"РУСАЛ" приостановил сотрудничество в области экспорта продукции с российскими железнодорожными операторами – ПАО «ТрансКонтейнер» и АО «Первая Грузовая Компания». У компании «Трансконтейнер» возникли проблемы с поставками запчастей и комплектующих для перегрузочной техники. 7. Санкции США нацелены на будущее производство и экспорт энергии из России, нацелены на проект СПГ Арктик-2. Против двоих сотрудников руководящего звена белгородского филиала ПАО «ТрансКонтейнер» возбудили уголовное дело. Разобрались, кто попал в блокирующие списки и под вторичные санкции, какие экспортные ограничения добавились.
"Трансконтейнер" заявил, что следит за транспортными активами и не исключает варианты M&A
ПАО «ТрансКонтейнер» сообщило о работе в штатном режиме, несмотря на санкции | Минфин США установил сроки завершения сделок с подпавшими под санкции российскими компаниями «Мечел», СУЭК, Национальной системой платежных карт (НСПК) до 8 апреля. |
"Трансконтейнер" заявил, что следит за транспортными активами и не исключает варианты M&A | ПАО Трансконтейнер осуществляет операционную деятельность в штатном режиме, сообщили РБК в компании после ее включения в санкционный список Минфина США. |
Трансконтейнер под санкциями | Помимо упомянутых лиц, санкции выдвинули против оператора контейнерных перевозок «Трансконтейнер», золотодобывающей «Южуралзолото», которая в ноябре 2023 года вышла. |
Мониторинг санкций США | Также Вашингтон продолжил вводить санкции против российских СПГ-проектов: в SDN-лист попали оператор будущего завода в Усть-Луге «Русхимальянс». |
Секторальные санкции Минфина США против России расширены более чем на 500 позиций — | "Трансконтейнер" работает в штатном режиме после подпадания под санкции Минфина США. |
Санкции Трансконтейнера и некоторых портов.
Новости по теме Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU 25 апреля, 2024, 09:23 Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами 23 апреля, 2024, 15:45 Забайкальская железная дорога ЗабЖД впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России.
Подсвечивают и другой факт — по сведениям тех же источников все участники группы Панькова, включая его самого, имеют помимо российского гражданства ещё и подданство весьма враждебных России государств. А заявлялось ли оно официально? В числе тех, кто постоянно находился с ними в единой связке - несколько лиц, имеющих гражданство Израиля, некие Фроликов, Переверзев и Вафин. Делаем вывод, что все они коррумпированы, ненавидят Россию, владеют ценной информацией о работе стратегических предприятий российской транспортной отрасли — и, скорее всего, находятся в зоне влияния иностранных спецслужб. Это многое объясняет — например, как страны Запада наносили максимально болезненные санкционные удары по российской транспортной отрасли, и как им удается оперативно распознавать и разрушать новые цепочки, которые создают российские компании по их обходу. Подрыв транспортного суверенитета России Паньков, скорее всего, тоже «стучал» о доступных ему секретах и схемах обхода санкций, которые были доступны ему в силу служебного положения. Об этом пишет издание FLB.
И, как подозревают, он вполне мог передавать её в Лондон», — сообщается в недавнем расследовании FLB. Издание также указывает, что есть «обоснованные подозрения», что Паньков мог передавать информацию ещё и братьям Магомедовым. И что именно благодаря переданной информации, ими были составлены материалы лондонского иска к России на 14 млрд долларов. Аналогичную деятельность мог вести и протеже Панькова Подгаецкий. Во время работы в «Деле», как сообщают, он строчил письма-доносы всем партнерам холдинга, старательно разъясняя, что те имеют дело с российской компанией и российскими грузами. В конечном итоге, кажется, именно стараниями этого «доброхота» под санкциями оказалось входящее в холдинг «Сахалинское морское пароходство» SASCO , которое планировало развивать перевозки по Северному морскому пути. Теперь же компания выведена из игры, что наносит ущерб государственным интересам. В обеих конкурирующих компаниях свою крупную долю имеет «Росатом», и их объединение на его базе напрашивалось давно. Однако создание объединенной компании до сих пор не случилось.
Главное — развивать их инфраструктуру на железной дороге и в портах", — говорит глава "ТрансКонтейнера". В октябре 2022 года первый вице-премьер Андрей Белоусов предложил создать логистического оператора для коридора "Север — Юг", которым будут владеть Россия, Азербайджан и Иран, приведя в пример ОТЛК, созданную железнодорожными администрациями России, Казахстана и Белоруссии. Комментируя это предложение, Евдокименко заметил, что прежде всего надо развивать инфраструктуру транспортного коридора и условия работы на нем для всех участников транспортно-логистического рынка. Есть целый ряд вопросов, которые должны быть решены в рамках транспортного коридора, чтобы грузопоток переключился на него. Это задача государства. А рынку уже решать, кто будет там оперировать", — поясняет он. Пока же состояние инфраструктуры "Север — Юг" не позволяет "ТрансКонтейнеру" "серьезно использовать" этот маршрут. В 1984 году окончил Ростовский институт инженеров железнодорожного транспорта. В 1984—2000 годах работал на разных, в том числе руководящих, должностях на Северо-Кавказской железной дороге и в Новороссийском морском торговом порту. В 2000—2003 годах — глава департамента по транспорту и связи Краснодарского края.
С сентября 2003 года — зампред Федеральной энергетической комиссии России. В июле 2004 года назначен замруководителя Федеральной службы по тарифам, где проработал до января 2010 года. После назначен старшим советником президента РЖД Владимира Якунина, а в сентябре 2010 года стал гендиректором "дочки" монополии — Второй грузовой компании в 2012 году переименована в Федеральную грузовую компанию , где проработал до октября 2015 года. В 2016 году стал советником гендиректора и совладельцем Транспортно-логистической компании. С 2020 года — советник президента группы "Дело". Как рост тарифов и штрафов повлияет на бизнес компании В 2022 году власти дважды повысили тарифы на грузовые железнодорожные перевозки, а с января 2023 года — еще раз. По словам Евдокименко, повышение тарифов сказывается на бизнесе "ТрансКонтейнера".
При этом нет возможности переложить тарифную нагрузку по железнодорожным перевозкам на клиентов. В результате снижаются эффективность деятельности операторских компаний и их возможности по инвестициям в собственное развитие», — сказал топ-менеджер.
Но концепция государственной тарифной политики дала рынку ясный сигнал, как будут строиться тарифы, напоминает глава «ТрансКонтенйера». Для решения вопросов, связанных с реализацией мер транспортной безопасности, стоило бы проработать какие-то иные механизмы поддержки федеральной инфраструктуры железнодорожного транспорта. К примеру, можно было скорректировать налоговый режим для инфраструктуры», — полагает он. При этом Евдокименко соглашается с инициативой властей повысить штрафы для владельцев грузов и РЖД в случае невыполнения уже согласованной заявки на перевозку: «Мы готовы к еще большей ответственности, так как позитивно воспринимаем предложение РЖД по поводу возможности заключения договоров по принципу take-or-pay «бери или плати» в отношении контейнерных перевозок. Мы готовы заключить долгосрочные договоры по постоянным контейнерным сервисам, которые бы реализовывались на принципах пассажирских поездов и при ответственности РЖД за выполнение условий этих сервисов». По словам главы «Трансконтейнера», существует реальная проблема с согласованием заявок на перевозку грузов. Понимаю, что такие заявки не могут быть удовлетворены. Но надо изменить саму систему подачи заявок на перевозку и порядок их рассмотрения и согласования. Новая система должна исключить условия, при которых грузоотправитель завышает объемы.
Мы вместе должны быть заинтересованы в том, чтобы навести в этом деле реальный порядок», — сказал Евдокименко. В Федеральной службе по тарифам упразднена в 2015 году Евдокименко непосредственно занимался развертыванием и реализацией программы структурной реформы, которая привела к формированию конкурентного рынка оперирования подвижным составом. В результате в России перевозчик владеет только инфраструктурой и локомотивами. Сегодня, когда создан рынок оперирования подвижным составом, объектом управления является не вагонопоток, а конкретный вагон с восьмизначным номером, который принадлежит собственнику со своими интересами и своей индивидуальной логистикой. И возникает ситуация, что вагоны едут мимо грузовой базы.
Наши проекты
- Почти сотня российских компаний попала под новые санкции США
- Трансконтейнер приостановил продажу Кедентранссервиса
- Новости ТрансКонтейнер
- США ввели новые блокирующие санкции против России
- ТрансКонтейнер: интермодальные сервисы действуют, возможно увеличение сроков перевозки
- Блокирующие санкции против российских лиц
Секторальные санкции Минфина США против России расширены более чем на 500 позиций
Минюстом США были введены санкции против ПАО Трансконтейнер, контейнерный терминал Global ports в Приморье, ООО Облтранстерминал. Трансконтейнер и Восточная стивидорная компания (группа Global Рorts) включены в санкционный список США. При этом, ответил он, с комплектующими для вагонов у «Трансконтейнера» проблем нет.
Новые санкции США затронули российский уголь и «Трансконтейнер»
В компании сообщили, что через Балтийский и Черноморский бассейны перевозки осуществляются при наличии доступного решения на морском плече. Что касается транзитных сервисов, они действуют по маршрутам через порты Дальнего Востока, сухопутные пограничные переходы на российско-китайской и российско-монгольской границах, а также на белорусско-польской и российско-польской границах. Заявки принимаются в штатном режиме. Базовые ставки на внутрироссийские перевозки остаются неизменными.
Блокирующие санкции США затронули множество лиц, осуществляющих деятельность в целом ряде других секторов российской экономики, включая оборонно-промышленный, авиационно-космический, металлургический и горнодобывающий, технологический и т. Перечень затронутых санкциями США секторов российской экономики, а также обзор новых санкционных ограничений содержатся в пресс-релизе Министерства финансов США, опубликованном 23 февраля 2024 года. Блокирующие санкции против иностранных лиц США продолжают вводить санкции против иностранных лиц, участвующих в экспорте критически важных технологий и оборудования для российского ОПК.
Группа "Дело" управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. В транспортно-логистическое направление бизнеса группы "Дело" входит интермодальный контейнерный оператор "Трансконтейнер" и мультимодальный транспортный оператор "Рускон", в стивидорное направление - холдинг "ДелоПортс" и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports.
Они не затронули важные аспекты: ограничения на товары, на российские активы, атомную отрасль. Наиболее болезненно выглядят санкции США в отношении известных компаний, которые ведут деятельность на иностранном рынке. Минфин США выдал 8 генеральных лицензий на завершение операций с российскими компаниями. Это уменьшит негативный эффект. Также могут быть последствия от санкций против Национальной системы платежных карт: иностранные банки вынуждают не принимать карты МИР. Проверка по актуальной базе санкций в Призме Санкционные списки недружественных стран, а также контрсанкции России в Призме пополняются по мере выхода новых ограничений.
Диверсанты в российской логистике?
Другие не исключают, что санкции окажут влияние на бизнес самой группы компании «Дело» (владеет «Трансконтейнером»). В SDN-лист были внесены «Трансконтейнер», крупнейший в стране владелец контейнерного парка и оператор фитинговых платформ, и входящая в Global Ports Восточная стивидорная. США ввели блокирующие санкции против ПАО "Трансконтейнер" (MOEX: TRCN) (входит в группу "Дело"), следует из сообщения OFAC (Office of Foreign Assets Control, подразделение.
Новые санкции США затронули российский уголь и «Трансконтейнер»
25 апреля 2014 года в связи с наличием в действиях ОАО «ТрансКонтейнер» признаков нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции ФАС России выдала. США, ЕС, Канада, Австралия и Великобритания. В сентябре 2018 года ПАО «ТрансКонтейнер» зарегистрировано дочернее общество TransContainer Mongolia LLC в городе Улан-Батор[7]. ТрансКонтейнер — все новости по теме на сайте издания Ипэшник из Норильска подкупал белгородского чиновника и сам попал под крупный штраф. До конца марта «ТрансКонтейнер» планирует завершить перевод валютных платежей из банков, попавших под санкции в банки, на которые санкции не распространяются. ООО "Восточная стивидорная компания" (ВСК, Находка).
Глава «Трансконтейнера» заявил о проблемах с перегрузочной техникой из-за санкций
Япония расширила список товаров, которые ограничены к экспорту в Россию. В списке товары, которые могут использовать при производстве оружия: фрезерные станки, коммуникационное и электронное оборудование, диоды и транзисторы, товары для производства полупроводников и прочее. Как проверить, какие европейские товары остались без санкций и их можно импортировать в Россию?
Другие новости.
Сложности от остановки поставок будут не только у России, но и в Европе, на рынке которой российская продукция занимает заметное место. По мнению участников рынка, переориентировать потоки на фактически единственный доступный рынок — Китай — будет не так просто из-за отсутствия транспортной инфраструктуры и собственных судов.
Из более серьезных моментов - Калужский научно-исследовательский радиотехнический институт, «Росгеология», Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз», «Машиностроительная компания «Витязь». Это «объекты в российском оборонном, энергетическом и горнодобывающем секторах». Но некоторые вопросы все же возникают. Обычных граждан прежде всего волнует судьба карт «МИР»- они сейчас почти у каждого в кошельке. Это касается и операций по картам международных систем, выпущенных российскими банками, которые сейчас также обслуживаются через НСПК. Что касается других стран, то, как объясняют в пресс-службе национальной системы, решение принимают конкретные зарубежные банки — с российской стороны никаких ограничений нет. И с того времени американцы уже грозили пальчиком — мол, введем вторичные санкции — всем третьим странам, которые хотели использовать нашу платежную систему. И, в частности, без проблем обслуживать российских туристов. Так что все, кто мог испугаться, уже испугались. И в ряде случаев успели придумать обходные пути.
В США установили сроки завершения сделок с подсанкционными компаниями РФ
По сути, американцы внесли в SDN-List арктическую перевалку, рассуждает он. Это показывает, что США пытаются не сократить доходы российского бюджета, а расчистить рынок сбыта для собственных СПГ-проектов, полагает аналитик. Он напомнил, что «Арктик СПГ 2» — один из немногих крупных проектов, который должен был быть введен в эксплуатацию в ближайшие годы — начиная с 2024 г. По сути, США пытаются ограничить возможности России в создании танкерного флота по перевозке сжиженного газа, считает он. Для первой очереди «Арктик СПГ 2», которая фактически готова, «Новатэк» попытается получить танкеры, которых там нужно не так много, всего 3—5 штук. В массовом количестве получить такие суда будет сложно — либо придется договариваться по строительству газовозов с Китаем», — говорит Юшков. Под санкции 23 февраля также подпали крупный логистический оператор «Трансконтейнер» и входящая в Global Ports Восточная стивидорная компания. Она управляет контейнерным терминалом в Находке.
Санкции становятся инструментом экономической борьбы — и если говорить про нынешний их этап, то ограничения связаны с производством СПГ, говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
По мнению участников рынка, переориентировать потоки на фактически единственный доступный рынок — Китай — будет не так просто из-за отсутствия транспортной инфраструктуры и собственных судов. Это, в свою очередь, может остановить реализацию заявленных в Сибири целлюлозных проектов.
Глава «ТрансКонтейнера» о факторах, сдерживающих экспортные и импортные потоки в условиях санкций, - в интервью РБК.
Posted 11 мая 2023,, 08:54 Published 11 мая 2023,, 08:54 Modified 11 мая 2023,, 08:56 Updated 11 мая 2023,, 08:56 Против сотрудников белгородского филиала «ТрансКонтейнер» возбудили дело за помощь ИП 11 мая 2023, 08:54 Фото: 1MI Обвиняемые получили вознаграждение за лоббирование интересов предпринимателя при осуществлении контейнерных отправок по железной дороге, сообщили в региональном УФСБ. По версии следствия, обвиняемые лоббировали интересы предпринимателя при перевозках контейнеров по железной дороге за вознаграждение. Против предпринимателя возбудили дело за коммерческий подкуп.
Новости : СМИ
Новости: Крупные компании попали под санкции и оказались в SDN-листе | Съемочная группа НТВ на полях ВЭФ пообщалась с Виктором Марковым, директором компании «Трансконтейнер». |
Химики и полимерщики РФ попали под новые санкции, а в ЕС назревает кризис химпрома | Впрочем, Соболев не связывает бизнес-политику «ТрансКонтейнера» «мой контейнер, моя платформа» с сокращением объема перевозок компании по итогам 2013 года. |
Новости ТрансКонтейнер | Трансконтейнер под санкциями. Придача терминал ТРАНСКОНТЕЙНЕР. ПАО ТРАНСКОНТЕЙНЕР Забайкальск. |
Почти сотня российских компаний попала под новые санкции США | В сентябре 2018 года ПАО «ТрансКонтейнер» зарегистрировано дочернее общество TransContainer Mongolia LLC в городе Улан-Батор[7]. |
Трансконтейнер - все новости на сегодня
Паньков, скорее всего, тоже «стучал» о доступных ему секретах и схемах обхода санкций, которые были доступны ему в силу служебного положения. США ввели санкции против 93 компаний, следует из данных на сайте Управления по контролю над иностранными активами США (OFAC). Президент компании «Трансконтейнер» Виталий Евдокименко рассказал, что в морских портах РФ наблюдается дефицит судов на фоне ухода крупных контейнерных линий. В сентябре 2018 года ПАО «ТрансКонтейнер» зарегистрировано дочернее общество TransContainer Mongolia LLC в городе Улан-Батор[7].
Крупнейший контейнерный оператор России сообщил о проблемах с запчастями из-за санкций
Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
Но и на них резко вырос спрос. Надо заменить четыре ричстакера и кое-что еще», — заявил Евдокименко. При этом компания не столкнулась с подобными трудностями при поставках запчастей и комплектующих для действующего парка вагонов. По итогам прошлого года оператору, напротив, удалось снизить долю нерабочего парка, заключил топ-менеджер «Трансконтейнера».
Дело в отношении «ТрансКонтейнер» прекращено Дело в отношении «ТрансКонтейнер» прекращено 06 июня 2014, 10:25 ФАС России прекратила рассмотрение дела по признакам нарушения ОАО «ТрансКонтейнер» пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» в связи с выполнением предупреждения о прекращении действия, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства. Это приводило могло привести к необоснованным отказам от заключения договора на предоставление СТК с отдельными покупателями.
В списке несколько компаний, которые работают в нашем городе. Фото: Анатолий Поздняков Подписывайтесь на НР в Как сообщили федеральные СМИ, Канада ввела санкции против Новороссийского морского торгового порта, это следует из положения, опубликованного на сайте правительства Канады. Согласно опубликованному санкционному списку, Новороссийский морской торговый порт является единственным портом, попавшим под ограничения со стороны Канады, сообщило РИА «Новости».