To begin with, the poe unique gloves I saw on sale had everything that I need. PATH OF EXILE 3.18 SENTINEL POE ПОЕ.
[Top 10] Path of Exile Best Unique Items That Are Powerful (And How To Get Them)
Viridian Wildwood POE 3.23: A Landscape of Twisted Splendor. is not affiliated with or endorsed by Grinding Gear Games. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. POE build guides(70) POE Gameplay Guides(13).
Жуткие подкладки перчатки гиганта poe. Купить уникальные перчатки в Path of Exile
Can you enchant unique gloves Poe? Enchanted Fossil: Glove Labyrinth Enchantments Crafting Mods Gloves can be enchanted with effects that trigger a Word skill during combat. Handfarm Currency - $0.20/Div (Out of Stock Dec 30th 2023). Перчатки в Path of Exile могут иметь различные характеристики, в зависимости от их типа и уникальных модификаторов. характеристики, свойства, требования, внешний вид и другая информация. [Top 5] PoE Best Armor Sets for Duelist That Are Powerful When you have such a massive discrepancy in power level between certain ascendancies, and Champion being a prime candidate for top 3 Ascendancy, you’ll get a lot of meta builds for Duelists, and as such, a few uniques become a staple. Path of exile: Крафт топовых Перчаток для Боншатера за Дешево | Crafting Boneshatter Gloves.
Viridian Wildwood POE 3.23: Unraveling the Mysteries of the Affliction Challenge League
Mainly due to the movement speed and freeze immunity. Extra movement speed means you get through areas faster and dodge enemy attacks easier. An excellent neck item for almost any build. The movement speed gets you through areas faster.
And the extra dexterity and strength makes it easier on the stat requirements for gems and other items. And even then, the leech you get from it is too tiny due to the low damage output while leveling. And more item quantity means enemies will simply have more loot by that amount.
A well-rounded leveling belt that fits into many endgame builds.
Один из предметов экипировки вашего персонажа в игре. Перчатки дают различные бонусы и требуют для каждого вида свои прокачиваемы характеристики. Дают следующие бонусы.
В этой категории нет товаров.
How to unlock all the Necropolis challenge rewards In order to unlock the Necropolis challenge rewards for Path of Exile 3. Once in the game, open the Challenges screen H key by default and you will see all the challenges that you can complete for this league. A reward is unlocked after completing 4, 8, 12, and then 16 challenges. You will continue to upgrade the armor set as well as you complete more challenges, as well as their unique interactions. After completing just 2 Ruthless Challenges, which are more difficult, you will unlock the full armor set. After four Ruthless Challenges you will get the first armor upgrade, with another at six Ruthless Challenges, and then finally the complete Tier 4 upgrade after completing eight Ruthless Challenges.
Перо поэта можно экипировать на 12 уровне, это, пожалуй, один из лучших предметов для повышения уровня в игре. Перо поэта обычно держат в обеих руках, и в него вставляются такие умения, как Frenzy, Unearth, и Volatile Dead. Эти жезлы можно использовать для выравнивания любого типа билда, и это один из самых быстрых способов очистить игру. Главный недостаток выравнивания уровня Poets Pen заключается в том, что получить два таких жезла очень дорого, и для этого требуются некоторые базовые знания о том, как этот предмет взаимодействует с сокетами самоцветов. Скипетры Axiom Perpetuum — один из лучших предметов для создания билдов, основанных на заклинаниях, так как он имеет много ценных статов и урона и может быть экипирован довольно рано в игре 10 уровень. Большинство игроков, использующих этот предмет, предпочитают использовать его в двойном снаряжении, так как существует не так много щитов, которые стоит использовать вместо дублирующего скипетра. Мечи Одноручные мечи Oni-Goroshi — очень редкий дроп из Хиллока, и он может быть очень дорогим. Тем не менее, для определенных билдов это невероятное оружие для повышения уровня, с которым вы легко сможете пройти большую часть контента, предлагаемого игрой. Этот меч можно использовать начиная со второго уровня, и при правильном использовании он может стать одним из самых мощных уникальных предметов для повышения уровня. Однако из-за его редкости и дороговизны, а также из-за того, что мета билдов в значительной степени сместилась в сторону ближнего боя, этот предмет уже не так часто используется. Redbeak можно использовать с первого уровня. Из-за относительно слабых характеристик Redbeak обычно используется только на первых нескольких уровнях, после чего его выбрасывают в пользу магического или редкого предмета. Aurumvorax наносит приличный урон и дает огромное количество сопротивлений, что может сделать его полезным выбором. Его можно использовать начиная с 17 уровня. Билд Spectral Throw — пример умения, которое может отлично использовать его. Двуручные мечи Shiversting — двуручный меч самого низкого уровня, который можно экипировать, начиная с 14 уровня. Он наносит равные части физического и элементального урона, а бафф Cannot be Frozen может стать большим преимуществом, если вы еще не используете пару сапог Wanderlust. Край безумия наносит смешанный урон, с акцентом на урон Хаоса. Этот меч предлагает солидные показатели урона, а также очень хорошую дополнительную скорость передвижения. Hiltless — феноменальный предмет для истребителей с Headsman Ascendancy, так как они не могут получать отраженный физический урон. Этот меч можно использовать, начиная с 59-го уровня, и он идеально подходит для завершения сюжета и раннего картографирования. Можно использовать с 61 уровня и далее. Топоры Одноручные топоры Кричащий орел — это топор, который можно экипировать очень рано, начиная с 6 уровня, и который дает несколько ценных характеристик. Это отличное оружие на ранних этапах, а прибавка к скорости передвижения идеально подходит для прохождения ранних актов. Relentless Fury обеспечивает хороший урон и Culling Strike Support при атаках этим оружием. Высокое время использования Onslaught Support, срабатывающего от ударов оружия, также отлично подходит для повышения уровня, благодаря увеличенному урону и скорости передвижения. Его можно экипировать на 29 уровне, и это, по сути, бюджетная версия The Gryphon. The Gryphon — это улучшенная роковая версия The Screaming Eagle, используемая на 32 уровне. Благодаря высокой скорости достижения уровня этот предмет может быть очень полезен при правильном подборе уровня, хотя он может быть немного дороговат из-за редкости связанного с ним пророчества, необходимого для создания предмета. Двуручные топоры Limbsplit можно использовать с 13 уровня, и он обладает солидным набором статов. Аффикс Hits Cant Be Evaded невероятно ценен, он отменяет необходимость использования Resolute Technique и решает проблему точности, с которой сталкиваются многие двуручные билды при достижении уровня. Кровавый жнец наносит приличный урон и может быть получен дешево, предлагая солидные защитные и атакующие преимущества, такие как кровотечение и пиявка. Оба можно дешево получить, и они наносят одинаковый базовый урон — вам стоит выбрать тот, который больше подходит вашему типу. Булавы Одноручные булавы Gorebreaker можно использовать с относительно низкого 10 уровня, и он наносит достаточно сильный урон. Его можно использовать на протяжении нескольких уровней, чтобы без особых проблем пройти I и II акты. Brightbeak можно экипировать на 20 уровне, и он может стать отличным оружием для билдов, использующих Shield Charge, благодаря большому бонусу к скорости атаки. Brightbeak, как правило, предпочитает скорость, а не урон, и его лучше использовать в билдах, которым не нужно фантастическое оружие для нанесения сильного урона, таких как Blade Vortex или Righteous Fire. Рассмотрите возможность перехода на этот предмет на 36 уровне.
Poe Unique Gloves Path Of Exile Crazitoo
Here is the latest Eldritch Gloves Implicit Guide, hope it will be useful to you! Если не выходит заролить флакон по моей рекомендации, их всегда можно купить на пое трейд у других игроков. It is well known that Atziri’s Acuity gloves are quite valuable with POE unique sheilds. Path of Exile has tons of unique equipment that can be used to create various creative builds. Here are the 10 best unique shields in PoE. PoE Necropolis | How to craft a Helical ring for RF Chieftain.
Все уникальные шлемы в Path of Exile | Часть 1
Это не обязательно, но они дают мне over дофига урона, за счет вставленных самоцветов бездны, а остальные шмотки достаточно выживаемости, так что я могу себе это позволить. Что до чарки зачарование в лабе , то любая сойдет. Чарки на перчи, все по-прежнему не слишком полезные. Пояс Идеальный для Вас пояс один из сумрачных фермуаров бездны. Туда можно вставить самоцвет, который будет бафать урон ваших приспешников, так что это очень круто. А если вы смотрите это видео, когда Лига бездны, уже бесследно канула в лету, то можете поискать ремень с базой на здоровье. Из аффиксов, как обычно, ХП, резисты, энергощит, броня. Кольца Остались колечки. Возьмите редкие.
Здесь вам обязательно надо набрать побольше ловкости. Ее в билде сильно не хватает, а в остальном пусть они дают ХП, резисты, манну, энергощит и броню. И для справки: все бонусы на количестве редкость предметов с Вашего иквипа действует на Ваших приспешников, так что можно собрать имф вариант этого гира. Нам не понадобится у них фласки вообще. Из обычных фласок обязателен один флакон ХП и один на манну. Остальные на ваш выбор. Я предпочла усилить характеристики своей брони за счет гранитного флакона. Снизить входящий физ урон базальтовым и ускориться ртутным.
Как обычно, один из ваших флаконов должен быть от кровотечений и еще один от заморозки. Еще я взяла один от яда, можно еще перестраховаться от проклятий. Хочу подчеркнуть и пару их достоинств. Во-первых, флаконы на ХП — инстантный, то есть мгновенный. Это важно. Зачатую ХП надо восстановить быстро, а не постепенно. В идеале флакон манны, должен быть заролен, тоже мгновенно. Базальтовый флакон, можно прожать дважды, что достигается за счет близкого к максимуму значения префикса химический, а остальное, как получится.
Если не выходит заролить флакон по моей рекомендации, их всегда можно купить на пое трейд у других игроков. В Лиге бездны нам несказанно повезло и нам доступно море новых офигенных самоцветов. Если на момент просмотра видео они еще актуальны, тогда советую взять побольше самоцветов призрачного глаза, которые в основном бафают приспешников. Список нужных свойств: Плюс к максимуму здоровья. Плоского здоровья, хочу подчеркнуть. Приспешники наносят увеличенный урон по монстрам Бездны. Приспешники имеют увеличенную скорость атаки сотворения чар и передвижения. Приспешники наносят доп-урон огнем, холодом, молнией, хаосом или физический.
Плоский, опять же. И процентное увеличение урона приспешников, если недавно вы использовали умение приспешников. Это для тех билдов, не совсем таких как мой, где вы будет пользоваться cpc, то есть призывами неистового духа, то есть вы будете постоянно костовать cpc, постоянно пользоваться умением приспешников и постоянно получать этот баф. Если же самоцветов в Бездне больше нет, то вот рекомендации к обычным самоцветам: процентное увеличение максимума здоровья, увеличение урона приспешников, увеличение здоровья приспешников и плюс к ловкости. Ситуативно это также будет увеличение сопротивления огню, холоду или молнии, если вам не хватает и что-нибудь на энергощит. Это лучше, чем ничего. И в любом случае, уникальные самоцветы «неутолимый голод» это повысит эффективность ваших спектров, если это солнечные стражи. Дерево умений На первых этапах дерево выглядит так.
Первый шаг: Спойлер. Качаться мы будем через cpc, то есть сам призыв неистового духа. Это такие черепки, которые мы им будем кастовать постоянно и живут они ограниченное количество времени. Поэтому нам надо будет взять несколько нодов на дереве, от которых мы впоследствии откажемся. Речь идет о продлении эффекта умения. То есть мы приводим дерево к такому виду: Как только мы откажемся от эсерэс, эти поинты можно будет респектнуть. В общем, на дереве мы постепенно берем ноды на повышение регена, манны и ХП, бафы для приспешников МоМ , то есть разум превыше матери и далее двигаемся к продлению эффекта умения, потом наверх за дополнительным призраком, а потом продолжаем повышать выживаемость и характеристики приспешников. По следующим шагам дерево выглядит так: Он дает плюс 2 к камням огня и встроенный пронизывающий жар.
По мере возможности и прокачки используйте уники — сапоги кости Уллра, шапка черепоголов, амулет камень Лазвара это после первого лабиринта , коготь Ходячая крепость, пузо Сила смерти.
Можно даже обойтись желтым щитом, желательно чтоб он давал побольше ХП, резистов, брони и блока. Перчатки Перчатки просто редкие. Побольше ХП и резистов. Вас, скорее всего, на броню или энергощит, потому что в данном билде между броней и уклонением мы все-таки склоняемся к броне за счет щита. Полезная мелочь. Я использую уник перчи из бездны и могильные кулаки. Это не обязательно, но они дают мне over дофига урона, за счет вставленных самоцветов бездны, а остальные шмотки достаточно выживаемости, так что я могу себе это позволить. Что до чарки зачарование в лабе , то любая сойдет.
Чарки на перчи, все по-прежнему не слишком полезные. Пояс Идеальный для Вас пояс один из сумрачных фермуаров бездны. Туда можно вставить самоцвет, который будет бафать урон ваших приспешников, так что это очень круто. А если вы смотрите это видео, когда Лига бездны, уже бесследно канула в лету, то можете поискать ремень с базой на здоровье. Из аффиксов, как обычно, ХП, резисты, энергощит, броня. Кольца Остались колечки. Возьмите редкие. Здесь вам обязательно надо набрать побольше ловкости. Ее в билде сильно не хватает, а в остальном пусть они дают ХП, резисты, манну, энергощит и броню.
И для справки: все бонусы на количестве редкость предметов с Вашего иквипа действует на Ваших приспешников, так что можно собрать имф вариант этого гира. Нам не понадобится у них фласки вообще. Из обычных фласок обязателен один флакон ХП и один на манну. Остальные на ваш выбор. Я предпочла усилить характеристики своей брони за счет гранитного флакона. Снизить входящий физ урон базальтовым и ускориться ртутным. Как обычно, один из ваших флаконов должен быть от кровотечений и еще один от заморозки. Еще я взяла один от яда, можно еще перестраховаться от проклятий. Хочу подчеркнуть и пару их достоинств.
Во-первых, флаконы на ХП — инстантный, то есть мгновенный. Это важно. Зачатую ХП надо восстановить быстро, а не постепенно. В идеале флакон манны, должен быть заролен, тоже мгновенно. Базальтовый флакон, можно прожать дважды, что достигается за счет близкого к максимуму значения префикса химический, а остальное, как получится. Если не выходит заролить флакон по моей рекомендации, их всегда можно купить на пое трейд у других игроков. В Лиге бездны нам несказанно повезло и нам доступно море новых офигенных самоцветов. Если на момент просмотра видео они еще актуальны, тогда советую взять побольше самоцветов призрачного глаза, которые в основном бафают приспешников. Список нужных свойств: Плюс к максимуму здоровья.
Плоского здоровья, хочу подчеркнуть. Приспешники наносят увеличенный урон по монстрам Бездны. Приспешники имеют увеличенную скорость атаки сотворения чар и передвижения. Приспешники наносят доп-урон огнем, холодом, молнией, хаосом или физический. Плоский, опять же. И процентное увеличение урона приспешников, если недавно вы использовали умение приспешников. Это для тех билдов, не совсем таких как мой, где вы будет пользоваться cpc, то есть призывами неистового духа, то есть вы будете постоянно костовать cpc, постоянно пользоваться умением приспешников и постоянно получать этот баф. Если же самоцветов в Бездне больше нет, то вот рекомендации к обычным самоцветам: процентное увеличение максимума здоровья, увеличение урона приспешников, увеличение здоровья приспешников и плюс к ловкости. Ситуативно это также будет увеличение сопротивления огню, холоду или молнии, если вам не хватает и что-нибудь на энергощит.
Это лучше, чем ничего. И в любом случае, уникальные самоцветы «неутолимый голод» это повысит эффективность ваших спектров, если это солнечные стражи. Дерево умений На первых этапах дерево выглядит так. Первый шаг: Спойлер. Качаться мы будем через cpc, то есть сам призыв неистового духа. Это такие черепки, которые мы им будем кастовать постоянно и живут они ограниченное количество времени. Поэтому нам надо будет взять несколько нодов на дереве, от которых мы впоследствии откажемся. Речь идет о продлении эффекта умения. То есть мы приводим дерево к такому виду: Как только мы откажемся от эсерэс, эти поинты можно будет респектнуть.
В общем, на дереве мы постепенно берем ноды на повышение регена, манны и ХП, бафы для приспешников МоМ , то есть разум превыше матери и далее двигаемся к продлению эффекта умения, потом наверх за дополнительным призраком, а потом продолжаем повышать выживаемость и характеристики приспешников. По следующим шагам дерево выглядит так: Он дает плюс 2 к камням огня и встроенный пронизывающий жар. По мере возможности и прокачки используйте уники — сапоги кости Уллра, шапка черепоголов, амулет камень Лазвара это после первого лабиринта , коготь Ходячая крепость, пузо Сила смерти. По дороге не забывайте про флаконы, ХП и резисты на шмотках. Они быстрее и живучие, но вносят меньше урона Далее развивайте связки камней, умений согласно рекомендациям в соответствующем разделе. Перед убийством китавы в 10 акте пройдите 2-3 лабиринты. После того, как Вы с ним расправитесь, получите еще минус 30 к сопротивлениям стихиям.
For instance, in the last group, I was searching for Facebreakers. A couple of Facebreakers that regularly would have cost me under ten Chaos Orbs. Lochtonial Caress for force and endurance These extraordinary gloves let you assault and cast spells quicker. Be that as it may, the best part is the charges you gain when murdering foes. This implies more harm, more crit, and more protections in the event that you slaughter beasts sufficiently fast. Winds Of Change The gloves give you an extended life and increase your speed so that you can kill your enemies without any hassle. Among our Poe list of unique gloves, this one has to be our favorite. If you are attacking your enemy without any armor, these gloves will maximize the intensity of those attacks. Also, if you kill an enemy wearing these gloves, you will get 30 points on the energy shield. There are basic yet efficient energy shield gloves that will be a holy grail for you during quarrels. Oskar These are evasion gloves, and you can get them at level 52. The extreme popularity of these gloves has made them a part of poe unique gloves. They can also help you dart the spells, and you can curse your enemies with these gloves; sounds cool, right? It makes all your attacks extremely accurate and provides you everything you need to nail a battle. HrimBurn These gloves should be your first pick if you are looking for Strength as well as resistance. They increase your Strength by 20-30 points and make you cold resistant to attacks. Also, the physical damage caused by the attackers can be converted to cold damage with these gloves, so you are certainly not going to die.
Особенность уникальных предметов отражается не только во внешнем виде, но и в дополнительных свойствах ПОЕ, которые не могут быть поставлены на предметы магические и редкие. Поэтому носить такого рода экипировку всегда выгодно и солидно. RPGcash — сервис игровых услуг ПОЕ Если вы желаете оформить заказ на нашем сайте, то для этого мы разработали онлайн-чат на сайте, в котором удобно обсудить все детали с нашим оператором. После оформления наш исполнитель доставит товар на ваш аккаунт. Вы сможете получить нужный предмет быстро и безопасно. Важным аспектом экипировки в Path of Exile являются перчатки. Перчатки в игре разделяются по виду защиты броня, энергетический щит и уворот и требованиям характеристик силы, ловкости или интеллекта необходимых для использования. Перчатки обладают различными свойствами и бонусами включающие сопротивление стихиям, увеличение здоровья, повышения скорости атаки и т. Правильный выбор перчаток может значительно помочь в создании своего уникального билда, также не стоит забывать, что перчатки можно зачаровать после прохождения лабиринта. Однако есть очень простой и наиболее лёгкий способ, вам всего лишь нужно обратиться к нашей славной команде "RPGcash. Для нас не проблема, в сжатые сроки достать вам даже самые редкие и мощные легендарные предметы за совершенно небольшую и оправданную цену. Один из предметов экипировки вашего персонажа в игре.
Гайд по Охотнице: Ледяной выстрел • Path of Exile
Исправить это можно, слинковав его с раскатистым ударом, а вообще, как я уже сказала, вы можете усилить его, вставив в редкий шлем с плюсом к уровню приспешников, а также слинковав с камнем Усилитель. Связки камней умений. Основная связка у нас будет немного меняться в зависимости от того, какими призраками мы будем пользоваться. Для быстрой зачистки карт — это солнечные стражи Solar quard с Храма Солярис в 8-ом акте. Даже после нерфа в 3. И тогда наша связка изменится вот так: сотворение призрака, урон приспешников, урон от горения, концентрация стихий, стремительный недуг, стойкость приспешников и тотемов к стихиям. Обратите внимание, кстати, что при хорошей прокачке этот камень также дает вам урон, а не только защиту. Теперь к связкам в пушке и щите.
Это будет ваш скилл передвижения. Я предпочитаю удар щитом, а можно взять вместо него шквал клинков, тогда, соответственно, будет красный или зеленый сокет. А добавить к нему можно ускорение так и укрепление. Если в качестве оружия вы используете уникальный коготь Ходячая крепость, в которой укрепление встроено, то обязательно расположите эту связку в коготь и третьим камнем можно добавить один из тех, которые будут идти далее по одному. В щите можно расположить связку подношения плоти, подношения костей и продление. Шаровая молния, проклятие при попадании и горючесть. Вместо шаровой молнии можно использовать цепь молнии или что-то аналогичное, но не огненное.
Дело в том, что от этого умения у вас выполняются сразу 2 функции. Во-первых, вы накладываете на врагов проклятие, а также наносите небольшой урон молнией, что вызывает срабатывание равновесия стихий, которые мы взяли на дереве о дереве будет дальше , и это понижает резист противников к огню. Если у вас амулет закоррапчен осквернён на дополнительное проклятие, то можно 4-ым линком добавить сюда второе проклятие на ваше усмотрение. Я вообще предпочитаю использовать горючесть, но сюда также подойдет отчаяние, если речь идет об атакующих аурах или же любое проклятие не на урон, а на защиту. Например, путы времени или слабость. Сбор для более эффективной координации приспешников, призыв каменного голема для ригена ХП, осквернение для получения трупов всегда и везде. И аура, ясность ума, которую я по-моему по 3-го уровня прокачала.
Долгое время я бегала с северной броней, это повышало мою выживаемость, но, как я уже сказала, здесь с выживаемостью в этом билде и так все хорошо, поэтому я в какой момент заменила ее на спешку. Единственное — спешку прокачать до конца мне не позволяет тот факт, что мне не хватает очень сильно ловкости, поэтому знайте, что со спешкой, скорее всего, у вас будет такая же история. Если да, то вам лучше будет расположить эту связку в шлеме, если он у вас редкий — со свойством плюс к уровню камней приспешников. Туда же можно и аниматрона. Почему жизнь, а не урон? Потому что все-таки зомби — это мой живой щит больше. Они урона наносят не очень много.
Аниматрон, собственно, также не для урона нам берется, а для эффектов, которые он дает, поэтому моя задача, чтоб все-таки эти ребята тупо жили. В общем, как я уже говорила, идеально расположить эту связку в желтом шлеме с плюсом к уровню камней приспешников, но сейчас лично я сама их не использую, мне не хватает просто места в моем гире, чуть позже увидите почему, поэтому от зомби я отказалась вообще. Если вы играете на хардкоре, то вам может понадобиться также какой-то сетапковый ДТ. Экипировка Экипировка — самый важный предмет для эндгейма, которыми вы большинстве, кстати, из них сможете уже в процессе прохождения сюжетки обзавестись. Сапоги Сапоги ваши единственная самая лучшая альтернатива. Они дают вам дополнительного призрака, это бесценно. Носить их можно с 22 уровня, но по факту лучше примерно с 28 после убийства Легаты Гравиция, в третьем акте, когда вам будет доступен камень сотворения призрака.
В итоге вы сможете поднять двух призраков, потом еще с дерева одного добавите. Оно об этом уже чуть подробнее в разделе Прокачка. Кстати, когда будет покупать кости Уллра, обратите внимание на рол скорости передвижения. Как по мне, он единственный тут важен. К нему и надо стремиться. Сюда мы будем искать хорошую чарку из убер-лабы и в идеале это плюс 2 к регену манны и ХП, если недавео мы получали удар. Амулет Существенно повышает нашу выживаемость за счет блока чар.
Желательно раздобыть его оскверненным на плюс одно дополнительное проклятие или оскверните сами, если не боитесь испортить свой. Броня Уникальная тело — сила смерти висмортис. Его основное преимущество — дополнительный призрак. Оно также неплохо бахает урон призраков отчасти за счет нечестивого могущества. Другой вариант — накидка непокорности. Она увеличивает выживаемость, и есть встроенный эффект разума выше материи. Но вариант с доп призраком конечно лучше.
Даже если на данных картах не водятся такие виды монстров, то они как-бы есть в памяти вашего осквернения, раз они побывали на данной локации, а мы притащили их с собой из 6 и 10 акта, например, или из 8 акта. Раз вы сюда с ними пришли, то разумеется они тут побывали. В-третьих, как же теперь максимально эффективно управлять призраками? Ответ прост — все ваши приспешники будет лететь к той цели, которую вы выбрали мышью. Если вы сильно убежал вперед, они автоматически сгруппируются вокруг вас, когда вы убежите за 2 экрана. Чтобы собрать их вручную, нужно использовать камень сбор. Чтобы повысить скорость приспешников — есть подношение плоти, а для увеличения блока — подношение костей. И для справки: Ваши призраки не будут пропадать после выхода из игры, но также помните, что они более не наносят урона после вашей смерти. Аниматрон — что это такое и с чем его едят? Итак, Аниматрон — это особый приспешник, чтобы призвать которого вам понадобится не просто камень умения, а еще и шмотки, которые вы на него наденете, и делать это нужно на карте.
Правда, в отличие от призраков, без разницы на какой именно. Надеть можно пузо, сапоги, шапку, перчи и оружие. В разных ситуациях, вы будете выбирать разные шмотки. Разумеется, я расскажу о тех, которые больше подойдут в данном билде. Во-первых, диадус Dyadus — это пушка, которая охлаждает врагов и увеличивает урон от горения по охлажденным врагам лучше брать 2. Если будете использовать один, то берите его вторым, потому что важно, чтобы в итоге он был не в основной руке. Перчи и шлем возьмите рарный, чтобы было побольше резистом и ХП. Да-да, все это отражается на вашем аниматроне. Если он умрет, а такое часто случается в поединках с мощными боссами вроде создателя, то все вещи будут потеряны, и одевать его вам придется заново. Набор описанного мною гира стоит около 5 хаосов, но покупать все заново просто лениво, поэтому я рекомендую использовать аниматрона, только вместе с солнечными стражами для зачистки карт, а не для боев с End Game боссами.
И еще момент — по умолчанию аниматрон бьет только по одной цели. Исправить это можно, слинковав его с раскатистым ударом, а вообще, как я уже сказала, вы можете усилить его, вставив в редкий шлем с плюсом к уровню приспешников, а также слинковав с камнем Усилитель. Связки камней умений. Основная связка у нас будет немного меняться в зависимости от того, какими призраками мы будем пользоваться. Для быстрой зачистки карт — это солнечные стражи Solar quard с Храма Солярис в 8-ом акте. Даже после нерфа в 3. И тогда наша связка изменится вот так: сотворение призрака, урон приспешников, урон от горения, концентрация стихий, стремительный недуг, стойкость приспешников и тотемов к стихиям. Обратите внимание, кстати, что при хорошей прокачке этот камень также дает вам урон, а не только защиту. Теперь к связкам в пушке и щите. Это будет ваш скилл передвижения.
Я предпочитаю удар щитом, а можно взять вместо него шквал клинков, тогда, соответственно, будет красный или зеленый сокет. А добавить к нему можно ускорение так и укрепление. Если в качестве оружия вы используете уникальный коготь Ходячая крепость, в которой укрепление встроено, то обязательно расположите эту связку в коготь и третьим камнем можно добавить один из тех, которые будут идти далее по одному. В щите можно расположить связку подношения плоти, подношения костей и продление. Шаровая молния, проклятие при попадании и горючесть. Вместо шаровой молнии можно использовать цепь молнии или что-то аналогичное, но не огненное. Дело в том, что от этого умения у вас выполняются сразу 2 функции. Во-первых, вы накладываете на врагов проклятие, а также наносите небольшой урон молнией, что вызывает срабатывание равновесия стихий, которые мы взяли на дереве о дереве будет дальше , и это понижает резист противников к огню. Если у вас амулет закоррапчен осквернён на дополнительное проклятие, то можно 4-ым линком добавить сюда второе проклятие на ваше усмотрение. Я вообще предпочитаю использовать горючесть, но сюда также подойдет отчаяние, если речь идет об атакующих аурах или же любое проклятие не на урон, а на защиту.
Например, путы времени или слабость. Сбор для более эффективной координации приспешников, призыв каменного голема для ригена ХП, осквернение для получения трупов всегда и везде. И аура, ясность ума, которую я по-моему по 3-го уровня прокачала. Долгое время я бегала с северной броней, это повышало мою выживаемость, но, как я уже сказала, здесь с выживаемостью в этом билде и так все хорошо, поэтому я в какой момент заменила ее на спешку. Единственное — спешку прокачать до конца мне не позволяет тот факт, что мне не хватает очень сильно ловкости, поэтому знайте, что со спешкой, скорее всего, у вас будет такая же история. Если да, то вам лучше будет расположить эту связку в шлеме, если он у вас редкий — со свойством плюс к уровню камней приспешников. Туда же можно и аниматрона. Почему жизнь, а не урон? Потому что все-таки зомби — это мой живой щит больше.
Лук с нужным свойством обойдется вам в 70, а то и больше сфер Хаоса. В билде используется обычная для Следопыта броня Электрошок для повышения физической защиты, но можно обойтись и без нее. Очень желательны перчатки Длань Надзирателя, чтобы расходовать не ману а здоровье. Перчатки обойдутся вам сейчас примерно в 15 Божественных сфер. Но вместо них можно использовать камень поддержки Жизнеотвод или простую банку маны. Скилл настолько имбалансный, что может использоваться на любом классе. Следопыт быстрее всех "зачищает" карты. Популярна и сборка на Плуте. Плут тоже довольно плотный, при этом он использует конвертацию урона в холод. Основной недостаток билда - сам стиль игры на ловушках. Урон наносится не мгновенно, и кому-то это может не понравится. Ядовитая артиллерийская баллиста Артиллерийская баллиста - это тотем со стрелами, который применяют лучники для урона по одиночной цели. В этой сборке используется пассивка Горнила "Весь урон от Дождя взрывов и артиллерийской баллисты может отравить". Отравлять в Path of Exile обычно может только физический урон и урон от хаоса. Но с этим свойством оружия мы сможем усилить ядом и урон от стихий. Блогер Zizaran подготовил более танковый вариант на Чемпионе, который вместе с баллистой использует умение Дождь взрывов, наносящее огненный урон по местности. В варианте на Следопыте баллиста используется как основной источник урона. Для этой сборки очень желателен шлем Возмездие Вильмы за 10 хаосов, усиливающий ваш урон от стихий. Недостаток билда только один - не всем нравится ставить тотемы. Бросок призрачного щита Этот билд использует свойство Горнила, при которой урон от Броска щита и Сокрушающего щита не усиливается от брони и уклонения на вашем щите, а вместо этого берет за основу энергощит. Причем урон добавляется в виде урона от молнии. Пассивка встречается на только на щитах. Основная проблема билда в том, что для максимального урона ему требуется щит Бдительность императора, на котором энергощита очень много.
Half of their mods are upsides, such as more loot or Divination Cards in that area, and half are downsides. At the Forge of Titans, you can then fuse the Crucible trees of two items of the same class i. One item is melted down and transferred to the other, which retains its normal modifiers. The passive Crucible trees of the two items are combined in unpredictable ways, although the process can be influenced to some degree. For instance, already-skilled points are more likely to be present in the result. So GGG once again lets us test our luck. Because, of course, incredibly powerful skill trees can be created in this way, but two strong trees can also be destroyed. Basically, only rare items can have a Crucible tree. However, with a rare mod on the Forge of Titans map, it is also possible to unlock the tree for unique items. To fuse a unique item, you need a second copy of the same item. So for special uniques that are already very valuable, their value can be multiplied by a successful fusion. Occasionally, Crucible trees will offer a modifier that allows to vendor the weapon for a specific item. Endgame Adjustments in Path of Exile Crucible. As with every new league, GGG is introducing some adjustments to endgame mechanics in 3.
POE УНИКАЛЬНЫЕ ПЕРЧАТКИ
Эта игра стала для меня не просто хобби, но и источником вдохновения и знаний о мире RPG. За годы игры я научился тонкостям стратегии и планирования, что помогает мне создавать уникальные персонажи и проходить сложнейшие испытания. Моё погружение в мир Path of Exile отразилось не только в игровом опыте, но и в желании делиться своими знаниями с другими игроками. Вам также может понравиться:.
Do Anointments stack Poe? Anointments on amulet are only allocating the node, not giving you the effects of the node.
If the node is already allocated, the anointment has no effect. Can you anoint unique items Poe? There are 12 tiers of oils in total which get progressively rarer.
Обо всех на свете призраках я рассказывать не буду, смысла нет. Я сосредоточусь на огненных спектрах, которые использую сама. Для некоторых других призраков вам понадобятся другие камни поддержки, будьте внимательны. Соответственно, цвета сокетов, возможно, поменяются.
Во-вторых, вам понадобятся призраки максимально высокого уровня. Важно знать, что характеристики призрака зависит, как от уровня камня умения сотворения призрака, так и от уровня самого призрака. Сложно, но сейчас разберемся. Здесь есть 3 ограничения: Это уровень трупа, из которого вы его сотворили. Например, на локации 60 уровня — у вас все трупы 60 уровня. Из них вы можете призвать спектров не выше 60 уровня. Если вы создаете трупы осквернения, то обратите внимание на максимальный уровень трупов, которое оно позволяет создать.
Это указано в описании камня. Камень сотворения призрака, тоже имеет аналогичное ограничение, так что туда тоже смотрите. Когда вы прокачаете все эти камни до максимального 20 уровня, то Вы сможете призвать спектров вплоть до 100 уровня. По факту таких локаций, конечно, пока в игре нет, и мы будем это делать, скорее всего, где-нибудь у создателя, где 83, 84 уровень локации. И там будут призраки у нас самые крутые. Итак, мы решили каких спектров мы будем использовать, побывали на соответствующих локах сюжетки и набрали нужных спектров. Теперь ваша задача — сверить уровни призраков, которые позволяют создать камни осквернения и сотворения призрака, и отправиться на карту максимально как-бы вам удовлетворяющую.
Даже если на данных картах не водятся такие виды монстров, то они как-бы есть в памяти вашего осквернения, раз они побывали на данной локации, а мы притащили их с собой из 6 и 10 акта, например, или из 8 акта. Раз вы сюда с ними пришли, то разумеется они тут побывали. В-третьих, как же теперь максимально эффективно управлять призраками? Ответ прост — все ваши приспешники будет лететь к той цели, которую вы выбрали мышью. Если вы сильно убежал вперед, они автоматически сгруппируются вокруг вас, когда вы убежите за 2 экрана. Чтобы собрать их вручную, нужно использовать камень сбор. Чтобы повысить скорость приспешников — есть подношение плоти, а для увеличения блока — подношение костей.
И для справки: Ваши призраки не будут пропадать после выхода из игры, но также помните, что они более не наносят урона после вашей смерти. Аниматрон — что это такое и с чем его едят? Итак, Аниматрон — это особый приспешник, чтобы призвать которого вам понадобится не просто камень умения, а еще и шмотки, которые вы на него наденете, и делать это нужно на карте. Правда, в отличие от призраков, без разницы на какой именно. Надеть можно пузо, сапоги, шапку, перчи и оружие. В разных ситуациях , вы будете выбирать разные шмотки. Разумеется, я расскажу о тех, которые больше подойдут в данном билде.
Во-первых, диадус Dyadus — это пушка, которая охлаждает врагов и увеличивает урон от горения по охлажденным врагам лучше брать 2. Если будете использовать один, то берите его вторым, потому что важно, чтобы в итоге он был не в основной руке. Перчи и шлем возьмите рарный, чтобы было побольше резистом и ХП. Да-да, все это отражается на вашем аниматроне. Если он умрет, а такое часто случается в поединках с мощными боссами вроде создателя, то все вещи будут потеряны, и одевать его вам придется заново. Набор описанного мною гира стоит около 5 хаосов, но покупать все заново просто лениво, поэтому я рекомендую использовать аниматрона, только вместе с солнечными стражами для зачистки карт, а не для боев с End Game боссами. И еще момент — по умолчанию аниматрон бьет только по одной цели.
Исправить это можно, слинковав его с раскатистым ударом, а вообще, как я уже сказала, вы можете усилить его, вставив в редкий шлем с плюсом к уровню приспешников, а также слинковав с камнем Усилитель. Связки камней умений. Основная связка у нас будет немного меняться в зависимости от того, какими призраками мы будем пользоваться. Для быстрой зачистки карт — это солнечные стражи Solar quard с Храма Солярис в 8-ом акте. Даже после нерфа в 3. И тогда наша связка изменится вот так: сотворение призрака, урон приспешников, урон от горения, концентрация стихий, стремительный недуг, стойкость приспешников и тотемов к стихиям. Обратите внимание, кстати, что при хорошей прокачке этот камень также дает вам урон, а не только защиту.
Теперь к связкам в пушке и щите. Это будет ваш скилл передвижения. Я предпочитаю удар щитом, а можно взять вместо него шквал клинков, тогда, соответственно, будет красный или зеленый сокет. А добавить к нему можно ускорение так и укрепление.
Thanks for taking the time to the post.
If you need further information, please do not hesitate to contact me via the comments. I look forward to your feedback.
Unique Belt, Amulet and Ring prices in Heist
Жуткие подкладки перчатки гиганта poe. Купить уникальные перчатки в Path of Exile | это отличные перчатки для аура сетапа. |
Understand the Importance of PoE Unique Gloves. | This is a list of the unique pieces of armour equipped as gloves. |
Список уникальных перчаток пое. Купить уникальные перчатки в Path of Exile
Разумеется, я расскажу о тех, которые больше подойдут в данном билде. Во-первых, диадус Dyadus — это пушка, которая охлаждает врагов и увеличивает урон от горения по охлажденным врагам лучше брать 2. Если будете использовать один, то берите его вторым, потому что важно, чтобы в итоге он был не в основной руке. Перчи и шлем возьмите рарный, чтобы было побольше резистом и ХП. Да-да, все это отражается на вашем аниматроне.
Если он умрет, а такое часто случается в поединках с мощными боссами вроде создателя, то все вещи будут потеряны, и одевать его вам придется заново. Набор описанного мною гира стоит около 5 хаосов, но покупать все заново просто лениво, поэтому я рекомендую использовать аниматрона, только вместе с солнечными стражами для зачистки карт, а не для боев с End Game боссами. И еще момент — по умолчанию аниматрон бьет только по одной цели. Исправить это можно, слинковав его с раскатистым ударом, а вообще, как я уже сказала, вы можете усилить его, вставив в редкий шлем с плюсом к уровню приспешников, а также слинковав с камнем Усилитель.
Связки камней умений. Основная связка у нас будет немного меняться в зависимости от того, какими призраками мы будем пользоваться. Для быстрой зачистки карт — это солнечные стражи Solar quard с Храма Солярис в 8-ом акте. Даже после нерфа в 3.
И тогда наша связка изменится вот так: сотворение призрака, урон приспешников, урон от горения, концентрация стихий, стремительный недуг, стойкость приспешников и тотемов к стихиям. Обратите внимание, кстати, что при хорошей прокачке этот камень также дает вам урон, а не только защиту. Теперь к связкам в пушке и щите. Это будет ваш скилл передвижения.
Я предпочитаю удар щитом, а можно взять вместо него шквал клинков, тогда, соответственно, будет красный или зеленый сокет. А добавить к нему можно ускорение так и укрепление. Если в качестве оружия вы используете уникальный коготь Ходячая крепость, в которой укрепление встроено, то обязательно расположите эту связку в коготь и третьим камнем можно добавить один из тех, которые будут идти далее по одному. В щите можно расположить связку подношения плоти, подношения костей и продление.
Шаровая молния, проклятие при попадании и горючесть. Вместо шаровой молнии можно использовать цепь молнии или что-то аналогичное, но не огненное. Дело в том, что от этого умения у вас выполняются сразу 2 функции. Во-первых, вы накладываете на врагов проклятие, а также наносите небольшой урон молнией, что вызывает срабатывание равновесия стихий, которые мы взяли на дереве о дереве будет дальше , и это понижает резист противников к огню.
Если у вас амулет закоррапчен осквернён на дополнительное проклятие, то можно 4-ым линком добавить сюда второе проклятие на ваше усмотрение. Я вообще предпочитаю использовать горючесть, но сюда также подойдет отчаяние, если речь идет об атакующих аурах или же любое проклятие не на урон, а на защиту. Например, путы времени или слабость. Сбор для более эффективной координации приспешников, призыв каменного голема для ригена ХП, осквернение для получения трупов всегда и везде.
И аура, ясность ума, которую я по-моему по 3-го уровня прокачала. Долгое время я бегала с северной броней, это повышало мою выживаемость, но, как я уже сказала, здесь с выживаемостью в этом билде и так все хорошо, поэтому я в какой момент заменила ее на спешку. Единственное — спешку прокачать до конца мне не позволяет тот факт, что мне не хватает очень сильно ловкости, поэтому знайте, что со спешкой, скорее всего, у вас будет такая же история. Если да, то вам лучше будет расположить эту связку в шлеме, если он у вас редкий — со свойством плюс к уровню камней приспешников.
Туда же можно и аниматрона. Почему жизнь, а не урон? Потому что все-таки зомби — это мой живой щит больше. Они урона наносят не очень много.
Аниматрон, собственно, также не для урона нам берется, а для эффектов, которые он дает, поэтому моя задача, чтоб все-таки эти ребята тупо жили. В общем, как я уже говорила, идеально расположить эту связку в желтом шлеме с плюсом к уровню камней приспешников, но сейчас лично я сама их не использую, мне не хватает просто места в моем гире, чуть позже увидите почему, поэтому от зомби я отказалась вообще. Если вы играете на хардкоре, то вам может понадобиться также какой-то сетапковый ДТ. Экипировка Экипировка — самый важный предмет для эндгейма, которыми вы большинстве, кстати, из них сможете уже в процессе прохождения сюжетки обзавестись.
Сапоги Сапоги ваши единственная самая лучшая альтернатива. Они дают вам дополнительного призрака, это бесценно. Носить их можно с 22 уровня, но по факту лучше примерно с 28 после убийства Легаты Гравиция, в третьем акте, когда вам будет доступен камень сотворения призрака. В итоге вы сможете поднять двух призраков, потом еще с дерева одного добавите.
Оно об этом уже чуть подробнее в разделе Прокачка. Кстати, когда будет покупать кости Уллра, обратите внимание на рол скорости передвижения. Как по мне, он единственный тут важен. К нему и надо стремиться.
Сюда мы будем искать хорошую чарку из убер-лабы и в идеале это плюс 2 к регену манны и ХП, если недавео мы получали удар. Амулет Существенно повышает нашу выживаемость за счет блока чар. Желательно раздобыть его оскверненным на плюс одно дополнительное проклятие или оскверните сами, если не боитесь испортить свой. Броня Уникальная тело — сила смерти висмортис.
Его основное преимущество — дополнительный призрак. Оно также неплохо бахает урон призраков отчасти за счет нечестивого могущества. Другой вариант — накидка непокорности. Она увеличивает выживаемость, и есть встроенный эффект разума выше материи.
Но вариант с доп призраком конечно лучше. Хочу отметить, что ваша основная связка сотворение призрака будет размещаться именно в пузе, и имейте в виду, что в данном случае каждый дополнительный камень в связке будет заметно усиливать ваши спектры. Посему, возможно, вам стоит на начальных порах побегать в табуле, если на правильной шестилинке, средств пока не хватает. И в тоже время, я сама стартовала лигу бездны этим билдом и до 8 тира карт, проходила весь контент в четырехлинке, потому что урона реально очень много.
Хочу подчеркнуть, все приспешники, а не только те, которые живут в самом шлеме.
Ниже мы описали каждую часть доспеха отдельно. Это один из основных видов снаряжения для каждого игрока.
Самая банальная нагрудная броня обеспечивают защиту, но есть немало уникальных представителей этого класса доспехов, которые обладают куда большими преимуществами. Также нужно помнить, что нательные доспехи снижают вашу скорость передвижения. Другой предметы защиты, который надевается на голову.
Его основная функция тоже защита, но имеются другие преимущества вроде бонусов к уклонению, энергощиту или одновременно к тому и другому. Также каждый шлем требует свой определенный атрибут. Примеры уникальных шлемов: Бесформенное пекло повышение брони, максимального здоровья, сопротивление огню и еще два уникальных свойства и Ледяной взгляд Увеличение урона от холода, энергетического щита, а также его перезарядки, максимальной маны и множителя постепенного холодного урона.
В сущности, выполняют ту же роль, что и шлемы, только на руках. Они также предоставляют защиту и, в отличие от типа перчаток, требуют определенные атрибуты. Наиболее ценные уникальные перчатки: Проницательность Атзири добавляет очки к интеллекту, к максимальному здоровью, повышению брони, а также дает Соглашение с ваал, если вы недавно наносили критический удар Дают защиту, одеваются на ноги, хоть это и так понятно.
Также имеет свое требование к атрибутам в зависимости от типа обуви.
Раз вы сюда с ними пришли, то разумеется они тут побывали. В-третьих, как же теперь максимально эффективно управлять призраками? Ответ прост — все ваши приспешники будет лететь к той цели, которую вы выбрали мышью. Если вы сильно убежал вперед, они автоматически сгруппируются вокруг вас, когда вы убежите за 2 экрана. Чтобы собрать их вручную, нужно использовать камень сбор. Чтобы повысить скорость приспешников — есть подношение плоти, а для увеличения блока — подношение костей. И для справки: Ваши призраки не будут пропадать после выхода из игры, но также помните, что они более не наносят урона после вашей смерти. Аниматрон — что это такое и с чем его едят?
Итак, Аниматрон — это особый приспешник, чтобы призвать которого вам понадобится не просто камень умения, а еще и шмотки, которые вы на него наденете, и делать это нужно на карте. Правда, в отличие от призраков, без разницы на какой именно. Надеть можно пузо, сапоги, шапку, перчи и оружие. В разных ситуациях, вы будете выбирать разные шмотки. Разумеется, я расскажу о тех, которые больше подойдут в данном билде. Во-первых, диадус Dyadus — это пушка, которая охлаждает врагов и увеличивает урон от горения по охлажденным врагам лучше брать 2. Если будете использовать один, то берите его вторым, потому что важно, чтобы в итоге он был не в основной руке. Перчи и шлем возьмите рарный, чтобы было побольше резистом и ХП. Да-да, все это отражается на вашем аниматроне.
Если он умрет, а такое часто случается в поединках с мощными боссами вроде создателя, то все вещи будут потеряны, и одевать его вам придется заново. Набор описанного мною гира стоит около 5 хаосов, но покупать все заново просто лениво, поэтому я рекомендую использовать аниматрона, только вместе с солнечными стражами для зачистки карт, а не для боев с End Game боссами. И еще момент — по умолчанию аниматрон бьет только по одной цели. Исправить это можно, слинковав его с раскатистым ударом, а вообще, как я уже сказала, вы можете усилить его, вставив в редкий шлем с плюсом к уровню приспешников, а также слинковав с камнем Усилитель. Связки камней умений. Основная связка у нас будет немного меняться в зависимости от того, какими призраками мы будем пользоваться. Для быстрой зачистки карт — это солнечные стражи Solar quard с Храма Солярис в 8-ом акте. Даже после нерфа в 3. И тогда наша связка изменится вот так: сотворение призрака, урон приспешников, урон от горения, концентрация стихий, стремительный недуг, стойкость приспешников и тотемов к стихиям.
Обратите внимание, кстати, что при хорошей прокачке этот камень также дает вам урон, а не только защиту. Теперь к связкам в пушке и щите. Это будет ваш скилл передвижения. Я предпочитаю удар щитом, а можно взять вместо него шквал клинков, тогда, соответственно, будет красный или зеленый сокет. А добавить к нему можно ускорение так и укрепление. Если в качестве оружия вы используете уникальный коготь Ходячая крепость, в которой укрепление встроено, то обязательно расположите эту связку в коготь и третьим камнем можно добавить один из тех, которые будут идти далее по одному. В щите можно расположить связку подношения плоти, подношения костей и продление. Шаровая молния, проклятие при попадании и горючесть. Вместо шаровой молнии можно использовать цепь молнии или что-то аналогичное, но не огненное.
Дело в том, что от этого умения у вас выполняются сразу 2 функции. Во-первых, вы накладываете на врагов проклятие, а также наносите небольшой урон молнией, что вызывает срабатывание равновесия стихий, которые мы взяли на дереве о дереве будет дальше , и это понижает резист противников к огню. Если у вас амулет закоррапчен осквернён на дополнительное проклятие, то можно 4-ым линком добавить сюда второе проклятие на ваше усмотрение. Я вообще предпочитаю использовать горючесть, но сюда также подойдет отчаяние, если речь идет об атакующих аурах или же любое проклятие не на урон, а на защиту. Например, путы времени или слабость. Сбор для более эффективной координации приспешников, призыв каменного голема для ригена ХП, осквернение для получения трупов всегда и везде. И аура, ясность ума, которую я по-моему по 3-го уровня прокачала. Долгое время я бегала с северной броней, это повышало мою выживаемость, но, как я уже сказала, здесь с выживаемостью в этом билде и так все хорошо, поэтому я в какой момент заменила ее на спешку. Единственное — спешку прокачать до конца мне не позволяет тот факт, что мне не хватает очень сильно ловкости, поэтому знайте, что со спешкой, скорее всего, у вас будет такая же история.
Если да, то вам лучше будет расположить эту связку в шлеме, если он у вас редкий — со свойством плюс к уровню камней приспешников. Туда же можно и аниматрона. Почему жизнь, а не урон? Потому что все-таки зомби — это мой живой щит больше. Они урона наносят не очень много.
New features are added regularly, please check out the Changelog page to see what is new and what is in the works at the bottom of the page. Crafting guides Disclaimer This tool is a work in progress and as such do not take every result you see as a fullproof pin-point accurate number. Many features are still in an experimental stage and might require fine-tuning. I made this tool to be able to find more efficient and cheap ways of crafting while getting a better understanding of the whole system. I make it available to the community so everyone can enjoy the same advantages. Parameters to run a simulation are set in the calculator tab. Mass Simulation Simulation is not available for this method of crafting Start real-time simulation.