Новости в значит вендетта фильм

значит Вендетта» (боевик, драма, триллер, фантастика 2006, Великобритания, Германия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. "V" значит Вендетта. Kinopoisk 7.8. «V — значит вендетта» (англ. V for Vendetta) — германо-американский[6] художественный фильм в жанре антиутопии, экранизация одноимённого графического романа Алана Мура, осуществлённая Дж. «Ви» значит вендетта» не просто пополнил когорту фильмов-гипотез, фильмов-предостережений о возможном грядущем.

V — значит вендетта 2

Все поют, у многих есть дети, неизвестные солдаты всегда кого-то спасают. В конце концов, чтобы не быть взорванными в парламенте, парламентариям вполне достаточно взорвать его самим. Фильм никого не хочет убеждать. Тех, кто считает, что норма — когда тебя убирают за издевательство над властью, а само издевательство — аномалия, все равно не убедишь, что они больные на голову. Зато в фильме принципиально, что комиксовый пунктир вчерашние лагеря, сегодняшние убийства и завтрашнюю свободу делает схемой, вписанной в формулу В.

С одним-единственным "пост-пропповским" условием: функция сиротки — сказать "нет" предложению, от которого невозможно отказаться. Ведь, когда крыса проест тебе горло, непременно последует "да". Но по здравому размышлению проесть она еще успеет. В фильме принципиально также, что Натали Портман оказалась, как в анекдоте, не "героиней", а "характерной", со всем разнообразием эмоций, а с "V", наоборот, так и не сняли маску, чтобы публика не рассчитывала на "человеческое, слишком человеческое".

Чтобы носом уперлась в собственное "V" "Фэ" , да бери шире: все фигурки — именно маски для своих исполнителей. Стивен Ри 20 лет был женат на террористке из ИРА, успевшей родить ему троих детей в перерывах между ходками на зону, так что его полицейскому инспектору в плаще, как никому, удобно повторять: "Я 20 лет в партии" , — вместо ответа на любые вопросы. Стивен Фрай, играющий педераста-шоумена — сам такой же и знаменит мировым рекордом по количеству слова "fuck" в рамках одного прямого телеэфира. Кстати, в юности тоже побывал за решеткой за подделку кредитных карточек.

Впрочем, сложно спорить с тем, что так оно и было. Образ Великобритании как диктатора и колонизатора с пунктиком по поводу религии, наверное, не очень политкорректен, но очень точен с исторической точки зрения. На протяжение веков Британия была империей, которая буквально порабощала другие страны теми или иными способами. В данном фильме этот образ возродили в современных реалиях, используя все те же антиутопические традиции, которые сейчас выглядывают из-за каждого куста. Причём любопытно то, что прототипом В стал заговорщик Гай Фокс, который пытался взорвать Парламент 5 ноября 1605 года. Именно с него срисован образ с усатой ухмыляющейся физиономией, широкополой шляпой и плащом, плюс, помощника Гая Фокса звали Роквуд — точно так же, как и одного из персонажей фильма. Словом, историчность соблюдена от и до.

Искусство как символ свободы — идея далеко не новая, но здесь она обыграна лучше, чем, наверное, где-либо ещё. Опять же хочется вспомнить уже упомянутый "Эквилибриум", где искусство тоже было под запретом, а картины прятали под полами, но там, честно говоря, не так сильно заостряли на этом внимание, как здесь. Особенно примечателен здесь плакат "Боже, храни королеву", где ей прифотошопили лицо диктатора. Плюс, в копилку прелестей этого фильма можно добавить то, что главный герой на пару с Дитрихом очень круто раскрывают эту тему через фильмы, танцы, музыку и цитаты. Одна только отсылка "Революция без танцев не стоит того, чтобы её устраивать" чего стоит кстати, и это кивок в сторону истории. Кстати, о Дитрихе стоит сказать отдельно. Он в исполнении Стивена Фрая привносит в этот фильм поистине английский шарм.

Плюс, отсылка с шоу Бенни Хилла — просто космос. И в этой же отсылке, кстати, стоит обратить внимание на то, что под маской В оказывается сам диктатор Сатлер — это своеобразная метафора о том, что именно он и создал своего заклятого врага. И, конечно, пристального внимания достоин диалог Дитриха с Иви, где он говорит, что это он В, когда она указывает ему на многочисленные сходства.

Участники заговора были схвачены и казнены. Все эти события могли бы стать лишь очередной страницей в богатой кровопролитиями английской истории и сгодиться разве что для сюжета авантюрного романа в духе Рафаэля Саббатини. Но вышло иначе.

Заговор против Якова I по прошествии времени стал для англичан символом того, что никому, даже самому королю, не позволено безнаказанно нарушать свое слово и обманывать подданных. Интересно, что король Яков, то ли напуганный покушением, то ли, действительно, исходя из убеждений, до конца дней своих пытался наладить отношения с католиками. Отсюда популярность маски Гая Фокса в Англии и ежегодно проводящиеся празднования даты 5 ноября. В таком контексте действия V выглядят не столько провокационным оправданием терроризма собственно, террористом его называют только представители государственных спецслужб и контролируемого ими телевидения , сколько фанатичным служением идее свободы, гарантия которой во все времена заключалась в готовности обычных граждан отстаивать ее с оружием в руках. Для фашистского режима такое мышление — безусловный терроризм. В нормальном же социуме оно — основа пресловутого «общественного договора», залог того, что этот договор не будет нарушен теми, кому делегирована власть.

Как раз сегодня во многих странах — от Америки, где общественный договор выкристаллизовывался двумя с лишним столетиями, до России, где он только начал складываться в 90-е годы, — возникли условия, позволяющие говорить о нарушении этого договора правящими кругами. Демагогические заявления властей о том, что это делается во имя борьбы с «мировым терроризмом», слишком смахивают на параноидальную теорию заговора, чтобы быть убедительными, а потому лишь способствуют радикализации недовольных. Дискуссия на тему, сформулированную несколько лет назад Стивеном Спилбергом, — «сколько свободы мы должны отдать, и где находится граница, которую нельзя пересечь? Когда она совсем затихнет, наступит время Гая Фокса — того, кто готов взорвать парламент с несколькими сотнями депутатов а по сути, всю демократическую систему Англии , чтобы убить только одного человека: ненавистного короля. Наступит время V. Свою нехитрую политико-эстетическую программу V наглядно излагает молоденькой служащей с телевидения Иви Натали Портман , которую он в первой же сцене фильма спасает от насильников-полицейских.

В ночь встречи, которая — само собой — приходится на 5 ноября, герой ведет девушку на крышу, чтобы показать самое мощное шоу в истории Лондона — взрыв здания суда Олд Бейли. Под увертюру Чайковского «1812» здание разлетается вдребезги, образуя пугающий своей красотой фейерверк, образец пиротехнического искусства. Чересчур живописный взрыв заставляет вспомнить слова Карла-Хайнца Штокгаузена о последнем произведении искусства, произнесенные им по случаю крушения нью-йоркских башен-близнецов и ставшие причиной его публичной обструкции. V — радикальный экстремист в духе большевиков, носитель исключительно разрушительной, а не созидательной энергии и идеи. Он мечтает о хаосе, который вроде бы должен стать почвой для возникновения чего-то нового. Чего именно, какой системы социальных отношений — ответами на эти вопросы герой если и обладает, то не спешит поделиться ими с публикой.

V также знает, что он — монстр, как в переносном, так и в прямом смысле: мутант, ставший таковым из-за секретных правительственных экспериментов.

Но он её так и не снял. Я считаю,что фильм очень серьёзный и полон загадок,ответы на которых узнаёшь только в финале. Завораживающий фильм.

Комментировать 19 октября 2007, 22:00:00 Фильм очень понравился. Но настолько глупые моменты есть. Хотя бы почему ни у кого из стрелявших в V в конце фильма не хватило ума пострелять в голову или ноги. Видно, в будущем никто про возможность бронежилета на человека даже не задумывается.

В действительности ничего бы они у них так не получилось. Да и какой толк, если V умер? Видно, что делал он всё это только ради себя, а не других людей. Раз уж правителя убили, нужен новый, а где люди его возьмут нет, без правителя нельзя,переглызёмся?

Нет, через десяток лет выйдет кто-нибудь, а пока пусть анархия царит, зато свободны! Комментировать 23 июля 2007, 22:00:00 Идея неплохая и сыграна отлична. Отличный фильм- фильм думающих, для думающих и о думающих. Все в этом мире относительно-где грань между свободой и анархией, безопасностью и тоталит.

Своевременное кино для начала 21 века, когда ТВ-идеология для толпы. Продолжение Матрицы и Эквилибриума, увлекательный сюжет, спецэффекты не заслоняют игру актеров. А те кто не понял-выключите ТВ с комиксами для детей и взрослых и спросите себя насколько вы свободны и кто вы? Понравилась игра актёров, особенно Натали Портман.

Это не просто глупый комикс с чрезмерным количеством спецэффектов и идиотских диалогов, а увлекательный фильм, который хочется пересмотреть снова и снова я лично ходила в кино, а потом ещё купила ДВД. Мне он особо понравился фильм, потому что у меня день рожденья 5 ноября, а я даже не знала,что в Британии есть День Гая Фокса. Всем советую посмотретью. Комментировать 8 сентября 2006, 22:00:00 Фильм просто супер!!!!!

