Цимбалинский путепровод был сооружён в 1910 году, он является одним из самых старых мостовых. В Петербурге готовятся к реставрации Цимбалинского путепровода, который хотят снести – но активисты предлагаю сохранить его для пешеходов и велосипедистов.
Петербургское ПО «Возрождение» отстояло право на ремонт Цимбалинского моста
Власти показали, как будет выглядеть Цимбалинский путепровод после реконструкции | В Петербурге прошел благотворительный аукцион в защиту Цимбалинского путепровода (Фарфоровского моста). |
Фарфоровый мост станет четырехполосным | Цимбалинский мост СПБ. Проект реконструкции Цимбалинского путепровода. |
Виадук из далекого прошлого: цимбалинский путепровод готовят к реконструкции | Смольный готов потратить 9,2 млрд рублей на реконструкцию Цимбалинского путепровода, соединяющего улицы Белы Куна и Цимбалина в Невском и Фрунзенском районах. |
Цимбалинский тупик. | Может дешевле подкрепить конструкции существующего моста, поставить реверсивный светофор и дожидаться прихода более разумных "организаторов процесса"? |
Форма поиска
- Цимбалинский мост
- Цимбалинский тупик.
- Цимбалинский мост
- АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ
- Какой Цимбалинский мост нам нужен | Муниципальный округ №72
- Рекомендуемые сообщения
Судьба Цимбалинского путепровода с вековой историей
Легковые транспортные средства могут проехать лишь в одну сторону. Городской транспорт курсирует лишь по встречном направлению. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
В январе 2022 года на рабочем собрании главы города проект капитального ремонта моста окончательно утвердили. К виадуку пристроят новые подъезды, создадут шумозащитные экраны, само дорожное полотно разделят на проезжую часть, тротуары и велодорожку. Напомним, сейчас автомобилем по мосту разрешено двигаться только в одну сторону — в направлении к станции метро "Международная".
Кстати Уже тогда этот район, массово застроенный только в 60-е годы ХХ века, рассматривался как перспективная зона развития и расширения Санкт-Петербурга. Так что мост был построен в значительной степени «на вырост». Интересно, что это сооружение не имеет официального названия.
Прежде его в обиходе называли Фарфоровским мостом, но в последние годы прижилось наименование Цимбалинский. Станция Фарфоровская, виадук и примыкающие к ним территории на карте Ленинграда 1927 года Общая длина путепровода составляет примерно 300 метров, хотя на самом деле сооружение состоит из двух частей, разделённых земляной насыпью. Со стороны улицы Белы Куна над путями, по которым курсируют пассажирские поезда московского направления и пригородные электрички, сооружён сплошной пролёт на облицованных гранитом устоях, а далее над товарными и сортировочными путями «подвешены» четыре секции металлических арочных конструкций, опирающиеся на бетонные стойки. Первоначально ширина арочных пролётов включала и проезжую часть мощёную досками и тротуары для пешеходов. В таком виде мост пережил, не пострадав, Великую Отечественную войну и ещё пару десятилетий. Более-менее масштабная реконструкция виадука была проведена в 1968-1970 годах, когда рядом выросли плотно застроенные жилые кварталы, были проложены новые магистрали, а автомобильное движение по мосту выросло в разы. Часть моста, расположенная над путями движения пассажирских поездов Чтобы увеличить пропускную способность путепровода, тротуары были вынесены за пределы металлических арок на специальные подвесные консоли, то есть по ширине проезжая часть стала двухполосной по одной в обоих направлениях. По высоте габариты приросли за счёт снятия старых поперечных тяг и установки новых поверх предельных точек ферм. Дощатое дорожное покрытие сменил асфальт и железобетонные плиты на стыках пролётов.
Кстати После этой реконструкции на радость новосёлам по мосту было организовано автобусное движение к только что открытой станции метро «Елизаровская». И этот маршрут прослужил местным жителям долгие годы, поскольку расположенную ближе «Международную» открыли лишь в конце 2012 года. Далее почти полвека путепровод ремонтировался, в основном, лишь косметически покраска ферм с частичной заменой асфальтового покрытия. Разговоры о необходимости капитальной реконструкции старого виадука или замены его новым ведутся уже лет 20, но воз и ныне там. Исторически путепровод принадлежит железной дороге, то есть он не числится на балансе города. Сложилась ситуация, когда РЖД этот объект не нужен, вкладывать в него средства не хочется, да и затруднительно, поскольку ремонт автомобильных мостов не входит в компетенцию этой компании. Смольный же настаивал, что юридически оформить передачу этого объекта в собственность Петербурга невозможно. Эти «тёрки» длились несколько лет.
За эти деньги победителю аукциона предстоит подготовить рабочую документацию и провести саму реконструкцию путепровода. Итоги конкурса были подведены 23 августа — в качестве исполнителя выбрали компанию «Возрождение». Первая оспорила итоги тендера, указав, что заказчик «установил неправомерные требования в извещении о закупке». Напомним, о поисках подрядчика на реконструкцию путепровода стало известно 10 июля.
Невеселые картинки: новый Цимбалинский путепровод раскритиковали местные жители
Защитники Фарфоровского моста собрали 40 тысяч для бездомных животных . Metro | В защиту Цимбалинского моста выступили местные жители, и вскоре их поддержало петербургское велосообщество. |
Как будет выглядеть «новый» Фарфоровский мост в Петербурге — Новости Санкт-Петербурга › | Цимбалинский путепровод в Санкт-Петербурге реконструируют по проекту «Ленгипротранса». |
Как будет выглядеть «новый» Фарфоровский мост в Петербурге — Новости Санкт-Петербурга › | Работы по реконструкции Цимбалинского путепровода подорожали в два раза. |
Петербургское ПО «Возрождение» отстояло право на ремонт Цимбалинского моста - МК Санкт-Петербург | Во-первых, доследственные проверки начаты по факту попытки сноса Фарфоровского моста (Цимбалинского путепровода) и Фарфоровского поста. |
Подходы к путепроводу на юге Петербурга планируется восстановить в 2022 году
Цимбалинский автодорожный путепровод 1910 года постройки — одна из старейших переправ города, в настоящее время соединяющая улицу Белы Куна во Фрунзенском районе и улицу Цимбалина в Невском районе. В 1968—1970 годах его капитально отремонтировали. Согласно СМИ, в 2022 году губернатор Александр Беглов заявил, что путепровод не отвечает потребностям города.
Старый мост никак не помешает строительству нового, который пройдёт южнее. Когда будет готов новый путепровод, Фарфоровский мост освободится от машин. Его надо ещё раз обследовать, при необходимости отремонтировать и отдать пешеходам с велосипедистами.
Он будет нести существенно меньшие нагрузки, чем в автомобильную эпоху, а значит, сможет прослужить ещё долго. Совершенно не вижу смысла его сейчас уничтожать. Фото: kupsilla.
Реконструкцией предусматривается строительство путепровода по новой трассе через железнодорожные пути станции, существующие и перспективные железнодорожные пути линии Санкт-Петербург — Москва и перспективные железнодорожные пути высокоскоростной магистрали с демонтажем существующего путепровода после завершения строительства. Общая длина путепровода с подходами составит около 1 км. Новый путепровод будет четырехполосным: две полосы по 3,5 м и две полосы по 4 м для движения общественного транспорта, измененные маршруты которого будут восстановлены после завершения реконструкции. Плановое положение трассы предусматривает перспективную реконструкцию улицы Цимбалина за границами реконструкции путепровода и подходов на участке от Белевского проспекта до улицы Седова — их расширят до четырех полос.
Седова, Ивановской ул.
В мае на аварийном путепроводе появились плакаты с требованием срочного ремонта переправы. Часть плакатов была обращена к Дмитрию Медведеву, на них упоминалось, что действующий премьер-министр жил неподалеку от моста. После акции с плакатами асфальт на путепроводе был обновлен в течение 10 дней.
Одно из самых старых мостовых сооружений Санкт‑Петербурга будет реконструировано
Цимбалинский путепровод — Википедия | И это подтверждает слова защитников Цимбалинского моста о возможности сосуществования старого и нового путепроводов. |
Виадук из далекого прошлого: цимбалинский путепровод готовят к реконструкции | Бороться за спасение Цимбалинского моста необходимо. |
Фарфоровый мост станет четырехполосным | КГИОП отказался признавать памятником дореволюционный Фарфоровский (он же Цимбалинский) путепровод. |
Судьба Цимбалинского путепровода с вековой историей
Производственное объединение «Возрождение» миллиардера Игоря Букато пытается оспорить протоколы торгов по реконструкции Цимбалинского путепровода за 9,2 млрд руб. Цимбалинский мост СПБ. Проект реконструкции Цимбалинского путепровода. После пятничного «теста» Цимбалинский путепровод снова перекроют в субботу, 22 декабря.
ПО «Возрождение» реконструирует Цимбалинский путепровод за 9 млрд рублей
Тогда власти отмечали, что Цимбалинский путепровод не отвечает потребностям города и реконструкция необходима. Правительство Северной столицы готово выделить 9,2 миллиарда рублей на реконструкцию Цимбалинского путепровода. Хабаровский мост через Амур и Красноярский железнодорожный мост через Енисей уничтожены в ходе реконструкции. ГКУ «Дирекция транспортного строительства» показало, как будет выглядеть «новый» Фарфоровский мост (он же Цимбалинский путепровод), который планируют построить на.
Что еще почитать
- Начало путепровода
- Рекомендуемые сообщения
- Одно из самых старых мостовых сооружений Санкт‑Петербурга будет реконструировано
- Вам будет интересно
- Материалы рубрики
- Начало путепровода
Цимбалинский путепровод в Санкт-Петербурге реконструируют по проекту «Ленгипротранса»
111 лет, его архитектура очень напоминает Финляндский железнодорожный мост или еще более известный. Руководители РЖД и Санкт-Петербурга договорились о реконструкции Цимбалинского моста. Производственное объединение «Возрождение» миллиардера Игоря Букато пытается оспорить протоколы торгов по реконструкции Цимбалинского путепровода за 9,2 млрд руб. И это подтверждает слова защитников Цимбалинского моста о возможности сосуществования старого и нового путепроводов. ГКУ «Дирекция транспортного строительства» показало, как будет выглядеть «новый» Фарфоровский мост (он же Цимбалинский путепровод), который планируют построить на. К 2025 году планировали расширить Цимбалинский путепровод до четырёх полос.