Едет, прыгает, плывёт — российский БТР-снегоболотоход-амфибия отправился в армию [Обновлено].
У тульских спасателей появился вездеход-амфибия «Тритон»
Смотрите видео онлайн «Вездеходы-амфибии начали выпускать в Красноярске» на канале «Хорошие новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 апреля 2024 года в 10. Вездеход-амфибию с автономной электростанцией протестировали в Омске. В Омской области разработали спецмашину, которая может преодолевать любые препятствия на пути. Вездеходы-амфибии предназначены для эксплуатации в условиях полного бездорожья и сурового северного климата. Новости. Удобрения и ткани: челябинские экологи рассказали о перспективах использования тополиного пуха в легкой промышленности. Небольшой вездеход-амфибия с независимой подвеской. Главная Новости Потеряли четыре болта: сложные испытания «Лучшего вездехода для Арктики» на Таймыре.
Автомобили амфибии БМК
Вездеход-амфибия, передвижная эколаборатория, снегоболотоход и аэролодка — вот только небольшой перечень спецтехники, которую покажут на площадке Московского. Вездеход может комплектоваться гребным винтом, а специальные помпы производительностью до 200 л/мин помогают сбрасывать попавшую в лодку воду. В России идет разработка универсального вездехода-амфибии под названием «Тритон», предназначенного для преодоления водных преград и создания плацдармов в зоне. Вездеход-амфибию РУСАК К-8 показали в рамках выставки «Поехали 2021». ПАО "Россети Московский регион" представит вездеход-амфибию на шинах сверхнизкого давления.
В России не умеют делать машины? 10 вездеходов, которые доказали обратное
Машина способна перемещаться по бездорожью, снежной равнине, болотистой местности, преодолевать водоемы. На автомобиль установлен подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов. Использование портальных мостов позволило увеличить клиренс автомобиля до 53 см. Управление раздаточной коробкой — электронное.
Понтоны в передней и боковой частях позволяют машине держаться на плаву даже при полной загрузке. Вездеход оборудован электронной системой регулировки давления в колесах, гребным винтом с электроуправлением, предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электрической лебедкой, системой откачки воды, шинами низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт.
Спасатели протестировали вездеходы-амфибии в Забайкалье Ольга Быкова 29 июня 2023 Фото: ГУ МЧС России по Забайкальскому краю 28 июня сотрудники специализированной пожарно-спасательной части провели занятие на озере Кенон по управлению гусеничным плавающим транспортёром и бронированной разведывательно-дозорной машиной. Спасатели готовятся к предстоящему паводкоопасному сезону, в условиях, близких к чрезвычайной ситуации, они проверили работу наземной и водной спасательной техники. Гусеничный плавающий транспортёр и бронированная разведывательно-дозорная машина могут использоваться для переправы людей, техники и грузов через водные преграды, а также для их перевозки по суше в условиях бездорожья и паводков.
Мало кто рискует даже планировать маршрут туда, где амфибия «Арктика» работает без оглядки на тяжёлые условия. Хотя это и не автомобиль класса люкс, но здесь всё сделано для комфорта пассажиров: просторно, удобные сидения. Главное, здесь есть свой автономный отопитель и электростанция. Это оборудование незаменимо для работы в глуши.
С точки зрения анатомии он устроен несколько проще упомянутых выше машин. Утепленный кузов с внешними панелями из дюралюминия покоится на лонжеронной раме, поэтому водоизмещение обеспечивается лишь шинами низкого давления с внешним диаметром 1600 мм. Подвеска всех осей зависимая рессорная и это еще одно ключевое отличие от некоторых других монстров бездорожья с независимой схемой. Лишь Эверест, Аннапурна и магистральные тягачи могут сравниться с автомобилем длиной 6880 мм, шириной 2550 мм и «ростом» 3110 мм. Впрочем, сильнее этих вместе взятых габаритов впечатляет 550-миллиметровый дорожный просвет. Кажется, это немного больше, чем у вашего кроссовера, крепко застрявшего прошлой зимой в скромном сугробе? ДТ-30 «Витязь» Сложно представить себе машину, превосходящую армаду современных снегоболотоходов по своей способности изничтожать и покорять пересеченную местность любой сложности. Но она существует, причем очень давно — с начала восьмидесятых годов. Имя советского чудовища больше напоминает обозначение танка или ракетной установки, а его внешний вид производит какое угодно, но только не мирное впечатление. Главное, что он пройдет практически везде благодаря сочлененному гусеничному шасси с системой складывания звеньев в продольной и вертикальной плоскостях. Завораживающая комбинация гидравлических цилиндров позволяет «Витязю» поворачивать, работает на плавность хода и способна заблокировать звенья для преодоления препятствий высотой до полутора метров. Она выглядит очень тяжелой, однако ее фактическая масса в 28 тонн превышает самые смелые догадки и находится за пределами добра и зла! Интересно, что слаженная работа поворотно-сцепного устройства и эластичных гусениц минимизирует воздействие на опорную поверхность и позволяет не срывать грунт, но все же оставлять на нем шрамы, словно метки победителя. Он оснащен — держитесь крепче! В армии машина пригодилась для перевозки личного состава и разного имущества, а также в качестве шасси для установки на него специфического оборудования вплоть до комплексов вооружений. Отечественная чудо-машина создана на базе разработки знаменитого петербургского инженера-изобретателя Алексея Гарагашьяна. Позже он продал права на производство вездехода компании из Северной столицы, и в 2015 году на ее мощностях стартовала сборка.
Спасатели протестировали вездеходы-амфибии в Забайкалье
Вездеход-амфибия, получившая название ПТС-ПС «Тритон», принята на вооружение МЧС России после года опытной эксплуатации в Тульском спасательном центре. Добрыня Финист. Добрыня Финист. Вездеход-амфибия управляется не сложнее легковушки. На фото и видео этого не так бросается в глаза, но живьем вездеход (или как его порой называют снегоболотоход) шокирует пропорциями. На фото и видео этого не так бросается в глаза, но живьем вездеход (или как его порой называют снегоболотоход) шокирует пропорциями.
Вездеходы-амфибии начали выпускать в Красноярске
Машины серийно производятся с 2015 года и уверенно перемещаются по бездорожью, затопленным почвам, болотистой местности, плывут по водной поверхности, обеспечивая доступ туда, куда не может добраться лодка по воде или колесная техника по суше. Также техника штатно работает в экстремальных условиях, успешно пройдены испытания вездеходов «Архант» в арктических регионах. Машины применяются для спасательных работ: перевозки необходимого оборудования, эвакуации населения, обеспечения работы на затопленных территориях газовиков, энергетиков и других служб, а также в качестве командно-штабной машины. Экипажи эвакуируют найденных и оказывают им первую помощь.
Вес каждый машины — около 40 тонн. Она преодолевает любые препятствия и способна передвигаться вплавь. При этом конструкция амфибий такова, что, несмотря на солидный вес, она оказывает минимальное воздействие на растительный покров.
Машина создавалась специально в помощь спасателям для более эффективной работы в зонах ЧС на воде.
На борту имеется все необходимое для оповещения населения, передачи световых и звуковых сигналов, речевых команд и сообщений в радиусе 500 м. Имеется комплект медицинских средств для оказания первой помощи пострадавшим.
Его можно ремонтировать с помощью стандартных деталей из магазинов автозапчастей. Кроме того, мы сотрудничаем с Центральным научно-исследовательским институтом автомобилей и автомобильных двигателей "НАМИ", что позволяет нам испытывать "Пластуны" в их лабораториях и на полигонах", - добавил он. Самый первый "Пластун Гражданский "Пластун" Первоначально "Пластун" представлял собой чисто гражданский коммерческий вездеход-амфибию с закрытым алюминиевым кузовом. Инженерам было поручено разработать военный вариант с упрощенным легкобронированным кузовом на его платформе, предназначенный для различных подразделений, таких как десантники, спецназ, артиллерийские минометные расчеты, разведывательные подразделения, военные медики для эвакуации раненых с поля боя.
Этот вариант был разработан всего за полгода. Эвакуация раненного "В феврале 2023 года мы провели полевые испытания военного "Пластуна" в "зоне проведения СВО".
Гусеничный амфибия-вездеход
Электромобили с электровездеходами проектируются и даже выпускаются. Но бензиново-дизельные машины по-прежнему преобладают на рынке. Всё потому что пока нет источников энергии, которые одновременно были бы компактными и мощными. Однако, если что-то сейчас преобладает, это не значит, что так будет до бесконечности. Работы по усовершенствованию источников и передатчиков энергии ведутся постоянно.
Другим предметом особой гордости является… гибридная силовая установка, выступающая альтернативой дизельному исполнению. Казалось бы, эксплуатация при сверхнизких температурах и аккумуляторная батарея плохо сочетаются друг с другом, но благодаря техническим решениям, называемым не иначе как прорывными, АКБ способна переносить апокалиптический холод. Более того, при необходимости «Русак» способен снабжать электроэнергией небольшой населенный пункт. Между внешней обшивкой из стеклопластика и алюминия и панелями салона находится 40-миллиметровый слой утеплителя, создающий своего рода эффект термоса. Другая особенность — два дополнительных 100-литровых бака.
Они существенно увеличивают запас хода относительно стандартного «Русака», берущего на борт 300 л солярки. Вариаций вообще может быть множество — в фирменной презентации фигурирует машина с бортовым кузовом, исполнение шасси, а также «грузовик» со спальным местом и грузопассажирские вездеходы с разным количеством посадочных мест вплоть до шестнадцати. Стоимость восьмиколесника варьируется в зависимости от исполнения и начинается примерно от 6 миллионов рублей. Но не спешите с выводами! Перед вами участник экспедиций в жесточайших климатических условиях и обитатель широт, где жизнь водится лишь вынужденно. Так, в сентябре 2020 года компания-разработчик «Вездеходы Макарова» с гордостью сообщила об отправке партии машин для строителей нового комплекса станции «Восток» в самом сердце Антарктиды. Как вам, например, -75,3 градуса, зафиксированные в минувшем марте? Компанию вездеходам составит специальный передвижной модуль со столовой и местом отдыха поваров. Кроме очевидного кухонного оборудования полярный ресторан имеет снегоплавильню и солнечные батареи на крыше для поддержания автономности.
Еще бы, при 1750-миллиметровых шинах и с немыслимым дорожным просветом в 700—750 мм! При желании заказчика автомобиль можно дополнительно укомплектовать резервуарами объемом 320 литров и окончательно уподобить его сухопутному антиутопическому танкеру, бороздящему одинокие заснеженные просторы. Название бренда образовано от слов «Транспорт Экологический» и техника у него соответствующая — сплошь вездеходы на огромных шинах низкого давления.
Салон вездехода устроен таким образом, что в нём можно разместить специальное оборудование и персонал, обеспечивающий подготовку приземления космонавтов. Выставленный на продажу экземпляр выпущен в 2022 году и находится в Санкт-Петербурге.
Здесь, похоже, продумано абсолютно все! Салон для небольших размеров вездехода вполне просторный. Зимой не пропадешь!
Место водителя нетрадиционное лишь наполовину. Если привычного руля нет, то рукоятка 5-ступенчатой механической коробки передач на привычном месте. Педали газа и сцепления тоже имеются, а вот педали тормоза нет. Панель приборов в привычном понимании опять же отсутствует. Приборы затейливо распиханы по стойкам плюс крепление для планшета, который по сути и есть самый важный прибор для водителя.
В России не умеют делать машины? 10 вездеходов, которые доказали обратное
Причина — подтопление трансформаторной подстанции. Без воды как минимум один микрорайон и часть поселка Подмаячный. Ситуация осложняется тем, что добраться до подстанции можно только на лодке. Сотрудники «Росводоканал Оренбург» ищут повреждения на кабельных линиях в пойме реки Сакмары, глубина воды — более 1,5 м. А вот в пострадавший от экстремального паводка Орск водоснабжение сегодня вернули.
Изображение холдинга «Высокоточные комплексы» Об этом образце техники рассказали в эфире программы «Военная приёмка» телеканала «Звезда». Этот плавучий БТР-снегоболотоход состоит из двух звеньев, каждое из которых имеет свою точку управления машиной и комплекс видеокамер. В первом звене находятся три человека, в втором поместится до девяти военнослужащих.
Современные требования ведут к тому, что мы должны обеспечивать защищённость практически на уровне танка. Обеспечивает передвижение двигатель на 500 «лошадей».
Красноярские вездеходы с колесной формулой 4Х4 и 6Х6, с двумя либо тремя осями востребованы, в частности, горнодобывающими компаниями и вообще предприятиями, расположенными в труднодоступных например, северных территориях без дорог. Кроме того, "Варяги", нужны спасательным и специальным службам.
Премьер-министр правительства Красноярского края Сергей Верещагин посетил производство техники высокой проходимости и оценил ее.
Амфибия с маркировкой «Сделано в Омской области» проходит плановые ходовые испытания. Новая модель уже востребована на рынке спецтехники. Вездеход перевозит людей и грузы там, где нет дорог: по болотистой местности, тундре, акватории озёр и рек. Мало кто рискует даже планировать маршрут туда, где амфибия «Арктика» работает без оглядки на тяжёлые условия.
Новый вездеход-амфибия появился в региональном МЧС
Россия представила новейший легкобронированный вездеход на форуме Армия-2023 | Об этом заявил РИА Новости гендиректор предприятия разработчика ООО "Арго" Константин Багдасаров. По его словам, вездеход-амфибия будет востребован и в войсках, и в МЧС. |
Регионы: начато производство вездеходов-амфибий | Снегоболотоходы-амфибии «Архант» российского производства направлены из Санкт-Петербурга по договоренности с правительством Оренбургской области. |
Автомобили амфибии БМК | Вездеходы оснащены кранами-манипуляторами, грузовой платформой и сварочным оборудованием: это позволит нефтяникам не только оперативно доставить нужную технику к. |
Стивен Сигал представил в ОАЭ украинский электровездеход-амфибию | ПАО "Россети Московский регион" представит вездеход-амфибию на шинах сверхнизкого давления. |
Стивен Сигал представил в ОАЭ украинский электровездеход-амфибию
Те, кому приходилось преодолевать на собственном авто российское бездорожье, знают, что порой всех лошадиных сил внедорожника оказывается недостаточно, чтобы выбраться из подобного переплёта. Вездеход-амфибия Shaman. Оснащенный восемью большими колесами вместо стандартных четырех или шести, как в нескольких грузовиках большой грузоподъемности , Shaman был создан, чтобы покорять бездорожье российской глубинки. Кабина вездехода-амфибии.
Оснащен "шаман российских дорог" 3-литровым турбодизельным двигателем Iveco F1C и шестиступенчатой механической коробкой передач ZF 6 S 400. Однако, не стоит забывать тот факт, что ATV выдает эту скорость по бездорожью.
Она ежедневно помогает содержать в чистоте улицы и общественные пространства, обслуживать инженерные сети, создавая комфортные условия для жизни в столице. Каналопромывочная машина ГУП «Мосводосток» предназначена для аварийной и профилактической очистки водосточных трубопроводов, смотровых и водоприемных колодцев. Насос подает воду к месту размыва под давлением до 16 мегапаскалей 160 атмосфер в объеме до 14,1 кубического метра в час. При использовании эжекторного насоса установка откачивает жидкость с глубины 10—15 метров. Эти автомобили ярких оранжевых и желтых цветов можно увидеть на улицах города при сильных ливнях.
На них специалисты ГУП «Мосводосток» заступают на дежурство, чтобы при необходимости обеспечить оперативный пропуск осадков в ливневую сеть. Электролаборатория ПАО «Россети Московский регион» используется для поиска мест повреждения подземных кабельных линий с напряжением от 400 вольт до 35 тысяч вольт. Импульсный ударный генератор посылает сигналы на глубину до 10 метров, а оператор с помощью акустического приемника прослушивает обратную реакцию, чтобы найти точку повреждения. После ремонтных работ сотрудники лаборатории обязательно проводят повторное исследование. Он предназначен для перемещения по бездорожью — болотам, песку, снегу, льду, каменным россыпям. Благодаря герметичному алюминиевому кузову и колесам сверхнизкого давления вездеход-амфибия способен преодолевать водоемы и броды вплавь. Его основное назначение — инспекционные осмотры воздушных линий электропередачи.
При необходимости он доставляет оборудование и материалы для выполнения ремонтно-восстановительных работ.
Использование материалов, опубликованных на сайте tula. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tula.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Поэтому вездеход удобно ремонтировать и обслуживать: практически все узлы и агрегаты можно легко приобрести в магазине.
Мы рады, что машина вызывает интерес у промышленных предприятий. Помимо этого вездеход можно использовать в народном хозяйстве, научно исследовательских экспедициях и даже в государственной программе освоения Арктики», — рассказал главный конструктор вездехода Алексей Макаров. Вездеход-амфибия «Бурлак» создавался для покорения Северного полюса в автономном режиме, прошёл экстремальные испытания на Северном и Полярном Урале, плавучих льдах и в открытой воде Северного Ледовитого океана.