+7 (343) 226-85-82 Справочная аэропорта. Антикоррупционная «горячая линия».
Как обратится в Аэрофлот?
Другие телефоны Аэрофлот: Бронирование и оформление билетов, заказ услуг, информация о рейсе, справочная информация о правилах перевозок пассажиров и багажа: 8-800-444-5555. национальный авиаперевозчик Российской Федерации. коммерческий отдел холдинга "Москва Медиа", Илона Белоус, ibelous@, тел. 8 (963) 777-95-08. Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой. Горячая линия Аэрофлота: бесплатный телефон круглосуточной справочной службы. На горячей линии «Аэрофлота» рассказали, что деньги пассажирам, которые не смогли улететь из-за призыва, вернут.
Горячая линия аэрофлота
Лучший способ связаться со службой поддержки Аэрофлота позвонить оператору Аэрофлота по Номер телефона Аэрофлота+7 (495) 223-55-55 или 8-800-444-55-55. коммерческий отдел холдинга "Москва Медиа", Илона Белоус, ibelous@, тел. 8 (963) 777-95-08. Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой. Антикоррупционная «горячая линия». Аэрофлот для своих клиентов создал свой контактный центр, который работает в круглосуточном режиме. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Для России 8-800-444-5555 (звонок бесплатный). Задать вопрос через форму обратной связи на сайте Аэрофлота.
Аэрофлот Москва • Телефон горячей линии
Компания Аэрофлот — бессменный лидер по всем основным показателям на российском рынке авиакомпаний. Вылеты по международным и внутрироссийским направлениям осуществляются из аэропорта базирования — Шереметьево.
До Ростова-на дону, в самолёте рейсом SU 6183, с нами рядом сидели, двое пассажиров, постоянно чихавшие и сморкавшиеся!!! В результате чего, Мы, заразились от них и видимо и другие люди!!! На второй день, после прилёта, Мы, по очереди с женой, заболели тяжелейшим Гриппом!!! Мы, опять же, выражаем возмущение и протест!!! Видимо, при Досмотре пассажиров, сотрудникам Аэрофлота, надо обращать внимание и на внешний вид и состояние здоровья. Итог — приятная поездка, была сведена к нулю!!! Нам нанесён ущерб. Прилёт 29.
Островский Сергей Анатольевич. Моей дочери стало плохо на борту самолета, Островской Марии 12 лет. Экипаж стюардов сделал все возможное и невозможное чтоб ей помочь. Хочу сказать им большое спасибо за профессионализм и высокое человеческие качества. Хочется чтоб компания отметила этих людей. Большое спасибо! А конкретно всех девочек стюардесс рейса SU1701 Владивосток -Москва от 20. Летела с мамой 84года со множественными проблемами со здоровьем. Она не летала лет 30 и лет 5 практически не выходила их дома. А полет прошел как по маслу, настолько все были внимательны и заботливы, предусмотрительны и доброжелательны.
Еще раз огррмное спасибо за чудесный сервис.
Он доступен как для частных лиц, так и для представителей бизнеса. Звонок бесплатный. Оплата за звонок будет производиться по тарифам действующего оператора связи.
В каких ситуациях специалисты не смогут помочь? Специалисты службы технической поддержки авиакомпании позволяют решить большинство вопросов — по телефону можно пожаловаться, узнать контакты справочных служб аэропортов, расписание рейсов самолётов, действующие тарифы на услуги, забронировать билеты, подать претензию, спросить о работе аэропортов или офисов перевозчика, уточнить правила перелётов, например, норму багажа. Звонки по большинству линий принимаются круглосуточно, обращаться можно и с территории России, и из-за границы — как на общие номера, так и в специализированные центры поддержки: для участников бонусной программы; для тех, кто хочет оставить претензию; для организаторов групповых перевозок; для юридических лиц и др. Некоторые проблемы, которые возникают у клиентов, не удаётся решить звонком на горячую линию. Например, работники не смогут помочь, если багаж был утерян за пределами воздушных судов и аэропортов, когда клиент пропустил сроки возврата билетов и др.
Если клиент хочет переоформить билет, сделать это по телефону он не сможет. Другие способы связи Если не получается дозвониться по контактным телефонам или в режиме онлайн с сайта, воспользуйтесь другими способами связи — электронной почтой, обращением на официальном сайте или соцсетями авиаперевозчика. Социальные сети Жаловаться, задавать вопросы относительно бонусов, подавать багаж в розыск и получать справки можно в соцсетях.
Мой Аэрофлот
Так, Red Wings 28 апреля получила очередной Airbus 321, ставший 15-м самолетом этого семейства в ее парке. Айгуль Абдуллина С какими вопросами можно обращаться по телефону Колл-центр предоставляет справочную информацию по обслуживанию клиентов, в частности: расписание рейсов; условия перевозки пассажиров и багажа; правила программы лояльности; специальные услуги для клиентов с ограниченными возможностями передвижения в аэропорту Шереметьево; консультация по поводу действий пассажира при опоздании. Круглосуточная горячая линия На территории России доступен бесплатный номер техподдержки:. Позвонить можно с мобильного или стационарного телефона.
Короткий номер для связи с мобильного Клиенты, являющиеся абонентами «МТС», «Мегафона», «Теле2» и «Билайна», могут обратиться в call-центр по номеру. Из регионов РФ исходящий вызов на короткий телефон горячей линии не тарифицируется. Розыск пропавшего багажа Для получения информации о розыске багажа необходимо позвонить в контакт-центр по номерам: ;.
Если «Аэрофлотом» была допущена утеря багажа, следует сразу обратиться в службу розыска для оформления заявления и присвоения номера потерянному при перелете имуществу. В дальнейшем можно будет следить за статусом поиска при помощи специального сервиса. Через операторов можно решить вопрос о пропаже багажа.
Вопросы по программе «Аэрофлот Бонус» Получить ответы на вопросы, связанные с программой лояльности «Аэрофлот Бонус», в т. Вопросы на эту тему можно задать не только по указанным телефонам, но и через сайт компании в одноименном разделе или через сервис «Обратная связь». Вопросы по программе «Аэрофлот Бонус» можно решить, позвонив с мобильного телефона.
Читайте также: Рейтинговые агентства, рейтинговые шкалы кредитных рейтингов банков Российской Федерации Номер справочной Городской номер в Москве:. Оплата при звонке с мобильных и стационарных телефонов, зарегистрированных в других регионах или за границей, тарифицируется в соответствии с условиями операторов. Телефон для лиц с ограниченными возможностями Связаться с сотрудником контакт-центра по вопросам специального обслуживания нужно по номерам: ,.
Главная Авиакомпании Аэрофлот Горячая линия Аэрофлота Для клиентов и пассажиров работает горячая линия Аэрофлота, где вас проконсультируют по вопросам авиаперелетов, покупке билетов и наличии мест на конкретный рейс, а также помогут разобраться в нестандартных ситуациях, таких как замена даты вылета и розыск потерянного багажа. Телефон горячей линии авиакомпании Аэрофлот: Корпоративные клиенты и юридические лица могут также позвонить оператору по данному телефону. Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.
Для этого нужно собрать пакет документов, который может включать: заявление пассажира; акт о выявлении повреждений багажа, которые были получены при транспортировке RIP- оригинал ; оригиналы чеков, подтверждающих расходы пассажира; оригинал багажной бирки; банковские реквизиты для перевода компенсации. Выплата компенсации Если нарушения перевозчика привели к убыткам или дополнительным расходам, пассажир имеет право отразить в претензии требование о получении материальной компенсации.
Решение о выплате компания «Победа» принимает в рамках норм Воздушного кодекса ВК РФ и Конвенции в области международных воздушных перевозок. Компенсации не выплачиваются при задержке или отмене рейсов, если они связаны с погодными условиями, введением военного положения или запрета перелетов по отдельным направлениям; ремонтом самолета после серьезных неисправностей, забастовками персонала и прочими форс-мажорными обстоятельствами. Нормы ст. Например, клиент опоздал на важную деловую встречу, в процессе ожидания рейса нанесен вред здоровью пассажира и т. Сумма компенсации, в таких случаях, не регулируется на законодательном уровне, а определяется пострадавшими самостоятельно.
Компенсация при международных перевозках При перелетах в страны ЕС компенсации выплачиваются по европейским правилам за отмену рейса, задержку более чем на 3 ч. При международных перевозках сумма компенсации зависит не от цены билета и выплачивается, если перевозчик не смог доказать отсутствие своей вины. Например: ошибки при составлении расписания стыковых рейсов; несвоевременная подготовка борта к вылету; отмена рейса по экономическим причинам — продано мало билетов и т. Сумма компенсации зависит от времени ожидания и дальности перелета. Например: дальность рейса менее 1500 км с задержкой рейса более чем на 3 ч.
Если прямое обращение к руководству ООО «Победа» не принесло положительного результата — претензия осталась без рассмотрения, материальный вред не компенсирован и т. Служба розыска багажа Свой порядковый номер. Линия по обслуживанию Аэрофлотом лиц с ограниченными возможностями Так как авиакомпания Аэрофлот учитывает все пожелания и потребности своих пассажиров, то старается не отказывать никому из клиентов — в том числе и людям с ограниченными способностями. По всей России действует единый номер 8-800-444-5555. Что можно выяснить по телефону?
Другие способы связи Связаться со специалистами данной авиакомпании можно через следующие социальные сети: Обращение по электронной почте Для того, чтобы внести свои замечания и пожелания по работе компании «Аэрофлот», можно написать по адресу электронной почты follow aeroflot. Форма обратной связи на сайте Непосредственно на сайте имеется форма обратной связи, которую можно заполнить и задать интересующий вас вопрос, либо внести пожелания. Для этого нужно: Выбрать интересующую вас тему. Дополнительно на сайте можно найти все те вопросы, которые были заданы вами ранее. Альтернативные способы связи Существуют и другие способы получить необходимую информацию.
Позвонить на горячую линию прямо с сайта. Написать на электронный адрес hotline aeroflot. Также на сайте можно воспользоваться личным кабинетом клиента Разработаны мобильные приложения Аэрофлот для Айфонов и Андроидов. Можно связаться с представителями авиакомпании в следующих соцсетях: Вконтакте, Фейсбук, Твиттер и YouTube. Телефон справочной Аэрофлота по частным вопросам заказ услуг, претензии, благодарности также размещен на сайте компании.
Обратиться в ближайшее физическое представительство авиаперевозчика в РФ или за рубежом. Адреса можно посмотреть на сайте. Направить письмо на юр.
Если у вас есть интернет, то у вас не будет никаких сложностей, чтобы написать свой вопрос оператору авиакомпании Аэрофлот. Шаги как связаться с авиакомпанией Аэрофлот по электронной почте: Зайдите на официальную страницу авиакомпании Аэрофлот и внизу страницы найдите адрес службы поддержки авиакомпании; Перейдите на официальный сайт своей электронной почты и войдите в свой аккаунт; Если аккаунта у вас еще нет, то создайте новый, для этого просто перейдите в раздел регистрация; Напишите тему своего сообщение и не забудьте указать свои контактные данные для дальнейшей связи с авиакомпанией; Напишите содержание своего сообщения и укажите в поле имя получателя электронный адрес авиакомпании Аэрофлот. Нажмите отправить сообщение и дождитесь ответа от оператора авиакомпании Аэрофлот.
Горячая линия авиакомпании Аэрофлот: Одним из самых простых способов для связи с авиакомпанией Аэрофлот, является горячая линия, так как все, что вам нужно для связи с авиакомпанией по горячей линии, так это просто набрать номер службы поддержки клиентов и позвонить. Не смотря на свою простоту данный способ один из самых эффективных, что и делает его самым распространенным способом для связи с авиакомпанией Аэрофлот среди клиентов. Авиакомпания за звонок денег не взимает и работает горячая линия круглосуточно.
Аэрофлот контакты круглосуточно телефон
Линия по обслуживанию Аэрофлотом лиц с ограниченными возможностями Так как авиакомпания Аэрофлот учитывает все пожелания и потребности своих пассажиров, то старается не отказывать никому из клиентов — в том числе и людям с ограниченными способностями. По всей России действует единый номер 8-800-444-5555. Горячие линии аэрофлота в других странах Если вы находитесь за пределами России, в Аэрофлот можно дозвониться по телефонам, доступным во всех странах. Что можно выяснить по телефону? Вот лишь некоторые пункты того, что действительно можно узнать по горячему телефону: Вопросы, касающиеся приобретения билетов. Информация относительно того, что можно брать с собой на борт.
Более подробную информацию перевозчик опубликовал в своем телеграм-канале. Также накануне в некоторых изданиях появились сообщения о том, что «Аэрофлот» вводит ограничения на продажу билетов для мужчин призывного возраста. Утверждалось, что для приобретения якобы нужно предоставить справку из военкомата.
Перевозчик опроверг эту информацию и сообщил, что никаких ограничений не вводилось. Редакция отправила запрос в другие российские авиакомпании с просьбой прояснить порядок выплат несостоявшимся пассажирам.
По каким вопросам специалисты смогут помочь? Звонок по горячей линии Аэрофлота позволяет получить разнообразную информацию, связанную с деятельностью компании, в частности: расписание рейсов из различных аэропортов Внуково, Шереметьево и т.
По каким вопросам поддержка Аэрофлота помочь не сможет? Некоторые вопросы или проблемы решить при помощи горячей линии Аэрофлота не получится.
Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.
Горячая линия и служба поддержки Аэрофлот обычно работают как единое целое.
Туристы из Якутии: «Аэрофлот» не вывозит нас, а по горячей линии оперштаба не дозвониться
Куда подать жалобу Первое, куда необходимо пожаловаться на авиакомпанию , это ее руководство. Сюда можно сообщить о некорректной работе персонала перевозчика. Обычно проблему удается решить по соглашению сторон. Претензию к руководству авиакомпании можно передать лично или отправить заказным письмом с уведомлением о вручении.
Небольшие разногласия можно решить даже без подачи официальной претензии. Для этого достаточно связаться с перевозчиком по телефону горячей линии. Ниже представлены телефоны для приема претензий некоторых российских авиакомпаний: «Аэрофлот»: 8 495 2235555; «Трансаэро»: 8 495 7888080; «ЮТэйр»: 88001000808.
Но если разногласия на уровне руководства устранить не удалось, либо проблема столь масштабна, что выходит за пределы компетенции руководителей, то жалобу можно передать в контролирующие инстанции. Жалобу на работу авиакомпании сегодня можно подать: в Федеральное агентство воздушного транспорта; в Роспотребнадзор; в местное Общество защиты прав потребителей; в прокуратуру. Претензия, поданная в Федеральное агентство воздушного транспорта, позволяет инициировать проверку авиакомпании.
Ущерб пассажиру там не компенсируют, но могут наказать перевозчика по всей строгости, в частности, лишить его права на перевозку по определенному направлению. В Федеральное агентство воздушного транспорта или Росавиацию можно обратиться: по почте; через сообщение, отправленное на электронную почту: rusavia scaa. Жалоба в Общество защиты прав потребителей или Роспотребнадзор имеет смысл, если перевозчик оказывал некачественную услугу, либо у пассажира возникли сложности с возвратом средств за билет.
Жалобу на авиакомпанию в Общество защиты прав потребителей можно передать одним из следующих способов: Направить претензию заказным письмом в центральное подразделение или территориальное. Изложить проблему устно по телефонам: 8 499 2414087, 8 495 7635124. Направить текст жалобы на электронную почту: mail ozpp.
Записаться на личный прием к сотруднику общества. Жалоба в Роспотребнадзор подается: заказным письмом с приложением подтверждающих сведений; с помощью сервиса «Прием обращений» на официальном сайте организации. Пожаловаться в прокуратуру или суд имеет смысл, если у пассажира имелись убытки по вине перевозчика, или он понес финансовые потери.
В прокуратуру можно обратиться по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или на личном приеме по предварительной записи. Но также стоит уточнить, реализован ли в регионе прием заявлений в режиме онлайн. Если в претензионном порядке взыскать убытки не получилось, то пассажир может направить жалобу в мировой суд.
При цене иска свыше 50 тыс. Для этого необходимо подать исковое заявление с приложением квитанции об оплате госпошлины, копии требования на получение компенсации, копии ранее поданных жалоб в прокуратуру и доказательства правонарушения, совершенного перевозчиком. Куда подать жалобу на «Аэрофлот» при проблемах с багажом?
Нормы веса багажа при перелетах При возникновении проблем с багажом, независимо от причины, пассажир не должен поспешно покидать зону прибытия в аэропорту. Если компания-авиаперевозчик потеряла багаж, необходимо обратиться с соответствующим заявлением в службу розыска багажа. Куда можно обратиться для решения вопроса, связанного с утерянным багажом?
Время для поиска багажа пассажира составляет до 21 дня. Отсчет начинается со дня пропажи.
Адрес: 119002 Москва, ул. Арбат, д. На официальном сайте Аэрофлот вы можете так же обратить в справочную или ознакомиться с вылетом и посадкой ближайших рейсов, а также получить информацию о расписании рейсов, популярных направлениях и спецпредложения. Эта норма увеличивается на 5 килограмм для пассажиров, путешествующих бизнес-классом.
Арбат, д.
На официальном сайте Аэрофлот вы можете так же обратить в справочную или ознакомиться с вылетом и посадкой ближайших рейсов, а также получить информацию о расписании рейсов, популярных направлениях и спецпредложения. Эта норма увеличивается на 5 килограмм для пассажиров, путешествующих бизнес-классом. Но насколько дорогой билет вы бы ни выбрали, габариты самой объемной сумки вашего багажа не должны превысить следующих цифр: длина - максимум 55 см; высота - максимум 25 см.
Начиная с сегодняшнего дня бесплатный перелёт в классе Эконом могут оформить ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, бывшие несовершеннолетние узники фашизма, проживающие на территории России, в странах СНГ, Балтии и Грузии или являющиеся гражданами этих государств.
Каждый участник праздничной акции также может оформить бесплатную перевозку для одного сопровождающего.
Телефон горячей линии Аэрофлота, как написать в службу поддержки
Телефон службы поддержки или другими словами горячая линия Аэрофлота работает круглосуточно. Для того, чтобы узнать подробности программы Аэрофлот Бонус, начисленные вам бонусы, а так же предъявить претензии, нужно связаться со специалистами по городскому номеру +7 (495) 223-55-55, либо позвонить по телефону горячей линии. Звонки на телефон горячей линии Аэрофлота принимаются круглосуточно и являются абсолютно бесплатными при нахождении на территории РФ. Бесплатный круглосуточный номер горячей линии 8800 (Сокращенное название организации): 8 (800) 444-55-55.