Новости барабаны японские

Первый мастер-класс на барабанах появился на канале Нянго Стара ещё в июле 2015 года, но настоящая известность пришла к нему сравнительно недавно.

Уникальное шоу японских барабанов «Аска» в Хабаровске

Знаменитый японский барабан тайко перешел на «цифру» Группа барабанщиков тайко «Нобуси» из Японии выступит в «Лужниках» во время Московского урбанистического форума (МУФ).
Японские барабаны «Вадайко»: ритм, зажигающий сердца японский барабан Японские барабаны тайко, которые имеют родственников среди китайский и корейских (чангу) барабанов.
Taiko Drums Oo-Nami — концерты в Москве 2024-2025 Экзотические японские ритмы, аутентичные барабаны тайко и зажигательная энергетика артистов – в Ульяновск приехала известная группа «Гётен».
Японские барабаны. Новости. GuberniaTV - YouTube Для японских барабанщиков Yamato («Ямато») барабаны стали вдохновением, путем самореализации и смыслом жизни одновременно.

Няшный японский маскот выдаёт жесточайшие соло на барабанах

21,5K подписчиков • 253 просмотра • 8 месяцев назад. Подписаться. Финальное шоу японских барабанщиков Nobushi. Этой весной древние японские барабаны тайко раскроют свои тайны в БКЗ «Октябрьский». В исполнение традиционной японской барабанной музыки виртуозы привнесут свой уникальный стиль и характер, полностью оправдывая свое название.

Главные новости

  • Самый популярный в мире коллектив японских барабанщиков «YAMATO»: edo_tokyo — LiveJournal
  • Танцующие японские барабанщики зажгли в Академгородке |
  • Шоу японских барабанов Taiko in-Spiration
  • ЧИТАЙТЕ: интервью с коллективом японского барабанного шоу TAIKO in-SPIRATION
  • Навигация по записям

В Петербурге японцы каялись и били в барабаны

Вполне логично, что обмен культурными традициями сближает народы не только на политическом уровне. А музыка это и вовсе универсальный язык для общения между людьми всего земного шара. Читайте и смотрите наши новости на «Ulpravda. Новости Ульяновска» в Телеграм , Одноклассниках и Вконтакте. Читайте также.

В числе пар были супруги, принимавшие участие в проекте "Московское долголетие". Неделя, посвященная столичному образованию, началась на МУФ-2023 Читайте также.

На воскресенье 8 Апреля был намечен концерт в Тургеневской библиотеке. Должен сказать, что это был один из лучших концертов в моей жизни, как с точки зрения слушателя, так и с точки зрения исполнителя! Марко исполнял пьесы, которые он получил от Йокояма Кацуя сенсея, а также современные пьесы своего сочинения и вариации народных мелодий. Из репертуара медитативной музыки Хонкёку прозвучали пьесы «Санъя» или «Пустота», «Сан Ан» или «Счастливое избавление», «Ямагоэ» или «Восхождение на гору». Дуэтом были исполнены пьесы «Кайгара Буши» или «Песня собирателя раковин» и «Юдзуру» или «Журавлиные перья». Кроме того, была исполнена авторская композиция Марко Лиенхарда посвященная жертвам землетрясения в Японии в 2011 году, а также дуэт из мультфильма «Унесенные призраками». Эти две пьесы исполнялись дуэтом с Татьяной Речной. В заключение концерта Марко сенсей исполнил песню острова Окинава. Огромное спасибо всем, кто провел этот воскресный вечер с нами. Огромное спасибо Ex:Libris и Тургеневской библиотеке за прекрасный зал, который как нельзя лучше подходит для проведения концертов сякухати!

Если на протяжении года раз в неделю играть, то можно научиться». Совместные российско-японские мероприятия только начинаются. Ведь в 2017 году главы двух стран подписали соглашение о сотрудничестве. И совсем скоро, 26 мая в Москве в Большом театре будет торжественное открытие дней Японии». Вполне логично, что обмен культурными традициями сближает народы не только на политическом уровне. А музыка это и вовсе универсальный язык для общения между людьми всего земного шара.

Тайко. Японские барабаны listen online

В западном варианте барабанное соло выглядит так: один человек играет на барабанной установке. В японском варианте картина меняется: несколько людей, играющих на разных барабанах, вместе составляют одну барабанную установку. За свою музыкальную карьеру Дайхати Огути помог сформироваться более 200 группам куми-дайко, многие из которых выступали за пределами Японии. Известные группы Фото: wikimedia. Сегодня она является старейшей тайко-группой Японии. Они начинали карьеру как фестивальные исполнители, но благодаря уникальной хореографии, стали получать приглашения на крупные концертные площадки. Группа edo Sukeroku Daiko, а особенно её бессменный лидер Сэйдо Кобаяши, способствовали развитию японской барабанной музыки и вывели её из поля религии. В 1969 году на острове Садо сформировался коллектив Za Ondekoza. Создатель Тагаясу Дэн создал коммуну, в которую приглашались молодые люди со всей Японии. Вдали от городской суеты, соблюдая диету и строгую физическую подготовку, они обучались музыкальному искусству.

Группа была настолько необычной и впечатляющей, что в 1975 году их пригласили выступить на Бостонском марафоне. В 1981 году коллектив раскололся. Тагаясу Дэн создал одноимённую группу, но с новыми участниками, а один из исполнителей, Эйтэцу Хаяси, сформировал коллектив Kodo. Kodo — самый известный ансамбль тайко, путешествующий по всему миру. Музыканты проживают совместно.

С 20 мая по 27 августа горожанам предлагают познакомиться с творчеством участников мировой серии фестиваля и специально приглашенных театральных коллективов из восьми стран мира — Аргентины, Казахстана, Вьетнама, Чили, Индии, Испании, Белоруссии и Японии. На все представления вход свободный.

Поделиться в соцсетях:.

Карьера шоу японских барабанщиков началась на фестивале в Эдинбурге, где музыканты Yamato завоевали одну из высших наград. В последующие годы Ямато приглашают на гастроли по всему свету.

Число участников группы выросло с 4-х до 17-ти, и в настоящий момент состоит как из мужчин так и женщин. Проводя время в постоянных тренировках и совершенствовании своей физической формы, самостоятельно изготавливая и реставрируя инструменты, работая над оформлением своего шоу, «Yamato» смогли поднять уровень выступлений на недосягаемую для других ансамблей барабанщиков высоту. Маса Огава, директор и композитор коллектива, каждые два года придумывает новую программу выступления, новые трюки и музыкальные номера. Ведь все эти 20 лет они творят, работают, живут, едят, спят, мечтают и играют на барабанах в дороге-путешествии по всему миру, давая более 200 концертов в год.

Специально для юбилейного мирового турне они подготовили особую программу с лучшими номерами шоу. Многим может показаться, что традиционное представление японских барабанщиков смотреть скучно, но «Yamato» — это современное зрелищное, красочное и энергичное шоу, с пиротехникой и прочими спецэффектами. Музыканты выступают в аутентичных японских костюмах, сочетая барабанный бой с танцами, элементами театрализованного представления и юмористичными сценками. Отбивая сложнейший ритм на традиционных японских барабанах «тайко», музыканты вкладывают свои души в эти необычные инструменты, создавая целый диапазон различных звуков и настроений, от мягкого постукивания капель дождя до громоподобных раскатов.

Тайко. Японские барабаны listen online

Единственное в России японское барабанное шоу "TAIKO in-Spiration" Говоря о японской музыке в первую очередь на ум приходят распространенные сейчас J-Pop группы, однако, если копнуть поглубже в историю, на общем фоне явно выделяются барабаны.
Барабанщики из Японии выступят на Московском урбанфоруме в «Лужниках» Для японских барабанщиков Yamato («Ямато») барабаны стали вдохновением, путем самореализации и смыслом жизни одновременно.
Барабанщики из Японии выступят на Московском урбанфоруме в «Лужниках» Про японские барабаны «Вадайко» говорят, что они могут рассказать о Японии и, конечно, о характере, истории и культуре народа Восходящего солнца.
Вадайко: традиционные японские барабаны. Ритм, зажигающий сердца - Общество «Россия-Япония» В исполнение традиционной японской барабанной музыки виртуозы привнесут свой уникальный стиль и характер, полностью оправдывая свое название.
Taiko Drums Oo-Nami — концерты в Москве 2024-2025 Приготовьтесь к потрясающей встрече с японской культурой и музыкой, которая покорит ваши сердца и оставит незабываемые впечатления.

Встречаем весну японскими барабанами и китайскими гуцинями

19 августа на Театральной площади Нижнего Новгорода коллектив "Мацуринэ" из города Кавасаки провел мастер-класс по игре на японских барабанах Тайко. Группа барабанщиков тайко «Нобуси» из Японии выступит в «Лужниках» во время Московского урбанистического форума (МУФ). Все члены ансамбля закончили определённую школу по обучению игре на японских барабанах, и рады познакомить туркменских зрителей с традиционным искусством Японии. В их шоу может участвовать до 60 человек, и помимо самих барабанов тайко, звучат такие инструменты, как фуэ (бамбуковая флейта) и сямисэн (щипковый трехструнный инструмент).

Японские барабаны

Гибридный малый барабан Tama 14 на 6,5 дюймов серии Starclassic Walnut/Birc. В исполнение традиционной японской барабанной музыки виртуозы привнесут свой уникальный стиль и характер, полностью оправдывая свое название. Японское барабанное шоу» состоятся в Театриуме на Серпуховке 9 сентября и 9 октября 2023 года.

Концерт. Шоу японских барабанов Taiko in-Spiration

Эпизод из мультимедийной выставки «Искусство Японии: от Хокусая до современности» Затем участницы и солистки шоу японских барабанщиков Taiko in-Spiration исполнили свои лучшие композиции. Участники Taiko in-Spiration — это дружная команда молодых и талантливых музыкантов, объединенных общим увлечением и любовью к японским барабанам тайко. При посредничестве японского музыканта и барабанщика, сэнсэя Takuya Taniguchi Танигути Такуя , группа уже более десяти лет продвигает культуру Японии в России. За это время из камерного коллектива они превратились в большое полномасштабное шоу. За плечами разнообразные выступления — открытия магазинов Юникло по всей России, участие в спортивных чемпионатах по боевым искусствам, съемки в музыкальных клипах и выступления для крупных японских брендов.

Билеты действительны. Барабанное шоу «Раскаты Грома» Погружение в культуру Страны восходящего солнца начинается с первых же секунд: барабанщики группы Taiko in-Spiration задают особый ритм и настрой — удары тайко буквально вводят зрителей в транс, и все последующее действо смотрится на одном дыхании. В каждом ударе в японский барабан сокрыта связь с грозными силами природы и древними богами.

Окэдо, выполненный из тонкой и лёгкой древесины, очень восприимчив к повреждениям и быстро ломается при неосторожном обращении. Их представления выражают дух самураев: дисциплину, высокую физическую и нравственную подготовку, координацию группы и перфекционизм. В отличие от западных практик, визуальная часть представления тайко не менее важна, чем акустическое воздействие. Ката формализованная последовательность движений, связанных принципами ведения поединка с воображаемым противником или группой противников; по сути, ката является квинтэссенцией техники конкретного стиля боевых искусств составляют неотделимую часть игры на тайко и исходят из обычаев придворных представлений. Ката связывает барабан и барабанщика, создаёт родство между исполнителем и инструментом. Современный стиль игры на тайко сформировался в начале пятидесятых годов прошлого века и стал пользоваться в Японии настолько большой популярностью и спросом, что количество групп по некоторым данным достигло пяти тысяч. Считается, что современные тайко начал делать первым Дайхати Огути Daihachi Oguchi в 1951 г. Ему приписывается создание первого фактического ансамбля-тайко, который стали называть куми-дайко и который положил начало популярности современных спектаклей барабанщиков. Первоначально Дайхати Огути был известен своими джазовыми постановками с участием барабанщиков. Начав с аккомпанемента для джазовых исполнителей, Дайхати постепенно стал задаваться вопросом, почему никогда до этого момента барабанщики-тайко никогда не выступали отдельным ансамблем. От этой простой мысли до воплощения прошло совсем недолго времени и наконец Дайхати соединил тайко всех различных форм и размеров в свой ансамбль. После этого пробного шара Дайхати Огути продолжил двигаться дальше, управляя успешной группой барабанщиков, известных как «Осува Дайко» «Osuwa Daiko». И к 2007г. Примерно в то же время, когда имя ансамбля Дайхати распространялось по Японии посредством радио- и телевизионных передач, появились ещё одни первопроходцы в этой области — «Сукэроку Дайко» «Sukeroku Daiko» , выступления которых строились на скорости, грации и силе. Они также привнесли роскошную хореографию и выступления-соло. Несмотря на то, что в конечном счёте группа распалась, один из её членов, Сэйдо Кобаяси Seido Kobayashi , сформировал группу «Оэдо Сукэроку Дайко» «Oedo Sukeroku Daiko» , которая была признана как первая группа профессиональных барабанщиков. Другая группа барабанщиков-тайко, которая заложила основу для самых популярных групп, зародилась на острове Садо. Ансамбль под названием «Дза Ондэкодза» «Za Ondekoza» был создан в 1969 г. Тагаясу Дэном Tagayasu Den , который решил сделать из тайко нечто большее, чем просто развлечение, он решил создать новый образ жизни. Он собрал группу молодых людей из сельских районов Японии, исходя из соображений того, что они не испорчены образом жизни, который присущ жителям больших городов. Его подопечные практиковали очень строгий режим обучения, который включал в себя марафонные пробежки и коммунальное проживание. Из-за осложнений от группы откололось несколько членов и в итоге Тагаясу покинул Садо. Оставшиеся участники при помощи барабанов от «Asano Taiko» сформировали группу под названием «Кодо» «Kodo» , которая в конце концов стала одним из самых популярных и признанных ансамблей барабанщиков. С 1988 г. Совсем недавно появилось новое поколение барабанщиков-тайко — Арт Ли «Art Lee - Taiko» является сольным исполнителем, проживающим в Японии, а также директором группы «Токара» «Tokara» , через которую он вводит новый стиль пластики и звука в выступление барабанщиков. Развлекательные группы, такие как «Ва-дайко Ямато» «Wadaiko Yamato» и «ТАО», стали полноправными учреждениями, в которых группа исполнителей является ядром всей организации.

Известный производитель электронных музыкальных инструментов, компания Roland решила придать этому древнему инструменту современное цифровое звучание. В результате на свет появился «Taiko-1». По оценке компании, в Японии насчитывается более миллиона барабанщиков тайко. Немало его почитателей есть и в других странах. Правда, иногда у них возникают проблемы, связанные с большими размерами и необходимостью регулярного обслуживания этих экзотических инструментов.

Концерт. Шоу японских барабанов Taiko in-Spiration

В промежутках между праздниками тайко-гиганты хранятся в местном "Музее Большого Барабана" The Great Drum Museum , коллекция которого, помимо гигантов, насчитывает в общей сложности более 150 барабанов со всего мира. Типы тайко Японские барабаны тайко, которые имеют родственников среди китайский и корейских чангу барабанов, были со временем преобразованы в широкий диапазон ударных инструментов, которые используются как в народной, так и в классической музыкальной традиции. В целом, на тайко играют палочками бати, bachi , за исключением коцудзуми kotsuzumi и оцудзуми ootsuzumi , на которых играют пальцами. Коцудзуми это небольшой барабан, основную часть которого составляет распорка из вишнёвого дерева, по бокам которой крепятся диски с натянутым пергаментом. Между собой диски соединены шнуром, от натяжения которого зависит высота звучания барабана. Оцудзуми напоминает по форме коцудзуми, но несколько побольше и на его диски натянута уже воловья кожа. Большинство барабанов-тайко никак не настраиваются и музыканты регулируют тембр барабана непосредственно перед выступлением. Отчасти такой момент связан с климатом Японии — к примеру, жаркое и влажное лето обязательно повлияет на состояние инструмента, то есть проще говоря, кожа, которой обтянут барабан, может попросту провиснуть от влаги. Тайко подразделяются на категории в зависимости от конструкции. Бё-ути дайко, в отличие от цукусимэ-дайко, не может быть настроен и его размер, как правило, ограничивается размером дерева, из которого он сделан.

Нагадо-дайко по форме напоминает бочонок с вином и может настраиваться, что иной раз значительно влияет на звучание инструмента. Также на этом барабане могут играть несколько исполнителей. Нагадо-дайко относится к семье тех барабанов, что вырезаются из цельного куска дерева, а его размеры в диаметре колеблются от одного до трёх сяку от 12 дюймов. Тю-дайко chu-daiko — это нагадо-дайко среднего размера. Также существуют маленькие барабаны — меньше бё-ути дайко — это сумо-дайко sumo-daiko и хаяси-дайко hayashi-daiko. Послушать звучание японских барабанов Скачать файл Одним из главных элементом любого ансамбля-тайко является большой барабан — о-дайко, который является крупнейшим видом тайко во всей Японии, если не во всём мире. Некоторые барабаны настолько велики, что их нельзя перенести с места на место — такие барабаны, как правило, «живут» внутри храмов и святынь. Сделанные из одного куска дерева, некоторые о-дайко могут быть изготовлены из деревьев, которым уже сотни лет. Цукусимэ-дайко могут быть выполнены в различных стилях и, как правило, настраиваются перед каждым выступлением.

В натяжной системе, как правило, используются верёвки, но иногда могут использоваться болты и застёжки. Цукусимэ-дайко могут иметь голову, пришитую к главной части барабана, как у симэ-дайко shime-daiko и цудзуми tsuzumi , или же голова барабана может быть натянута посредством бочарных клёпок, как в случае с окэдо-дайко okedo-daiko. Симэ-дайко shime-daiko — это небольшой барабан, точнее класс барабанов, которые могут быть пяти размеров: 1. Намидзукэ namizuke , или 1-й размер, это наиболее лёгкий барабан, который используется на выступлениях в таких классических театрах, как Но и Кабуки. Нитёгаккэ nichougakke , или 2-й размер, как правило используется игроками-любителями для своих выступлений. Имеет лёгкую, но прочную раму. Сантё-готё sanchou-gochou , номера с 3-го по 5-й, используются полупрофессионалами в выступлениях ансамблей мирового уровня.

Инструмент может питаться от восьми батарей размера AA или через встроенный адаптер питания. Taiko-1 поступит в продажу в июле по цене 1500 долларов. Понравился пост? Есть что сказать? Присоединяйтесь: Поделиться.

Красочные шоу — подарок туркменским меломанам от японского диппредставительства в честь 30-летия установления дипломатических отношений между Туркменистаном и Японией. Вход бесплатный. Узнать подробности о концерте место и время проведения и зарезервировать места можно по этому адресу.

Принципы игры на тайко включают разнообразные ритмические фразы и техники. Музыканты используют специальные палочки, называемые "bachi", чтобы ударять по барабану различными способами. Удары могут быть сильными и энергичными или мягкими и нежными, в зависимости от музыкального контекста. Игра на тайко требует от музыканта синхронизации с другими игроками и музыкальным руководителем. Важно слушать друг друга и согласовывать свои действия для создания гармоничного и мощного звучания. Также важно учитывать динамику и эмоциональное выражение в музыке, чтобы передать атмосферу произведения и вызвать эмоциональное отклик у слушателей.

Самый популярный в мире коллектив японских барабанщиков «YAMATO»

Единственное в России японское барабанное шоу "TAIKO in-Spiration" новая жизнь традиционного японского барабана.
Taiko Drums Oo-Nami — концерты в Москве 2024-2025 Первый мастер-класс на барабанах появился на канале Нянго Стара ещё в июле 2015 года, но настоящая известность пришла к нему сравнительно недавно.
Знаменитый японский барабан тайко перешел на «цифру» Цена билетов на шоу японских барабанщиков Taiko in-Spiration 31 октября и 1 ноября 2023 года в Artplay: 1 500 рублей.

Живи в ритме!

  • Навигация по записям
  • Разновидности японских барабанов
  • Мастер-класс по барабану. Японские музыканты научили ульяновских студентов правильно стучать
  • Живи в ритме!
  • Разновидности японских барабанов

Шоу японских барабанщиков Taiko in-Spiration

Я хожу на концерты ради того, чтобы выбросить из головы все рабочие вопросы, разгрузиться, расслабиться. Сегодня получилось. И это здорово». Необычную трубу подарили японцы белым медведям в Новосибирске Всего пять барабанов способны создать зажигательную музыкальную композицию. Невольно начинаешь отбивать ритм ногами, пальцами, не отрываясь при этом от сцены. Национальные японские костюмы с масками вносят особую атмосферу в колоритное действо. А потом появился второй.

Мастер-класс по барабану. Японские музыканты научили ульяновских студентов правильно стучать 05. Барабанщики из страны Восходящего солнца дали мастер-класс для ульяновских студентов музыкального училища. Название коллектива переводится как «рассвет» и «изумление». Искусство игры на тайко — это грандиозное сценическое действо, где визуальная часть выступления так же важна, как и акустическая. Главные принципы игры на барабанах участники группы передали ульяновским студентам.

Яна Веселова: Спектакль, на мой взгляд, не только для детей, он интересен любому возрасту. Абсолютно все зрители могут найти там для себя интересное и трактовать его по-своему. В ходе театрального сезона спектакль, как живой организм, все время менялся, и менялся в лучшую сторону. Стремление Терезы Дуровой к постоянному совершенствованию видно даже в самых мелких деталях; и все они, соединяясь вместе, очень здорово оттеняют нужные акценты, здесь чётко видна рука мастера. Живая музыка японских инструментов и живое пение актеров — это глубокое погружение в музыкальную культуру Японии, работа композитора просто колоссальная. Нельзя не отметить и отличную постановку боевых сцен, где требуется кропотливый упорный труд это я знаю не понаслышке, потому что сама постигаю искусство владения японским холодным оружием. Все остальные стороны спектакля тоже на высочайшем профессиональном уровне костюмы, декорации, реквизит, звуковое оформление вплоть до подзвучки шагов героев , мелочей просто нет — всему уделено должное пристальное внимание. Варвара Лаппо: «Меч самурая» кажется мне довольно необычным спектаклем. Помню, еще осенью, когда он только увидел свет, произвел на меня глубокое впечатление своей динамичностью и атмосферой. Спектакль переносит зрителя из мирной и жизнерадостной деревни в темное подземное царство, в котором властвует Мидзу Доробо, и где действительно очень опасно. Сцена засухи тогда показалась мне особенно сильной. Ты действительно ощущаешь холод, ощущаешь безысходность ситуации, в которой оказались жители деревни. И главная героиня, Йосико, быть может, даже не верящая в успех своего замысла, но и не видящая иного выхода, спускается в «Царство тысячи теней». Помню металл и лед в голосе Мидзу Доробо, когда он говорит, что «вода — это просто… вода». Это действительно тяжелый злодей для маленького зрителя. Он серьезен, умен и крайне могуществен, с ним нелегко справиться. А потом мы вновь возвращаемся в деревню. Опустевшую и изменившуюся практически до неузнаваемости. От жизнерадостности и дружелюбия мало что осталось — жители переживают трудные времена. В целом спектакль очень красивый с точки зрения декораций, костюмов и хореографии. Сцена землетрясения смотрится очень эффектной. Кажется, что еще немного, и под воздействие стихии попадешь и ты. Музыкальное сопровождение же идеально управляет настроением зрителя, воодушевляя в сцене риса, охлаждая атмосферу в зале в тяжелых сценах, а после погружая в динамику боя. В конце спектакля ты уже уверенно подпеваешь и слышишь, как это делает зал. Мелодия и вправду очень запоминающаяся, потом долго крутится в голове. Мне довелось посмотреть спектакль и из зала, и из-за кулис. Любопытно видеть работу актеров и техников, находясь за сценой. Здесь творится свой собственный спектакль, отличный от того, что видит зритель. За этим действительно интересно наблюдать. Сейчас, спустя несколько месяцев, «Меч самурая» очень изменился. Добавились новые декорации, трансформировались некоторые костюмы. Спектакль из раза в раз переживает некие метаморфозы, становится более волшебным и, местами, даже таинственным. Игра актеров тоже меняется, меняются и сами актеры, а следом за ними и герои. Каждый спектакль отличается от предыдущего, переживает свою собственную премьеру. Меч самурая» выделяется среди остальных спектаклей театра, кажется совсем иным, особенным. Я очень люблю его за эту, какую-то совершенно необыкновенную магию.

В спектакле все взаимосвязаны друг с другом, все четко продумано, каждая сцена, каждое движение актера сопровождается оркестром. Больше всего запомнились моменты отработки отдельных сцен, то, как актеры слажено работают вместе, как чувствуют друг друга и умело подстраиваются. Это настоящее мастерство. Яна Веселова: Спектакль, на мой взгляд, не только для детей, он интересен любому возрасту. Абсолютно все зрители могут найти там для себя интересное и трактовать его по-своему. В ходе театрального сезона спектакль, как живой организм, все время менялся, и менялся в лучшую сторону. Стремление Терезы Дуровой к постоянному совершенствованию видно даже в самых мелких деталях; и все они, соединяясь вместе, очень здорово оттеняют нужные акценты, здесь чётко видна рука мастера. Живая музыка японских инструментов и живое пение актеров — это глубокое погружение в музыкальную культуру Японии, работа композитора просто колоссальная. Нельзя не отметить и отличную постановку боевых сцен, где требуется кропотливый упорный труд это я знаю не понаслышке, потому что сама постигаю искусство владения японским холодным оружием. Все остальные стороны спектакля тоже на высочайшем профессиональном уровне костюмы, декорации, реквизит, звуковое оформление вплоть до подзвучки шагов героев , мелочей просто нет — всему уделено должное пристальное внимание. Варвара Лаппо: «Меч самурая» кажется мне довольно необычным спектаклем. Помню, еще осенью, когда он только увидел свет, произвел на меня глубокое впечатление своей динамичностью и атмосферой. Спектакль переносит зрителя из мирной и жизнерадостной деревни в темное подземное царство, в котором властвует Мидзу Доробо, и где действительно очень опасно. Сцена засухи тогда показалась мне особенно сильной. Ты действительно ощущаешь холод, ощущаешь безысходность ситуации, в которой оказались жители деревни. И главная героиня, Йосико, быть может, даже не верящая в успех своего замысла, но и не видящая иного выхода, спускается в «Царство тысячи теней». Помню металл и лед в голосе Мидзу Доробо, когда он говорит, что «вода — это просто… вода». Это действительно тяжелый злодей для маленького зрителя. Он серьезен, умен и крайне могуществен, с ним нелегко справиться. А потом мы вновь возвращаемся в деревню. Опустевшую и изменившуюся практически до неузнаваемости. От жизнерадостности и дружелюбия мало что осталось — жители переживают трудные времена. В целом спектакль очень красивый с точки зрения декораций, костюмов и хореографии. Сцена землетрясения смотрится очень эффектной. Кажется, что еще немного, и под воздействие стихии попадешь и ты. Музыкальное сопровождение же идеально управляет настроением зрителя, воодушевляя в сцене риса, охлаждая атмосферу в зале в тяжелых сценах, а после погружая в динамику боя. В конце спектакля ты уже уверенно подпеваешь и слышишь, как это делает зал. Мелодия и вправду очень запоминающаяся, потом долго крутится в голове. Мне довелось посмотреть спектакль и из зала, и из-за кулис. Любопытно видеть работу актеров и техников, находясь за сценой. Здесь творится свой собственный спектакль, отличный от того, что видит зритель. За этим действительно интересно наблюдать. Сейчас, спустя несколько месяцев, «Меч самурая» очень изменился. Добавились новые декорации, трансформировались некоторые костюмы. Спектакль из раза в раз переживает некие метаморфозы, становится более волшебным и, местами, даже таинственным. Игра актеров тоже меняется, меняются и сами актеры, а следом за ними и герои.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий