Интервью с режиссёром фильма "Брат 3" Валерием Переверзевым. «Брат 3» — совсем другой фильм, который создал режиссёр, художник и автор перформансов Валерий Переверзев. Понятно, что негатива от этого меньше не станет — новинку справедливо обвиняют в хайпе на культовых работах Балабанова. Режиссер фильма «Брат-3» анонсировал съемки хоррора «Брата-4».
Режиссер Юрий Быков рассказал о цензуре в кино и причинах популярности фильмов "Брат" и "Брат 2"
«Вечерняя Москва» связалась с режиссером фильма «Брат–3» Валерием Переверзевым. Постановщик Валерий Переверзев объявил кастинг в полнометражный фильм «Брат 4», который станет продолжением предыдущей картины режиссёра. Премьера фильма «Брат» режиссера Алексея Балабанова состоялась 17 мая 1997 года в Каннах в рамках программы «Особый. Фильм «Брат-3» режиссера Валерия Переверзева выйдет на экраны 23 ноября. «Брат 3» — совсем другой фильм, который создал режиссёр, художник и автор перформансов Валерий Переверзев. Понятно, что негатива от этого меньше не станет — новинку справедливо обвиняют в хайпе на культовых работах Балабанова. Фильм не имеет никакого отношения к картинам «Брат» и «Брат-2», снятым Алексеем Балабановым.
Режиссер Юрий Быков рассказал о цензуре в кино и причинах популярности фильмов "Брат" и "Брат 2"
Сюжет картины режиссёра расскажет о дочке генерала, влюблённой в уличного художника, а также о банде брата-близнеца этого генерала. Действие происходит в начале 2000-х в Тамбове. Премьера ленты состоится 23 ноября. Материалы по теме.
В «Брате-3» сыграли братья Торсуевы из «Приключений Электроника», экс-мэр Архангельска Александр Донской, рэпер Птаха и другие… Самое же интересное в этом, что создатели «Брата-3» признались, что это название их просил дать фильму инвестор… Это обстоятельство вызвало весьма однозначную реакцию в социальных сетях. Комментаторы дружно осудили «жирного толстосума, ради прибыли оскорбляющего память о великом Алексее Балабанове».
Ну а, авторов нового «Брата» назвали иудами, предавшими своего предшественника за 30 сребреников. И это кажется справедливой оценкой, поскольку начинать свою кинематографическую карьеру с явного, да еще и оплаченного подлога, чем бы его ни оправдывать, все-таки глупо. Сетевой аналитик К.
Ратченко даже порадовался за судьбу создателей: «Да вы трейлер видели?
В какой-то момент я написал сценарий, который экспертное сообщество оценило как безупречный. Они сказали: это круто, это надо снять. Но я не понимал, как именно это можно реализовать, насколько это дорого, и, как человек небогатый, не знал, где можно привлечь большие деньги к, по сути, артхаусной ленте, полной смелых ходов и экспериментов. Тут в моей жизни появляется человек, который читает сценарий и говорит: «Я дам тебе деньги, если это будет «Брат 3». Мне в целом было всё равно, как фильм будет называться, главное — реализовать все задумки.
Так название и появилось. Правда, потом этот человек отказался от проекта, когда тот уже был запущен в работу. Юристы проверили все потенциально спорные моменты и, когда убедились, что поле чистое, получили ряд международных и российских патентов на производство фильма. И только тогда мы приступили к работе — с абсолютным правом снимать картину с этим названием. И то, что, если выйти на площадь и громко заявить: «Здравствуйте, я снимаю фильм «Брат 3», меня тут же распнут. Будет хейт, и никто не будет вникать, является ли фильм продолжением предыдущих двух.
Просто в жёсткой форме скажут: «Нет, «Брат 3» снимать нельзя», а почему — никто не знает. Также на russian. То есть когда художник не идёт против всех, а совершает некий акт, не нарушая закон, и тем поворачивает всех против себя. Тем самым подталкивая общество к размышлениям и беря на себя полную ответственность за содеянное. Не сделал что-то — и в кусты, а сделал и сказал: «Я здесь, идите, выскажите мне всё, что думаете». У тебя ничего не получится, это всё фейк, Балабанов умер, Бодров умер».
А я продолжал делать фильм, искать деньги, продавать всё, что у меня было.
Но режиссер предприятия Валерий Переверзев настроен более духоподъемно. По его словам, в субботу действительно не состоится премьера фильма в московском кинотеатре "Октябрь" - из-за отсутствия прокатного удостоверения. Но постановщик осторожно предполагает, что далее происходящее сможет принять положительный оборот.
Режиссер Юрий Быков рассказал о цензуре в кино и причинах популярности фильмов "Брат" и "Брат 2"
Режиссер "Брата 3" прокомментировал ситуацию вокруг фильма - Российская газета | И на вершинах прокатных рейтингов внезапно оказался культовый фильм Алексея Балабанова «Брат». |
Актеры боялись сниматься: какое отношение картина «Брат–3» имеет к легендарным фильмам Балабанова | Актер Виктор Сухоруков предлагал режиссеру Алексею Балабанову снять «Брат 3», чтобы «заработать миллионы». |
Режиссер фильма «Брат-3» ответил на требование «поменять название и не позориться»
Режиссёр фильма «Брат 3» рассказал, как удалось получить прокатное удостоверение | Актёр Виктор Сухоруков рассказал, как в своё время предлагал режиссёру Алексею Балабанову снять третью часть культового фильма "Брат". |
Режиссёр фильма «Брат 3» рассказал, как удалось получить прокатное удостоверение | Фильм «Брат 3» может получить прокатное удостоверение 20 ноября, сообщил РИА «Новости» режиссер картины Валерий Переверзев. |
«В любой момент»: режиссер фильма «Брат-3» рассказал, когда ждать премьеру | Фильм «Брат-3» режиссера Валерия Переверзева выйдет на экраны 23 ноября. |
«Я хорошо помню дух 1990-х»: режиссёр Валерий Переверзев рассказал о своём фильме «Брат 3»
Актеры боялись сниматься: какое отношение картина «Брат–3» имеет к легендарным фильмам Балабанова | Премьера первого фильма дилогии состоялась 17 мая 1997 года на фестивале «Кинотавр». Корреспондент «Московских новостей» сокрушался. |
От шаржа к национальному герою: почему «Брат» стал символом поколения 90-х | Онлайн-журнал Эксмо | Это художественный фильм режиссёра Валерия Переверзева, действие которого происходят в XIX веке в Тамбове. |
Фильм «Брат-3» могут переименовать. Режиссеру не выдали прокатное удостоверение | «Вечерняя Москва» связалась с режиссером фильма «Брат–3» Валерием Переверзевым. |
Актеры боялись сниматься: какое отношение картина «Брат–3» имеет к легендарным фильмам Балабанова | Кроме того, Валерий Переверзев пишет книгу, сюжет которой сможет вдохновить читателя на исполнение задуманных планов, как это вышло у режиссёра, мечтавшего снять фильм «Брат 3». |
Им повезло, могли бы и побить… Сеть довольна, что «Брат-3» не выйдет в прокат | Актёр Виктор Сухоруков рассказал, как в своё время предлагал режиссёру Алексею Балабанову снять третью часть культового фильма "Брат". |
«Брат 3» может сменить название ради выхода в прокат
И я уеду на дачу». На даче он за несколько дней написал сценарий «Брата», и уже через пару месяцев, в сентябре, начались съемки, которые продолжались рекордный 31 день. Актеры работали за очень скромные гонорары, а некоторые и вовсе бесплатно. В 90-е творческие работники сидели без дела, поэтому были рады получить роль, хотя было непонятно, заплатят ли им гонорар. С обоими Балабанов уже работал раньше, а с Сухоруковым некоторое время даже жил в одной коммуналке. Все сцены с участием Юрия Кузнецова, который сыграл Немца, единственного положительного героя в «Брате», сняли за 4 дня: Балабанов работал очень быстро.
Работать приходилось вместе с настоящими бездомными, которых задействовали в эпизодах и массовке. Кузнецов рассказывал, что один из бомжей в перерывах между съемками по одной выпросил у него целую пачку сигарет, а потом сказал: «Я тебя как бывшего артиста очень уважаю». Он принял Кузнецова за опустившегося человека, живущего на улице. Андрей Федорцов режиссер Степан оказался на съемках случайно. Он тогда обивал пороги «Ленфильма» в надежде получить хоть какую-нибудь роль.
Его заметил Алексей Балабанов. На пробах он сказал актеру: «Испугайся! Гонорар за съемки он потратил на пирожки. Работая над ролью режиссера Степана, Андрей Федорцов подружился с Сергеем Бодровым, и впоследствии именно он рассказал Сергею о Кармадонском ущелье в тех местах снимали несколько серий «Убойной силы». Федорцов расхваливал красоту тех мест, и, возможно, поэтому Сергей Бодров отправился туда снимать свой второй фильм «Связной», съемки которого трагически оборвались, когда съемочная группа попала под лавину.
Балабанов снимал их еще в Екатеринбурге в своих ранних короткометражках. Ему было очень важно снять в своем фильме настоящих музыкантов, чтобы зритель поверил, что Данила Багров тоже настоящий.
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Но чутье-то откуда? И вот тут-то отвечу: это кино идеального зрителя. И уточню: идеального зрителя детского пионерского кинотеатра а такие были во всех городах нашей тогда еще необъятной Родины , который — в отличие от многих — вырос». Манифестом, который встречен многими изданиями с восторгом.
Декабрьский «Кинопарк»: персонаж Сергея Бодрова-младшего «признали новым национальным героем… Произошло то, чего так ждали от кино: имя главного героя стало нарицательным. Появилось «лицо» у целой армии молодых людей, пытающихся найти себя в большом городе». И от этого, честно говоря, тошно. Чистым взором и с искусствоведческим прищуром он обозревает изумительные постройки Воронихина и Растрелли. Ну, а если убивает каких-то там людей причем не «черножопых» , так ведь потому только, что они — плохие. К тому же русских, особенно родственников, притесняют, потому и мстит он почти как… чеченец». Май 1997 года.
Видеоотчет в программе «Взгляд» о поездке «Брата» на Каннский кинофестиваль. Убийство стало обыденностью. Если раньше убийца слыл человеком мерзким, знал про себя, что он грешник и злыдень, то теперь можно быть одновременно убийцей и обаятельным добряком. Что в душе героя гармонично соседствуют «Наутилус» с его нравственным нонконформизмом и — способность безмятежно убивать. Выросло поколение, с одной стороны, вроде бы взрослое но в реальности усвоившее лишь одну науку — защищаться и истреблять , а с другой — не способное ни к раскаянию, ни к рефлексии по поводу смерти и злодейства». Идею воспитательной роли искусства приходится пока оставить Голливуду.
В придачу "Брат" получил приз на "Кинотавре" и попал в число отвергнутых "за пропаганду насилия" на выборгском фестивале "Окно в Европу".
Что ж, на первый взгляд, для последней акции у отборочной комиссии "Окна... Но в том то и дело, что авторы, как мне кажется, убедительно и ясно показывают, что насилие разрушает человеческую суть. Прошедший одну из региональных войн, не приспособленный к обычной жизни, главный герой обречен на существование в параллельном мире, где все решает быстрота реакции и меткость стрельбы, где давно уже забыты такие понятия, как закон и гуманность, а ценность имеют только деньги... Алексей Балабанов умело переносит на российскую почву традиционную рамку классического западного гангстерского фильма, где практически игнорируется существование полиции, а преступление не предполагает наказания, растворяя ее в подробностях питерской жизни 90-х годов.
Сергей Сельянов об успехе дилогии «Брат»: «Перевыпуски оказались небезнадежной идеей»
И на вершинах прокатных рейтингов внезапно оказался культовый фильм Алексея Балабанова «Брат». Интервью с режиссёром фильма "Брат 3" Валерием Переверзевым. Ответы на многие вопросы о фильме можно найти, ознакомившись с биографией и интервью режиссера — 48-летнего Валерия Переверзева.
Сухоруков: Балабанов отказался снимать фильм «Брат-3»
Фильм «Брат 3» может получить прокатное удостоверение 20 ноября, сообщил РИА «Новости» режиссер картины Валерий Переверзев. Интересный момент: задумывая фильм «Брат», режиссер Алексей Балабанов и продюсер Сергей Сельянов планировали, что картин будет именно три. Премьера фильма «Брат» режиссера Алексея Балабанова состоялась 17 мая 1997 года в Каннах в рамках программы «Особый взгляд» и произвела эффект разорвавшейся бомбы.
Им повезло, могли бы и побить… Сеть довольна, что «Брат-3» не выйдет в прокат
С обоими Балабанов уже работал раньше, а с Сухоруковым некоторое время даже жил в одной коммуналке. Все сцены с участием Юрия Кузнецова, который сыграл Немца, единственного положительного героя в «Брате», сняли за 4 дня: Балабанов работал очень быстро. Работать приходилось вместе с настоящими бездомными, которых задействовали в эпизодах и массовке. Кузнецов рассказывал, что один из бомжей в перерывах между съемками по одной выпросил у него целую пачку сигарет, а потом сказал: «Я тебя как бывшего артиста очень уважаю». Он принял Кузнецова за опустившегося человека, живущего на улице. Балабанов задумал этого героя как намек на Мартина Людвига Гофмана, архитектора, который работал в Петербурге в петровские времена. Андрей Федорцов режиссер Степан оказался на съемках случайно. Он тогда обивал пороги «Ленфильма» в надежде получить хоть какую-нибудь роль. Его заметил Алексей Балабанов. На пробах он сказал актеру: «Испугайся!
Гонорар за съемки он потратил на пирожки. Работая над ролью режиссера Степана, Андрей Федорцов подружился с Сергеем Бодровым, и впоследствии именно он рассказал Сергею о Кармадонском ущелье в тех местах снимали несколько серий «Убойной силы». Федорцов расхваливал красоту тех мест, и, возможно, поэтому Сергей Бодров отправился туда снимать свой второй фильм «Связной», съемки которого трагически оборвались, когда съемочная группа попала под лавину. Вячеслав Бутусов предоставил свою музыку для саундтрека бесплатно — в обмен на обещание Балабанова снять клип для новой песни «Наутилуса Помпилиуса» На момент съемок «Брата» Алексей Балабанов, Вячеслав Бутусов, Настя Полева и другие музыканты были знакомы больше 12 лет. Балабанов снимал их еще в Екатеринбурге в своих ранних короткометражках. Ему было очень важно снять в своем фильме настоящих музыкантов, чтобы зритель поверил, что Данила Багров тоже настоящий. На его призыв с энтузиазмом откликнулись многие представители питерской музыкальной тусовки 90-х. Официальный саундтрек к «Брату» был выпущен 3 года спустя, после выхода второй части фильма. Оператор Сергей Астахов вспоминал, как обрадовался, когда ему позвонил знакомый и сказал, что иностранцы оставили целую коробку свежей пленки «Кодак».
На нее и сняли фильм «Брат». Светлана Письмиченко играла в собственной клетчатой рубашке и кофте, а знаменитый свитер крупной вязки для Данилы Багрова жена режиссера Надежда Васильева купила в секонд-хенде за 35 рублей. Балабанов, однако, его забраковал: «Слишком крутой». Тогда сверху надели дешевую болоньевую ветровку, чтобы упростить образ, — получилось то, что нужно. После того как Сергей Бодров погиб, Надежда передала этот свитер его вдове.
Что я тебе говорил? Это приятно. Но они не ожидали такой реакции — реакции, которая и показала, как народ отнесется к фильму. Сергей: Как ты думаешь, что в этот момент чувствовал Сергей Бодров? Они ведь не просто блокбастер сняли, а народное кино. Разница огромная. Михаил: Это вопрос, ответ на который я сам пытался найти у Сережи. Бодров мне всегда отвечал, что надо проводить границу между актером и героем. Между режиссером и персонажем. Нельзя ставить знак равенства. Я его сегодня в YouTube пересматривал. Помнишь, какими словами Бодров открыл этот концерт? Поэтому будем сильными, будем справедливыми, будем любить нашу Родину, только потому что она наша! Это говорил не Данила Багров. Это говорил Сергей Бодров. Михаил: Помню, к этому моменту я уже отказался участвовать в происходящем. Мне стало не по себе от Франкенштейна, которого мы создали. Сергей: Почему? Тебе стыдно, что ты в этом участвовал? Скажи сам, подбери это слово. Михаил: Сложно подобрать-то. Не стыдно — потому что это хорошая работа. Наверное, я не горжусь тем фактом, что в моей биографии есть этот проект. Мне кажется, этот фильм умножил зло в этом мире. И последствия оказались куда более тяжелыми и разрушительными, чем я мог представить. Как мне кажется, это был фильм не про комплексы и не про прощание, а про ДНК. Ты говоришь, «Брат 2» приумножил зло — я тебя уверяю, Россия оказалась в Крыму, в Восточной Украине не потому, что вышел «Брат 2». А потому что эта ДНК в стране заложена. Доренко говорил, что стране нужно бросить свое тело либо на БАМ, либо на войну, люди не хотят быть бюргерами, средним классом, им это не интересно. Ты никогда не думал об этом? Михаил: Весь мой эмоциональный раздрай по поводу последствий этой картины заключается вот в чем: я абсолютно убежден, что у тех людей, которые поехали на Донбасс, перед глазами и в видеоплеере был Данила Багров. Я не мог представить, что этот фильм станет методичкой для поколений. А он стал! Мы-то знаем, что никаких врагов у нас нет. А после фильма люди поверили, что есть. Я, кстати, знаю из первых уст, что это был любимый фильм моего бывшего начальника, Бориса Абрамовича Березовского. И я уверен, это любимый фильм Путина, который он посмотрел не раз и который заложил в основу своей национальной программы. Страна тяжело выходит из кризиса, что с нами будет — не понятно. Помнишь вциомовский опрос — какой персонаж должен руководить страной?
Вместо брутального актера-профессионала он пригласил на главную роль мальчика из хорошей семьи, без пяти минут кандидата искусствоведения степень Сергей Бодров защитил в 1998-м, через год после выхода «Брата». Режиссер и актер встретились на том же «Кинотавре» за год до победы «Брата» в главном конкурсе. Балабанов увидел Сергея в картине «Кавказский пленник», снятой Сергеем Бодровым-старшим, поговорил с молодым дарованием и... Там не было каких-то эмоциональных сцен, где бы он, например, плакал. Благодаря исполнителю главной роли неоднозначным получился и главный герой: обаятельный киллер, которому зрители и даже искушенные кинокритики готовы простить многое. Деньги, хорошая одежда ему не нужны. Он не буржуазен бандиты мелкобуржуазны. Кинокритик Юрий Гладильщиков Сломать четвертую стену Рассуждая о том, почему первый «Брат» оказался настолько популярным, критики в один голос говорят о том, что фильм получился «настоящим». В роли города — Петербург, в роли героя-протагониста — непрофессиональный актер. Снимали быстро, легко, без серьезной подготовки со стороны артистов. Сначала думала: ужас, кошмар, что получится. Впервые я столкнулась с таким проектом — легким, модным, инновационным». По словам актрисы, никто не менял ее стиля, манер, не требовал делать то, чего она обычно не делает: «Было ощущение, что жизнь, какая она есть, будто бы втекала в кадр». Балабанов требовал тотального реализма. Даже концерт «Нау», на который пришли Света и Данила, снимался во время настоящего выступления. В Петербурге, как назло, никаких музыкальных событий не было, поэтому пришлось ехать в Москву, на «Горбушку», и снимать концерт Сергея Чигракова. Светлана Письмиченко, сыгравшая Свету, вспоминает, что их с Бодровым тогда здорово помяли в толпе. Режиссер был счастлив: эмоции — настоящие, актеры — в ужасе, ведь до этого в слэмах они не участвовали. Зрители, попадая в кинотеатр, будто перешагивали порог чьей-то квартиры. Они видели ту же жизнь, что и вокруг себя, но с более обаятельным «соседом» в лице Данилы Багрова, который все-таки пытается защищать «хороших» ребят от «плохих».
Главное, это уметь видеть и брать. Например, перформансист, художник Олег Кулик - это просто космический человек. Ещё один человек, который умеет вдохновлять, - это художник-монументалист Антон Кохинор. Современный Караваджо Дмитрий Зуев мне каждый раз даёт понять, что ему известно то, чего не знают другие, он порой может рассказать больше, чем профессиональный гид, а общение с искусствоведом Кириллом Алексеевым даёт мне подтверждение, что я нахожусь на правильном пути. Если да, то что бы это было? Если говорить о будущих планах, то, надеюсь, это будет некая коллаборация с Дамиром Муратовым. Вообще, я неоднократно посещал Омск, приезжал как-то на кинофестиваль, мы много беседовали о кино и показывали свои работы. Мне очень понравились люди, я влюбился в сибиряков. У них своя эстетика, своё горячее гостеприимство и страсть. Надеюсь, что приеду в Омск с премьерой фильма "Брат 3". Какие качества должны быть у человека, чтобы он адекватно воспринимал ваше творчество? Я не боюсь критики, но она должна быть конструктивная. Зритель вместе со мной делает огромную работу, даже если он сидит на диване. Мой зритель должен верить в меня и моё искусство. Я работаю не на количество, а на качество.
Режиссёр фильма «Брат 3» рассказал, когда выйдет продолжение культового фильма
Фото: www. Об этом сообщает издание RT. В последнее время "Брат 3" стал наиболее обсуждаемым проектом отечественного кинематографа.
По словам Нуриева, «Брат-3» — это не продолжение одноименной дилогии Алексея Балабанова. Название «Брат-3» предложил режиссер нового фильм Валерий Переверзев. Премьера состоится уже осенью. Отпугнет или заманит потенциального зрителя такое название? Вот что считает Александр Изотов, президент кинокомпании «Царь Pictures», продюсер, эксперт в области событийного маркетинга: Александр Изотов президент кинокомпании «Царь Pictures», продюсер, эксперт в области событийного маркетинга«Я думаю, что сначала заманит ненадолго, потом после разочарования отпугнет. Без этого названия у фильма вообще никаких перспектив бы не было, шансов, что его кто-то посмотрел бы в кинотеатрах.
Поэтому в какой-то степени история с неймингом позитивно скажется на прокате. Но я, честно говоря, не вижу каких-то перспектив, отзывы уже не очень хорошие.
Успех этих двух лент Алексея Балабанова во многом сложился из того, что в главном герое зрители видели метафору России: в первой части он был потерянным и ищущим «своих» в постсоветских реалиях, а во второй превратился в народного мстителя, который в силах победить даже «заклятых друзей» — американцев. На самом деле, ориентируясь на популярные американские боевики 90-х, наводнившие Россию после распада Страны Советов, Балабанов снял свою версию о российских реалиях. Это «зацепило» зрителя. Так же, как и продолжение истории Данилы Багрова, отправленного Балабановым в картине «Брат-2» на родину жанра «боевик». И если дилогия Балабанова — некий народный герой, то дальше все повернулось. На смену Даниле Багрову в нулевые пришла «Бригада».
Теперь уже «героическими» стали киношные бандиты. И вот теперь стало известно о выходе в российский прокат «современного шедевра» под громким названием «Брат-3».
Также Переверзев сообщил, что с ним был "телефонный разговор на бытовом уровне" - с предложением сменить название. Но он рекомендациям не внял. Словами: "Я не нарушаю закон Российской Федерации, назвав фильм "Брат 3".
Режиссёр фильма «Брат 3» Валерий Переверзев поделился подробностями выхода фильма
Актёр Виктор Сухоруков рассказал, как в своё время предлагал режиссёру Алексею Балабанову снять третью часть культового фильма "Брат". Режиссер нашумевшего фильма «Брат 3» и его главные герои, хорошо знакомые вам по роли Сыроежкина и Электроника, пообщались с осуждёнными, ответили на вопросы и вдохновили местную съёмочную группу на съёмку собственного фильма. Министерство культуры отказало в выдаче прокатного удостоверения фильму «Брат-3» без объяснения причин. Режиссер «Брата 3» Переверзев: фильму не хотели одобрять прокат из-за неточностей. Постановщик Валерий Переверзев объявил кастинг в полнометражный фильм «Брат 4», который станет продолжением предыдущей картины режиссёра.