Начало. 1:24 - Пещера(Мальчик найден и бой с кокатриксами). Плейлист The Witcher(Прохождение): https. Заблудшая Овца | Ведьмак 1 | The Witcher | Побочные квесты. кто нашел мальчика на болоте для квеста Заблудшая овца скажите мне,пожалуйста.А то единственный не выполненный квест из 2-ой главы. Заблудшая овца. Ведьмак (Witcher) все сефироты, где найти?!See more.
" The Witcher "
Как убить зверя в ведьмаке? Адская гончая | Пролог в ведьмаке является одновременно завязкой сюжета и обучением. |
Ведьмак 1 крыса как закончить не сдавая кирпича | Как пройти the witcher 1: полное прохождение игры Ведьмак 1, начало, пролог, квесты, миссии и побочные задания — секреты, советы, руководства, хитрости. |
Ведьмак 1 прохождение | Гайд расскажет вам о том, как можно убить зверя в игре ведьмак. |
[Witcher 1] ► Заблудшая овца - hd, в хорошем качестве, видеобокс.тв, смотреть онлайн - | Задание «Заблудшая овца» является одним из множества заданий, которые игрок может выполнять в игре Ведьмак. |
The Witcher | Мальчик, о котором говорится в книге «Ведьмак: Заблудшая овца», является главным героем и называется Мислав. |
Игра Задание Заблудшая Овца Ведьмак 1
15:00 Ведьмак 1 16 Заблудшая овца Как расслабиться с дриадой Сефирот Хесед. Игру «Ведьмак 1: Забытые истории» можно найти на платформе Морен – Берем квест “Заблудшая овца” у Васки, после этого идем к Морен и расспрашиваем о мальчике (обитает в роще друидов). Ведьмак 1 16 Заблудшая овца Как расслабиться с дриадой Сефирот Хесед. Гайд расскажет вам о том, как можно убить зверя в игре ведьмак.
The Witcher - Прохождение
The Witcher 1 : Полное прохождение (100%). Глава 2 | G@MEHACK | Дзен | Заблудшая овца ведьмак 1. Гробница ворона Ведьмак 1. Ведьмак 1 пещера ворона. Саркофаг ворона в ведьмаке 1. Пещера на болотах Ведьмак 1 карта. |
Задание «Заблудшая овца ведьмак» | Это квест заблудшая овца хелп помогите не могу пройти. |
Прохождение The Witcher: Enhanced Edition (На русском) – Часть 24: Время Жатвы | Заблудшая Овца
В этом случае вам все равно нужно будет встретиться с осведомителем ночью у дома Талера и спросить об этом типе у самого скупщика. Подозреваемый: Вивальди Невиновность этого краснолюда доказать проще простого. Находим Золтана вечером в Таверне, либо днем в квартале нелюдей, и общаемся с ним по поводу Вивальди. Он скажет, что банк давно принадлежит ни ему, поэтому никакого отношения к Саламандрам Голан не имеет. Рассказываем свою теорию Вивальди и завершаем часть квеста. Подозреваемый: Калькштейн Невиновность алхимика можно доказать только после того, как вы найдете труп настоящего Реймонда Марлоу в склепе на городском кладбище по квесту «Что скрыто от глаз» см. Подозреваемый: Могила Невиновность главаря бандитов можно доказать только после того, как вы найдете труп настоящего Реймонда Марлоу в склепе на городском кладбище по квесту «Что скрыто от глаз» см. Что скрыто от глаз Чтобы попасть на кладбище, вам нужно доказать невиновность либо Талера, либо Винсента Мэйса. Сделав это, бегите на кладбище и поверните налево. Найдите вход в склеп и заходите внутрь.
У первой развилке используйте знак Аард, чтобы снести стену и найти труп Реймонда Марлоу. Расскажите об увиденном Могильщику, а также всем участникам расследования и бывшим подозреваемым, чтобы снять с них все обвинения. Анатомия преступления Когда Реймонд Марлоу пустится в бега, посетите Шани и выполните для нее несколько побочных квестов необязательно. Пройдите на дамбу и вернитесь обратно. К Геральту подойдет мальчик и скажет, что Марлоу ждет ведьмака у себя дома. Следуем к детективу. По прибытии замечаем, что рядом с Реймондом медальон Белого Волка начинает сильно вибрировать. Помимо этого, у Марлоу поменялись планы и вообще, теперь он берет деньги за свои услуги: чтобы продолжить квест, вам нужно заплатить 200 оренов. Детектив сообщает, что Геральту нужно провести вскрытие убитого в лечебнице саламандры.
Дождитесь вечера и отправляйтесь в дом к Шани. Как пройти мимо бабушки в доме Шани Чтобы беспрепятственно проходить к старой знакомой, вам нужно посетить Талера и перепить его. Для этого потребуется около десяти кружек пива. В знак уважения скупщик отдаст вам кольцо пророка Лебеды, заприметив которое старуха с радостью будет пускать вас в дом. Вскрытие Чтобы начать вскрытие, вам нужно выполнить ряд заданий: Отыскать книгу «Судебная медицина» — купить у Антиквара на площади Храмового квартала, либо у Талера. Договориться с Могильщиком о доставке тела. Для этого потребуется приобрести у официантки в таверне бутылку Махакамской медовухи пузатый темный графин , и подарить ее Могильщику. Во время вскрытия осматриваем тело и выясняем, что бандит был отравлен. Если вы уже выполнили квест «Что скрыто от глаз», то Шани скажет, что это Зерриканские мухи, которые попали в организм вместе с фисштехом.
В противном случае подозрения падут на Калькштейна. Секреты Вызимы Это задание доступно с самого начала, но продолжить его можно только после того, как только вы найдете труп настоящего детектива. Вернитесь к самозванцу Реймонду и спросите, что делать дальше. Он посоветует убить Могилу. Выходите из дома и сразу же возвращайтесь обратно. В разговоре скажите, что убили бандита, а также поведайте, что у вас есть план. Последним приготовлением станут три квеста Калькштейна, о которых мы расскажем ниже. Таинственная башня Найдите на карте дом алхимика Калькштейна и поговорите с ним. Он расскажет, что работает над важным проектом и хочет открыть старую башню мага.
Сперва алхимик просит отыскать две книги — «Врата тайны» и «Ain Soph Aur». Первую можно найти у антиквара на площади, а вторую у Голана Вивальди. Изучаем записи и возвращаемся к Калькштейну. Алхимик дает телепорт, который можно использовать в местах силы на Болотах, чтобы вернуться в город, а также советует найти десять Сефиротов. Вот список всех камней: Мальхут — можно получить за убийство Кокатрикса в канализации. Хохма — алхимик любезно вручит камень Геральту во время беседы. Од, Гвура, Бина — находятся на алтаре Мелитэле, в лечебнице святой Лебеды необходимо положить на алтарь любую еду. Тифэрэт — за 500 оренов отдаст торговец Леуваарден эти же деньги можно выручить, если продать ему несколько значков саламандр. Хесед — сефирот отдаст старейшина кирпичников в знак благодарности за уничтожение утопцев.
Есод — этот камень можно найти, обыскав могилу Ворона, что в пещере на юге Болот. Нецах — чтобы получить этот сефирот, нужно одолеть каменного Голема по квесту «Часовой». Кетер — можно получить в последней части квеста «Важный свидетель» у самозваного Реймонда Марлоу. Безопасная пристань Чтобы отправиться на Болота, пройдите на Дамбу. Поговорите с купцом и возьмите задание на утопцев. Ночью убейте всех тварей и получите награду. У торговца купите сефирот Тифэрэт и отправляйтесь на Болота нужно поговорить с паромщиком. Черепоглав — могущественное чудовище. Происхождение его до сих пор неизвестно.
Некоторые маги утверждают, что черепоглав — реликт прошлого, эволюционный тупик, которому каким-то чудом удалось дожить до наших дней. Другие считают, будто появились черепоглавы в результате одного из экспериментов безумного чародея Альзура. А лично мне все равно, откуда взялось это чудовище, пока мне обещают щедрую награду за его голову. Как пройти the witcher 1: полное прохождение игры Ведьмак 1, начало, пролог, квесты, миссии и побочные задания — секреты, советы, руководства, хитрости Прохождение игры Ведьмак 1 позволяет почувствовать себя в роли Геральта, который выступает в качестве главного героя. По ходу игры у вас обязательно возникнет множество вопросов. Чтобы облегчить ее прохождение, мы подготовили для вас описание прохождения. Каэр Морхен Начинается стартовый ролик, в ходе которого узнаем информацию из первой главы книги про Ведьмака. Надо начать новую игру. Посмотрите ролик на игровом движке.
Герельд остается без сознания после битвы с противником. Потом он оказывается в замке Каэр Мохрен — древней обители Ведьмаков. Когда-то в величественном замке сейчас полная разруха. Мирные граждане напали на него, желая уничтожить всех ведьмаков. Когда очнетесь, последует короткий разговор и ролик. В нем будет показано, как маг Саволла с бандитами напал на замок. Пролог сочетает в себе обучалку. Внимательно отнеситесь к подсказкам. Они помогут в дальнейшем.
Возьмите меч. Потом разрубите бандюков как капусту. В игре есть интересная система защиты от «заклинаний» недругов. Суть такова — надо вовремя жать на врага при помощи левой кнопки мышки. Тогда включится вторая серия ударов. Серий всего пять. При прохождении игры Ведьмак 1 вы оцените это свойство. Итак, надо бежать вверх со всеми. У Савиоллы в свите есть химера, которая весьма опасна.
Она высадит врата. Вам нужно будет пробраться до механизма ворот, чтобы открыть их. Получите пояснения по вопросу стилей меча. Это немаловажно для прохождения игры Witcher. Когда откроете ворота, Трисс обрушит арочный свод, все побегут вверх. Савиолла с химерой будут прорываться к нам. После беседы ваша компания разделится. Направляйтесь вниз с Лео. Там путь преградит магический барьер.
По коридору вернитесь назад, идите к камням. Там выучите знак Аард. Самые основные знаки в игре — Аард и Игни. Другие можно не использовать. Выучили знак, разрушили преграду. Идите во двор, зовите Трисс. Пока деретесь с Савиоллой, Трисс торопится вниз для сражения с Профессором. После победы спускайтесь вниз. Трисс проиграла.
Потом будет ролик. По окончании всего медитируйте у костра, учите навыки. Когда закончите медитацию, идите побеседовать со всеми подряд на все темы. Оказывается, ведьмаки являются бесплодными. Дальше идите в замок, где надо пошарить по всем сундукам, убивая бандитов.
Первый получаем ещё в прологе: Для этого в деремся с химерой, а когда отгоним Саломандр говорим с Висимиром про чародеек. Второй получаем в склепе, после того как зачистим его по квесту Микулы. Третий получаем по ходу квеста Леуваардена — в склепе под храмом, где нужно будет похоронить его друга. Когда 3 куска будут у вас идём к кузнецу, и крафтим меч за 600 оренов. Если отдать эльфам товары Брогга — то во второй главе будет убит Кирпич. Абигайл продает рецепт масла от призраков. Нужно спросить, про средство против пса-призрака, и она предложит купить рецепт за 30 оренов. В первой главе можно бесплатно найти книжки про утопцев-пиявок и гулей-грейдеров: одну получаем, если перепьём пьяницу, вторая — в шкафу в одном из домов по дороге в деревню. Eсли в первом акте вы отдали товары Брогга — белкам, то во втором акте Кирпича убивают в самом начале. Чтобы выполнить его квест, нужно по выходу из канализации не заходить к Реймонду. За это он даст книгу, которую мы дарим чистильщику обуви. Взамен мы получаем кольцо лебеды и можем козырять им перед бабкой.
Чудовище из Каналов Акт 3. Роскошный Прием Акт 3. Замок и Ключ Акт 3. Время Жатвы Акт 3. Дипломатия и Охота Акт 3. Клубок Разматывается.
Для этого Геральт отправляется в замок Ордена. Сражение происходит в параллельной реальности, созданной магистром: это Вызима будущего, скованная льдом. Проще всего убить противника стальным мечом, используя силовые приемы. После смерти магистра появится дух Дикой Охоты. Можно вступить с призраком в бой или позволить ему поглотить душу предателя. Финальная битва Геральта и Якова Обратите внимание! К вершине Геральта будут сопровождать персонажи, с которыми он сталкивался в предыдущих главах. Выбор героев зависит от принятых прежде решений. Самое время отправиться в Лес на болотах. Навестите Васку и поговорите с ней о Саламандрах. Она даст некоторую информацию. Вам нужно посетить три места, отмеченных на карте. Если во второй главе вы взяли квест «Заблудшая овца», то можете выполнить его, обыскав пещеру на юге локации. Глава 2. Храмовый квартал Храмовый Квартал. The Witcher Великий побег Чтобы начать это задание, найдите в левом углу камеры полуэльфа и сыграйте с ним в кости. Как только игра окончится, капитан стражи объявит конкурс на убийство чудовища в канализации. Несколькими ударами «просим» здоровяка не вмешиваться, получаем серебряный ведьмачий меч и спускаемся в канализацию. Здесь же встречаем рыцаря Ордена Пылающей Розы — Зигфрида. К слову, вам придется выбрать один из двух вариантов: Отказаться от помощи и сработать в одиночку — в этом случае Зигфрид перестанет быть рыцарем и будет отправлен в караул у лечебницы. При необходимости он пропустит Геральта внутрь. Согласиться принять помощь — в лечебницу можно будет попасть только при предъявлении кольца городской стражи, либо после подкупа постового. Зигфрид поможет ведьмаку бесплатно пройти на дамбу. Когда сделаете выбор, осмотрите каналы и найдите монстра. После победы над Кокатриксом, соберите с него ингридиенты и трофей, который в последующем можно будет отдать за вознаграждение капитану стражи. Бегите к выходу из канализации, где на Геральта нападают несколько бандитов Саламандры. По выходу в Храмовый квартал вы увидите дом частного детектива Реймонда Марлоу. Он расскажет о том, с чего лучше начать расследование. Таким образом, вы получаете задания «Важный свидетель» и «Секреты Вызимы». Важный свидетель Как оказалось, недавно городская стража поймала одного из бандитов Саламандр, который очень подошел бы в качестве осведомителя. Чтобы узнать побольше о нем, вам понадобится купить или найти Фисштех. Если вы убили Белок во второй главе, то можно отправиться в таверну «Под кудлатым Мишкой» и купить несколько порций порошка у Кирпича. В противном случае поговорите с проституткой Кармен и начните побочный квест «Девочки в беде», по мере прохождение которого вы будете убивать бандитов Саламандр, в карманах у которых обязательно найдется несколько порций фисштеха. Когда порошок будет у вас, спуститесь в темницу и сделайте подарок тюремщику Юзу. Взамен тот расскажет, что заключенного перевели в лечебницу. Важно: сначала нужно спросить тюремщика о заключенном, и лишь потом отдавать фисштех! Узник Если вы отказались принять помощь Зигфрида в канализации, то чтобы попасть в лечебницу, вам придется заплатить пару десятков оренов постовому. Заходите внутрь и подойдите к заключенному. Чтобы запустить нужную кат-сцену, желательно прийти сюда после заката и дать охраннику 10 оренов. После видеоролика, в котором узник называет имя «Калькштейн», убейте бандитов Могилы и покиньте здание. Вернитесь к Реймонду и расскажите о произошедшем. Детектив даст наводку еще на нескольких подозреваемых, которых в последующем нужно допросить. Когда сделаете это — вернитесь к детективу и помогите ему разобраться с несколькими бандитами. С этого момента Реймонд исчезнет на какое-то время. Подозреваемый: Леуваарден Купца можно найти на дамбе в светлое время суток. В простом разговоре вы ничего от него не узнаете, поэтому нужно делать следующим образом: Посетите таверну и расспросите трактирщика о человеке, который покупает значки Саламандр; Вернитесь в таверну в полночь, купите шесть кружек пива и предложите Гонцу выпить, после чего он расскажет, что работает на Леуваардена; К северу от башни на болотах найдите труп Гонца и прочтите письмо; Убейте нескольких бандитов и соберите три значка, чтобы в последующем обменять их на 500 оренов у Леуваардена, завершить часть квеста и доказать невиновность торговца. Подозреваемый: Винсент Мэйс Отправляемся к капитану стражи и выясняем, что у него запланирована встреча с Саламандрами на складе недалеко от таверны. Приходим туда в полночь, соглашаемся с Винсентом и убиваем нескольких бандитов. Днем возвращаемся к капитану и говорим с ним по поводу произошедшего: Если Кирпич все еще жив, то вам нужно завершить квест «Крыса», чтобы снять обвинения с капитана; Если Кирпич был убит нелюдями, то в диалоге с Винсентом выбираем «Я верю тебе» и обвинения будут сняты. Подозреваемый: Талер Талера можно найти в доме, недалеко от темницы. Как выясняется из разговора с капитаном стражи, ведьмачий меч был конфискован именно у Талера. Доказать невиновность торговца краденым можно несколькими способами: Вернуться к дому Талера ночью и поговорить с его информатором. После этого завершить побочный квест «Память клинка». Важно: если вы завершите квест, предварительно не поговорив с информатором, снять обвинение будет невозможно! После завершения побочного квеста «Моя старая знакомая» по сбору лепестков Ласточкиного Зелья, откроется еще один побочный квест, в котором Шани признается, что Талер пытается ухаживать за ней. В этом случае вам все равно нужно будет встретиться с осведомителем ночью у дома Талера и спросить об этом типе у самого скупщика. Подозреваемый: Вивальди Невиновность этого краснолюда доказать проще простого. Находим Золтана вечером в Таверне, либо днем в квартале нелюдей, и общаемся с ним по поводу Вивальди. Он скажет, что банк давно принадлежит ни ему, поэтому никакого отношения к Саламандрам Голан не имеет. Рассказываем свою теорию Вивальди и завершаем часть квеста. Подозреваемый: Калькштейн Невиновность алхимика можно доказать только после того, как вы найдете труп настоящего Реймонда Марлоу в склепе на городском кладбище по квесту «Что скрыто от глаз» см. Подозреваемый: Могила Невиновность главаря бандитов можно доказать только после того, как вы найдете труп настоящего Реймонда Марлоу в склепе на городском кладбище по квесту «Что скрыто от глаз» см. Что скрыто от глаз Чтобы попасть на кладбище, вам нужно доказать невиновность либо Талера, либо Винсента Мэйса. Сделав это, бегите на кладбище и поверните налево. Найдите вход в склеп и заходите внутрь. У первой развилке используйте знак Аард, чтобы снести стену и найти труп Реймонда Марлоу. Расскажите об увиденном Могильщику, а также всем участникам расследования и бывшим подозреваемым, чтобы снять с них все обвинения. Анатомия преступления Когда Реймонд Марлоу пустится в бега, посетите Шани и выполните для нее несколько побочных квестов необязательно. Пройдите на дамбу и вернитесь обратно. К Геральту подойдет мальчик и скажет, что Марлоу ждет ведьмака у себя дома. Следуем к детективу. По прибытии замечаем, что рядом с Реймондом медальон Белого Волка начинает сильно вибрировать. Помимо этого, у Марлоу поменялись планы и вообще, теперь он берет деньги за свои услуги: чтобы продолжить квест, вам нужно заплатить 200 оренов. Детектив сообщает, что Геральту нужно провести вскрытие убитого в лечебнице саламандры. Дождитесь вечера и отправляйтесь в дом к Шани. Как пройти мимо бабушки в доме Шани Чтобы беспрепятственно проходить к старой знакомой, вам нужно посетить Талера и перепить его. Для этого потребуется около десяти кружек пива. В знак уважения скупщик отдаст вам кольцо пророка Лебеды, заприметив которое старуха с радостью будет пускать вас в дом. Вскрытие Чтобы начать вскрытие, вам нужно выполнить ряд заданий: Отыскать книгу «Судебная медицина» — купить у Антиквара на площади Храмового квартала, либо у Талера. Договориться с Могильщиком о доставке тела. Для этого потребуется приобрести у официантки в таверне бутылку Махакамской медовухи пузатый темный графин , и подарить ее Могильщику. Во время вскрытия осматриваем тело и выясняем, что бандит был отравлен. Если вы уже выполнили квест «Что скрыто от глаз», то Шани скажет, что это Зерриканские мухи, которые попали в организм вместе с фисштехом. В противном случае подозрения падут на Калькштейна. Секреты Вызимы Это задание доступно с самого начала, но продолжить его можно только после того, как только вы найдете труп настоящего детектива. Вернитесь к самозванцу Реймонду и спросите, что делать дальше. Он посоветует убить Могилу. Выходите из дома и сразу же возвращайтесь обратно. В разговоре скажите, что убили бандита, а также поведайте, что у вас есть план. Последним приготовлением станут три квеста Калькштейна, о которых мы расскажем ниже. Таинственная башня Найдите на карте дом алхимика Калькштейна и поговорите с ним. Он расскажет, что работает над важным проектом и хочет открыть старую башню мага. Сперва алхимик просит отыскать две книги — «Врата тайны» и «Ain Soph Aur». Первую можно найти у антиквара на площади, а вторую у Голана Вивальди. Изучаем записи и возвращаемся к Калькштейну. Алхимик дает телепорт, который можно использовать в местах силы на Болотах, чтобы вернуться в город, а также советует найти десять Сефиротов. Вот список всех камней: Мальхут — можно получить за убийство Кокатрикса в канализации. Хохма — алхимик любезно вручит камень Геральту во время беседы. Од, Гвура, Бина — находятся на алтаре Мелитэле, в лечебнице святой Лебеды необходимо положить на алтарь любую еду. Тифэрэт — за 500 оренов отдаст торговец Леуваарден эти же деньги можно выручить, если продать ему несколько значков саламандр. Хесед — сефирот отдаст старейшина кирпичников в знак благодарности за уничтожение утопцев. Есод — этот камень можно найти, обыскав могилу Ворона, что в пещере на юге Болот. Нецах — чтобы получить этот сефирот, нужно одолеть каменного Голема по квесту «Часовой». Кетер — можно получить в последней части квеста «Важный свидетель» у самозваного Реймонда Марлоу. Безопасная пристань Чтобы отправиться на Болота, пройдите на Дамбу.
Задание заблудшая овца ведьмак
Коллекционное издание получило название “Заблудшие овцы” в честь бара “Заблудшие овцы” (тавтология?), где Винсент (главный герой игры) тратит большую часть своего времени после работы, проще говоря, бухает со своими друзьями на полную катушку для того, чтобы найти. Прохождение «The Witcher» Содержание Управление и интерфейс Ролевая система Советы и тактика Пролог Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4 Глава 5 Эпилог Примечания Здесь будет ра. Задание «Заблудшая овца» является одним из множества заданий, которые игрок может выполнять в игре Ведьмак. Прохождение «The Witcher» Содержание Управление и интерфейс Ролевая система Советы и тактика Пролог Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4 Глава 5 Эпилог Примечания Здесь будет ра. Если во второй главе вы взяли квест «Заблудшая овца», то можете выполнить его, обыскав пещеру на юге локации. Игру «Ведьмак 1: Забытые истории» можно найти на платформе
Ведьмак 1 нашедший забирает все
Прохождение игры Ведьмак (The Witcher) Ведьмак 1 прохождение. Да, это игра несколько другого уровня, но приятная атмосфера и грамотный сторителлинг могут доставить порцию удовольствия фанатам серии. Заблудшая овца или пропавший сын кирпичника, найдется совершенно случайно, во время поиска других жителей его Хорошее начало в ведьмак прохождение финальной главы!
Ведьмак. Глава 2. Часть 31. Заблудшая овца. Девушка Ведьмака: дриада Моренн. Долгий путь домой.
Васка | Wiki | " The Witcher " Amino | О пропаже мальчика сообщит Васка (задание «Заблудшая овца»), старейшина деревни кирпичников, в личной беседе во второй главе. |
Ведьмак 1 крыса как закончить не сдавая кирпича | Акт 3. Заблудшая Овца. Жителей деревни кирпичников схватили Саламандры, и Ведьмак должен их всех освободить, дабы отыскать побольше информации, касающейся этих бандит. |
Ведьмак 1 нашедший забирает все | DLC: Побочные эффекты(Прохождение): Плейлист The Witcher. |
Ведьмак заблудшая овца где мальчик
Прежде чем вы отдадите кольцо Трисс, поговорите пару раз с Альвином. Клубок разматывается Идите к Юзу М15. Слежка за Косарем Поговорите с Косарем М15. Независимо от построения диалога, он кинется бежать от вас; просто следуйте за ним до его дома М15.
Обыщите тело и возьмите золотое кольцо с печаткой, письмо и ключ. Поставщик Письмо, которое вы взяли с тела Косаря позволит вас свободно перемещаться по территории Саламандр. Стадия 4.
Правильный пароль Теперь спускайтесь в канализацию М15. Подойдя к решетке, ведущей в убежище саламандр М16. Готрик Блейнхейм В главном зале укрытия Саламандр М17.
Сразу после того, как откроете сундук, Саламандры атакуют; поэтому нелишне будет принять Ласточку, прежде чем брать предметы из сундука. На обратном пути вас ждет немало противников, так что лучше использовать групповой стиль боя. Разрушенный склад После того, как вы покинете убежище Саламандр, вы встретите в канализации Юза.
Поговорив с ним, вы закончите этот квест, и начнете другой: Q3. Вызимские связи Является продолжением квеста Q3. Доставка через канализацию Из письма, найденного в сундуке, вы узнаете, что поставки осуществляются через канализацию и прием наркотика ведется около больших ворот М16.
Направляйтесь туда. Готрик Дойдя до указанного места, вы увидете банду Саламандр под предводительством Готрика Блейнхейма. Убив их, вы наконец-то уничтожите одну из баз Саламандр, указанных Леуваарденом в квесте Q3.
Амулет Обыщите труп Готрика и возьмите ключ к секретному шифру Саламандр. Работа выполнена Возвращайтесь к Юзу в темницу М15. Вы получите 200 оренов.
Время жатвы Расспросите Васку о том, что ее беспокоит М20. Саламандры в пещере Одна из групп Саламандр - в пещере М20. Пещера Стадия 4.
Саламандры на поляне Другая группа находится на просеке М20. Спасенные кирпичники Стадия 6. Саламандры около Башни мага Последняя группа располагается рядом с башней мага М20.
Игра в Кости Акт 2. Покер с Костями: Профессионал Акт 2. Контракт на Альгулей Акт 2. Контракт на Плавунов Акт 2.
Вызимский Собаколов Акт 2. Контракт на Волков Акт 2. Контракт на Эхинопсов Акт 2.
Она говорит загадками и, кажется, немного не в себе. Кажется, она поклоняется Водным Владыкам вероятно, это водяные , и очень чувствительна ко всему, что касается их.
Кроме того, Зверя можно оглушить либо просто сбить с ног, и это сделает его значительно уязвимее. В поединке с Псом необходимо действовать решительно и молниеносно. Поскольку в основном все приемы на монстра не оказывают особого действия , перед началом боя вы должны постараться раздобыть такие эликсиры: Пурга, Ласточка, Филин, а также прочие смазки, которые накладываются на меч из стали. Кроме того, позаботьтесь, чтобы у вас обязательно имелся знак Аард. Следует знать, что в процессе сражения вам придется регулярно наносить различные комбо. Это нужно для того, чтобы забрать у противника как можно больше его здоровья. Будьте предельно собранны и внимательны, так как в бою на вас время от времени будут нападать соплеменники Пса — баргесты. Чтобы отбить их атаки, придерживайтесь группового способа ведения боя, а когда столкнетесь с Адской гончей «лицом к лицу» — действуйте молниеносно.