АТЦ авиакомпании "Уральские авиалинии". Пилот Эдуард Семенов, посадивший самолет «Уральских авиалиний» на поле под Новосибирском, вынужден работать грузчиком и таксистом. Генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов поделился планами по расширению авиапарка. Сегодняшнее утро могло стать последним для 161 пассажира самолета Airbus A320 авиакомпании «Уральские авиалинии», который летел из Сочи в Омск.
Гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии» рассказал о восстановлении Airbus A320
RU А так в 2019 год встречали в Кольцово новый A320neo. Утром 12 сентября самолет «Уральских авиалиний» выполнял рейс по маршруту Сочи — Омск и экстренно сел на грунт в районе села Каменки в Новосибирской области. Командиром воздушного суда был Сергей Белов, второй пилот — Эдуард Семенов. На борту находилось 167 человек, в том числе 23 ребенка и шесть членов экипажа. Все остались живы, никто не пострадал. За помощью к медикам обратились пять человек: два — с ушибами, два — с повышенным давлением, и один — с приступом астмы. Пассажиров направили домой. В основном на борту были жители Омска. Главная новость по теме.
Мы не можем лететь с поломанным креслом. У этого самолета первое, что сделал центр технического обслуживания, — отследил все виды работ, которые на нем проводились. Всё в порядке.
Нормальный, боевой, рабочий самолет, который мы когда-то купили в Соединенных Штатах. Наши технические специалисты уже выехали на место посадки и будут совместно с Международным авиационным комитетом делать оценку этого аэроплана. Мы постараемся его восстановить.
Как мы его будем транспортировать оттуда — не знаю, но в мировой практике были такие случаи. Будем думать, постараемся его восстановить. Думаю, что это займет от месяца.
Специальная техника, подготовка, разрешения... Мы с этим сталкивались, поэтому понимаем, что это такое. Не питаем иллюзий.
Что дальше будет с самолетом? Самолет не горел, не поломан. Самолета [сейчас] нет.
Конечно, плохо. Утешает, что мы входим в зимнюю навигацию и интенсивность полетов будет значительно меньше, чем была летом. Летом, в августе, у нас было почти 250 рейсов в сутки.
Капитан корабля три года уже летает командиром, на хорошем счету. У нас всегда были очень высокие требования к летчикам. К примеру: мы принимаем молодых пилотов после академии гражданской авиации или авиационного университета в Ульяновске с конечным баллом в дипломе — не ниже 4,7.
Я думаю, вы понимаете, что это высокий балл. К нам хотят поступить очень много летчиков — 12 человек на место. Проводится непременно собеседование, целые комиссии, выявляется интеллектуальный потенциал, психологические возможности каждого человека.
Летчиков мы принимаем немного, каждый год 20—25 человек. Точно такой же отбор и у бортпроводников. Перед [посадкой] капитан провел большую работу с бортпроводниками, расставил все цели и задачи.
Бортпроводники отработали с пассажирами по ситуации и по поведению в аварийной ситуации. Были открыты все аварийные люки, выпущены надувные трапы, и бортпроводники отвели их подальше от самолета на всякий случай. Было ли опасно заходить на посадку с шасси?
Я там не был, поэтому не могу сказать, какое там поле, какая длина.
Переподготовить и допустить к полетам», — пишут в комментариях. Об ответственности авиакомпании говорится и в выводах спецкомиссии Росавиации. В документе указано на «недостатки в обеспечении безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки членов летных экипажей». Кроме того, перевозчику рекомендовано рассмотреть вопрос о снятии с должностей топ-менеджеров, отвечающих за безопасность полетов. О соответствующих кадровых решениях пока не сообщалось.
Накануне днём стало известно о том, что отечественный авиаперевозчик «Уральские авиалинии» презентовал свой новый пассажирский лайнер Airbus A321, который рассчитан на перевозку 215 человек. На сегодняшний день в парке российского авиаперевозчика «Уральские авиалинии» находится 42 воздушных судна, а сам оператор входит в десятку крупнейших авиакомпаний России, регулярно увеличивая основные показатели своей деятельности и расширяя маршрутную сеть.
Снова «Уральские авиалинии», снова поле. И снова чудо?
Авиакомпания «Уральские авиалинии» вынуждена отправить часть пилотов и бортпроводников в простой на фоне текущей геополитической ситуации. Авиакомпания «Уральские авиалинии» подала заявку на приобретение 38 российских самолётов МС-21 и 19 Airbus, сообщил гендиректор авиакомпании Сергей. российская авиакомпания, входящая в топ-5 крупнейших отечественных перевозчиков. «Уральские авиалинии» огородила самолет, который в сентябре сел в пшеницу в Убинском районе Новосибирской области.
В Москве выдали почти 1,4 тысячи льготных IT-ипотек за два месяца
- Парк самолетов уральских авиалиний
- Билеты и тарифы
- Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолёт в поле, теперь работает таксистом
- "Уральские авиалинии" получили новый Airbus А321
- Наши проекты
- Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в пшеничном поле, теперь работает таксистом
Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в пшеничном поле, теперь работает таксистом
Вокруг смонтирован трехметровый забор, чтобы любопытствующие не разобрали на части: к месту аварии до сих пор, как на экскурсию, приезжают десятки автомобилей с желающими сделать селфи. А для круглосуточной охраны залетной железной птицы оборудованы теплые времянки сторожей. Тянет в небо Командир экипажа А320 Сергей Белов рассказал, что после инцидента его жизнь не поменялась: охранники на КПП авиаштаба все так же просят пропуск, в такси узнают не часто, зато, пока идет расследование, он успел соскучиться по небу и считает дни до встречи с высотой. Белова назначили командиром воздушного судна в 2018 году, а к отряду уральской авиакомпании он присоединился десять лет назад. С выбором профессии помог определиться отец, который тогда работал командиром-инструктором на Ту-154 в составе "Уральских авиа-линий". С ним случилась такая история. В Одессе у его самолета произошла рассинхронизация закрылков, летчики выработали топливо и благополучно совершили посадку, никто не пострадал, - говорит Сергей.
В разговоре с корреспондентом "РГ" капитан признался: экстремальная ситуация в небе потребовала от него максимальной концентрации. Авиация, по признанию пилота, всегда учеба и всегда что-то новое. Справка "РГ" Самолет компании "Уральские авиалинии" Airbus A320 рейса U6-1383 Сочи-Омск, на борту которого находился 161 пассажир, включая 23 ребенка, 12 сентября 2023 года совершил вынужденную посадку на пшеничном поле в Новосибирской области. Обошлось без жертв и травм. Как объяснил командир судна Сергей Белов, все началось с частичного отказа гидравлики. При таком дефекте садиться в аэропортуОмска, где короткая полоса, было опасно, и пилоты выбрали соседний Новосибирск.
Но сильный ветер и низкий эшелон высота полета увеличили расход топлива, до аэропорта его могло не хватить. Тогда командир рискнул приземлиться в поле. Исследователи авиакатастроф считают вполне реальной возможность возвращение Airbus A320 к регулярным полетам. В пример приводят историю, случившуюся в сентябре 2010 года с самолетом Ту-154М авиакомпании "Алроса". На борту судна, летевшего из Москвы, пропало электричество, до ближайшего аэропорта - сотни километров, под крылом - тайга и река Ижма. Внезапно пилоты заметили меж деревьев старую взлетно-посадочную полосу, куда и направили машину.
Каким образом он будет транспортироваться из поля, пока неизвестно, но по словам гендиректора, такие случаи уже имеются в мире и есть определенная практика. В связи с расследованием авиаинцидента, экипаж самолета временно будет отстранен от полетов, сообщает aif.
Airbus A320 «Уральских авиалиний» экстренно приземлился в поле после отказа гидравлической системы. Как рассказал генеральный директор авиакомпании Сергей Скуратов, после сбоя командир авиалайнера решил уйти на посадку в аэропорт Новосибирска, поскольку там более длинная взлетно-посадочная полоса, чем в Омске. Однако сильный ветер, низкий эшелон, выпущенные стойки шасси увеличили расход топлива и пилот решил сажать самолет в поле.
При этом, по словам Скуратова, изначально топлива в баках было достаточно — 4200 килограмм при расчетной цифре в 3800. Экстренно севший в поле A320 выпустили 19 лет назад. Авиакомпания взяла судно в операционный лизинг в 2013 году. Севшему в пшеничном поле самолету - 19 лет. Как рассказал корреспонденту 66.
RU генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов, средний возраст авиапарка компании — 14 лет.
В столице хабом является московский аэровокзал «Домодедово». Конфигурация воздушного судна подразумевает наличие восьми мест бизнес-класса и 126 кресел в секции эконом-класса.
При выборе лучшего места в A319 Уральских авиалиний учтите следующие рекомендации по рядам : Первый. Несмотря на тот факт, что он относится к бизнес-классу, кресла имеют большой недостаток — наличие перегородки перед глазами. Преимущество только в том, что перевозчик оставил достаточное место для ног.
Нельзя не отметить еще один минус, который заключается в наличии уборной в непосредственной близости. Это 1-й ряд салона эконом-класса. Как и в прошлом случае, перед глазами будет перегородка.
Только не жесткая, а в виде шторы, разделяющей эконом- и бизнес-класс. Плюсы — достаточно пространства для ног, отсутствие пассажира спереди. Минус в том, что подлокотники жестко закреплены из-за наличия откидного столика.
Девятый — ряд возле аварийного выхода. Часто спинки этих сидений не откидываются или их движение ограничено. Кроме того, еду носят с головы самолета, поэтому пассажирам в этой части салона лучше».
Здесь находятся лучшие места в самолетах Уральских авиалиний Airbus A319. Перед ними расположен аварийный выход, что исключает дефицит пространства для ног. Кроме того, спереди нет кресел других пассажиров, что также большой плюс.
Минус в том, что пассажирам с животными и детьми здесь нельзя сидеть. Кроме того, ручную кладь не получится разместить под сидением. Двадцать второй и двадцать третий — самые плохие места из-за близости к уборной.
Так что во время перелета возле вас постоянно будут ходить люди. Да и вероятность неприятных «ароматов» также высока. Хроника развития авиалиний «Аэрофлот» начал работу с 1923 года, но сегодня в арсенале авиаперевозчика числятся современные и усовершенствованные модели самолетов.
Этот качественный и довольно молодой авиапарк и вывел компанию на первое место в рейтинге лучших авиаперевозчиков России. Как известно, возраст авиалайнера — весомый критерий в обслуживании и качестве совершенных полетов. А перевозчик строго следит за последними тенденциями.
«Уральские авиалинии» захотели выкупить самолеты Airbus
Самолет громко ревет, я постоянно разговариваю с диспетчерами, так что овации должны быть очень сильными, чтобы пробиться. Обычно после приземления бортпроводники передают, хлопали пассажиры или нет. Чувствовать благодарность приятно», — рассказал командир воздушного судна Максим Иванченко. Как стать летчиком Кстати, пилоты не суеверны. Считают и не безосновательно , что авиация — самый безопасный вид транспорта. Поэтому, когда я стал командиром, начал во время каждого рейса доступным языком рассказывать пассажирам, как устроен самолет, что такое турбулентность и почему не стоит бояться неожиданной тряски. Очень многих это успокаивает. После посадки люди часто благодарят», — говорит пилот-инструктор авиакомпании «Уральские авиалинии» Алексей Корчагин. Пилотом стать — трудно, это знает почти каждый.
А вот про работу бортпроводников сложено немало мифов, и главный из них — что стюардессой можно стать только благодаря красивым глазам. Но это большое заблуждение. Каждый бортпроводник проходит обучение и готов к любым ситуациям на борту: от красивой подачи горячего питания до оказания первой помощи и принятия родов.
Увольняться никто не собирается. Тем более в родном аэропорту Кольцово их ждал сердечный прием. И пилотам, и бортпроводникам сослуживцы подарили символические букеты из колосьев. Кстати, спасенные пассажиры до сих находят в соцсетях профили членов экипажа, чтобы высказать слова благодарности. Люди узнают на улице, даже здороваются. Таксисты постоянно расспрашивают о нюансах происшествия, - рассказывает Дарья Глушкова. Этот алгоритм словно по полочкам был разложен в голове.
Понятно, в романтику профессии ЧП не вписывается, зато я впервые осознал, какое важное дело выбрал. Между тем крылатый BMW готовится к приходу холодов. Для придания устойчивости под него уложили деревянные платформы. Вокруг смонтирован трехметровый забор, чтобы любопытствующие не разобрали на части: к месту аварии до сих пор, как на экскурсию, приезжают десятки автомобилей с желающими сделать селфи. А для круглосуточной охраны залетной железной птицы оборудованы теплые времянки сторожей. Тянет в небо Командир экипажа А320 Сергей Белов рассказал, что после инцидента его жизнь не поменялась: охранники на КПП авиаштаба все так же просят пропуск, в такси узнают не часто, зато, пока идет расследование, он успел соскучиться по небу и считает дни до встречи с высотой. Белова назначили командиром воздушного судна в 2018 году, а к отряду уральской авиакомпании он присоединился десять лет назад. С выбором профессии помог определиться отец, который тогда работал командиром-инструктором на Ту-154 в составе "Уральских авиа-линий". С ним случилась такая история. В Одессе у его самолета произошла рассинхронизация закрылков, летчики выработали топливо и благополучно совершили посадку, никто не пострадал, - говорит Сергей.
В разговоре с корреспондентом "РГ" капитан признался: экстремальная ситуация в небе потребовала от него максимальной концентрации. Авиация, по признанию пилота, всегда учеба и всегда что-то новое.
Летом, в августе, у нас было почти 250 рейсов в сутки. Капитан корабля три года уже летает командиром, на хорошем счету. У нас всегда были очень высокие требования к летчикам. К примеру: мы принимаем молодых пилотов после академии гражданской авиации или авиационного университета в Ульяновске с конечным баллом в дипломе — не ниже 4,7. Я думаю, вы понимаете, что это высокий балл. К нам хотят поступить очень много летчиков — 12 человек на место.
Проводится непременно собеседование, целые комиссии, выявляется интеллектуальный потенциал, психологические возможности каждого человека. Летчиков мы принимаем немного, каждый год 20—25 человек. Точно такой же отбор и у бортпроводников. Перед [посадкой] капитан провел большую работу с бортпроводниками, расставил все цели и задачи. Бортпроводники отработали с пассажирами по ситуации и по поведению в аварийной ситуации. Были открыты все аварийные люки, выпущены надувные трапы, и бортпроводники отвели их подальше от самолета на всякий случай. Было ли опасно заходить на посадку с шасси? Я там не был, поэтому не могу сказать, какое там поле, какая длина.
Я думаю, он увидел, что поле ровное. Когда сажали самолет в кукурузу, было непонятно, что под ней. А здесь всё было видно. Я думаю, правильное решение было принято — посадка на шасси, очень аккуратно, мягко, без перегрузок. Тут целая технология, мы учим этому летчиков на тренажерном комплексе. Выплаты пассажирам — Пассажиры не получили травм, все живы и здоровы. Сейчас предпринимаются реальные шаги по вывозу пассажиров из деревни, в которую их эвакуировали. Выделены автобусы, определены электрички — отдельные вагоны, в которых будут перевезены пассажиры.
Большая часть [вместе с багажом] будет перевезена в Омск, потому что это пассажиры из Омска. RU Мы направили техническую бригаду авиакомпании «Уральские авиалинии», инспекцию по безопасности полетов, уехали перевозчики, которые будут работать с пассажирами. По полной программе заботимся об этих людях. Договорились со страховой компанией, каждому пассажиру будет выплачено 100 тысяч рублей как компенсация за испуг, скажем так. Мы это делали и при посадке предыдущего самолета в кукурузу. Если будут выставлены счета [за автобусы, электрички и повреждение поля] — мы оплатим. Мы не пытаемся всё получить просто так. Что будет с экипажем?
До конца расследования он будет на земле, будет писать море объяснительных.
Первое расследование завершилось в ноябре и выявило ошибки в действиях экипажа. Напомним, что пилоты судна командир Сергей Белов и второй пилот Эдуард Семенов побоялись, что длинны взлетной полосы в аэропорту Омска не хватит для успешного приземления и приняли решения лететь в Новосибирск. Однако раскрытые створки шасси увеличили расход топлива и экипажу пришлось садить самолет в поле.
Экспертиза пришла к выводу, что данные опасения были безосновательными и самолет мог приземлиться в Омске. Также комиссия пришла к выводу, что экипаж неверно рассчитал количество топлива, необходимое для полета до запасного аэродрома.
Гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии» рассказал о восстановлении Airbus A320
Это уже не первое происшествие с самолетами «Уральских авиалиний» за последние годы. В августе 2019 года аэробус A321 именно этой авиакомпании совершил аварийную посадку на кукурузном поле в Подмосковье. Рейс летел из Москвы в Симферополь. Самолет получил серьезные повреждения, однако никто из находившихся на борту не пострадал. Причиной аварии тогда стало столкновение со стаей чаек. Что случилось теперь? Летевшему в Омск A320 19 лет, раньше он работал в авиакомпании Air Arabia. Последние десять лет обслуживается «Уральскими авиалиниями».
Это около 60 тыс. Коммунальные платежи — примерно 10 тыс. На питание, спортивные тренировки и репетиторов для детей уходит еще тысяч 80», — приводит его слова издание.
Ранее Росавиация выявила, что причиной экстренной посадки самолета стали ошибки экипажа. Вероятно поэтому летчиков и отстранили от полетов.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Новосибирске» novos. Новосибирск, ул.
Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.
Росавиация завершила повторное расследования посадки самолета на пшеничном поле
19 самолетов Airbus из парка «Уральские авиалиний» оформлены в российскую собственность. Авиакомпания «Уральские авиалинии» подала заявку на приобретение 38 российских самолетов МС-21, поставка ожидается в 2029-2030 гг., сообщил генеральный директор перевозчика Сергей Скуратов. «Уральские авиалинии» решили проблему с лизингом самолетов Airbus. авиакомпания, базирующаяся в Екатеринбурге, Свердловская область, Россия,[2] которая выполняет регулярные и чартерные внутренние и международные рейсы из международного. Приобрести авиабилеты авиакомпании «Уральские авиалинии» в Санкт-Петербурге Вы можете в авиакассах агентства «АэроТур».
Севшему в поле Airbus почти 20 лет. На чем летает перевозчик
Как сообщил генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов изданию «Интерфакс», в планах компании закупка 19 самолетов Airbus из 52. Авиакомпания «Уральские авиалинии» планирует выкупить 19 самолетов Airbus. Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, посадивший самолет в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, вынужден работать таксистом и грузчиком.
Воздушный парк
К восстановлению самолета, приземлившегося на поле близ села Московка под Новосибирском, приступили специалисты авиакомпании "Уральские авиалинии". Самолет Airbus A320 авиакомпании «Уральские авиалинии», который приземлился в пшеничном поле под Новосибирском, будет разобран на запчасти и списан в утиль. Пилот "Уральских авиалиний" Эдуард Семенов, посадивший самолет в пшеничном поле под Новосибирском, подрабатывает таксистом и грузчиком, после того как авиакомпания отправила его в отпуск без содержания, рассказала РИА Новости жена летчика Анна Семенова. В самолете «Уральских авиалиний» рейса из Жуковского в Душанбе родился ребенокНа борту самолета авиакомпании «Уральские авиалинии», следовавшем по маршруту Жуковский — Душанбе, родилась девочка, сообщили в пресс-службе авиакомпании. После приостановки действия сертификатов лётной годности российских самолётов авиакомпания «Уральские авиалинии» перевела первый лайнер в отечественный реестр. Уральские Авиалинии. К списку авиакомпаний.
«Уральские авиалинии» смогут летать за границу на 19 самолетах Airbus
Уральским авиалиниям нужны либо совершенно новые самолеты, либо с летным стажем не более пяти лет, а таких очень мало. На данный момент удалось найти только 4 из 7 необходимых самолетов. Представители авиационной компании уточняют, что после приобретения запланированного количества самолетов, парк Уральских авиалиний расширится до 52 летательных машин. Кроме того, в планах компании приобрести еще три самолета с широким фюзеляжем.
Мы хотели в лизинг [приобретать]», — сказал он журналистам, отвечая на соответствующий вопрос.
По его словам, авиакомпания также намерена выкупить самолёты Airbus, сейчас получено разрешение от США и ЕС на 19 авиалайнеров. В обновлённом варианте самолёт поднимется в небо в этому году, добавил он.
К частным перевозчикам Минфин, в отличие от «Аэрофлота», предъявил дополнительные требования. На днях группа «Аэрофлот» объявила о завершении страхового урегулирования еще по 17 самолетам, ранее принадлежавшим ирландской SMBC Aviation Capital. Право собственности на самолеты перешло НСК.
S7 подала заявку в Минтранс и продолжает переговоры с собственниками ВС.
Специалисты компании исследовали самолет методом бароскопии, по заключению двигателям не нужен восстановительный ремонт. Сейчас очистили проточную часть двигателя от грунта и соломы, сам борт продолжают обследовать для подготовки к хранению. Авиакомпания рассматривает несколько вариантов взлета самолета с поля.
Поле лучше, чем Рощино?
- «Уральские авиалинии» хотят приобрести 38 самолетов МС-21 и выкупить 19 Airbus - Ведомости
- У «Уральских авиалиний» забрали допуски к полетам за рубеж
- Экипаж севшего в пшеничном поле Airbus верит, что он способен взлететь - Российская газета
- «Уральские авиалинии» хотят приобрести 38 самолетов МС-21 и выкупить 19 Airbus - Ведомости
Ещё по теме
- Билеты и тарифы
- Посадивший самолет в поле пилот «Уральских авиалиний» стал таксистом
- Экипаж севшего в пшеничном поле Airbus верит, что он способен взлететь - Российская газета
- Уральские авиалинии расширят авиапарк на 7 самолетов
Уральские авиалинии расширят авиапарк на 7 самолетов
АТЦ авиакомпании "Уральские авиалинии". США и Евросоюз разрешили «Уральским авиалиниям» выкупить в собственность 19 из 52 самолётов Airbus в парке авиакомпании, которые сейчас находятся в лизинге у зарубежных лессоров. Компания «Уральские авиалинии» закупит более 40 отечественных самолетов МС-21 и построит для них ангар в Екатеринбурге, заявил генеральный директор авиакомпании Сергей Скуратов.