При заказе через мобильное приложение «Вкусно — и точка» пользователи могут не только получить кэшбэк на карту, но и накопить бонусы, которые удобно использовать для оплаты части следующего заказа. Клиенты банка «Точка» сообщают о сбое в работе мобильного приложения и личного кабинета кредитной организации, рассказали Frank Media несколько клиентов банка. Яна Ганник, сооснователь «Точки»: «Точка» появилась в 2015 году как онлайн-банк для малого бизнеса, преимущественно — для индивидуальных предпринимателей. банки точка ру Мобильный интернет-банк «Точка» позволяет быстро провести платежи через РС.
Приложение банка «Точка» удалили из AppStore
В Google Play приложения банка тоже нет, но с этим проще — можно скачать и обновить на сайте банка. С марта прошлого года мобильные приложения подсанкционных банков начали пропадать из App Store и Play Market, тогда же исчезло официальное приложение попавшего под санкции банка «Открытие», в чью группу ранее входил банк «Точка». Точка — это интернет-банк для бизнеса. Он поможет контролировать деньги на счетах, просматривать реквизиты и отправлять их партнёрам. Мобильный банк предлагает полный обзор и поиск операций в ленте событий, повторы ранее совершенных платежей. Точка — приложение для осуществления удобных операций по услугам интернет банкинга банка Точка, нацеленного на категорию предпринимателей. У всех крупных банков есть мобильные приложения, чья функциональность находится на одном уровне со стандартным интернет-банком. Точка — это финтех-компания. Мы развиваем онлайн-банк и другие сервисы для бизнеса, которых уже больше 60. Ими пользуются 600 000 предпринимателей, а работает в компании 3800 сотрудников в России и заграницей.
Обзор Точка. Лучший банк для бизнеса по мнению меня
Эти и другие функций коммерческой финансово — кредитной организации «Точка» ждут пользователя в обновленном приложении интернет — банкинга. Преимущества Точка на Android: услуги по управлению собственными активами в любом месте: в пробке, путешествии, за границей и даже на бегу; оперативная информация о накоплениях по счетам, использование точного остатка для использования в нужных целях; просмотр необходимых реквизитов для перенаправления партнерам с целью пополнения казны или других возможных действий; сохраняется история произведенных ранее операций, благодаря которой совершать повторный платеж, аналогичный первому, становится проще; в целях безопасности отправление подтверждения об оплате и запрос выписки на электронную почту пользователя; жонглирование средствами между внутренними счетами, перевод в рублях, также в любой банк страны по указанным реквизитам; добавление фотографии в память приложения с необходимыми реквизитами для автоматического определения и внесения информации; управление настройками карт происходит в сфере блокировки, просмотра операций, увеличении лимитов и т. Скачать приложение Точка на Андроид вы можете здесь на сайте.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
В специальном окне диалога будут закреплены все необходимые функции. Руководитель «Точки», старший вице-президент банка «Открытие» Борис Дьяконов отметил, что почти все клиенты банка зарегистрированы в Facebook и решают рабочие вопросы через эту социальную сеть. Ранее она создала полноценного Telegram-бота для работы с Рокетбанком.
С каждым обновлением всё хуже и хуже начинает работать.
Исправьте, пожалуйста Ответить Lenin vl, 06 октября 2021 в 10:43:11 Все прекрасно работало, до последнего обновления. Теперь на 11 Pro не могу зайти, всегда вылетает. Переустановка не помогает. Ответить Alshev, 06 октября 2021 в 05:10:07 Собственно сабж.
После последнего обновления 06. Ответить Scouser88, 06 октября 2021 в 03:18:25 После обновления до данной версии, приложение вылетает при входе, переустановка не помогает ios 15. Приложение заставило принудительно обновиться - ну ок. Все это время оно, хоть и с урезанным функционалом, но работало.
С последним обновлением оно просто вылетает сразу после ввода кода. Зачем делать обновление принудительным, если оно крашит работу приложения? Когда ждать фикс? SE 2020, OS 15.
Хотел бы отметить пару моментов. Почему разные шрифты для списка платежей и основного баланса? Внизу красивый четкий шрифт без засечек. На основном балансе с засечками - диссонирует и выглядит как-то древне.
Сделайте везде одинаковый шрифт без засечек. Лично мне глаз режет. Подписание платежей кодом и Face ID работает как-то непонятно. Хотелось бы всегда подписывать платежи с помощью Face ID.
Быстро и удобно. Когда ищешь старый платёж и вбиваешь 3-4 буквы, например: Авто, то ничего не выходит. Только когда вводишь полностью АвтоТехнологии, например. Странный и неудобный алгоритм.
В зелёном банке и красном такой проблемы нет. Хотелось бы кнопку «сохранить» платежку, чтобы потом зайти через само приложение и подкорректировать, если сразу не готов отправить ее. Для всех платформ - настройка уведомлений. Например, пополнение сейфа мне не нужно присылать на почту.
И сотрудникам тем более. Хотелось бы выбирать о каких операциях уведомлять на каждый почтовый ящик и в смс. Почему-то приложение быстро вылетает, в фоне не висит как у зелёных. Не очень удобно.
У меня 11 Макс. У зелёных, с которыми я с 12 года, рядом с надписью сегодня в списке платежей написано «На начало дня: ххх руб. Сами разделители Сегодня и Вчера я бы сделал чуть серыми для контрастности. Сразу видно где начинается новый день.
Уже писал в поддержку. На ПК можно. В приложении у красных на главной сразу есть аналитика. Очень удобно.
Все равно там много свободного места. Смотрится не очень. У красных с дизайном тоже все ок. У жёлтых тоже есть чему поучится в плане дизайна.
Пока, думаю всё, пользуюсь только неделю Точкой. Хотелось бы попробовать Х. Может там ещё интереснее. Ответить Мрия- фарм, 16 сентября 2021 в 21:08:22 Как бы хотелось взглянуть в честные глаза разработчиков IOS.
Ответить Dellux2, 16 сентября 2021 в 17:12:54 Добрый день. Добавьте пожалуйста в ед. Мне кажется, что это не очень сложно. В целом приложение огонь.
Ответить Antnrmashin, 16 сентября 2021 в 16:50:35 Здравствуйте, на айфоне, после последнего обновления, интерфейс стал отображаться некорректно. Появились чёрные отступы сверху и снизу и увеличился шрифт. Как будто пользуешься смартфоном с маленькой диагональю. Телефон: айфон 8 плюс, операционка 14.
Приложение явно не доработано для пользователя. Каждый раз ищу в меню ресурс вывода себе на карту, а там оказывается посередине плюсик неинформативный и беспонтовый. В общем ребята выведите ссылку простую на общий экран или хотябы в понятное меню добавьте важные для пользователя разделы. Ответить Ip vtv, 16 сентября 2021 в 06:09:53 В целом работа самого банка и менеджеров на высоте.
Касаемо приложения есть небольшие шероховатости на мой взгляд. Хотелось, что бы в личном кабинете появился функционал по спец. Ответить Zlex87, 15 сентября 2021 в 21:32:02 Приложение не обновляет информацию, чтобы увидеть новые внесенные счета надо его полностью закрывать и заново запускать. На двух разных устройствах у меня и коллеги одно и то же.
Писал в чат посоветовали переустановить - не помогает. Пишу здесь, надеюсь наконец займетесь проблемой. Ответить Vfdhgshjc, 15 сентября 2021 в 09:39:45 Что за приложение? Само не выходит, чтобы выйти из него надо каждый раз вводить логин и пароль, платежки подписывает то пин кодом от телефона, то смс.
Вообще не удобно! Ответить Аапапрт, 15 сентября 2021 в 00:19:11 Скачал, но не открывается. Выходит окошко с уведомлением об ошибке, при попытке открыть приложение. С надписью "неожиданное завершерие приложения Точка".
На айфоне работает нормально. Ответить Alish100, 15 сентября 2021 в 00:19:02 Уважаемые разработчики, более чем за два года вы не услышали просьбы клиентов и не адаптировали приложение для айпад, а уверяете, что вы современный банк. Рано к вам переходить. Работает хорошо.
Но кто придумал постоянно показывать проблему, при каждом входе в приложение, потом каждые 2-3 минуты вылазиет это окошко, это очень сильно мешает. Писал в тех поддержку, сказали что так и должно бытт. Ответить Ип бахтиярова, 14 сентября 2021 в 04:00:32 Очень нравится мобильное приложение, и чат, всегда помогут в случае непоняток, но хотелось бы, чтобы поступление по эквайрингу и комиссия с него отображались двумя записями: 1. Дайте версию приложения для планшета услышьте нас Ответить Makcumus88, 29 июля 2021 в 02:23:56 Хорошее приложение, но добавьте возможность управления сейфом, не всегда удобно заходить в полную версию Ответить Эдгар видное, 29 июля 2021 в 00:04:54 Точка может не супер идеальный банк!
Но самый лучший сервиз всегда помогут подскажут Ответить Barya, 26 июля 2021 в 22:14:40 Очень удобно и комфортно работать. Всегда помогают, саппорт и валютный контроль на отлично. Функционал мобильного приложения конечно очень ограниченый, многие вещи только в веб версии. Ответить Siberia ice stars, 26 июля 2021 в 17:58:56 Интересно, только у меня приходит смс отпртходе-расходе, а в банке это не отражается?
Запросто может не проводить платёж, повисло все и до свидания. Удаляешь приложение, потом заново ставишь ну так советовал оператор , но извините, хочется работать а не туда сюда гонять одно и тоже. То не открываются все платежи, сегодня показывает интервал в неделю, завтра с а месяц, может в конце недели отлупится и покажет все. Короче ужасная работа.
То ли потому что через телефон, то ли что. Но раньше в других банках таких проблем не было. Ответить Tolik025, 26 июля 2021 в 09:18:48 Здравствуйте, очень часто использую Точку банк, не хватает оплат по QR code. Когда будет такая возможность?
Ответить Заезжий, 23 июня 2021 в 18:23:48 Точка лучший банк с которым доводилось работать, все познаётся в сравнении, а сравнивать мне есть с чем. Из плюсов:. Крутая чат поддержка! Функционал банка.
Интерфейс и удобство работы. Баллы на рубли! Высшая оценка. Если ещё допилите сейф и сбп будет великолепно!
Ответить Asdf dfg, 23 июня 2021 в 18:08:26 Более лояльного, внимательного, быстрого, клиентоориентированного, заботливого и удобного банка для ип и бизнеса мсп , не найти! Не нарадуюсь! Точка вы замечательные во всем, и в оперативной поддержке в чате и в своих напоминаниях, и в вашей всегда помощи. Спасибо вам!
Ответить Skalolaskovy, 23 июня 2021 в 17:15:15 Впервые узнал про Точку, когда банк обслуживал только ЕКБ, уже тогда хотел стать клиентом. Пришлось ждать часа Х. Никаких нареканий и хотелок по доработке возможно, нам просто не нужны опции, которые требуются другим. Спасибо за сервис.
Ответить Dabfdd, 23 июня 2021 в 17:08:38 Добрый день! Если добавить в функционал приложения переводы через СБП было бы просто шикарно. Надеюсь я дождусь Ответить 1 1 2- 1, 23 июня 2021 в 16:50:31 Раньше всегда относил команду банка 24 к передовой. Только по этому перешёл в Точку!
И каждый день жалею больше и больше. Приложение очень не доработанное. По началу что то попытались поправить и я думал что реакция это хорошо. Обещали что вот вот выйдет новое приложение.
Прошёл год и ничего! Коды сами не вставляются, оплата по фейс айди только до 15000р, во вкладке не оплаченные нет деления по датам, нет возможности увидеть всю сумму неоплаченных платежей и многое другое, НО самое страшное это обновление данных - оно не моментальное! Подписал платёж, а у тебя он висит в неоплаченных, поступил платёж а в ленте его нет и сумма на счете не корректная! Начинаю все чаще вспоминать Альфу...
Ответить Только бургер кинг, 23 июня 2021 в 14:59:15 Зачем оно нужно - непонятно. Ведь даже при открытии карты - вам нужна веб версия. Восстановление пароля к которой в свою очередь происходит из приложения. Причём изначально тебе говорят, что в приложении все есть.
Ответить Недовольный12442, 23 июня 2021 в 12:43:32 У меня много оплат счетов. В одной платежки обычно оплата сразу 5 счетов. Мне очень не хватает поиска в назначении платежа. Например я забыл, оплачивал я счет такой то от такого то числа.
Вбиваю в поиск и нечего не меняется, как будто ничего не вводил. Пожалуйста, исправьте это! Приложение - дно. Все остальные плюсы меркнут на фоне указанного недостатка.
Ответить 5лю5лю, 23 июня 2021 в 02:59:54 Все неплохо, кроме двух НО. Текстовую информацию можно читать только латная текст по экрану. Неудобно, разработчики. При переводе денег на карту другому человеку не высвечивается предварительно информация как в Сбере, например , кому именно переводится сумма.
Очень скользкая ситуация - одна ошибка, и деньги ушли не туда. Может, доработаете всё-таки? Ответить Недорубов антон, 23 июня 2021 в 02:08:13 Дорогие разработчики, Сделайте, пожалуйста, в мобильной версии функцию при выставлении счета «добавить подпись и печать» некоторые просят иногда печать с подписью счёт и иногда приходиться отрываться и садиться за компьютер что бы это осуществить и не всегда есть возможность это сделать сразу а с телефона это будет Быстрей и удобней. Будет ещё такая ситуация то подадим в суд, вашу виновность легко доказать отсутствие безопасного соединения, где на вашем сайте она предоставлена и установлена а при выставлении счета в последнее время отсутствуют Ответить Dellux2, 22 июня 2021 в 23:56:25 Добрый день.
Ответить Ceorg063, 22 июня 2021 в 13:14:07 Здравствуйте! Долго обновляется информация! Невозможно перевести деньги на карту, пишет- « не возможно рассчитать комиссию». Приходиться перезагружать телефон.
IOS - 24. Лучшее обслуживание! Гуманные тарифы! Удобное приложение!
Просто ванлафребята! Ответить Е. Работаю с 2018 с вами. Все классно.
Все здорово. Но есть одно НО. Добавьте уже сейф в приложении! Очень бесит каждый раз писать операторам или заходить на веб версию.
Пароль не всегда вспоминаю верный-блокирует. Сейф функция классная, но в приложении ужасно не хватает ее. Ответить Shyryp or, 21 июня 2021 в 11:05:43 Советую уточнить работоспособность системы приема платежей по карте прежде чем использовать ее. Мол, технические проблемы у робокассы и ещё пару недель можно будет и подождать.
А так все нравится. Ответить Zagranizza, 21 июня 2021 в 07:43:03 Этот банк заслуживает оценку -5. Самый идиотский банк России. От -6 спасает только что открыли счёт за несколько часов.
Работали месяц пока не пришёл платёж от корпорантов на ОАЭ за 350тр. Запросили документы. Как это, мы таких денег никогда не видели. Все предоставили, кто покупает куда летит, но Точка денег таких никогда не видела попросила закрыть счёт.
Спасибо за старт, но у нас с вами разные дороги! Ответить Telec456, 21 июня 2021 в 05:58:07 Все отлично, но если в десктопной версии поменял пароль, то вариантов авторизоваться в приложении снова нет. Начальный экран с паролем или отпечатком сообщает, что вы сменили пароль авторизуйтесь заново, но как? Есть только цифровая панель и отпечаток.
Приходится удалять, потом качать заново и тогда процедура авторизации доступна. Ответить Рэээээээээ, 21 июня 2021 в 05:40:44 Добавьте, пожалуйста, нологовую копилку в приложение, гораздно удобнее видеть все средства в одном месте Ответить Юрий ино, 21 июня 2021 в 04:11:19 Ну такое.... Обновляется очень медленно. Иногда совсем не обновляется.
Приходится закрывать приложение и открывать снова. Сейфа не видно Короче, не соответствует уровню Точки и самой скорости предпринимательской жизни Ответить Димаберг, 21 июня 2021 в 02:29:39 Круто, что у Вас можно открывать бесконечное количество карт, но хотелось бы, чтобы вы добавили чуть удобства! Сделайте наименование карт Удобно, что по каждой можно смотреть расчеты и лимиты, но постоянно приходится вспоминать у кого из сотрудников какая карта. А если бы было наименование, это супер облегчило бы!
Удобный клиент-банк. Очень хотелось бы, чтобы ввели кредитование не через партнеров, а собственными средствами, а также выпуск банковских гарантий в режиме онлайн. Конечно, мобильное приложение иногда глючит, но это все цветочки по сравнению с Альфой хоть многие тут и угрожают что перейдут в Альфу. В альфе 2-а веб клиент банка старый, который жутко не удобный, и новый, который плохо работает которые глючат неимоверно, не отображают импортированные платежки, в выписках все постоянно слетает или не отображается, а от созданию валютных документов крыша едет.
В точке у меня были ошибки в валютной платежке, у меня через 5 минут в чате спросили о коде операции и сами все исправили.
Банку «Точка» выдали лицензию. Что теперь будет со счетами клиентов?
У клиентов банка наблюдаются проблемы в частности при входе в личный кабинет, оформлении документов в приложении и проведении платежей по QR-коду. По данным Downdetector, жалобы на некорректную работу сервисов «Точки» начали поступать около 12:00 мск. В пресс-службе банка в сообществе «ВКонтакте» пояснили, что уже решают проблему.
Клиенты, входящие в список вкладчиков АСВ, заключившие с «Точкой» договор выкупа прав требования, получат разницу между 1,4 млн рублей и остатком на счете. Например, если на счетах в «Точке» на базе Киви банка было заморожено 12 млн рублей, то клиент получит 1,4 млн рублей от АСВ, а 10,6 млн рублей зачислит «Точка». Затем «Точка» перешла к консорциуму инвесторов, в числе которых были топ-менеджеры банка и группа «Интеррос» Владимира Потанина список новых акционеров не раскрывается. В начале 2023 года банк «Точка» получил собственную банковскую лицензию, но часть клиентов продолжила обслуживаться в Киви. Центробанк 21 февраля отозвал лицензию Киви банка.
Гарантируем, что ни о каких взломах и DDoS-атаках речи не идёт», — заявили в поддержке банка. Клиенты в комментариях в сообществе банка в VK жалуются, что сбой в работе банковских серисов наблюдается уже около пяти часов. Клиенты не могут войти в мобильное приложение, сайт банка не открывается, платежи по qr-коду не проходят. Frank Media направили запрос в «Точку».
В январе 2023 года «Точка» получила универсальную лицензию на осуществление банковских операций, а летом была продана топ-менеджменту и консорциуму инвесторов. В январе 2023 года QIWI завершила реструктуризацию, разделив международное и российское подразделения.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Обзор приложения банка "Точка"
мобильное банковское приложения для всех бизнес-пользователей. Управляйте своими финансами прямо в приложении в режиме онлайн. Бесплатное приложение для iPhone от АО Банк «ОТКРЫТИЕ». Точка. В Тинькофф банке опровергли информацию о возможной покупке финтех-проекта Точка у нынешнего владельца банка Траст, пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости.
Режим работы офисов банка «Открытие» в праздничные дни
Актуальная информация о банке Точка и сайте мобильный интернет-банк для предпринимателей и малого бизнеса. Точка Банк подключит к Озону и ЯндексМаркету, поможет оформить поставки и карточки товаров, а так же выведет на первые продажи.
Обновленное приложение для бизнеса от «Точки» облегчит жизнь предпринимателям
Мы надеемся вернуть свое приложение в магазины приложений и восстановить в полном объеме сервисы для внешнеэкономической деятельности, — рассказал гендиректор «Точки» Андрей Завадских. В конце прошлого года стало известно, что основной собственник финтех-проекта ведет переговоры о его продаже. Это далеко не первая смена состава акционеров компании за последние годы. Проект зародился еще в 2000-х годах.
В 2018 году банк «Открытие», платежная сеть Qiwi и «Точка» сообщили о создании совместного предприятия «Точка». В 2021 году Qiwi продала свою долю в банке «Открытию».
Затем «Точка» перешла к консорциуму инвесторов, в числе которых были топ-менеджеры банка и группа «Интеррос» Владимира Потанина список новых акционеров не раскрывается. В начале 2023 года банк «Точка» получил собственную банковскую лицензию, но часть клиентов продолжила обслуживаться в Киви. Центробанк 21 февраля отозвал лицензию Киви банка. Это было связано с нарушением банком законов по противодействию отмыванию доходов и финансированию терроризма. Отзыв лицензии Киви банка спровоцировал масштабные проблемы с платежами.
Ситуация возникает при отсрочке платежа для покупателя. Клиент «Точки» видит сравнительную характеристику всех факторов в своем личном кабинете ставка, стоимость, срок отсрочки для покупателя. Для получения финансирования необходимо предъявление документов договор поставки, доверенности, карточка 62 счета , которые загружаются онлайн. После выбирается фактор, и подписывается соглашение. Деньги поступают сразу. Интернет-банк — доступен на сайте, в приложении на любом устройстве.
Обновление остатка онлайн, круглосуточное движение средств внутри банка, предзаполненные платежки и иные преимущества его использования нравятся клиентам. Для открывателей РС и пользователей интернет-банка «Точка» доступны скидки у партнеров. Дополнительно при пользовании услугой РС подключаются всевозможные сервисы. Обратите внимание: При открытии РС и подключении сервисов система самостоятельно может отправлять смс контрагентам для уведомления об оплате. Радищевская верх. ОГРН — 1187746637143.
КПП — 770501001. Для совершения бесплатного звонка по России следует набрать номер 8 800 200-00-24. Существует возможность связи посредством отправки сообщений из приложения и с сайта. Когда человек не является клиентом банка, можно направить письмо через общий чат. В нем предусмотрена опция написания приватных сообщений. Для открытия следует открыть ссылку «Контакты и реквизиты», после чего выбрать раздел «Написать Точке».
Как открыть расчетный счет? Сколько стоит обслуживание счета? Как открыть валютный счет? Застрахованы ли счета держателей РС? Проверяет ли налоговая РС? Как происходит блокировка счета?
Причину блокировку можно запросить в банке. Многие отмечают следующие качества: После заполнения заявки можно не встречаться с курьером, а пройти собеседование по скайпу. Один пользователь рассказывает, как прошел регистрацию ЛК вместе со специалистом посредством скайп-общения. Дополнительно он разъяснил о дополнительных сервисах. Позже произвели доставку карты, привязанную к РС. При закрытии клиент был проинформирован касательно налоговых отчислений и необходимых действий по окончании деятельности.
Другой держатель РС отмечает быстрая связь по чату со службой поддержки быстрое оформление в течение 1 дня без выездов на встречу. Нет надобности тратить время на получение бумаг по счету, так как все отправляется в электронном виде. Клиенты отмечают выгодные условия размещения депозитов. При сохранении на остатке суммы средств на утро возвращается процент, который при большом балансе покрывает обслуживание РС. Отрицательные отзывы основаны на учащении блокировок по ФЗ-115, когда банк запрашивает подтверждающие документы. При этом средства становятся недоступны.
А также набором некомпетентных сотрудников, по чьей вине клиенты теряют средства из-за налоговых отчислений. Специалисты банка стараются при таких обстоятельствах загладить неприятности путем скидки за обслуживание в течение некоторого времени. Исходя из своего денежного оборота, будущих вложений и состояния бизнеса, каждый сам решает о возможности регистрации РС в банке «Точка». При сравнении с другими корпоративными предложениями он характеризуется особенностями в пользу его тарифов: Удобные тарифные предложения при начале деятельности и с возможностью накопления для давно существующих компаний. Бесплатное обслуживание и выпуск зарплатных карт. Бесплатное открытие валютного счета, выбор выгодного курса, личный помощник при выполнении платежных операций в валюте.
Помощь на этапе открытия бизнеса, регистрации в налоговой инспекции и отчетности.
Создать любую операцию или повторить какое-либо из своих частых действий можно одной кнопкой. Ключевая идея работы сервиса для этого портрета клиентов — сделать банк для предпринимателей таким же простым и привычным, как банк для физлиц», — отмечается в релизе. На главную страницу сервиса вывели задачи — приложение напомнит подписать платеж, сдать декларацию, уплатить налоги и взносы или прислать документы, заключили в банке.