Как понять, какое количество хитов будет у барда на 3 уровне?
Четыре плюса и минуса возвращения к базовой DnD
Когда цель получает временные хиты от этой способности, она также может использовать немедленно свою реакцию, чтобы переместиться на расстояние, не превышающее своей скорости, не вызывая провоцированных атак. экранизация реальных игр. Превью и обзор DND, статьи об истории, интервью с разработчиками, аналитика и экспертные мнения — здесь мы собрали уникальные материалы, подготовленные авторами VGTimes.
Latest Dungeons & Dragons News
Тогда эта кампания определенно для вас. Расположенная преимущественно густых и смертоносных джунглях острова Чалт, Гробница аннигиляции содержит множество экзотических острых ощущений для каждой группы игроков. По сюжету, вы будете искать источник таинственного смертельного проклятия, которое, как говорят, находится где то в этих диких, обширных джунглях. По пути вы, вероятно, будете сражаться с людьми-змеями, исследовать плотоядные сада и, возможно, даже участвовать в гонках на динозаврах. Короче говоря, Гробница аннигиляции — это превосходный универсальный инструмент, так как в кампании содержится множество деталей для совершенно разных игроков: от классических приключений в стиле Индианы Джонса, до пронизанной ужасом атмосферы проклятого острова. Затерянные рудники Фанделвера Вводное приключение для 5 издания, прекрасно подойдет для новичков, так как включает в себя практически все что нужно для того чтобы разобраться с правилами и нюансами игры По сюжету, это предельно типичное фэнтезийное приключение, содержащее гоблинов, дракона и одного очень голодного совомедведя. Затерянные рудники Фанделвера может легко использоваться в качестве отправной точки для других более длительных и сложных кампаний, поскольку она хорошо переносится в более широкие настройки. Дам только 1 совет — не используйте готовых предсгенерированных персонажей, позвольте вашим игрокам проявить капельку креатива и создать собственных персонажей первого уровня. Уотердип: Погоня за Драконом Отличная длинная кампания для начинающих, хотя и довольно короткая по сравнению с другими, она тем не менее поднимает вас с первого по пятый уровни.
По сюжету главный злодей может отличаться в зависимости от того, какой из 4 сезонов выберет игрок. Но могу сказать, что в качестве злодеев могут выступать например Орла Бехолдеров или группа ультра-странных последователей дьявола. В общем кампания идеально подходит для начинающих игроков или веселого развлечения для опытной группы, желающей передохнуть после более тяжелой кампании. Уотердип: Подземелье Безумного Мага Продолжение предыдущей кампании, Подземелье Безумного Мага — это приключение, позволяющее прокачаться с пятого до 20-го! По сюжету игрокам предстоит спуститься в огромный подземный комплекс — Подгорье, где обитает чокнутый волшебник Халастер. В подгорье Халастер поработил множество различных существ, а также создал множество странных порталов, ведущих в мультивселенную и другие локации Забытых Королевств. В кампании встречаются различные отсылки к другим мирам мультивселенной, но самая яркая это отсылка к Spelljammer — на одном из ярусов подземелья можно встретить целый затянутый в подземелье пиратский космический парусник с капитаном-иллитидом. Теоретически персонажи могут даже восстановить его работоспособность и даже вывести его на орбиту.
Пути развития классов постоянно дополняются, так что в процессе приключения ваш герой может сильно измениться. Многие приходят к этому, потому что раньше играли в компьютерные игры. Но в видеоиграх вы не можете в полной мере делать то, что хочется, так как геймплей ограничен рамками игровой системы. В настольных «ролевках» вы ограничены по большей части только своим воображением. У «ролевок» тоже есть свои системы, но они не загоняют игроков в жесткие рамки. Например, система Fate Core ориентируется лишь на слова без кубиков, бумажек и характеристик. Играть в НРИ — то же самое, что писать всем вместе книгу.
Мастер задает только канву сюжета, сколько лет я уже веду игры — и очень часто оказываюсь в ситуации, когда кажется, что вы продумали все возможные пути развития, а игроки все равно выдают нечто совершенно неожиданное, и приходится резко перестраиваться. Такое всегда интересно. Но характер персонажа почти полностью зависит от игрока. Хотите отыгрывать сурового варвара с характером девочки-волшебницы — пожалуйста. У нас был случай, когда человек отыгрывал за орка-мага. Основная характеристика для мага — это интеллект, а у орков уровень интеллекта минимален, зато большая сила — магия кулаков работала на отлично. Например, один из моих друзей постоянно меняет героев, потому что ему просто надоедает, так, его последний паладин пал смертью храбрых, убив дракона.
Главное, чтобы замену можно было бы вписать в сюжет, а создать нового или воскресить старого аватара не проблема. Настольные ролевые игры помогают раскрыться. Когда вы в кругу людей, у которых тот же интерес, что и у вас, то вам проще найти с ними какие-то точки взаимодействия.
Перед запуском Pizza Tower рекомендуют убрать моды и восстановить файлы игры, поскольку в противном случае могут возникнуть различные ошибки.
На фоне релиза обновления «The Noise Update» для Pizza Tower онлайн в Steam не просто подскочил, а поставил новый рекорд — свыше 9000 игроков то есть вырос более чем в 40 раз, по сравнению с недавним онлайном.
Экспериментальные мутации Ваши эксперименты над собственным телом постепенно преображают его, предоставляя ряд преимуществ. На 2 уровне вы получаете одну мутацию на свой выбор.
Смотрите список мутаций в конце описания этого класса. Вы также получаете новые мутации на 3, 6, 7, 9, 11, 13, 14, 17 и 18 уровнях. Увеличение характеристик При достижении 4, 8, 12, 16 и 19 уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.
Сверххищник На 20 уровне вы достигаете вершины пищевой цепи. Вы больше не можете быть испуганы, а все ваши проверки Харизмы Запугивание совершаются с преимуществом. Предмет исследования Каждый экспериментатор мечтает выйти за пределы собственных возможностей, но никому не достичь совершенства сразу во всех направлениях, а потому им сперва необходимо определиться с предметом проводимых исследований. Здесь представлены следующие направления: исследование разума и исследование тела.
Исследование разума Экспериментатор, изучающий разум, открывает в себе псионические способности, позволяющие ему воздействовать на умы окружающих, нанося тем вред или беря под свой контроль. Пробуждение лимбической системы Если вы выбрали это направление, то на 1 уровне ваш разум пробудится, даруя вам псионические способности. Прикосновение к разуму На 1 уровне вы получаете возможность мысленно «касаться» умов существ, находящихся поблизости, однако это воздействие деструктивно и наносит им вред. Вы не обязаны видеть цель, чтобы воздействовать на неё, но вам нужно знать её точное местоположении.
Однако, если между вами и целью находятся 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца или 3 фута дерева, то вы не сможете «прикоснуться» к её разуму. Атака этой способностью может быть нелетальной, однако потеря сознания от неё вызовет у существа временное помешательство, длящееся сутки. Находясь в состоянии помешательства, существо не сможет давать внятные ответы на задаваемые вопросы и адекватно реагировать на окружающие раздражители. Нежить и конструкты всегда совершают эту проверку с преимуществом, а также получают лишь половину урона, если у них нет иммунитета к урону психической энергией.
Кукловод На 5 уровне вы осваиваете свои псионические способности в достаточной мере, чтобы действием попытаться взять существо в радиусе псионического воздействия под свой контроль. Вы должны видеть цель, чтобы воздействовать на неё. Цель должна преуспеть в спасброске Интеллекта, иначе в свой следующий ход она будет вынуждена подчиняться вашим командам. Цель автоматически преуспевает в спасброске, если значение её Интеллекта превышает половину от суммы значения вашего Интеллекта и уровня экспериментатора, округленных в меньшую сторону.
Чтобы отдавать указания, вы должны видеть цель и потратить реакцию на их ментальную передачу. Кроме того, цель не будет подчиняться приказам, ставящим её жизнь под угрозу. Преуспев в спасброске Интеллекта, цель будет встревожена неудавшимся вторжением в её разум, но не будет знать точно, кто пытался это сделать. Если цель провалила спасбросок Интеллекта, то она поймет, что это были вы.
Цель освободится от вашего контроля при следующих условиях: Если цель будет атакована вами или вашими союзниками; Если цель выйдет за пределы радиуса вашего псионического воздействия; Если вы более не сможете видеть цель; Если во время своего следующего хода вы не потратите действие на удержание цели под контролем цель будет вновь совершать спасбросок Интеллекта. Нежить и конструкты всегда совершают эту проверку с преимуществом. Третий глаз Когда вы достигаете 10 уровня, на вашем лбу вырастает третий глаз, благодаря которому вы можете бонусным действием сканировать окружение в радиусе псионического воздействия. Каждое существо, находящееся в этом радиусе, должно совершить спасбросок Интеллекта, иначе оно будет обнаружено, а вам станет известно его текущее местоположение.
Выброс психической энергии На 15 уровне вы можете действием начать выброс накопившейся психической энергии в радиусе псионического воздействия. Все существа кроме вас , подпавшие под выброс, должны преуспеть в спасброске Интеллекта, иначе они потеряют сознание и окажутся недееспособными они очнутся через час или при получении урона , однако количество их хитов останется прежним. Данная способность действует и на союзников, кроме того, после её применения вы лишаетесь своих псионических сил до тех пор, пока не совершите короткий или продолжительный отдых. Вы не можете использовать эту способность повторно, пока не окончите продолжительный отдых.
Исследование тела Те экспериментаторы, что изучают тело, превращают свой организм в настоящее оружие. Они способны отращивать острые когти и совершать яростные атаки, уподобляясь монстрам.
Какие изменения войдут в обновлённые версии книг Dungeons & Dragons
Кости Хитов в ДнД - YouTube | So I was watching the Future of DnD panel of DND Celebration and they just broke the big news. |
Что такое хиты в Днд? | В ней хиты определены как «мера вреда, который может вынести персонаж, прежде чем будет убит». |
Лучшие игры 2023 года | Превью и обзор DND, статьи об истории, интервью с разработчиками, аналитика и экспертные мнения — здесь мы собрали уникальные материалы, подготовленные авторами VGTimes. |
Post navigation
- Лучшие кампании 5-го издания Dungeons & Dragons
- ТОП 10 ЧЕРТ В ДНД слушать онлайн на Яндекс Музыке
- Навигация по записям
- Авторы D&D One рассказали об изменениях в новой версии настольной ролевой игры | Канобу
- Что такое хиты в днд
- Основные понятия и определения
Latest Dungeons & Dragons News
До конца жизни проекта осталось буквально месяц, за это время необходимо определиться с покупкой игры. Конечно данный проект не является полноценной ролевой игрой, которая отлично передает дух DnD, однако, это добротная адаптация настольной версии игры для персональных компьютеров. Таких проектов не так уж много во всем магазине, так что стоит присмотреться к тайтлу несколько серьезнее, чем делали это раньше, второго шанса - не будет.
Тайтл покинет магазин уже 20 мая. Издание, которое предлагает доступ ко всем дополнениям обойдется в 199 рублей. Кстати, онлайн у проекта совсем плох, даже сотни не наберётся.
Всё это делает использование боя верхом у воина-кавалериста очень спорным решением. По-хорошему, плут с одной мощной Скрытой атакой более эффективно атакует верхом, чем, казалось бы, специализированный Кавалерист. Например так: «Когда в меня полетит Огненный шар, я отбегу на 25 футов и этим выйду из области поражения». Но, к сожалению, правила этого не разрешают. Так сделать нельзя, потому что персонаж не знает что это именно Огненный шар , пока тот не полетит. А когда шар полетит, отбегать уже поздно, потому что подготовленное действие совершается после срабатывания условия, когда заявленный триггер уже завершился. Можно попытаться притянуть это к ситуации, когда игрок заранее знает что в его персонажа кинут именно заклинание Огненный шар допустим, его противник — огненношарная пушка, которая кроме кидания Огненных шаров ничего не делает. Но, к сожалению, это никак не меняет ситуацию — персонаж всё ещё должен дождаться окончания действия сотворения заклинания Огненный шар. А Подготовка позволяет реагировать только уже после выполнения триггера. То есть, бегать реакцией можно только уже когда шар прилетел куда надо.
Вы также получаете новые мутации на 3, 6, 7, 9, 11, 13, 14, 17 и 18 уровнях. Увеличение характеристик При достижении 4, 8, 12, 16 и 19 уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20. Сверххищник На 20 уровне вы достигаете вершины пищевой цепи. Вы больше не можете быть испуганы, а все ваши проверки Харизмы Запугивание совершаются с преимуществом. Предмет исследования Каждый экспериментатор мечтает выйти за пределы собственных возможностей, но никому не достичь совершенства сразу во всех направлениях, а потому им сперва необходимо определиться с предметом проводимых исследований. Здесь представлены следующие направления: исследование разума и исследование тела. Исследование разума Экспериментатор, изучающий разум, открывает в себе псионические способности, позволяющие ему воздействовать на умы окружающих, нанося тем вред или беря под свой контроль. Пробуждение лимбической системы Если вы выбрали это направление, то на 1 уровне ваш разум пробудится, даруя вам псионические способности. Прикосновение к разуму На 1 уровне вы получаете возможность мысленно «касаться» умов существ, находящихся поблизости, однако это воздействие деструктивно и наносит им вред. Вы не обязаны видеть цель, чтобы воздействовать на неё, но вам нужно знать её точное местоположении. Однако, если между вами и целью находятся 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца или 3 фута дерева, то вы не сможете «прикоснуться» к её разуму. Атака этой способностью может быть нелетальной, однако потеря сознания от неё вызовет у существа временное помешательство, длящееся сутки. Находясь в состоянии помешательства, существо не сможет давать внятные ответы на задаваемые вопросы и адекватно реагировать на окружающие раздражители. Нежить и конструкты всегда совершают эту проверку с преимуществом, а также получают лишь половину урона, если у них нет иммунитета к урону психической энергией. Кукловод На 5 уровне вы осваиваете свои псионические способности в достаточной мере, чтобы действием попытаться взять существо в радиусе псионического воздействия под свой контроль. Вы должны видеть цель, чтобы воздействовать на неё. Цель должна преуспеть в спасброске Интеллекта, иначе в свой следующий ход она будет вынуждена подчиняться вашим командам. Цель автоматически преуспевает в спасброске, если значение её Интеллекта превышает половину от суммы значения вашего Интеллекта и уровня экспериментатора, округленных в меньшую сторону. Чтобы отдавать указания, вы должны видеть цель и потратить реакцию на их ментальную передачу. Кроме того, цель не будет подчиняться приказам, ставящим её жизнь под угрозу. Преуспев в спасброске Интеллекта, цель будет встревожена неудавшимся вторжением в её разум, но не будет знать точно, кто пытался это сделать. Если цель провалила спасбросок Интеллекта, то она поймет, что это были вы. Цель освободится от вашего контроля при следующих условиях: Если цель будет атакована вами или вашими союзниками; Если цель выйдет за пределы радиуса вашего псионического воздействия; Если вы более не сможете видеть цель; Если во время своего следующего хода вы не потратите действие на удержание цели под контролем цель будет вновь совершать спасбросок Интеллекта. Нежить и конструкты всегда совершают эту проверку с преимуществом. Третий глаз Когда вы достигаете 10 уровня, на вашем лбу вырастает третий глаз, благодаря которому вы можете бонусным действием сканировать окружение в радиусе псионического воздействия. Каждое существо, находящееся в этом радиусе, должно совершить спасбросок Интеллекта, иначе оно будет обнаружено, а вам станет известно его текущее местоположение. Выброс психической энергии На 15 уровне вы можете действием начать выброс накопившейся психической энергии в радиусе псионического воздействия. Все существа кроме вас , подпавшие под выброс, должны преуспеть в спасброске Интеллекта, иначе они потеряют сознание и окажутся недееспособными они очнутся через час или при получении урона , однако количество их хитов останется прежним. Данная способность действует и на союзников, кроме того, после её применения вы лишаетесь своих псионических сил до тех пор, пока не совершите короткий или продолжительный отдых. Вы не можете использовать эту способность повторно, пока не окончите продолжительный отдых. Исследование тела Те экспериментаторы, что изучают тело, превращают свой организм в настоящее оружие. Они способны отращивать острые когти и совершать яростные атаки, уподобляясь монстрам. Когти Если вы выбрали это направление, то на 1 уровне из ваших пальцев начнут расти длинные когти. Вы можете бонусным действием втягивать или выпускать их. Пока когти на ваших руках выпущены, вы совершаете проверки Ловкости Ловкость рук с помехой.
Hit Points 5e: How to Calculate
Но здесь его обучили быть Икс-Киллером, чтобы бороться со злобным Псиндикатом. Почему в списке лучших. Slayers X выделяется на фоне других ретрошутеров: разработчики намеренно усложнили формулу. Эта игра — предельно бунтарская и безвкусная. Она состоит из фекальных шуток, чрезмерного насилия и вырвиглазных сочетаний цветов. Именно таким мог бы получиться шутер от обычного подростка, который фанатеет по поп-культуре 90-х. Уникальность Slayers X не ограничивается визуальным рядом.
В игре мы видим субъективное восприятие реальности главного героя. Он не только фантазирует о своей крутости, но и отражает неприятные эмоции.
На каждом уровне персонаж может выбирать новые навыки или умения, которые могут помочь ему в бою или повысить его показатели. Поэтому, чем выше уровень персонажа, тем больше хит-поинтов у него будет и тем сильнее он будет в сражении. Перед тем как начать играть, игрокам следует внимательно изучить характеристики своего класса и узнать, какие навыки и способности доступны на каждом уровне. Только так они смогут полностью использовать потенциал своего персонажа и достичь победы в битве. Как рассчитать хиты персонажа с учетом конституции Когда вы создаете персонажа в игре «ДнД», его количество хитов определяется его классом, а также его конституцией. Конституция влияет на количество хитов, которые персонаж может иметь и сохранить. Для рассчета хитов персонажа с учетом конституции, вам необходимо знать, как ваш класс влияет на количество хитов при создании персонажа: Воин: начальные хиты равны 10 плюс ваш бонус конституции.
Маг: начальные хиты равны 6 плюс ваш бонус конституции. Вор: начальные хиты равны 8 плюс ваш бонус конституции. Жрец: начальные хиты равны 8 плюс ваш бонус конституции. После того, как вы рассчитали количество начальных хитов, вам необходимо установить максимальное количество хитов, которое вы можете иметь. Для этого вы должны использовать свое показатель конституции. Показатель конституции варьируется от 1 до 20 и определяет ваш бонус к хитам. Следующая таблица показывает, как показатель конституции влияет на бонус хитов: Показатель конституции.
Будущие релизы Буквально на днях WotC выпустила в «цифре» и в формате традиционных печатных книг материалы по обновлённому Spelljammer — сеттингу в жанре космического фэнтези.
Ранее он выходил под вторую редакцию, а теперь доступны книги под свежую редакцию. Компания раскрыла название книги по Dragonlance — Shadow of the Dragon Queen. Её описывают как «1917» и «Спасти рядового Райана». Героям предложат поучаствовать в войне с беспощадной Такхизис. Релиз 244-страничной книги правил с описанием мира намечен на 6 декабря. Зимой выйдет сборник коротких тематических приключений Keys from the Golden Vault, созданный в духе недавних сборников Candlekeep Mysteries и Journeys Through the Radiant Citadel. Весной намечен релиз книги, посвящённой гигантам. Игроки предполагали что-то подобное после того, как в рубрике Unearthed Arcana вышел, собственно, материал про гигантов.
В книгу войдут новые опции персонажей, заклинания, предметы, монстры и мифология. Летом будет два релиза.
Finally, the Monster Manual features over 500 creatures that you can slot into your game as antagonists, with brand-new art for each and a new set of generic stat blocks. No release dates or other information was offered at PAX Unplugged.
Post Tag:.
Четвертая редакция Dungeons & Dragons
| Онлайн-справочник D&D 5. Стало слегка больше хитов на первых уровнях (умирать придется реже) и меньше на последующих. Check out my DND Backstory Generator made with the latest, greatest AI If you’re looking for direct antecedents, though, you must first look at Chainmail.
Анонсирована новая редакция правил Dungeons & Dragons
Wizards of the Coast только что закончила проведение прямого эфира Dungeons & Dragons Direct 2023, который был наполнен кроссоверами, анонсами кампаний и музыкальными номерами? ДнД – аббревиатура от Dungeon and Dragons, то есть Подземелья и Драконы. 10 самых больших изменений DnD в Playtest 5 Unearthed Arcana, сделанных для One D&D. Wizards of the Coast только что закончила проведение прямого эфира Dungeons & Dragons Direct 2023, который был наполнен кроссоверами, анонсами кампаний и музыкальными номерами? Мы подобрали для Вас топ лучших кампаний в 5 издании ДнД!
Урон и лечение
ДнД – аббревиатура от Dungeon and Dragons, то есть Подземелья и Драконы. So I was watching the Future of DnD panel of DND Celebration and they just broke the big news. 2023. Прослушать отрывки. Dnd. Check out my DND Backstory Generator made with the latest, greatest AI If you’re looking for direct antecedents, though, you must first look at Chainmail.
Анонсирована новая редакция правил Dungeons & Dragons
To make the main task of retaking Cyrum more feasible, stem the tide of each smaller wave of undead hitting the other villages. Figure out if there are specific ways to kill each type of undead. Create a battle strategy that utilizes terrain, time of day, and more to give an advantage against overwhelming numbers. Find a way to seal the main entrance — which is a large break in the mountain — against the undead. False Summit — Cyrum is only the Beginning The heroes retake Cyrum against overwhelming odds, superior numbers, and the powerful undead lich who seemed to be leading the horde.
They also managed to seal the breach in the Talon Mountain peak through which the undead were coming out. All is well! Actually, no. All is not well.
At least not according the village elders. In general, people are worried that despite the recent victory, perhaps sealing off Talon Mountain was not enough. You can upload maps or select from their library of free ones and place "Pins" in the map that give you additional info for that location. With this innovative system, you can literally have an entire world map, then zoom in to smaller and smaller locations as your group needs that info.
The Darkness of Asa The villagers are concerned about some powerful dark magic stirring up the souls of the dead to again, mindlessly inhabit their bodies. However, what no one yet realizes is that the remains of Vesth, the long-dead god, have converged into 7 pools deep within the Talon Mountains. The 7 pools are literally 7 underground springs that contain the remains of Vesth, which has become concentrated dark magic. Vesth is only partially conscious, and the dark magic pouring out from the once-holy god is simply his effort to remain alive.
He is using necromancy to reanimate himself. The undead pouring out from deep within Mount Cyrum are the remains of the ancient and very large civilization known as Asa, which used to reside within the Talon Mountain range thousands of years ago. Vesth attacked the apostate kingdom of Asa and died there upon its very peak. However, except for the warriors who defeated him, the kingdom was largely destroyed, and the dead left where they lie.
Now that Vesth is reawakening, his necromantic powers are raising those fallen warriors and civilians as undead beings. There are many, many more undead yet to be raised, deep within the mountain. Until the 7 pools of the necromantic being are destroyed, the hordes of undead will never cease. What Lies Within the Talon Mountains?
The lich are sentient, can organize hordes of undead, and act as lieutenants for the 7 Pools of the Necromantic Being. However, some of the lich are powerful enough to break free from the 7 Pools and pursue their own goals. Cennrietta: an up-and-coming mage of Asa at the time of its destruction at the hands of Vesth. Cennrietta was a child prodigy when it came to spellcasting, and was still only a teenager when death found her.
Though she was talented, she was also young, and perished in obscurity. Raised as a lich, she is struggling to find a new purpose. She is entirely free from the control of the 7 Pools of the Necromantic Being. She seeks to find a place of importance among her new kind — the undead of Asa.
Gabronc cared for Sabranth, his own family, his students, and the ethical use of magic. He could not understand why Vesth would turn on his beloved lands, and tried all he could to save those that he loved. In undeath, Gabronc uses his magic as a lich to discern the fate of his family, of Sabranth, and to see how he can still benefit humanity. Ilraid: the arch mage of Asa at the time of its destruction.
Ilraid was very old at the time of his death, and very powerful. He fought with the warriors who killed Vesth, though was defeated before he saw the end to his nemesis. In undeath, the lich Ilraid seeks to destroy the 7 Pools of the Necromantic Being, though he wishes to first acquire the true power of necromancy for himself. In that way, he may have vengeance upon his greatest enemy, and yet still continue living as a lich.
Remnant: a child of the kingdom of Asa, at the time of its destruction. Remnant was the subject of dark magical experiments, and housed immense dark magical powers as a result. He became, in effect, a fallen paladin. It was in part due to these types of dark magical experiments that Asa wizards were conducting that led Vesth to judge the kingdom of Asa in the first place.
Remnant does not remember who he is, but only that he at one time had loving parents. Even as a lich, he seeks to find adults who could love him and give him the childhood he never got to experience. Sabranth used her powers at the behest of Ilraid to experiment with dark magic. Promised limitless resources, wealth, fame, and more, Sabranth experimented on the child that came to be known as Remnant, infusing terrific power into his little body.
Returned to life as a lich, she does not wish to see her brother Gabronc, fears Remant, hates Ilraid, and kills any living creature on-site, out of envy. This could be a situation where each player creates another character whose job becomes defense on the surface. This situation could also result in a series of adventures before the party even dives into the mountain, where they focus on creating defenses for various towns. The main thing to remember is that at some point, the party is going to have to deal with each of the main liches mentioned above.
Not all of those liches need to be defeated in combat and several may not want to fight at all in the first place , but they do pose a substantial threat to Cyrum. If the party does not confront them within the caverns of the Talon Mountains, then they will eventually find their way to the surface, along with their undead servants. Undead Legions Throughout all of the adventures both on the surface and in the caverns of the Talon Mountains, the party will face legions of undead. They should barely ever get a break from their battles.
It should be difficult for the party to gain ground, keep track of their location amidst mazelike tunnels, and difficult to rest or recover resources. In reality, the party will probably be underground for a month, or even months of in-game time. They may occasionally return to Cyrum for supplies, to upgrade their equipment, and to help with the continued fortification of local towns. During all of this time, the 7 Pools of the Necromantic Being, the lich, and the undead that surround them all grow in power.
With each mile marker attained within the caverns of the Talon Mountains, the party also learns more about the 7 Pools of the Necromantic Being: They learn that he was once known as Vesth, the holy god. He tried to punish the ancient kingdom of Asa. He is now reanimating himself as an undead. All undead come from this same power.
Weapons and armor infused with divine powers have extra effect against undead. Resources for such weapons and armor could be outfitted to Cyrum and the surrounding villages to make an ongoing defense highly possible. In order to stop the undead, they have to deal with the 7 Pools. Your players have likely poured in countless hours to roleplaying their characters, optimizing their builds, and developing an in-depth story.
However, remember that the party is probably from Cyrum or nearby villages. Cyrum is a very small town, after all, and what are the chances that multiple god-level heroes come from a place like that, all in one given time? So, what are the players to do? During the epic battle, they become trapped in the cavern where the 7 Pools reside, via hordes of undead.
So, did the party really lose? Ending the Campaign — An Invitation to a Necromantic Being Campaign Part 2 The end of this campaign is actually an invitation for a much larger continued campaign, where undead attack not only Cyrum, but the world at-large. Think of it like a "Campaign Part 2. Cyrum has since forged the strongest divine weapons, the most enduring divine armor, and practice divine magic at the highest level.
The small, backcountry village has become a bastion of hope for the world. Warriors, wizards, nobles, and commoners from the world over travel to Cyrum to train so that the powers of necromancy can be put to an end. What of the players?
Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.
Экспериментальные мутации Ваши эксперименты над собственным телом постепенно преображают его, предоставляя ряд преимуществ. На 2 уровне вы получаете одну мутацию на свой выбор. Смотрите список мутаций в конце описания этого класса. Вы также получаете новые мутации на 3, 6, 7, 9, 11, 13, 14, 17 и 18 уровнях.
Увеличение характеристик При достижении 4, 8, 12, 16 и 19 уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20. Сверххищник На 20 уровне вы достигаете вершины пищевой цепи. Вы больше не можете быть испуганы, а все ваши проверки Харизмы Запугивание совершаются с преимуществом.
Предмет исследования Каждый экспериментатор мечтает выйти за пределы собственных возможностей, но никому не достичь совершенства сразу во всех направлениях, а потому им сперва необходимо определиться с предметом проводимых исследований. Здесь представлены следующие направления: исследование разума и исследование тела. Исследование разума Экспериментатор, изучающий разум, открывает в себе псионические способности, позволяющие ему воздействовать на умы окружающих, нанося тем вред или беря под свой контроль. Пробуждение лимбической системы Если вы выбрали это направление, то на 1 уровне ваш разум пробудится, даруя вам псионические способности.
Прикосновение к разуму На 1 уровне вы получаете возможность мысленно «касаться» умов существ, находящихся поблизости, однако это воздействие деструктивно и наносит им вред. Вы не обязаны видеть цель, чтобы воздействовать на неё, но вам нужно знать её точное местоположении. Однако, если между вами и целью находятся 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца или 3 фута дерева, то вы не сможете «прикоснуться» к её разуму. Атака этой способностью может быть нелетальной, однако потеря сознания от неё вызовет у существа временное помешательство, длящееся сутки.
Находясь в состоянии помешательства, существо не сможет давать внятные ответы на задаваемые вопросы и адекватно реагировать на окружающие раздражители. Нежить и конструкты всегда совершают эту проверку с преимуществом, а также получают лишь половину урона, если у них нет иммунитета к урону психической энергией. Кукловод На 5 уровне вы осваиваете свои псионические способности в достаточной мере, чтобы действием попытаться взять существо в радиусе псионического воздействия под свой контроль. Вы должны видеть цель, чтобы воздействовать на неё.
Цель должна преуспеть в спасброске Интеллекта, иначе в свой следующий ход она будет вынуждена подчиняться вашим командам. Цель автоматически преуспевает в спасброске, если значение её Интеллекта превышает половину от суммы значения вашего Интеллекта и уровня экспериментатора, округленных в меньшую сторону. Чтобы отдавать указания, вы должны видеть цель и потратить реакцию на их ментальную передачу. Кроме того, цель не будет подчиняться приказам, ставящим её жизнь под угрозу.
Преуспев в спасброске Интеллекта, цель будет встревожена неудавшимся вторжением в её разум, но не будет знать точно, кто пытался это сделать. Если цель провалила спасбросок Интеллекта, то она поймет, что это были вы. Цель освободится от вашего контроля при следующих условиях: Если цель будет атакована вами или вашими союзниками; Если цель выйдет за пределы радиуса вашего псионического воздействия; Если вы более не сможете видеть цель; Если во время своего следующего хода вы не потратите действие на удержание цели под контролем цель будет вновь совершать спасбросок Интеллекта. Нежить и конструкты всегда совершают эту проверку с преимуществом.
Третий глаз Когда вы достигаете 10 уровня, на вашем лбу вырастает третий глаз, благодаря которому вы можете бонусным действием сканировать окружение в радиусе псионического воздействия. Каждое существо, находящееся в этом радиусе, должно совершить спасбросок Интеллекта, иначе оно будет обнаружено, а вам станет известно его текущее местоположение. Выброс психической энергии На 15 уровне вы можете действием начать выброс накопившейся психической энергии в радиусе псионического воздействия. Все существа кроме вас , подпавшие под выброс, должны преуспеть в спасброске Интеллекта, иначе они потеряют сознание и окажутся недееспособными они очнутся через час или при получении урона , однако количество их хитов останется прежним.
Данная способность действует и на союзников, кроме того, после её применения вы лишаетесь своих псионических сил до тех пор, пока не совершите короткий или продолжительный отдых. Вы не можете использовать эту способность повторно, пока не окончите продолжительный отдых. Исследование тела Те экспериментаторы, что изучают тело, превращают свой организм в настоящее оружие.
If concentration is ever broken, the linked effects are removed. Summoning The system includes the ability for automatically bringing summoned creatures into your world. This allows you to reference a list of creatures to be summoned from a feature or spell, modify the actors before they are brought into the world, and place them where you wish in the scene. Multiple summons profiles can be configured which will be selectable by the player when using the spell to bring different creatures into the world.
More information on summoning can be found on the wiki. The tray allows the DM to choose between a fixed list of creatures that were targeted at the time the damage roll was made, or to preview the damage against any tokens they have currently selected. In addition to the buttons which control a fixed multiplier to the damage dealt, any resistances, vulnerabilities, or immunities that are affecting the damage the creature would take are also displayed. These toggles are interactable and allow for ad-hoc ignoring of any given resistance, vulnerability, or immunity, or optionally downgrading an immunity to resistance.
If concentration is ever broken, the linked effects are removed. Summoning The system includes the ability for automatically bringing summoned creatures into your world. This allows you to reference a list of creatures to be summoned from a feature or spell, modify the actors before they are brought into the world, and place them where you wish in the scene. Multiple summons profiles can be configured which will be selectable by the player when using the spell to bring different creatures into the world. More information on summoning can be found on the wiki. The tray allows the DM to choose between a fixed list of creatures that were targeted at the time the damage roll was made, or to preview the damage against any tokens they have currently selected. In addition to the buttons which control a fixed multiplier to the damage dealt, any resistances, vulnerabilities, or immunities that are affecting the damage the creature would take are also displayed. These toggles are interactable and allow for ad-hoc ignoring of any given resistance, vulnerability, or immunity, or optionally downgrading an immunity to resistance.
Все книги и игры DnD 5E, вышедшие в 2023 году
Представляю обзор новостей с 18 июля по 25 включительно. Я собрал события по настольно ролевой игре Подземелья и Драконы за предыдущие четырнадцать дней. 3DNews Новости Software Шутер Fntastic прояснила роль волонтёров в сту. В результате получился инди-хит и просто одна из лучших игр 2023 года.