Главная» Новости» The sims 5 новости. Since When Can Sims Get Fired: R/sims4 The 4: To Work Wiki Vrogue. Сексуальная ориентация в The Sims 4 появится в ближайшем обновлении. Behind the Sims 03: новости проектов Симс Накануне вышел третий выпуск Behind the Sims с обзором того, что нам стоит ждать до конца этого года от разных проектов Симс.
Новости The Sims 4
это видеоигра изсерии симуляторов жизни, согласно Sims, разработанная Maxis и опубликованная Electronic Arts. Did you know that The Sims 4 turns 9 years old this September? Let's look back at the Sims 4 time table and see how far we've come to get to this point. The 158th update for The Sims 4 was released on March 6th, 2024. Последние новости серии The Sims. Картины, Максис, Симс, Симы, Симс 4, Стиль, Генетика, Модификации Тела, Тело.
Крутые моды для Sims 4
Для каждого отдельного дополнения создаются от сотни до тысячи новых анимаций [96]. Каталоги — самые малые типы дополнений в отличие от таковых для The Sims 2 и The Sims 3 включают не только коллекции предметов, но и несколько предметов с расширением геймплея [60]. Важно, чтобы предмет расширяющий геймплей был достаточно интересным для игроков — успех каталога зависит от него не менее, чем от остальной коллекции предметов [97]. Несколько каталогов были созданы в рамках онлайн-голосований, где пользователи могли выбрать тематику каталога и стиль коллекции мебели и одежды [98]. Игровые наборы стали новым видом расширений для серии The Sims, они меньше «дополнений», но глобальнее «каталогов» — они позволяют команде углубляться в разработку определённой узконаправленной темы [72]. Основная трудность, связанная с выпуском новых дополнений связана с тем, что вместе с очередным пакетом, создатели должны проверять его совместимость со всеми предыдущими дополнениями, которых с годами становится всё больше [99]. Разработчики признались, что дополнения к The Sims 4 менее объёмны с точки зрения игрового процесса, нежели дополнения к The Sims 3 , они утверждали, что это вызвано повышенным требованием к проработке малых деталей в игровом процессе, особенно в «Игровых наборах» а также, что значительная часть разработки уходит на создание игровых миров [96] [100].
При этом качество дополнений, выпущенных в первые годы после релиза было ниже из-за систематических организационных и финансовых проблем, тем не менее качество дополнений повысилось особенно после 2019 года [99]. Один из инсайдерских источников объяснял низкую содержательность дополнений в сравнение с The Sims 3 тем, что третью часть поддерживали одновременно две студии: EA Redwood Shores и EA Salt Lake. The Sims 4 поддерживается одной студией с привлечением меньших средств и рабочих ресурсов [56]. Для компьютеров[ править править код ] Слухи о предстоящем выпуске игры появились ещё в 2010 году, когда Electronic Arts [101]. В 2013 году несколько изображений прототипа пользовательского интерфейса просочились в Интернет [55]. Разработкой игры занимались студии Maxis и The Sims Studio.
Вскоре стало известно, что выход The Sims 4 был отложен с начала 2014 года на осень [7]. The Sims 4 — однопользовательская игра , не требующая постоянного подключения к сети, однако для установки игры требовался аккаунт в Origin и доступ в Интернет [103]. В игру было решено не добавлять DRM -защиту, вероятно из-за массовых проблем, сопровождающихся при выпуске SimCity в 2013 году по причине DRM [104] [105] [106] [107]. Разработчики позиционировали The Sims 4, как игру со значительно упрощённым управлением, улучшенным искусственным интеллектом симов — цифровых человечков из игры [108] и подходящую для игры на слабых компьютерах, в отличие от своего предшественника The Sims 3 [109]. Официальный анонс игры состоялся 6 мая 2013 года [110]. Впервые игровой процесс показывался на выставке Gamescom в Кёльне Германия в августе 2013 года [111].
EA Games также предоставляла ранний доступ к игре сим-блоггерам на YouTube и администраторам фанатских sim-сайтов [112]. В августе была выпущена демоверсия The Sims 4. Редактор создания персонажа, доступная для бесплатного скачивания в Origin [112]. В рамках сотрудничества SteelSeries и Electronic Arts, были выпущены периферийные устройства тематики The Sims 4 — головная гарнитура и компьютерная мышь , которые подсвечиваются в соответствии с эмоциональным состоянием сима в игре, и коврик для мыши [113]. Продукция была выпущена в момент запуска игры [112]. Сама The Sims 4 была переведена на 18 языков мира, включая русский [114].
Изначально игра была доступна только на Windows [121]. Выпуск игры для Mac состоялся 17 февраля 2015 года [4]. Все предыдущие серии The Sims имели в России более низкий рейтинг, даже при том, что и в ранних играх присутствуют однополые отношения [124]. В марте 2015 года компания EA Games , в рамках экономической блокады США , заблокировала доступ к их самым популярным играм, в том числе и The Sims 4 для всех жителей Крыма [126] [127]. В 2019 году в рамках ребрендинга The Sims 4, Maxis поменяла обложку игры, всех расширений, а также стиль главного меню игры, выполненного отныне не в белых, а ярко-голубых тонах [128]. В этом же году прекратилась поддержка 32-х битной версии The Sims 4.
Владельцы 32-х битных компьютеров при наличие лицензионной копии The Sims 4 отныне могут скачать в Origin издание The Sims 4 Legacy Edition, включающее большую часть дополнений, выпущенных до 2019 года и без поддержки онлайн-галереи [129]. По состоянию на 2020 года или в течение шести лет после выхода, The Sims 4 продолжала поддерживаться дополнениями, что сделало её самой «долгоживущей» игрой в жизненном цикле игр серии The Sims [100]. В 2020 году, The Sims 4 наряду с другими играми от EA Games стала доступна для покупки в цифровой платформе Steam [130] [131]. В феврале вследствие российской военной агрессии против Украины , EA Games приостановила продажу своих игр, в том числе и The Sims 4 в России и Белоруссии [132].
Источник: EA app Скачать через Steam. В России страница игры недоступна, но есть альтернативный способ ее скачать: Авторизуйтесь в сервисе. Либо зайдите через «Пуск» — «Служебные» — «Выполнить».
Откроется окно Steam с предложением скачать The Sims 4. Наслаждайтесь игрой. В The Sims 4 можно поиграть и на российских аккаунтах Xbox. Вот что для этого нужно сделать: Запустите Xbox и войдите в приложение Microsoft Store. В поиске введите The Sims 4.
And of course, there is also a hover mode that allows the wearer to hover like a Servo instead of running. The Prankster : One of the aspirations available is Chief of Mischief.
Primal Scene : As seen here , Child Sims can potentially walk in on their parents during WooHoo, resulting in the kid being embarrassed and unable to unsee what they just saw. Pregnancy Test Plot : Unlike in previous games, where a pregnancy is announced by a jingle, here, you must buy a pregnancy test. Puberty Superpower : Vampires, spellcasters, and mermaids manifest their powers as teenagers. Punny Name : The Ghosts trailer features several sims representing different types of death in-game, each with a related name; for example, "Diana Fyre" burned to death, and "Drew Current" was electrocuted. Randomized Transformation : The "transformation ray" can turn objects into other completely random objects. Related in the Adaptation : Candy and Yuki, who had no relation to each other in the MySims games, are sisters here. This usually happens during a lightning storm.
Say It with Hearts : When unspayed female cats and dogs go into heat, they will yowl or howl with hearts floating out of their mouths. Schmuck Bait : Cowplants extend a cake lure on their tongue and try to eat Sims who grab the cake. Lava stonesnote from the Island Living pack, via either volcanic activity or summoned by Sims with the hidden "Sulani Mana" trait are initially glowing red and marked "too hot to touch". Screw Yourself : The Get to Work expansion allows sims to invent a cloning machine, which they can upgrade from cloning collectibles to cloning entire Sims. Clones have the same personality and looks as the original most of the time , but none of the relationships... You have the option to say yes which responds in a successful date. Shout-Out : Has a Shout-Out page here.
Komorebi all have Japanese names and all the vehicles drive on the left side of the road, much like real life Japan. Speaking Simlish : Sims speak the eponymous "Simlish," which is mostly gibberish. Story Branching : Exploring space in a rocket ship is represented as a series of "choose your own adventure" style choices in pop-up windows, with elaborate branching paths leading to different outcomes. Super Wool Growth : Llamas can be sheared every in-game day to get wool, while real llamas are usually sheared every year or two. Supreme Chef : One of the aspirations available is Master Chef, which involves both the culinary career and the cooking skill. As a reward, Sims who complete the aspiration will always make the highest-quality food, and it will never spoil. Suspiciously Specific Denial : The "Ordinary" conch shell that your Sim can blow is described thusly: "Nothing to see here.
Just a plain old boring conch shell. The Magnolia Promenade business district is also very Southern-inspired, complete with a steamboat. Tropes T-Z Talk Like a Pirate : One of the randomly-scheduled holidays in Seasons is "talk like a pirate day", where several pie menu interactions are replaced with pirate-themed phrases. The Talk : Parents can talk to their teenage Sims about Woohoo. It usually leads to both sides being embarrassed. True Art Is Angsty : In-universe. Sims with the Sad emotion receive a boost to creativity skills such as painting and writing.
Vampire Bites Suck : Any Sim who offers their wrist for a vampire to drink from will eventually grimace, yell in pain and shove the vampire off. Victims of nonconsensual biting are too stunned to react. Regardless of whether the biting was consensual or not, the drained sim will get an uncomfortable moodlet. Vampires Sleep in Coffins : In the Vampires expansion pack, vampires have the option of sleeping in beds or coffins, unless they have a weakness that restricts them to coffins.
Хотя в геймплее The Sims 4 обладает много новшеств, в основном он был скопирован с The Sims 3 , на который разработчики ориентировались как на образец. Это объясняет множество общих с предыдущей игрой черт — например наличие растения «Проглитис людоедия» англ. Cowplant [40].
В первой выпущенной версии The Sims 4 в игре было доступно 6 возрастных категорий, среди которых отсутствовали малыши англ. Их созданием разработчики занимались в течении нескольких лет после выпуска симулятора. При этом малышей было решено сделать немного старше, чем в предыдущих играх серии The Sims, чтобы сильнее акцентировать развитие навыков. При создании анимаций записывались движения маленьких детей. Основная проблема в создании малышей заключалась в их несовместимости с геймплеем, и разработчикам пришлось частично переписывать игру. Другая проблема заключалась в создании правильных пропорций лица и его интеграции в стиль игры. При создании малышей разработчики читали пожелания любителей так называемого «семейного геймплея», но старались учитывать и интересы остальных пользователей [56].
В The Sims 4, в отличие от The Sims 2 и The Sims 3, симы возрастной категории «подростки» имеют тот же рост, что и взрослые симы. Один из разработчиков SimGuruMarion объяснил, что в предыдущих симуляторах, для подростков и взрослых также создавались одни и те же анимации с небольшими доработками. Тем не менее из-за более низкого роста подросткам были не доступные многие взаимодействия, чего разработчики решили избежать в четвёртом симуляторе [57]. Незадолго до выпуска команда Maxis решилa сконцентрироваться на доработке игры для Windows [58] , отложив разработку для MacOS на неопределённое время [59]. За активную доработку MacOS-версии игры команда разработчиков взялась в октябре 2014 года [60]. Искусственный интеллект Одним из главных новшеств геймплея должна была стать усовершенствованная и приближенная к реальности модель поведения симов по сравнению с предыдущими The Sims [61]. Так, в The Sims 4 впервые была создана функция Smart Sim — так называемая многозадачность персонажей, позволяющая симам совершать одновременно несколько действий вместо того, чтобы делать их поочерёдно [62] [63].
Это позволило персонажам вести себя гораздо реалистичнее, динамичнее, что особенно было заметно в группе. При этом данную возможность разработчики хотели внедрить ещё в предыдущей части The Sims, однако это не позволили сделать существовавшие на тот момент технологии [38]. Помимо прочего, разработчикам приходилось в общем накладывать множество ограничений на действия симов, или ставить им условия, чтобы избежать многих конфузных ситуаций, например мужскую беременность, или факт того, что любой случайный человек может покормить младенца грудью [63]. Другое новшество заключается в привязывании симов к разным эмоциональным состояниям. Команда Maxis хотелa передать важное значение эмоций, их влияние на жизнь персонажа, не сводя их к красивым визуальным эффектам [53]. Сама игра, в отличие от своих предшественников, стала выглядеть менее жестокой и лишилась многих классических элементов эротического характера, что разработчики объяснили новыми требованиями к рейтингам, которые ужесточились за последние 15 лет. Этим требованиям приходилось соответствовать, поскольку создатели The Sims 4 стремились охватить, помимо взрослой аудитории, подростковую и детскую [65].
Разработчики изначально собирались добавить возможность реакции симов на собственный вес — например, персонаж с излишним весом мог бы чувствовать внутренний дискомфорт, а сим с накачанной мускулатурой — удовлетворение [66]. Однако после негативной реакции некоторых фанатов было решено исключить данную возможность [67]. Разработчики также уделили особое внимание смертям в игре, учитывая желания многих игроков, которые хотели увидеть новые способы убить своих симов. Так как персонажи в The Sims 4 привязаны к разным эмоциональным состояниям, то команда решила связать смерть с несколькими эмоциями: смерть от смущения, гнева и смеха [53]. Расширения В дальнейшем для поддержки игры и разработки для неё расширений команда разделилась на 5 разных групп, каждая из которых работала отдельно: по дополнениям, игровым наборам, каталогам, обновлениям и живой поддержке. Последняя занималась исправлениями ошибок в игре, галереей и прочими вещами. Эта система распределения разработчиков отличается от существовавшей при разработке The Sims 2 и The Sims 3 , где вся команда была сосредоточена на разработке дополнений.
По этой причине дополнения к The Sims 4 стали выпускаться реже раз в год , но одновременно стали содержательнее каталоги, игровые наборы и обновления. Ещё одной из новых особенностей разработки стала одновременная работа над пятью или шестью разными расширениями. На создание одного дополнения в среднем требуется год, игрового набора — девять месяцев, а каталога — от шести месяцев [65]. При создании отдельного дополнения только для одежды и причёсок создаётся от 30 до 100 разных концепт-артов , которые затем отбирает художественный директор. Разработчики стремятся создавать одежду для всех возрастных и половых категорий персонажей, а также следить за современными трендами, чтобы затем отразить их в игре [65]. В среднем две трети времени любого проекта уходит на планирование и дизайн [65]. Выбирая тему расширения, разработчики руководствуются вопросами, что бы игроки больше всего хотели видеть в симуляторе, их отзывами, был ли удачным опыт по созданию похожих расширений в предыдущих частях The Sims, наличием факторов риска и многими другими соображениями [65].
Игровые наборы являются новым видом расширений для The Sims — они позволяют команде углубляться в разработку определённой узкой темы, не такой глобальной, как требуется для дополнения [49]. При создании каталогов разработчикам необходимо учитывать, насколько интересными будут выглядеть объекты, расширяющие базовый геймплей, так как они влияют на успех и популярность каталога не меньше, чем коллекция новых вещей.
The Sims 4
В России хотят создать отечественную версию игры The Sims с «традиционными ценностями» 27 сентября 2023, 15:09 53 комментария Депутаты Госдумы обратились в правительство с предложением создать игру в жанре «симулятора жизни». Парламентарии пожаловались, что зарубежная видеоигра Sims 4 насыщена ЛГБТ-контентом, который противоречит традиционным российским духовно-нравственным ценностям. Об этом стало известно в среду, 27 сентября, из обращения.
Эксклюзивное ограниченное издание игры для предварительного заказа добавляет загружаемый контент «Life of the Party». The Origin -Эксклюзивных Digital Deluxe Edition дополнительно добавляет «Потрясающие животные шапка» и «Up All Night» загружаемый контент и цифровой релиз саундтрека игры. SteelSeries и EA анонсировали серию тематических компьютерных периферийных устройств, которые совпадают с выпуском игры, включая пару наушников , мышь, которая меняет цвет в зависимости от настроения играбельного сима, и коврик для мыши. EA объявила о сотрудничестве в 2019 году с итальянским дизайнером Moschino.
Сотрудничество включает в себя коллекцию одежды в стиле пиксель-арт, вдохновленную франшизой, и набор вещей в стиле Moschino. В The Sims 4 перед участниками стоят задачи по созданию персонажей и историй, соответствующих тематике и ограничениям задачи. Музыкальный фестиваль «Sims Sessions» был ограниченным по времени мероприятием, проходившим с 29 июня по 7 июля 2021 года и доступным в специальной области игрового мира. Maxis объявил в серии твитов, что игра будет поставляться с «урезанной» версией сюжетного развития игровой механикой, контролирующей автономию района , и что подвалы, продуктовые магазины, школы и рабочие места не будут представлены в игра. Эти объявления вызвали критику со стороны игроков, которые предположили, что исключение, возможно, основных функций было сделано для того, чтобы исключить платный загружаемый контент или для ускорения сроков. Maxis утверждала, что «мы не могли включить все отдельные функции и фрагменты контента, которые мы добавили в The Sims 3 за последние пять лет», но пояснил, что они, возможно, смогут добавить эти функции обратно в какой-то момент в будущее.
Продюсер Грэм Нардоун объяснил жертву «стандартными» функциями игрового процесса временными ограничениями, сложностью и распределением разработчиков, сравнительной нехваткой доступных разработчиков для одних областей производства и другими областями, а также факторами риска.
Maxis объявил в серии твитов, что игра будет поставляться с «урезанной» версией сюжетного развития игровой механикой, контролирующей автономию района , и что подвалы, продуктовые магазины, школы и рабочие места не будут представлены в игра. Эти объявления вызвали критику со стороны игроков, которые предположили, что исключение, возможно, основных функций было сделано для того, чтобы исключить платный загружаемый контент или для ускорения сроков.
Maxis утверждала, что «мы не могли включить все отдельные функции и фрагменты контента, которые мы добавили в The Sims 3 за последние пять лет», но пояснил, что они, возможно, смогут добавить эти функции обратно в какой-то момент в будущее. Продюсер Грэм Нардоун объяснил жертву «стандартными» функциями игрового процесса временными ограничениями, сложностью и распределением разработчиков, сравнительной нехваткой доступных разработчиков для одних областей производства и другими областями, а также факторами риска. Следовательно, новые функции отвлекли внимание от других функций, таких как добавление бассейнов и стадии жизни малыша-сима, которые с тех пор были добавлены в игру с помощью бесплатных патчей.
Мой первый питомец My First Pet Stuff, четырнадцатый набор материалов для The Sims 4 , был анонсирован 7 марта 2018 года. В ответ на спор продюсер Грант Родик заявил в серии твитов, что команда разработчиков «хотела поэкспериментировать» с выпуском My First Pet Stuff, и, несмотря на отрицательные отзывы игроков, пакет «хорошо продавался». Однако Родик заявил, что они вряд ли выпустят еще один пакет материалов для The Sims 4, который потребует еще одного загружаемого пакета контента, заявив, что они «вероятно, не сделают этого в будущем».
Объявление об игровом пакете было негативно воспринято игроками, которые посчитали, что он лишил приоритета функций, которые все еще отсутствовали в игре, и указал, что выпуск этого пакета был частью плана Maxis для игры на 2020 год, и что Maxis работали над ним в течение нескольких месяцев. Другие полагали, что это было договорное обязательство, учитывая, что EA владеет франшизой видеоигр Star Wars. В независимом опросе, проведенном перед выпуском пакета, у игроков был вопрос, какие темы они хотели бы видеть в будущих пакетах контента для The Sims 4 ; «Звездные войны» заняли последнее место из двадцати одного возможного варианта.
Ключевые особенности: Создание более умных и более «близких» персонажей и управление ими. Утилиты «Create-a-Sim» и «Build» значительно улучшены. Вы можете тщательно подобрать внешность и другие характеристики своему персонажу и возвести дом вашей мечты в обновленном режиме строительства, способным работать на уровне целых комнат. Зарабатывайте новые предметы, экипировку и характеристики, завершая события, собирая коллекции и открывая достижения.
The Sims 4 Downloads
Improves the Sims’ reaction to inappropriate behavior when visiting the homes of neighbors. Новости The Sims 4 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре The Sims 4 | VK Play. Here you will see the order that The Sims 4 games were / will be released.
The Sims Wiki
Ниже — обзор всех новостей о Project Rene, прозвучавших в третьем регулярном выпуске Behind The Sims. В The Sims 4 эмоциональный спектр был расширен с «плохо — хорошо» до 15 разных и независимых эмоциональных состояний, возникающих при определённых условиях и непосредственно влияющих на действия персонажей[48]. Новости об игре The Sims 4: анонсы и даты выхода дополнений, изменения цен, скидки и распродажи, гайды и многое другое. После выхода The Sims 4 её геймплей был существенно расширен за счёт ряда бесплатных обновлений. С DLC-комплектом Party Essentials Kit в The Sims 4 представят контент для «вечеринок»: можно будет украсить дом новыми предметами, включая диско-шар.
Новости Симс 4
Our team of developers, dedicated to The Sims 4 Base Game, is beyond grateful for the talent and time provided to us by the artists and their dedication to the quality of every asset they create. Go to the Skin Details category for either the Face or Body. The new assets will show up right before the Birthmarks that were delivered with the Growing Together Base Game update. Several Vitiligo patterns will have more than one variant - you can choose whether you want to start with a less prominent part of the pattern at first or start with the full pattern. All ages will have access to the same pieces, so your choices can stay the same as they age or you can change them over time. Winnie Harlow Partnership The Sims 4 team is partnering with supermodel and beauty entrepreneur Winnie Harlow to introduce this new update. She gives a room-by-room tour of her dream home and talks about what this level of in-game representation with the Vitiligo feature means to her. Simmers can download her home from the gallery as well as play with the Winnie-inspired Sim. This partnership is a powerful statement encouraging players to embrace what makes them unique — both in-game and in real life.
The Sims 4 стала бесплатной. Как забрать игру в России? Вместе с тем EA повысила системные требования симулятора жизни. Теперь для запуска рекомендуется именно Windows 10, хотя до этого игра прекрасно себя чувствовала на Windows 7.
Added functions to CommonSimInventoryUtils to retrieve objects using their definition ids. Fixed a problem with the Individual Folder Persistence and Folder Persistence services where they would not load any data from the files if main. Fixed a bad check where we were checking if a Sim has an inventory to decide they dont have an inventory, instead of checking properly for the Sim to not have an inventory in CommonSimInventoryUtils.
Первая игра своей серии, где встроенные в базу причёски и макияж не вызывают чувство отторжения или уныния. Самый детализированный окружающий мир, который в принципе компенсируется маленькими локациями. Другой огромный плюс — все миры в игре связаны между собой, а не являются парралельными вселенными, так что можно спокойно перемещаться из города в город без потери связей. Самый продвинутый ИИ персонажей, во первых они многозадачны и могут заниматься парралельными делами, во вторых у них появился целый спектр настроений например злой, грустный, возбуждённый, нервный, весёлый итд. Самый продвинутый редактор строительства, позволяющий даже без DLC создавать крутые архитектурные и дизайнерские решения. Возможность перемещать и сохранять комнаты. Встроенный в игру файлообменник, позволяющих в три секунды загружать персонажей, дома, комнаты других участников и пробовать их сразу в игре. Самый продвинутый геймплей профессий; хотя свои управляемые и довольно интересные карьеры были уже в двойке и тройке, именно четвёрка продвинулась в этом плане дальше всего и исполнила старую мечту симмера наконец то увидеть то самое рабочее место, где сим глотает пыль в течении 8 часов. Это без учёта дюжины контролируемых профессий, связанных с личным бизнесом или работой из дома. Если сравнивать с тройкой, четвёрка буквально «летает», быстрее загружается и гораздо реже виснет. Хотя по состоянию на 2020 год игра уже начинает не хило тупить на железе средней мощности, но до тройки по прежнему далеко. Разработчики наконец то научились создавать красивый макияж и приемлемые причёски. Во взаимодействии персонажей появилась долгожданная многозадачность: отныне симы могут кататься на беговой дорожке и смотреть телевизор и т. Введение системы настроения у персонажей злой, весёлый, грустный итд. Каждый мудлет настроения привязан к определённому типу настроения. Проработанная система вечеринок, возможность организовывать разные виды вечеринок, ходить в бар- или диско-клубы, устраивать там представления, ходить на свидания. Скрытые локации, завораживающие своей красотой. Быстрое переключение между городами, возможность путешествия персонажа по разным городкам. Минусы: В общем сильно ограниченный геймплей, малое количество объектов и взаимодействий будет лечится дополнениями и прочими DLC. Обилие глюков в игре. Ранняя версия игры обязательно вылетала через несколько часов. Ситуация гораздо улучшилась после обновлений. Как уже было сказано, возвращение экранов загрузки между локациями aля The Sims 2. Маленькие городки по 12-17 участков и небольшое количество видов общественных мест. Отправить персонажа на отдых можно лишь в парк, музей, спортзал, библиотеку и ночной клуб. Так же, как и в The Sims 2, персонаж отправляется на работу «в никуда». Хотя это можно считать и преимуществом, так как персонаж не должен тратить время на поездку до рабочего места. Очень скудный семейный геймплей: новорожденные являются игровыми объектами, привязанными к люльке. Тоддлеров решили и вовсе выпилить, что стало и остаётся источником говнобурления, у детей одинаковые лица, малый выбор одежды, причёсок и мало взаимодействий, подростки внешне, ростом и своими действиями полностью идентичны взрослым персонажам за исключениям обязанности посещать школу. По сути вместо 4-х классических возрастных детских категорий в игре имеем лишь 2. Отсутствие многих прочих базовых возможностей, как в предыдущих частях, бассейны доб. Соседи не рожают детей, то есть если включить старение города, то будет происходить постепенное «старение и вымирание» населения. Окружающее пространство и персонажи выполненны в низкополигональном кислотно-пластилиновом стиле а-ля Фортнайт. Хотя тут дело вкуса, часть игроков наоборот тащятся от этого. Нет открытого игрового мира, хотя он конечно гораздо свободнее, чем в The Sims 2, и позволяет симу шататься по местному району, но всё же, ограниченность сильно ощущается, а игровые локации так и манят игрока своими красивыми, но «недоступными» горизонтами, особенно вызывает раздражение необходимость ждать окно загрузки при посещении соседнего дома в том же районе. Другая беда — мизерное количество участков, игрок неприменимо столкнётся с тем, что ему будет негде строить новый дом или некуда переселять свою семью. В ранней версии игры количество лотов можно было по пальцам считать. Если игрок раннее играл в тройку, он ощутит заметную нехватку контента. За 6 лет, к четвёрке помимо мизерных расширений вышло девять дополнений, для сравнения — у тройки 11 дополнений за 4 года. Да и сами отдельно взятые дополнения мельче, чем оные к The Sims 3. Сильно урезанные любовные взаимодействия скорее всего из-за страха получить высокий возрастной рейтинг. Из игры полностью выпилены любые взаимодействия, подразумевающие слишком явный физический контакт, например обнимашки на кровати, что делает любовные сцены не кошерными и сухими. Благо к четвёрке создали самую продвинутую версию порно-мода Wicked Whims [2] , который со всеми установленными расширениями и сторонними дополнениями геймплея от других мододелов позволяет превратить игру в самый что ни на есть симулятор дичайшего угара во мгле ада с блядством, развратом и наркотиками. Малое количество уникальных NPC. Нет например привычных всем воров и ловящих их полицейских, воображаемых зайцев, докторов, появляющихся перед сумасшедшими симами. Единственным подобным NPC остаётся только костлявая смерть. Отсутствие инструмента стиля, позволяющего перекрашивать объект в любые доступные текстуры. Вместо палитры при изменении цвета волос и глаз доступно ограниченное количество цветов, как в The Sims 2. Большая беда с модами и неофициальными объектами: во первых с каждым обновлением их надо вытаскивать из папки модов, чтобы не крякнулась игра, во вторых после обновы добрая часть модов и объектов вызывает глюки и вылеты в игре. То есть приходится танцевать с бубном в прямом смысле или просто отказаться от расширений. Злые языки поговаривают, что Maxis намеренно сделали так, чтобы вызвать у фанатов большею зависимость от платных игровых каталогов. Необходимость каждый раз загружать Origin при запуске игры, клиент ещё может позже зависнуть и вызывать фризы в четвёрке. Хотя если в наши дни случится разрыв , игра не вылетит, а просто будет работать в автономном режиме, и на том спасибо. Есть велики, катамараны, полинезийское каноэ и даже тысячелетний сокол!! Мемы[ править ] Игра породила немало мемов, от части благодаря многочисленным пасхалкам или ситуациям в игре, особенности игры и часто происходящем вопреки здравому смыслу событиям. Сул-сул — таинственный и никому не понятный язык персонажей из игры, аkа симлиш. В первой части это был просто набор случайных звуков, но со временем эволюционировал в полноценный язык. Некоторыми игроками люто ненавидим. Разрабы выпускают к игре тонны перезаписанных на симлиш известных композиций с участием оригинальных певцов, таких, как например The Black Eyed Peas, Кети Перри, Натали Портман, The Pussycat Dolls и других. Музыка годна и представлена многочисленными жанрами, вот на чём EA Games действительно не экономит вложенные средства. Семья Гот — семья, появившееся во всех частях симсов. Живёт в готишном особняке с кладбищем на заднем дворе. Во второй см. The Sims 2 части Белла Гот была похищена инопланетянами и вернуть её без читов было невозможно, что доставило не мало лулзов и баттхерта фанатам игры. В тройке Белла и Мортимер показаны ещё детьми. Разбуди симмера — он сразу скажет код. Кое-кто ещё может вспомнить чит на более скромную сумму в 1 косарь под названием kaching. Вообще, игра имеет как минимум сотню читов, и использует их каждый симмер, кроме хардкорщиков и феечек. Другой самый популярный код, снимающий ограничения — testingcheats. В двойке он был таким — Boolprop testingcheatsenabled true. Некоторые олдфаги его всё ещё помнят наизусть. К счастью он с каждой новой игрой укорачивается и в четвёрке уже просто testingcheats true. Печальный клоун — мем из первой части: если сим повесит себе картину с клоуном, или слишком долго будет находится в паршивом настроении, то на участок нагрянет печальный клоун, и будет всячески доёбываться до персонажа, перекрывать проходы и портить жизнь, чем может окончательно довести сима бо белого каления. Мем был реанимирован в четвёрке с обновлением, которое вернуло клоуна в игру. Clownbusters — охотники на печальных клоунов по вызову. Ловят клоуна, после чего забирают картину с клоуном с собой если причина появления была связана с картиной. Психиатр и Заяц Макс — присутствовали только в The Sims 2.