Компания «ВкусВилл», крупнейшая розничная сеть магазинов по продаже товаров для здорового питания, проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Вкусвилл – последние новости. Сервис доставки готовых рационов «ВкусВилл Готовит» привлек рестораторов к созданию меню под названием «Кухни мира». ВкусМил доставляет готовые рационы питания, приготовленные из свежих продуктов, которые вы также можете найти в магазине "ВкусВилл". По словам представителя «Вкусвилла», сделка поможет усилить позиции компании в корпоративном питании.
Акция ВкусВилл Готовит: 20% скидки и 600 бонусных баллов на каждый заказ
Стоимость услуги — 990 руб. Фото: ресторанный холдинг «Тигрус».
Для каждой линейки разработано уникальное меню, комбинированное таким образом, чтобы блюда не повторялись 3-4 недели при регулярном питании. Новые рационы производят те же поставщики, которые уже много лет работают с ВкусВиллом в категории кулинарии. По системе качества ВкусВилл, новое производство прошло все этапы проверки: аудит предприятия, проверки продуктов в собственной лаборатории компании и во внешних независимых лабораториях. Контроль качества и безопасности блюд ВкусМил осуществляется регулярно.
Оформить подписку на готовый рацион ВкусМила можно на сайте food.
Доставка блюд распространяется пока только на Москву и Московскую область. Для разработки меню на вкус любого клиента ведущие нутрициологи, диетологи и шеф-повара разработали 600 блюд. Новый проект отличается от стандартного онлайн-магазина «ВкусВилл», где многие уже привыкли заказывать продукты. Например, базовый рацион «ВВ готовит» стоит от 711 рублей, куда входят классические блюда, полюбившиеся российской публике.
Любая ошибка в пропорциях может вызвать проблемы. Например, перенасыщение белком негативно влияет на микрофлору кишечника и желудочно-кишечный тракт. Его дефицит увеличивает нагрузку на почки и приводит к ухудшению состава крови. Лишние жиры будут накапливаться, увеличивая риск закупорки сосудов, но если их недостаточно, появляются сложности с психоэмоциональным состоянием, сухость и зуд кожи, боли в суставах. При «передозировке» углеводов растет вес и вероятность диабета, при недостаче — закисляется желудочно-кишечный тракт и идет дополнительная нагрузка на почки. Если нужно составить КБЖУ для похудения, лучше обратиться к диетологу. Самостоятельно рассчитать пропорции сложно, особенно когда раньше не слишком интересовался этим вопросом. Можно еще больше упростить себе задачу, заказав доставку уже готовых рационов. Это позволит ежедневно получать здоровую еду, не тратя время на покупку продуктов и долгое стояние у плиты. Забрать заказ также можно в фирменных магазинах сети. Все блюда приготовлены из экологичных продуктов, не содержащих ароматизаторов и консервантов. Меню разработаны профессионалами и дополнительно проверены экспертами Российского союза нутрициологов, диетологов и специалистов пищевой индустрии. Завтраки, обеды и ужины герметично упаковываются в условиях специальной газовой среды.
Вкусвилл блюда
«ВкусВилл» заработал миллиарды на сервисе готовой еды | «Вкусвилл» завершил сделку по приобретению сервиса, специализирующегося на корпоративном питании 一 «». |
ВкусВилл - наборы еды, отзывы и рейтинг, цены, скидки | ВкусВилл сегодня: последние новости, события, акции, критика, главные лица компании в 2023 году. |
Легко ли худеть с Вкусвиллом? Гастрономическое приключение. | Запустившийся в сентябре 2021 г. проект АНО «Фудшеринг» и «ВкусВилл» сегодня охватывает 33 магазина сети. |
«ВкусВилл» и “ФУДШЕРИНГ” ежемесячно передают 500 московским семьям более 7 тонн еды
Выручка «Обед. Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценил сделку в 200 млн руб. Приобретение «Обед. Мы нацелены на развитие компании, усиление бренда, расширение сотрудничества с партнерами и поиск новых решений как в В2В, так и в B2C-сегменте», — заявила лидер проекта по интеграции «Обед.
Нам приходилось дважды в день делать поставки: коробки стояли прямо в залах, мы разбирали их, и тут же помогали покупателям. Я лично в Крылатском в Москве разгружала товар в магазине: коробки стояли прямо в залах, мы разбирали их, тут же помогали покупателям Начиная с 17 марта статистика продаж спуталась: где-то мы наблюдаем рост, где-то падение. Так мы оцениваем апрель, май скоро посмотрим, но есть ощущение, что развив онлайн-доставку, мы смогли несколько компенсировать убытки. С чем все это связано: во-первых, покупатели стали ходить к нам реже. Во-вторых, для закупок люди выбирают другие магазины, более доступные, где можно за один раз купить максимально количество товаров. У нас выбор все-таки ограничен: в магазинах представлено около 2 тысяч наименований, а в «Пятерочке» или «Перекрестке» — десятки тысяч товаров. И плюс, конечно, многие наши покупатели уехали загород. У нас есть доставка по Московской области, в том числе на отдаленные дачи, мы возим даже на 100 километров от Москвы. У нас есть специальная команда, которая работает с ближайшим Подмосковьем, а есть доставка дальняя — мы собираем заказы, складываем их в одну машину и раз в день развозим. О работе с персоналом, закрытии части точек и внутренней бирже труда Офис полностью перешел на удаленку за два дня. Для нас это было легко, мы и раньше много работали из дома. У нас бывают дни, когда в офисе компании вообще нет людей — и это нормально: все работают или дома, или на выезде в магазинах. Но те отделы, которые занимались развитием, открытием новых точек, временно остались без работы, потому что мы сейчас заморозили их. Есть некоторые исключения, мы открываем отдельные запланированные точки, но массово пока не расширяемся. Часть офисных сотрудников перешли на новые направления, в частности, на доставку и поддержку магазинов. Они помогали продавцам справиться с текущими объемами. Работа продавцов тоже изменилась. Во-первых, нельзя сбрасывать со счетов страх заболеть, это понятно, тем более что большинство наших продавцов — это люди в возрасте 35-40 лет и старше. Во-вторых, пандемия — это огромный стресс для покупателей, они стали очень остро относиться к любым изменениям. Мы получаем множество обращений и жалоб и в ежедневном режиме работаем с ними. Что нам удалось: поскольку параллельно стали закрываться другие отрасли, к нам пришел большой наплыв новых кандидатов на работу. И первые две-три недели наша служба подбора работала в круглосуточном режиме, отбирая новых сотрудников. У нас даже были прямые проекты с крупными сетями, когда мы предлагали HR-отделам переводить к нам коллег. В день мы оформляли порядка 50-60 человек. В итоге смогли набрать необходимое количество сотрудников. Это дало продавцам возможность реже работать и лучше справляться со стрессом. Сейчас штат розницы — это порядка 10 тысяч человек, из них кто-то попал под карантин, кто-то уехал домой, на родину — такие ситуации мы тоже понимаем и принимаем. Запустили внутреннюю биржу труда: мы понимали, что многие наши сотрудники сейчас остаются без работы или с урезанным функционалом, при этом есть отделы, работающие в режиме нон-стоп. И мы открыли вакансии: загруженные отделы написали, что им нужны люди.
Сейчас проект развивает в том числе семейный формат питания. Запросы покупателей привели нас к новому уровню — линейка «ВкусВилл готовит. Семейный», это недельный рацион блюд для тех, кто устал от готовки». Продают также комплексный обед из трёх блюд: суп, второе блюдо и салат, рассчитывают на сотрудников офисов. В меню более 520 блюд, каждый месяц появляется 10-15 новинок, менее популярные блюда исключаются из ассортимента.
В 2023 году «ВкусВилл» открыл в пять раз больше магазинов, чем годом ранее 05. По итогам прошлого года сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» открыла 531 новый магазин и 28 дарксторов, что в пять раз больше показателей 2022 года. Показатель вырос до 297,5 млрд рублей. В 2023 году компания представила два новых формата торговых точек - мини-магазины и грейсторы.
«ВкусВилл» запустил сервис доставки готовых рационов на дом
По словам представителей компании, проект «Доставка продуктов на дом» являлся по сути экспериментальным — его пытались реализовать силами стороннего предпринимателя, однако новая опция себя не оправдала. Среди причин «провала» нового проекта, на официальном сайте магазина «ВкусВилл» отметили низкий уровень оказания услуг приглашенным руководителем проекта, ошибки менеджмента, высокую цену на доставку продуктов питания и общую стагнацию проекта. Кроме того, поскольку к концу 2015 года в Москве будет открыто уже около 100 магазинов «ВкусВилл», спрос на доставку упадет, считают в управлении ритейлера «Мы неоднократно признавались в интервью и публичных выступлениях, что оставляем доставку в живых исключительно ради тех немногочисленных покупателей, которые по разным причинам не могут приезжать к нам в магазин.
Идеи и рецептуры может предложить любой специалист, хорошо осведомленный о тонкостях пищевой индустрии.
Реклама Реклама. В перечень продукции, которые будут созданы в рамках деятельности бизнес-акселератора входят: мясо высокого качества, не содержащее соли и сахара, рыба и прочие морепродукты без консервантов с приемлемыми сроками хранения, сыры без соли, супер-твердые сыры и их аналоги растительного происхождения, неотличимые от молочных — в частности, для детского питания и рациона пожилых людей, разнообразные молочные продукты — такие как йогурт со свежими ягодами без консервантов с пятидневным сроком хранения, детское молочное питание, не содержащее крахмала и сахара, классические и низкокалорийные десерты без сахара или с разрешенными сахарозаменителями и специфические десерты для веганов.
Запросы покупателей привели нас к новому уровню — линейка «ВкусВилл готовит. Семейный», это недельный рацион блюд для тех, кто устал от готовки и хочет кормить своих домочадцев проверенными продуктами. Благодаря нашему подходу мы можем порадовать всех членов семьи, а покупатели могут готовить, только когда им это хочется». ВкусМил полностью обновил набор готовых линеек. В меню более 520 блюд, каждый месяц появляется 10-15 новинок, менее популярные блюда исключаются из ассортимента. Для каждой линейки разработано уникальное меню, комбинированное таким образом, чтобы блюда не повторялись 3-4 недели при регулярном питании. Новые рационы производят те же поставщики, которые уже много лет работают с ВкусВиллом в категории кулинарии.
Исключение составляет «Баланс», который относится к функциональному питанию, и ввиду повышенной сложности разработки и реализации меню передан отдельному производителю, который специализируется на готовых рационах. По системе качества ВкусВилл, новое производство прошло все этапы проверки: аудит предприятия, проверки продуктов в собственной лаборатории компании и во внешних независимых лабораториях. Контроль качества и безопасности блюд ВкусМил осуществляется регулярно.
В большинстве своем это колбасы, замороженные полуфабрикаты, включая гамбургеры и сладкие блинчики, а также консервы, котлеты, вареники и пельмени.
Не каждое из перечисленных блюд от ВкусВилл может похвастаться низкой калорийностью и безопасностью для фигуры, что уж говорить про изысканность питания, которую так любят настоящие гурманы. В Elementaree дела обстоят совершенно иначе. Здесь вам предложат наборы ингредиентов, из которых буквально за 15 минут можно приготовить великолепные блюда не хуже, чем в ресторане. Если вы хотите отведать греческие котлеты с фетой, курицу хайсин с грибами или еще что-то оригинальное — за этим дело не станет.
Всё меню составляется профессиональным бренд-шефом, который регулярно приглашает к сотрудничеству шеф-поваров из лучших ресторанов Москвы. Кроме того, для его разработки используются услуги квалифицированного диетолога, благодаря чему каждое блюдо имеет сбалансированный состав.
ВкусВилл пересмотрел концепцию доставки готовых рационов
Для MVP был выбран каталог сети Вкусвилл, как позиционирующей себя для здорового питания. ВКУСВИЛЛ готовые рационы питания. ВКУСВИЛЛ рацион на день. В отличие от рационов ВкусВилл, питание Elementaree может быть откорректировано в зависимости от предпочтений заказчика.
«ВкусВилл» и “ФУДШЕРИНГ” ежемесячно передают 500 московским семьям более 7 тонн еды
7 полезных рационов на все случаи жизни с доставкой из «ВкусВилла» - Лайфхакер | ВкусВилла меняет подход к доставке готовых рационов и переработал свой проект “ВкусМил”. |
«ВкусВилл» прекращает открывать новые магазины и регистрирует другой бренд | BUSINESS | ВкусВилл в этой ситуации сначала заходит в рационы и пытается их запустить в офлайне, потом выходит в онлайн, и таким образом каждый пытается зайти на территорию, на которой они раньше не находились», — говорит Антон Дулов, основатель сети Uppetit. |
«ВкусВилл» заработал миллиарды на сервисе готовой еды | Другой рацион «Баланс» предлагает только комбинации для здорового питания по цене от 990 рублей. |
GrowFood, ВкусМил, LevelKitchen и кишечная палочка: как управлять маркетингом, не продавая совесть? | На сайте ВкусМил можно заказать различные рационы — от сбалансированной еды и диетического питания до блюд для тех, кто, например, придерживается веганства или хочет набрать мышечную массу. |
ВкусВилл пересмотрел концепцию доставки готовых рационов - | eCommerce хаб | Сеть продуктовых магазинов «ВкусВилл» запускает доставку готовых сбалансированных рационов, блюда будут готовиться из продуктов собственной линейки магазина с учетом рекомендаций диетологов и нутрициологов, сообщили Forbes в компании. |
«ВкусВилл» представил приложение для заказа готовых рационов питания «ВкусМил»
Какие рационы у нас есть: • ВкусВилл Готовит • Баланс • Гурмэ • Семейный Доставляем еду в Москве, МО и Санкт-Петербурге. Рейтинг 2,6 на основе 113 оценок и 74 отзывов о доставке еды и обедов «Вкусмил от ВкусВилл». «Вкусвилл» закрыл сделку по приобретению 95% компании «» – это старейший сервис корпоративного питания в России, сообщил представитель сети. на 850 калорий.
Редизайн сайта доставки рационов «ВкусВилл Готовит»
Компания «ВкусВилл», которая сегодня (2022 год) входит в топ-10 продуктовых ритейлеров страны, начинала свой путь в 2009 году с небольшой сети молочных магазинов «Избенка». Для MVP был выбран каталог сети Вкусвилл, как позиционирующей себя для здорового питания. ВКУСВИЛЛ готовые рационы питания. Доставка продуктов из магазина ВКУСВИЛЛ по выгодной цене в СберМаркет! «ВкусМил от ВкусВилл» доставляет наборы правильного питания, включающие пять и более порций. на 850 калорий.
ВкусВилл решил зарабатывать на семейных порциях
Telegram: Contact @vkusvill_ru | Качество ВкусВилл Все наши рационы соответствуют требованиям ВкусВилл к готовой еде, качеству сырья и стандартам работы с поставщиками. |
«ВкусВилл» привлек рестораторов к доставке готовых рационов | По итогам прошлого года сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» открыла 531 новый магазин и 28 дарксторов, что в пять раз больше показателей 2022 года. |
Редизайн сайта доставки рационов «ВкусВилл Готовит» | Сеть продуктовых магазинов «ВкусВилл» запускает доставку готовых сбалансированных рационов, блюда будут готовиться из продуктов собственной линейки магазина с учетом рекомендаций диетологов и нутрициологов, сообщили Forbes в компании. |
«Вкусвилл» закрепляется в сегменте корпоративного питания
«Подсела на веганский брауни»: 19 продуктов из «Вкусвилла», которые стоит попробовать. Поддерживать разнообразный рацион поможет «ВкусВилл» — продукты с высоким содержанием растительного белка, десерты, бакалею и полуфабрикаты можно заказать с бесплатной доставкой на дом. Новости, кейсы, статьи по тегу #Вкусвилл в интернет-журнале Секрет фирмы. Для MVP был выбран каталог сети Вкусвилл, как позиционирующей себя для здорового питания. ВкусВилл вместе с экспертами проанализировали что появится на рынке питания и в ресторанном бизнесе в 2024 году.