди прочего, сделало все ее силы "экспедиционными". Среди прочего, это означало более широкое распространение во французской военной культуре импровизации. Вооруженные силы были также сокращены, а это означает, что им придется делать больше с гораздо меньшими затратами.
Наконец, перспектива высоких технологий воодушевила ряд теоретиков, в первую очередь генерала Гая Хубина Guy Hubin - представить себе в высшей степени децентрализованные и высокоманевренные небольшие подразделения, перемещающиеся в нескольких направлениях, поддерживаемые своевременной логистикой, которая дозирует основные поставки. Подразделения получали именно то, что им нужно, где и когда им это нужно, что, по-видимому, будет намного меньше, чем раньше. Эти взглядам теперь подчинены французские механизированные части, оснащенные новой бронетехникой, подключенной к новым сетям, предназначенным для поражения нужных целей в нужное время. Нет больше массированного огня.
Нет больше никаких гигантских колонн с боеприпасами, которые делают возможными массированный огонь, в образе бесконечной реки грузовиков на Священной дороге, которая снабжала французские войска в Вердене. Французские части будут двигаться быстро, и, по словам Хубина, они будут двигаться "изотропно", то есть не вдоль фиксированных осей. Хубин был прав в некоторых вещах, но, как и все остальные, он был чрезмерно оптимистичен в отношении устойчивости такого рода боевых действий и экономики, которую принесут сетевые и высокоточные войны. Война на Украине продемонстрировала, что интенсивные боевые действия с использованием обычных вооружений по-прежнему наносят большой урон солдатам и технике.
Армии, даже с самыми передовыми технологиями, по-прежнему расходуют снаряды в ошеломляющих количествах, не говоря уже о таких предметах, как пушечные стволы. Одна из причин этого заключается в том, что конвенциональная война часто требует использования артиллерии для блокирования или подавления движения противника: для того, чтобы заставить противника залечь, важны не столько точность, сколько объем огневого воздействия. Война на Украине также поставила под вопрос представления о маневренности перед лицом старомодных массированных обстрелов. Наступательный маневр не невозможен, но, как утверждал Стивен Биддл, он гораздо более сложен.
Учитывая историческую склонность к маневриренной войне, Франция может добиться большего успеха, чем Украина. Но опять же, может и нет. На пути к удовлетворению обстановкой? То, что французским вооруженным силам нужно больше всего, больше не оспаривается.
Вопрос в том, насколько больше вообще возможно, и будет ли иметь значение относительно скромное увеличение, ставшее возможным за счет политически реального увеличения бюджета. Некоторые размышляли о создании крупных, но низкотехнологичных вооруженных сил, стремясь только к адекватным уровням технологий, которые были бы достаточно доступными, чтобы обеспечить большую массу. Гойя, например, писал о желательности избирательности того, в какие технологии инвестировать, - идея заключается в том, что во многих случаях было бы идеально стремиться к "достаточности", а не к высочайшему качеству, ради того, чтобы сделать массовое производство доступным. Нужны не лучшие противотанковые ракеты, например, а большее количество более дешевых, но адекватных.
Другим примером, который всплывает в дебатах о французской военной модернизации, является новый французский вертолет NH90, призванный заменить старый вертолет Puma, разработанный в 1960-х годах. Сообщается, что французская армия хотела чего-то относительно простого и "надежного" для того, что, в конце концов, должно было стать летающим пикапом. Вместо этого они получили сложную и высокотехнологичную машину с высокой закупочной ценой, которая трудоемка и затратна в обслуживании. Боевой вертолет Tiger также превосходен, но дорог и сложен в эксплуатации, - и эта жалоба разделяется Германией, которая изо всех сил пытается поддерживать свой парк Tiger в рабочем состоянии.
Гойя сетует на тот факт, что после окончания холодной войны французские вооруженные силы значительно сократили почти все основные системы вооружений. Новейшие системы вооружений Франции, включая ее фрегаты и гаубицы, превосходно, и, как он отмечает в отношении истребителя Rafale, их качество в какой-то степени компенсирует меньшее количество по сравнению со старыми системами, которые они заменили ВКС Франции имеют сейчас около 100 Rafale и еще примерно 100 истребителей Mirage 2000, ВМС Франции имеют 42 Rafale. Однако, при этом, снова приводя слова Гойя, "Rafale может многое и даже на большой дальности, но он не может быть везде".
Бывший гегемон Европы
По престижу Франции и ее вооруженных сил тогда был нанесен сокрушительный удар. Это вторая по численности армия в ЕС после французской. Сегодня вооружённые силы, являющиеся профессиональной армией, насчитывают немногим более двухсот тысяч военнослужащих. Вооруженные силы Украины были значительно усилены крупными поставками артиллерийских систем «Цезарь» французского производства, об этом сообщает Topwar, ссылаясь на издание Air & Cosmos.
Макгрегор: Армии Франции и Британии вместе в разы слабее российской
Подпишись на новый канал 2024 г. Телеграмм +cApMEKk1Vpk4YjJi Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. МЫ ОЧЕНЬ НУЖ. Ниже указана численность вооружённых сил, резерва и военизированных формирований различных стран мира по данным издания The Military Balance за 2022 год. Бывший глава Пентагона Макгрегор отметил, что совокупная численность вооруженных сил Франции и Соединенного Королевства значительно меньше, чем те силы, которые Российская Федерация может развернуть на Украине.
Французы подсчитали точное число САУ CAESAR поставленных Киеву
Численность армии Франции и России 1812. Численность армии РФ. Численность Российской армии. Численлостьроссийской армии. Прми я России численность.
Численность армии государств в мире. Численность армии России. Числинлсть армии Росси. Вс Франции.
Численность армии СССР. Армия Беларуси численность армии. Вооружение армии РФ таблица. Парадная форма армии Франции.
Численность армии в мире по странам. Численность армии по годам. Численность армии. Численность армии России в войне 1812 года.
Национальный состав армия Франции 1812. Численность армии Франции 1812. Армия Наполеона 1812 численность. Страны по численности армии карта.
Рейтинг стран по военной мощи. Военный бюджет США. Военный бюджет стран. Военный бюджет России и США.
Ядерные державы список. У сколько стран есть ядерное оружие. Количество ядерных боеголовок по странам 2021. У каких стран есть ядерное оружие список на 2020.
Военный бюджет России на 2021 год. Военные бюджеты стран 2020. Численность армии РФ 2022 году в России. Военная мощь государства.
Численность армии Казахстана на 2022. Армия по численности солдат. НАТО статистика. Армии стран НАТО.
Французская армия 2023. Французские войска в Рейнской области. Военная мощь стран. Рейтинг военной мощи стран.
Страны по военной мощи 2022. Вооруженные силы России Сухопутные войска.
Интересен тот факт, что в «Белой книге» было отмечено, что на тот момент Франция не обладала средствами для проведения подобных операций. Таким образом, в книге было косвенно подтверждено, что Франция зависит от своих союзников и в первую очередь от США, как это показала Война в заливе. Новая концепция в основном была направлена на урегулирование и предотвращение региональных конфликтов. Для предотвращения конфликтов предполагалось долговременное присутствие вооружённых сил в конфликтном регионе, международное сотрудничество, а также демонстрация силы.
Отдельно указывалось, что любая операция может быть начата только с условием наличия мандата ООН. И, в любом случае, война не должна вылиться в дорогостоящую и затяжную. Также, отдельное место в книге уделено угрозам распространения оружия, в том числе и ракет то о чём говорил полковник А. Фор-Дюфурмантель ранее. Однако, было решено развивать только средства противовоздушной обороны , так как Франция не обладала средствами противоракетной обороны. Белая книга 1994 ознаменовала серьёзные изменения в военной политике Франции и явилась своевременным ответом на изменение стратегической обстановки после окончания Холодной войны.
Её положения были направлены в основном на поддержку тех сил, которые способствовали бы активности французских вооружённых сил в региональных конфликтах. Но, несомненно, такое изменение военной доктрины требовало модернизации самих вооружённых сил. Армии Франции были даны 3 приоритета: «способность оперативно собирать и анализировать информацию, эффективное командование и возможность проецирования переброска и обеспечение ВС сил». На это и была направлена военная реформа 1996 г. Последняя Белая книга была обнародована Николя Саркози 17 июня 2008 года , сменив собой доктрину 1994 года. Согласно новой доктрине, число военнослужащих и гражданских сотрудников оборонных предприятий будет сокращено в ближайшие 6-7 лет на 54 тысячи.
Средства, сэкономленные благодаря столь значительным кадровым сокращениям, будут направлены на закупку нового вооружения и экипировки. Новая книга исходит из необходимости борьбы против новых опасностей, появившихся в мире с 1994 года. Среди этих угроз — кибер-атаки, терроризм, эпидемии, климатические катастрофы. Новая французская стратегия безопасности предполагает усиление роли Евросоюза в делах обороны.
Крупнейшая в Европе страна НАТО, стоящая у истоков существования альянса, заявила о выходе из военной составляющей блока.
Однако на поверку этот резонансный поступок оказался не таким уж странным и неоправданным. В личном послании своему американскому коллеге, президенту Линдону Джонсону президент Франции Шарль де Голль так мотивировал выход страны из натовской структуры: «Франция полагает, что перемены, произошедшие после 1949 года в Европе, Азии и в остальном мире, равно как эволюция её собственной ситуации и её Вооружённых сил, более не оправдывают решения военного характера, принятые в период заключения альянса». По этой причине Франция и выразила тогда намерение вернуться к полномасштабному восстановлению своего военного суверенитета. Препятствие на пути к этому генерал видел, прежде всего, в присутствии на территории страны военных сил союзников и использовании ими французского воздушного пространства. Тем не менее, указывалось, что Франция остаётся членом политических институтов НАТО и активно развивает сотрудничество с альянсом и другими странами на основе двусторонних отношений.
Это сотрудничество должно выражаться в согласовании планов возможного совместного применения вооружённых сил, участии в объединённой системе ПВО, в создании многонациональных формирований, в разработках и производстве новых образцов вооружений и военной техники. Однако, если говорить о чисто военной стороне дела, то у прославленного генерала мог быть определённый мотив дистанцироваться от всё более агрессивных, исходивших из-за океана, инициатив НАТО. Напомним, что Франция - одна из двух западноевропейских стран, обладающих ядерным оружием. Более того, в отличие от Великобритании, французы долгое время обладали наземным ядерным баллистическим оружием на основе баллистических ракет средней дальности. Ядерное сдерживание Французские вооружённые силы состоят из стратегических ядерных сил СЯС и сил общего назначения.
Основным предназначением стратегических ядерных сил Франции в мирное время и в период непосредственной угрозы является ядерное сдерживание, в ходе военных действий с применением ядерного оружия - поражение критически важных и стратегических объектов вероятных противников. Руководящими документами для французских СЯС определён следующий состав задач: ядерное сдерживание вероятных противников; приведение СЯС в высшие степени боевой готовности с рассредоточением сил и средств; заблаговременное предупреждение противника о возможном применении СЯС; применение их как самостоятельно, так и во взаимодействии с США и Великобританией в случае крайнего обострения военно-политической и стратегической обстановки в Европе и возникновении угроз жизненно важным интересам страны; подготовка и нанесение массированных ракетно-ядерных ударов с целью поражения органов государственного и военного управления, важнейших военно-политических центров, военных и экономических объектов. В 1971 году в провинции Высокий Прованс на плато Альбион в шахтах началось размещение первых французских ядерных БРСД S-2, которые к началу 80-х годов заменили на более совершенные ракеты S-3. Моноблочная головная часть этой двухступенчатой ракеты, защищённая от высотных ядерных взрывов антиракет и имеющая средства преодоления системы ПРО, оснащалась ядерной боеголовкой с тротиловым эквивалентом 1 Мт. Дальность стрельбы S-3 превышала 3000 км.
Франция не была исключением. Военно-политическое руководство Республики отдавало себе отчёт, какую опасность представляют ядерные БРСД в Европе, тем более, для Франции.
Force de frappe и военной самодостаточности. Франция является членом НАТО и активно работала со своими союзниками над адаптацией НАТО - внутренней и внешней - к условиям после окончания холодной войны. В декабре 1995 года Франция объявила, что она расширит свое участие в военном крыле НАТО, включая Военный комитет Франция вышла из военных органов НАТО в 1966 году, оставаясь полноправными участниками политических советов Организации. Франция остается твердым сторонником Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе и других совместных усилий.
В мае 1997 года в Париже состоялся саммит Россия-НАТО, на котором был подписан Основополагающий акт о взаимных отношениях, сотрудничестве и безопасности. Помимо НАТО, Франция активно и активно участвовала как в коалиционных, так и в односторонних миротворческих усилиях в Африке , на Ближнем Востоке и на Балканах , часто играя ведущую роль в этих операциях. Франция провела серьезную реструктуризацию, чтобы создать профессиональные вооруженные силы, которые будут меньше по размеру, более быстро развертываемыми и лучше приспособленными для операций за пределами материковой Франции. Ключевые элементы реструктуризации включают: сокращение персонала, баз и штабов, а также рационализацию оборудования и промышленности вооружений. С момента окончания холодной войны Франция уделяет первоочередное внимание контролю над вооружениями и нераспространению. Ядерные испытания Франции в Тихом океане и крушение « Радужного воина» обострили отношения Франции с ее союзниками, государствами южной части Тихого океана а именно Новой Зеландией и мировым общественным мнением.
Франция согласилась с Договором о нераспространении ядерного оружия в 1992 году и поддержала его бессрочное продление в 1995 году. Проведя спорную заключительную серию из шести ядерных испытаний на Муруроа в южной части Тихого океана , французы подписали Договор о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний в 1996 году. Франция ввела мораторий на производство, экспорт и применение противопехотных наземных мин и поддерживает переговоры, ведущие к всеобщему запрету. Французы являются ключевыми игроками в адаптации Договора об обычных вооруженных силах в Европе к новым стратегическим условиям. Франция остается активным участником основных программ по ограничению передачи технологий, которые могут привести к распространению оружия массового уничтожения: Группы ядерных поставщиков, Австралийской группы по химическому и биологическому оружию и Режима контроля за ракетными технологиями. Франция также подписала и ратифицировала Конвенцию о химическом оружии.
Белые бумаги Основная статья: Французская Белая книга по обороне и национальной безопасности 2008 г. Комиссия выпустила свою Белую книгу в начале 2008 года.
Две тысячи военнослужащих — это много или мало?
В контексте нарастающего напряжения на юге Ливии, Французская армия приняла решение направить дополнительные войска на авиабазу Аль-Вихг. Сухопутные войска являются основным и наиболее многочисленным видом вооруженных сил Франции (составляют более 45 проц. их общей численности). Общая численность ВС Франции составляет 203 тыс. человек личного состава во флоте, ВВС и сухопутных войсках по сравнению со 150 тыс. в ВС Великобритании. В Вооруженных Силах, общеизвестные как французская армия, представляют собой военную мощь в Французской Республике, ответственную за защиту населения, территорий и национальных интересов. Возможный французский контингент на Украине может составить более семи тысяч военнослужащих, заявил бывший советник главы Пентагона, полковник ВС США в отставке Радио Sputnik, 01.04.2024. Новый подход, ориентированный на маневры, получил поддержкув колониальном опыте французской армии и ее экспедиционных доктринах, которые также способствовали смелости и импровизации при отсутствии превосходства в численности и ресурсах.