Новости абрамс вар тандер

Пользователь одного из форумов, посвященного онлайн-игре War Thunder, слил секретные документы танка «Леклерк» (AMX-56 Leclerc), который в данный момент находится на вооружении Франции. M1A2 SEP TUSK скоро появится на вершине дерева сухопутных войск США в рамках следующего крупного обновления War Thunder “Огонь и лед”. Ветеран Корпуса морской пехоты США и активный игрок War Thunder Conte_Baracca рассказал о танках М1А1 «Абрамс» в жизни и в игре. Gaijin Entertainment запустила временное событие «Битва за Арахис» в многопользовательском экшене War Thunder.

«Ощущение чего-то фантастического»: ветеран армии США оценил танк «Абрамс» в War Thunder

Кадры эвакуации из-под Бердычей подбитого американского танка M1A1 Abrams 47-й ОМБр ВСУ появились в Сети. Пока точно неизвестно, когда роботы из Atomic Heart станут доступны в War Thunder. Ветеран и игрок War Thunder под ником Conte_Baracca заявил, что в разное время работал с разной техникой, в том числе M1A1. Батл-пасс продолжает радовать премами. новости игр, simulator, war thunder. Comment by War Thunder staff, Stona: If you have questions related to specific bug reports, please send a PM to Technical Moderator.

Реальный танкист поделился впечатлениями о модели танка Абрамс в War Thunder

Смотрите вместе с друзьями видео ПЕРВЫЙ АНОНС ПАТЧА 2.27 в WAR THUNDER! Ранее, в августе, стало известно, что фанат War Thunder слил в Сеть секретный мануал для истребителя Eurofighter Typhoon. Разработчики War Thunder ведут заключительные работы для установки огромного обновления Danger Zone. В War Thunder началось тестирование военной игры Worm Thunder: Дети Арахиса.

Любопытное от Warthunder

Бойцы российской группировки "Центр" захватили американский танк "Абрамс" у ВСУ в районе Бердычей нна Авдеевском направлении и вывезли его в свои тыловые территории. Российским бойцам группировки войск "Центр" удалось успешно эвакуировать из зоны проведения СВО повреждённый американский танк Abrams в районе Бердычей. Камуфляж Вар Тандер для танка Type-90.

M1 KVT ДОХОДНЫЙ АБРАМС в War Thunder

Одно из ремонтно-эвакуационных подразделений группировки войск «Центр» эвакуировало из-под Бердычей подбитый американский танк M1A1 Abrams из состава 47-й бригады ВСУ. Discover videos related to war thunder abrams on TikTok. Он полностью выгорел и годится лишь на то, чтобы служить экспонатом. в том же квадрате были зафиксированы ещё два подбитых «Абрамса», вероятно, они тоже вскоре пополнят коллекцию трофеев. Comment by War Thunder staff, Stona: If you have questions related to specific bug reports, please send a PM to Technical Moderator. бронированная ремонтно-эвакуационная машина М88, а также машина разграждения на M1150 на базе танка Abrams.

Друзья! Новый сезон Боевого пропуска: «Огневая мощь» уже ждет вас в игре.

В ближайшие недели War Thunder получит свежее обновление «Боги войны», которое введёт в военный онлайн-экшен десятки видов боевой техники, новые карты и не только. В ближайшие недели War Thunder получит свежее обновление «Боги войны», которое введёт в военный онлайн-экшен десятки видов боевой техники, новые карты и не только. Команда разработчиков военного экшена War Thunder сообщили о запуске временного мероприятия Atomic Thunder.

Опубликованы кадры эвакуации трофейного танка Abrams из зоны СВО

Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Создатели War Thunder выпустят новый экшен с танками, авиацией и БПЛА. Gaijin представила MWT Tank Battles Gaijin Entertainment не останавливается на достигнутом и пытается расширить портфолио новыми релизами Gaijin Entertainment, известная многим по условно-бесплатному хиту War Thunder, совместно со студией Artstorm представила новый проект под названием MWT Tank Battles. MWT Tank Battles позиционируют как военный онлайн-шутер: «Игра посвящена современным и перспективным образцам наземной и воздушной боевой техники, которые принимают участие в грандиозных совместных битвах». Игру собираются выпустить на платформах iOS и Android в 2024 году после нескольких этапов тестирования.

Throughout the article, the author illustrates a deep understanding about the subject matter. In particular, the section on Y stands out as particularly informative.

Thanks for this article.

Среди примечательных новинок апдейта: F-16 Fighting Falcon — самый массовый истребитель четвёртого поколения, а также самый распространённый боевой самолёт в мире из числа стоящих на вооружении. Самолёт стоит на вооружении трёх десятков стран, до сих пор производится и модернизируется. F-16A обладает превосходной скороподъёмностью и может набирать высоту почти в вертикальном положении сразу после старта. Самолёт легко преодолевает звуковой барьер и сохраняет великолепную управляемость и скорость крена, позволяя совершать все базовые боевые манёвры. В зависимости от версии и выбранного вооружения истребитель можно использовать как чистый перехватчик с управляемыми ракетами линейки Sidewinder или как многоцелевой самолёт, оснащённый корректируемыми или неуправляемыми бомбами для атаки наземных целей.

Журналист также отметил, что новые дроны-камикадзе и FPV-дроны Вооруженных сил России стали представлять угрозу для данных американских танков, делая технику уязвимой для беспилотников, поэтому их использование в данный момент остается очень рискованным.

Ранее KP.

В военном экшене War Thunder появились зрелищные сражения с боевыми машинами из Atomic Heart

Итак, давайте обсудим это более подробно, не так ли? Хотя изначально комплект был разработан для улучшения защиты и живучести от угроз пехоты в ближнем бою, это не означает, что он бесполезен в бою с транспортными средствами! В результате командирам следует ожидать, что машина будет немного медленнее реагировать на команды движения по сравнению с предыдущими модификациями. С другой стороны, это не будет в такой степени препятствовать мобильности транспортного средства.

Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

Мы приглашаем к сотрудничеству видеоблоггеров, стримеров, киберспортсменов и владельцев пабликов про War Thunder и предлагаем поддержку в зависимости от количества и популярности ваших материалов.

Командиры M1 вправе ожидать, что их танк неплохо защищён от попаданий наиболее распространённых высокоранговых снарядов. Однако тут следует отметить, что наиболее толстые пластины брони расположены в лобовой части корпуса и башни, что типично для ОБТ. При этом бортовая броня на M1 довольно тонкая, и пробить её вполне по силам даже орудиям более низкого ранга. При разработке M1 Abrams особый приоритет имела защищённость экипажа, так что неудивительно, что в этом танке применён целый ряд оригинальных решений. Одним из них является устройство топливных баков. Топливные баки в носовой части корпуса располагались в бронированных отсеках, что в случае их поражения предотвращало пожар в боевом отделении танка, а топливо служило дополнительной конструктивной защитой против кумулятивных средств поражения. Еще одним решением, направленным на повышение выживаемости экипажа, была конструкция основных боекомплектов, которые также размещались в бронированных отсеках. В случае поражения пороховых зарядов и их возгорания, давление газов сбрасывалось через специальные вышибные панели, расположенные на крыше башни и в корпусе танка. Такая система в случае её штатного срабытывания позволяла экипажу переждать пожар зарядов внутри танка, и в случае окончания пожара вывести танк из боя или покинуть его.

ПЕРВЫЙ АНОНС ПАТЧА 2.27 в WAR THUNDER! УНИКАЛЬНЫЙ M1 Abrams

XM-803 - пока еще не Абрамс. War Thunder Discover videos related to war thunder abrams on TikTok.
ВС РФ впервые эвакуировали подбитый танк Abrams из зоны СВО СРАВНЕНИЕ ВСЕХ Т-80 В ИГРЕСкачать.
«Практически ощущаю запах металла» настоящий танкист оценил технику War Thunder СРАВНЕНИЕ ВСЕХ Т-80 В ИГРЕСкачать.

Т-90А - Из СТОКА в ТОП! + Новый снаряд Абрамса | War Thunder

Ринат, я тут прочитал, если учитывать что М1А2 имеет массу около 62 тонн, а М1А1 ближе к 60 тонн, то на урановую башню ушло 2 тонны, а корпус остался обычным. М1а1 весит 63 коротких тонн 57. Оба с траком т158. Башня м1а1 весит 23. Разница 3. Разница в массе танка 6. Разница в массе корпусов 2. Машина получила комбинированную броню второго поколения, в состав которой входит обеднённый уран, что значительно повышает стойкость и устойчивость танка к пробитию башни любыми типами снарядов.

Сопротивляемость от кумулятивных боеприпасов возросла до эквивалента брони толщиной 900 мм, от кинетических боеприпасов до 600 мм соответственно. Теперь «щеки» башни практически неуязвимы для самых пробивных ОПБС противника в игре. Это является отличным бонусом в боях на высоких дистанциях. Уязвимыми местами танка по прежнему остаются: корпус танка во всех проекциях, доставшийся в наследство от М1А1, маска орудия пробивший ее снаряд чаще всего попадает в боеукладку, уничтожая ее, Однако за счет вышибных панелей в корме башни танк может остаться боеспособным. И, конечно же, башенный погон, расстояние между корпусом и башней, которое является настоящим «магнитом для снарядов». Не смотря на наличие множества уязвимых мест, выживаемость танка остается на высочайшем уровне. М1А2 зачастую переживает 2-5 и более попаданий до уничтожения машины.

У танка самое большое заброневое пространство среди всех высокоранговых ОБТ игры. Экипаж по-прежнему располагается довольно свободно, а размещение боекомплекта, отделенного от экипажа броневой перегородкой, позволяет избегать уничтожения танка при подрыве боеукладки. Подвижность При все той же мощности двигателя в 1500 лошадиных сил, танк значительно потяжелел из-за усиления бронирования: М1А2 весит 61,7 тонны, против 52,7 тонны у M1A1 Abrams. Такие выдающиеся динамические характеристики способствуют максимальной мобильности и активному геймплею. Благодаря широким гусеничным лентам, машина способна стабильно поддерживать скорость, быстро преодолевать подъёмы и водные преграды, а кроме того, перемещаться максимально эффективно на любых грунтах.

О, много всего. Во-первых, что я обязан хорошо проявить себя на M1A1, так как хочу воздать должное его потрясающему реальному воплощению. Я чувствовал огромную ответственность сыграть хорошо и напомнить всем, что у M1A1 лучший боевой послужной список из всех когда-либо созданных танков. Во-вторых, было ощущение чего-то фантастического.

Я месяцами учился, сражался и жил в M1A1, но с тех пор прошло уже много лет. Когда я отправился на нём в бой в War Thunder, меня накрыло лавиной воспоминаний, хороших и плохих: о страхе и ликовании, о стрессе и лишениях, а также о трепете от управления одной из самых могучих военных машин среди когда-либо созданных. Каждая мелочь во время игры на M1A1 пробуждает десятки воспоминаний. Вижу на конце ствола датчик изгиба — вспоминаю порядок его использования. Вижу решётку выхлопа — вспоминаю, как просушивали выхлопную систему после лившего всю ночь дождя. Наконец, мне было просто приятно видеть, что эта часть истории, которая так важна для меня лично, не забыта. В War Thunder каждый может ощутить, каково это — сражаться на Abrams. Естественно, бой на танке в реальной жизни сильно отличается, но в игре удалось добиться настолько близкого сходства, насколько это возможно. И мне это очень понравилось.

Что скажете о внешнем виде и звуках M1A1 в игре? Достаточно ли они близки к реальному танку, каким вы его помните? Внешний вид просто невероятный. Надо понимать, что M1A1 для армии и M1A1 для Корпуса визуально немного отличаются, но во всех важных аспектах они идентичны. Ваша модель M1A1 — это экстра-класс. Настолько похожа на настоящий танк, что я практически ощущаю запах металла. Вы воспроизвели все детали. От крохотных стеклоочистителей на центральном смотровом блоке мехвода до запирающих штифтов на бортовых экранах — каждая мелочь передана очень достоверно. Я могу ещё долго рассказывать, насколько точно вам удалось воссоздать то, как выглядит и ощущается танк снаружи.

Противоскользящая краска, нанесённая на верх башни и корпуса танка, со всеми этими крошечными затенениями, словно в реальной жизни, меня особенно восхищает. Теперь о звуке. Буду с вами абсолютно честен. Снаружи машина звучит для меня немного ненатурально. Я не знаю всех этих технических звуковых терминов, но звучание двигателя слишком «воздушное» — больше похоже на работу пылесоса. Реальный танк, скорее, «воет» из-за нагнетателей воздуха. Также в жизни громче всего звучат гусеницы при захвате их звёздочками. У движущегося M1A1 больше металлического «рыка» от зубьев, которые приводят гусеницы в движение. Этот звук вам удалось передать, причём достаточно точно, во многих ситуациях он очень похож на реальный.

Но возникает проблема, когда вы удаляетесь от танка более чем на 100 метров. Этот звук просто пропадает. А вот калибр. В жизни вы слышите при стрельбе только «бум-бум-бум» от выстрелов и преодоления снарядами скорости звука. Основное орудие невозможно хорошо воспроизвести через динамики. Звук слишком уж мощный. Это настолько прошибающий грохот, что ни один динамик с ним не справится. Звуки внутри лучше. Они здорово способствуют погружению в игру.

Впрочем, самый громкий звук, который слышно в танке, — это вой турбины. Он заглушает практически все другие звуки. Игра хорошо демонстрирует, что внутри танка самый сильный шум исходит от двигателя. Он достаточно громкий для создания эффекта погружения, но при этом не оглушает. Тем не менее, стоит доработать баланс между звуками компрессора и выхлопа. Стрельба из пулемётов тоже ощущается гораздо лучше изнутри танка. Особенно удался спаренный с орудием пулемёт калибра 7,62 мм, так как в жизни выходная горловина выводит звуки выстрела и преодоления пулями звукового барьера наружу танка, и экипаж слышит в основном только звук цикличной работы механизмов стреляющего пулемёта. С пулемётом калибра. Основное орудие тоже звучит очень хорошо — настолько близко к жизни, насколько это позволяют динамики.

Звук стрельбы основного орудия внутри танка слышится куда тише. Единственное, чего не хватает, так это громкого «бдзынь» от удара поддона о дефлектор после автоматического открывания казённика во время цикла стрельбы основного орудия. Не утихают споры о скорости перезарядки M1, поскольку она целиком зависит от навыков заряжающего. Основываясь на вашем опыте — насколько реалистично время перезарядки M1 Abrams в игре? В игре перезарядка слишком медленная. Для всех танкистов, желающих попасть в экипаж танка, есть определённые нормативы. Они сдаются на квалификационном испытании по стрельбе для танковых экипажей. Это целая череда проверок, которые надо проходить каждые полгода, чтобы вам разрешили служить на танках.

Но несмотря на все предупреждения и просьбы разработчиков, сливы происходят снова и снова. На этот раз без споров. Один из игроков очень хотел увидеть в игре Eurofighter Typhoon и решил помочь разработчикам, опубликовав на форуме 730-страничное руководство по прототипу этого истребителя — Eurofighter Typhoon DA7. Здесь есть ВСЁ: системы, вооружение, данные о полете и так далее. Надеюсь, эти данные помогут разработчикам быстрее добавить этот великолепный самолет и сделать его максимально реалистичным!

В бою мы использовали свежеотремонтированные танки и меняли их спустя 1000 часов эксплуатации. Благодаря этому надёжность самых сложных элементов машин оставалась высокой. Это не значит, что у нас не было проблем с гидравликой, двигателями или с одной из миллионов подсистем. Но проблемы с подвеской и гусеницами лидируют с большим отрывом. Поэтому на танках часто можно увидеть запасные траки и опорные катки — именно эти элементы выходят из строя чаще всего. M1 изначально создавался с прицелом на возможность ремонта в полевых условиях. С набором инструментов и небольшим запасом терпения можно демонтировать даже самую сложную подсистему. Нужна ремонтно-эвакуационная машина M88, оборудованная краном, но это не было проблемой. Достаточно было просто отсоединить бортовые передачи, плюс там была панель с быстроразъёмными соединениями для всего, что подходило к двигателю и отходило от него, типа топлива и электричества. Это прямо чудо инженерной мысли, без всяких шуток. Когда и как вы начали играть в War Thunder? Как часто вы играете сейчас и какие режимы игры предпочитаете? Я начал играть в War Thunder в июне 2017 года, игра появилась у меня в ленте рекомендуемого в Steam. Она зацепила меня с первого же боя за считанные секунды и с тех пор не отпускает. Я её просто обожаю. Сейчас я в отставке, поэтому у меня куча свободного времени. Играю каждый день по несколько часов. По-моему, играть в игры куда лучше, чем смотреть телевизор, и War Thunder настолько разнообразна и увлекательна, что мой интерес никогда не угасает. Я играю в воздушные реалистичные бои обычные и «Противостояние» , танковые реалистичные и морские реалистичные бои обычные и «Противостояние». В моём личном рейтинге в порядке убывания я расположу их так: танковые бои, морское «Противостояние», воздушное «Противостояние», морские бои, воздушные бои. К моменту этого интервью наш герой ещё не успел исследовать M1A1 Abrams в игре, поэтому команда War Thunder решила выдать ему танк в «аренду». Что вы почувствовали, когда впервые пошли в бой на M1A1 в War Thunder? О, много всего. Во-первых, что я обязан хорошо проявить себя на M1A1, так как хочу воздать должное его потрясающему реальному воплощению. Я чувствовал огромную ответственность сыграть хорошо и напомнить всем, что у M1A1 лучший боевой послужной список из всех когда-либо созданных танков. Во-вторых, было ощущение чего-то фантастического. Я месяцами учился, сражался и жил в M1A1, но с тех пор прошло уже много лет. Когда я отправился на нём в бой в War Thunder, меня накрыло лавиной воспоминаний, хороших и плохих: о страхе и ликовании, о стрессе и лишениях, а также о трепете от управления одной из самых могучих военных машин среди когда-либо созданных. Каждая мелочь во время игры на M1A1 пробуждает десятки воспоминаний. Вижу на конце ствола датчик изгиба — вспоминаю порядок его использования. Вижу решётку выхлопа — вспоминаю, как просушивали выхлопную систему после лившего всю ночь дождя. Наконец, мне было просто приятно видеть, что эта часть истории, которая так важна для меня лично, не забыта. В War Thunder каждый может ощутить, каково это — сражаться на Abrams. Естественно, бой на танке в реальной жизни сильно отличается, но в игре удалось добиться настолько близкого сходства, насколько это возможно. И мне это очень понравилось. Что скажете о внешнем виде и звуках M1A1 в игре? Достаточно ли они близки к реальному танку, каким вы его помните? Внешний вид просто невероятный. Надо понимать, что M1A1 для армии и M1A1 для Корпуса визуально немного отличаются, но во всех важных аспектах они идентичны. Ваша модель M1A1 — это экстра-класс. Настолько похожа на настоящий танк, что я практически ощущаю запах металла. Вы воспроизвели все детали. От крохотных стеклоочистителей на центральном смотровом блоке мехвода до запирающих штифтов на бортовых экранах — каждая мелочь передана очень достоверно. Я могу ещё долго рассказывать, насколько точно вам удалось воссоздать то, как выглядит и ощущается танк снаружи. Противоскользящая краска, нанесённая на верх башни и корпуса танка, со всеми этими крошечными затенениями, словно в реальной жизни, меня особенно восхищает. Теперь о звуке. Буду с вами абсолютно честен. Снаружи машина звучит для меня немного ненатурально. Я не знаю всех этих технических звуковых терминов, но звучание двигателя слишком «воздушное» — больше похоже на работу пылесоса. Реальный танк, скорее, «воет» из-за нагнетателей воздуха. Также в жизни громче всего звучат гусеницы при захвате их звёздочками. У движущегося M1A1 больше металлического «рыка» от зубьев, которые приводят гусеницы в движение. Этот звук вам удалось передать, причём достаточно точно, во многих ситуациях он очень похож на реальный. Но возникает проблема, когда вы удаляетесь от танка более чем на 100 метров. Этот звук просто пропадает. А вот калибр. В жизни вы слышите при стрельбе только «бум-бум-бум» от выстрелов и преодоления снарядами скорости звука.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий