Новости базар группа

Концерты Базар в Санкт-Петербурге: В ближайшее время событий не запланировано. БАЗАР: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Базар и Обстоятельства — Нокаут (2024).

группа "Базар"

В марте 2024 группа Базар даст крупный сольный концерт в клубе «1930 Moscow». У нас интересная новость: 5 мая в Москве у нас состоится совместное выступление с группой Обстоятельства. Концерт Группа БАЗАР пройдет 1 марта в 20:00 на площадке 1930 Moscow по адресу Партийный переулок, д.1, кор.6. В.

Концерт группы «Базар»

Ирина Дорофеева, заслуженная артистка Республики Беларусь: Эти конкурсы не сравниваются. Этот фестиваль столько видов искусства в себя впитал, такое количество стран. А что такое выход на сцену «Евровидения»? Ну, одно выступление и все. Ты просто смотришь, как клипы, воспринимаешь вот это выступление.

Это просто несоизмеримо. Алена Родовская: Так это и хорошо, что мы отличаемся. Алена Ланская, заслуженная артистка Республики Беларусь: Здесь, на фестивале, есть искусство.

Начало в 20:00. Программа Московский хип-хоп дуэт, состоящий из Дмитрия Милаева и Дмитрий Неустроева, создает уникальную музыку. Они экспериментируют с латинскими мотивами, этническими музыкальными инструментами и битами.

Митя: Во многом да. Дима: На тот момент еще музыка была… Как раз "Лингва франка". Митя: Если бы там было крутое музло и серьезные тексты, то меня бы это, может быть, задело. Или, может быть, я бы сильно не согласился. Но когда ты пишешь песню "Шалом" и используешь там словосочетание "моя мадам"... Это прикол. Получить за прикол прозвище ряженого — имеете право. Митя: Когда ты пытаешься стилизовать, будь готов быть ряженым. У нас были стилизации, мы добавляли что-то ради краски. Я не согласен, например, что наша латина — это стилизация. Потому что это органично тексту, эмоциям. Нет такого, что это "не пришей кобыле хвост". Стилизация — это когда что-то выдернули откуда-то, вставили "а сделай мне клавиши джазовые". Вот это стилизация. А когда у тебя все элементы взаимодействуют друг с другом органично то есть ритм-секция с мелодикой, мелодика с тембрами инструментов, с выбором этих инструментов, с инструментовкой; это все взаимодействует с текстом, с его ритмикой , это уже не стилизация, потому что стилизация — это всегда не очень цельное. Мы пытаемся делать цельное. Дима сейчас шепотом говорит: "Знаешь, куда забирают музыкантов, которые нарушают закон? Дима: В инструментовку. Спасибо, едем дальше. Митя: Мы искренне искали стиль, мы искренне экспериментировали. Мы не пытались делать, как все. Это абсолютно искренне. Это не очень умело. Митя: Как будто бы да. Мне просто самой нравятся первые альбомы. Дима: Я понимаю, почему это нравится. И я сам до сих пор вижу там много хорошего. Просто эти песни в итоге очень разнятся с тем, что мы сформулировали для себя как красивая музыка. Это ведь хорошо. Было бы очень грустно, если бы мы написали этнический альбом — и еще 25 этнических альбомов за четыре года. Митя: Или, например, песня "Джаным". Мы сами играем и на дуторе в качестве струнного инструмента, и на дудке. Дима: Да и в целом хорошая песня. Митя: Симпатичная мелодия. Как будто бы тема тоже органична. Проигрыш "Молодых", на мой взгляд, очень красивый. Там два голоса. Голос мелодии, средний голос на виолончели. Виолончель записана, дудка засэмплирована. Дима: Что-то спизжено. Митя: Частично да. Красиво же! А во вступлении звук не нравится. И прямолинейность слов, и манера исполнения — тоже не очень нравится. Но назвать это говном, наверное, язык не повернется. Для кого-то это важная песня, кто-то переживал какие-то серьезнейшие эмоции под нее. Да даже если бы никто под нее ничего не переживал. Митя: Я никакими, а ты? Дима: И я, получается. Речь про хороший уровень игры? Дима: Я немного на гитаре играю. Митя: Мы можем на клавишах записать что-то. Не джазовое соло, но какую-то гармонию или медленное соло. Дима: На бас-гитаре. Митя: На дудочках я могу что-то изобразить. Дима: Дутор вот на даче оставили. Дима: Для некоторых гитарных соло мы привлекали гитариста. У нас нет такого, что обязательно все должно быть нами сыграно. Митя: Ну наше — в смысле не взятое из пака. У нас очень крутые музыканты остались в России. Дима: Да, и это очень грустно. Вот опять же Денис Новиков — легенда. Он вообще скрипач, но играет на трубе. Он с нами выступал как трубач и записывал нам в песни трубу и скрипку. Митя: Мы дистанционно записывали трубы и скрипки для последнего EP. Правильно, что ваша аудитория преимущественно женская? Дима: Парни не пишут комментарии. Митя: Что говорит статистика? Дима изучает статистику, он обожает статистику… Дима: Я знаю все данные. На концертах много парней на самом деле, процентов 40 точно. Ну ладно, может быть… Митя: Может быть, десять… Дима: Может быть, 35. Но судя по данным со стримингов, разделение практически поровну. Во Вконтакте больше девушек, а на остальных [стримингах] — практически поровну. Но для меня это тоже удивительно. Митя: Да нет, парни тоже пишут, комментируют. Дима: "Дай аккорды на песню "След", пожалуйста". Очень про любовь песня. Парни, конечно, тоже слушают про любовь. И плачут тоже. Закрываются в комнатах. Правильно я понимаю, что Митя пишет тексты, над музыкой вы работаете вместе и исполняете тоже вместе? Митя: Большую часть работы над музыкой делает Дима. Есть некоторые песни, где гармония, мелодия и слова мои. Но аранжировку в основном к ним все равно делает Дима. То, что Дима поет, — это его мелодии. Там, где я врываюсь, там мои мелодии. В песне "Шансы" Дима написал прекрасный куплет и прекрасный припев. Еще он написал слова припева "Дай мне любовь". Но там мало слов. Дима: Раз, два, три, четыре, пять слов. И песня "Взгляд". Митя: Ну да. Дима писал припевы, состоящие из ограниченного количества слов. Ты пишешь что-то помимо текстов песен? Что это такое? Митя: Иногда пишу прозу, да. Я надеюсь через год дописать книгу. В Армении я почему-то опять стал писать прозу. Митя: Если я скажу правду, это прозвучит неимоверно пафосно и высокопарно, поэтому я не скажу, о чем она будет. Пусть это будет секретом. Но спойлер: в России ее издать не получится, если законы не изменятся. Дима: Но она не только об этом. Митя: Она даже не особо про политику. Она не из-за этого не будет напечатана. По новым, последним законам такое нельзя. Митя: Абсолютно верно. Дима: Даша сейчас подумает, что ты про геев пишешь. Митя: Там важный положительный персонаж — гей. И мне уже ответили из одного издательства: "Извините, но нет". Боятся люди. Но их можно понять. Разумеется, до этого мы и не надеялись зарабатывать деньги музыкальным ремеслом. Как выяснилось позже, правильно делали, что не надеялись". Что-то изменилось? Дима: Мы стали зарабатывать. Митя: В Москве мы бы припеваючи жили, если бы не известные события. У каждого из нас была бы весьма неплохая зарплата. Дима: В этом году мы стали получать деньги с прослушиваний. Еще большую роль сыграли интеграции: сериалы, "Танцы" на ТНТ. Это принесло нормальные деньги.

Самая популярная песня группы, по данным Spotify — Вы пришли в хип-хоп с полным отсутствием бэкграунда. Митя: Ну, Дима раньше слушал рэп. Дима: Да, я знал много русских и западных исполнителей, примерно ориентировался в жанре. Митя: Просто Дима перестал слушать рэп к тому моменту, когда мы сели писать [первый материал для «Базара»]. Дима: Да, мне стала интересна другая музыка. Митя: Мне стало интересно писать рэп так, чтобы он был не особо рэпом. Дима: Да. Исполнять вроде бы не умеем — будем читать рэп, но так, чтобы было в то же время мелодично. Мы решили избежать нарочитой рэп-крутизны. Мы относились к ней как к чему-то неорганичному нам и безвкусному. Поэтому концентрировались на музыкальности. Сейчас я склоняюсь к мысли о том, что рэп должен быть крутым. Мы пытались писать рэп без крутизны, а Дима читал треки, как в сексе по телефону! Но это лучшее, на что мы тогда были способны. Так что у меня огромный бэкграунд смеются. Не было на первых порах ощущения внутреннего конфликта? Дима: Бывало. Митя: Нам нравились тогда эти песни. Это сейчас они кажутся неудачными. Откуда такая любовь к ним? Митя: Я любил дудук и даже поигрывал на нем. Мне бы очень хотелось играть этнический джаз, но я не умею! Замутил бы коллаб с Тиграном Амасяном армянским джазовым пианистом, композитором. А вкраплять звуки дудука в аранжировки уже скучно. А все остальное… Ну, мы любим музыку. Она красочная. Хочется внедрять и то и другое. Тут еще вот в чем дело. Когда ты русскоязычный музыкант, ты совершенно не понимаешь преемственности. Если ты хочешь писать песни на русском, какая должна быть музыка? Как у «ДДТ»? А если не нравится? Как у The Cure? И тут начинаются поиски. Логично не у нас спрашивать, а почему у вас тут блюз и латина. Спрашивать надо у других: «Почему у вас нет блюза и латины? Дима: Я хочу добавить.

Билеты на Базар

  • Похожие теги
  • Концерты Базар в Москве:
  • «Базар» впервые на «Дикой Мяте»!
  • БАЗАР – афиша событий на 2024–2025 год

БАЗАР сказал

БАЗАР — московский хип-хоп дуэт в состав которого входят Дмитрий Милаев и Дмитрий Неустроев. Акустический лайв от новых музыкальных героев группы Базар Московский хип-хоп дуэт, состоящий из Дмитрия Милаева и Дмитрий Неустроева. В марте 2024 группа Базар даст крупный сольный концерт в клубе «Космонавт». Правда, в отличие от знаменитой поговорки, на этом «базаре» любопытная Варвара не лишится носа. БАЗАР слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.

Группа «Базар» выпустила трек «Генетика»

Правда, в отличие от знаменитой поговорки, на этом «базаре» любопытная Варвара не лишится носа. О мероприятии На сцене клуба Урбан 24 мая поклонников группы «Базар» ожидает грандиозный концерт! Цена билетов на концерт группы «Базар» в Санкт-Петербурге 9 июня 2023 года: от 1 500 до 3 300 рублей. В марте 2024 группа Базар даст крупный сольный концерт в клубе «Космонавт».

«Базар» впервые на «Дикой Мяте»!

Мне просто еще было отвратительно записывать свой рэп на микрофон. Самая популярная песня группы, по данным Spotify — Вы пришли в хип-хоп с полным отсутствием бэкграунда. Митя: Ну, Дима раньше слушал рэп. Дима: Да, я знал много русских и западных исполнителей, примерно ориентировался в жанре. Митя: Просто Дима перестал слушать рэп к тому моменту, когда мы сели писать [первый материал для «Базара»]. Дима: Да, мне стала интересна другая музыка. Митя: Мне стало интересно писать рэп так, чтобы он был не особо рэпом. Дима: Да.

Исполнять вроде бы не умеем — будем читать рэп, но так, чтобы было в то же время мелодично. Мы решили избежать нарочитой рэп-крутизны. Мы относились к ней как к чему-то неорганичному нам и безвкусному. Поэтому концентрировались на музыкальности. Сейчас я склоняюсь к мысли о том, что рэп должен быть крутым. Мы пытались писать рэп без крутизны, а Дима читал треки, как в сексе по телефону! Но это лучшее, на что мы тогда были способны.

Так что у меня огромный бэкграунд смеются. Не было на первых порах ощущения внутреннего конфликта? Дима: Бывало. Митя: Нам нравились тогда эти песни. Это сейчас они кажутся неудачными. Откуда такая любовь к ним? Митя: Я любил дудук и даже поигрывал на нем.

Мне бы очень хотелось играть этнический джаз, но я не умею! Замутил бы коллаб с Тиграном Амасяном армянским джазовым пианистом, композитором. А вкраплять звуки дудука в аранжировки уже скучно. А все остальное… Ну, мы любим музыку. Она красочная. Хочется внедрять и то и другое. Тут еще вот в чем дело.

Когда ты русскоязычный музыкант, ты совершенно не понимаешь преемственности. Если ты хочешь писать песни на русском, какая должна быть музыка? Как у «ДДТ»? А если не нравится? Как у The Cure? И тут начинаются поиски. Логично не у нас спрашивать, а почему у вас тут блюз и латина.

Спрашивать надо у других: «Почему у вас нет блюза и латины?

Если бы не он, многим бы из нас довелось услышать дудук? Во многом благодаря именно ему я впервые услышал дудук и увлекся этим инструментом", - отметили музыканты группы.

Кроме того, в программу проекта вошли лекции и мастер-классы. В том числе от "Невидимого Театра", актрисы Ирины Старшенбаум, а также серия детских развлекательных мероприятий. Видео: Piter.

Первый: когда люди говорят, что любая музыка хорошая и это все дело вкуса, как будто бы почти все лукавят. Потому что все равно испытывают эмоцию, когда слушают песню, которая им нравится. Дескать, "вот хорошая музыка", когда она им нравится, и "вот плохая музыка", когда она им не нравится. Эту историю, по-моему, рассказывал Маргулис.

Может, это байка, а может — правдивая история. А может, это был и не Маргулис. Его спросил кто-то из друзей: "Женя, а как отличить хорошую песню от плохой? Он сказал: "Очень просто. Ты включаешь хорошую песню, слушаешь — и она хорошая. Слушаешь плохую — и она плохая". Может быть, через много лет выяснится, что какой-то свет на это пролил писатель Юваль Ной Харари. Это абсолютно дикая теория. По крайней мере так она воспринимается сейчас. Он в своей книжке рассказал про датаизм.

Не будем вдаваться в подробности, но там высказывается очень смелая гипотеза: в хорошей музыке намного больше информации, чем в плохой. И это сначала кажется совершеннейшим бредом, а потом ты начинаешь вдумываться и понимаешь: "Блин, кажется, это не такой уж и бред". Когда кто-то пишет, во-первых, умело, во-вторых, искренне, будет намного больше информации. У умелости есть четкий критерий. Никто не сомневается в том, что вот скрипач ужасный, а вот — скрипач великий. А когда ты пишешь неискренне, ты воруешь. Ты просто копируешь. В итоге получается меньше информации, потому что ты ничего не производишь сам. Ты просто берешь то, что уже было. Дима: Есть еще интересная теория, как отличить хорошую музыку от плохой.

Она опять же связана с теорией датаизма. Сейчас скажут, что мы совсем ебанулись… Митя: Можно маленький дисклеймер: мы не знатоки этой теории, по ней мало информации в интернете. По крайней мере было пару лет назад, когда я искал. И если вдруг в этой теории появилась какая-то аморальная чушь, вы уж нас простите. Дима: Грубо говоря, если взять сто человек, у которых в плейлисте современный как бы сейчас никого не обидеть… , очень банальный русский поп, и взять сто человек, у которых в плейлисте Сезария Эвора, Бенджамин Клементин и Pink Floyd, и поставить их рядом, то выяснится, что люди, которые слушают условно хорошую музыку, и живут лучше. Больше рассуждают, больше задают вопросов об окружающем мире. Человеку, который рассуждает, нужно чуть больше информации, чтобы кайфануть от песни. Его не устроят банальные звуки, синтезированный припев с тупой мелодией. Мозг у него работает более сложно. Дима: Zoloto хорошо делает.

Митя: Скриптонит, прости господи. Извините за упоминание всуе. Это наше мнение. Дима: Не все, конечно, но, безусловно, очень много у него очень клевого. Митя: Да клевых вообще много! Там длинный список. Англоязычных просто миллион. Дима: Sons of Kemet. Митя: Их даже в России немало, просто они в основном неизвестны и небогаты. Есть, наверное, и богатые и известные, кто делает мощно.

Но мне тяжело вот так кого-то вспомнить. Митя: На мой взгляд, он феномен. При всей его некорректности, [токсичной] маскулинности и порой незамысловатости тем, его строки в сочетании с музыкой и манерой исполнения — это просто безумие. Это кажется чудовищно талантливым. Про кого-то еще из русскоязычных суперзвезд что-то подобное я сказать не могу. Это потому, что вы работали в хип-хопе? Митя: Ну как под латину материться? Дима: Не звучит. Митя: Конечно, почему нет. А почему еще?

Дима: По сути это так. В хип-хопе он может органично прозвучать. В романтичной песне трудно это представить. Ну и даже не в самой романтичной, но в которой очень красивая музыка — и неожиданно ты слышишь "еб твою мать". Митя: "Еб твою мать, Кармелита! Дима: В лиричных? Я не припомню. Митя: Ну наверное, где-то. В "Положении". Митя: У него все равно [другая] стилистика — брутальная уличная романтика.

Наверное, он просто такой человек. Мы не такие люди. Сказать, что нам часто сносили ебало и мы не жаловались? Нет, это не так. Жили немного по-другому. Получали, конечно, но чтобы на каждом шагу — нет. В современной культуре есть понятие спорное очень культурной апроприации — присваивания элементов чужой культуры, в том числе в музыке. Вы никогда не слышали в свой адрес подобных обвинений? Митя: Пару лет назад кто-то из музыкальных критиков назвал нас ряжеными. И я во многом с ним согласен.

А что насчет культурной апроприации: брать культуру, наполненную конкретной семантикой, или перенять элемент культуры, наполненный конкретным смыслом, может быть, некорректно. А когда это ноты не из конкретной песни, в которой есть слова про что-то сакральное, то это просто ноты. Если я надену что-то из одежды, которую принято надевать, когда человек того или иного вероисповедания молится, — да, будет некорректно. Но ноты — это ноты. Митя: Во многом да. Дима: На тот момент еще музыка была… Как раз "Лингва франка". Митя: Если бы там было крутое музло и серьезные тексты, то меня бы это, может быть, задело. Или, может быть, я бы сильно не согласился. Но когда ты пишешь песню "Шалом" и используешь там словосочетание "моя мадам"... Это прикол.

Получить за прикол прозвище ряженого — имеете право. Митя: Когда ты пытаешься стилизовать, будь готов быть ряженым. У нас были стилизации, мы добавляли что-то ради краски. Я не согласен, например, что наша латина — это стилизация. Потому что это органично тексту, эмоциям. Нет такого, что это "не пришей кобыле хвост". Стилизация — это когда что-то выдернули откуда-то, вставили "а сделай мне клавиши джазовые". Вот это стилизация. А когда у тебя все элементы взаимодействуют друг с другом органично то есть ритм-секция с мелодикой, мелодика с тембрами инструментов, с выбором этих инструментов, с инструментовкой; это все взаимодействует с текстом, с его ритмикой , это уже не стилизация, потому что стилизация — это всегда не очень цельное. Мы пытаемся делать цельное.

Дима сейчас шепотом говорит: "Знаешь, куда забирают музыкантов, которые нарушают закон? Дима: В инструментовку. Спасибо, едем дальше. Митя: Мы искренне искали стиль, мы искренне экспериментировали. Мы не пытались делать, как все. Это абсолютно искренне. Это не очень умело. Митя: Как будто бы да. Мне просто самой нравятся первые альбомы. Дима: Я понимаю, почему это нравится.

И я сам до сих пор вижу там много хорошего. Просто эти песни в итоге очень разнятся с тем, что мы сформулировали для себя как красивая музыка. Это ведь хорошо. Было бы очень грустно, если бы мы написали этнический альбом — и еще 25 этнических альбомов за четыре года. Митя: Или, например, песня "Джаным". Мы сами играем и на дуторе в качестве струнного инструмента, и на дудке. Дима: Да и в целом хорошая песня. Митя: Симпатичная мелодия. Как будто бы тема тоже органична. Проигрыш "Молодых", на мой взгляд, очень красивый.

Там два голоса. Голос мелодии, средний голос на виолончели. Виолончель записана, дудка засэмплирована. Дима: Что-то спизжено. Митя: Частично да. Красиво же!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий