Днем своего рождения участники группы считают 31 октября 1985 г., день завершения работы над магнитной записью альбома «Мания величия». Рок-группа «Ария» выступила в СК «Юбилейный» в Петербурге с концертом «Гость из Царства Теней» 2 декабря. В этом году музыканты исполняют его в последний раз. С программой они гастролировали по стране два года. Концерт группы «Ария» состоялся в екатеринбургском «МТС Холл» 3 июня 2023 года. История создания группы «Ария» началась со знакомства двух будущих ее музыкантов-участников Виталия Дубинина и Владимира Холстинина. МОСКВА, 27 авг — РИА Новости. Участники российской хеви-метал группы "Ария" объявили о выходе концертного альбома под названием "XX лет" на официальном сайте коллектива. легендарный коллектив, давно заслуживший уважение публики.
Лидер группы «Ария»: Заигрывание с властью всегда выглядит проигрышно для тех, кто на это поддается
Скелеты, сабли, пушки: «Ария» завершила большой тур концертом в Москве | Главная» Новости» Планы группы ария на 2024 год. |
Группа «Ария» в Воронеже: «Брать у поклонников деньги на альбом – унизительно» | Группа АРИЯ опубликовала следующее сообщение: "Горячая новость для всех поклонников группы – новый, двенадцатый альбом АРИИ будет называться «Через Все Времена». |
Ария: планы на 2023 год и готовят ли они новый альбом | Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте группы Ария "Гость из Царства Теней", который состоялся 21 октября 2023 года в московском зале "ВТБ Арена"! |
Ария - афиша концертов 2024 | Рок-группа «Ария» перенесла свой концерт «Гость из Царства Теней» в Ставрополе в день выступления. Об этом участники коллектива сообщили на своей странице во «ВКонтакте». |
Группа «Ария»: концерты в Москве 2024, состав, новости | ВНИМАНИЕ ВАЖНЫЕ НОВОСТИ. Виталий Дубинин, Владимир Холстинин и Сергей Попов из группы "Ария", а также Александр Леонтьев, Александр Куликов, Александр Щиголев и Яков Цвиркунов из группы "Северный флот"! |
Новостной раздел
Группа «Ария» «прервала» свой грандиозный тур «Гость из царства теней» и дала живой концерт в эфире шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио». В первой статье о группе в «Аргументах и Фактах» под названием «Хотим вызывать светлые чувства», написанной под диктовку Векштейна, было сказано, что советский металл — это совсем не тот, что на Западе, и что музыканты «Арии» вовсе не копируют Accept. Её бывшими участниками были образованы многие другие известные группы (Мастер, Кипелов, Маврин, Артерия, Артур Беркут), которые вместе составляют плеяду, называемую «семейка Арии». Легенда российского рока группа «Ария» станет хедлайнером развлекательной программы на телеканале РЕН ТВ, который 29 ноября в прямом эфире покажет матч по боксу между Александром Емельяненко и Михаилом Кокляевым. Русская группа Ария выпустила новый релиз под именем Дискография и на нашем сайте вы можете скачать через торрент бесплатно. Группа «Ария» отменила два концерта своего гастрольного тура «Это рок», которые должны были пройти в Казани и Самаре в конце марта 2024 года.
Проклятье морей
- Лингвистическая цензура песням не помешает
- Концертный тур Арии в 2023 году: где, когда и что ждать?
- Проклятье морей
- Новости • Фан-сайт группы «Ария»
- Детство и юность
- 35 лет группы «Ария»: От советского ВИА до легенд русского хэви-металл
ÐбÑÑвлен новÑй вокалиÑÑ ÐÐ ÐÐ
Уманский принимал активное участие в создании симфонических аранжировок для «Классической Арии» [82]. В феврале 2023 года Ария на частном выступлении сыграла со своим бывшим барабанщиком Александром Манякиным [85]. Шуняев был сопрезидентом российской компьютерной компании « Белый ветер » в 1997—2002 годах и основателем, президентом компании RoverComputers c 2002 года и до конца жизни [87]. Каждый музыкант группы озвучил один из пяти отрывков сказки [88]. С марта 2023 по декабрь 2023 группа выступает в туре «Гость из царства теней» [89]. А летом играла на различных музыкальных фестивалях, таких как « Улетай », «Форт НовоРок», «Ветер Сибири» и другие [90]. В рамках сотрудничества в игру будут добавлены образы музыкантов, эксклюзивный дизайн корабля в стиле Арии, а также коллекция уникальных предметов и видео от группы [91]. В конце декабре 2023 года бывший гитарист «Арии», игравший в группе в 1985—1986 годах, Андрей Большаков объявил о создании супергруппы «Воля и разум», названной по одноимённой песне из альбома «Арии» « С кем ты? Тексты для дебютного альбома сочиняет поэтесса Маргарита Пушкина , работавшая с «Арией» и « Мастером ».
В концертную программу группы, кроме новых композиций, войдут 20 песен «Арии» и «Мастера», авторство музыки которых принадлежит Большакову [92]. В январе 2024 года, спустя более 36 лет после выхода альбома « Герой асфальта » 1987 , группа в рамках коллаборации с компьютерной игрой « Мир танков » представила клип на заглавную песню альбома [95]. На весну 2024 года группа отправится в тур с программой «Это Рок». Основой концертных программ этого тура станут редко исполняемые и незаслуженно забытые композиции всех периодов, также особенностью тура станет то, что все выступления пройдут на клубных площадках, без сидячих залов. По опросам, «Ария» входит в десятку самых известных рок-групп России [98] [99]. Успех «Арии» в немалой степени способствовал развитию соответствующего направления «тяжёлой» музыки в России. Стиль[ править править код ] Основным жанром «Арии» является традиционный хеви-метал в его «английской» школе «классический хеви-металл британского розлива», по выражению Дубинина [100] : «галоповые» гитарные риффы , высокий пронзительный вокал , продолжительные гитарные соло. Группа начинала играть, подражая таким классикам метала, как Accept , Manowar , Rainbow , Scorpions , Deep Purple , Iron Maiden сами музыканты для себя особо выделяют влияние « Iron Maiden » и « Judas Priest » говоря: «В своё время эти две группы нам казались ориентирами» [100].
Из-за этого критики обвиняли «Арию» в эпигонстве и неоригинальности, а также заимствовании музыкальных ходов у этих групп [101]. Сами музыканты опровергают подобные обвинения: Владимир Холстинин в интервью Дилану Трою: Большинство наших музыки-то никакой толком не знают. Услышали один раз — «Iron Maiden», и давай нас склонять. Триольный ритм играли ещё «Deep Purple», массу аналогичных моментов можно найти и у « Jethro Tull ». Вот хоть бы раз написали, что я содрал что-нибудь у «Jethro Tull». Хоть какое-то разнообразие... Оригинальная логика: а если бы «Ария» играла кондовый рок-н-ролл , то получается, что мы обдираем Чака Берри? Во всем мире дискуссия на эту тему давно закончена.
В ноябрьской конференции на новостном сайте « Лента. Всю жизнь хотелось быть похожим на Iron Maiden, играть такую же музыку, такие аранжировки и быть таким же крутым. Если нас сравнивают, значит все удалось. Я не слышал, чтобы хоть одну российскую команду хоть с кем-то сравнивали. Это мое мнение [100]. Владимир Холстинин дополнил: А я вот хотел на Judas Priest быть похожим. Двуглавый орел такой получается, пусть даже вторая голова поменьше : [100]. Виталий Дубинин в книге «Легенда о динозавре» отметил напевность и мелодизм вокальных линий песен «Арии», свойственные русской народной песенной традиции, что существенно отличает музыку группы от тех же Iron Maiden [13].
Кроме того, на Арию оказала влияние классическая музыка. В некоторых композициях, например «Игра с огнём», «На службе силы зла» цитируются фрагменты из классических произведений Бородина , Паганини и др. В последующие годы стиль группы стал более самостоятельным. Холстинин придумывает эффектные риффы, Дубинин же просто замечательный мелодист… Его мелодии смахивают на традиционные наши российские песни под гитару» [4]. Холстинин тоже признал, что группа использует «русские гармонические и мелодические обороты» [13]. Тогда же у «Арии» появилась склонность к лирическим рок-балладам , благодаря которым, во многом, группе удалось завоевать широкую известность. Баллады « Потерянный рай », «Штиль», «Осколок льда» транслировались радиостанциями, в то время как более «жёсткие» композиции по большей части оставались «неформатом». Со сменой состава и приходом нового вокалиста в репертуаре «Арии» снова начали преобладать «тяжёлые» композиции, а также появились некоторые элементы пауэр-метала однако сами музыканты отрицают причастность группы к этому жанру [100].
Средняя длина песен составляет около 4,5—6 минут. Самым коротким треком является «Мания величия» — 1 минута 49 секунд, а самым длинным — «Проклятье морей» — 12 минут 6 секунд. Тематика[ править править код ] Тематика текстов «Арии», которые сочиняются профессиональными поэтами, близка к традиционной для хеви-метала.
У всех же разные интересы, взгляды. И у нас бывают не только творческие дискуссии, но и на бытовые темы. Сейчас они есть.
Сами решили или это требование группы? Максим Удалов в группе гораздо дольше меня, а татуировок нет, что не мешает ему быть хорошим барабанщиком. Татуировки — желание изнутри, некий протест: никогда не было, дай попробую сделать. Наработки и импровизация - Буквально сегодня днем слышал у одной из танцевальных групп трек с фрагментом песни «Арии» «Возьми мое сердце». Есть у поп-групп каверы на «Сектор Газа», Виктора Цоя. Как к таким вариантам перепевок относитесь?
Да, есть удачные каверы, есть не очень. Но если в новом исполнении песня прорывается в чарты, значит, было сделано не зря. Честно скажу, это не совсем вяжется привычным представлением о роке — «секс, драгс, рок-н-ролл». Или эти понятия уже устарели? Но время немного другое. Раньше, у предыдущего поколения, все шло от протестных настроений.
Сейчас вроде бы и поводов для этого меньше, а желание по-хорошему хулиганить остается. В чем проявляется? Никаких выброшенных телевизоров из окон и сломанной мебели, конечно, нет. Заранее думаете, в какой момент что делать, или это импровизация?
Вы, наверное, удивлены, что ни в одном из этих абзацев нет слов «автор текстов»? Все верно, потому что для «Арии» всегда писали профессиональные поэты, в частности, Маргарита Пушкина говорящая фамилия , Александр Елин, Нина Кокорева и даже фронтмен группы «Слот» Игорь Лобанов. Зато сами музыканты смогли сосредоточить внимание на создании и записи аранжировок, а это тоже немаловажно. Огромную роль по большей части сентиментальную, но все же в творчестве «Арии» играет так называемая «Семейка» — это группы, собранные бывшими участниками коллектива.
Все они без исключения играют хеви-метал, а семейные застолья происходят разве что на фестивалях «Ария Фест». История группы Где еще могла зародиться лучшая хеви-метал-группа России, как не там, где энергия бьет ключом в самом прямом смысле? Там, кстати, музыкант познакомился с Николаем Расторгуевым , фронтменом « Любэ », — вот такой вот тесный мир. Название «Ария» выбрал Холстинин: ему показалось, что слово, которое у многих вызывает ассоциации с оперой, будет отлично контрастировать с репертуаром группы. Официально «Ария» родилась 31 октября 1985 года — в этот день музыканты окончили работу над дебютным альбомом «Мания величия». Они могли бы рассуждать так: «В смысле вы вдохновляетесь английскими группами Iron Maiden , Judas Priest и Black Sabbath и рассчитываете, что мы вас поддержим? Впрочем, причиной конфликтов между участниками стало не это, а творческие разногласия. Зимой 1986 года Андрей Большаков, Алик Грановский, Игорь Молчанов и Кирилл Покровский делают коллегам необычный новогодний подарок: объявляют о том, что «Арию» они покидают и создают собственную группу «Мастер».
Остались только Владимир Холстинин и Валерий Кипелов, который, кстати, уходить передумал в самый последний момент.
Для меня "Ария" прекратила существование. Да, я с интересом ознакомился с "Крещением огнем" от обновленной "Арии" с Артуром Беркутом, да, я с восторгом принял "Реки времен" от Кипелова , но... С какого-то момента я полностью перестал следить за новостями. Я не слышал вышедшего в 2006 году альбома "Арии" "Армагеддон". Мимо меня прошла новость об осуждении Сергея Терентьева на четыре года колонии-поселения за сбитую по неосторожности девушку в 2007 году.
Поэтому и о том, что в конце июня 2011 года Беркут ушел из "Арии", я тоже узнал только сейчас, когда случайно наткнулся на новость о том, что у "Арии" новый вокалист. Стоит ли говорить, что о существовании группы "Гран-КуражЪ", из которой он пришел, и в составе которой периодически исполнял очень даже неплохие кавера на "арийские" песни, я также не догадывался. Встречайте, Михаил Житняков, новый вокалист группы "Ария".
«Ария» сыграла с летающим барабанщиком
Этапы музыкального пути: Родился 21 января 1979 г. Сергей присоединился к группе в октябре 2002 года. Этапы музыкального пути: Родился 20 сентября 1959 г. В качестве "арийца" Макс дебютировал в 1987 году, записав с группой самый известный и любимый в народе альбоме "Герой Асфальта", в 98-м отработал с АРИЕЙ часть тура "Генератор Зла" сессионным музыкантом, и уже насовсем вернулся в родной коллектив после нескольких лет скитаний по жизни и долгих поисков в музыкальном бизнесе осенью 2002-го.
В это время Валерий Кипелов, один из лидеров, который ранее занимался сольными проектами, окончательно решил отделиться от группы. Таким образом, летом 2002 года Кипелов, Терентьев и Манякин покинули группу "Ария" после прощального тура и финального концерта в "Лужниках". Они объявили о создании новой группы под названием "Кипелов". Первый альбом музыкантов был отмечен балладой "Я свободен", которая была написана еще в 1997 году и вошла в совместный альбом Маврина и Кипелова "Смутное время". Эта песня привела группу на вершину рок-чартов. Песня «Я свободен» группы «Кипелов» В то же время, группа "Ария" также достигала успеха. Альбом "Крещение огнем", записанный с новым вокалистом Артуром Беркутом, возглавил рок-чарты.
С Беркутом в составе, "Ария" работала более 10 лет и реализовала множество замечательных проектов, таких как участие в метал-опере "Эльфийская рукопись" 2004 , тур "Пляска Ада" 2006-2007 , тур, посвященный 20-летию альбома "Герой асфальта" 2007-2008 , фестиваль "Ария Фест", который стал традиционным, и многие другие. Михаил Житняков В 2011 году Артур Беркут покинул группу. Слухи о том, кто станет новым вокалистом, вызывали интерес, в том числе и слухи о возможном возвращении Кипелова. Однако он отказался, поскольку его группа уже была известной и готовилась отметить десятилетие. В 2012 году группа выпустила альбом "Live in studio", в котором перепели старые хиты. После этого коллектив начал часто выступать как в России, так и за рубежом. Группа «Ария» в Кремле В 2016 году произошло важное событие в истории группы "Ария": они впервые выступили в Кремле на концерте, посвященном Дню космонавтики. В рамках этого выступления "Арийцы" исполнили популярную песню "Точка невозврата", написанную Михаилом Житняковым. Музыка Начальный период творчества группы был посвящен классическому хеви-металу, и в качестве вдохновения использовались такие известные группы, как Rainbow, Scorpions, Deep Purple, Iron Maiden и Judas Priest. Во время первого зарубежного тура по Германии группу даже прозвали "русским Iron Maiden".
Логотип группы «Ария» Частые изменения состава, появление новых тенденций и увеличивающаяся конкуренция оказали влияние на эволюцию музыкального жанра "Ария". Вскоре традиционно-русские мелодии становятся ее характерной чертой.
Владимир, вы не раз говорили, что любите выступать в маленьких залах, т. Как поддерживаете контакт с ними в стадионном туре? Насколько хорошо вам видно со сцены, что происходит в большом зале? Зато энергетика такого зала чувствуется на любом расстоянии, и она заряжает!
Михаил, можно сказать, вы — самый «летающий» вокалист на отечественной и не только рок-сцене. Что ещё вам хотелось бы попробовать сделать необычного во время концерта? Может быть, пришло время спеть на дне моря, как британская певица Кэти Мелуа? Их может услышать режиссер и воплотить на следующем концерте! А были ли у вас при исполнении «Антихриста» трудности с пением в подвешенном состоянии, после отделения от меча, без опоры под ногами? Ведь это позиция, совершенно непривычная для вокалиста.
Отделение от меча происходит за секунду до пения, с преднатянутыми лонжами, поэтому рывка как такового не происходит. А петь без опоры под ногами непривычно только в первый раз. А каким образом вы настраиваетесь на концерт? Может ли что-то сбить вас перед выступлением? Сбить может сбой в работе оборудования. С остальными проблемами можно попытаться справиться, а вот если сломалась техника, то починить её на концерте уже не удастся.
Репортёр как-то спросил у Джона Леннона: «Вам не надоедает то, что на ваших концертах вы сами не слышите своей музыки из-за воплей зрителей? А вы слушаете свои записи сейчас, и если нет, то почему? Подводя итог завершившейся части тура, что можете сказать? Оправдались ли ваши ожидания, какие главные эмоции остались? Мы провели отличный тур, и у нас всё получилось! Эмоции — как от большой проделанной работы, и в этом заслуга не только музыкантов, но и технических служб по сцене, звуку, свету, сценографии, спецэффектам, подвижным конструкциям, а также костюмеров, администраторов, волонтёров.
Все мы стали одной большой командой. Огромное спасибо всем сопричастным! Да, это впечатляет — десять постановочных концертов сыграны практически подряд. Что теперь? Наконец можно сделать перерыв, или на драйве от происходящего вы могли бы ещё столько же сыграть? Так что, думаю, старость нас дома не застанет!
Как стало известно из интервью с Юрием Соколовым во время тура, помимо заявленного концерта в октябре в Минске, обсуждается завершающее тур шоу в Москве на той же «ВТБ-Арене», где и начиналась «пиратская сага». Кроме того, будет разработана «версия для театров», адаптированная под скромные размеры театров и ДК небольших городов. А текущий тур постепенно дополняется — так, в ноябре «Летучий голландец» бросит якорь ещё в семи городах. И то, как сами музыканты воодушевлены этим шоу, гарантирует, что в эмоциях недостатка не будет.
Музыкантам обещают самые высокие ставки, новую аппаратуру. К группе впервые допускают иностранных журналистов. Несмотря ни на что, Большаков, Грановский, Молчанов и Покровский после последнего концерта в спорткомплексе «Дружба» уходят. Ушедшие создают группу « Мастер » которая в 1987 году выпускает дебютный одноимённый альбом , содержащий в том числе несколько песен, написанных для Арии [13]. Одновременно «Арию» покидает Александр Львов, перешедший в группу « Парк Горького », а также часть техперсонала [16]. Сергей Маврин Виталий Дубинин — бас-гитарист «Арии» с 1987 года. Не только играет, но и подпевает фото с презентации альбома « Через все времена » 25 апреля 2015 года в Санкт-Петербурге Валерий Кипелов и Владимир Холстинин остаются в «Арии». В коллектив приглашают басиста Виталия Дубинина, который играл с Холстининым и Артуром Беркутом в «Волшебных сумерках» и «Альфе» ещё в начале 80-х, а также гитариста Сергея Маврина и барабанщика Максима Удалова оба — экс-« Чёрный кофе » и « Металлаккорд ». От клавишных решили отказаться. Ещё одной проблемой становится репертуар. Векштейн по требованию Большакова исключает из концертного репертуара «Арии» все его песни, в результате группа лишается возможности исполнять на концертах наиболее популярные на этот момент хиты. Ситуация дополнительно стимулирует музыкантов к записи нового альбома, который выходит на государственной фирме грамзаписи « Мелодия » в 1987 году. Исходно предполагается назвать альбом «На службе силы зла», но при выпуске его переименовывают в « Герой асфальта », обложка изменяется соответственно, а некоторые тексты цензурируются [17]. В конечный вариант альбома не входит, из-за технических ограничений на объём пластинки , композиция «Дай руку мне» — позже она была издана на сборниках Арии « Штиль » и «Легенды русского рока». Тираж третьего альбома на виниле составил более 1 000 000 экземпляров и разошёлся за несколько месяцев. Диск считается одним из лучших в истории группы, его часто включают в число «классических» для «Арии». На песню «Улица Роз» снят первый в истории группы видеоклип [18]. Газеты называют Арию «русским Iron Maiden » и « казаками с гитарами» [13]. Осенью 1988 года группа участвует с песней «Улица Роз» в отборочном туре телевизионного фестиваля « Песня-88 », её выступление показывают по Первой программе Центрального телевидения, но в итоге в финал она не прошла [20]. Тем временем происходит очередной внутренний конфликт, отчасти из-за финансовых вопросов группа, включая весь техперсонал, получала лишь четверть от концертных доходов, три четверти забирал себе Векштейн , отчасти из-за того, что делать дальше. Кипелова и Маврина устраивает существующее положение; Удалов говорит, что стилистика «Арии» устарела и группа занимается «выкачиванием денег», когда требуются кардинальные перемены; Холстинин и Дубинин, накопившие авторский материал, настаивают на записи нового альбома. Векштейн же организует непрерывные гастроли; заметив снижение интереса публики к металлу, он говорит, что новый альбом в том же духе, что и предыдущие, делать смысла нет — нужно менять музыку на более коммерчески востребованную. После гастролей в Болгарии, прошедших летом 1988 года, группа предъявляет менеджеру претензии и заявляет, что собирается уйти. Векштейн соглашается пойти на уступки, и вопрос о смене менеджера на некоторое время «повисает в воздухе». В октябре 1988 года Удалов покидает «Арию», вместо него приглашают Александра Манякина [22]. Холстинин и Дубинин, настроенные на уход от Векштейна, демонстрируют Кипелову и Маврину свои наработки для нового альбома и, по сути, ставят коллег перед выбором: либо все вместе уходят от Векштейна и делают новую программу, либо они уйдут вдвоём и унесут новый материал с собой. Кипелов, по собственным словам, решает не разваливать группу, в результате музыканты в полном составе уходят к новому менеджеру, Юрию Фишкину, который параллельно продолжает работать с группой «Автограф». Поскольку на две группы у Фишкина был только один комплект аппаратуры, группы выступали сначала в концертах из двух отделений, по отделению каждая, затем стали играть полные концерты по очереди. В 1989 году «Ария» выпускает альбом « Игра с огнём ». Тираж альбома на грампластинках составил 850 000 экземпляров. Так как Виктор Векштейн сохранил формальные права на название, группа выступает как «Ария-89» [13]. Однако Виктор так и не предъявил группе претензий на название, а через год погиб [13]. В начале 90-х годов из-за экономического кризиса группа испытала спад в своей деятельности, резко снизив количество концертов. Музыканты вынуждены искать дополнительные источники заработка. Кипелов в этот период подрабатывал сторожем, Холстинин — частным извозом. В 1990 году Дубинин и Маврин подписывают контракт с группой «Lion Heart» и на время уезжают в Мюнхен в составе группы их заменяли сессионные Горбатиков и Булкин , но возвращаются в группу в августе. После празднования пятилетнего юбилея и нескольких живых концертов группа начинает работать над своим пятым альбомом « Кровь за кровь », который был выпущен в 1991 году. На этом лейбле летом 1994 года были переизданы первые пять альбомов группы, включая ранние, неизданные « Мания величия » и « С кем ты? Оформление альбомов выполнил художник Василий Гаврилов. По вине организаторов тур прошёл в ужасных условиях и не принес «арийцам» ни копейки. Скандал с организаторами вылился и во внутренний конфликт в группе. Дубинин и Холстинин пригласили в качестве вокалиста для записи нового альбома Алексея Нелидова, но тот через некоторое время отказался. В декабре Алексей Булгаков вокалист и лидер « Легиона » пробовался как замена Кипелову [23]. По версии Холстинина, Кипелов фактически покинул группу, перестал появляться на репетициях и записи альбома в студии, что вынудило искать ему замену.
Новостной раздел
Поделиться с друзьями Группа «Ария»: биография История команды "Ария" - это не только история одной группы. Это история развития целой культуры жанра, история появления других известных рок-групп, чье творчество стало символом отечественного хеви-метала. История создания и состав Рассказывая о прошлом, нужно вспомнить 1982 год, когда двуми студентами МЭИ - Виталием Дубининым и Владимиром Холстининым - была создана любительская рок-группа "Волшебные Сумерки". Дубинин играл на бас-гитаре и солировал, а затем Артур Беркут присоединился к группе в качестве вокалиста. Однако группа быстро распалась. Владимир Холстинин Холстинин присоединился к группе "Поющие сердца" в 1985 году, которую возглавлял Виктор Векштейн. Вместе с ними присоединились Алик Грановский и Валерий Кипелов в качестве сопровождающей группы. Хотя они играли в группе, но мечтали о другой музыке. Холстинин и Грановский осуществили задумку создания своей мужской рок-группы, играющей в жанре тяжелого рока. Они назвали свою новую группу "Ария". Идея названия была предложена Владимиром, который оценил его простоту и возможность написания на кириллице и латинице одинаково.
Алик Грановский Коллектив был основан 31 октября 1985 года, когда вышел первый студийный альбом "Мания величия". К тому времени состав группы был окончательно сформирован: солистом был Валерий Кипелов, ударником - Игорь Молчанов, звукооператором - Александр Львов, бэк-вокалистом - Кирилл Покровский, а гитаристами - Владимир Холстинин и Андрей Большаков. В 1986 году группа дала свой первый концерт и участвовала в нескольких фестивалях, включая «Рок-панораму-86», благодаря которой их выступление впервые было показано по ТВ. Однако коллектив не мог считаться полноценным, так как ребята играли только на разогреве на официальных концертах, а жанровый «неформат» не был принят из-за идеологических соображений. Валерий Кипелов Руководитель группы Векштейн проявил невероятную изобретательность, чтобы убедить могущественный художественный совет в качестве музыкальной концертной программы «Арии». Они использовали настоящие арии из известных опер, чтобы подтвердить название, и указали авторов композиций, которые были уважаемыми поэтами-песенниками. И вот, наступила победа! В 1986 году, 12 сентября, комиссия одобрила сольную программу группы и ее название.
Наоборот, они ждут нового материала с нетерпением. Пока официальной информации о готовящемся альбоме не поступало, и фанаты только могут предполагать, над чем работает коллектив. Однако, по словам участников группы, новый материал уже начали готовить и активно работают над ним. Они признаются, что обещают порадовать поклонников чем-то новым и незабываемым. Пока неизвестно, какое направление выберет группа в своем новом альбоме. Однако, они всегда были верны своему стилю и не представляется, чтобы это изменилось. Ждем официальной информации от Арии и уже не можем дождаться выхода нового альбома. Пока фанаты Арии окончательно не узнают об информации и официальных датах выхода нового материала, они будут надеяться и ждать, с нетерпением представляя, что же готовится. Ведь Ария всегда умела удивлять своих поклонников новыми творениями и не оставит их без внимания и в этот раз.
Основой концертных программ этого тура станут редко исполняемые и незаслуженно забытые композиции всех периодов, что позволит совершить настоящий экскурс в историю группы и еще полнее познакомиться с творческим багажом легендарного коллектива. Для максимально полного "погружения" и создания непередаваемой атмосферы "живого" концерта, впервые за много лет все концерты тура пройдут строго на клубных площадках, без "сидячих" залов. Только полный контакт между музыкантами и зрителями, только настоящий рок!
Вся это ситуация не оставила равнодушным музыкантов, в том числе и Валерия Александровича. По приезду в Столицу, Кипелов перестал приходить на репетиционные точки, где шла запись пластинки. К сожалению проблемы продолжали нарастать. Сергей Маврин так же высказался по поводу успеха группы, точнее об его отсутствии и объявил об уходе из группы. Такое положение демотивировало участников и группа находилась на стадии распада и прекращения контракта с владельцами. Но были и положительные моменты. Свою помощь предложил бывший участник Арии — Сергей Тереньтев. Он стал сессионным музыкантом и помог записать альбом. Позже Сергей станет полноценным участником группы второй раз. Отсутствие вокалиста в группе мешало записи новой пластинки. После некоторых разговоров Валерий Кипелов соглашается помочь в записи альбома. В начале августа 1997 года произошло разделение коллектива на два сольных состава. Все это с подвигло всех участников коллектива решить дальнейший план действий. В 2001 году отношения ухудшались и после летнего тура Кипелов, Тереньтев и Манякин окончательно ушли из группы. Стали появляться разговоры о том, что группа возможно закончит свое существование.
Православные активисты требуют отменить концерты группы «Ария» за сатанизм
Скачать Все выступления группы по хештегу #АрияLiveАвторадио Канал группы в YouTube по ссылке @AriaRussia Вам нравится смотреть, как музыканты самых разных жанров поют без фонограммы? 23 сентября - 43301039658 - Медиаплатформа МирТесен. Новости группы Ария на сегодня. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году. Группа АРИЯ, завершив один из самых масштабных туров в истории российского рока, 'Гость Из Царства Теней', ставит на паузу большие постановочные шоу, чтобы реализовать еще один проект, который однозначно станет настоящим подарком истинным поклонникам коллектива. Прославился он, как фронтмен не менее легендарной чем он сам, группы «Ария», участников которой считают одними из отцов-основателей российского хэви-метал. Сегодня он выступает с группой «Кипелов». Все-таки АРИЯ — это группа с большой историей и традициями.
"Ария": "За славой мы не гоняемся!.."
Купить билет «Ария» — группа-легенда, группа-колосс, флагман отечественного хеви-метала, коллектив, достигший такой вершины, на которую никто из представителей тяжелой музыки в России никогда не забирался. Главная» Новости» Ария концерты 2024. Группа AРИЯ. 11.6K subscribers. Группа AРИЯ. Что происходит на фото? Естественно, многие из них задаются вопросом, готовит ли группа новый альбом и что ждать от Арии в 2023 году. В данной статье мы постараемся найти ответы на эти вопросы, рассмотрев последние новости о группе, ее участниках и делах. В нынешнем году группе «Ария» исполняется 35 лет.
35 лет группы «Ария»: От советского ВИА до легенд русского хэви-металл
Андрей Большаков был автором многих хитов «Арии», поэтому к работе над следующим альбомом группа приступала, зная, что всенепременно нужно записать несколько новых шедевров. Альбом «Герой асфальта» 1987 года таким и получился: целиком и полностью состоящим из того, что впоследствии стало классикой их репертуара. В трудные для страны времена музыканты, как и прочие россияне, столкнулись с финансовыми проблемами, из-за чего были вынуждены искать дополнительный заработок. Валерий Кипелов нашел его в группе «Мастер» — помните, собранной бывшими участниками «Арии»? Дубинин и Холстинин этого не поняли, решили, что фронтмен покинул их насовсем, и начали искать ему замену. Сергей Маврин в такой группе играть не захотел — нет Валеры, нет и музыки — и тоже ушел. Кипелов ничего не понял, но ради принципа все же обиделся. Менеджер коллектива был уверен, что без Кипелова «Ария» не закипит, и всех помирил.
Вместо Маврина в группу взяли Сергея Терентьева. До 2002-го все снова было если не великолепно, то хотя бы терпимо. Казалось бы, что еще нужно для счастья? Как выяснилось, Валерию Кипелову не хватило времени на самого себя: в 2002-м он попросил коллег по группе сделать перерыв на сольную работу, но те отказались. Опуская подробности, достойные самых вирусных ток-шоу, фронтмен коллектива принял решение уйти, на этот раз на полном серьезе.
На фото: Владимир Холстинин и Виталий Дубинин Начало 80-х было омрачено борьбой властей с «нелегальными» музыкальными группами. Чтобы избежать проблем, музыкантам приходилось искать работу в «одобренных» ВИА. Виктор Векштейн, директор «Поющих сердец», хотел создать коллектив, больше отвечающий запросам времени. Он просматривал многих начинающих артистов, давая им возможность самовыражения, позволяя проявлять индивидуальность. Первый состав «Арии»: Молчанов, Большаков, Покровский, Грановский, Холстинин, Кипелов Хотя будущие члены «Арии» формально были приписаны к «Поющим сердцам», с 1985 года музыканты работали над альтернативным направлением, записывая песни в новом для СССР стиле «хеви-метал». Название придумали путём выбора из нравящихся слов, легко произносимых и запоминающихся. Нужна была краткость и звучность без какого-либо подтекста. Грановский и Холстинин дополнили состав коллегами, закрыв прорехи по каждой из позиций: Игорь Молчанов сел за ударные, а потом переквалифицировался в звукорежиссера, Кирилл Покровский отвечал за клавишные и бэк-вокал, а Валерий Кипелов утвердился в роли солиста. Худруком группы стал Векштейн. Основные этапы творчества Конец октября 1985 года — окончательное формирование группы и финал записи дебютного альбома «Мания величия». Это и стало стартом истории «Арии». Необычное звучание быстро привлекло к коллективу внимание. Их стали приглашать на фестивали и сборные концерты: музыканты выступили на «Рок-панораме-86» и «Литуанике-86». Расширился и коллектив: понадобилась помощь второго гитариста, которым стал Андрей Большаков. В таком составе музыканты записали следующую пластинку «С кем ты? Участники группы «Ария» в молодости 1987 Однако вскоре из-за конфликта с Векштейном «Арию» покинули все музыканты, кроме Кипелова и Холстинина ушедшие основали свою группу «Мастер». Также сотрудничество прекратил писавший тексты песен Александр Елин. Зато желание поучаствовать в проекте выразил Дубинин, с тех пор не расстававшийся с коллективом — с 1987 года он играет на басу, подпевает и пишет музыку для «Арии».
Необычный формат вызвал хороший отклик, и недостатка в зрителях не было. Некоторые приезжали даже из других, подчас довольно далёких городов. О том, насколько важны эти репетиции оказались для самих музыкантов и для успеха шоу в целом, тоже зашёл разговор в интервью. В прошлом году в рамках тура удалось сыграть лишь четыре концерта в Казани, Екатеринбурге и дважды в Нижнем Новгороде, — прим. Насколько вам это трудно в сравнении с «обычными» концертами? В чём основные сложности? Михаил Житняков: Здесь очень много общего с обычными концертами. Чем меньше промежутки между ними, тем меньше времени нужно, чтобы настроиться на шоу. Уверен, похожие ощущения есть и у работников всех технических служб. Появляется такой правильный «накат», и все пребывают в хорошем тонусе. Когда только начались первые шаги по подготовке тура, когда вы поняли, что такое грандиозное шоу действительно поедет по стране, наверняка и режиссер, и музыканты немало волновались. Что казалось самым сложным, тревожило больше всего: удастся ли смонтировать в разных залах сцену так, как нужно? Вопросы логистики? И здесь нам очень помогли наши выездные репетиции, куда мы приглашали в том числе и наших поклонников. Там снималась значительная часть вопросов, и в туре уже было проще. Мне, как участнику этих репетиций, также важно было убедиться в том, что все вносимые коррективы не влияли на безопасность отрепетированных элементов шоу. В целом обошлось без неприятных сюрпризов. Владимир Холстинин: Опасения были, конечно. Никогда ещё мы не пытались проехать по стране с таким сложным технически и дорогостоящим шоу, но всё получилось так, как было задумано. Какие технические особенности вам запомнились? Например, по словам Юрия Соколова, в «Эвент-холле» в Воронеже потребовалась полная переделка зала, а «Уфа-арена» оказалась самой большой площадкой в туре. Насколько вообще чувствовались во время проведения концертов различия в площадках? Иногда это требовало серьезно переделывать зал, отодвигать трибуны, временно разбирать внутреннюю часть крыши. Группа даже не всегда понимала, какой объём работы приходилось проделывать, чтобы получить нужный результат. Но мне эти изменения всё же были заметны, поскольку некоторые мизансцены просчитывались буквально по шагам и секундам. Мы же, музыканты, почти не замечали разницы, ведь сцена была всегда одна и та же. Разве что в некоторых залах не было возможности подвесить летающую платформу, и вместо полёта над зрителями мы играли акустические песни на участке сцены впереди, посередине партера. Впечатляет, как группа смогла совместить в своём и без того плотном гастрольном графике два разных тура — стадионный «Гость…» и более камерный «Замкнутый круг». Не возникало ли путаницы с тем, концерт какого именно тура сейчас, сложно ли было перестраиваться с одного формата на другой? Поэтому обошлось без путаниц и происшествий. Вы уже много раз исполняли это шоу. А есть ли моменты, которые по-прежнему остаются волнующими? За какие вы переживаете больше всего?
Финалом акустической части стал выход на вторую с учетом корабля даже третью сцену бывшего вокалиста группы Артура Беркута. Музыкант в черном, ослепительно белое пианино, пневмолифт, который поднимает артиста и инструмент на пару метров, скелет на фасаде образовавшегося помоста и песня «Там Высоко», которую зал исполнил хором. Весьма нарядно. Нужное подчеркнуть. Видимо она относится к тем шлягерам, от которых не отделаться, даже если исполнять ее давно надоело. Впрочем, то, как она написана, позволяет придумывать для этого хита разные версии. В богатой оркестровке с симфоническим «Глобалисом» ее приняли с большим воодушевлением. Фото: Владимир Астапкович Плюсы При определенной беспристрастности «Гость из Царства Теней», где солист, чуть ранее вдоволь налетавшись Вием над хутором близ Диканьки, не менее убедительно сигает в акробатическое сальто, выглядит парадоксальным сплавом хеви-хоррора и цирка-шапито. Впрочем, какие-нибудь Rammstein светлой памяти, ибо больше не увидеть их на наших площадках выделывают и не такое, а любая зрелищность в контексте стадионного хоть поп-, хоть рок-, хоть хеви-шоу вполне приветствуется, поскольку дает пищу не только ушам, но и глазам страждущей зрелищ публики. Все участники шоу, видимо, хорошо это понимают, поэтому и геройский хеви, и воздушные подмигивания не мешают друг другу. И действу явно не отказать в зрелищности. Графика скорее напоминает живопись, и пусть она часто исполнена в духе старых обложек групп вроде Iron Maiden, но отлично подходит песням. К тому же в некоторых ситуациях эффект объемного изображения изрядно усиливает визуальное воздействие: воронье как будто летит в зал, гора Голгофа — страшная до жути, древние идолы беспощадно сверлят публику взглядами, а маршал Жуков будто вот-вот рявкнет: «Смирно», — и введет всех в ступор. Хеви-метал — идеальная арена для сгущения красок, и здесь их не жалеют. Не забывая, что в концерте есть не только видео, но и аудио. Звук при всем богатстве инструментов и активности их перемещений оказался вполне себе.
Ария - Официальное сообщество
Дубинин: — Часто в интервью западных музыкантов приходится читать: дескать, мы написали для альбома восемьдесят песен, а отобрали из них десять... Мне это не совсем понятно. Мы, к примеру, готовили одиннадцать песен и все их показали. У каждого из участников "Арии" есть свои идеи, оставшиеся нереализованными, но это уже совсем другая история. Чаще это озарения или же результат кропотливой работы? Дубинин: — По-разному. Бывает, что да, надо сочинять. К примеру, собрались мы записывать пластинку — хорошо, а из чего ее делать? Не будешь же неизвестно чего ждать — ах, меня осенило! Садишься и начинаешь сочинять… Час играешь на гитаре, второй — и внезапно рождается какой-то интересный риф. Я его сразу в телефон записываю, чтобы не забыть.
Так, ступень за ступенью и рождается песня… — Можно ли сравнивать музыку с морской стихией, и если да, то ваша музыка — это шторм, ураган, буря? Житняков: — Всё вместе. И даже больше… Дубинин: — Я бы сравнил с бурной рекой. Лингвистическая цензура песням не помешает — В последние годы "Ария" звучит как-то обновленно и экспериментально? Житняков: — Мы с вами не согласимся. В нашем творчестве на данный момент всё по-прежнему достаточно ортодоксально и типично для "Арии". Дальше, я полагаю, будем двигаться в таком же направлении. Жизнь покажет. В вашей жизни и биографии было место и время для подобного?
Ослепительные пух и перья местного поп-короля, может, и не померкли, но после «арийского» шоу у Филиппа неожиданно появились весьма брутальные конкуренты по части эффектного прикида.
Другой киркоровской болью мог стать полет на кресте в позе распятия, исполненный фронтменом «Арии» Михаилом Житняковым. Казалось, что после громкого скандала вокруг дефиле Филиппа по кресту на песне «Мария Магдалена» на его юбилейном кремлевском шоу в действо пришлось внести цензурные поправки, хотя в контексте поп-культуры никакого кошмара в наличии креста на сцене не было, кто только не использовал подобные образы и чего только с ними не делал любой религиозный подтекст, поданный, по мнению весьма нервных и сильно наплодившихся в последнее время адептов «истинной духовности и нравственности», в «недопустимом» ключе, превратится в табу. Фото: Ольга Шаталина Справедливости ради стоит, впрочем, заметить, что некоторые посвященные от креста открещиваются, уверяя, что вовсе это не крест, а всего лишь рыцарский меч. Что тоже может быть истинной правдой, если внимательно разглядеть конфигурацию любого рыцарского меча. Как бы там ни было, на фоне Голгофы, с пейзажной живописностью возникшей на гигантском экране, распятый на мече-кресте Житняков парил над залом, а потом и вовсе отделился от символа страдания и уже, как гоголевский Вий, полетел сам по себе, «благодаря», видимо, про себя самыми добрыми словами постановщиков за столь эффектный трюк, который он, впрочем, отыграл весьма убедительно. По части убедительности почти все номера выглядят доведенными до ума. Но есть еще и хиты как таковые. Апофеозом пиратской темы, превращенной в «генеральную» линию шоу, стала песня «Проклятье Морей». Житняков машет саблей, пушки, которые, как в хорошей пьесе, должны стрелять, если уж их выкатили на сцену, оглушительно палят, общий грохот канонады в какой-то момент воспринимается излишеством даже для немаленькой арены, но в итоге «Пираты Карибского моря» получают лихую рок-реинкарнацию. Мрак и зловещность тем временем нагнетаются «Кровью за Кровь», «Палачом», «Антихристом», «Игрой с Огнем», так что могут слегка вздрогнуть даже самые стойкие.
У «Арии» благодаря Маргарите Пушкиной, Александру Елину и другим поэтам, писавшим для группы, всегда были тексты, располагавшие к эффектной визуализации, и в данном случае строчки, рифмы, риффы, технологии и фантазия художников обеспечили то, что в современном мире называют «крутым контентом». Финалом акустической части стал выход на вторую с учетом корабля даже третью сцену бывшего вокалиста группы Артура Беркута. Музыкант в черном, ослепительно белое пианино, пневмолифт, который поднимает артиста и инструмент на пару метров, скелет на фасаде образовавшегося помоста и песня «Там Высоко», которую зал исполнил хором. Весьма нарядно. Нужное подчеркнуть.
Сцены клубов будут оформлены в лучших традициях жанра с использованием специально разработанных для этого тура конструкций. Организаторы настоятельно рекомендуют не тянуть с приобретением билетов, продажи будут останавливаться сразу по достижении разрешенной комфортной вместимости залов, никаких "переаншлагов". Ждем всех поклонников группы и любителей настоящего рока на концертах этого невероятного "камерного" тура, ведь второго шанса увидеть и услышать что-то подобное, скорее всего, уже не представится.
Отметим, что на концерте в Петербурге присутствовало большое количество как молодежи, так и взрослых людей.
Все они на протяжении концерта подпевали каждой песни "Арии". Напомним, в мае президент России Владимир Путин присвоил одному из основателей "Арии" музыканту Валерию Кипелову звание заслуженного артиста России. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Новостной раздел
Рок жив! Живой концерт легендарной группы "АРИЯ" на Авторадио! | Рок-группа «Ария» перенесла свой концерт «Гость из Царства Теней» в Ставрополе в день выступления. Об этом участники коллектива сообщили на своей странице во «ВКонтакте». |
Группа «Ария»: концерты в Москве 2024, состав, новости | 5 марта состоится 4-ая ежегодная церемония вручения премии «Чартова дюжина-13», в которой будет участвовать группа «Ария». |
Ария - Официальное сообщество | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | ВНИМАНИЕ ВАЖНЫЕ НОВОСТИ. Виталий Дубинин, Владимир Холстинин и Сергей Попов из группы "Ария", а также Александр Леонтьев, Александр Куликов, Александр Щиголев и Яков Цвиркунов из группы "Северный флот"! |
Ария - Официальное сообщество
«Ария» отменила свой концерт в день выступления: Музыка: Культура: | Прославился он, как фронтмен не менее легендарной чем он сам, группы «Ария», участников которой считают одними из отцов-основателей российского хэви-метал. Сегодня он выступает с группой «Кипелов». |
Ария | Новости шоу бизнеса и музыки | Покупайте официальные билеты на ближайшие концерты группы "Ария" в вашем городе. Полное расписание концертов группы "Ария" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. |
Ария сыграла "финальный аккорд" тура "Гость из Царства Теней"
группа, которая послужила зарождению тяжелой музыки в России. Участники группы «Ария» (слева направо: Владимир Холстинин, Алик Грановский, Сергей Маврин, Максим Удалов, Михаил Житняков, Валерий Кипелов, Александр Манякин, Сергей Попов, Виталий Дубинин, Сергей Терентьев). В Казани 16 июня в рамках большого тура по России выступит группа "Ария" с шоу "Гость из Царства Теней". «Ария» — советская и российская металлическая группа, которая играет музыку в стиле групп новой волны британского хеви-металла. «Ария» — самая старейшая и одна из самых успешных металл-групп России, музыканты достигли отличных коммерческих и творческих успехов. «А́рия» — советская и российская хеви-метал-группа. Одна из самых успешных российских рок-групп, а также одна из немногих российских метал-групп. Рок-группа «Ария» выступила в СК «Юбилейный» в Петербурге с концертом «Гость из Царства Теней» 2 декабря. В этом году музыканты исполняют его в последний раз. С программой они гастролировали по стране два года.