Название "104 страницы про любовь" было дано Радзинским пьесе под впечатлением истории катастрофы самолета Ту-104А, которая произошла в 17 октября 1958 года в 27 км от города Канаш Чувашской АССР. В театральной студии «МОСТ» состоялась премьера музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь». просмотрите отзывы путешественников (57 шт.), реальные фотографии (64 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. просмотрите отзывы путешественников (57 шт.), реальные фотографии (64 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Несмотря на ощутимую турбулентность, команда «Театра МОСТ» садится на воздушный борт, берёт курс на 60-тые, взмывает ввысь и идёт на покорение вершины советской психологической драматургии –пьесы "104 страницы про любовь" Эдварда Радзинского.
Политика публикации отзывов
- Интернет-газета
- 104 страницы про любовь глазами студентов
- Классика и индивидуальность: «104 страницы про любовь» на сцене ТМТ
- «104 страницы про любовь» – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
- Понравился ли пересказ?
- Эдвард Радзинский
«104 страницы про любовь». История легендарного спектакля Анатолия Эфроса
У штурвала — опытный мастер —ГеоргийДолмазян! Режиссёр-постановщик признаётся, что в инсценировку о любви стюардессы Наташи и сотрудника НИИ с именем Электронон добавил и физики, и лирики, и атмосферной аутентичной музыки шестидесятых,и современной динамики. Благодаря нерву, буквально прошивающему исполнителей главных ролей, возникнетмощная химия, котораязаставит каждогозрителя испытать сильные эмоции, и окунуться в те мгновения своей собственной жизни, которые притаились в самых потаённых уголках сердца.
Мало того, нет ощущения прошлого или какой-либо старины. Создается впечатление прикосновения к истории своей страны, к эпохе, когда с одной стороны все было иначе, а с другой — мы все и сейчас, и через сто, двести лет будем находиться в одинаковых обстоятельствах. Обстоятельствах возникновения чувства любви. Кафе «Комета» становится отправной точкой взаимоотношений бортпроводницы Наташи и физика Евдокимова. Отдельно стоит отметить работу сценографа и художника по костюмам Ксению Кочубей, превратившую сценическое пространство в место развития любви главных героев. Каждый человек, посмотрев спектакль, сможет по-разному ответить на вопрос о том, какая все же была любовь у Наташи и Евдокимова. Была ли она вообще? Она развивалась поэтапно или наступила словно бросок под поезд?
В спектакле звучит фраза, характеризующая не только смысл постановки, но и предназначение людей в современном мире: «Что бы ни случилось, главное — уметь оставаться человеком». С каждым диалогом героев зрители в зале погружаются в историю двух совершенно незнакомых людей, которые за короткий период времени стали совсем близкими. Внезапное чувство любви настигло обоих тогда, когда они и сами этого не ожидали.
Когда двое растворяются друг в друге, мир вокруг замирает. Останавливается музыка, люди, гаснет свет. Это история о разной любви и разных судьбах. Есть версия, что описанная в пьесе история любви основана на реальных событиях.
В 1958 году в Чувашии потерпел крушение самолет ТУ-104. Все находившиеся на борту погибли. Командир экипажа, опытный летчик, был безответно влюблен в бортпроводницу. Он поменялся рейсом с коллегой, как будто что-то предчувствовал. Возможно, эта трагическая история вдохновила Эдварда Радзинского на написание пьесы. Сам он в воспоминаниях пишет: «История в пьесе была правдой.
При всем при этом режиссер-постановщик Дмитрий Краснов не стал практически ничего менять в тексте пьесы, выбрасывая какие-то устаревшие вроде бы сцены, не стал менять названия, как это теперь модно.
Потому что это всё действительно про любовь, ожидание любви, радость любви. Часто ли мы вообще задумываемся, что в жизни у человека всего-то и есть несколько дней, когда он абсолютно счастлив, — за всю свою большую, нескончаемую жизнь пять или семь дней абсолютного счастья. О них-то, по сути, и спектакль — о тех моментах, когда человек счастлив абсолютно, но сам не понимает, что этого может больше не повториться. Все остальное время он лишь пытается себя держать в тонусе. Когда стюардесса Наташа только знакомится с Евдокимовым, он говорит красивую фразу на сей предмет: «Шел-шел человек и вдруг упал. Все думают: инсульт, а он просто умер от скуки». Наверное, и правда, говорить об абсолютном счастье в советском ретро-царстве уместнее, что ли, чем сейчас, когда то кризис, то коронавирус, то вообще жить некогда.
Но ведь так было всегда. Человек не меняется. Он всегда готов себя оправдать, что нет времени на все эти разговорчики, признания, выражение чувств. На букетики цветов, которые Евдокимов так и не успел подарить своей девушке с неба. Всю жизнь ведь потом будет вспоминать, что этого не сделал, а ничего уже не вернешь. Безусловно, многое в этом спектакле закручено вокруг центральных персонажей.
Премьера "Театра МОСТ", посвященная столетию отечественной гражданской авиации.
- «Главное – выдержка»: «Глобус» показал 104 страницы про любовь
- Разделы сайта
- 104 страницы про любовь Издательство АСТ 28887851 купить в интернет-магазине Wildberries
- 104 страницы про любовь - АО «ЧукотАВИА»
- Музыкальная мелодрама “104 страницы про любовь” » Территория новостей
104 страницы про любовь глазами студентов
12 и 13 апреля состоится долгожданная премьера обжигающе-прекрасной постановки «104 страницы про любовь» режиссера Виктории Печерниковой по легендарной пьесе Эдварда Радзинского. Театральная студия "МОСТ" приурочила премьеру своего нового спектакля "104 страницы про любовь" в постановке Георгия Долмазяна к 100-летию гражданской авиации России, которое будет отмечаться в феврале 2023 года. Премьера состоится во вторник на Основной сцене. "104 страницы про любовь" Эдварда Радзинского.
Музыкальная мелодрама "104 страницы про любовь"
Мне кажется, эта пьеса от этого пострадает, потому что она о духе определенного времени. И этот дух, кстати, настолько необходим именно сейчас - дух легкости, счастья, желания любить и быть любимым. Это состояние не имеет временных ограничений. А быть счастливым одному невозможно. Нужно найти человека, которому будет важно твоё счастье. Этой истории больше 60 лет, а она все звучит и звучит! Радзинский очень тонко поймал и отразил эпоху. Главные действующие лица - самые главные люди поколения 60-х: физики-ядерщики, которые производят гениальные научные открытия; стюардессы, летающие в небе; поэты, продвигающие восприятие новой молодежной культурной программы! Перенос действия в наше время был бы для всех этих героев губительным, я бы даже сказал смертельным. Фото: Егор Серегин Чем тема любви у Радзинского отличается от темы любви у других авторов?
Георгий Долмазян: Радзинский, как крупный драматург, смог создать свою трактовку вечной темы. Это присуще только большим писателям. Мне очень нравится, что в этой пьесе она представлена без каких-либо прикрас. Любовь чистая, любовь ежесекундная - все события в пьесе происходят за очень короткий промежуток времени. Этот промежуток времени требует от героев искренности, перехода на другие обороты и заставляет пережить, почувствовать здесь и сейчас.
Без лирического настроя трёхчасовое действие покажется слишком долгим, недостаточно динамичным, чересчур детальным.
Режиссёр Виктория Печерникова оставляет действие пьесы Радзинского в эпохе 1960-х, и потому художница Ксения Кочубей стилизует костюмы и причёски чего стоит один только молодёжный джаз «Юность» , конкретизирует обстановку каждой сцены деталями времени. В результате обстоятельные декорации квартир, лаборатории, кафе, гостиничного номера и других помещений готовятся прямо посреди действия иногда — слишком подолгу и не вполне уместно. Печерникова во многом следует тексту, так что действующие лица — как на подбор. Дмитрий Муляр, Юлия Стожарова и Екатерина Малькова играют сразу по несколько героев, отличающихся и ярких, но не более декоративных, чем сценография. В чём Печерникова формально отступает от пьесы, так это в создании нового действующего лица. Актёр Сергей Кипричёнок в программке значится как Поэт и играет то стихотворца из кафе «Комета», то молодого человека на остановке такси, но чаще — рассказчика и наблюдателя, который сочиняет эту историю прямо по ходу действия, заодно дешифруя для зрителя хитроумные лавирования желаний созданных им героев.
Подобно грустному Купидону, который заранее знает, чем всё закончится, но всё равно делает свою работу. Хотя кто же не знает? Известная пьеса Эдварда Радзинского имеет уж очень яркую сценическую и киноисторию. Написав в 1964 году драму о бортпроводнице Наташе и молодом учёном Электроне Евдокимове, Радзинский сразу предложил её Анатолию Эфросу, только занявшему должность главного режиссёра Ленкома. Эфрос счёл пьесу актуальной и честной и сразу начал репетиции, не заботясь, разрешат ли спектакль к постановке. На главные роли были утверждены Владимир Корецкий и молодая актриса Ольга Яковлева.
Выбором актрисы на роль Наташи был доволен и сам Радзинский, удивлённый искусством Яковлевой «раскрывать со сцены некие женские тайны».
Действие постановки происходит в 60-ых годах. Режиссёров является Георгий Далмазян. Мужчина отметил, что замена главного героя произошла в последний момент.
Фильм «Ещё раз про любовь» был успешен и вошёл в золотой фонд кинематографа и считается классикой советского кино. В главных ролях Рената Литвинова и Дмитрий Орлов. Многие сравнивают обе экранизации, поклонники советского фильма критикуют ремейк. На мой скромный взгляд, оба фильма самодостаточны.
Актёры принесли что-то свое в характеры главных героев. Но для меня это история в первую очередь о непредсказуемости жизни.
Музыкальная мелодрама “104 страницы про любовь”
12 декабря на Основной сцене Театральной студии «МОСТ» был представлен спектакль "104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ" по пьесе Э. Радзинского. И, наверное, пройдут века, прежде, чем "104 страницы про любовь" устареет. «104 страницы про любовь» Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН и и Несмотря на ощутимую турбулентность, команда «Театра МОСТ» садится на воздушный борт, берёт курс на 60-тые, взмывает ввысь и идёт на покорение вершины советской психологической. 12 и 13 апреля в театре на Таганке состоится премьера «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского.
«104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ»
Пресс-конференция перед премьерой спектакля «104 страницы о любви» с участием Героя России лётчика Дамира Юсупова, режиссёра-постановщика Георгия Долмазяна и ветерана гражданской авиации Рудольфа Глушкова. 104 страницы про любовь (1965) 512699. Имя. Как с вами связаться. Артист Театра на Таганке Павел Левкин рассказал, что примет участие в спектакле «104 страницы про любовь». В Театре на Таганке Виктория Печерникова поставила спектакль «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского.
«104 страницы про любовь»,
Радзинский создал пьесу в 25 лет и сразу же прославился на всю страну. А в 1968 году известный кинорежиссер Георгий Натансон снял по ней фильм "Еще раз про любовь" с Татьяной Дорониной и Александром Лазаревым, который стал классикой советского кинематографа и тонко передал атмосферу "оттепели". Пьесу поставила первый стипендиат премии А. Эфроса, учрежденной театром «Et Cetera», Виктория Печерникова: "Главные действующие лица: физики-ядерщики, стюардессы, поэты - все они самые важные люди эпохи 60-х - времени надежд, свежего воздуха и свободы. Но при этом к любви они относились цинично, ставили на второе место. И это перекочевало в наши дни - кто сейчас по-настоящему верит в духовную, высокую любовь? Вернуть слову «любовь» исходное значение и узнать, исчезла ли душа за вуалью технологий, не упав в банальность и сентиментальность — этого мы хотим добиться от постановки". Режиссер Виктория Печерникова окончила актёрский факультет Института современного искусства курс Е.
Радомысленского, 2004 , Московский институт открытого образования по специальности «руководитель детского театрального коллектива» курс Е.
Тамбовский молодёжный театр готовит к показу "104 страницы про любовь" Тамбовский молодёжный театр готовит к показу "104 страницы про любовь" 06. Эта пьеса Эдварда Радзинского уже дважды была экранизирована. Однако московского режиссёра Кирилла Заборихина это не смущает. Ему интересно, как тамбовские артисты откликаются на пьесу. По сюжету равнодушный "Дон Жуан" впервые начинает испытывать к женщине настоящее чувство.
А дальше, как у многих других. Встречи, расставания, слезы, обещания, свидания у метро « Динамо », ссоры, примирения, она летит в Ташкент, я улетаю на «Альфу», разлука, ревность… «Ты наврала, да?! Ты все наврала!
Я поклялась не говорить тебе ничего! Если ты в это поверишь». Какой же ты гад!
Если ты мог сразу поверить, что я…» — «Ну не плачь, милая». А еще говорил: я твой друг… Какой ты мне друг, если ты так, с ходу поверил». А потом она не пришла.
Пришла другая, ее подруга. И сказала: «Она не придет… Они сели на аэродром. Я как раз была на поле.
У них загорелось. Ну, она всех выпускала, выпускала… Выпускала пассажиров и не успела… Она еще долго жила, два часа… Она просила передать вам, что главное — выдержка». Наверное, я что-то читал или слышал о Гарольде Кузнецове.
Его самолет падал, а он подробно рассказывал земле, как это было. И это была выдержка. И в том же самолете была его любимая девушка Алла.
Она успокаивала пассажиров, говорила, что так бывает, что всё будет хорошо. И это была выдержка… «Что ты. Я редко плачу.
Я обычно сдержанная». Самолет не падал, самолет горел. И она выводила их, выводила, и кто-то плакал, и кто-то кричал, и у кого-то была истерика, и кто-то, наверное, рвался вперед, распихивая женщин и детей.
А она продолжала улыбаться и говорить, что так бывает, что всё будет хорошо, все будут живы, уже подали трап и подъезжают автобусы. А она не успела. Ей было страшно.
Она жила еще очень долго — два часа. И думала о твоем опыте. И думала о тебе.
Это потому, что тебя еще ни разу не трахнуло в жизни. Вот когда-нибудь разочек трахнет… и ты сразу станешь всё понимать». Надо научиться жалеть других людей.
А себя жалеть не надо. Главное — выдержка. Главное — выдержать, не сдаться, не сдохнуть, оставаться самим собой, идти своей дорогой, не быть Топтыгиным.
По собственному признанию автора, она провалилась. Вторую пьесу Радзинского, написанную в 1962 году, — «Вам 22, старики! Третью пьесу Радзинского — «104 страницы про любовь» ждал оглушительный успех.
Именно об этом предстоит размышлять сотруднику НИИ Электрону Евдокимову, влюбленной в него Наташе, а вместе с ними — и всем зрителям премьерного спектакля в Театре на Таганке. Пьесу поставила первый стипендиат премии А. Эфроса, учрежденной театром «Et Cetera», Виктория Печерникова: «Главные действующие лица: физики-ядерщики, стюардессы, поэты — все они самые важные люди эпохи 60-х — времени надежд, свежего воздуха и свободы. Но при этом к любви они относились цинично, ставили на второе место. И это перекочевало в наши дни — кто сейчас по-настоящему верит в духовную, высокую любовь?
Время героев: в театре МОСТ прошла премьера спектакля "104 страницы про любовь"
В таких случаях, уйти в работу с головой-прекрасно. Лучше он будет думать о взрывающихся проволочках, чем о ней. Стюардесса наоборот, находясь в небе, думает о своём Электроне, ждёт встречи, хоть и отменила её. Знает, что ОН придет.
Только бы увидеться, только бы подарить ташкентские яблоки и веточку эвкалипта. Автор задумается над завершением истории, всё хорошо, говорить больше нечего, но не стоит спешить с выводами. Ведь любая мелочь, как костюм синего цвета, может быть к дождю.
Страница 54: «Что-то родилось у бегемота». Долгожданная встреча, романтика, зоопарк и навязчивый смотритель, который мешает героям поцеловаться. На этом этапе начинают появляться проблемы, выясняется характер и наличие «другого товарища».
Он сравнивает Наташу со Святой Бенедеттой, то ли, для того чтобы вывести Евдокимова на эмоции, то ли от нахлынувших чувств. Итог один, непонимание и злость, ведь: «Есть закон, если 2 человека связаны и один из них смеётся, значит другой плачет». Эмоции начинают мешать мыслям.
Страница 84: «Если ты перестанешь смеяться, задумаешься над своей жизнью и умрешь». Развязка, неоднозначность. За весёлым вечером с друзьями следуют неприятные тайны.
За примирением с мамой ужасный опыт. Тут эмоции бьют через край, будут слёзы, догадки. Раны у других героев и главный вопрос: почему Эл не может любить?
Почему он такой?
Евдокимов начал искать Наташу, но, как оказалось, она погибла во время катастрофы, спасая пассажиров. В 1968 году по этой пьесе был снят художественный фильм "Ещё раз про любовь", в котором Наташу сыграла Татьяна Доронина, а Евдокимова - Александр Лазарев.
А кто-то впервые открыл для себя это трогательное произведение, воплощенное в театральной постановке. Перед премьерным показом все собрались на пресс-конференцию, организованную Георгием Долмазяном — режиссером-постановщиком спектакля. А ее почетными гостями стали Дамир Юсупов — Герой России, капитан воздушного судна «Уральские авиалинии» и Рудольф Глушков — ветеран гражданской авиации, в советские годы — представитель авиакомпании «Аэрофлот» в Гвинее, Франции и Швейцарии.
Отвечая на вопросы журналистов о самой пьесе, режиссер ответил, что ему импонировала возможность показать, как всего за несколько дней люди проживают глубокую любовь. Такую, что иные ищут годами. А, говоря об эпохе 60-х, он отметил, что это удивительное, прекрасное и невероятное время физиков и первооткрывателей, когда люди жили и воодушевленно творили.
Актёр Тамбовского молодёжного театра, исполнитель главной роли Юрий Фитисов отмечает, что они старались создать своего, нового Евдокимова, с какой-то стороны он грубый, с другой - пытается быть интеллигентным. Мы не останавливаемся ни на секунду. Работаем, ищем, что-то получается, что-то - нет, но к премьере всё будет готово", - говорит Юрий Фитисов. Находкой этого спектакля режиссёр называет оригинальные сценографию, свет и звук.
Большие лестницы, надо двигаться, отрабатывать каждое движение по точкам, чтобы попали все в свет.
Эдвард Радзинский
- прожгли обшивочку: "104 страницы про любовь" Э.Радзинского на Таганке, реж. Виктория Печерникова
- Новости партнеров
- Иллюстрации к книге Эдвард Радзинский - 104 страницы про любовь
- Билеты на спектакль «104 страницы про любовь»
Классика и индивидуальность: «104 страницы про любовь» на сцене ТМТ
Театр на Таганке представил долгожданную премьеру спектакля «104 страницы про любовь» по легендарной пьесе Эдварда Радзинского режиссера Виктории Печерниковой. «104 страницы про любовь» – это не только серьезные беседы и глубокая мораль, а ещё и советский, и научный юмор, и неловкие жизненные ситуации, курьезы, которые сопровождаются проникновенными песнями прошлого века, добавляя в общую картину атмосферу душевности. 12 и 13 апреля в Театре на Таганке состоится долгожданная премьера спектакля “104 страницы про любовь” по легендарной пьесе Эдварда Радзинского режиссера Виктории Печерниковой. 104 страницы про любовь. Эдвард Радзинский. 104 страницы про любовь. Галерея спектакля. 104 страницы про любовь. "104 страницы про любовь".
Спектакль “104 страницы про любовь” в театре на Таганке
В театральной студии «МОСТ» состоялась премьера музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь». купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 24 апреля 2024 19:00 Театр «МОСТ» - Основная сцена. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на В театральной студии «МОСТ» состоялась премьера музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь». В театральной студии «МОСТ» состоялась премьера музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь».