Наиля Аскер-заде в документальном фильме "Опасный вирус" расскажет, как борются с коронавирусом в нашей стране. эпидемия неизвестного вируса, который поражает легкие человека, и приводит к быстрой смерти.
Коронавирус COVID-19
Эпидемия с ароматом фиалок: в сети показали российский сериал о неизвестном вирусе | Смотреть сериал «Вирус» 1 сезон 1 серия (2019, Россия) в онлайн-кинотеатре KION бесплатно. |
Зеровирус атакует: в Волгограде сняли сериал о ходячих мертвецах - 30 июня 2023 - V1.ру | Все о фильме "Эпидемия: Вирус-32" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. |
Русский трейлер фильма "Вирус. Нулевой пациент" | Фильм снят Стивеном Содербергом в 2011 году и рассказывает о смертельно опасном вирусе, зародившимся в Китае и распространившимся на все страны мира. |
Рецензия на фильм «Вирус-32» - аргентино-уругвайский зомби-хоррор
В наши дни по сети ходят новые шутки: «Посмотрел «Заражение», потом включил новости и не понял разницы». Фильм переживает второе рождение. Вирус, Viral, 2016, ужасы, фантастика, драма, США, 18+. Эмма и Стейси — сестры, и недавно они переехали с отцом в новый городок. В эфире телеканала НТВ 9 июня состоится премьера остросюжетного детектива «Вирус». Фильм снят Стивеном Содербергом в 2011 году и рассказывает о смертельно опасном вирусе, зародившимся в Китае и распространившимся на все страны мира. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Европе умер перенесший 50 мутаций коронавируса пациент Минздрав России зарегистрировал препарат от.
Помощь (2021)
- Рецензия на фильм «Вирус-32» - аргентино-уругвайский зомби-хоррор
- Важная информация о штамме «пирола»: что нужно знать
- Смотреть онлайн сериал Выжить после (2013), все сезоны подряд в хорошем качестве на СТС
- Вирус в кино и жизни
- 10 лучших фильмов про смертельные эпидемии | MAXIM
- Материалы с тегом
10 наиболее достоверных и увлекательных фильмов и сериалов об эпидемиях, вирусах и прочей заразе
Последней ради роли пришлось сбрить волосы, сообщает портал "Кино. Съемки запечатлели крымский поселок Курортное у подножия Кара-Дага. По сюжету, в этом приморском поселке начинают загадочно гибнуть люди. Тела умерших от странной болезни пахнут фиалками.
Игорь отправляется в небольшой подмосковный город, где за несколько дней до смерти был строитель. Выясняется, что члены семьи, к которой тот приезжал, скоропостижно скончались и симптомы у всех были те же. Дробыш с ужасом понимает, что сбываются худшие ожидания и зараза, которую он так хотел исключить, угрожает миллионам жителей столицы… Режиссером восьмисерийного остросюжетного детектива стал Рустам Уразаев, до этого снимавший отдельные серии таких проектов, как «Паутина», «Глухарь», «Пятая стража» и других. Главную роль в картине исполнил российский актер театра и кино Эдуард Флёров «Адмиралы района».
По словам актрисы Елены Лагуты «Кровинушка», «Однажды в Новый год» , в этом проекте у нее образ очень строгой, деловой женщины, врача, у которой нет детей и которая занимается именно наукой, изучением болезней. В одном из эпизодов моя героиня подумает, что подцепила этот вирус, и решит самоизолироваться.
С начала пандемии в нашей стране зарегистрировано почти 9 миллионов случаев заболевания, скончалось от болезни в России более 250 тысяч человек.
Примерно 1 миллионов россиян болеет коронавирусом прямо сейчас. Над вирусом поначалу смеялись и не воспринимали его всерьез. Когда первая волна только начиналась, все рассчитывали на то, что совсем скоро все вернется на свои места.
Никто не хотел верить в то, что опасный вирус и пришедшие вместе с ним трудности останутся с нами на несколько лет, а может и навсегда. Все думали, «ничего не будет», а не оказалось туризма, открытых границ, кино, кафе, ресторанов и вечеринок. Как все начиналось Когда Китай вовсю боролся с малоизвестным вирусом в России было спокойно, на конец февраля не зафиксировали ни одного случая заражения.
У нас, как и во многих других странах, надеялись, что обойдется. Внушало спокойствие поведение соседей Китая: Гонконг ограничился масочным режимом и дистанцированием, Южная Корея ввела массовое тестирование, Япония и вовсе наплевала на тесты и маски и ограничилась призывами к соблюдению дистанции. Однако 21 февраля вирус выскочил там, где увидеть его совсем не ожидали: несмотря на то, что Италия первая закрыла авиасообщение с Китаем, она стала следующим эпицентром распространения нового вируса.
Кроме того, создатели сериала попытались раскрыть несколько важных и непростых тем. В их числе — извечная проблема отцов и детей. За эту линию отвечают местный бизнесмен Глеб Валентинович в исполнении Петра Баранчеева и его сын Сима его сыграл молодой актёр Андрей Мартынов. По сюжету Сима мечтает построить карьеру в балете, но у отца свои планы. Также в ленте рассказывается о сложном выборе двух героев, ставших родителями ребёнка с серьёзной врождённой патологией. В кратчайшие сроки они должны решить: оставить малыша или позволить ему умереть. Какое бы решение они ни приняли, возникает ещё один вопрос — как им жить вместе дальше? Идея рассказать не о болезни как таковой, а о жизни людей, отношениях и бизнесе как в непростой период, так и до него, оказалась для кинематографистов вызовом не менее сложным, чем съёмки актуальной картины про страшную болезнь. Учитывая заданный неспешный ритм повествования, а также глубину и сложность выбранных тем, впору засомневаться, что за восемь эпизодов возможно раскрыть все уже затронутые в сценарии аспекты.
Создаётся впечатление, что на это может потребоваться несколько сезонов. Ошибка в тексте?
Вирус (Сериал 2022)
Сюжет Антивирусная терапия Фильмов и сериалов про массовые заражения, эпидемии и вирусы в мире сотни, если не тысячи. В этой подборке «Росбалт Like» собрал самые достоверные и зрелищные из них — к тому же с достаточно высокими рейтингами на IMDB или «Кинопоиске». Снять реалистичную историю о смертельно опасных заболеваниях непросто — тут же появляются полчища зомби, вымирающие за часы города и прочий постапокалиптический антураж. Тем не менее качественные и довольно правдоподобные фильмы и сериалы о вирусах и болезнях есть. Конечно, без фантастики и апокалиптических деталей не обошлось, но это такой жанр. И вообще, кто мог себе еще два месяца назад представить, что все происходящее сейчас в мире будет реальным? Безусловно, эта кинопродукция — не учебник жизни и не пособие по адаптации к пандемии коронавируса, но какие-то уроки из нее извлечь можно. Плюс в большинстве случаев сюжеты рассказывают если не о мировой катастрофе, то о событиях более трагичных, чем нынешняя пандемия. Так что после просмотра остается ложное ощущение, будто в реальности все еще не так плохо.
Бытие определяет сознание, и поэтому фильм режиссера Стивена Содерберга 2011 года о вирусе, убивающем людей по всей планете, стал самым просматриваемым в мире за последние недели. В свое время критики и зрители не рассмотрели киноленту, а вот в научном сообществе она считается одной из самых достоверных среди художественных. После пандемии коронавируса это дошло и до всех остальных. И теперь она даже напоминает документальный фильм. Только не скучный.
По сюжету, в этом приморском поселке начинают загадочно гибнуть люди. Тела умерших от странной болезни пахнут фиалками. В город вызывают эпидемиолога из Москвы… По мнению режиссера, она снимала не "страшилку", а историю о том, что в любых испытаниях и при любом разгуле стихии, к которой относятся и вирусы, надо оставаться человеком. Однако, по данным издания, местные жители восприняли сериал как пророчество и горячо интересовались у Полторацкой финалом "Закрытого сезона".
Несмотря на подражание старой доброй школе, «Заражение» оказалось успешным в нашем веке. Почему Бёрнс не любит Трампа «Если вы посмотрите на постер, слоган фильма — «Страх быстрее вируса». Когда мы со Стивеном [Содербергом] разговаривали с представителями здравоохранения, это всегда было их главной заботой», — недавно заметил Бёрнс. В его сценарии предсказывается паника в магазинах. Но есть вещи, которые он предсказать не смог, кается сам Бёрнс: «Сокращение бюджета [на здравоохранение] — это то, что мне в голову не приходило как сценаристу. Когда люди говорят мне, что фильм, похоже, пророческий, я возражаю: я никогда не думал, что к власти придут те, кто разрушит эту страну». От молока до панамского дела Бёрнс родился в 1962 г. С детства он бредил кино, но, когда подвернулся шанс прикоснуться к индустрии, он его пропустил. Друг убеждал взять студенческий заем и вложить его в съемки одного низкобюджетного триллера. Бёрнс посчитал это слишком рискованным. Между тем речь шла о фильме «Просто кровь» 1984 , успешном дебюте Коэнов. Окончив Университет Миннесоты со степенью по английскому языку, Бёрнс занялся рекламой, как и его отец. Он сделал себе имя: помогал Главной лиге бейсбола восстанавливать имидж после забастовки 1994 г. Заказала ее Ассоциация переработчиков молока Калифорнии, когда поняла, что спрос на ее продукцию падает. В итоге по всей остальной Америке люди пили молока все меньше, а в Калифорнии спрос рос. Интересно, что сам Бёрнс признавался: он не верит в пользу молока для взрослых и вдобавок не переносит лактозу. Перелом в его судьбе произошел в 2004 г. Одним из них был актер и режиссер Питер Берг. Во время полета с Бали в Гонконг, пока Бёрнс отлучился в туалет, Берг взял дневник своего приятеля и ради прикола принялся читать вслух. Бёрнс, вернувшись, был в ярости. Утешило его только то, что мало кто из пассажиров самолета понимал английский. Позже Берг извинился, назвал Бёрнса отличным писателем и попросил помочь со сценарием для своего сериала «Огни ночной пятницы» 2006—2011. Потом Берг и Содерберг стали исполнительными продюсерами в фильме, где Бёрнс выступил сценаристом и режиссером, — «Полураспад Тимофея Березина» 2006. Рабочий российской АЭС из города Скотопригоньевск-16 получает смертельную дозу радиации. Чтобы обеспечить семью, он ворует плутоний и решает продать его на московском черном рынке.
Но есть вещи, которые он предсказать не смог, кается сам Бёрнс: «Сокращение бюджета [на здравоохранение] — это то, что мне в голову не приходило как сценаристу. Когда люди говорят мне, что фильм, похоже, пророческий, я возражаю: я никогда не думал, что к власти придут те, кто разрушит эту страну». От молока до панамского дела Бёрнс родился в 1962 г. С детства он бредил кино, но, когда подвернулся шанс прикоснуться к индустрии, он его пропустил. Друг убеждал взять студенческий заем и вложить его в съемки одного низкобюджетного триллера. Бёрнс посчитал это слишком рискованным. Между тем речь шла о фильме «Просто кровь» 1984 , успешном дебюте Коэнов. Окончив Университет Миннесоты со степенью по английскому языку, Бёрнс занялся рекламой, как и его отец. Он сделал себе имя: помогал Главной лиге бейсбола восстанавливать имидж после забастовки 1994 г. Заказала ее Ассоциация переработчиков молока Калифорнии, когда поняла, что спрос на ее продукцию падает. В итоге по всей остальной Америке люди пили молока все меньше, а в Калифорнии спрос рос. Интересно, что сам Бёрнс признавался: он не верит в пользу молока для взрослых и вдобавок не переносит лактозу. Перелом в его судьбе произошел в 2004 г. Одним из них был актер и режиссер Питер Берг. Во время полета с Бали в Гонконг, пока Бёрнс отлучился в туалет, Берг взял дневник своего приятеля и ради прикола принялся читать вслух. Бёрнс, вернувшись, был в ярости. Утешило его только то, что мало кто из пассажиров самолета понимал английский. Позже Берг извинился, назвал Бёрнса отличным писателем и попросил помочь со сценарием для своего сериала «Огни ночной пятницы» 2006—2011. Потом Берг и Содерберг стали исполнительными продюсерами в фильме, где Бёрнс выступил сценаристом и режиссером, — «Полураспад Тимофея Березина» 2006. Рабочий российской АЭС из города Скотопригоньевск-16 получает смертельную дозу радиации. Чтобы обеспечить семью, он ворует плутоний и решает продать его на московском черном рынке. Как писали в рецензиях, фильм скорее не о радиации, а о бандитах 1990-х в России. Фильм получил премию Американской ассоциации монтажеров «Эдди» и привлек внимание. В том же году вышел фильм «Неудобная правда» — документальная лента о глобальном потеплении по сценарию бывшего вице-президента США Альберта Гора. Бёрнс был в числе продюсеров.
«Россия 1» покажет «пророческий» сериал про опасный вирус
Он дает Питеру советы о том, как лучше разобраться с обидчиками, и всячески поддерживает. Мальчик рассказывает родителям о своем новом друге, но те списывают откровения сына на разыгравшееся воображение. Спустя некоторое время ребенок узнает от таинственной сущности о темном прошлом отца и матери. Камерный хоррор Сэмюэла Бодина работает с темой оживших мертвецов в неожиданном ключе. В этом фильме вам не покажут эпидемию вируса, бушующего во всем мире, или ужасы зомби-апокалипсиса — здесь всё гораздо прозаичнее, а поэтому в десять раз страшнее.
Мертвец, прячущийся за стеной и нашептывающий ребенку жуткие вещи, — метафора семейных тайн, от которых волосы встают дыбом.
Вообще-то в СССР «секса не было». И, соответственно, не было проституции, гомосексуализма и СПИДа — все это, в представлении советских людей и в доктрине Минздрава, было где-то там, на капиталистическом Западе или в далекой опасной Африке. Однако вспышка «грязной» болезни неожиданно дала о себе знать в… детском отделении далекой клиники. В 1988 году в Калмыцкой АССР развернулась настоящая драма — один за одним прямо на операционных столах начали умирать едва родившиеся малыши. Кошмарные предположения оказались реальностью: людей убивал СПИД.
Несмотря на то, что ЧП стремились остановить, оно загадочным образом расползалось по пациентам и их родственникам — в итоге инфицированными оказались 75 детей и 4 женщины. Но как порочный вирус мог передаться малышам? Это вторая роль Никиты Ефремова в подобных российских проектах, которые основаны на реальной, леденящей душу истории. Посмотрим, чьи рейтинги будут выше — «Хорошего человека» или «Нулевого пациента» Как дети оказались ВИЧ-инфицированными Как ни старались замять страшный инцидент, весть о массивной вспышке разнеслась по всей стране — и страна была напугана. А еще — возмущена. Впоследствии на элистинских маленьких пациентах, жертвах этой эпидемии, со злобой вымещали весь страх перед смертельным недугом.
Ни в чем не повинных детей называли «спидоносителями» и чурались их, общаясь как с прокаженными.
Здесь герои отказываются от рукопожатий, чтобы избежать заражения. Кажется, этот фильм очень напоминает сегодняшнюю ситуацию с коронавирусом. Исчезают слух и обоняние, вкус и зрение.
Мир катится в бездну, а шеф-повар Майкл и эпидемиолог Сьюзан вдруг понимают, что их роман — это не мимолётная связь, а самая настоящая любовь. Возможно, последняя любовь на Земле. Совершенное в то время убийство высокопоставленных чиновников должен расследовать тот, кого уже осудила инквизиция. Удастся ли ему найти преступника и тем самым спасти собственную жизнь?
Разбившийся самолёт стал источником распространения вируса, а инфицированные люди вдруг превратились в настоящих безумцев, готовых бросаться друг на друга. Удастся ли Джеймсу Коулу, согласившемуся совершить путешествие в прошлое, помочь учёным найти разгадку возникновения вируса, и смогут ли деятели науки что-то изменить?
Сценарий к сериалу написала Алёна Званцова. Она же работала над «Доктором Тырсой» и «Оттепелью». Действие «Закрытого сезона» разворачивается в небольшом курортном городе, жители которого неожиданно начинают умирать от неизвестной болезни. Ещё недавно казавшиеся совершенно здоровыми люди сгорают за считаные часы. Тела покойников очень быстро покрываются трупными пятнами и источают аромат фиалок.
Интересно, что съёмки сериала проходили в крымском посёлке Курортное летом 2019 года, когда про коронавирус мало кто слышал. Идея проекта появилась у Алёны Званцовой ещё раньше — за несколько лет до начала производства. Естественно, на тот момент тематика ленты не была столь злободневной. Во время съёмок жители Курортного не воспринимали всерьёз описанные в сценарии событии. Однако в этом году, когда режиссёр Дарья Полторацкая снова посетила посёлок, хозяин гостиницы поинтересовался, как кинематографистам удалось предугадать ход событий. Завязка в картине неспешная и несколько беспорядочная: зритель долго погружается в атмосферу прибрежного российского города, параллельно знакомясь с множеством в том числе очень второстепенных действующих лиц. Первая смерть от загадочной болезни наступает довольно быстро.
Что смотреть во время второй волны? 8 сериалов о вирусных эпидемиях 🦠
«Судороги» (1975) Дэвида Кроненберга. Кино и вирус: 5 фильмов об эпидемиях, которые стоит пересмотреть (фото 1). Снятый в Японии научно-фантастический фильм-катастрофа рассказывает о гонке вооружений между странами, из-за которой из-под контроля выходит смертельный вирус. В наши дни по сети ходят новые шутки: «Посмотрел «Заражение», потом включил новости и не понял разницы». Фильм переживает второе рождение. Фильм снят Стивеном Содербергом в 2011 году и рассказывает о смертельно опасном вирусе, зародившимся в Китае и распространившимся на все страны мира.
Эпидемия: Вирус 32
Фильм снят Стивеном Содербергом в 2011 году и рассказывает о смертельно опасном вирусе, зародившимся в Китае и распространившимся на все страны мира. Вирус, Viral, 2016, ужасы, фантастика, драма, США, 18+. Эмма и Стейси — сестры, и недавно они переехали с отцом в новый городок. В Роспотребнадзоре рассказали о появлении в России нового вируса, который вызывает лихорадку. Фильм снят Стивеном Содербергом в 2011 году и рассказывает о смертельно опасном вирусе, зародившимся в Китае и распространившимся на все страны мира. В «Вирусе» есть все, за что в последние годы так хвалят корейское кино: сверхэмоциональность и телесность; резко мутирующий в тотальный саспенс тонкий юмор. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи.
Фильмы и сериалы про эпидемии
"Эпидемия: Вирус 32" смотрите в кино. предлагаем вам рейтинг фильмов про вирусы и эпидемии. Американский фильм ужасов «Обреченный рейс» (Plane Dead) – это история о смертельном вирусе, который получает свое распространение на борту самолета. Реальные истории о вспышках вирусов, ужасы про зомби и философская притча об эпидемии чумы — эти фильмы и сериалы заставят задуматься.
«Эпидемия: Вирус-32»: зомби-апокалипсис в Уругвае
Потом выбрали два не очень распространенных вируса, которые могут передаваться человеку от животных. Один из них — вирус Нипах, который поражает свиней, его вспышка была в Малайзии в 1999 г. Другим вирусом — Хендра — болеют лошади, в 1994 г. Естественно, в фильм попала и история свиного гриппа А H1N1 в 2009 г. По сценарию чиновники очень боятся, как бы с MEV-1 не повторилась история с H1N1: они подняли шум на весь мир, а вирус оказался не таким уж страшным. Он парировал, что современный подход к производству вакцин является реликтом ледникового периода. Неторопливость этого процесса объясняется инертностью, а не наукой. Технология изготовления вакцин против гриппа в яйцах была разработана более пяти десятилетий назад. Чтобы выяснить, как вызвать иммунную реакцию живого организма на экзотические вирусы, сейчас на самом деле нужны недели, а не месяцы. Как только вакцина создана, не нужно использовать технологию эпохи Эйзенхауэра для ее массового производства. Вместо того чтобы делать вакцины в куриных яйцах, можно использовать клетки насекомых, даже клетки дрожжей.
Некоторые вирусы вроде ВИЧ трудно вакцинировать, потому что он быстро мутирует и может скрываться в клетках годами. Но другие вирусы например, прописанный Липкиным в сценарии фильма можно было бы быстро устранить, если пользоваться технологиями нашего, а не прошлого века. После прочтения продезинфицироваться Бёрнс и Содерберг не в первый раз работали вместе. Бёрнс написал сценарий к фильму Содерберга «Информатор» 2009 о том, как профессор Лиги плюща в начале 1990-х помог ФБР раскрыть картельный сговор производителей лизина, пищевой добавки. Можно сказать, что фильм они снимали вместе — каждое утро Бёрнс проводил мозговой штурм с актерами. Содерберг не ревновал, а, наоборот, поощрял это. Задумав «Заражение», Бёрнс потом два года разговаривал с эпидемиологами, врачами, чиновниками. Когда Содерберг прочитал сценарий, он немедленно переправил его Дэймону с запиской, что это лучшее из написанного Бёрнсом. Постскриптумом стояло: «После прочтения обязательно вымой руки». Как говорил ему Липкин, за последнее десятилетие было выявлено более 400 новых вирусов.
Наша уязвимость к таким болезням усилилась из-за роста международных путешествий и глобализации производства продуктов питания. Кроме того, вырубка лесов и урбанизация продолжают вытеснять диких животных из среды их обитания, увеличивая вероятность того, что они вступят в контакт с одомашненными животными и людьми». И эта мысль тоже вошла в фильм. Несмотря на подражание старой доброй школе, «Заражение» оказалось успешным в нашем веке.
Сцены в спорткомплексе вплоть до нашествия заражённых людей, напротив, лишены суеты: движения Айрис неспешны, ведь ночь долгая, и главной проблемой для неё и дочери предвидится лишь необходимость как-то убить время до утра. Режиссёр постепенно создаёт напряжение, показывая зрителю кадры жестокой драки около спорткомплекса, словно предвестие будущей бойни, а также одного из заражённых, который вглядывается через окно в спортзал, где дочь Айрис, ни о чём не подозревая, играет с мячом. Если в прологе камера, словно призрак, свободно перемещалась сквозь стены, в квартиру Айрис и на улицу, как бы давая зрителю понять, что скоро вот эта обычная рутинная жизнь, которая происходит и у него за окном, безвозвратно закончится, то в спорткомплексе камера лениво скользит по полутёмных коридорам, а режиссёр избегает долгих планов, монтируя материал иногда резко, так что переход от сцены к сцене порой неожидан для зрителя. Но ведь и зомби-апокалипсис — это то, что большинство людей не могут себе представить даже в кошмарном сне. Причины заражения Эрнандес не упоминает. В его ленте нет ни врачей, ни военных, которые могли бы пролить свет на творящийся кошмар. Постановщик изображает эпидемию с точки зрения обычного горожанина, который вдруг оказывается вырван из привычной рутины и поставлен перед необходимостью защищать свою жизнь. Их объединяет общая интерпретация зомби как заражённых людей, которые нападают на всех без разбора. Правда, зомби Эрнандеса предпочитают медленно идти по направлению к жертве, напоминая этим классических кадавров. Также они не умеют плавать, чем воспользуется один из главных героев Луис, случайно оказавшийся в спорткомплексе вместе с беременной женой. Он убеждает Айрис, что необходимо добраться до яхты и переждать эпидемию в море, давая, тем самым, ей надежду не погибнуть в охваченном безумием городе. Другим нововведением постановщика является то, что его зомби после выплеска ярости в течение 32 секунд стоят неподвижно, как бы собираясь с силами, так что в течение этого времени мимо них можно свободно пройти. Этим было грех не воспользоваться в целях усиления напряжения, поэтому ближе к финалу будет тревожный эпизод, в котором Айрис вместе с дочерью необходимо будет пройти через длинный коридор, полный зомби, как раз в течении 32 секунд.
На момент написания заметки он находится на 15 месте. Журналисты предполагают, что внезапный успех ленты связан со вспышкой коронавируса в Китае. Фильм снят Стивеном Содербергом в 2011 году и рассказывает о смертельно опасном вирусе, зародившимся в Китае и распространившимся на все страны мира. Главные роли сыграли Мэтт Деймон и Гвинет Пэлтроу.
В мире «Заражения» бок о бок существуют люди, которые отказываются следовать правилам и плюют на моральные нормы, и люди, жертвующие собой ради близких и всего человечества. Этот пласт проблем занимает важнейшую часть сюжета, придает фильму еще больше реалистичности, поднимая вневременные вопросы, которые всегда актуальны для человечества. Дотошный научный подход в сочетании с широким взглядом на социальные последствия в итоге помог Содербергу и Бернсу создать практически документальный сценарий, наиболее адекватно прогнозирующий развитие событий в условиях вспышки нового смертельного вируса. Всех актеров Содерберг подбирал лично, не прибегая к услугам кастинговых агентств, и почти все кандидаты с радостью соглашались поработать с режиссером на таком интересном проекте. Мэтт Дэймон, давний партнер Содерберга, согласился не раздумывая. Скотт Бернс прислал ему копию сценария с пометкой «Прочитайте это, а затем немедленно вымойте руки» — такой «трейлер» сразу пришелся по душе актеру. Ему досталась роль мужа первой жертвы вируса, «обывателя» — Митча Эмхоффа. Митч не обременен медицинскими знаниями и все, чего он хочет, — это уберечь свою дочь от заражения и справиться с потерей жены и пасынка. Именно на его уровне показывается «микро-эффект» от «макро-решений», принимаемых для борьбы с эпидемией на высоком уровне — он сталкивается с паникой, погромами, нехваткой лекарств и продовольствия. Его часть сценария максимально динамична и убедительна. Содерберг говорит, что «в игре Мэтта нет ни тщеславия, ни одномерности, он играет так, будто кругом нет ни одной кинокамеры». Марион Котийяр, сыгравшая в фильме доктора Леонору Орантес, эпидемиолога Всемирной организации здравоохранения, также загорелась новой ролью, едва прочитав сценарий: «Я всегда очень беспокоилась о микробах и была в некотором роде напугана всеми этими болезнями. Новый сценарий Содерберга — это было то, что меня действительно интересовало». Котийяр сыграла бесстрастного ученого, которая целиком поглощена решением чисто научной проблемы, но в итоге переживает мощный эмоциональный сдвиг и меняет свое отношение к ситуации. Лоуренс Фишборн, сыгравший доктора Эллиса Чивера, приглянулся Содербергу своей решительностью и напористостью. В «Заражении» ему отводилась роль «голоса разума», умного и компетентного врача, который понимает всю угрозу пандемии и является, пожалуй, самой симпатичной фигурой среди всех чиновников, изображенных в фильме. Кейт Уинслет сыграла доктора Эрин Мирс, сотрудницу Службы эпидемиологической разведки, отправляющуюся в самый очаг распространения инфекции, чтобы добыть информацию по борьбе с ней. Для своей роли Уинслет общалась с действующими сотрудниками Центра по контролю и профилактике заболеваний CDC , чтобы получить представление о своей героине не только в профессиональном плане, но и почерпнуть черты, присущие этим людям в повседневной жизни. Именно она станет центральной фигурой детективной истории по поиску «пациента зеро», с которого началась пандемия. В фильме демонстрируются ее любительские фотографии, которые она сняла во время прогулок по Гонконгу. По воспоминания актрисы, сделать их «непринужденными» было чрезвычайно сложно, ведь ей было очень трудно остаться неузнанной на улицах большого города и изображать из себя обыкновенную туристку. Джуд Лоу сыграл в фильме, пожалуй, самого отрицательного персонажа — блогера Алана Крумвиде. Он страстный сторонник теории заговора, на протяжении развития сюжета превращающийся из никому неизвестного интернет-фрика в почти что мессию, проповедующего единственно действенное лекарство от вируса. Его герой символизирует ту «темную» часть общества, которая сама себя ввергает в панику и мракобесие, в противовес ученым и медикам, сражающимся с болезнью до самого конца.
Зеровирус атакует: в Волгограде сняли сериал о ходячих мертвецах
Зеровирус атакует: в Волгограде сняли сериал о ходячих мертвецах - 30 июня 2023 - V1.ру | После выпуска очередной картины они решили организовать настоящий прокат в крупнейшем кинотеатре Новосибирска наравне с голливудскими фильмами. |
Лучшие фильмы про эпидемии: от «Карантина» до «12 обезьян» | Экспресс-тесты показывают, что вирус искусственный, но установить природу его происхождения не представляется возможным из-за быстрого распада в организме. |
Снимают фильм о смертельном африканском вирусе
Что смотреть во время второй волны? 8 сериалов о вирусных эпидемиях 🦠 | Смотреть онлайн фильмы про вирусы. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full. |
Кирилл Кяро и Александр Робак спасают семьи от смертельного вируса в «Эпидемии» | Баллон с вирусом попадает в воздуховоды метро, и все жители Москвы становятся жертвами опыта. |
Какой фильм предсказал коронавирус? Что посмотреть про изоляцию. Фильм «Заражение»
Режиссер: Густаво Эрнандес. В ролях: Дэниэл Хендлер, Пилар Гарсия Айала, Паула Сильва и др. В Монтевидео начинает распространяться странная болезнь, вызывающая у заражённых сильную агрессию. Вирус постоянно мутирует и становится всё более заразным, из-за чего по всему миру происходят новые вспышки заболеваемости. В фильме вирус передается свинье через зараженную пищу. Совместно с учеными и исследователями, создатели фильма изучили, как противовирусные препараты влияют на вирус.