Фигура Юлии Снигирь стала темой для обсуждений любителей кино после выхода фильма «Мастер и Маргарита». Многие обвиняют актрису в хирургических вмешательствах. Съемки в «Мастере и Маргарите». 40-летняя актриса Юлия Снигирь вызвала небывалый интерес у зрителей благодаря откровенному образу Маргариты в фильме по мотивам романа Булгакова.
«Мастер и Маргарита»: за что хвалят и ругают новую экранизацию великого романа Булгакова
Воланд (2023)Описание:Москва, 1930-е годы. Известный писатель на взлёте своей карьеры внезапно оказывается в центре литературного скандала. Спектакль по его. Сиськи Снигирь спасают сценарий Мастер и Маргарита, Мат, Российское кино, Новинки кино, Спойлер, Длиннопост. Роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» пережил не одну экранизацию и театральную постановку. Кадры из фильма «Мастер и Маргарита» по роману Михаила Булгакова. Евгений Цыганов и Юлия Снигирь в кадре из фильма «Мастер и Маргарита». «Мастер и Маргарита» (2024): кто снял фильм, какой у него бюджет и почему он больше не «Воланд».
Рукописи не горят только в книгах: в прокат выходит российский фильм «Мастер и Маргарита»
Актриса Анна Ковальчук, сыгравшая в «Мастере и Маргарите» 2005 года, поделилась своим мнением об одноимённом фильме с участием Юлии Снигирь. После выхода новой экранизации в 2024 году, актрис часто сравнивают. Чего ожидать от фильма "Мастер и Маргарита". Юлия Снигирь в роли Маргариты и Евгений Цыганов в роли Мастера. В новом фильме "Мастер и Маргарита" главные роли сыграли супружеская пара Евгений Цыганов и Юлия Снигирь. Он — открыто осуждает СВО, она — не видит разницы между советским Смершем и гитлеровскими СС.
«Мастер и Маргарита»: за что хвалят и ругают новую экранизацию великого романа Булгакова
Расскажите, было ли что-то подобное у вас на съемочной площадке? Юлия Снигирь: Я думаю, ни один съемочный процесс не обходится без препятствий и шероховатостей, и к этому всегда можно подтянуть мистику. В целом, мне кажется, все прошло хорошо. Юлия Снигирь: О да. Мне кажется, если ты находишься в гармонии модное до тошноты выражение сейчас, но что поделать и у тебя, как у музыкального инструмента, правильно настроен организм, то ты эти знаки всегда услышишь и они тебе помогут принимать правильные решения в жизни. GRAZIA: Расскажите, с какими сложностями вам пришлось столкнуться в этом проекте — в психологическом и физическом плане.
Может, трюки приходилось исполнять или обнаженной летать? Как это было технически? Юлия Снигирь: Я не могу пока рассказывать все подробности, но, как и следовало ожидать, эта роль потребовала от меня мужества и силы воли. Было много обнаженных сцен, а для меня, человека закрытого и стеснительного, это катастрофа. Я активно занималась спортом и не ела сахар, чтобы держать себя в форме.
А еще без одежды очень холодно. Полеты Маргариты снимали на тросах. Когда каскадеры узнали, что мне придется висеть 12 часов подряд, они сказали, что такое почти невозмож- но, но в итоге все прошло хорошо. Хотя, как говорится, пусть это покажет экран. Чем она вам помогла?
Юлия Снигирь: Все довольно просто: мне пришлось убедить себя в том, что я очень хороша, чтобы спокойно разгуливать обнаженной перед толпой людей. Роль Маргариты дала мне внутреннее спокойствие и уверенность в себе. И почему фильм называется «Воланд»? Юлия Снигирь: Про сценарий распространяться пока не могу. Название фильма подчеркивает тот факт, что он не является прямой экранизацией книги.
У нас «Мастер и Маргарита» — это роман, который пишет писатель, герой фильма. Насколько я знаю, это ваш первый большой совместный проект. Как вам работается вместе? Юлия Снигирь: На самом деле с Женей мы уже снимались.
Когда ее мужа всё же утвердили на роль, они начали конфликтовать на площадке, что немало раздражало режиссера. По словам самой Снигирь, чаще постановщик все же поддерживал ее.
Я еще не очень люблю, когда мне партнеры что-то советуют. Хотя нет, вру, наверное, я просто не люблю, когда мне Женя что-нибудь советует. Воспринимаю на личный счет сразу. Это было бы простительно любому другому партнеру, но не Жене, — призналась Снигирь. Прочитайте рецензию нашего корреспондента о том, чем новый фильм «Мастер и Маргарита» восхищает и раздражает одновременно. А если хочется больше Булгакова на большом экране, то посмотрите рейтинг экранизаций классика от лучшей к худшей.
Что еще почитать о кино У голливудской актрисы — ее голос: архангелогородка озвучила «Голодные игры» и топовый турецкий сериал; «Очень экстремально»: северянин побывал на съемках нового сериала «Челюскин» и рассказал про закулисье; В Архангельской области снимали сериал «Из поморов мы», который продюсирует Федор Бондарчук; Также почитайте интервью 29.
Евгений Цыганов и Юлия Снигирь в «Мастере и Маргарите»-2024 Критики тепло встретили их актерский дуэт, тем более романтическая линия в «Мастере и Маргарите» выведена на первый план — «химия» между супругами здесь однозначно должна была иметь значение. По словам Снигирь, в уже готовом к съемкам проекте режиссер и сценарист переделали всю историю и заново набрали каст — и из первого состава осталась только Юлия.
При этом работа с Цыгановым давалась сложнее, чем если бы они были просто коллегами: доходило до ссор из-за разного видения сцен, особенно это касалось эпизодов с прогулками по Москве. Непросто ей дался и момент пролета над городом в обнаженном виде — она до последнего надеялась, что художники придумают для этого имитирующий костюм, но в итоге все сняли максимально реалистично. Евгений Цыганов параллельно со съемками был задействован в спектакле «Я Сергей Образцов» и, по его мнению, срифмовал образы Мастера, самого Булгакова и знаменитого советского артиста.
Хотя записей с Образцовым осталось достаточно, а хроники с Булгаковым практически нет, Цыганову, как ему кажется, удалось создать сложный собирательный образ человека из творческой интеллигенции. Что примечательно, позвали Евгения на пробы в самый последний момент — так что изначального плана снимать супругов вместе не было.
Напомним, что роман Михаила Булгакова неоднократно экранизировали. Первую киноверсию, созданную по мотивам романа, сделал в 1971 году Анджей Вайда. Через год вышла картина Александра Петровича. В 1989 году режиссер Мацей Войтышко выпустил четырехсерийный телевизионный фильм. В 1994 году «Мастера и Маргариту» снял Юрий Кара, но на экраны фильм вышел лишь спустя 17 лет.
«Слишком худая»: Юлии Снигирь не понравились сравнения ее с Анной Ковальчук в «Мастере и Маргарите»
В российский прокат вышла экранизация «Мастера и Маргариты» Михаила Булгакова с Евгением Цыгановым и Юлией Снигирь в главных ролях. Зрители и критики встретили ленту Михаила Локшина положительно, а вот Z-активисты — нет. «Мастер и Маргарита» в фильме не только и не столько реальность, где существуют персонажи. Фильм Мастер и Маргарита – где посмотреть, дата выхода, сюжет. В новом фильме "Мастер и Маргарита" главные роли сыграли супружеская пара Евгений Цыганов и Юлия Снигирь. Он — открыто осуждает СВО, она — не видит разницы между советским Смершем и гитлеровскими СС.
«У Снигирь накладная грудь, зачем?»: что говорят зрители о новой экранизации «Мастера и Маргариты»
Сейчас кто-то говорит, что кино вышло провальным, другие считают безусловным шедевром. Какие закулисные факты об экранизации рассказали исполнители главных ролей и почему им пришлось изрядно понервничать? Недавно вышла в прокат долгожданная новая экранизация романа «Мастер и Маргарита». На главные роли в фильм были приглашены знаменитые супруги - Евгений Цыганов и Юлия Снигирь. Такое режиссёрское решение многим показалось достаточно рискованным, ведь когда на съёмочной площадке работают муж и жена, то это сулит нешуточный накал страстей. Сам Михаил Локшин долго не решался утверждать Евгения Цыганова, было много проб. После просмотра отснятого материала, стало очевидно, что между супругами настолько мощная химия, что никто не сможет сыграть Мастера и Маргариту лучше.
Михаил Локшин. Актриса всегда открыта для конструктивной критики и замечаний по делу. Единственное, с чем она отказывается мириться — это унижение. Она, конечно, старается обходить все острые углы и глушить в себе обиды, чтобы не озлобляться на людей, которые хотят её оскорбить или как-то задеть. В нашем мире, по мнению Снигирь, и так слишком много зла, агрессии и ненависти.
Как пишет ТАСС , опрошенные ими критики и зрители, которые уже посетили премьерный показ, считают новую картину событием, называют ее смелой попыткой «дописать» Булгакова.
Новый фильм не является прямой экранизацией романа. Действие картины происходит в Москве 1930-х годов. Известный писатель оказывается в центре литературного скандала.
Остается только доверять своим ощущениям и впечатлениям от результата, и, надо сказать, меня они редко подводят», — поделилась артистка. Ранее Владимир Бортко заявил, что не будет смотреть новую экранизацию «Мастера и Маргариты». Автор предыдущей экранизации знаменитого романа высказался о попытках его переосмысления.
Вскоре зрителей ждет еще одна версия: сегодня режиссер Михаил Локшин приступил к съемкам мистической драмы «Воланд». Первыми кадрами со съемок поделилась актриса Юлия Снигирь , которая сыграет Маргариту. Ее партнером по съемкам стал муж Юлии Евгений Цыганов : ему доверена роль Мастера. Еще до начала съемок и Юлия, и Евгений признавались, что испытывают невероятный восторг и трепет, ведь им предстоит перевоплотиться в героев истории, покоривший сердца нескольких поколений читателей.
Обнажённой Юлии Снигирь пришлось очень нелегко на съёмках «Воланда»
Кто это? Я понимаю, конечно, что я немного субъективна, но я никого не придумала, — поделилась она. Когда ее мужа всё же утвердили на роль, они начали конфликтовать на площадке, что немало раздражало режиссера. По словам самой Снигирь, чаще постановщик все же поддерживал ее. Я еще не очень люблю, когда мне партнеры что-то советуют. Хотя нет, вру, наверное, я просто не люблю, когда мне Женя что-нибудь советует.
Воспринимаю на личный счет сразу. Это было бы простительно любому другому партнеру, но не Жене, — призналась Снигирь. Прочитайте рецензию нашего корреспондента о том, чем новый фильм «Мастер и Маргарита» восхищает и раздражает одновременно.
Дважды в земной жизни «убил» Маргариту, напрочь забыл про Геллу, исключив в финале ведьмицу из свиты Воланда. Да и со смертью главного героя что-то нахимичил. После съемок в фильме Женя и Юля стали богаче на несколько миллионов Где деньги, Зин? Это главный вопрос, который интересует всех собравшихся. На что были потрачены пресловутые полтора миллиарда? Есть подозрение, что на грим Евгения Цыганова. Играющий Мастера, он действительно приобрел внешнее сходство с Булгаковым. Правда, при этом пластический грим еще больше ухудшил естественные качества Жени. Как написал один критик: «У артиста восемь детей и премия РФ в области культуры, а мимики нет как нет». Упущение существенное, ведь в кадре Цыганову не удалось даже сыграть любовь со своей Маргаритой-Снигирь. Как справедливо заметили въедливые комментаторы, таким устало тяжелым взглядом смотрят на человека, жизнь с которым обрыдла и давно превратилась в рутину. Под раздачу попадает и сама Снигирь. Спору нет, хороши костюмы и макияж героини, но вопросы вызывает грудь Маргариты, которой та блистает на голой вечеринке Воланда. В ходе долгих споров зрители пришли к выводу, что перси у Юлии не свои, а примерно те же, какими хвасталась покойная Гурченко в пьесе братьев Пресняковых. Кажется, потом эта часть женской физиологии перешла несчастной аниматорше из передачи Елены Малышевой «Жить здорово! Интересное попадание в образ Воланда - немецкий артист Аугуст Диль похож на моложавого фашиста. Здесь можно согласиться с теми, кто говорит о точно уловленной природе страха. Действительно, немец, говорящий с сильным акцентом по-русски, вызовет куда больше подкожного страха, чем пожилой Гафт или старый знакомый Басилашвили из прежних экранизаций. Но тут перестарались со сведением.
В ходе долгих споров зрители пришли к выводу, что перси у Юлии не свои, а примерно те же, какими хвасталась покойная Гурченко в пьесе братьев Пресняковых. Кажется, потом эта часть женской физиологии перешла несчастной аниматорше из передачи Елены Малышевой «Жить здорово! Интересное попадание в образ Воланда - немецкий артист Аугуст Диль похож на моложавого фашиста. Здесь можно согласиться с теми, кто говорит о точно уловленной природе страха. Действительно, немец, говорящий с сильным акцентом по-русски, вызовет куда больше подкожного страха, чем пожилой Гафт или старый знакомый Басилашвили из прежних экранизаций. Но тут перестарались со сведением. В последний раз такое непопадание звука в шевеление губ встречалось разве что в клипе Валерии «Самолет». Насчет остальной банды Сатаны можно поспорить. Коровьева-Фагота превратили в Чубайса. Азазелло вообще страшен как моя жизнь кто-то усмотрел в нем сходство с бандеровцами. Кот Бегемот, как водится, не получился. Прекрасно сыграла Ауг-младшая, изображающая Геллу. Но ее роль урезали до нескольких маловыразительных эпизодов, чего по-настоящему жаль. Пожалуй, самая серьезная часть телеги в том, что режиссер решил сделать кино на самых серьезных щах и ради этого пожертвовал обаянием сатанинской шайки. Многочисленные приколы, мемы и гэги испарились. В погоне за эпичностью и общей мрачностью повествования Локшин даже сцену в варьете умудрился сделать максимально несмешной. Аугуст Диль в роли Воланда Кругом проститутки Защитники нашего поруганного отечества иногда напоминают старушек на лавке, которые истово ненавидят Америку и соседок, потому что те - проститутки. В нашем случае бабки принимаются орать о том, что проститутка и американец как раз режиссер, возведший поклеп на нашу светлую родину. Мол, не крутите хвостом, мы все поняли.
Когда каскадеры узнали, что мне придется висеть 12 часов подряд, они сказали, что такое почти невозмож- но, но в итоге все прошло хорошо. Хотя, как говорится, пусть это покажет экран. Чем она вам помогла? Юлия Снигирь: Все довольно просто: мне пришлось убедить себя в том, что я очень хороша, чтобы спокойно разгуливать обнаженной перед толпой людей. Роль Маргариты дала мне внутреннее спокойствие и уверенность в себе. И почему фильм называется «Воланд»? Юлия Снигирь: Про сценарий распространяться пока не могу. Название фильма подчеркивает тот факт, что он не является прямой экранизацией книги. У нас «Мастер и Маргарита» — это роман, который пишет писатель, герой фильма. Насколько я знаю, это ваш первый большой совместный проект. Как вам работается вместе? Юлия Снигирь: На самом деле с Женей мы уже снимались. И видимо, будем еще. Мы много спорим в процессе, можем даже поссориться, но в этом споре рождается истина, как мне кажется. Я восхищаюсь тем, как глубоко и точно он чувствует материал, всегда много предлагает и круто разбирает сцену и роль — свою и всех партнеров заодно. Чему Евгений научил вас? Юлия Снигирь: Он всегда говорит, что нужно думать в первую очередь о сути сцены, а не о том, какие актерские таланты ты можешь продемонстрировать. Считаю, на это мало кто способен. Понимаете, и режиссер, и оператор, и артист должны растворяться в истории, которую они рассказывают. Да, можно поражать своим мастерством, но так, чтобы это было созвучно истории. Иногда говорят, что оператор классный или артист молодец, а фильм так себе — но бывает, что как раз оператор или артист и виноваты, что кино получилось таким. Потому что нарушили гармонию. Сильно ли отличается подход к процессу? Юлия Снигирь: Про Голливуд мне уже как-то совсем неинтересно рассказывать, я с этим вопросом «гастролирую» по разным интервью, как артист одного номера. Много раз повторяла, что процесс везде одинаковый — все зависит от бюджета и режиссера: у кого-то четкость и порядок, у кого-то хаос.
В России состоялась премьера фильма «Мастер и Маргарита» с тулячкой Юлией Снигирь
Кадры: «Новый папа» Снигирь так и не узнала, почему Соррентино решил обратить внимание именно на русскую актрису. По одной из версий, его могла вдохновить на это поездка на фестиваль «Послание к человеку», который традиционно проходит в Петербурге. Несмотря на небольшую роль, актриса представила сериал на Венецианском кинофестивале — специально для выхода на ковровую дорожку она выбрала платье русского дизайнера Kalmanovich. Несмотря на успех на международной арене, Снигирь поняла, что столкнулась в США с голливудским конвейером развлечений — грандиозным и отлаженным, но все же конвейером. Зато на родине актрису ждали куда более крупные роли в отечественных проектах. Звезда оказалась востребована не только в кино, но и сериалах стриминг-сервисов, которые тогда только начали набирать обороты: она сыграла императрицу Екатерину в драме «Великая», Салтычиху в хорроре «Кровавая барыня» и появилась в таких проектах, как «Просто представь, что мы знаем» и триллере «Хороший человек».
Столько же Мастер пишет книгу, на которую его вдохновляют происходящие вокруг события — знакомство с иностранцем Воландом, театральная постановка «Вперёд в будущее», вечеринка у Лиходеева, сама Маргарита. Затем на Мастера доносят, и он оказывается на принудительном лечении в психиатрии, где, предположительно, совершает суицид. И никакой чертовщины но так ли это? Все фэнтезийные события — смерть Берлиоза, бал у Сатаны, выступление Воланда в образе профессора чёрной магии — происходят в романе Мастера, который вдохновляется окружающими его событиями. Реальность и мир фантазии тесно переплетаются в полотне картины. Кажется, у Локшина получилось не только дать свежий взгляд на бессмертный роман Булгакова, но и сделать метамодернистское высказывание о процессе творчества. Кто такой Воланд? Роль Сатаны исполнил немецкий актёр Аугуст Диль. В фильме он говорит на двух языках — на русском с акцентом и на немецком в разговорах с Мастером. Так, кажется, создатели фильма обыграли тот факт, что в романе Воланда представляют иностранцем.
С одной стороны, это иностранец, приехавший в Советский Союз понаблюдать, как складывается жизнь в стране, отказавшейся от религии, и новый приятель Мастера. С другой, это булгаковский дьявол, получивший своё имя от гётевского Мефистофеля из «Фауста». С третьей, это от и до плод фантазии писателя и, возможно, часть его личности — в эпизоде с допросом Мастера намекается, что никакого консультанта не существует. Где всё происходит. Действие разворачивается в 1930-е годы в Москве.
Юлия Снигирь: Я думаю, ни один съемочный процесс не обходится без препятствий и шероховатостей, и к этому всегда можно подтянуть мистику. В целом, мне кажется, все прошло хорошо.
Юлия Снигирь: О да. Мне кажется, если ты находишься в гармонии модное до тошноты выражение сейчас, но что поделать и у тебя, как у музыкального инструмента, правильно настроен организм, то ты эти знаки всегда услышишь и они тебе помогут принимать правильные решения в жизни. GRAZIA: Расскажите, с какими сложностями вам пришлось столкнуться в этом проекте — в психологическом и физическом плане. Может, трюки приходилось исполнять или обнаженной летать? Как это было технически? Юлия Снигирь: Я не могу пока рассказывать все подробности, но, как и следовало ожидать, эта роль потребовала от меня мужества и силы воли. Было много обнаженных сцен, а для меня, человека закрытого и стеснительного, это катастрофа.
Я активно занималась спортом и не ела сахар, чтобы держать себя в форме. А еще без одежды очень холодно. Полеты Маргариты снимали на тросах. Когда каскадеры узнали, что мне придется висеть 12 часов подряд, они сказали, что такое почти невозмож- но, но в итоге все прошло хорошо. Хотя, как говорится, пусть это покажет экран. Чем она вам помогла? Юлия Снигирь: Все довольно просто: мне пришлось убедить себя в том, что я очень хороша, чтобы спокойно разгуливать обнаженной перед толпой людей.
Роль Маргариты дала мне внутреннее спокойствие и уверенность в себе. И почему фильм называется «Воланд»? Юлия Снигирь: Про сценарий распространяться пока не могу. Название фильма подчеркивает тот факт, что он не является прямой экранизацией книги. У нас «Мастер и Маргарита» — это роман, который пишет писатель, герой фильма. Насколько я знаю, это ваш первый большой совместный проект. Как вам работается вместе?
Юлия Снигирь: На самом деле с Женей мы уже снимались. И видимо, будем еще.
Они вместе снялись в фильме «Распутин». В начале 2014 года пара распалась. В марте 2016 года актриса родила сына Федора от Цыганова, а в 2019 году Юлия вышла за Евгения замуж. В 1996 году поступил в училище имени Щукина. Дебютным стал фильм Юрия Грымова «Коллекционер» 2001 года.
В качестве театрального режиссера Цыганов впервые выступил в 2014 году, поставив спектакль «Олимпия». С 2019 года женат на Юлии Снигирь. Евгений жил с Леоновой, которая ждала от него седьмого ребенка. Вскоре стало известно, что артист ушел к Снигирь. Сначала молодые ничего не комментировали, буквально прячась от журналистов. Однако травля со стороны общественности вынудила Цыганова объясниться , но его слова вызвали еще большее недоумение.
Противники СВО в «Мастере и Маргарите». Кто такие Юлия Снигирь и Евгений Цыганов
В России состоялась премьера фильма «Мастер и Маргарита» с тулячкой Юлией Снигирь | Режиссер: Михаил Локшин. В ролях: Евгений Цыганов, Юлия Снигирь, Аугуст Диль и др. Продюсер: Рубен Дишдишян, Юрий Бунин, Леонид Французов и др. |
Юлия Снигирь призналась, на какие ограничения пошла ради съемок в «Мастере и Маргарите» | Фильм «Мастер и Маргарита»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. |
Юлии Снигирь, сыгравшей Маргариту, перепала грудь Гурченко - Экспресс газета | Вскоре писатель встретил Маргариту (Юлия Снигирь) и тут же влюбился в неё. |
Как Снигирь обнажилась для фильма "Мастер и Маргарита" | Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» / «Атмосфера кино». |
Юлия Снигирь голая на съемках Мастере и Маргарите – Я не стала свободной европейской актрисой | Фильм "Мастер и Маргарита" с Юлией Снигирь и Аугустом Дилем получил дату выхода и трейлер. |
Как Снигирь обнажилась для фильма "Мастер и Маргарита"
Даже помню, в студенчестве ехала с книгой в метро, в какой-то момент забыла, где нахожусь, у меня началась истерика смеховая, текли слезы. Я искренне эту книгу любила. Пока готовилась к съемкам, чего только не начиталась про роман у критиков. Мне кажется, что там и комедия, и философский трактат — всё вместе, потому что там очень много глав, они все разные по жанру, за счет чего в целом получается блокбастер. Тут столько всего намешано!
Но я более чем убеждена, что если снимать это как арт-хаус, то зритель просто умрет со скуки, лучше почитать тогда книжку. Ты играешь Маргариту, Женя Цыганов — Мастера. То, что тебе пришлось с мужем сниматься, было для тебя определяющим или неожиданным? Во-первых, я как-то с самого начала была уверена, что это должен играть он — вообще не было сомнений, именно из-за того, как рассказана история — про Булгакова, который пишет роман.
Должно многое сойтись: человек должен быть немного Булгаков — типажно, интеллектуально, при этом это и немного Мастер. Кто это? Я понимаю, конечно, что я немного субъективна улыбается и я никого не придумала. Но надо сказать, что Женя утвердился не сразу.
Они как-то этот момент оттягивали — возможно, не были уверены, что это хорошо, что мы в жизни пара. Было очень забавно, потому что я много с кем пробовалась, но всё время думала: «Ребята, все артисты прекрасные, но всё равно ведь Женю возьмете». Я была в этом настолько уверена, что потихоньку уже вживалась в роль ведьмы смеется , мне реально казалось, что это будет лучший вариант. Что-то новое для вас открылось на этих съемках?
Сложно сказать. Мы могли ссориться периодически. У нас были такие истории, что пока мы доехали до площадки, то поссорились по поводу сцены, которую сейчас будем снимать, так, что даже не разговаривали. Забавно, потому что у нас была какая-то милая сцена как раз.
Миша Локшин сказал: «Господи, ну я так и знал, что вот это начнется». Он вас не попросил разъехаться на время съемок? Я еще не очень люблю, когда мне партнеры что-то советуют. Хотя нет, вру, наверное, я просто не люблю, когда мне Женя что-нибудь советует.
Воспринимаю на личный счет сразу. Это было бы простительно любому другому партнеру, но не Жене. Ты предполагала, что так будет? У него в принципе мышление достаточно режиссерское, поэтому ему всегда очень хочется что-нибудь посоветовать кому-нибудь.
Он классно придумывает, безусловно, это было понятно еще на этапе читки. Мы очень много времени провели за столом, это не было простой формальностью: собрались, прочитали по ролям и разбежались. Мы много дней реально встречались, садились и каждую сцену вымучивали до каких-то мелочей, Женя придумывал столько всего... У них с Мишей сложился какой-то коннект и тандем сразу, они очень друг друга понимали, мне кажется.
Это было круто, я за этим с интересом наблюдала. В этом смысле, чего уж тут говорить, Женя умеет такие вещи делать. А Феде, когда родители снимались и ссорились, ему было как? Ему было очень интересно.
Он задавал много вопросов и просился на съемки, но я не понимала, какой момент ему можно было бы посмотреть и показать. Фильм, к сожалению, он не увидит, хотя он до конца этого еще не понял. Но он всё выспросил, просил меня рассказать ему сюжет. Я пыталась ему в двух словах рассказать, кто такой Воланд, сделать такой «детский» расклад.
Он послушал и говорит: «А Мастер расстроился, что Маргарита пошла к Воланду? Похоже, что да, очень». Устами младенца, как говорится. Это ведь очень важный момент, и его задело внутренне.
Он же хочет быть режиссером — у него явно к этому есть склонность. Ты еще рассказывала, что он хотел посмотреть «Беспринципных в деревне» и не стал этого делать, потому что еще не дорос... Да, он сидел с дедушкой дома и хотел посмотреть «Беспринципных... Очень мне это решение понравилось.
Но надо, видимо, уже паролить взрослый контент. Мне кажется, мы детей иногда недооцениваем. На самом деле они гораздо умнее, чем нам кажется. И, возможно, даже умнее, чем мы сами.
Да, я иногда замечаю, что Федя какие-то очень мудрые вещи говорит, не по его возрасту. Мне и приятно, и уже немного боязно. А он тебе говорит комплименты? Да, говорит.
Кто чаще говорит? Муж или сын? Тут сложно сказать. Наверное, Федя научился у Жени, мне так кажется.
Женя мне делает комплименты, Федя на него смотрит — и тоже стал делать. Вообще, Федя замечает и платье новое, и прическу, и лак для ногтей. В этом смысле он очень внимательный.
Преступные посты Локшина Фото: Соцсети И вот уже общественная организация «Зов народа» требует завести на Локшина уголовное дело за фейки о вооруженных силах РФ, а также внести его в список экстремистов и террористов. Ну, а новый фильм, разумеется, снять с проката и запретить, и никаких дивидендов с него Локшину не выплачивать. Стоит ли говорить, что эти события обернулись массовым интересом публики к экранизации, и сборы в прокате за этот уикэнд обещают стать рекордными. И это не говоря о том, что, как только фильм появится в Сети, многомиллионные просмотры ему гарантированы. Тут сходятся два важнейших фактора: яростная антиреклама фильма и необычайная популярность романа.
Кроме чисто идеологических претензий напомним еще раз, что их высказывают не к фильму, а его автору , Локшину предъявляются и финансовые. Утверждается, будто бюджет картины составил 1,35 млрд, рублей, из которых 800 млн выделил Минкульт. Из всего этого, разъяренная общественность делает вывод, что Локшин на русские деньги снял русофобское кино. Забывая при этом, что и Михаил Булгаков в общем-то ничем отечество в своем романе не возвеличил, а как раз наоборот — весьма и весьма унизил, однако его книги самым успешным образом продаются и покупаются в униженной им стране. Мединскому кино очень понравилось Кстати, критики либо не знают, либо забывают непростую судьбу этого фильма, который снимался больше пяти лет, то есть начинался в одну, мирную эпоху, прошел через эпоху ковида, а на экраны вышел в разгар СВО. Более того, у него за это время менялись режиссёры. Сначала над «Мастером и Маргаритой» работал Николай Лебедев, он уже вёл разработку сюжета там совсем не было Понтия Пилата и был вариант сценария. А потом ситуация изменилась, и над идеей «Мастера и Маргариты» стали работать двое — режиссёр Михаил Локшин и автор сценария Роман Кантор.
Критик Арина Бородина пишет об этом: «В титрах так и стоит отдельной строкой — это их авторская разработка идеи фильма. Локшин и Кантор — оба талантливы, успешны, профессиональны, амбициозны. И это во многом оправдывает и объясняет их замысел — необычную по структуре и сути экранизацию знаменитого булгаковского романа. Но и Локшин, и Кантор тоже шли к финалу съёмочного процесса — сложносочинённым путём, где заметно менялись версии сценария, где не было, а потом появился Иешуа, частично менялся продюсерский состав, существенно — бюджет, менялись названия самого фильма и даже его написание. Понятно, что так узнаваемо, ближе зрителю и для маркетинга вперемешку с предлагаемыми обстоятельствами — проще. Сроки премьеры сдвигались несколько раз… В итоге — больше, чем на год. И главное — пока снимали фильм, радикально поменялось время. И на фоне перемен уже и пандемия, которая тоже была в этом отрезке времени съёмочного процесса фильма, кажется просто лёгкой простудой.
В сцене в варьете ждут предсказаний о том, каким, спустя десятилетия, будет 30 декабря 2022! Год, как и сам фильм, теперь вошёл в историю…» Но самое интересное состоит в том, что бывшему министру культуры, и ныне кремлевскому советнику, человеку, которого никоим образом в русофобии обвинить нельзя, Владимиру Мединскому новый фильм весьма пришелся по душе. Фото: Кадры из фильма В этом фильме бездарно все! Если же брать только чистую эстетику, как это и должно быть в нормальной ситуации, то тут мнения зрителей кардинально разошлись. К примеру, журналист Платон Беседин написал в своем канале: «Я чувствовал и говорил, что это будет бездарное кино, но я ошибся. Это что-то за гранью бездарности.
Это в большей степени произведение «по мотивам», и, значит, здесь возможны вольности. Какие они — новые «Мастер и Маргарита» У Булгакова роман разделяется на Москву тридцатых, наполненную чертовщиной, и мир романа Мастера — Ершалаим с Пилатом, тьму, пришедшую со Средиземного моря, и вот это вот всё.
Локшин добавил ещё одно измерение. Воображение Мастера, в котором разворачиваются и дьяволиада, и пилатчина. А может, это воображение самого Булгакова? Евгений Цыганов сильно стилизован под Михаила Афанасьевича, с его узнаваемой чёлкой, папиросой и наклоном головы. Цыганов, всегда сдержанный в игре, здесь совсем усушил свою роль: как будто бы ему трудно вовлекаться в происходящее всерьёз. Как будто бы он слишком хорошо уже знает, что произойдёт. А происходит действительно знакомое и по старым, и по новым временам: публичное шельмование, лишение билета Союза писателей, испуг и отстранение бывших друзей, и впереди — новые, худшие кары. Куда более активно реагирует на происходящее Воланд — Аугуст Диль.
Плотно сжатые губы делают ироническую улыбку несколько судорожной, а острые глаза показывают князя тьмы неожиданно молодым и недобрым. Правда, таким — совсем нестарым — он и описан у Булгакова. Просто мы привыкли к Олегу Басилашвили и Валентину Гафту, сыгравшим в фильмах Кары и Бортко более возрастных и поэтому более добродушных, что ли, Воландов. На голове его в какой-то момент проявляется чёрная шапочка — почти такую вышила Мастеру Маргарита. Не ипостась ли это самого автора — та, что может действовать и мстить, пусть и не в жизни, но хотя бы в фантазии?
Вот комментарий актрисы по этому поводу: Это было неприятно, правда.
Наверное, я бы такого больше не повторяла. Всего в активе сорокалетней артистки больше шестидесяти проектов. Один из последних - это драма "За нас с вами", снятая Андреем Смирновым. Работу Снигирь в этой картине режиссер назвал просто прекрасной.