Один из немногих достойных в своем жанре. На память из похожего приходит лишь "Эквилибриум". Интересная идея. Фильм действительно заставляет думать.

Прекрасно сбалансированы философия, драма и action.

"V" значит Вендетта (2005)

Ты требуешь от безответно влюбленных в тебя глупцов самоотверженной борьбы, зная наверняка, что лишь единицы смогут выйти из нее победителями. Но ты слишком прекрасна, чтобы отказываться от шанса завоевать тебя. Одним из самых верных твоих поклонников был храбрый Гай Фокс - он умер, так по-настоящему и не познав твой сладкий привкус, но стал вдохновением для сотен и тысяч других смельчаков. Спустя несколько сотен лет после его казни, старушку Британию поразил маразм в лице фашистской партии, возглавляемой Верховным Канцлером Адамом Сатлером. Этот властолюбивый негодяй и его подлые приспешники надели тебе на голову черный мешок и запрятали в самую темную и охраняемую камеру, от которой выбросили ключ. Туда же отправились и твои сестры - Правда и Справедливость. Но нашелся тот, кто вознамерился вызволить вас троих из заточения - рыцарь ночи, называющий себя просто V... Алан Мур - культовая для индустрии комиксов личность, столь же талантливая, сколь и неординарная.

Хэммонд доводит до конца дело своего друга и единомышленника, подарив Великобритании возможность начать с чистого листа. Создатели картины Персонажа «Ви» придумал английский писатель Алан Мур в начале 80-х гг. В мае 1982 г. Сестры Вачовски, ярые поклонницы творчества Алана Мура, задумали экранизацию комикса о террористе «Ви» ещё в начале 90-х гг. Сценарий, который они написали, пролежал в столе почти 15 лет, пока в 2004 г. Актёры-исполнители главных ролей неоднократно менялись в период работы над картиной. В образе мстителя «Ви» изначально выступал Джеймс Пьюрфой, он даже снялся в ряде эпизодов, но затем покинул проект. На его место пригласили Хьюго Уивинга. Роль Иви предназначалась Скарлетт Йоханссон, но с актрисой не удалось договориться, поэтому её место на съёмочной площадке заняла Натали Портман. Съёмки картины проходили в Лондоне в основном поздней ночью, чтобы съёмочная группа не мешала уличному движению. Режиссёром проекта выступил Джеймс Мактиг, работавший над трилогией «Матрица» в качестве помощника режиссёра. Хьюго Уивинг в роли террориста V Хьюго Уивинг сделал себе имя на ролях всевозможных злодеев и чудаков. Впервые британский актёр прославился на весь мир, сыграв в конце 90-х гг. После ошеломительного успеха фильма Уивинг стал пользоваться популярностью.

Кадр из фильма Серия комиксов «V — значит вендетта» была создана английским писателем Аланом Муром. Произведение рассказывает о недалеком будущем Англии. Действие происходит после страшной катастрофы, вызванной ядерной войной. Но теперь к власти пришла фашистская партия. Анархист и революционер V решил полностью изменить ситуацию в стране. Он носит маску Гая Фокса, начинает целое движение, которое обретает вид жестокой и театральной постановки. В результате, люди понимают, что они способны сами управлять своим государством. История считается официальной завершенной, поэтому дата выхода «V — значит вендетта» не запланирована. Трейлер к фильму «V — значит вендетта 2» 0 Понравилась статья?

Скоро в эфире.

Фильм «V значит Вендетта»: психологический обзор, смысл

последняя лента, над которой успел поработать оператор Адриан Биддл. V значит Вендетта (фильм). Материал из Неолурк, народный Lurkmore. значит вендетта"? Когда в ключевых моментах фильма я слышу Увертюру Чайковского 1812 г. - испытываю особо глубокие чувства.

«V» значит Вендетта»

Мур считал, что «DC Comics» и киноиндустрия заведомо его обокрали. С другой стороны, если верить МакТигу, Дэвид Ллойд похвалил фильм после того, как посмотрел его в первый раз, и объявил его «фантастическим представлением» их работы. Джеймса Пьюрфоя уволили с роли V через три недели после начала съемок. Джеймс Пьюрфой «История рыцаря» , «Обитель зла» якобы не смог обеспечить киношникам «достаточно динамичное присутствие». Позже Пьюрфой опроверг слухи о том, что его уход был связан с неудобствами из-за постоянного ношения маски, и поклялся, что «там были настоящие творческие разногласия». Его заменил Хьюго Уивинг «Приключения Присциллы, королевы пустыни» , «Матрица» , которому удалось сломать лед в отношениях с Натали Портман при помощи «очень хорошей тайской еды». Натали Портман и Джеймс МакТиг серьезно готовились к съемкам. МакТиг изучал фильм Джилло Понтекорво «Битва за Алжир» 1966 о событиях алжирской борьбы за независимость против французов. Портман смотрела документальный фильм «Подполье погоды» 2002 об американских радикалах конца 1960-1970-ых годов, а также прочитала автобиографию бывшего премьер-министра Израиля Менахема Бегина и книгу Антонии Фрейзер «Вера и предательство» о Пороховом заговоре 1605 года.

Фильм снимался в основном в Германии. Продюсер Джоэл Силвер утверждал, что такое решение было экономически выгодным для студии. Джон Хёрт, игравший Верховного канцлера Адама Сатлера, находил «странным» играть персонажа, похожего на Адольфа Гитлера, в центре Берлина, иногда даже в тех местах, где Гитлер выступал с речами.

Без преувеличений и всяких эффектных комиксовых приемчиков. Неофашизм во плоти. Не зря же маска «Вендетты» стала прообразом для многих групп сопротивления от «Окьюпай Уолл-стрит» до прогрессивных хакеров.

Возможно, этот жуткий дискомфорт от самой только идеи зыбкости любой авторитарной власти передался из далеких 1980-х и современным чиновникам, запрещающим все и вся. Посвящаю эту статью его памяти. Но напоследок — про еще один аспект, который мне неожиданно открылся при недавнем просмотре. Полицейский дзен Жестокость полиции в полицейском государстве успела стать общим местом. Однако и тут «Вендетта» уходит от шаблона. По сути же это фильм — про некого героя-одиночку, который спасает всех, жертвуя собой.

Это же еще и фильм про честного копа! И его вполне можно сравнить с жанровым полицейским кино, только замаскированным под антиутопию. Нуаровый город, хрупкая красотка, пошаговое продвижение расследования, разгадка одной головоломки за другой, а в результате — моральный выбор и ответ на вопрос: что ты защищаешь на самом деле, когда на одной чаше весов — постыдные тайны дискредитировавшей себя верхушки, а на другой — борьба с преступностью во имя свободы и справедливости. В свое время Стивен Ри был голосом ирландского сопротивления, озвучивая по радио лидеров ирландской партии Шинн Фейн, которым было запрещено выступать самостоятельно.

Его слог изыскан, его речь — дань времени Шекспира и Вольтера, его манеры соответствуют этикету титулованных особ 18-19 веков. V — это прошлое, воскресшее, чтобы отомстить за все злодеяния, именно в этом суть его оболочки. Однако, поразительно, как Голливуд любит сочетать в одном персонаже и возвышенный тон, и редчайшую жестокость.

Человек, осознающий всю ценность классической музыки, художественного искусства, наслаждающийся старыми фильмами по классическим произведениям Дюма, при этом хладнокровно устраивает теракты в Лондоне, жестоко с помощью ножей убивает полицейских и прочих, по его мнению, виновных в сложившейся ситуации людей. Неужели у человека, упивающегося увертюрой Чайковского, может быть такое расщепление психики? Каким образом искусство, воспевающее в человеке лучшие его качества, способно его же вдохновлять на такие действия и поступки? Но это только одно из множества противоречий и обманок в фильме. Иллюзия Хэппи-энда. Он вынес ей единственно возможный вердикт — вендетта, и клятвенно заверил вершить его. И рвение вознаградится, ведь верность, нравственность, отвага всегда одерживают верх».

В этом монологе главного героя раскрывается вся суть мировоззрения тех, кто бездумно работает по принципу «сметём власть, а дальше видно будет» — это и различные экстремисты, и террористы, и даже псевдопатриоты, желающие по-быстрому исправить тяжелое положение, в котором оказалась их Родина. Ведь что такое вендетта? Это кровная месть, «кровь за кровь» или в другой интерпретации — «око за око». Этот принцип подразумевает, что восстановить справедливость и победить зло якобы можно путём насилия и террора. Именно этой дорогой идёт V на протяжении всего фильма. Конечно, он использует и средства агитации — захватывает телецентр, обращается к миллионам, но все его диалоги — это только расплывчатые призывы «восстать и уничтожить». В его действиях много пафоса и гламура, но нет ни капли созидания, а призывы к свободе настолько расплывчаты, что не сулят ничего кроме анархии.

У V нет знаний и нет теории, на базе которой можно было бы создать альтернативу тому обществу, которое показано в фильме. Вместо того чтобы думать, он идёт воевать. И, на первый взгляд, его усилия оказываются не напрасны, но это так только для тех, кто не заглядывает в завтрашний день. Фильм заканчивается тем, что здание парламента взрывается, а полиция не препятствует демонстрантам. Эта сцена вроде как символизирует падение прошлой деспотичной власти и наступление долгожданной эпохи свободы которую в том числе символизирует лицо угнетаемого прошлой властью педераста Гордона Дитриха, оказавшегося в первых рядах оппозиции. Зритель воспринимает эту трогательную картинку как хэппи-энд, но суть в том, что никакого счастливого финала здесь нет — это обман. Ведь цель не в том, чтобы уничтожить несправедливую власть, а в том, чтобы создать некую альтернативу — общество, в котором люди смогут жить по-человечески для этого ещё полезно было бы на первом этапе определиться с тем, что значит «жить по-человечески».

Но этого не будет. Народ в фильме восстал, чтобы уничтожать, а не созидать, и поддержал методы террора, как главный инструмент восстановления «справедливости». А это значит, что общество осталось таким же, и поэтому в той части, о которой не рассказали создатели картины, на смену одной тирании очень быстро придёт другая. Ведь в обществе, основанном на принципах «вендетты», а не любви, счастливая жизнь невозможна в принципе. Создатели фильма, чтобы показать массовой аудитории эффективность силового метода изменения мира, поместили главного героя в такую обстановку, в которой методы террора оправданы ситуацией, так как режим власти откровенно фашистский, кругом тотальная цензура и других вариантов противостоять у V нет, разве что сдаться, что явно было бы неправильно. И в созданной реальности фильма метод террора действительно эффективен, и во многом безальтернативен. По тому же принципу построены все американские фильмы про супергероев, ведь их насилие тоже всегда оправдано — они спасают мир.

Но в результате просмотра таких фильмов, миллионы зрителей начинают полагать, что бороться за правду в реальном мире надо тоже в первую очередь на силовом приоритете. Речь о том, что борьба с неправедной идеологией и властью должна вестись на уровне идей, а не на уровне военного оружия. Если новая идеология опирается на методы террора, то всё, что она сможет принести, — это только реки крови и ещё более жестокий строй управление, выстроенное на принципах либерализма, может быть не менее античеловечным, чем на принципах откровенного фашизма — подробнее об этом далее. В этом и заключается главная, но не единственная ложь фильма, так как он оправдывает террор, вдохновляя миллионы людей на следование по этому ложному пути. Не зря самой благодатной аудиторией картины считаются антиглобалисты радикального толка, которые бездумно борются с объективным процессом глобализации — постепенного объединения всех народов друг с другом, не осознавая, что процесс объединения сам по себе не плох, главное — на каких принципах будет протекать эта глобализация. Далее рассмотрим ещё ряд идей, продвигаемых фильмом. Одни и те же лозунги для разных идеологий В одной из сцен главный герой оставляет свою подпись на агитационном плакате «Strength through unity.

Unity through faith». Переводится это дословно, как «сила — через единство, единство — через веру». Давайте попробуем абстрагироваться от того, что из себя представляет правящая верхушка, от произвола членов партии Norsefire, от повсеместно созданного тоталитарного контроля. Обратимся к идеологической оболочке, которая правящей верхушкой явно не реализуется, хоть и декларируется на таких вот плакатах. Неужели плохо, чтобы общество было единым и сильным? Неужели плохо, если вера в общий идеал, общую цель сплотит людей? После взрыва здания суда на Олд Бэйли под торжественные звуки увертюры Чайковского, V захватывает новостную студию одного из центральных телеканалов Англии.

С экранов он призывает всех задуматься над тем, что происходит в стране, и прийти ровно через год, пятого ноября, к зданию парламента. Он считает, что все виновны в том, что происходит, так как проявили малодушие и под страхом войн, террора и болезней доверили свою жизнь верховному канцлеру. V готов предоставить людям второй шанс сплотиться против существующей несправедливости. По сути, он призывает к тому же единству людей — лозунг, который он лично перечёркивал ножом… Свобода инакомыслия, тема извращений В своих речах V часто говорит о свободе инакомыслия. Давайте же посмотрим, какую свободу инакомыслия он отстаивает. Главная героиня по имени Иви Хамонт волею случая оказывается втянутой в игру V против правительства Англии. После поимки известного комика Дитриха Иви сама оказывается за решёткой.

Ей предъявлено обвинение в убийстве трёх человек, диверсии против государственной собственности и заговоре с целью совершения терактов, в измене и подстрекательстве к мятежу. Наказание за подобные преступления — смертная казнь через расстрел. Но ей предоставляют возможность спасти свою жизнь — выдать того, кто скрывается под маской V. Естественно, Иви отказывается.

Тоталитарный режим может диктовать человеку распорядок дня, способ работы, существование, но образ мышления установить невозможно. Пока человек способен мыслить, он может противостоять любому насилию. Звезда Натали Портман, не раздумывая, побрила роскошные волосы, чтобы принять участие в проекте и сыграть одну из его главных ролей. Хотя фильм поднимает сложные философские вопросы, "V" считается вендеттой, интересной для людей всех возрастов. Изначально сценарий был основан на развитии сюжета мультфильма. Режиссерская работа имела успех, и теперь зрители могут наслаждаться новой историей.

Английский, ближайшее будущее. К власти в стране пришел диктатор и в стране установился тоталитарный режим. В Лондоне появляется загадочный замаскированный человек, который решает бросить вызов гневу диктатора. Просто после того, как он занял телецентр, он продолжает бесплатный канал экстренной связи и призывает всех жителей страны восстать против нынешней власти. Через год он обещает взорвать здание парламента и устроить революцию.

"V" значит Вендетта

Фильм «V значит Вендетта» поднимает очень непростые этические, нравственные, религиозные и политические темы. Боевик, драма, фантастика. Режиссер: Джеймс МакТиг. В ролях: Натали Портман, Хьюго Уивинг, Стивен Фрай и др. Описание. Фильм «V — значит Вендетта» основан на комиксах известного писателя и художника Алана Мура. «V — значит вендетта» — графическая новелла, которую придумал не требующий представления Алан Мур. Интересные факты о фильме «V» значит Вендетта»: Сценарий основан на комиксе «V for Vendetta» Алана Мура и Дэвида Ллойда, выходившем в 1980-е годы в течение семи лет.

V значит вендетта

Съёмки картины проходили в Лондоне в основном поздней ночью, чтобы съёмочная группа не мешала уличному движению. Режиссёром проекта выступил Джеймс Мактиг, работавший над трилогией «Матрица» в качестве помощника режиссёра. Хьюго Уивинг в роли террориста V Хьюго Уивинг сделал себе имя на ролях всевозможных злодеев и чудаков. Впервые британский актёр прославился на весь мир, сыграв в конце 90-х гг. После ошеломительного успеха фильма Уивинг стал пользоваться популярностью. Через год он появился в образе эльфийского правителя Элронда в кинотрилогии «Властелин колец» Питера Джексона. А в 2004 г. Актёры Уивинг и Портман сыграли героев, которые встретились абсолютно случайно, но в конечном итоге стали соратниками. Террорист оказывается настолько убедителен в своих речах, что Иви перенимает его мировоззрение и превращается в его последовательницу. Хьюго Уивинг впоследствии снялся в дюжине популярных фильмов, однако самыми необычными проектами в его фильмографии остаются картины «Красный Череп» и «V — значит вендетта». Актёр в маске был вынужден ходить в течение всего съёмочного периода.

Как в первом проекте, так и во втором зритель не увидел истинного лица исполнителя. Натали Портман в роли Иви Героиня Натали Портман — скромная сотрудница центрального британского телеканала. На долю Иви Хэммонд выпало много испытаний: когда девочке исполнилось двенадцать, её родителей-диссидентов упекли в концлагерь, где они погибли, а саму Иви отправили в исправительную колонию, где она провела пять лет.

Причём - в первую очередь - великий диктатор Джона Хёрта. Этот актёр не просто талантлив, он - легенда американского кинематографа. К любой роли Хёрт подходит максимально серьёзно и отдаётся ей весь, без остатка. И от того его Адам Сатлер пугает, вызывает жгучие приступы ненависти и по-настоящему пробирает. Однозначно, лучшая игра в фильме! Очень душевная и проникновенная, естественная и приятная игра - молодцы!

Можно также отметить и персонажа Стивена Фрая - как всегда, очаровашку и средоточие "мимимишности". Ну и конечно же - Натали Портман. Прекрасная актриса, превосходно умеющая управлять эмоциями своих героинь в фильме с лёгкостью справилась с ролью Иви и поразительно менялась от сцены к сцене. Портман проделала поистине фантастическую работу и достойна уважения за эту роль - думаю, это одна из лучших её работ в эмоциональном плане. А вот игру Хьюго Уивинга оценить очень сложно - мало того, что его герой постоянно ходит под маской, так в российском прокате его ещё и естественно переводят, так что лично сам актёр не оставляет своей игрой вообще никакого впечатления. Суммируя, скажу, что фильм мне, в целом, понравился.

Протагонист убивает нескольких полицейских ножами. При одном убийстве брызжет кровь. Спецназовцы врываются в комнату и ударяют женщину. Она падает на пол. Спецназовцы врываются в дом и избивают мужчину. Люди в черных плащах расстреливают парня, который в маске Гая Фокса раскрашивает стену показано кратко. Мужчина стреляет в девочку из пистолета убивает.

Туда же отправились и твои сестры - Правда и Справедливость. Но нашелся тот, кто вознамерился вызволить вас троих из заточения - рыцарь ночи, называющий себя просто V... Алан Мур - культовая для индустрии комиксов личность, столь же талантливая, сколь и неординарная. Он крайне негативно относится к экранизациям своих работ, считая, что их невозможно перевести на киноязык, не потеряв при этом заложенный в них смысл. В отличии от художника Дэвида Ллойда, с которым он работал над оригинальным графическим романом, Мур сразу же невзлюбил сценарий Вачовски - ему не понравилось, что созданный им революционер превратился из убежденного анархиста и экстремиста в типичного супергероя. Автор первоисточника посчитал, что история, рассказанная в фильме, повествует не об Англии, а о США - и вместо сатиры на жесткую политику Маргарет Тэтчер мы видим столкновение либеральных ценностей с консервативными. Впрочем, Алану Муру очень польстило, что маска Гая Фокса стала символом протеста - как на городских улицах, так и на просторах Интернета. Роль Иви Хэммонд, которая из робкой работницы пропагандистского телеканала превратилась в бесстрашную соратницу V Хьюго Уивинг , досталась Натали Портман - ради этого актриса даже согласилась побриться налысо.

«V» значит Вендетта»

Главного редактора «Кино ТВ» Сергея Катышева оштрафовали на 200 тыс. рублей по решению суда за трансляцию фильма «V — значит Вендетта» с маркировкой 16+. Жанр: фантастика, детектив, экшн. Англия подвергается массированным атакам террористов, гибнут десятки тысяч людей. На волне террора к власти приходит ультра радикальная партия и за два десятилетия в стране устанавливается тотальная диктатура. «V» значит Вендетта V for Vendetta _Альтернативное будущее. "V" значит Вендетта. Kinopoisk 7.8. «V — значит вендетта» —англо-германо-американский художественный фильм в жанре антиутопии, экранизация одноимённого графического романа Алана Мура, осуществлённая Дж. «V» значит Вендетта. V for Vendetta.

V — значит вендетта 2

V for Vendetta. Длительность. with the help of a young woman. общество зациклилось на борьбе с терроризмом и "времемнные меры по защите демократии" обернулись правой диктатурой. "V" значит Вендетта. Kinopoisk 7.8. Кадр из фильма "V значит вендетта". Боевик, кинокомикс, триллер. Режиссер: Джеймс МакТиг. В ролях: Натали Портман, Хьюго Уивинг, Стивен Ри и др. Фильм рассказывает о Мстителе в маске Гая Фокса (Уивинг), одиноко борющемся с тиранией в альтернативной Англии.

"V" значит Вендетта (2005)

Это цитата из «Фауста» — «Я силой истины при жизни завоевал Вселенную». Когда V намеревается потанцевать с Иви, он выбирает песню под номером 5 в музыкальном автомате. Если внимательно присмотреться к музыкальному автомату в доме Ви, то все песни в нём идут под номером 5. В сцене между V и Криди в оранжерее играет «Пятая симфония» Бетховена, первые ноты которой при конверсии в азбуку Морзе дают букву «V»... В сцене схватки между людьми Криди и V на станции Виктория, перед тем как бросить свои кинжалы, V складывает из них букву «V». После битвы, будучи смертельно ранен, V приваливается к стене и как бы случайно оставляет на ней кровавый след в виде буквы «V». Во время взрывов Олд Бэйли и парламента благодаря фейерверку в небе высвечиваются гигантские буквы «V» при взрыве Олд Бейли буква заключена в кольцо, однако при взрыве Парламента — нет. Лагерь Ларкхилл, Олд Бэйли и Парламент были разрушены 5 ноября, в день Порохового заговора в самом графическом романе указывается, что и взрыв Ларкхилла также был устроен V.

Когда люди начинают собираться на площади, часы Биг Бена показывают 11:05 вечера, тем самым, формируя гигантскую букву «V» на циферблате, но ещё это можно истолковать как намёк на 5 ноября, так как ноябрь - 11-ый месяц года. Открытый Коран в доме Дитриха окрашен по краям в красный цвет, что также намекает на «V» Здание Парламента, уничтоженное в фильме, — это не то же самое здание, которое намеревался взорвать Гай Фокс в 1605 году. Первоначальное здание было разрушено в 1834 году из-за пожара. Строительство современного здания Парламента продолжалось 30 лет и было завершено в 1870 году. В оригинальном графическом романе фамилия диктатора Англии звучала, как Сьюзен Susen. Фамилия одного из близких помощников Криди, сыгранного впоследствии V — Роквуд — соответствует фамилии одного из участников Порохового Заговора 1605 года. Фраза V о Боге, не играющем в кости, — намёк на возражения Эйнштейна о квантовой теории, где он сказал: «По меньшей мере, я уверен, что Он [Бог] не играет в кости».

Когда Иви встает из-под стола во время выступления V на телевидении, можно заметить книгу «Часовые» Watchmen. Данный комикс также написал Алан Мур. Сцена пародирования Канцлера — дань уважения «Шоу Бенни Хилла» 1969 , в котором также использовались музыка «Yakkety Sax» и ускоренная перемотка вперед. Эмблема Британской тоталитарной партии — древний геральдический символ. Данный символ был официальной эмблемой Свободных французских сил генерала Де Голля в 1940-1944 гг. В сцене, когда Инспектор Финч рассказывает помощнику о своих ведениях в Лонгхилле, в одном из кадров, мелькающих на экране, можно увидеть будущее самого инспектора и Иви: девушка подходит к столу, на котором стоят розы, которые выращивал V, а в зеркале, висящем над камином, отражается инспектор.

Где-то на уровне Таксиста, Американской истории X и Джокера 05. Пересматривать вряд ли захочется. Идея очень интересная, но реализация маленько подкачала. И Натали Портман бесит до невозможности.

Его появление вроде показывает Иви, что есть иная сторона, в которой можно быть смелым, естественным и контролирующим ситуацию. Иви встречает Вендетту Можно не бояться сказать «нет» и дать агрессивный отпор. То есть Вендетта показывает абсолютно противоположную сторону, намекая на теневую часть самой Иви. Имя «Меня зовут Иви. Иви, И…В…. И — ну да, конечно».

Возможно здесь есть намек на то, что Вендетта является ее внутренней сущностью, которую она смягчила, окружив свою личность ореалом мягкости и податливости, смягчила подобно буквам «и», которые смягчают согласные буквы. Мечта Иви мечтала быть актрисой, при этом Вендетта очень театрален и проигрывает с ней постоянно сцены из Шекспировских пьес, декламирует стихи и отвешивает театральные поклоны. Но если взять, например, истории о супергероях, то там маска помогает им проявить их сущность, которая в повседневной жизни находиться в тени, маска помогает выйти из тени и предъявить себя миру подлинным, хоть и со скрытым лицом. Так же маска — это отличная почва для проекций, которые легко впоследствии лягут на Вендетту и со стороны Иви, и со стороны общества. Какие же задачи предстоит решить Иви: вернуть себе утраченную важную часть личности; вернуться на путь индивидуации, путь к своей подлинности; позволить себе быть несогласной. Иви невольно становится соучастницей преступления против существующей власти, что приводит ее в подвал, где обитает Вендетта.

Достаточно распространенный символ спуска под землю — это вход в свое бессознательное. То, что Иви втянута в эти события, но все еще противится Вендетте и его деятельности показывает, как наши сознание цепляется за старые установки противясь изменениям. Для сознания Тень всегда олицетворение зла, порока и недопустимых желаний, поэтому сознание уверенно что она не может принести Эго пользы. Тут важно заметить, что Вендетту нельзя рассматривать как олицетворение Тени во всеобъемлющем смысле этого явления, поскольку оно многогранно и несет в себе также деструктивные порывы и инстинктивные необузданные стремления. Но мы лишь рассматриваем ту часть Тени, которая на данный момент была актуальна для Иви и общества настолько, что прорвалась через защиты Эго в образе Вендетты. Тень Иви помещает ее в темницу, в которой ранее сидела сама Тень.

То есть Эго-сознание должно сдаться перед грядущими трансформациями. Вендетта предает Иви испытаниям, что призваны помочь сломить мощные защитные механизмы, сформированные детской травмой утраты родителей и перевоспитанием.

Само по себе руководство госканала на такой смелый шаг пойти не могло, уверены блогеры. Фильм Джеймса Макгига по сценарию братьев Вачовски "V - значит вендетта" вышел в 2006 году.

История базируется на одноименном комиксе Алана Мура. Главный герой фильма по имени V ведет борьбу против захватившей Великобританию диктатуры.

"V" значит Вендетта

«V» значит Вендетта V for Vendetta _Альтернативное будущее. РОЛ представляет новое кино "V значит Вендетта". Режиссер Джейс МакТиг. РОЛ представляет новое кино "V значит Вендетта". Режиссер Джейс МакТиг. «V» значит Вендетта V for Vendetta _Альтернативное будущее. V for Vendetta. Длительность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий