Новости афиша театр ермоловой

на сцене Театра Ермоловой. «Приглашение на казнь» в Театре Ермоловой. афиша спектаклей и билеты онлайн на MTC Live без наценки. Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр им. Ермоловой, Москва, , Тверская ул., 5/6.

Материалы с тегом

  • Афиша Театра имени М. Н. Ермоловой в 2024—2025 году
  • Театр Ермоловой | Дзен
  • Афиша театра им. М. Н. Ермоловой на 2024 год
  • Театр имени Ермоловой - спектакли - Кино-Театр.Ру
  • Расписание
  • Один из старейших. Как устроен Театр имени М.Н. Ермоловой / Новости города / Сайт Москвы

Театр им. Ермоловой

афиша спектаклей. ст. м. Охотный ряд. , Тверская ул., 5/6. Купить билеты в «Дом-музей Ермоловой» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Афиша и репертуар драматического театра имени Ермоловой Олега Меньшикова. афиша спектаклей и билеты онлайн на MTC Live без наценки. О Театре имени Ермоловой заговорила вся Москва, билеты было невозможно достать. Мы предлагаем вам самую полную театральную афишу Театр Ермоловой с возможностью заказать билеты прямо с сайта.

Театр им. Ермоловой, Москва

Ведь основная идея спектакля не в том, что мы кого-то хороним на сцене, а в том, как люди приспосабливаются к ситуации, как переходят из одного исходного события к другому, хватаются за любые безумные идеи, чтобы как-то выжить. Режиссер уверен: "В любой комедии надо искать для себя какой-то смысл и стараться воспринимать все жизненные сложности через смех. Ведь смерть и смех идут рука об руку еще с первых шажков человечества". А 28 и 29 сентября на Основной сцене еще одна премьера: психологическая история "Комната Адлера". В главных ролях - Олег Меньшиков и Евгений Ткачук.

Ермоловой располагается в старинном здании, в основе фасадной части которого — один из самых крупных особняков на Тверской улице, построенных в 1830-х годах — пассаж Постниковой. В 1925 году выпускники студии при Малом театре под руководством Е. Лешковской, С. Айдарова и Н.

Ведь это единственная комната в доме, которая была сфотографирована при жизни актрисы. Покинув кабинет, посетители оказываются в комнате, которая ранее была приёмной адвоката Н. Шубинского, мужа М. Сегодня здесь представлены экспонаты, рассказывающие об окружении хозяев дома и выступлениях М. Ермоловой на концертной эстраде. Эти выступления составляли важную часть её актёрского пути. В зале «Окружение» можно увидеть книги с автографами, поздравительные адреса, концертное платье актрисы, пластинку с записью монолога Марии Стюарт в её исполнении … Далее лестница ведёт посетителей в гримёрную М. Безусловно, раньше она находилась в Малом театре, но была реконструирована создателями музея в этой комнате дома по описаниям и фотографиям: разговор о биографии великой актрисы невозможен без демонстрации её творческой лаборатории. Покинув гримёрную, посетители попадают в кабинет Н. Шубинского — представителя старинного дворянского рода, знаменитого юриста и политического деятеля своего времени. Отсюда посетители выходят на площадку перед Зимним садом. При жизни хозяйки в нём находились живые цветы и подношения от поклонников творчества М. Далее по ходу осмотра - парадный Белый зал, символизирующий собой славу актрисы. Этот зал использовался для приёмов — под Рождество или в честь именин хозяев дома. На знаменитом портрете В. Серова Ермолова запечатлена именно здесь. По традиции, идущей от великой хозяйки, в Белом зале проходят музыкальные концерты, детские и взрослые спектакли, театральные встречи, а также творческие вечера ведущих деятелей театра и концерты классической музыки. Ермоловой», «Мемуары мастера», «Дети в Доме-музее М. Ермоловой», «Учитель и ученики», Рождественские ёлки, встречи с актёрами, режиссёрами, художниками, театроведами, тематические вечера. Из Белого зала по узкой деревянной лестнице экскурсанты поднимаются на третий этаж - в «приватную» часть дома. Экспозиция этого этажа открывается просторной столовой, интерьер которой почти полностью сохранён. За cтоловой следует Зелёная гостиная, где взорам посетителей предстаёт великолепный мемориальный рояль, чудом сохранившаяся коллекция мебели, а также портреты любимых драматургов Ермоловой - Ф. Шиллера и А. Островского и её учителей — Н. Медведевой и И. Двустворчатые стеклянные двери Зелёной гостиной ведут на балкон, куда 2 мая 1920 г. Завершает экспозицию уютная спальня актрисы. По воспоминаниям дочери, здесь домочадцам случалось видеть, как Мария Николаевна репетирует свои роли перед большим зеркалом платяного шкафа. Именно здесь актриса проводила большую часть времени в последние годы, и именно в этой комнате 12 марта 1928 г.

Летом этого 1957-го года театр им. Ермоловой отправился на гастроли. Впереди были Челябинск и Омск. Гастроли, надо вам сказать, всегда вызывают в коллективе радостное оживление, - все-таки встреча с новой публикой, да не такой «заевшейся», как столичная, новые впечатления, увеличенный — за счет «суточных» - заработок, приятные встречи с поклонниками и поклонницами, всегда возникавшими у гастролеров, все это делало гастроли любимым временем театрального люда. Веселые приключения начались уже в дороге... Часть 5. Зимой 58-го в Ермоловский театр пришел Сергей Владимирович Михалков и принес свою новую пьесу — водевиль «Дикари». Высокоинтеллектуальные члены нашего Худсовета пьесу не оценили, а мне она понравилась своей веселой бесхитростностью, узнаваемыми характерами. Я увидел в ней возможность создать настоящий комедийный спектакль. С этим я пристал к Варпаховскому, и он, подумав, разрешил мне работать над ее постановкой. Директор не возражал, риск был небольшой, - одно несложное оформление, всего пять актеров, можно будет выезжать с параллельными гастролями... Выпуск будет посвящен Москве Ермоловой. И вот какими мыслями хотим поделиться: - А есть ли в России еще театры, которые носят имя великой русской актрисы Марии Николаевны Ермоловой? И если второй пункт сомнений не вызывает, то по поводу первого сообщаем, что в поисковых системах по запросу никого больше не нашли. Неужели мы единственные??? Неповторимые - да, но действительно ли единственные??? Как вы думаете? А о дате и времени выхода на "Культуре" программы "Пешком" мы обязательно сообщим в группе театра ВКонтакте и канале Telegram! Если вы еще не знаете, что это за "Пешком" и кто такой Михаил Жебрак, то обязательно посмотрите выпуски по ссылке. Это действительно очень интересно, познавательно, красиво и профессионально. Это не только просто человек, умеющий смешить людей, обладающий юмором, умеющий исторгать слёзы у зрителя, то есть умеющий расположить к себе, вызвать доверие, — это было бы ценно, но не все: актеры, что бы или кого бы они ни играли, несут положительное начало в спектакле. Это нужно им знать. Пусть ошибочно думают, но мыслят! Пусть ложно чувствуют, но страстно. Для меня чрезвычайно большое значение имеет думающий на сцене актер— это то, что движет театр вперёд... Можно сколько угодно об этом говорить, но надо делать. Каждый день. И любить живых, пока они с нами. На этой фотографии актеры и сотрудники нашего театра - участники Великой Отечественной войны. Красивые, уже не молодые, но полные сил и энергии.

Российская богема: открытая русофобия и театральный «патриотизм»

Зрители собираются в Малом или Большом зале, или же созерцают спектакли со сцены прямо в музее. Репертуар театра просто потрясает своим разнообразием. Здесь ставится вся классика русских писателей, уделяется большое внимание произведениям зарубежных классиков. Все это очень интересно и поучительно. Смело можно сказать, что заказ билетов в театр Ермоловой - это не просто зрелище или шоу, это билеты в культурную жизнь. Почти за вековую историю, театр Ермоловой, равно, как и многие другие учреждения культуры, оброс множеством традиций. Они передаются от старших актеров молодым, и те неустанно их чтут и относятся с уважением.

Так, преемственность поколений - одна из давних и очень сильных традиций в театре Ермоловой. Все выдающиеся актеры, чьи портреты бережно висят на втором этаже, считали своим долгом передать свое мастерство своим потомкам, а дети считали за честь и огромную гордость получить возможность выступать со сцены знаменитого театра.

Между тем в екатеринбургском Театре эстрады вовсю продают билеты на спектакль-концерт «Aллa Tribute», посвященный Пугачевой и ее творчеству. Этот проект — наше признание в любви Примадонне», — сообщает дирекция Театра эстрады. По информации из Екатеринбурга, именно Новиков мог уговорить свою старую подругу Пугачеву вернуться из Израиля в Россию. Пугачева «не сделала России ничего плохого», заявлял автор «Шансоньетки» в комментарии «Московскому комсомольцу».

Театр эстрады был создан в 1995 году по указу свердловского губернатора Эдуарда Росселя, мечтавшего выделить все регионы Урала в фактически независимую от России «Уральскую республику», где Россель был бы аналогом Минтимера Шаймиева в Татарстане. Новиков руководит театром с 2010 года. Воспеватель кабацкой «романтики» помог в 2003 году своему другу Ройзману избраться в депутаты Госдумы, в 2013 году — в мэры Екатеринбурга. После того как Ройзман скатился в откровенную русофобию, Новиков несколько осудил риторику своего друга, но отношений с ним не прекратил. Новиков всячески защищает Ройзмана и другую статусную либеральную тусовку Екатеринбурга от справедливой критики российских патриотических кругов. Памятна не столь давняя история , когда журналист Владимир Соловьев, говоря о засилье либералов в Екатеринбурге, назвал столицу Среднего Урала «городом бесов».

Обидевшийся Новиков ответил Соловьеву в стиле тюремной угрозы, или, как выражаются в местах не столь отдаленных, предъявы. Александр Новиков продвигает в Театре эстрады давно надоевший бренд старой русофобки Пугачевой и при этом участвует как певец в спектакле-концерте в поддержку СВО «Za каждую жизнь». Худрук Театра эстрады в 1990-х годах был сторонником Бориса Ельцина, по словам Новикова, не один раз пил с Ельциным водку. При этом Новиков считает себя искренним патриотом России. Перу Новикова принадлежит отдающая тюремной «лирикой» песня про Екатеринбург, где «пришили Николашку», а Екатерина II «бельма пялит в алмаз». В начале нулевых годов Новиков жертвовал свои эстрадные гонорары на строительство в Ганиной Яме монастыря-памятника семье Николая II, за что получил церковный орден благоверного князя Даниила Московского.

Новиков еще возглавляет уральский фонд «400-летие дома Романовых». Данный фонд был создан в начале нулевых годов при участии тогдашнего архиепископа Екатеринбургского Викентия Мораря. Владыка Викентий прослыл на Урале как завсегдатай тусовок, где собирались деловые люди Урала с бандитским прошлым. На этих тусовках был замечен и Новиков, который сидел в советской тюрьме за мошенничество и хищение народной собственности.

В апреле 2012 года Олег Меньшиков становится художественным руководителем Ермоловского театра. В настоящее время Владимир Андреев является Президентом театра. Новый художественный руководитель, новый директор, новый фирменный стиль, новый репертуар. Все это — обновленный Московский драматический театр имени М.

Своеобразной квинтэссенцией этого феномена можно назвать сюжет пляски смерти, который известен нам и сегодня благодаря европейскому искусству XIV—XV веков: на старинных картинах и гравюрах Смерть в образе танцующего скелета ведет людей в иной мир. Вот и создатели мюзикла "Крем", видимо, пытались коснуться этой аллегории, напоминающей о том, как мимолетно все земное. А мне кажется, что только благодаря юмору и такому легкому отношению можно перестать ее бояться", — говорит актриса Стася Милославская. В то же время Егор Харламов отметил, что участники постановки не смеются над смертью, а, наоборот, напоминают, что нужно ценить жизнь. Мы этим спектаклем, мне кажется, подчеркиваем, что жить — это очень хорошо. Нужно [жить] весело, правильно, никого не обижать. Я играю всемирное зло, и этот злодей — самый несчастный человек", — добавил он. Философский подтекст в мюзикле, несомненно, есть: наблюдая за тем, как уходят из жизни другие люди, главные герои задумываются и о собственных судьбах. Один за другим они начинают спрашивать себя: "Кто я? Где мое место? В чем моя сила? Задеть чьи-либо чувства постановщик Алексей Золотовицкий не боится.

Театр им. Ермоловой

Театр Ермоловой + Библиотека имени Некрасова = книжный клуб. Теперь в кафе «Время антракта» будем регулярно проводить книжные вечера и вместе с артистами, режиссёрами. Театр ермолаевой омск официальный сайт афиша. Спектакль с Кристиной Бабушкиной в театре Ермоловой отменили после ее задержания в Москве. Театр Ермоловой выпускает премьеру – спектакль "Приглашение на казнь". Перенести на сцену роман Владимира Набокова, который сам писатель считал поэмой в прозе, – это профессиональный вызов. Афиша Театра Ермоловой Полная афиша, индивидуальные рекомендации по ней и все билеты доступны в нашем приложении.

Театр им. М.Н. Ермоловой

Миф и трагедия Медеи | Встреча Дмитрия Трубочкина с артистами театра Ермоловой. Роль Лауренсии стала триумфом Ермоловой, открыв целое направление в репертуаре Малого театра — «эпоху романтики». Театр Ермоловой выпускает премьеру – спектакль "Приглашение на казнь". Перенести на сцену роман Владимира Набокова, который сам писатель считал поэмой в прозе, – это профессиональный вызов. Рок-н-ролл, стендап и тонкий английский юмор в новом спектакле театра им. М. Н. Ермоловой. Афиша Ермоловой театр на Январь 2025 года. Хорошая новость — до весны 8 дней И ещё одна хорошая новость — афиша и билеты на апрель ждут вас на сайте. info_outlineПодробнее.

Театр им. Ермоловой

Для режиссера определяющим моментом оказался предложенный автором возраст героя — «Зилову около тридцати лет». Но что 30 лет сейчас? Пора молодости, возможностей, а важные жизненные решения зачастую еще только впереди — и Зилову еще во многом предстоит разобраться и многое понять.

Однако же Меньшиков не уволил ту же Асмус после «заукраинской» публичной эскапады актрисы. Как недавно посетовал выдающийся актер и режиссер Василий Мищенко, в известных театрах сейчас скорее уволят актера за публичную поддержку СВО, настолько сильна либеральная конъюнктура среди российских служителей Мельпомены. Уйдя в 2021 году с поста директора театра, Олег Меньшиков остался фактическим руководителем всего сценического процесса. Естественно, что «…Страницы новой пустоты» так или иначе были утверждены Меньшиковым.

Как режиссер Олеся Невмержицкая ориентируется на сомнительных персонажей вроде Константина Богомолова и Кирилла Серебренникова. В 2011 году она поставила пьесу Анны Донатовой «В моей сексуальности виновата кошка». Текст этого опуса балансирует между пошлой эротикой и порнографией, пьеса Донатовой запрещена к показу во многих регионах России. Олег Меньшиков любит то, что называют «смелыми театральными экспериментами». Находящийся на грани фола режиссерский подход Невмержицкой в теории должен мэтру импонировать. Билеты на русофобскую пьесу госпожи Невмержицкой временно не продаются с 10 октября.

Спектакль убран из репертуара Театра имени Ермоловой. На время. То, что в театре отменили спектакль Невмержицкой, так это они просто затаились в своей ненависти. Не злите этих бешеных собак! В плане затаенной русофобии мало отстает от Москвы Екатеринбург. После того как Алла Пугачева публично призналась в том, что «всегда терпеть не могла» Россию и русский народ, многие радиостанции, чтобы не терять аудиторию и рекламодателей, убирают из эфира репертуар «примадонны».

Между тем в екатеринбургском Театре эстрады вовсю продают билеты на спектакль-концерт «Aллa Tribute», посвященный Пугачевой и ее творчеству. Этот проект — наше признание в любви Примадонне», — сообщает дирекция Театра эстрады. По информации из Екатеринбурга, именно Новиков мог уговорить свою старую подругу Пугачеву вернуться из Израиля в Россию. Пугачева «не сделала России ничего плохого», заявлял автор «Шансоньетки» в комментарии «Московскому комсомольцу».

Забота, спасение друг в друге, чувство одного мира на двоих — а это любовь? И как быть, если всё слилось в сложносчинённое целое? Режиссёр Вера Камышникова вместе с артистами ищет ответы на эти и другие вопросы в спектакле «Бред вдвоём».

После того как Алла Пугачева публично призналась в том, что «всегда терпеть не могла» Россию и русский народ, многие радиостанции, чтобы не терять аудиторию и рекламодателей, убирают из эфира репертуар «примадонны». Между тем в екатеринбургском Театре эстрады вовсю продают билеты на спектакль-концерт «Aллa Tribute», посвященный Пугачевой и ее творчеству. Этот проект — наше признание в любви Примадонне», — сообщает дирекция Театра эстрады.

По информации из Екатеринбурга, именно Новиков мог уговорить свою старую подругу Пугачеву вернуться из Израиля в Россию. Пугачева «не сделала России ничего плохого», заявлял автор «Шансоньетки» в комментарии «Московскому комсомольцу». Театр эстрады был создан в 1995 году по указу свердловского губернатора Эдуарда Росселя, мечтавшего выделить все регионы Урала в фактически независимую от России «Уральскую республику», где Россель был бы аналогом Минтимера Шаймиева в Татарстане. Новиков руководит театром с 2010 года. Воспеватель кабацкой «романтики» помог в 2003 году своему другу Ройзману избраться в депутаты Госдумы, в 2013 году — в мэры Екатеринбурга. После того как Ройзман скатился в откровенную русофобию, Новиков несколько осудил риторику своего друга, но отношений с ним не прекратил. Новиков всячески защищает Ройзмана и другую статусную либеральную тусовку Екатеринбурга от справедливой критики российских патриотических кругов. Памятна не столь давняя история , когда журналист Владимир Соловьев, говоря о засилье либералов в Екатеринбурге, назвал столицу Среднего Урала «городом бесов». Обидевшийся Новиков ответил Соловьеву в стиле тюремной угрозы, или, как выражаются в местах не столь отдаленных, предъявы. Александр Новиков продвигает в Театре эстрады давно надоевший бренд старой русофобки Пугачевой и при этом участвует как певец в спектакле-концерте в поддержку СВО «Za каждую жизнь».

Худрук Театра эстрады в 1990-х годах был сторонником Бориса Ельцина, по словам Новикова, не один раз пил с Ельциным водку. При этом Новиков считает себя искренним патриотом России. Перу Новикова принадлежит отдающая тюремной «лирикой» песня про Екатеринбург, где «пришили Николашку», а Екатерина II «бельма пялит в алмаз». В начале нулевых годов Новиков жертвовал свои эстрадные гонорары на строительство в Ганиной Яме монастыря-памятника семье Николая II, за что получил церковный орден благоверного князя Даниила Московского. Новиков еще возглавляет уральский фонд «400-летие дома Романовых». Данный фонд был создан в начале нулевых годов при участии тогдашнего архиепископа Екатеринбургского Викентия Мораря. Владыка Викентий прослыл на Урале как завсегдатай тусовок, где собирались деловые люди Урала с бандитским прошлым.

Театр имени Ермоло

Конфликт был разрешён. Вернулся главный режиссёр Владимир Андреев, обновивший театральный репертуар. Сегодня В 2012 году художественным руководителем становится известный российский актёр и режиссёр Олег Меньшиков. С его приходом случились кардинальные перемены в репертуарной политике. Теперь в афише театра Ермоловой можно увидеть, как классические спектакли по мотивам произведений отечественных и зарубежных авторов, так и современные, новаторские постановки. Сегодня в его репертуаре такие успешные спектакли: «Оркестр мечты. Медь»; «Гамлет»; «Портрет Дориана Грея» и др.

Гастроли, надо вам сказать, всегда вызывают в коллективе радостное оживление, - все-таки встреча с новой публикой, да не такой «заевшейся», как столичная, новые впечатления, увеличенный — за счет «суточных» - заработок, приятные встречи с поклонниками и поклонницами, всегда возникавшими у гастролеров, все это делало гастроли любимым временем театрального люда. Веселые приключения начались уже в дороге... Часть 5. Зимой 58-го в Ермоловский театр пришел Сергей Владимирович Михалков и принес свою новую пьесу — водевиль «Дикари». Высокоинтеллектуальные члены нашего Худсовета пьесу не оценили, а мне она понравилась своей веселой бесхитростностью, узнаваемыми характерами. Я увидел в ней возможность создать настоящий комедийный спектакль.

С этим я пристал к Варпаховскому, и он, подумав, разрешил мне работать над ее постановкой. Директор не возражал, риск был небольшой, - одно несложное оформление, всего пять актеров, можно будет выезжать с параллельными гастролями... Выпуск будет посвящен Москве Ермоловой. И вот какими мыслями хотим поделиться: - А есть ли в России еще театры, которые носят имя великой русской актрисы Марии Николаевны Ермоловой? И если второй пункт сомнений не вызывает, то по поводу первого сообщаем, что в поисковых системах по запросу никого больше не нашли. Неужели мы единственные???

Неповторимые - да, но действительно ли единственные??? Как вы думаете? А о дате и времени выхода на "Культуре" программы "Пешком" мы обязательно сообщим в группе театра ВКонтакте и канале Telegram! Если вы еще не знаете, что это за "Пешком" и кто такой Михаил Жебрак, то обязательно посмотрите выпуски по ссылке. Это действительно очень интересно, познавательно, красиво и профессионально. Это не только просто человек, умеющий смешить людей, обладающий юмором, умеющий исторгать слёзы у зрителя, то есть умеющий расположить к себе, вызвать доверие, — это было бы ценно, но не все: актеры, что бы или кого бы они ни играли, несут положительное начало в спектакле.

Это нужно им знать. Пусть ошибочно думают, но мыслят! Пусть ложно чувствуют, но страстно. Для меня чрезвычайно большое значение имеет думающий на сцене актер— это то, что движет театр вперёд... Можно сколько угодно об этом говорить, но надо делать. Каждый день.

И любить живых, пока они с нами. На этой фотографии актеры и сотрудники нашего театра - участники Великой Отечественной войны. Красивые, уже не молодые, но полные сил и энергии. Фотография оказалась без подписи. Вот, что нам удалось восстановить: Нижний ряд слева направо: зав. Леонид Черный, зав.

Серова Ермолова запечатлена именно здесь. По традиции, идущей от великой хозяйки, в Белом зале проходят музыкальные концерты, детские и взрослые спектакли, театральные встречи, а также творческие вечера ведущих деятелей театра и концерты классической музыки. Ермоловой», «Мемуары мастера», «Дети в Доме-музее М.

Ермоловой», «Учитель и ученики», Рождественские ёлки, встречи с актёрами, режиссёрами, художниками, театроведами, тематические вечера. Из Белого зала по узкой деревянной лестнице экскурсанты поднимаются на третий этаж - в «приватную» часть дома. Экспозиция этого этажа открывается просторной столовой, интерьер которой почти полностью сохранён.

За cтоловой следует Зелёная гостиная, где взорам посетителей предстаёт великолепный мемориальный рояль, чудом сохранившаяся коллекция мебели, а также портреты любимых драматургов Ермоловой - Ф. Шиллера и А. Островского и её учителей — Н.

Медведевой и И. Двустворчатые стеклянные двери Зелёной гостиной ведут на балкон, куда 2 мая 1920 г. Завершает экспозицию уютная спальня актрисы.

По воспоминаниям дочери, здесь домочадцам случалось видеть, как Мария Николаевна репетирует свои роли перед большим зеркалом платяного шкафа. Именно здесь актриса проводила большую часть времени в последние годы, и именно в этой комнате 12 марта 1928 г. Экскурсии Обзорная экскурсия «Жизнь и творчество М.

Ермоловой» Знакомство с историей Москвы немыслимо без посещения Дома-музея М. Музей располагается в старинном московском особняке, построенном в 1773 году. Через 100 лет после постройки его прославила новая владелица — Мария Николаевна Ермолова.

Продолжительность — 90 мин. К участию в нем приглашаются дети от 7 до 12 лет. Маленькие гости узнают об историческом и современном строении сцены, древнегреческих предшественниках современных актеров, увидят макет сценической площадки, фотографии людей театральных профессий, а также декорации, костюмы и грим.

Полученные знания они смогут применить в весёлом квесте. Ребятам будет дана возможность познакомиться с экспозицией Дома-музея М. Ермоловой и отыскать реквизит, который великая актриса использовала на сцене.

Строгие черные четки и миниатюрная книжечка с пьесой Ф. Шиллера, воздушная перчатка и элегантный веер — благодаря старинным предметам школьники прикоснутся к эпохе рубежа XIX — XX веков. В завершение программы участники смогут проявить фантазию: сделают театральные маски и заберут их с собой на память.

Стоимость входного билета на мероприятие — 400 руб. По предварительной записи.

Как раз в это время Макс Терешкович — ученик Всеволода Мейерхольда, режиссер, один из ведущих актеров Театра революции — создал студию имени Луначарского. Два коллектива объединились в 1933 году, оставив в названии имя актрисы.

Так родился Театр-студия имени Ермоловой. В том же году театр получил свое первое пристанище — в здании на Спартаковской улице. После смерти Терешковича в 1937-м произошло еще одно слияние — с театром-студией под руководством актера МХТ Николая Хмелева. Большую роль в этом сыграла Мария Кнебель, работавшая с обеими студиями.

Она была ученицей Константина Станиславского и Владимира Немировича-Данченко, актрисой, режиссером и педагогом. Новое объединение получило название «Московский драматический театр имени М. Театралы его хорошо знали: например, в студии Рубена Симонова, с которой Лобанов тесно сотрудничал, он поставил комедию «Таланты и поклонники» Островского, за шесть лет ее показали около тысячи раз. Манера работы режиссера повергла в шок многих артистов Театра имени Ермоловой: он резко сократил время работы над спектаклем, никого не учил и не опекал, а требовал, чтобы актеры сами продумывали своих персонажей — без подсказок, по наитию.

Это принесло свои плоды, и период, который начался с приходом Лобанова, столичные критики называли расцветом театра. Лобанов и прорыв в советском театре Андрей Лобанов занял пост художественного руководителя в 1946 году. Тогда же труппа переехала в пассаж Постниковой, особняк 1830 года постройки на Тверской улице тогда улице Горького , в котором до этого располагался ГосТИМ — Государственный театр имени Мейерхольда. Именно здесь Всеволод Мейерхольд ставил знаменитые «33 обморока» и «Даму с камелиями», на этой сцене блистали звезды его труппы Эраст Гарин и Зинаида Райх.

О Театре имени Ермоловой заговорила вся Москва, билеты было невозможно достать. Каждая постановка становилась событием: творчество Лобанова называли прорывом в советском театре. Иногда перед началом спектаклей около театра дежурила конная милиция, чтобы следить за порядком. В 1954 году Лобанов ставит драму «Гости» Леонида Зорина, в центре сюжета которой — представители нового класса, словно оторванные от жизни всей страны.

К тому моменту драматург, чью первую пьесу «Молодость» показали в Малом театре, был достаточно известен, однако новую постановку запретили сразу после первого показа. Худсовет постановил, что автор слишком односторонне и предвзято описывает советские реалии, показывает только негативное. Лобанов и Зорин вынуждены были с грустью наблюдать, как чиновник самолично снимает с театра вывеску «Гости» и вешает другую — «Невольницы» тоже, кстати, спектакль Лобанова. Запрет постановки стал ударом для его создателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий