Новости бюджет ленинградской области

Доходы Ленинградской области в 2023 году составили 252,5 млрд рублей, а расходы—215,3 млрд рублей. Стратегия социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2030 года. В бюджет Ленобласти за первое полугодие поступило 127,7 млрд рублей, расходная часть составила 97,4 млрд рублей.

ООО "ЛОГазинвест" сообщает

Прогнозируемый дефицит бюджета–2023 в области составляет 6,8% от доходной части против 14% в Петербурге (146 млрд рублей). Новости Ленинградской области: Эстонские наркодилеры переправляли кокаин в Ленинградскую область с помощью дронов, Пожар в порту Усть-Луга был вызван внешним воздействием, В Ленобласти задержаны организатор незаконной миграции и его сообщники, В. Также в разделе «Бюджет для граждан» Вашему вниманию представлена брошюра «Бюджет для граждан» по проекту областного закона об исполнении областного бюджета Ленинградской области за 2022 год. Правовые акты Ленинградской области → Постановление Правительства Ленинградской области от 13.07.2023 N 492. Законодательное собрание Ленинградской области внесло изменения в бюджет региона на 2023 год, а также провело нулевые чтения бюджета на 2024-й и плановый период 2025–2026 годов. Публичные слушания бюджета Ленинградской области. Бюджет Ленобласти 2015. ЛЕНОБЛАСТЬ рассказывает о бюджете-2023.

"Вести-СПб": Бюджет Ленинградской области на следующий год приняли в первом чтении

Главная» Новые законы» Правовая информация Ленинградской области» Закон Ленинградской области от 10.04.2023 № 34-оз "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025. «В целом бюджет Ленинградской области увеличивается восьмой год подряд, – подтвердил Александр Дрозденко. Стало известно, что бюджет Ленинградской области за первое полугодие 2023-го исполнен с профицитом в 30,4 миллиарда рублей. Ленинградская область заняла первое место в номинации «Муниципальное управление» II Национальной премии «Умный город» за вклад в развитие цифровизации городского хозяйства.

В бюджет Ленинградской области за первую половину 2023 года поступило более 127 млрд рублей

дефицит областного бюджета Ленинградской области в сумме 6 868 107,9 тысячи рублей. Принят закон о бюджете Ленинградской области в 2023 году. «На уровне Ленинградской области мы за последние годы сделали очень много существенных изменений при исполнении бюджета. Правовые акты Ленинградской области → Постановление Правительства Ленинградской области от 13.07.2023 N 492.

В Ленобласти принят бюджет региона на 2024 год

«В целом бюджет Ленинградской области увеличивается восьмой год подряд, – подтвердил Александр Дрозденко. Депутаты Законодательного собрания Ленинградской области во втором и третьем чтениях приняли бюджет региона на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. 177,7 млрд рублей, дефицит - 19,9 млрд рублей, или 11,2% от расходов.

Доходы бюджета Ленобласти за 2023 год составили более 250 млрд рублей

Сегодня, 4 декабря, в ходе заседания депутатов Законодательного собрания Ленинградской области, во втором и в третьем чтениях был принят бюджет региона на. За первое полугодие 2023 года в бюджет Ленинградской области поступило 127,7 млрд рублей, сообщается в официальном телеграм-канале областных властей «Админка Ленобласти». По словам председателя комитета финансов Ленинградской области Романа Маркова, ко второму чтению проекта регионального бюджета было представлено семь поправок от губернатора и 40 поправок от депутатов областного Заксобрания. Главная» Новые законы» Правовая информация Ленинградской области» Закон Ленинградской области от 10.04.2023 № 34-оз "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025.

Александр Дрозденко рассказал о достижениях Ленинградской области

Установить, что плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти Ленинградской области, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, городских и сельских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Ленинградской области, зачисляется в областной бюджет Ленинградской области по нормативу 50 процентов. Статья 4. Бюджетные ассигнования областного бюджета Ленинградской области 1. Утвердить: распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственным программам Ленинградской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 5; ведомственную структуру расходов областного бюджета Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 6; распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 7. Утвердить адресную инвестиционную программу Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8. Установить, что в порядках, установленных нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области, предоставляются субсидии юридическим лицам за исключением субсидий государственным учреждениям , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в случаях, установленных приложением 9.

Установить, что в порядках, установленных нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области, предоставляются субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями в случаях, установленных приложением 10. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств: на 2024 год в сумме 12 828 840,1 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 12 239 852,9 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 9 535 527,5 тысячи рублей 6. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области: на 2024 год в сумме 21 892 561,2 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 21 970 704,2 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 15 095 554,8 тысячи рублей. Утвердить резервный фонд Правительства Ленинградской области: на 2024 год в сумме 2 000 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 3 000 000,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 000 000,0 тысячи рублей. Утвердить резервный фонд Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов: на 2024 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей.

Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения восстановления прав граждан - участников долевого строительства по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на 2024 год в сумме 6 000 000,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения реализации региональной программы модернизации коммунальной инфраструктуры по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на 2024 год в сумме 1 036 820,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения расходов по объектам Адресной инвестиционной программы Ленинградской области по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов: на 2024 год в сумме 2 575 293,3 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 2 338 162,4 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 584 275,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения мероприятий в рамках реализации специального инфраструктурного проекта по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов: на 2024 год в сумме 800 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 800 000,0 тысячи рублей. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области без внесения изменений в настоящий областной закон является распределение зарезервированных в составе утвержденных частями 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 и 14 настоящей статьи бюджетных ассигнований в соответствии с порядками, установленными Правительством Ленинградской области.

Положения настоящей части не распространяются на средства, определенные статьей 24227 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Установить, что в 2024 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов договоров , указанных в абзацах четвертом и пятом настоящей части, перечисление средств по таким контрактам договорам осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам , на расчетные счета, открытые поставщикам товаров в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам договорам в орган, осуществляющий казначейское сопровождение, документов, подтверждающих поставку товаров. Положения абзаца седьмого настоящей части о представлении заказчиками по контрактам договорам документов, подтверждающих поставку товаров, не распространяются на контракты договоры , заключаемые в целях приобретения строительных материалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в сметную документацию на строительство реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение , капитальный ремонт объектов капитального строительства. Перечисление средств по таким контрактам договорам , в том числе авансовых платежей, осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам , на расчетные счета, открытые поставщикам по таким контрактам договорам в кредитных организациях. Статья 5.

Особенности установления отдельных расходных обязательств и использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности государственных органов Ленинградской области и государственных учреждений Ленинградской области 1. Установить, что для расчета должностных окладов окладов, ставок заработной платы работников государственных учреждений Ленинградской области за календарный месяц или за выполнение установленной нормы труда нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы в порядке, установленном областным законодательством в сфере оплаты труда работников государственных учреждений Ленинградской области, с 1 января 2024 года применяется расчетная величина в размере 12 265 рублей. Утвердить размер индексации ежемесячного денежного вознаграждения Губернатора Ленинградской области, лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области, окладов месячных денежных содержаний гражданских служащих Ленинградской области, а также месячных должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, в 1,046 раза с 1 января 2024 года. Утвердить расходы на обеспечение деятельности Правительства Ленинградской области и иных органов исполнительной власти Ленинградской области, входящих в состав Администрации Ленинградской области: на 2024 год в сумме 4 745 248,6 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 4 745 248,5 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 745 248,6 тысячи рублей.

Проект годового отчета об исполнении областного бюджета Ленинградской области за отчетный 2022 финансовый год размещен на портале «Открытый бюджет» Ленинградской области в разделе «Документы». Также в разделе «Бюджет для граждан» Вашему вниманию представлена брошюра «Бюджет для граждан» по проекту областного закона об исполнении областного бюджета Ленинградской области за 2022 год. Замечания, вопросы и предложения к проекту областного закона могут быть направлены посредством формы обратной связи на портале «Открытый бюджет» Ленинградской области, а также по адресу электронной почты omis lenreg.

Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".

Главными приоритетами бюджетной политики остаются социальные программы и национальные проекты, утвержденные указом Президента России.

Бюджет Ленобласти: дети, дороги и дольщики

С бюджетом непонятно, — то ли стагнация, то ли все идет по плану. В Законодательном Собрании в четверг, 9 ноября, ввели строгие рамки посещения. В прямом смысле — поставили металлическую рамку на вход перед залом заседаний. Начальник аппарата парламента Юрий Терентьев, улыбаясь, рассказал 47news, что это связано с некими федеральными установками, и теперь все органы государственной власти должны так охраняться. Умиляться вниманию к собственному депутатскому величию журналист 47news не стал. В конце концов, парламент осознал себя как власть, да ещё и государственная. Тем более, кое-что было приятно. Тут же, при охране, мне выдали бейджик, а досматривать не стали.

А вот прокурору, присутствующему на заседании, не повезло. Его заставили искать красное удостоверение, хоть он сам представлял из себя символ своей работы — в синей форме и при погонах. Потому он пришёл с громкоговорителем. Красным, в чёрном пакетике, и, видимо, пластмассовым, поскольку в рамке он не звенел. Председатель Леноблкомимущества Марина Тоноян переспросила, не собираются ли у присутствующих искать что-то важное, например, наркотики. Кстати, не нашлось ни одного человека, кого бы по какой-либо причине не впустили в зал. Причём, не все они были с удостоверениями, просто некоторые проходили с чрезвычайно важным видом.

Вице-губернатор Роман Марков выступил с докладом. По традиции, он сходу заявил, что все этапы рассмотрения бюджета уже пройдены. По его словам, психологически важно, что доходы бюджета превысят 200 миллиардов рублей и составят 216,8 млрд рублей.

Председатель Контрольно-счетной палаты Марина Ляхова выступила с информацией об основных выводах и предложениях, отраженных в заключении Контрольно-счетной палаты на проект областного закона Ленинградской области «Об областном бюджете Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов».

В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий завтрашнего дня. Обычный выпуск такой рассылки выглядит так. Обратите внимание, в рассылку включены мероприятия, которые планируются позднее, но аккредитация на них уже началась.

Традиционно бюджет сформирован на основе базового сценария прогноза социально-экономического развития Ленинградской области.

Доходы областного бюджета на 2023 год запланированы в объеме 171,33 млрд рублей, расходы — 183,02 млрд рублей.

Профицит бюджета Ленобласти составил 37,2 млрд рублей в 2023 году

Основные параметры бюджета представил первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области — председатель комитета финансов Роман Марков. Традиционно бюджет сформирован на основе базового сценария прогноза социально-экономического развития Ленинградской области.

Ленинградская область занимает лидирующие позиции по формированию комфортной городской среды, как при софинансировании, так и при прямом финансировании из федерального бюджета. В этом году в Ленобласти сделано более 70 площадок благоустройства, а в следующем году ожидается завершение 166 объектов. Субъект находится в «зеленой» зоне и уверенно идет к тому, чтобы выполнить поручение президента, подчеркнул Александр Дрозденко. Мы, безусловно, выполним поручение президента, чтобы в Ленобласти не осталось обманутых дольщиков на 1 января 2024 года.

Хотя, возможно, несколько объектов, которые сейчас находятся в стройке, будут еще сдаваться и оформляться в течение первого квартала года Александр Дрозденко губернатор Ленинградской области Таким образом, в первом квартале 2024 года эта проблема обманутых дольщиков будет полностью решена Сейчас основная проблема — несогласие некоторых дольщиков с получением компенсации вместо квадратных метров. Однако это обусловлено решением федерального фонда и российского правительства. Если готовность объекта составляет менее 80 процентов, то правление фонда определяет путь восстановления прав дольщиков — выплата или достройка. Как правило, руководствуются сроками строительных работ. В таком случае Ленобласть ищет возможности для привлечения инвестора, чтобы достроить проблемный объект и выдать ключи от долгожданных квартир дольщикам.

Однако этот вариант имеет ряд сложностей, пояснил губернатор. Но в этом случае вариант только один — достройка за счет средств инвестора. Мы работаем по этому варианту, у нас десятки объектов строятся по такому механизму. Он сложен с гарантиями для тех, кто вкладывает собственные средства. Он сложен и с моральной точки зрения — инвесторы не очень хотят приходить достраивать проблемные дома, потому что весь негатив переносится на добросовестную компанию.

В половине случаев именно это сдерживает приход инвестора».

В областном бюджете Ленинградской области на 2023 год 3,9 млрд рублей предусмотрены на решение проблем дольщиков. У нас одна из самых современных компьютерных систем исполнения бюджета, сейчас мы ее дополняем общей системой бухгалтерского учета, в которую вовлечены все структуры. Текущая ситуация показала, что мы на правильном пути, и все, что мы сделали, легло в копилку устойчивости регионального бюджета.

Также были утверждены расходы на проведение мероприятий, направленных на повышение благосостояния жителей Ленинградской области. Это решение является важным шагом в обеспечении стабильности и развития региона. Благодаря правильному использованию бюджетных средств, в Ленинградской области будут созданы условия для улучшения качества жизни жителей и развития экономики.

Дорожный бюджет Ленинградской области в 2023 году уменьшился на 347 млн рублей

Таким образом, дефицит бюджета составит 6,9 млрд рублей, сообщили в пресс-службе областного правительства. В частности, из нацпроектов наиболее активно финансируют направления «Дороги», «Демография», «Жильё», «Здравоохранение» и «Образование». Это означает, что теперь единовременные выплаты в размере десяти тысяч рублей будут предоставляться участникам Великой Отечественной войны ко Дню Победы из бюджета города.

Мы видим, что в начале года темпы инфляции были несколько выше чем по России в целом. В августе произошёл перелом, далее у нас была более устойчивая позиция по сравнению со средними цифрами по РФ, — заявил первый заместитель председателя правительства Ленобласти. При этом в регионе выросли зарплаты бюджетников. Это врачи, педагоги, средний медицинский персонал, работники учреждений культуры и социальные работники. Практически по всем этим категориям мы полностью выполнили показатели.

По трём категориям уложились в допустимое 5-процентное отклонение, — перечислил Марков. С 1 января 2023 года был отменён институт консолидированных групп налогоплательщиков. Мы проводили активную работу, чтобы добиться компенсации этих выпадающих доходов. На уровне министерства финансов занимали очень активную позицию, добились компенсации выпадающих доходов, это помогло более плавно пройти 2023 год, — заявил Роман Марков. Также на динамику поступления доходов существенно повлияло введение единого налогового счёта. Взаимодействие с налоговой службой было выведено на новый уровень. Расходы составили 215,3 млрд рублей.

Таким образом, профицит казны оказался равен 37,2 млрд рублей. Налоговые и неналоговые доходы выросли в 1,4 раза, на 63,1 млрд рублей.

У нас одна из самых современных компьютерных систем исполнения бюджета, сейчас мы ее дополняем общей системой бухгалтерского учета, в которую вовлечены все структуры. Текущая ситуация показала, что мы на правильном пути, и все, что мы сделали, легло в копилку устойчивости регионального бюджета. Бюджетная система Ленинградской области чувствует себя уверенно, мы имеем механизмы тонкой настройки финансовой системы, обеспечим все социальные выплаты и поддержим инвестиционный цикл, обеспечивая надежный фундамента развития экономики региона», — сказал первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области — председатель комитета финансов Роман Марков.

Однако его удастся перекрыть. Дело в том, что в прошлом году был получен рекордный профицит. Речь идет о сумме 37,2 млрд рублей. Большая часть денег будет направлена на социальные обязательства. Часть средств потратят на расселение граждан из ветхого и аварийного жилья.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий