Новости ведьмак игра прохождение

Итак, игра начинается в тот момент, когда шайка бандитов проникает на нижний двор цитадели ведьмаков (M1.1) через ворота. Много месяцев фанаты мечтали прикоснуться к некстген-версии именитой ролевой игры «Ведьмака 3: Дикая Охота». «Ведьмак 3»: Прохождение. Первое прохождение (walkthrough) игры The Witcher III: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая охота) на Русском языке, максимальная сложность.

Прохождение Ведьмак 3: Дикая охота

Все-таки, прохождение игры ведьмак требует определенной отваги, что ли. Прохождение игры Ведьмак Серия 10. 51:08. Главная» Новости» Ведьмак 1 полное прохождение всех квестов. На самом деле, это моя не первая попытка играть в оригинального Ведьмака, я начинал его проходить еще где-то в 2014 году, но игра тогда вообще не впечатлила. Здесь вы найдете все новости обновлений The Witcher, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и другие анонсы.

Как играть в «Ведьмак 3: Дикая охота» в 2023 году: лучшие моды, версии и подарки для фанатов

Первые шаги при прохождении игры Ведьмак сочетают в себе сюжетную завязку и обучение. Все-таки, прохождение игры ведьмак требует определенной отваги, что ли. Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и одновременно современную “обучалку”, которая позволит нам выучить основные кнопки и действия ГГ (ведьмака Геральта, то есть). Если же вы в прохождении второго Ведьмака поддержали Йорвета (или выбрали такой вариант в симуляции), то этой фразы не будет.

«Ведьмак 4» выход раскрыли и напугали фанатов

Прохождение основной сюжетной линии ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. Прохождение Ведьмак (The Witcher): ВступлениеКаэр Морхен Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и однов. Blood and Wine (Ведьмак 3: Дикая Охота – Кровь и Вино).

«Ведьмак 4»: дата выхода, новый движок и смена протагониста

"Ведьмак 3": полное и подробное прохождение Пролога (локация Белый Сад). Первые шаги при прохождении игры Ведьмак сочетают в себе сюжетную завязку и обучение. Официальный Telegram-канал ГВИНТА — коллекционной карточной игры во вселенной «Ведьмака» от студии CD PROJEKT RED @cdpr_official. Если же вы в прохождении второго Ведьмака поддержали Йорвета (или выбрали такой вариант в симуляции), то этой фразы не будет.

Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt, часть 8

Идея о разработке игры по серии романов «Ведьмак» родилась ещё в 90-е, а разработкой игры занималась небольшая польская студия Metropolis. «Ведьмак 3: Дикая Охота» может считаться обязательной к прохождению игрой, если и вы считаете себя поклонником истории Геральта из Ривии. Игры "Ведьмак" и "Ведьмак 2" получили свежее обновление с поддержкой чипов Apple Silicon M1, M2 и новой macOS. В новостях готовящаяся игра получила название «The Witcher 4». Дошло до того, что разработчикам пришлось официально опровергать данный заголовок. The Witcher 3: Wild Hunt Прохождение – Старые знакомые #58 Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота. Если же вы в прохождении второго Ведьмака поддержали Йорвета (или выбрали такой вариант в симуляции), то этой фразы не будет.

«Ведьмак 3: Дикая Охота» – тонкости успешного прохождения

Какую одежду выбрать для аудиенции После допроса Морвран Воорхис покидает комнату, а камергер предлагает выбрать один из трех представленных нарядов. Не важно, какую одежду выбрать для аудиенции с императором. Выбор не на что не повлияет. Не спешите продавать подаренную одежду, как только покинете Вызиму, так как в игре еще будут задания, где нужно будет выглядеть как дворянин. Аудиенция Далее по квесту «аудиенция» камергер проводит Геральта к императору, где Эмгыр вар Эмрейс рассказывает, что его дочь Цирилла находится в опасности, так как за ней гонится Дикая охота.

Ведьмак должен ее отыскать и доставить к императору. Нужно ли покланяться императору? Не важно, какой вариант событий вы выберите. Измениться лишь вступительная реплика при разговоре, а также камергер, в случае вашего не поклонения, останется недоволен.

Встреча с Йеннифэр Йеннифэр подтвердила слова императора о том, что Цири вернулась и на нее охотится Дикая Охота. След юной ведьмачки ведет в Велен и Новиград.

В данном разделе мы предлагаем вашему вниманию один из вариантов прохождения игры «Ведьмак», который мы дополнили разными секретами и разветвлениями в развитии событий. Раздел создан для помощи игрокам в преодолении трудностей, которые могут возникнуть во время прохождения игры.

Ну не совсем, скорее приключение с элементами RPG. Но прокачка в игре есть и она более-менее похожа на ту, что есть в третьем Ведьмаке.

Также качаются знаки, фехтование. И базовые параметры — силы, ловкости, выносливости и интеллекта, чего нет во второй и третьей частях. Игра большая, на ее прохождение у меня ушло более 50 часов. Можно быстрее, но я никуда не спешил. В игре 5 глав, пролог и эпилог. Каждая глава позволяет посетить совершенно новые территории. Основная завязка связана с тем, что Каэр Морхен обокрали, и нам необходимо найти преступников и вернуть утраченные секреты.

Казалось бы, но за обычной стражей стоит гораздо больше, чем можно было предположить изначально. Основной сюжет интересен и с очень эмоциональной развязкой. При этом он невидимыми, до определенного момента, нитями переплетен с кучей сайд-квестов, на которые, по началу, даже внимание не обращаешь. В итоге, к концу игры складывается общее представление о ситуации. И происходит маленький взрыв мозга. На самом деле, с точки зрения основного сюжета, первый ведьмак мне понравился больше третьего. В сухом остатке мы получаем шикарную игру, для своего времени.

Но с довольно высоким порогом вхождения на данный момент, из-за нескольких крупных минусов.

OGG; 9,3 МБ; 52 минуты Разработка «Ведьмака» — от небольшой игры для местного рынка к многомиллионному проекту с международным издателем В начале сентября 2007 года компания CD Projekt RED объявила, что завершено бета-тестирование игры, и она почти готова отправиться в печать [34]. Игра была локализована на 10 языках озвучена только для 9 [35]. Релиз игры в России состоялся 24 октября 2007 года [6] , в Европе 26 октября и в США 30 октября 2007 года [7].

В версии игры, вышедшей в США , были сильно отредактированы диалоги в основном была убрана грубая лексика [36] и некоторые картинки из дневника главного персонажа. Объём локализации представлял собой 1,5 МБ текста, 1 МБ из которого занимали диалоги. Перевод производился сразу с двух языков — польского и английского [37]. Локализация началась в декабре 2006 года.

В итоге голосом Геральта из Ривии стал Владимир Зайцев. Озвучиванием игры занималась компания Lazy Games. Для озвучивания 250 персонажей было приглашено более 50 человек [37].

Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота - финальные миссии

Но конечно, когда врагов много — всеже надо переключаться на Групповой стиль. Быстрый стиль я использовал редко. В основном долбил врагов Силовым и Групповым. Советы по раскачке талантов Когда я закончил проходить игру на макс сложности, я был почти 40 уровня. Остальные знаки бесполезны. Быстрый стиль советую не качать, только если некуда больше вкладывать таланты. Плюс в этой ветке присутствуют таланты, которые открывают возможность качать таланты Силовых стилей мечей. Качал ветку почти полностью, включая золотые таланты.

Ловкость — Так же много хороших талантов. Прокачал почти полностью, включая золотые таланты. Выносливость — Аналогично с веткам силы и ловкости. Плюс в этой ветке присутствуют таланты, которые открывают возможность качать таланты Групповых стилей мечей. Почти полностью, включая золотые таланты. Интелект — Не смотря на то, что я выше так восхвалял таланты на Знаки, эту ветку я прокачал лишь на половину. Но тем не менее золотые таланты в этой ветке я не качал.

Только серебряные, зато все. Этого вполне хватило для комфортной игры. Оглушить и ваншотнуть. Опрокинуть врага и ваншотнуть. Так что почти полная прокачка ветки без золотых талантов. Знак Игни — Второй мой часто используемый знак. Люблю этот знак так как он может контролить любого размера толпу врагов, если прокнет эффект страха во время воспламенения.

Напали на тебя 5 врагов, ударил Игни и улыбаешься, глядя на то, как половина врагов в страхе отошла в уголок при этом не переставая гореть, ну а другую половину горящих врагов которые не испугались — групповым групповым их стилем! Пользовался им даже чаще чем ардом с игни. Но увы в witcher 1 я считаю этот знак бесполезным. Вкладывал в него таланты, только когда качать больше было нечего.

Сага будет состоять из трёх игр. Релиз Polaris придётся ждать как минимум до 2025 года а то и дольше. Проект представляет собой крупномасштабную ролевую игру в открытом мире.

Осмотрите подземелье: убейте несколько Гулей и найдите камень круга стихий, чтобы изучить второй знак — «Игни». Вернитесь обратно к Микуле и расскажите, что видели в склепе. Завоевать доверие Харена Вернитесь к обители Преподобного и пройдите немного вперед. У берега реки вы увидите несколько домов, в одном из них живет Харен. Если вы направляетесь к нему днем, то недалеко от дома Харена встретите старого знакомого — краснолюда Золтана Хивая. Помогите гному расправиться с бандитами и поговорите с ним. После этого заходите в дом Харена и покажите ему кольцо Преподобного, чтобы он начал диалог. Харен просит у Геральта помощи: каждую ночь из воды появляются мертвяки и портят товар на причале. Дождитесь ночи и выходите на берег. Перед вами встанет выбор: убить их, либо отпустить с товаром Харена. В дальнейшем каждый выбор повлияет на ход сюжета: Если отпустить Белок — во второй главе нелюди жестоко расправятся с местным бандитом Кирпичом, который нужен по сюжету, чтобы доказать невиновность капитана стражи Винсента Мэйса. Если перебить нелюдей — в следующей главе бывшего хозяина банка, Голона Вивальди посадят в темницу за сговор с Белками. Чтобы поговорить с ним, придется заплатить 200 оренов. В любом случае, после этих событий возвращаемся к Микуле и получаем обещанное вознаграждение. Когда все три квеста будут завершены, отправляйтесь к Преподобному и расскажите об этом. Посетить Ведьму Абигайл Теперь отправляйтесь в хижину к ведьме, которая живет недалеко от Трактира. Она расскажет про видения мальчика Альвина и попросит принести пять лепестков Игольчатого Мирта. Чтобы получить возможность собирать это растение, купите у нее книгу «Полевые растения» и прочтите ее. Игольчатый Мирт можно собрать недалеко от дома Абигайл. Когда будете готовы, вернитесь к ней и отдайте растения. Через некоторое время ведьма приготовит зелье, благодаря которому Альвин снова погрузится в транс и расскажет некоторые подробности о Звере. В ожидании развязки Получив необходимую информацию, следуем к Преподобному и расспрашиваем про Саламандр. Он скажет, что Геральт найдет ответ в Трактире. Бежим в трактир и застаем несколько головорезов, которые пытаются надругаться над старой знакомой ведьмака — Шани. Убиваем бандитов и забираем ключ от базы Саламандр из трупа трактирщика. Нужный дом находится на центральном перекрестке поселка. Когда подойдете к нему, на Геральта нападут несколько бандитов со знаком Саламандры. Убиваем их и заходим внутрь. В комнате слева вы увидите деревянный люк, ведущий в подземелье. Спустившись, расправьтесь еще с несколькими головорезами и их главарем, после чего к ведьмаку подбежит Альвин и расскажет, что это Преподобный отдал его Саламандрам. Используйте знак Аард чтобы выбраться из пещеры ии найти ведьму Абигайл. Она скажет, что не причастна к убийствам и попросит Геральта защитить ее. Теперь вам нужно принять решение, от которого, если честно, не многое изменится: Если вы спасли Абигайл — ведьма окажет помощь в битве со Зверем, но после сражения придется убить всех селян во главе с Преподобным. В таком случае с его тела и трупов его приспешников можно выручить неплохую сумму, а также пропуск в Вызиму. Помимо этого, вы также встретите ведьму в четвертой главе. Если вы дали убить Абигайл — местные жители помогут ведьмаку убить Зверя, а Преподобный сам отдаст Геральту пропуск. Стоит отметить, что и в этом случае вы можете прикончить священника и его свиту, чтобы «подзаработать». Попасть в Вызиму Чтобы вы не выбрали, после сражения со Зверем вернитесь обратно в трактир к Шани. Можно не следовать за ней, а сразу же бежать к главным городским воротам. Они по прежнему заперты, поэтому прямо у ворот сверните направо и подойдите к Микуле. Как и предполагалось, он подставит ведьмака и его бросят в темницу. Конец первой главы. Храмовый Квартал. The Witcher Великий побег Чтобы начать это задание, найдите в левом углу камеры полуэльфа и сыграйте с ним в кости. Как только игра окончится, капитан стражи объявит конкурс на убийство чудовища в канализации. Несколькими ударами «просим» здоровяка не вмешиваться, получаем серебряный ведьмачий меч и спускаемся в канализацию. Здесь же встречаем рыцаря Ордена Пылающей Розы — Зигфрида. К слову, вам придется выбрать один из двух вариантов: Отказаться от помощи и сработать в одиночку — в этом случае Зигфрид перестанет быть рыцарем и будет отправлен в караул у лечебницы. При необходимости он пропустит Геральта внутрь. Согласиться принять помощь — в лечебницу можно будет попасть только при предъявлении кольца городской стражи, либо после подкупа постового. Зигфрид поможет ведьмаку бесплатно пройти на дамбу. Когда сделаете выбор, осмотрите каналы и найдите монстра. После победы над Кокатриксом, соберите с него ингридиенты и трофей, который в последующем можно будет отдать за вознаграждение капитану стражи. Бегите к выходу из канализации, где на Геральта нападают несколько бандитов Саламандры. По выходу в Храмовый квартал вы увидите дом частного детектива Реймонда Марлоу. Он расскажет о том, с чего лучше начать расследование. Таким образом, вы получаете задания «Важный свидетель» и «Секреты Вызимы». Важный свидетель Как оказалось, недавно городская стража поймала одного из бандитов Саламандр, который очень подошел бы в качестве осведомителя. Чтобы узнать побольше о нем, вам понадобится купить или найти Фисштех. Если вы убили Белок во второй главе, то можно отправиться в таверну «Под кудлатым Мишкой» и купить несколько порций порошка у Кирпича. В противном случае поговорите с проституткой Кармен и начните побочный квест «Девочки в беде», по мере прохождение которого вы будете убивать бандитов Саламандр, в карманах у которых обязательно найдется несколько порций фисштеха. Когда порошок будет у вас, спуститесь в темницу и сделайте подарок тюремщику Юзу. Взамен тот расскажет, что заключенного перевели в лечебницу. Важно: сначала нужно спросить тюремщика о заключенном, и лишь потом отдавать фисштех! Узник Если вы отказались принять помощь Зигфрида в канализации, то чтобы попасть в лечебницу, вам придется заплатить пару десятков оренов постовому. Заходите внутрь и подойдите к заключенному. Чтобы запустить нужную кат-сцену, желательно прийти сюда после заката и дать охраннику 10 оренов. После видеоролика, в котором узник называет имя «Калькштейн», убейте бандитов Могилы и покиньте здание. Вернитесь к Реймонду и расскажите о произошедшем. Детектив даст наводку еще на нескольких подозреваемых, которых в последующем нужно допросить. Когда сделаете это — вернитесь к детективу и помогите ему разобраться с несколькими бандитами. С этого момента Реймонд исчезнет на какое-то время. Подозреваемый: Леуваарден Купца можно найти на дамбе в светлое время суток. В простом разговоре вы ничего от него не узнаете, поэтому нужно делать следующим образом: Посетите таверну и расспросите трактирщика о человеке, который покупает значки Саламандр; Вернитесь в таверну в полночь, купите шесть кружек пива и предложите Гонцу выпить, после чего он расскажет, что работает на Леуваардена; К северу от башни на болотах найдите труп Гонца и прочтите письмо; Убейте нескольких бандитов и соберите три значка, чтобы в последующем обменять их на 500 оренов у Леуваардена, завершить часть квеста и доказать невиновность торговца. Подозреваемый: Винсент Мэйс Отправляемся к капитану стражи и выясняем, что у него запланирована встреча с Саламандрами на складе недалеко от таверны. Приходим туда в полночь, соглашаемся с Винсентом и убиваем нескольких бандитов. Днем возвращаемся к капитану и говорим с ним по поводу произошедшего: Если Кирпич все еще жив, то вам нужно завершить квест «Крыса», чтобы снять обвинения с капитана; Если Кирпич был убит нелюдями, то в диалоге с Винсентом выбираем «Я верю тебе» и обвинения будут сняты. Подозреваемый: Талер Талера можно найти в доме, недалеко от темницы. Как выясняется из разговора с капитаном стражи, ведьмачий меч был конфискован именно у Талера. Доказать невиновность торговца краденым можно несколькими способами: Вернуться к дому Талера ночью и поговорить с его информатором. После этого завершить побочный квест «Память клинка». Важно: если вы завершите квест, предварительно не поговорив с информатором, снять обвинение будет невозможно! После завершения побочного квеста «Моя старая знакомая» по сбору лепестков Ласточкиного Зелья, откроется еще один побочный квест, в котором Шани признается, что Талер пытается ухаживать за ней. В этом случае вам все равно нужно будет встретиться с осведомителем ночью у дома Талера и спросить об этом типе у самого скупщика. Подозреваемый: Вивальди Невиновность этого краснолюда доказать проще простого. Находим Золтана вечером в Таверне, либо днем в квартале нелюдей, и общаемся с ним по поводу Вивальди. Он скажет, что банк давно принадлежит ни ему, поэтому никакого отношения к Саламандрам Голан не имеет. Рассказываем свою теорию Вивальди и завершаем часть квеста. Подозреваемый: Калькштейн Невиновность алхимика можно доказать только после того, как вы найдете труп настоящего Реймонда Марлоу в склепе на городском кладбище по квесту «Что скрыто от глаз» см. Подозреваемый: Могила Невиновность главаря бандитов можно доказать только после того, как вы найдете труп настоящего Реймонда Марлоу в склепе на городском кладбище по квесту «Что скрыто от глаз» см. Что скрыто от глаз Чтобы попасть на кладбище, вам нужно доказать невиновность либо Талера, либо Винсента Мэйса. Сделав это, бегите на кладбище и поверните налево. Найдите вход в склеп и заходите внутрь. У первой развилке используйте знак Аард, чтобы снести стену и найти труп Реймонда Марлоу. Расскажите об увиденном Могильщику, а также всем участникам расследования и бывшим подозреваемым, чтобы снять с них все обвинения. Анатомия преступления Когда Реймонд Марлоу пустится в бега, посетите Шани и выполните для нее несколько побочных квестов необязательно. Пройдите на дамбу и вернитесь обратно. К Геральту подойдет мальчик и скажет, что Марлоу ждет ведьмака у себя дома. Следуем к детективу. По прибытии замечаем, что рядом с Реймондом медальон Белого Волка начинает сильно вибрировать. Помимо этого, у Марлоу поменялись планы и вообще, теперь он берет деньги за свои услуги: чтобы продолжить квест, вам нужно заплатить 200 оренов. Детектив сообщает, что Геральту нужно провести вскрытие убитого в лечебнице саламандры. Дождитесь вечера и отправляйтесь в дом к Шани. Как пройти мимо бабушки в доме Шани Чтобы беспрепятственно проходить к старой знакомой, вам нужно посетить Талера и перепить его. Для этого потребуется около десяти кружек пива. В знак уважения скупщик отдаст вам кольцо пророка Лебеды, заприметив которое старуха с радостью будет пускать вас в дом. Вскрытие Чтобы начать вскрытие, вам нужно выполнить ряд заданий: Отыскать книгу «Судебная медицина» — купить у Антиквара на площади Храмового квартала, либо у Талера. Договориться с Могильщиком о доставке тела. Для этого потребуется приобрести у официантки в таверне бутылку Махакамской медовухи пузатый темный графин , и подарить ее Могильщику. Во время вскрытия осматриваем тело и выясняем, что бандит был отравлен. Если вы уже выполнили квест «Что скрыто от глаз», то Шани скажет, что это Зерриканские мухи, которые попали в организм вместе с фисштехом. В противном случае подозрения падут на Калькштейна. Секреты Вызимы Это задание доступно с самого начала, но продолжить его можно только после того, как только вы найдете труп настоящего детектива. Вернитесь к самозванцу Реймонду и спросите, что делать дальше. Он посоветует убить Могилу. Выходите из дома и сразу же возвращайтесь обратно. В разговоре скажите, что убили бандита, а также поведайте, что у вас есть план. Последним приготовлением станут три квеста Калькштейна, о которых мы расскажем ниже. Таинственная башня Найдите на карте дом алхимика Калькштейна и поговорите с ним. Он расскажет, что работает над важным проектом и хочет открыть старую башню мага. Сперва алхимик просит отыскать две книги — «Врата тайны» и «Ain Soph Aur». Первую можно найти у антиквара на площади, а вторую у Голана Вивальди. Изучаем записи и возвращаемся к Калькштейну. Алхимик дает телепорт, который можно использовать в местах силы на Болотах, чтобы вернуться в город, а также советует найти десять Сефиротов. Вот список всех камней: Мальхут — можно получить за убийство Кокатрикса в канализации. Хохма — алхимик любезно вручит камень Геральту во время беседы. Од, Гвура, Бина — находятся на алтаре Мелитэле, в лечебнице святой Лебеды необходимо положить на алтарь любую еду. Тифэрэт — за 500 оренов отдаст торговец Леуваарден эти же деньги можно выручить, если продать ему несколько значков саламандр. Хесед — сефирот отдаст старейшина кирпичников в знак благодарности за уничтожение утопцев. Есод — этот камень можно найти, обыскав могилу Ворона, что в пещере на юге Болот. Нецах — чтобы получить этот сефирот, нужно одолеть каменного Голема по квесту «Часовой». Кетер — можно получить в последней части квеста «Важный свидетель» у самозваного Реймонда Марлоу. Безопасная пристань Чтобы отправиться на Болота, пройдите на Дамбу. Поговорите с купцом и возьмите задание на утопцев. Ночью убейте всех тварей и получите награду. У торговца купите сефирот Тифэрэт и отправляйтесь на Болота нужно поговорить с паромщиком. Лес на Болотах Лес на болотах. The Witcher Паломничество Прямо у пристани замечаем пожилого мужчину, который не может попасть домой. Берем квест и проводим дедушку к хижине через все болото. В качестве награды он расскажет о другом ведьмаке — Беренгаре. Людоед Если вы провели дедушку к хижине, то осмотрите дом в поисках человеческих костей и мяса. Поговорите со стариком и выясните, что он — людоед. Теперь нужно решить, как с ним поступить: Убить старика 2000 опыта. Если выберите этот пункт, то старик покинет дом и будет защищаться недалеко от нескольких Эхинопсов. Оставить в живых 1000 опыта.

Вы же вместе с девушкой отправляетесь в город по соседству. В какой-то момент в лесу на вас нападают призраки Дикой Охоты, от которых вы чудом спасаетесь в городе. Императорская аудиенция Вас принимают в королевский замок, где будет сценка с баней и конечно, девушками. Так как скоро Геральт встретится с императором, то его приводят в более цивилизованный мир. Во время вашего бритья, вам будут задавать вопросы, что касаются прошлого. От ваших вариантов ответа будут строится поступки в прошлом, так что учтите это. Как только поговорите, то выберите один из трёх доступных костюмов, после чего придётся репетировать поклон перед императором правильный вариант будет вторым. Император Вскоре вы выходите к тронному залу, где и находится Император Нильфгаарда. Если вы не выполните поклон, тогда нечего не произойдёт, но тот, кто пытался обучить вас, несомненно получит. Итак, вскоре оказывается, что вас призвали сюда ради того, чтобы вы отыскали Цири. В самом начале игры вы могли видеть сон связанный с ней, но тогда она была ещё ребёнком, а теперь же она взрослая девушка. Так как она активно пользуется своей магией, её преследуют всадники Дикой Охоты. В общем, взяв заказ за просто огромные деньги, добровольно соглашайтесь на это предложение. Йеннифер После того, как вы поговорите с Императором, то наконец-то можете поболтать и с теми, кто тут будет. Как только вдоволь наговоритесь, то отправляйтесь в комнату Йеннифер. Сразу становится заметно, как девушка холодно относится к вам, да это и понятно, ведь утратив память Геральт забыл о своей возлюбленной и завёл себе кучу других девушек. В общем, Йеннифер сообщает вам лишь о том, что желает отыскать Цири. В конце концов, она просто целует ведьмака и уходит отсюда при помощи портала. Поговорив ещё с послом Аттре о политической ситуации в мире, выходите с этого места и перемещайтесь в Велен. Нильфгаардский связной Висельное дерево Первым делом вы окажитесь около большого дерева, которое свою очередь будет увешано трупами. От этого миленького деревца езжайте дальше в западную сторону. Кстати по пути вы встретите волков и диких собак, которых можете перебить. Корчма «На распутье» Войдите в деревушку, что будет указана в вашем задание. Оказавшись в ней, посетите местную таверну корчму. Внутри бандюги попытаются спровоцировать вас на драку, поэтому у вас есть выбор: дать им чертей; сообщить им, что перед ними не какой-нибудь хилый селюк, а сам ведьмак; предложить выпить. В любом случае, нужно будет поговорить с трактирщиком. От трактирщика вы узнаёте, что Гендрик живёт в деревушке по соседству, поэтому отправляйтесь в указанное место. Пропавший брат Как окажитесь в корчме под названием «На распутье», то поговорите там с неким крестьянином по имени Бруно, который будет сидеть за самым дальним столиком. Поговорив с ним, окажется, что у него пропал братец, поэтому он просит отыскать его. Не забывайте с ним поторговаться, так как он может вам дать больше обещанного. Деревушка Вересовка Деревушка окажется пустой и весьма мрачной, да и вокруг можно почувствовать холодок. В самом центре будет крестьянин на которого напали волки, поэтому если вы ему помогаете отбиться от кровожадных тварей, то он вам расскажет, что произошло с деревушкой. В общем, на деревушку совершила нападение «Дикая Охота». Ну что же, идите в хижину Гендрика. Внутри осмотрите труп, у которого в обуви вы найдёте спрятанный ключик. В комнате с правой стороны вы сможете отыскать люк, что будет вести в погреб. Этот люк вы сможете открыть ключиком, который совсем недавно нашли. Как окажитесь внизу, то в дверном проёме внимательно осмотрите находящийся тут подсвечник. Им окажется секретный рычаг, так что смело дёргайте его. В итоге, в стене откроется потайной проход. В этой тайной комнате вы сможете найти книжку, в которой будут описаны весьма странные события, что происходили совсем недавно вокруг деревушки. Вскоре, у местной ведьмы вы узнаёте и о Кровавом бароне. Кровавый Барон Прибыв в крепость Вроницы и оказавшись внутри, сразу же подходите к доске объявлений и берите имеющиеся там задания. После этого, отправляйтесь уже навстречу с Бароном, предварительно представившись стражникам около врат. При чём учтите, что если вы проявили себя сдержанно в корчме «На распутье», тогда стражники легко вас пропустят дальше. Если же вы тогда зарезали солдат Барона, тогда мало вероятно, что вы пройдёте дальше. Итак, если вы тогда зарезали тех ублюдков, тогда внимательно осмотрите дерево, что будет расположено под этой крепостью. Поговорите со стариканом и за несколько очаровательных монет он вам с радостью поведает о тайном проходе внутрь. Заплатив ему, отправляйтесь к указанной точке на вашем мини-радаре. В этом месте вам необходимо будет нырнуть в воду и плыть к пещере под водой. Пещера в свою очередь и есть тот самый секретный проход внутрь. Оказавшись внутри, поговорите с Кровавым Бароном и он в ходе разговора подтвердит то, что видел Цири. Кроме этого, он ещё весьма подробно поведает о том, как она попала до него. История Цири: Король волков Итак, действие игры переходит к Цири, которая на данный момент блуждает в лесу где и заблудилась кстати. Убив стаю лютых волков, снимите маленькую девочку с дерева. Девочка по имени Гретка постепенно начинает выводить вас с этого мрачного леса, при чём по пути вам нужно будет убить ещё парочку групп лютых волков. Вскоре вы оказываетесь около повозки с трупом. Осмотрев эту повозку, становится понятно, что кто-то тут поселился и охотится на людей. У Цири не будет серебряного меча, да и знаками она владеть тоже не будет, поэтому ей нужно будет сварить особенное зелье, которое поможет одолеть чудовище. Осмотрите трупы волков и заберите у них всё, что только найдёте, после чего идите собирать цветы синего и белого цветов. В окошке алхимии после этого нужно будет сварить зелье. Вскоре в пещере вы встречаете Короля волков, который между прочим напал на очередного человека. Поэтому выпивайте зелье и смело кидайтесь в бой. Учтите, что Цири вместо привычного отскока как у Геральта будет использовать телепортацию, при чём она так же будет весьма хорошо уворачиваться от ударов. Нанеся парочку ударов противнику, сразу же перемещайтесь, а после вновь атакуйте. В общем, после ожесточённого боя, спасённый человек уводит девочку к Барону. Дела семейные - Часть 1 На этом в общем то и заканчивается всё история Барона, поэтому несмотря на интерес, она никак не помогает в поисках Цириллы. Хотя Барон просит ему оказать услугу, взамен которой он вам поведает о том, где находится Цири сейчас. В общем, вы получите очередное задание, а именно отыскать жену и дочь Барона. Осмотрев комнату жены и дочери, воспользуйтесь своим чутьём, после чего в комнате с левой стороны сможете отыскать свежие цветочки, поломанный подсвечник и кое-какие следы на картине с правой стороны стены. На шкафу впереди будет находиться картина - снимите её и найдёте там дыру в шкафчике. Открыв шкаф, внутри вы находите подсвечник. На столике теперь с подсвечником вы сможете найти ещё и пятна от разлитого вина. Теперь по запаху вина вы можете спускаться по лестнице, где вскоре натыкаетесь на амулет. Осмотрев комнату с правой стороны, вы найдёте куколку за кроватью. Кроме этого, вы ещё и найдёте ключик. Далее загляните в сундук с травками от которого вы сможете отыскать новый след. Двигайтесь по этому запаху и вскоре упрётесь в двери, которые сможете открыть недавно найденным ключиком. Внутри вы находите весьма интересные записи. Пора теперь поболтать с Бароном. От него вы можете узнать у кого его дорогая жена могла получить этот амулет, после чего уже отправляемся к нему. Выбравшись с крепости, скорее скачите до хижины указанного ворожея. По прибытию к нему около его дома вы несомненно заметите гостей. Поговорив с ними, оказывается, что они собираются совершить самосуд над знахарем, который якобы дал неправильный рецепт их дружку. Тут у вас появляется выбор: можете помочь им и рассказать о правильном рецепте, после чего они уйдут; можете предложить им денег, что честно говоря никак не поможет; можно воспользоваться знаком Аксий, если конечно он прокачан у вас. В любом случае, как уладите дела с ними, то пойдите к ворожею. Поговорив с ним, он предлагает провести один ритуал, который помогает в поиске пропавших, но вот проблема вся в том, что для этого ритуала потребуется ему его коза, которая совсем недавно сбежала в лес. На помощь Княжне Для поиска козы по имени Княжна ворожеи вам даст колокольчик. Выбрать предмет вы сможете в разделе оружия, который активировать вы сможете при помощи клавиши - Tab. В общем, взяв ключик и пройдя в указанное место, просто позвоните в колокольчик. В какой-то момент Княжна откликается на этот звук и вам необходимо будет двигаться дальше уже по следу. Несмотря на то, что следы, которые ведут к козе будут показаны, некоторые могут запутаться из-за того, что следы парой мешаются, так что будьте внимательными. Как только вы находите козу, то защитите её от волков. Для того, чтобы коза шла следом за вами, необходимо постоянно звенеть в колокольчик. На обратной дороге коза неожиданно захочет зайти в гости к медведю, поэтому вам предстоит завалить его. Медведь не слишком сложный противник, так как бить будет он лишь левой лапой и уворачиваться от него не составит вам труда, но помните о том, что если он попадёт по вам, тогда вы окажитесь оглушены на пару секунд. Как вы уже поняли, для страховки вам потребуется знак Квен и для более эффективного нападения знак Ирден. Как только вы приводите Княжну к ворожею, то он совершив ритуал говорит о том, что у Барона оказывается есть не рождённый ребёнок, который погиб во время выкидыша. Оказывается, что нарождённые детишки превращаются в игошу. Подробнее о них вы сможете узнать в своём бестиарии. Дела семейные - Часть 2 Вернувшись обратно в крепость вы замечаете, что сейчас там происходит пожар. Тут вам предстоит выбор: помочь человеку, который остался в горящем домике или же сразу приняться за Барон, тем самым отказаться помогать бедолаге. Если вы решились помочь несчастному, тогда спасти вам нужно будет его до того, как вы подойдёте до Барона. Взбирайтесь по лестнице и при помощи меча скорее ломайте бочки, после чего прыгайте вниз. Тут откройте двери, что преграждают вам дорогу и скорее выводите оказавшегося в беде. Если же вы плюнули на человека и решили сразу же приняться за Барона, тогда вам предстоит вступить с ним в кулачный бой. Именно Барон устроил пожар и на данный момент он жутко пьян. Борьба не слишком сложная: нанесли парочку ударов, подождали удара Барона и заблокировали его атаку. Игоша После того, как вы его одолеете, вы сможете услышать реальную историю того, что произошло. Оказывается, что Барон весьма часто бил свою жену и поэтому, она убежала от него вместе с дочерью. И выкидыш кстати, тоже его вина. Для того, чтобы снять проклятие, необходимо будет избавиться от игоши. Собравшись ночью вместе, вы отправляетесь вместе откапывать выкидыш в домике, что расположен на окраине. У вас будет два варианта развития событий на выбор: начать сражаться с чудовищем и тогда игоша окажется огромным чудовищем, которого будут защищать множество призраков; так же вы можете превратить игошу в чура и в том случае Барон возьмёт его на руки, после чего понесёт до порога своего дома. Во втором варианте вам необходимо будет активно пользоваться знаком Аксий. Знак Аксий вам нужно будет применять на игоше, а при помощи знака Ирден вам необходимо будет отгонять остальных противников. Поиск жены и дочери Итак, теперь вам необходимо будет помедитировать. После медитации в режиме медитации можете провести неограниченное количество времени появляется наконец-то дух чура он выйдет с могилы ребёнка. Попросив его провести к родственникам, двигайтесь следом за ним. Дух вас в конце концов приводит до одной крестьянской избушки. Осмотрите в этом месте дворик с левой стороны и вскоре найдёте следы копыт, браслет и ещё одежду. Оказывается, в этом месте беглецы решили переодеться. Осмотрев этом место, дух ведёт вас дальше. В какой-то момент на дороге вы наткнётесь на обглоданную до костей лошадь. Тут же на вас нападут дикие животные волки. Убив всех, осмотрите лошадь. Окажется, что на беженцев напало чудовище, но судя по следам они остались живы. Ну что же, продолжаем наши поиски. В конечном итоге, чур приводит вас к жилому домику. Тут поговорив с крестьянином, вы узнаёте как он смог вывести дочку и жену Барона. Далее выясняется, что жена оказалась у чудовища, а дочка уже давно находится в Оксенфурте в очень безопасном месте. Теперь пора вернуться обратно к Барону и рассказать о своих находках. Вскоре Барон начинает рассказывать продолжение истории с Цири. История Цири: Скачки После того, как проходит охота, поговорите с охотниками и решите, что же им необходимо сказать: можете рассказать, что обучилась в Каэр Морхене или обучались сражаться на большой дороге. Сказав правду, скажите ещё и о том, почему вас решили принять в Каэр Морхене. После этого, решаем устроить скачки, чтобы выиграть скакуна, а для этого необходимо будет убедить своего соперника. Во время скачек обгоняйте Барона и вскоре после победы, неожиданно нападает Грифона. Охота на ведьму Отправляйтесь в деревушку под названием «Подлесье» и поговорите там с бабкой. Поговорив с ней необходимо будет встретиться с её мужем, который и поведаем вам где находится ведьмина изба. Поговорив с мужиком, отправляйтесь в восточную часть деревушки, где отыщите отмеченный на карте дом. Подойдя поближе вы видите, что ведьма помогает местным жителям, после чего уходит. Вам необходимо последовать за ней в её дом, где окажется, что её тут и нет уже. Обыскивая дом вы можете собрать тут все вещички. Осмотрев внимательно дом, в какой-то момент вы наткнётесь на пентаграмму, что начерчена на полу. Тут же с правой стороны на одной из полок будет находиться череп. Дотронувшись до черепа откроется портал. Пройдя через портал вы оказываетесь в пещере, где наверху в бассейне вы сможете отыскать ту самую ведьму. Познакомившись с ней поближе, вы узнаёте, что её зовут Кейра Мец и она являлась советницей покойного Короля Фольтеста. В общем, поговорив с ней, оказывается, что она нечего не знает о Цири, но как-то встречала её союзника - эльфа-волшебника. Теперь вместе пора отправится на поиски этого загадочного союзника. На ощупь Перед тем, как отправитесь на это задание, запасайтесь едой, зелья, отремонтируйте своё оружие и вообще приготовьтесь, так как дорога будет весьма долгой. В общем, как только оказываетесь в пещере, то увидите призраков Дикой Охоты. Оказывается, они тоже вышли на след загадочного эльфа. Телепортировавшись следом за противниками что-то начинает идти совсем не так и вы оказываетесь вообще не в том месте. Плывите через затопленный тоннель и вскоре оказываетесь в самом центре этой пещеры, но в части, что расположена ниже. В этом месте вам предстоит отбиваться от призраков. В бою с ними как можно чаще пользуйтесь знаком Игни, чтобы ядовитый газ, что расположен рядом, взрывался. Бродя по этому месту учтите, что некоторые стены можно будет разрушить. За разрушенными стенками обычно находятся сундуки. Как только окажитесь в новом большом зале, осмотрите внимательно большую статую и заберите у неё меч. Вскоре вы находите Кейру и окажется, что на неё напали крысы. Рядом с вами будет расположено два гнезда и вам предстоит их разрушить, чтобы противники больше не появлялись. На гнёздах пользуйтесь опять-таки знаком Игни, но если у вас нечего не получается, тогда вам предстоит воспользоваться бомбами. В какой-то момент найдя сообщение того эльфа нечего толком не проясняется, так как он болтает какими-то загадками если вы активирует символ с собакой, тогда вас ударит волшебным взрывом; если вы активирует символ с осьминогом, тогда вас атакуют призраки, что будут копировать ваши умения и даже внешний вид. В общем, вам необходимо будет отыскать символ с чайкой он будет расположен в западной части. Прослушав второе сообщение эльфа, окажется, что нужно символа на втором этаже не будет, поэтому в центре прыгайте в воду и плывите по тоннелю, после которого наверху активируйте символ с лошадью. Итак, теперь оказывается, что эльф решил оставить охранников для защиты и одним из них окажется Голем. От таранных атак чудовища придётся уворачиваться каждый раз, так как они могут оказаться смертельными. Так как чудовище будет весьма медленное, то вы сможете свободно обходить его с тыла и атаковать сзади, где кстати удары дают намного больше урона. Кроме этого, вам очень сильно пригодится знак Квен. Пройдя дальше, вы находитесь замороженных созданий и окажется, что это дело Дикой охоты. Вскоре вы встречаете приспешников Дикой Охоты. Они заморозят зал и уйдут. От мороза вам предстоит спасаться под волшебным куполом Мец и после, придётся держаться дальше уже под ним. Пока Кейра будет заниматься нейтрализацией заклинаний Дикой Охоты, вы должны будете заниматься оборонной от собак Дикой Охоты. В какой-то момент девушка падает от потери большого количества сил. Немного дальше вы заметите одного из воинов Дикой Охоты, который кстати остался задерживать вас. Перед тем, как встретитесь с ним, разрушьте стенку с правой стороны, так как за ней будет стоять парочка сундуков. И ещё, перед битвой лучше всего помедитировать, чтобы восстановить запас своих зелий. Кроме этого, в бою вам так же будет помогать Мец. Старайтесь каждый раз иметь такое положение, при котором вы будете стоять с одной стороны, а Кейра с другой. Всё должно происходить так: Кейра бьёт потоком камней, Нитраль оборачивается и вы бьёте его по спине, тем самым нанося ему увеличенный урон. Так придётся повторить не один раз, поэтому запасайтесь терпением. Как только Призрак потеряет достаточно большое количество здоровья, то вызовет к себе на помощь собак. В этот момент лучше заняться именно призванными собаками. После этого, Витраль восстановит своё здоровье и битва начнётся по новой. В какой-то момент он ещё раз восстановит своё здоровье, но это уже будет последний раз. После этой бойни, проходите наконец-то в убежище эльфа и там найдёте уже последнее сообщение. Пора у Кейры спросить о местных ведьмах. Кроме этого, осмотрите улики, которые тут находятся. И ещё, при помощи волшебного камня уберите иллюзорную стенку. Хозяйки леса В лесу отыщите статую женщины, что будет держать пряники. Далее двигайтесь следом по тропинке, которая будет украшена цветочками и конфетками. В конце концов, вы оказываетесь около поселения, что расположено на болоте. Детский приют В этой деревушке поговорите с детишками-сиротами, а после поговорите и с бабушкой, что присматривает за ними. Один из детишек проговорится о Ивасике, но строгая бабушка не даст ему договорить и закроет его в доме. Вам необходимо будет выманить бабулю с дома и после, договорить с ребёнком об Ивасике. Разговаривая с запертыми детишками, они предложат вам поиграть в прятки, но проще всего будет их подкупить сладостями. В общем, в конце концов, вы узнаёте у мальчишки более подробно о Ивасике. Логово Ивасика Отправляйтесь в лес и попутно отбивайтесь от толп утопцев. Как только прибываете в указанное место, то осмотрите внимательно следы. В норе, что обнаружите, вы отыщите немого прибожека. Двигаясь за ним, продолжайте отбиваться от утопцев. В какой-то момент Ивасик остановится и укажет вам на верхушку скалы. Вам теперь необходимо будет взобраться в указанное место тропинка, ведущая наверх, находится с правой стороны. На вершине вас ждут гарпии, поэтому убив этих чудовищ, заберите с их гнезда ключевой предмет. Теперь спускайтесь обратно до Ивасика и, поговорив с ним, попросите его привести вас до ведьм. Вернувшись обратно в приют, Ивасик просит бабушку познакомить вас с местными ведьмами. Пройдя в дом, перед изображением трёх девушек, бабушка начинает разговаривать с духами тех самых Ведьм. Итак, в ходе разговора, оказывается, что они готовы будут помочь и поведать вам о Цири, но для начала вы должны будете помочь их деревушке. Выбор будет не велик, так что нужно будет выполнить задание Ведьм. Шепчущий холм Отправляйтесь в деревню Штейгеры, где поболтав со старостой деревушки, вы узнаёте, что под шепчущим холмом находится чудовище. Отправляйте в зону поиска и по прибытию убивайте оборотня. Кроме этого, рядом будет расположено Место Силы на возвышенности. Воспользуйтесь им и после, пройдите в левую сторону, где и будет вход в пещеру. Внутри пещеры какой-то отрезок пути вам предстоит проплыть. В конце концов, вы находите странное создание. Это загадочное создание попросит вас помочь ему и вам предстоит выбирать. Босс: Сердце дерева Если вы решились помочь тогда в этом случае Анна вместе с Бароном погибают, но вы спасаете детишек , тогда вам предстоит отыскать три указанных предмета. Во-первых, вам предстоит достать перья, которые наверняка у вас уже есть после того, как вы на холме перебили гнездо с гарпиями. Во-вторых, вам необходимо будет достать кости и лошадь. Первый предмет вы сможете взять на болоте, на надгробии, что там будет, и что будет охранять Водяная ведьма. Итак, что касается дикой лошади, то её вы сможете отыскать в отмеченном у вас на карте месте. Успокоить её вы сможете при помощи знака Аксий. Как только успокоите её, то садитесь на неё и скачите обратно до загадочного создания. Прибыв и посмотрев заставку, вернитесь обратно до старосты деревушки и сообщите о том, что работа была выполнена. Если вы отказались помочь этому существу, тогда вам предстоит сразиться с этим чудовищем в этом случае Анна останется в плену и детишки, что живут на болтах, погибнут. В бою с этим созданием вам предстоит уничтожать появляющихся насекомых, а после их убийства, сразу же переключаться на незащищённые ветки этого древа. Как только с ветками будет покончено, то необходимо будет начать атаковать и сердце. Как только существо теряет половину своего здоровья, это существо начнётся обороняться при помощи веток. Вам же всего лишь потребуется повторить ранее проведённые действия, после чего древо погибнет Выйдя после бойни из пещеры, вас снаружи уже будет ждать староста. За помощь он расплатится своим ухом, а вслед за ухом прибудут и Ведьмы. Ими окажутся три ужасных чудовища: Кухарка, Пряха и Шептуха. Тут же вы узнаёте, что бабушка-прислужница - это сбежавшая Анна - то есть, жена Барона, которая попалась в лапы Ведьм. В любом случае, Ведьмы вам поведают о том, как они встретились с Цири. История Цири: Бегство с болот Оказывается, Ведьмы нашли и решили приютить Цири у себя, но когда они решились сожрать её, она убежала до от них в лес. Теперь вы оказываетесь на болоте среди толп утопцев и псин Дикой Охоты. Так как врагов очень много, то вам нечего не остаётся, кроме того, как бежать в указанном направлении. Цири смогла укрыться в небольшом ущелье, где как раз и начинается история Барона. После того, как вы узнали рассказ Ведьм, пора решить, как с ними поступить дальше. Вы можете пригрозить Ведьмам, сказав, что не прощаете им этого, после чего старушки исчезают с обещаниями всячески мешать вам в поисках Цири. Так же вы можете сказать, что как только найдёте Цири, то вернётесь за ними. Босс: Василиск Для Цири не составит труда атаковать противника в спину, поэтому старайтесь телепортироваться так, чтобы оказаться позади противника, после чего атакуйте Василиска в спину. Так вам придётся сделать несколько раз до той степени, пока это чудовище не разозлится. Разозлившись, Василиск утаскивает Барона на самую верхушку башни. На саму башню взобраться у вас не получится, поэтому вам проходится взобраться на гору по соседству и наблюдать за тем, что происходит на верхушке башни. Василиск собирается расправиться с Бароном и Цири, поэтому приходится воспользоваться телепортацией, чтобы мигом переместиться до него и спасти ему жизнь. Из-за этого, Дикая Охота и почуяла Цири, ведь она может отслеживать любое использование магии. Именно по этой причине, Цири была вынуждена покинуть Велен, и отправится в Новиград. Услышав остаток истории, Геральту пора отправляться теперь в Новиград. На этом месте вы можете решить, отправится сейчас в Новиград или отправится позже, тем самым выполнить все незавершённые дела.

Общая информация

  • Прохождение Ведьмака: Пролог - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
  • The Witcher 1. Прохождение
  • «Пройду еще тысячу раз» VS «Не зашло»: что мы думаем о «Ведьмаке» спустя 5 лет после выхода
  • Гайд по прохождению The Witcher 1: все главы полностью, квесты, нейтральная концовка
  • Гайд по «Ведьмак 3»: можно ли найти Йеннифер после концовки? | GameNewsBlog

Ведьмак 3: Дикая Охота || Прохождение...

  • The Witcher
  • ПОСЛЕДСТВИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ КВЕСТОВ В «ВЕДЬМАК 3»
  • CD Projekt RED выпустила большой патч для «Ведьмака 3» на ПК, PlayStation, Xbox и Switch
  • Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt, часть 8

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий