Примеры вакансий для менеджера по работе на маркетплейсах на HeadHunter. ↪ ℹ Работа менеджером маркетплейс – свежие вакансии в Москве с конкурентной зарплатой. На YouDo вы можете найти вакансии с высокой заработной платой и свободным графиком от прямого работодателя. Менеджер e-commerce/менеджер по работе с маркетплейсами. Менеджер e-commerce/менеджер по работе с маркетплейсами. Найдите работу менеджер на маркетплейс удаленнобез опыта, множество объявлений от кадровых агентств и прямых работодателей в Москве.
Работа «Менеджер маркетплейса» в Беларуси
Менеджер по работе на маркетплейсах — непростая специальность, которая объединяет предпринимательские и организаторские навыки с творческими. Ознакомьтесь с 256 вакансий Менеджер маркетплейсов Удаленно в России на портале Careerjet. Менеджер по работе с маркетплейсами Wb, Ozon (подработка на 2 часа в день). Смотрите видео онлайн «Работа менеджера маркетплейсов – ТОП или ДНО?
Работа менеджером маркетплейсов в 2024 году удаленно
Удаленная работа менеджером маркетплейса: где и как найти вакансии? Рассказали, кто такой менеджер маркетплейсов, что должен знать и уметь, сколько зарабатывает, кому стоит получить такую специальность, а также привели 8 лучших курсов по профессии. Опыт работы маркетологом, е-ком специалистом, старшим менеджером по маркетплейсам. За последний год число вакансий для менеджеров личных кабинетов на крупных площадках выросло на четверть (27%), достигнув 3,5 тысяч предложений.
Как стать менеджером по работе с маркетплейсами и зарабатывать 150 тысяч в месяц
Например, новичку без опыта могут предложить 10-15 тыс. Не все обучающие курсы качественные. Некоторые преподаватели, судя по отзывам, пересказывают информацию, которая бесплатно есть в интернете. Некоторые подают этот способ заработка как легкий способ получать деньги, тратя на задачи 2 часа в день. Это не так. Как и везде, нужно прикладывать усилия. Как найти работу без опыта? Есть несколько вариантов: Начать с должности контент-менеджера.
Вашей задачей будет добавлять новые карточки товаров и редактировать ранее размещенные. Платят за это немного, зато охотнее берут начинающих. Искать вакансии можно на бирже Kadrof. Устроиться в небольшую торговую фирму с условием оплаты за процент с продаж. У вас не будет фиксированной зарплаты, зато появится возможность накопить реальный опыт. Вакансии проще искать на HH. Можно найти вакансии, где работодатель готов обучать сотрудника.
Они иногда встречаются, так как специалистов с опытом мало, а работники нужны. Попробуйте устроиться помощником в команду, которая профессионально занимается маркетплейсами. В любом случае перед поиском работы менеджером по маркетплейсам, особенно если у вас нет опыта — изучите теорию, посмотрите инструкции для поставщиков на Озоне и Вайлдберриз, подготовьтесь к собеседованию. Посмотрите требования в вакансиях, что нужно знать и уметь.
Справка В учебном центре «Профессионал» москвичи могут повысить квалификацию или пройти профессиональную переподготовку. В соответствии с запросом работодателей для жителей города разработано более 50 программ. Горожане, находящиеся в поиске работы, а также участники проекта «Социальный контракт» могут пройти обучение бесплатно. Для этого необходимо подать заявку в центре занятости «Моя работа» или в одном из территориальных отделов трудоустройства, расположенных в центрах госуслуг «Мои документы». Региональные проекты «Старшее поколение» и «Содействие занятости» реализуют в Москве в рамках национального проекта «Демография». Гражданам старше 50 лет и женщинам с детьми младше семи лет предлагают пройти профессиональное обучение и получить дополнительную востребованную профессию. Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Теги.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.
Обязанности, задачи менеджера маркетплейсов и график работы Хоть у каждого маркетплейса есть свои тонкости работы, за которыми нужно своевременно следить, список задач у менеджера любого маркетплейса похож. Как видите список задач у менеджера большой, но эта работа не монотонная и не скучная. Специалисту нужно одновременно быть маркетологом, копирайтером, дизайнером, аналитиком, таргетологом, администратором, менеджером и финансистом. Конечно, все это в рамках маркетплейсов. Существенное преимущество профессии — удаленный формат. Где получить востребованные навыки В интернете можно найти достаточно информации от опытных экспертов маркетплейсов, которая позволит начать изучать это направление, а после — попробовать найти первых клиентов. Но такой путь требует больше времени. Есть вероятность сделать ошибки, которые могли бы исключить, если бы выбрали полноценный обучающий курс.
Кто такой специалист по маркетплейсам и какие у него обязанности
Вакансий менеджеров маркетплейсов полно на любых досках объявлений, вам не составит труда найти что-то для себя. Вышел в окно: глава маркетплейса MaxMarket обманул партнеров и сбежал. агрегаторе вакансий в России. Менеджер маркетплейса как профессия — пост пикабушника ComEngine. Плюсы работы менеджера маркетплейсов. Подготовленный менеджер маркетплейсов всегда найдет хорошо оплачиваемую работу. Карьерный портал Вакансии Расширенный поиск Менеджер маркетплейсов.
Кто такой специалист по маркетплейсам и какие у него обязанности
От качества заполнения анкеты зависит выбор кандидата! Основной функционал: - Планирование плана продаж за месяц и выполнение его. Работа в офисе! ЗП зависит от сложности кабинетов!
Очень важно полностью знать работу на ВБ! От качества заполнения анкеты зависит выбор кандидата! Основной функционал: - Планирование плана продаж за месяц и выполнение его. Работа в офисе!
Помощь Наши партнеры Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.
Это связано с уходом зарубежных игроков из России и прекращением действия лицензий их программных продуктов. По оценкам аналитиков цифрового рынка, велика вероятность, что в ближайшие три года практически не останется крупных российских организаций, работающих на распространенном зарубежном софте. Поделиться: Больше материалов по теме «Новости» Показать больше.
Об этой странице
В обязанности менеджера входит не только ответы на положительные комментарии, но и обработка негатива. Нужно адекватно воспринимать критику и передавать ее владельцу бренда, чтобы решить те проблемы покупателей, которые можно решить. Или хотя бы ответить извиниться за ошибки и накладки. Все платформы при формировании поисковой выдачи отдают предпочтение товарам с большим количеством отзывов и высоким рейтингом. А на Яндекс. Маркете их можно дополнительно платно продвигать в специальном спонсорском блоке на самом верху страницы: Важно! Для грамотного описания карточки товара используйте сервисы проверки орфографии и пунктуации. Например, Орфограммка. Мониторинг продаж Менеджер следит, чтобы на складе всегда оставалось достаточное количество ходовых позиций. Также он проверяет остатки, выставляет актуальные цены, анализирует и корректирует ассортимент. Инструментарий для выполнения этих функций предлагает сам личный кабинет продавца на маркетплейсе.
Также контролировать продажи можно в сервисе MarkerGuru. К ним относятся, например, аналитическая функция и полный контроль документации магазина. Разработка стратегии электронной коммерции Торговая стратегия зависит от специфики магазина, ассортимента, бюджета, целевой аудитории и других объективных факторов. Небольшие магазины с авторской продукцией могут использовать персонализированный подход. Крупным магазинам с ходовыми товарами и широким ассортиментом стоит делать упор на маркетинг и интернет-продвижение. В зависимости от объема аудитории и возможностей логистики стратегия бизнеса ориентируется на локальный рынок или обширную географию продаж. Менеджер изучает их стратегию продаж, подход к ценообразованию, способы продвижения, работу с аудиторией и предлагает улучшения по каждой позиции. Любое преимущество над оппонентами работает на имидж бренда и повышение доходов. Для аналитики используют специальные сервисы. Маяк предлагает бесплатный виджет для анализа выручки и объема продаж конкурентов с Вайлдберриз.
Продвижение и маркетинг Без грамотного и планомерного продвижения товаров и самой компании в интернете потенциальные покупатели просто не узнают о существовании бренда. Частично функцию продвижения берут на себя сами площадки, но внутри крупных онлайн-гипермаркетов приходится конкурировать с другими продавцами. Сюда же относятся SEO-оптимизация карточек, использование акций и скидок, платное продвижение в поисковиках. Ведение документооборота и отчетности Сегодня весь документооборот ведется в электронном виде. Это значительно облегчает процесс торговли, но не освобождает от обязанности хотя бы на базовом уровне разбираться в бухгалтерской терминологии и соблюдать правила обращения с документацией. Это освободит значительную часть времени для тех задач, с которыми справитесь только Вы. Будьте готовы публиковать объявления, изучать портфолио будущих исполнителей и общаться с ними на Kwork , Workzilla или на других биржах фриланса. Что должен уметь менеджер маркетплейсов Важно! Итегрируйте личный кабинет маркетплейса с CRM-системой для автоматизации продаж. Рекомендуем Мегаплан и retailCRM Менеджер по продажам отвечает за продвижение и реализацию товаров на онлайн гипермаркетах.
В крупных компаниях у него может быть штат рядовых сотрудников, которых нужно обучать и курировать. Но в небольших магазинах менеджер работает соло и берет на себя все функции по продажам. Навыки эксперта по продажам напрямую связаны с его обязанностями. Специфика профессии в том, что каждая торговая площадка устанавливает свои правила и ограничения, которые требуется учитывать.
В регионах они также востребованы: в Самарской области ищут 18, в Свердловской 35, а в Санкт-Петербурге — 96 менеджеров по работе с маркетплейсами. Обязанности аналитика и менеджера по работе с маркетплейсами заметно отличаются. Аналитик выстраивает стратегию продвижения бизнеса на маркетплейсе, анализирует рынок, подбирает товар, рассчитывает цену, определяет прибыль, делает прогноз на будущее. Менеджер регистрирует магазин на онлайн-площадке, оформляет и продвигает карточки товаров, отвечает на отзывы, занимается маркировкой и упаковкой, координирует логистику поставок. По нашим наблюдениям, на данном этапе развития рынка труда работников маркетплейсов, работодатели, а часто и сами кандидаты, не могут точно определить круг профессиональных обязанностей специалиста.
Поэтому в вакансиях аналитиков мы встречаем задачи менеджеров и наоборот. Дзержинск обошёл Москву по уровню зарплаты специалиста по продажам на маркетплейсах Кроме менеджера и аналитика на рынке существует вакансия «Менеджер специалист по продажам на маркетплейсах». Обязанности такого специалиста — что-то среднее между двумя ранее описанными. Видимо, этим объясняется небольшое количество предложений — 14 вакансий в мае 2022 и 15 в мае 2021. Медиана предлагаемой зарплаты в мае текущего года равна 55 000 рублей, предыдущего — 50 000. Интересный факт, что максимальную зарплату менеджеру специалисту по продажам на маркетплейсах обещают платить не в Москве, как в предыдущих вакансиях, а в городе Дзержинске, Нижегородской области.
Екатерина Шарова «По образованию я менеджер по туризму среднее специальное , управленец в сфере логистики высшее. В профессию попала случайно и нигде этому не училась. Правда, на третьем месте работы, в агентстве, было внутреннее обучение, обмен опытом между коллегами». Надежда Меленкова «По образованию я токарь, работала преподавателем — мастером производственного обучения в техникуме. По личным обстоятельствам пришлось уйти на работу с неполным рабочим днем, и последние 20 лет я мыла полы в офисе. Всё это время занималась самообразованием, волонтерила и год назад решила освоить удаленную профессию. Наткнулась на бесплатный марафон для начинающих менеджеров по работе с маркетплейсами уже и не помню, кто проводил. Профессия понравилась, но я решила не складывать все яйца в одну корзину стоимостью 70 тысяч рублей платное продолжение обучения. Олеся Глухенько «Специальность новая, в университетах этому не обучают. Условно можно выделить четыре способа стать менеджером маркетплейсов: Самостоятельно разобраться в том, как устроены маркетплейсы, прочитать справку, посмотреть какие-то ролики на ютубе и в идеале попробовать помочь кому-то из знакомых. Поискать стажировку можно неоплачиваемую в компании, куда возьмут без опыта или с минимальными знаниями. На такие стажировки любят брать выпускников онлайн-школ, но всё равно попытаться можно, особенно если вы самостоятельно научились загружать карточки товаров и другим базовым вещами. Научиться азам самостоятельно, затем разместить объявление на порталах типа freelance.
Работая в госструктуре, решила найти подработку и подумала о маркетплейсах. Начала с сайтов по поиску работы, и пару месяцев ничего не получалось: всем нужен был специалист с опытом и знаниями. Мне ответили несколько человек, включая аккаунт-директора B2Basket Сусанну Ураеву. В результате прошла собеседование на должность аккаунт-менеджера там же. Затем перешла в агентство Upmarket и два с половиной года проработала там. Со временем устала от взаимодействия с огромным количеством клиентов — это специфика работы в агентстве. Теперь хочется более широкого спектра задач, и я в активном поиске». Не бойтесь низкого дохода: компания тратит деньги не только на оплату вашего труда, но и на погружение в процессы, обучение специфике работы с конкретной платформой и категорией товаров. В резюме я рекомендую новичкам делать акцент на свои софт-скилы: например, на коммуникабельность и стрессоустойчивость. Просто покажите работодателю, что вы прекрасно справитесь с любой работой, вне зависимости от того, станете аккаунт-менеджером, контент-менеджером или будете заниматься чем-то другим. Еще можно воспользоваться волной импортозамещения и предложить свои услуги компаниям, которых на маркетплейсах пока нет: производителям отечественных подгузников, зубной пасты, косметических средств. Оговорюсь, что выпускникам онлайн-школ найти первую работу в новой профессии проще. Сусанна Ураева Говорят, работа монотонная и низкооплачиваемая… «По-моему, любая работа — это не всегда сплошное веселье.
Менеджер по работе с маркетплейсами
Правильно упакуют аккаунты, нужным образом оформят карточки товаров. И тут начинается главная головная боль: в одном специалисте вряд ли уберутся и первоклассный дизайнер, и маркетолог, и менеджер по работе с постоянными клиентами. Поэтому одним «универсальным» аккаунт — менеджером специалистом по маркетплейсам, как его ещё называют , чаще всего, не обойтись. Это нормально, ведь маркетплейсы — сравнительно новая и ежедневно меняющаяся сфера. Часто компании ищут для этого специалистов с опытом ведения интернет — магазинов. И несмотря на то, что есть схожие процессы, маркетплейсы - это совсем другая сфера, где всё по — другому. И просто знать технические нюансы недостаточно. Что будет, если все же нанять специалиста широкого профиля?
Представим, что это возможно - найти универсала, который сможет закрывать все эти задачи. Что тогда мы должны соединить в одном специалисте? Это дизайнер, аналитик — маркетолог, контент — менеджер, программист. Как мы видим, это совершенно разные компетенции. Если маркетолог — контент — менеджер где-то в одном человеке могут соединяться, то, чаще всего, дизайнер и аналитик из такого кандидата будет посредственный. Как должно быть в идеале? Оптимально брать специалистов в таком разрезе: 1 маркетолог — аналитик в штат.
Как делают работодатели: нанимают SMM - специалиста или офис — менеджера. И говорят: изучи пожалуйста Wildberries — будем на нём продвигать товары.
Я в детстве была зашоренная, всего боялась. А дети мои чувствуют себя свободно, не испытывают боязни перед ценами в ресторане, — говорит ведущая. Ведущие просили подробно представить, на что зрители хотели бы потратить деньги.
На автомобиль с личным водителем или без него , на образование для детей или вообще сходить в спа-салон днем в понедельник, а не вечером в пятницу. Они говорили, что вкладываются в женщин, чтобы они могли «зарабатывать в кайф, не таскаясь на работу», и основная их миссия — помощь в самореализации женщин. Для большей убедительности во время этих эфиров рассказывали истории женщин, которые, по словам ведущих, после обучения нашли поставщиков, вышли на доход от 50 тысяч рублей. В одном из эфиров был заявлен мастер-класс. Он состоял из демонстрации двух карточек на маркетплейсе с описанием ошибок и еще двух карточек с просьбой к зрителям написать, что в них не так.
RU А что менеджер маркетплейсов должен делать-то? Как говорили девушки, он должен анализировать товар перед стартом на маркетплейсе, отвечать на вопросы поставщиков на какой склад лучше везти поставку, какие фото подготовить для карточки товара и другие. На одном из эфиров провели мастер-класс по работе менеджера. Он состоял в просмотре карточек товаров на Wildberries с указанием, что в них не так: неподходящее фото, отсутствие видео и так далее. И затем зрителей просили сделать то же самое с другой карточкой.
И еще один вариант интерактива: после краткого рассказа о том, как нужно упаковывать товар, зрителей просили написать, в чем нужно отправить украшения или пиджаки. Сначала говорят, что «нужны ваши ручки», а потом предлагают курс за 70 тысяч Оба вебинара сводились к предложению купить двухмесячный курс обучения по одному из трех тарифов. В одном случае это 59 990, 79 990 и 159 990 рублей, во втором — 70 000, 80 000 и 190 000 рублей. Тем, кто забронирует место до конца эфира, обещали скидку, а еще предлагали рассрочку. О платных курсах начинали говорить через час после начала видео.
Также за дополнительную плату 5 тысяч рублей! Такие цены заявили в одном из эфиров. Цена со скидкой — для тех, кто запишется сразу. RU На вопрос «почему так дорого», который возникает у зрителя после увиденных ценников, ведущие отвечали, что они обучают менеджеров полного цикла со стоимостью часа в три раза выше, чем у среднего специалиста после университета. Утверждается, что такой цены за пошаговую инструкцию и готовые инструменты на рынке просто нет.
Точно так же в 2020 году я смотрела такое обучение и очень сомневалась, но я рискнула и у меня получилось. Всё в ваших руках, — настаивает ведущая. Вам нужно оказать одну консультацию, чтобы отбить рассрочку. Две консультации — и вы в плюсе. Не ждите до конца эфира, мест не останется.
Ведущие пытаются убедить зрителя купить курс примером с мытьем посуды. Многие не любят этим заниматься, но что можно сделать, чтобы избавиться от этой обязанности? Купить посудомоечную машину, нанять горничную, переехать в гостиницу, перечисляет ведущая.
Есть и минусы: Большой объем задач. Менеджер постоянно получает большой объем информации, которую нужно проанализировать и на основе которой принять управленческие решения. При этом приходится управлять данными из разных сфер деятельности. Ненормированный график. Если начинающий менеджер выполняет небольшое количество задач, то он может работать всего несколько часов в день.
Чем выше зона ответственности менеджера, тем больше времени занимает работа. Доход при этом соответствует сложности задач. Важно понимать, что покупки совершаются 24 часа в сутки, 365 дней в году. Соответственно, и управлять продажами нужно в таком же режиме. Наличие рутинных задач. Наряду с творческими задачами и креативом много времени придется уделять и рутинным процессам: заведению карточек, созданию отчетов, подготовке поставок, сверке товара, работе с обратной связью. Конкурентный рынок. Чтобы быть лучшим, придется постоянно придумывать и тестировать новые гипотезы, делать выводы и снова креативить.
Сколько зарабатывают менеджеры маркетплейсов Доход менеджера напрямую зависит от того, чем он занимается, а также от масштабов бизнеса и уровня ответственности. Формируется оплата из фиксированной и бонусной части, а также процента от продаж. Существует несколько уровней с разным доходом: Новичок. Обычно он занимается созданием карточек, создает поставки, работает с отзывами и вопросами клиентов. Уровень дохода на такой позиции — от 10 до 50 тысяч рублей. Опытный сотрудник со своими кейсами. Полностью ведет магазин поставщика, включая маркетинг. Доход такого специалиста колеблется от 50 до 120 тысяч рублей.
Профи, имеющий крутые кейсы, работающий с большим ассортиментом, прошедший профильное обучение и повышение квалификации. Такой сотрудник занимается продвинутой аналитикой, разработкой стратегий по продвижению товаров на различных площадках, в подчинении имеет несколько менеджеров, копирайтеров, дизайнеров. На такой позиции можно заработать от 100 до 300 тысяч рублей. Важно понимать, что в этом случае работать придется много и уровень ответственности очень высокий. Потолка по зарплате для менеджера маркетплейсов нет. Обычно оплата привязана к результатам, специалист получает определенный процент от выручки или прибыли от продаж через маркетплейсы. При удаленном формате работы существует возможность вести несколько проектов. Обучение профессии менеджера маркетплейсов Управление продажами требует определенных знаний и умений.
Даже если вы специалист в смежных отраслях, обучение на менеджера маркетплейсов необходимо. Что должен знать и уметь менеджер по работе с маркетплейсами Уметь продвигать товар. Алгоритмы маркетплейсов в первую очередь показывают карточки с кликабельными фото и видео, оптимизированными описаниями товара, правильно заполненными характеристиками. Поэтому менеджер должен разбираться в SEO, чтобы правильно подобрать ключевые запросы, по которым покупатели ищут товар, и грамотно вписать их в текст описания, чтобы его карточки поднимались на первые позиции в выдаче маркетплейса. Важно научиться понимать отличия «хорошей» карточки от «плохой». Даже если вы создадите продающую карточку товара, не получится просто сидеть и ждать, когда товар начнут покупать. Необходимо знать способы привлечения трафика. Дружить с аналитикой.
Требуется понимание того, какому товару стоит уделить больше внимания в плане продвижения, а какой стоит вывести из оборота. Необходимо уметь проводить анализ ниши, перспективных товаров и конкурентов, отслеживать позиции карточек. Уметь работать с товарной матрицей. Чтобы не держать сотни не приносящих денег товаров, их нужно разбить на группы: основные генерирующие основную выручку , сопутствующие увеличивающие средний чек , статусные товары и так далее. Затем определить стратегию для каждой группы. Следить за трендами. Нововведения происходят достаточно часто, промедление в адаптации к этим изменениям приведет к снижению продаж. Ориентироваться в документации.
Знать, какие разрешительные документы нужны для продажи товара и как их получить, минимизировав затраты на получение. Знания о требованиях к обязательной маркировке сэкономят время и силы.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Работа менеджера маркетплейсов – ТОП или ДНО? Товарный бизнес 2022
Менеджер по работе с маркетплейсами | В размещенных в марте вакансиях работодатели указывали вознаграждение на 12,7% выше, чем в январе. |
Урок 3. Как устроиться менеджером маркетплейсов даже без опыта работы | Менеджер маркетплейсов/Менеджер WB и Ozon. |
Профессия маркетплейс-менеджер: где учиться, зарплата, плюсы и минусы | Как найти работу начинающему менеджеру маркетплейсов без опыта. Сегодня вы узнаете, как получить необходимые навыки, чтобы начать карьеру менеджера без опыта работы. |
В чем заключается работа менеджера маркетплейса | Менеджер по работе с маркетплейсами: зачем нужен и как найти. |
«Менеджер маркетплейсов»: кто это, обязанности и как им стать в 2024 году. Обзор профессии.
Как стать менеджером маркетплейсов: пошаговый гайд для начинающих | Менеджер по работе с маркетплейсами. |
Менеджер маркетплейсов с нуля: разбираемся в особенностях профессии | Для изучения нюансов работы менеджером маркетплейсов нет необходимости сразу вкладываться в дорогие курсы. |
Урок 3. Как устроиться менеджером маркетплейсов даже без опыта работы | ↪ ℹ Работа менеджером маркетплейс – свежие вакансии в Москве с конкурентной зарплатой. На YouDo вы можете найти вакансии с высокой заработной платой и свободным графиком от прямого работодателя. |
День из жизни менеджера по работе с маркетплейсами из Москвы с доходом 61 000 ₽ | Ищем активных, целеустремленных и амбициозных менеджеров по работе с маркетплейсами в развивающееся агентство. |