Новости атом рпг мертвый город

Atom Team выпустила кинематографический ролик в поддержку обновления Dead City для ATOM RPG, которое станет доступно 29 мая. Смотрите видео онлайн «Atom RPG. Атом рпг 2021 прохождение, секреты, советы. Сантей. Длительность видео: 6 мин и 17 сек. ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game (Атом РПГ) которая отправляет нас в альтернативный мертвый город СССР. ATOM RPG Dead City. Мёртвый город.

Лучшие комментарии

  • Atom RPG: Trudograd: Обзор | StopGame
  • ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game - V1.1: The Dead City Update - Steam News
  • Создатели Atom RPG обустраивают Мёртвый город
  • Прохождение Atom RPG – Steam Solo
  • ATOM RPG Dead City. Мёртвый город. Обновление. которое мы заслужили., Видео, Смотреть онлайн
  • Актуальное

Атом рпг операция февраль

Это на усмотрение игрока, потому что на дальнейшее прохождение влияния нет. Никаких проверок проходить не предлагается, но за каждый вопрос Кадет получает очки опыта. После бесед с Детективом и Вяленым можно погулять по станции и познакомиться с местными жителями. Каждый поделится своим видением ситуации с маньяком, но никто не расскажет ничего нового или полезного. В журнале тоже не будет инструкций. Только косвенный намёк: искать зацепки где-то в Мёртвом городе.

Хранилище Морозко[] На это нет никаких прямых указаний, но квест продолжится, как только Кадет побывает на базе вахтовиков и выполнит задание Вали Сатановского на поиск Хранилище Морозко — портативного медицинского холодильника для транспортировки донорских органов. Появились новые факты. Универмаг[] Детектив расскажет, что несколькими часами ранее в универмаге был убит Вяленый. Нужно сходить в универмаг и осмотреть место преступления. В универмаге Кадет может обратить внимание на несколько улик: лужа крови, куча кирпичей, чьи-то сапоги, следы на полу и окурки.

Окурки валяются там, где кончаются следы. После того, как Кадет найдёт окурок, квест продолжится, остальные улики особенного значения не имеют. Надо вернуться на станцию «Комсомольская» и показать окурок Детективу. Подозреваемый[] Детектив скажет, что такие сигареты на станции «Комсомольская» курит только один человек — сталкер Пижон. За это и получил кличку.

Если Кадет говорил с Пижоном ранее, то он может вспомнить его и его сигареты. Пижон как раз вышел на поверхность и куда-то ушёл. Последний, с кем он контактировал на станции — юродивый сталкер по прозвищу Моль.

Пройдя проверку на внимание, Кадет это заметит и получит очки опыта.

Можно поговорить с Пижоном, можно сразу на него напасть. Разговор с Пижоном не даст абсолютно ничего: он просто не идёт на контакт, всё отрицает и предъявляет встречные претензии. Не будет толку даже от успешного прохождения проверки на интеллект. Пройдя проверку на силу или харизму, можно выяснить, что Пижон ждёт Валю Сатановского, но больше никакой информации Кадет с Детективом от него не смогут добиться.

Улику в универмаге он тоже отвергнет — мол, он не единственный в Мёртвом Городе, кто курит тонкие сигареты. По окончании диалога на детскую площадку придёт Валя Сатановский и девять наёмников, экипированных и вооружённых до зубов. Ещё с ними будет старый знакомый Кадета Симон Шпак, если только на данный момент он жив и находится в Мёртвом городе. Разоблачение[] Валя Сатановский представляет так называемый «Тайный Картель» — группировку, которая промышляет убийством людей с целью извлечения головного мозга.

Из шишковидной железы они синтезируют мощнейший наркотик. Биоматериал имеет более высокое качество, если агония жертвы длилась долго и мучительно Эмблема «Тайного Картеля» — пионерский горн, заткнутый пробкой. Они рисуют её на всех территориях, где действуют их агенты, чтобы об этом знали конкурирующие организации. Пижон, он же Дятел, тоже работал на «Тайный Картель».

В Хранилище Морозко он как раз принёс свежий биоматериал. После разговора с Валей Сатановским следует схватка. Тогда на детской площадке останутся только Валя; Пижон, если Кадет не убил его сразу; и ещё, возможно, Симон Шпак. Иначе придётся сражаться со всеми.

По умолчанию инициатива за врагами. Пройдя проверку на ловкость, можно перехватить инициативу и атаковать первым.

Предстоит исследовать локации, выполнить много интересных заданий, познакомиться с героями.

Команда добавила пушки и обмундирование. Во время странствий вы повстречаете новых монстров и сумеете заработать редкую награду, получить много опыта. Дополнение откроет доступ к новой сюжетной линии.

Где искать второго спутника? Когда убьете всех, войдите в дом и поговорите с Гексогеном. Это будет ваш второй спутник. После того как перебьете всех мутантов, вернитесь в Краснознаменный и сообщите об этом Гожину. Посетите поселок повторно и увидите свой дом — вблизи выхода.

Здесь есть Паша, местный механик и строитель. Если заплатить ему, то он выполнит любую просьбу: Выкачать воду — 500 р. Сделать это можно самому. Спуститесь в бункер, отремонтируйте насос и запустите. Когда воды не будет, останется запустить генератор и включить свет.

Удалить ядовитые грибы — 1000 р. Задание Паша выполнит через сутки. Заправить все генераторы соляркой — 5000 р. Нужно подождать трое суток. В городе появится электричество.

Рядом с вашим домом вы встретите Николая, производителя боеприпасов. Можете нанять его. Построить верстак — 2000 р. Подождать нужно сутки. В доме появится комната с верстаком и другими предметами мебели, а Николай будет делать патроны.

Построить комнату отдыха — 3000 р. Нужно подождать одни сутки. В доме появится штанга три тренировки за день — временное увеличение силы на одну единицу , радиостанция — можно принимать призыв от помощи караванщиков и встречаться с ними вблизи «Красного бойца», шкаф — переодеваем главного героя, два манекена — можно хранить броню и оружие. Рядом с домом появится десантник Александр. Это ваш новый спутник!

Уже третий по счету. Построить кухню — 4000 р. Нужно подождать два дня. Можно готовить пищу, хранить предметы в холодильнике. На кухню можете позвать Гюльчитай, которую можно спасти в крепости отморозков, а затем встретить в бывшем баре Фиделя в Краснознаменном.

Она будет готовить еду. Построить спальню — 3000 р. В спальне можно не только отдыхать, но и принимать душ, что удаляет радиацию. Примечательно, что после завершения квестов на Заброшенном Заводе на локацию придут Дуня и Саша, которые охраняли один из проходов. Крепость отморозков При посещении данной локации при помощи силы, харизмы или ловкости можно будет убедить бандитов договориться миром.

В таком случае можно изучать территорию крепости без боя, а за освобождение Гюльчитай придется заплатить 800 рублей. Кроме того, если побеседовать с главарем крепости, то можно получить от него задание — он просит достать 50 патронов калибра 9 мм. Сделав это, вы получите 300 рублей. Поговорите с девушкой и узнаете о ссоре со Степаном Балаганом. Ей нужны 20 единиц пороха.

Купите его у караванщиков или где-либо еще, а когда принесете предметы, то получите в награду 300 рублей и очки опыта. Когда принесете порох, то если нашли в доме приемного отца Алены билет бойца АТОМа, то передайте его девушке. Благодаря этому вы получите дополнительную награду, а девушка отправится на поиски информации о своих настоящих родителях. Тумбочка у кровати внизу на карте заперта. Подождите ночи, пока все лягут спать, взломайте тумбу и найдете пластмассовый перстень.

Отдайте его мужу, чтобы получить 30 рублей и овощи. В центральной части тесть другая тумба. Спросите за билет у главы хутора. Он нашел его вместе с дочкой. Каспарамид для Яны Поговорите с Яной.

Женой главы хутора. Она попросит отыскать пять упаковок каспарамида. Купите его где-либо, затем передайте женщине, чтобы завершить квест и получить 100 рублей. Заброшенный бункер 317 Сюда вы отправитесь на поиски экспедиции генерала Морозова. Из него вы узнаете пароль к сейфу — 4316.

В южной части локации есть могила. Сам бункер закрыт, поэтому обойдите его по кругу, убивая мутантов. В юго-западной части карты есть лагерь бандитов. Три противника имеют аватарки знаменитых советских персонажей. Согласитесь на их предложение.

Бандиты откроют бункер, а вы должны будете его зачистить. Когда будете выходить из него, бандиты атакуют главного героя. Самый опасный противник — Бывалый. С трупов врагов падает рюкзак, позволяющий переносить дополнительно 28 кг. Первый этаж бункера Чтобы взламывать автоматы с газировкой, понадобится ящик с инструментами.

Его продает техник Стеблев из Отрадного, которого вы спасли на Заброшенном Заводе, заплатив выкуп Дэну. В комнате справа есть сейф. Введите код 4316. Убейте крысу, обыщите труп человека и получите журнал «Юношество и техника». Он пригодится для взаимодействия с компьютером в том случае, если уровень техники низкий.

Пройдите в комнату с левой стороны от лифта, взаимодействуйте с тем самым компьютером. Выберите «Открыть», прочитайте три письма и узнаете код от комнаты отдыха — 2104. Соберите вещи, затем выберите команду на компьютере «Если лифт закрыт, тогда открыть». Спускайтесь вниз. Второй этаж бункера В юго-западной части бункера есть мутант Гаврилов.

Пообщайтесь с ним, чтобы узнать код от первой двери лаборатории — 4334. Около кафетерия найдите жилую комнату коменданта. Войдите, подберите таинственную книгу, в которой зашифрован пароль к сейфу. В результате получаем код 9731. Откройте сейф, чтобы получить записку с кодами и другие полезные предметы.

В восточной части этажа находится блок научного персонала. Пройдите в первую комнату и на столе найдете список кодов. Первый можете вычеркнуть, а четыре последующие вводите для доступа в четыре другие помещения впереди. Подберите разные дневники и другие предметы. Идите на север, где находятся лаборатории.

Введите код, который узнаете на компьютере северной комнаты в блоке научного персонала, или в разговоре с Муравьевым. Речь идет о коде 4334. Осмотрите трупы и отыщите карту Пустошей, на которой отмечен Краснознаменный. Заберите таинственный талисман. Если с вами есть Фидель, то он скажет, что подобные талисманы есть у служителей Грибного культа.

Таким образом, по сюжету теперь нужно проникнуть в штаб-квартиру Грибников. Обыскивайте бункер до конца, затем выходите отсюда. Победив бандитов или убедив их отпустить вас, покиньте локацию. Если убьете бандитов, то заберите ключ Усатого и откройте с его помощью ящик в лагере бандитов неподалеку от бункера. Фогелевка Как попасть в Ущелья Бед Посетите Фогелевку, расположенную в левой нижней части карты, рядом с огромным озером.

Пройдите за ворота и поговорите с водителем ЗИЛа. Он согласен за 5000 рублей отвезти вас на локацию Ущелья Бед — это третья глобальная карта в игре. Она хочет, чтобы вы переубедили ее отца. Душан скажет, что видел сон, в котором его дочь уводят из деревни. Используя общение, переубедите его в этом.

Можно применить силу или интеллект. Сообщите о завершении миссии Переславе, чтобы получить гранату. Посылка в цирк В западной части локации стоит огромный дом. Войдите внутрь и пообщайтесь с почтальоном. Он просит доставить посылку в цирк.

Сделайте это, отдав посылку клоунам в цирке, чтобы получить 200 рублей. Учтите, что вместо лекарств внутри лежат наркотики. Помощь Законнику Отправляйтесь в бар, где встретите бандита Законника. Пообщайтесь с ним на разные темы, чтобы получить задание. Он хочет, чтобы главный герой допросил трех человек, знавших бандита по фамилии Чигуров.

Двигайтесь на Перегон, посетите трюм баржи и поговорите с девушкой у северной стены в месте, где проводятся собачьи бои. Она скажет, что Чигуров хотел скрыться в могиле. Двигайтесь на локацию «Место ДТП» и поговорите с шаманом. Примените силу и харизму, чтобы узнать, что Чигуров является хорошим человеком, и никто не скажет, где тот находится. Третий пункт назначения — Старый замок на другой глобальной карте, Ущелье Бед.

Когда окажетесь там, то на территории крепости пообщайтесь с Мистером Матвеем, стоящим около дров. Используйте силу или общение, чтобы получить информацию о том, что Чигуров ограбил банк. Возвращайтесь с собранными данными к Законнику в Фогелевке. Нам удалось выудить информацию из всех трех персонажей, поэтому в качестве награды мы получили 1000 рублей и 979 очков опыта. Также мужчина предложит вам отправиться вместе и прикончить воришку.

Если согласитесь, то придется убить около пяти бандитов. Впрочем, сделать это довольно-таки просто, а в награду вы получите еще 350 рублей. Прокачайте персонажа не ниже десятого уровня, чтобы на площади появился квестодатель. Пообщавшись, отправляйтесь на свалку вниз от Краснознаменного. Вместе с дружественными отрядами штурмуйте свалку.

Откройте ворота, убейте врагов на стенах и разберитесь с оставшимися противниками внизу. Можете стрелять по газовым баллонам. Когда перебьете противников, побеседуйте с командиром. Соберите лут, вернитесь в Краснознаменный и пообщайтесь с квестодателем, чтобы получить в награду бензопилу «Гнев Ленина». Если удастся его отремонтировать, то сможете передвигаться по Пустоши на машине.

Прямо как мы: Конец пути Эта локация связана с заданием Стратега из бара в пригороде Краснознаменного. Когда соберете весь отряд для отражения атаки бандитов, то идите на север от локации «Красный боец», чтобы отыскать «Конец пути». Позади вагонов обнаружите вражеский лагерь. Здесь будут девять человек. Атакуйте их с левой стороны.

Встаньте рядом со снайпером Людмилой и стреляйте издали. Если Люда погибнет, вы получите ее снайперскую винтовку. Соберите предметы, вернитесь к квестодателю в баре пригорода Краснознаменного и завершите квест, получив 500 рублей. Грибной культ Отправляйтесь в Краснознаменный сразу после посещения бункера 317. В верхней части города, в правой стороне можно отыскать штаб-квартиру Грибного культа.

Без рекомендации внутрь никто не пустит. Если вы выполнили задание сектанта Игоря и избавились от Дэви Кришту, то отправляйтесь в пригород Краснознаменного. Он даст рекомендации относительно главного героя. Описание квестов ищите в разделе «Краснознаменный». К слову, чтобы попасть в культ, достаточно проследить за сектой Дэви Кришту, посетив Отрадное и Пьяную Берлогу.

Доложив Игорю о турне Кришту, спросите за вступление в секту. Он отправит вас в штаб-квартиру. Пообщайтесь с охранником, чтобы узнать о четырех принципах Грибного культа. Войдите внутрь и пообщайтесь с Ариадной. Вот четыре ответа на вопросы: Принцип скромности.

Выберите любой вариант, поскольку все неправильные. Ариадна даст один день на раздумье. Спустя сутки вернитесь к ней и ответьте «Да, считаю». Принцип любви. Принцип Единения.

Все люди мне родня». Принцип Смерти. Я готов пожертвовать собой, в случае чего». Ответив правильно на четыре вопроса, вы должны будете сделать небольшой вклад — 30 рублей и три консервы. Отдайте предметы.

Вернуть Егора Вы получите первое задание от Ариадны. Она расскажет о бывшем культисте, который потерял веру. Вы должны его вернуть. Двигайтесь на север и пройдите в казино Краснознаменного. Используйте высокий интеллект, харизму или правильно подобранные слова, заявив о высокой значимости мужчины.

Вернитесь к Ариадне, чтобы завершить квест, получив 40 очков опыта. Следующее задание отправит вас за пределы города. Тоннель смерти поиск фильтра Грибной культ хочет, чтобы вы отыскали фильтр для воды. Он спрятан в военной машине в месте под названием «Тоннель смерти». От Перегона двигайтесь на запад по берегу и окажетесь у автомобильного тоннеля.

Нужно будет как бы обойти озеро против часовой стрелки, поскольку через заброшенный завод пройти нельзя там разрушен мост. У входа в тоннель изучите машину и пройдите в помещения слева от перекрытого туннеля. Обыщите труп сталкера, чтобы получить записку. На стене прочитайте код — 9696. Введите его и войдите внутрь.

С левой стороны обнаружите путь наружу. В самом начале локации, за кодовой дверью вы обнаружите турбину в помещении слева. Ее нужно запустить, чтобы удалить отравление из остальных помещений. Если не получится, то придется обзавестись хорошим противогазом. Самодельные аналоги вам не помогут!

Продвигайтесь вглубь катакомб, убивая мелких и больших крыс. Вам нужно пройти в правую нижнюю часть туннеля если ориентироваться по карте , где есть ступени вниз. Так вы доберетесь до конкретного туннеля, где находится транспорт. В конце него есть завал с грузовым военным автомобилем. Обыщите ящики на машине, чтобы найти патроны и фильтр для воды.

Можете продолжить изучение катакомб, либо вернуться в Краснознаменный и передать Ариадне фильтр. В награду за это вам предоставят скидки у торговца Грибного культа. Код для запуска генератора по кнопка — белая, серая, белая, серая, зеленая, белая. Убить поросенка После этого Ариадна попросит избавиться от поросенка мужчины из торговой палаты, который недолюбливает культ. Отправляйтесь в торговую палату и спуститесь в бункер на лифте.

Если не делали этого раньше, то придется заплатить охраннику деньги. В одном из дальних помещений находится нужный вам человек со свиньей. Поговорите с ним и решите, как поступить. Можете предупредить о том, что культисты пытаются убить его свинью. В награду вы получите 700 рублей, но когда придете к Ариадне, то она скажет, что членом культа главному герою не быть.

Цепочка будет провалена. Можете попытаться за счет общения убедить мужчину, что его ждет генсек. Если это получится, то либо сразу убейте свинью через CTRL тревога не поднимется , либо для начала достаньте из тумбы стеклянную банку с зельем и поговорите со свиньей. К слову, она сама попросит вас прикончить ее. Не забудьте оставить на трупе свиньи записку.

Если не сделаете этого, то награда будет хуже. Возвращайтесь к Ариадне и доложите о завершении миссии. В награду женщина даст вам 500 рублей и пять аптечек. Если сможете пройти проверку общением, то увеличите бонус на 200 рублей и две аптечки. Двумя следующим изаданиями Ариадна отправит вас на изучение бункеров в Мертвом городе и Ущелье Бед.

Речь идет о новых глобальных картах. Ущелье бед Караван-сарай В эту локацию вы попадете при взаимодействии с водителем грузовика из Фогелевки. Обратите внимание на то, что у входа в местную таверну стоит проводник. За 10 рублей он готов провести вас к Старому замку или водопаду. Волчьи клыки В баре Караван-сарая вы встретите лысого мужика, торгующего патронами.

У него же можно взять квест: необходимо собрать 30 волчьих клыков. Семь волков нам удалось отыскать в левом нижнем углу карты Старого замка, но запас их здоровья составлял 111 единиц у каждого. Впрочем, передвигаясь по Ущелью Бед, вы будете постоянно подвергаться нападению волчьих стай. Таким образом, собрать 30 клыков — очень просто. Сделав это, вернитесь к квестодателю и передайте клыки.

В награду вы получите консервы и патроны. Поиск повара Арсена В той же таверне пообщайтесь с комендантом Махмудовым, который попросит вас отыскать всеми любимого повара Арсена. Арсена вы обнаружите на локации «Загоремский водопад». Пообщайтесь с ним и узнаете, что он влюблен в Алину, дочь Грозного из Старого замка. Если хотите, чтобы молодые люди остались вместе, но вернулись по домам, то воспользуйтесь вариантом, описанным ниже в задании «Пропавшая дочь».

Сообщите о завершении миссии Махмудову, и если повар вернулся, вы получите 378 очков опыта и 300 рублей. Отправляйтесь на локацию Старый замок и двигайтесь по периметру влево. В верхней части карты вы обнаружите костер и сидящего рядом почтальона. Пообщайтесь с ним, после чего тот передаст посылку, которую и обронил почтальон из Караван-сарая. Вернитесь в Караван-сарай и сдайте квест, получив 1000 рублей.

Разборка с Артемьевым Если вы раздобыли запчасти у Артемьева из Краснознаменного и тот отправил бандитов, чтобы убить Ковалева, то в одном из номеров обнаружите этого негодяя со своим телохранителем. Там же будет женщина. Можно поступить несколькими способами: мирно разойтись каждый своей дорогой, либо предложить договориться миром, а затем пройти проверку общением, чтобы убедить мужчину сдаться. Наконец, третий вариант — пройти проверку вниманием. Если уровень атрибута достаточно высок, то вы застрелите Артемьева.

В противном случае начнется бой это можно сделать и другой фразой , а женщина наверняка умрет. Если убедите бандитов сдаться, то получите ТТ, пистолет «Скорпион», гранату Ф-1 и 189 очков опыта. Если женщина выжила, то пообщайтесь с ней повторно.

Карта ущелья Бед в Atom RPG

  • Полное прохождение ATOM RPG
  • Создатели Atom RPG обустраивают Мёртвый город
  • Кто заражен червем кожником в Atom RPG
  • Z400FX用(E1〜E3)オオカワ製タックロール茶色
  • Atom RPG: Как сейчас играется «наш» Fallout? / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

Atom RPG: Как сейчас играется «наш» Fallout?

В этом гайде я опубликую все карты мира в Atom RPG, в том числе мертвый город, ущелье Бед. Игра ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game — общая информация, системные требования, сколько времени занимает весь процесс. 29 мая 2019 года выйдет последнее обновление 1.1 для Atom RPG под названием «Мёртвый Город». Карта: Мёртвый город ATOM RPG.

Полное прохождение ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game

Атом рпг (ATOM RPG). Прохождение игры Наше ATOM RPG Полное Руководство содержит практические советы и информацию, которые облегчат игровой процесс.
Z400FX用(E1〜E3)オオカワ製タックロール茶色 Продолжение прекрасной отечественной изометрической ATOM RPG.
Atom RPG: Trudograd: Обзор The content-rich Dead City update for the post-apocalyptic Fallout-inspired ATOM RPG is now live.
ATOM RPG - Сообщество Империал - Страница 8 Наше ATOM RPG Полное Руководство содержит практические советы и информацию, которые облегчат игровой процесс.

Полное прохождение ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game

Атом рпг 2021 прохождение, секреты, советы. Сантей. Длительность видео: 6 мин и 17 сек. 29 мая выйдет дополнение «Мёртвый город» для Atom RPG. Появится новая огромная локации, редкая экипировка, враги и интересные задания. Вперед Атому неона ne соответствует схема распределения электронов.

Полное прохождение ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game

Ролевая игра ATOM получила большое обновление под названием Dead City, в котором представлено много нового контента, включая новые локации, задания и. Прохождение вышедшего аддона Атом РПГ Трудоград по ссылке. Ролевая игра ATOM получила большое обновление под названием Dead City, в котором представлено много нового контента, включая новые локации, задания и. Мертвый город представляет собой одну из трех основных локаций, имеющихся в Atom RPG. Посапокалиптический "Моби Дик" в игре Атом РПГ Случайная встреча подразумевает собой некое событие (энкаунтер), происходящее с Кадетом при перемещении по г. 29 мая выйдет DLC «Мёртвый город» для Atom RPG. Дополнение добавит большую локацию, квесты, НПС, экипировку и монстров.

Мертвый город в постановочном трейлере ATOM RPG

Если научиться у Светы правилам и потом показать навык владения 73 или выше, то она подарит советский боевой нож. Если Кадет откажется и от ножа, и от пива, Светлана даст ледяной талисман Степан Борисович — Прогуливается по территории палаточного городка Перегона вблизи корабля и на его палубе В разговоре со Степаном можно попросить, чтобы он рассказал про Флибустьера Филатова, а после того, как Степан поведает эту печальную историю, надо сказать, что Филатов сам во всём виноват. Тогда Степан согласится и процитирует любимую книжку. Если продолжить с ним разговор о книжке, то Степан вкратце перескажет её содержание. Это повысит Кадету уровень навыка «Общение» на 5 единиц Хуторянин Константин — Глава семьи, живущей на хуторе Девичий ручей, пацифист Перед диалогом с ним, обязательно сохранитесь. После выражения соболезнований в диалоге подкалываете Константина «Ты еще заплачь…» , и начинается «текстовый бой» с ним. Независимо от выбранной тактики «текстового боя» Кадет повысит свой навык «рукопашного боя» на 10.

Будьте внимательны, «текстовый бой» закончится либо мгновенной смертью Кадета, либо мгновенной смертью Константина, либо отступлением Кадета но бой всё равно будет. Он работает трактирщиком в пригороде. С ним стоит выйти на связь! Пароль: Предательство — есть высшая степень благоразумия. Предатель — значит — Человек! Во время похода на нас нападут 5 бандитов.

Любой ответ в разговоре приведёт к тому, что они побьют нас и заберут всю экипировку. Пустая армейская фляжка, забираем её с пня. За домом можем подобрать несколько кирпичей. Идём на запад, переходим мостик, и доберёмся до первого поселения. Я делал так, раскидывал все значения как хотел, и потом уменьшал значение характеристики до 2, и после прибытия в отрадное сразу бежал на север для разговора с мутантом и получением характеристик, если играете на выживании, то это позволит гарантированно поломать Гришку. Внутри поселения есть магазин, медпункт, где всегда можно вылечиться за бесплатно.

Всё остальное — жилые помещения. Можем собирать все лежащие предметы, если пройдем проверку на скрытность в магазине за прилавком например Вокруг Поселка Обходим леса вокруг посёлка, сражаемся с крысами и пчёлами-мутантами. В бою можем получить достижение на убийство с одного удара Схрон. Идём на юго-запад локации, между деревьями найдём квадратную плиту, открываем её, найдём схрон, внутри таблетки, патроны и нож. В северо-западном углу, слева от рыбака, в кустах найдём схрон, внутри несколько предметов. К западу от посёлка есть 7 могил, можем вскрыть их с помощью лопаты, в одной из могил лежит Нож урон 2-8, 3 очка действия.

На северо-востоке локации лагерь пастуха одиночки, у него есть костёр, где мы можем поджарить мясо или заварить чай. В юго-восточном углу локации стоит заброшенный дом, внутри два ящика, один из них нужно взламывать. На северной стене нажимаем кнопку на стене, включится свет и появится возможно сть сдвинуть кровать. Выключаем свет ,сдвигаем кровать, спускаемся в бункер. В тёмном подвале появится Крыса Мышильда. Убив её, получим 120 опыта и Сабельку.

Сабельку нужно поставить в руки Щелкунчика, за это получим Золотой орешек. На полках найдём Верёвку, Деревянный автомат и прочие предметы. Здесь установлен сейф, к нему чуть позже найдём 4-х значный пароль. Чуть западнее этого дома есть скала, рядом светлый камень. В книге Журнал Бориса Свеклова узнаем расположение ещё 3 частей. Навык от рыбака Задача: Рыбак, который ловит рыбу в окрестностях села, попросил меня принести ему бутылку крепкого довоенного алкоголя.

В северо-западном углу локации найдём небольшое озеро и рыбака на берегу. Он готов поделится с нами способом добычи наживки, если принесём ему довоенный алкоголь. Идём в село, смотрим товары у бармена. Нам нужно купить предмет Довоенная водка. Автоматической оплаты нет, нужно вручную перемещать деньги за товар, выбирая нужное количество. Так же можно взять в здании где сидит Ковалев.

Возвращаемся к рыбаку, отдаём подарок. Собрав части тел, можем либо продавать их, либо рыбачить на них, рыба будет стоить дороже наживки. При рыбалке случайно ловятся предметы: башмак, корюшка, горбун, трехглазый сом 32 опыта , золотая рыбка 105 опыта. На северо-востоке посёлка живёт дед, он попросит обработать его участок за домом. Идём за дом, берём Лопату сможем использовать как холодное оружие, и для выкапывания кладов , собираем 5 початков кукурузы, относим деду. Просим или не просим награду за свою работу, получим оружие Охотничья винтовка урон 8-10, калибр 7.

Ремонт генератора Задача: В деревне пропал механик, поэтому местный завхоз попросил меня починить генератор водонапорной башни. Заходим в западное здание, там старик попросит нас отремонтировать башню. Отвечаем что нам нужны будут деньги за это. Слева от здания осматриваем умывальники, затем генератор за башней. Затем ещё раз щелкаем по насосу, чтобы его запустить. Теперь около умывальник можем применять фляжку или пустые бутылки, чтобы набрать чистой воды нужна для лечения от отравлений.

Пиво для охранника Задача: Охранник Ян устал всё время караулить ворота в деревню. Он попросил меня достать ему бутылочку холодного пивка. Можно и достать. Повторно подходим к охраннику на южных воротах, он попросит принести ему бутылку. Идём к бармену, покупаем Пиво за -14 рублей, относим охраннику. Можно забрать из холодильника Ковалева бесплатно.

Можно сдать его другому охраннику, Степке это второй парень который дежурит с другой стороны околицы, безымянный для мужского и получает имя после диалога с женским персонажем , но он будет обзывать крысой, но Ян накажут. Поиск мухоморов Задача: Катя из деревенской харчевни попросила меня собрать для неё пять мухоморов. Зачем ей мухоморы? Вот и не знаю даже… Идём в Харчевню, говорим с барменом, обращаемся к его сестре, которая занимается бухгалтерией и настойками. Продегустировав одну из её настоек, увидим видение о генерале Морозове. Когда очнёмся, получим от неё задание по поиску грибов.

Грибов вокруг растёт ровно 5, поэтому придётся обойти всю локацию. Ищем их в тенистых местах, постоянно сканируем местность клавишей Alt. Возвращаемся, отдаём грибы. Но в любом случае получим документ Записка товарищу Ковалёву, с этой рекомендацией сможем выполнять его задания. После задания с девушкой Катей можно пофлиртовать нужно иметь одну высокую характеристику: интеллект, сила, харизма , получим 33 опыта. Но дальше роман не будет развиваться.

Можем поговорить с ним, но ничего полезного не узнаем. Ещё позже в харчевню заявится дед алкоголик, сам себя он называет — могучий колдун Министр. Можем послушать его волшебные рассказы, там будет отсылка к квесту в КРЗ. Следующий посетитель Харчевни — Одержимый с шапочкой из фольги. В разговоре можно выбрать вариант переместить духа в тело свиньи. Человек придёт в себя, а одержимая свинья сбежит.

Есть возможность переселить в себя, для дополнительного общения со сплетницей в КРЗ и Сектантами. Получим предмет Расписка на получение книги. Книгу возьмём позже, в Краснознамённом в лавке у книготорговца Авраама. Председателя Ковалёва найдём в юго-восточном доме. Он расскажет о выплачиваемой дани и о нападениях бандитов, и попросит вычислить среди жителей информатора бандитов. Если есть высокий навык общения, так же узнаем, что Катя Радченко в Харчевне дочь Ковалёва, которую воспитывала другая семья.

В доме председателя осматриваем книжный шкаф, внутри тетрадка. Возвращаемся к Ковалёву, рассказываем про стукача. Отрадное -Причал-Застава Волков Перегона Одержимый Достаточно редкий персонаж, который время от времени появляется в Отрадном со своей свиньёй. Найти его, это самое сложное в этом задании, так как он не частый гость. Он стоит всегда со своей свиньёй прямо перед входом в Харчевню в Отрадном. Суть задания в том, что в него поселился дух одержимости.

Исходя из разговора с ним мы можем изгнать дух из него в свинью или же в себя самого. В случае выбора последнего, получаем способность «Одержимый». Задача: Председатель хочет по тихому избавиться от стукача, Гришки. Мне нужно выманить его из деревни к заброшенному дому и прикончить там, не привлекая к себе лишнего внимания Если ранее мы не сказали Гришке в открытую, что хотим его убить, то он всё ещё дома. Уговариваем его выйти за город, применяем для этого одну из возможностей: азартные игры, сила, общение. Победить Гришку гораздо сложнее, чем мелких монстров, перед боем нужно подготовиться.

Сохраняемся, и пытаемся скрафтить либо Качественный нож, либо Дубинку с гвоздями. Если сразу не получится, перезагружаемся. Можно выпить водку, чтобы временно увеличить свою силу и удачу. Сохраняемся, издалека делаем один выстрел из ружья, если не попали — перезагружаемся. Дальше бьём ножом, дубинкой. Есть высокая вероятность, что он повалит нас на землю на несколько ходов, если это случилось — перезагружаемся.

После победы обыскиваем тело Гришки стукача, найдём Игральные кости, Воровской паспорт ,заточку. Возвращаемся к Ковалёву. Далее Ковалев предложит внедриться в ряды бандитов, и укажет где они располагаются. Если согласимся, он скажет нам получить оружие. Идём в магазин напротив, получаем Ржавый Наган урон 3-7, калибр. Выходим из посёлка.

Задача: [Причал] Мужик который рыбачит на берегу большого озера, попросил принести ему двадцать паучьих мозгов. По его словам, найти гигантских пауков можно где-то на юго-западе Пустошей. Выходим из Отрадного — идём до конца северной дороги, чтобы выйти на глобальную карту. На глобальной карте от Отрадного идём на запад, на берегу озера подходим к лодке и пирсу. На этой небольшой локации сидит одинокий рыбак, он просит принести ему наживку из пауков. Пауки обитают вокруг южного озера на глобальной карте.

В дальней сломанной лодке есть схрон, внутри 3 водки, 25 рублей. Если зайти ночью встретимся с работорговцами, которые хотят утопить бывшего водителя, ввязываемся убиваем всех кроме пленника, разговариваем, проходим проверку и он нам рассказывает, что: Борода, охранник на заставе, тоже работорговец, бежим на заставу угрожаем, он клянется что не при чем и посылает в ловушку. Идем, зачищем, собираем рецепт с остановки, возвращаемся на Заставу и сдаем его командиру Заставы. На карте идём на юг, на перекрестке рядои с ЗИЛом скорее всего произойдёт первое случайное событие. Если оно не произойдёт здесь, то случится где-то поблизости на дороге. Увидим, как несколько бандитов атакуют человека с собакой.

Если успеем спасти его от нападения, то получим только спасибо. Если же героя убьют, а собака выживет, то можем взять её с собой. Вначале осматриваем тело героя, берём Ошейник, с ним подходим к собаке, и она станет нашим питомцем — спутник Джульбарс. Собака неплохо кусает врагов, а лечить её можно, передавая ей куски мяса. Заброшенный завод Задача: Товарищ Ковалёв попросил меня внедриться в банду, которая живёт на старом заводе. На юго-западе от Отрадного найдём завод, где обитают бандиты.

Пока мы ходим вокруг, бандиты нас не трогают, но не разрешают проходить к ним внутрь. Говорим, что добыли паспорт в Краснознамённом, иначе придётся убеждать харизмой, силой, азартом, интеллектом. Задача: Мне нужно поговорить с главарём бандитов, Дэном, о продолжении моего с ним сотрудничества. На заводе идём в северное здание, там встретимся с лидером бандитов, его зовут Дэн — Денис Денисыч. От него получим проверочное задание. Задача: Главарь бандитов Дэн поручил мне поговорить с Шишаком на заводе.

Шишак должен дать мне проверочное задание. Идём в основное здание. В юго-восточном углу найдём решетку, которую охраняют два бандита. Говорим с Шишаком, у которого низкий лоб. Пистолет без патронов, так что никто не пострадает. Мы окажемся в окружении, а это верная смерть.

Задача: Теперь когда проверочное задание выполнено, нужно снова поговорить с Дэном о продолжении сотрудничества. Пройдя проверку, возвращаемся к Дэну. Если били пленника, объясняем почему. Лучший вариант — хотели выбить информацию. После этого можем спросить про личность пленника, это пропавший техник из села Отрадное. Следующее задание зависит от того, как мы поступили с пленником: 1.

Как только войдём на локацию, у нас останется ограниченное количество дней для излечения раненного. Если вовремя не помочь, он умрёт. Возвращаемся в Отрадное, высоким интеллектом или общением убеждаем местного доктора вылечить бандита. Есть убеждение силой или харизмой, но это не помогает даже в случае успеха. Снова идём на Завод, говорим с доктором около больного, ждём окончания лечения. Дочь охранника Задача: [Пустоши] Девушке по имени Дуня, которая живёт на Заводе, давным-давно оставила старика отца.

Теперь она просит поискать его. Возможно, что он где-то в Пустошах, а может и вовсе мёртв… Лысый охранник у здания Дэна, говорим с ним. Использовав общение или силу, можем узнать, что он испытывает влечение к одному охраннику у южных ворот — подсказка о том, что это замаскированная девушка. У южных ворот здания стоит пара охранников, один из них слишком худой и стройный. Имея харизму 9, можно соблазнить девушку. Секреты на локации Во дворе у костра есть бандитский торговец, у него кроме прочего можно купить Топор нужен для добычи некоторых ингредиентов с монстров, но можно использовать нож или кастет.

У костра часто появляется человек в шлеме — Батор. Платим ему -100 рублей, или уговариваем высоким общением, бартером, и он поделится рецептом самодельного шлема. В большом здании, напротив камер есть гора ящиков, нижний ящик в центре можно обыскать, внутри лежит Граната Ф-1. Снаружи завода, за мостом, есть здание, вход в которое завалено ящиком. Чуть дальше расположена заправка, на ней стоит легковая машина, которую можно отремонтировать, но позже по квестам. Спасение пленника Когда выполним пару заданий бандитов, сможем поговорить с Дэном о выкупе пленника.

Вначале он даст нам выбрать цену за него, а потом всё равно попросит -500 рублей. С помощью общения или бартера сможем снизить цену наполовину. Платим деньги за пленника, идём забирать его из камеры. Добегаем до выхода с локации. Спасенного техника встретим в Харчевне или возле водонапорной башни. Техник расскажет о своём кладе — заброшенное здание на юго-востоке, спускаемся в подвал под кроватью, открываем сейф кодом 8974.

Есть вероятность, что на заправку нападут бандиты, можем их отстреливать вместе с защитниками. Охранник Качан, рассказывает что проиграл кости Гришке. Можем рассказать ему, что убили Гришку, и игральные кости теперь у нас. Сможем поиграть с ним. Качану выгодно продавать вещи, он покупает их дороже остальных. У него можем купить лекарства.

Говорим с охранником на северной вышке. Нужна высокая внимательность или общение Заметим, что охранник обкурен, угрожаем рассказать об этом командиру, за наше молчание охранник даст нам 2 косяка. Идём к командиру, сдаём нaркомана. Пока командира нет, можем обыскать здание и получить бензин. Слева можно перейти на поляну, и собрать несколько грибов. В юго-западном углу походная палатка, около неё старик, называющий себя шаманом.

Предупреждает, что после его убийства нас загрызут крысы. Пьяная берлога На входе скромный охранник. Во дворе бандит Серёга чистит картошку. Внутри ещё 3 бандита, с одним из них можно поторговаться, и дешево купить самогон или другой алкоголь. Днём на полях работает больной человек. Его приятель расскажет, что торговец убедил его лечиться, выпивая солярку.

Можем переубедить его, имея высокую ловкость, интеллект или удачу. Мне нужно убедить из пересмотреть это решение… Или просто перебить бедолаг… Внутри здания говорим с главным — Петровичем. Нужно атаковать его или убедить в разговоре. Чтобы договориться мирно, нужно иметь 100 общения. Любое рукоприкладство в диалогах ведёт к бою. В любом случае идём к Дэну сдавать задание.

Если самогонщики остались живы, то когда вернёмся сюда в следующий раз, увидим что их охраняют 3 бандита Дэна. Их убийство не поссорит нас ни с самогонщиками, ни с бандой Дэна. Друг самогонщика Если чуть позже поговорить с лидером самогонщиков, он попросит отыскать его пропавшего друга, которого видели неподалёку. Хутор Девичий Ручей Дочь охранника Задача: Один из охранников Пьяной берлоги просит, по возможности, поискать его пропавшую дочь. Возможно, что она где-то в Пустошах, а может и вовсе мертва… Говорим с охранником на юге, у реки. Он расскажет, что искал свою дочь Дуняшу, но уже отчаялся, потому тут и остался жить вместе с самогонщиками.

Обещаем разыскать его дочь. Его дочь находится на Заводе, около южных ворот, замаскирована под обычного бандита. Задача — как построить отношения с хуторянами. Локация находится слева на средней высоте глобальной карты. На входе парень с ружьём, весь на нервах, так что в разговоре успокаиваем его. Он пропустит только если есть повышенная харизма.

Внутри общаемся с хозяином — его зовут хуторянин Константин. Можем разговорить его интеллектом, он расскажет только о себе. Снова говорим с мужиком, спрашиваем про могилу, говорим что 3 бандита были нашими друзьями. В разговоре выяснится, что три бандита изнасиловали и убили его дочку, и он отомстил им за это, а все улики съели свиньи. Имея харизму 8, или повышенную силу или интеллект, сможем соблазнить девушку в синем платье, но так и не узнаем её имени. Встречаемся с ней ночью, в северо-западном углу локации, уединяемся в кустах.

Задача: Теперь, когда вся сложная ситуация с хуторянами и тремя братьями стала известна, стоит вернуться к Дэну на Завод и рассказать, что произошло на самом деле. Возвращаемся на завод, докладываем Дэну. Дальнейшие действия зависят от того, рассказывали ли мы хуторянам о том, что 3 бандитов послал Дэн. Сам факт раскрытия не важен, важно то, как мы ответим Дэну: 1 вариант. Можем напроситься пойти на задание вместе с ними, или из-за этого отказаться работать на бандитов. Локацию найдём в левом нижнем углу глобальной карты, но пока туда рано идти, нас убьют по дороге или уже на месте.

Вначале идём в самый большой город Краснознамённый, чтобы увеличить свой отряд. Мне нужно переговорить с Александром Саблиным. Он должен быть в бункере Торговой Палаты и, судя по всему, отвечает именно за поставки угля. Слева от входа говорим с охранником, за ним электростанция, внутри выслушиваем жалобы электрика. Спутник Фидель Справа находится кабак, у входа стоит пьяница Штурман Высоцкий, который выпрашивает деньги или водку. В разговоре выбираем [Сказать пароль], и он присоединится к нам — спутник Фидель уровень 3.

В кабаке останется торговать ученик Костя. Фиделя можем вооружить любым огнестрельным оружием, чтобы он не лез в ближний бой, или наоборот сделать его рукопашным бойцом. Турне Дэви Кришту Задача: Член Грибного культа по имени Игорь попросил меня выяснить планы таинственной сектантки Дэви Кришту и её последователей, которые отправились в Отрадное. Воистину, сектант сектанту волк! На главной улице увидим выступление сектантки Дэви Кришту, которая обладает навыками чтения мыслей. После выступления сектанты отправятся в посёлок Отрадной.

Мумия Ленина Задача: Гадалка Сэра, из пригорода Краснознамённого, попросила меня разузнать, как хозяин мумии Ленина, который живёт там же, обманывает людей. Из-за успеха его представления у неё с каждым днём всё меньше клиентов… В правом дальнем здании, перед рекой, живёт Гадалка Сэра. У неё есть на продажу несколько амулетов, но они действуют только на тех, у кого меньше 4 интеллекта. За -20 рублей она может погадать, но ничего полезного не скажет. Только после этого она попросит вывести на чистую воду её конкурента с мумией. Великий Анатолий с рыжей бородой стоит через дорогу от гадалки, по диагонали.

Он предлагает показать мумию Ленина за -15 рублей, платим, входим в его дом. В горбу лежит Ленин, можем осмотреть его, допросить Анатолия. Это живой человек, замаскировавшийся под Ленина, но явных улик нет. Дожидаемся ночи, взламываем входную дверь, и увидим к Анатолий сидит с живым двойником Ленина. Нужно найти этих жуликов в пригороде и убедить в их неправоте… Справа от ворот пара торговых лотков. Увидим конфликт криптовалютчиков и сельских жителей.

Жук рассказывает, как обменял еду на криптовалюту в виде мусора, а теперь не может обменять её обратно. Говорим с криптовалютчиком Пивоварус, просим вернуть деньги. Нужна высокая сила или харизма, тогда он отдаст деньги. Отдаём деньги жуку, он подарит Ржавое охотничье ружьё. Сумму нужно заплатить 1 раз, и сможем постоянно проходить в местную столицу. Через колодец на востоке можно попасть бесплатно канализация Враги книг Задача: Продавец книг Авраам попросил меня разобраться с шайкой сектантов, которые грабят и убивают букинистов.

Они должны быть где-то на севере. Единственный способ их приманить — это бродить по Пустошам со стопкой книг. Когда отнесём книгу бармену, получим 16 пива, 50 рублей. Продавец книг — Авраам, можем купить у него десяток других книг, пару рецептов зелий.

Это очень много. У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты. Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы например, закрывать контент — это не по-человечески.

Но главное - изменения Мертвого Города.

Мы постарались наполнить эту глобальную карту новыми локациями и точками интереса, персонажами с уникальными историями и запутанными заданиями. На самом деле, работа была нелегкой и изменений было предостаточно и более подробно с их списком вы сможете ознакомиться чуть ниже. Наша команда хотела бы использовать этот момент для того, чтобы поблагодарить вас всех за мотивацию, уникальные идеи, тёплые слова и непрекращающуюся поддержку.

Сложилось впечатление, что это такой мод к Санитарам подземелий, при чем, на движке Санитаров подземелий. Настолько все низкобюджетно смотрится даже по сравнению с произведением Гоблина и Ко. Ну и геймплей обертке соответствует. К тому же, что они показали в этом трейлере, в игре все куда как хуже выполнено, там не чувствуется апокалипсис, просто российская глубинка, попавашая под артиллерийский обстрел.

Кто заражен червем кожником в Atom RPG

Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы разработчики, а не конкретно комментатор анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали.

Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов.

Кустарный обрез - 36 дпс с перком , что также очень неплохо для такого раннего оружия. И выход в пистолетные перки более чем оправдан.

И, конечно же, как можно в наши дни обойтись без внутренней карточной игры. Знакомьтесь: Бомбаган Трудоград обреченный Новое задание нашего кадета, точнее, теперь уже майора секретной организации Атом забрасывает нас в вымышленный суровый сибирский город Трудоград. Цель миссии: узнать, что стало с разрабатывавшимся на тамошнем закрытом заводе секретным сверхоружием «рельсотрон» — огромной электромагнитной пушкой.

Интерес к ней совсем не праздный: таинственная звезда Чигирь, которую то и дело упоминали практически все персонажи в первой части игры, оказалась реальным астероидом, несущимся к Земле как будто случившегося ядерного апокалипсиса ей было мало. И чтобы спастись от новой суперкатастрофы, решено было попробовать жахнуть по ней из этого самого рельсотрона. Осталось дело за малым: найти его и попробовать включить. Городская архитектура По сравнению с первой частью «Трудоград» структурирован гораздо четче, если не сказать жестче. В «Атоме» можно было свободно шариться по глобальной карте и находить локации вслепую. Что, конечно, было очень интересно, но ощутимо било по связанности сюжетной линии: можно было упехать в самом начале на край карты и заниматься всякой ерундой, вообще не трогая основной сюжет. Районы, кварталы, жилые массивы. А я мухожук, мухожук красивый! В Трудограде же все построено довольно линейно: город разбит на локации-районы.

В каждом из них есть несколько выходов, открывающих доступ к соседним. Такой подход позволил больше сфокусироваться на сюжете и подавать его осмысленно, постепенно, знакомя игрока с каждым городским районом, прежде чем дать возможность двинуться дальше, — что пошло игре только на пользу. Но и перемещения на глобальной карте тоже остались.

Мачете "Тайга" со взятым перком - 73 урона за ход, гнев ленина - 55, советский нож - 47. Кустарный обрез - 36 дпс с перком , что также очень неплохо для такого раннего оружия. И выход в пистолетные перки более чем оправдан.

Мертвый город в постановочном трейлере ATOM RPG

Маньяк дятел атом рпг как найти - Исправление недочетов и поиск решений вместе с Подробное прохождение ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game Создание персонажа Пролог (обучающая миссия) Глава 1. Отрадное Глава 2. Путь к краснознаменному Глава 3. Кр [ ] пройти на 100%.
Метро в ATOM RPG: ролик к выходу финального обновления «Мёртвый город» Релиз Atom RPG состоялся в декабре 2018 года, до этого игра более года находилась в раннем доступе.
ATOM RPG Прохождение Грибной Культ ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game Guide. Прохождение Atom RPG for ATOM RPG.

ATOM RPG Dead City. Мёртвый город. Обновление. которое мы заслужили.

Вот и пришёл момент, когда наша игра АТОМ RPG наконец-то приобрела свой окончательный вид. The content-rich Dead City update for the post-apocalyptic Fallout-inspired ATOM RPG is now live. ATOM RPG → Гайд: как бесплатно достать автомобиль в ATOM RPG. Атом рпг 2021 прохождение, секреты, советы. Сантей. Длительность видео: 6 мин и 17 сек. Atom Team выпустила кинематографический ролик в поддержку обновления Dead City для ATOM RPG, которое станет доступно 29 мая. Разработчики изометрической ролевой игры Atom RPG в скором времени собираются выпустить обновление с порядковым номером 1.1.

Полное прохождение ATOM RPG

Обновление 1.0.0.1 для RPG Trudograd на Xbox ATOM RPG: Новости Трудограда, 10 марта 2024 года Swordhaven: новейшая игра Atom Team "Железный заговор", 7 февраля 2024 года. #35 ГАЙД МЕРТВЫЙ ГОРОД броня Кайдана, таинственный химикат, советы, секреты, ATOM RPG, атом нее. В этом гайде я опубликую все карты мира в Atom RPG, в том числе мертвый город, ущелье Бед. В этом гайде я опубликую все карты мира в Atom RPG, в том числе мертвый город, ущелье Бед.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий