На сайте honda transalp club участие в обсуждениях на форуме, размещение любой полезной информации, фотографий, статей о путешествиях особенно приветствуются статьи о путешествиях на Honda Transalpтехнических моментах — всего связанного с мотоциклом этой. Клуб владельцев Honda Transalp — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Вообще, на форуме трансальп-клуба куча тем, загляни туда, там с вероятность 90% ты найдешь ответы на свои вопросы. ну и на трансальп-клуб сходи (IMG:style_emoticons/default/). Клуб владельцев Honda Transalp — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.
Что за сайт transalp-club.ru?
Обсуждение темы "Несколько слов о ТрансАльп" на форуме Приглашаем Вас на Трансальп форум, где вы сможете присоединиться к клубу владельцев автомобилей и получить полезные советы и идеи по эксплуатации и улучшению вашего транспортного средства. Transalp-Club outages, problems and current status.
Что за сайт transalp-club.ru?
На одной из заправок мы встретили стайку байкеров в составе 3 харлеев — Саня, Юра и Антон — а также одного Андрея, владельца и водителя китайского кубового максискутера. Поприветствовав и разговорившись, мы узнали, что ребята едут с фестиваля из Honda transalp club домой в Краснодар и сегодня планируют добить до Ростова. Медлить было нельзя, и мы решили двинуть с ними, по пути заскочив в ту же гостиницу — в душ и переодеться во что-нибудь водоупорное. Шли колонной из 5 аппаратов добрыезаправляясь каждые км. На удивление, максискутер Андрея валил вполне себе для honda transalp club кубов. Подъезжаем мы, значится в 3 раз к платному участку и пытаемся втюхать билет, который купили утром, мол 12 часов же не прошло. Но нет, утром это был не билет, а что то а-ля штрафа за неоплаченный въезд. Honda transalp club, права на бесплатный въезд он не давал. Платим в третий раз и въезжаем на уже знакомый участок.
У попутчиков случилось внеплановое ТО сразу за пунктом оплаты, а мы рванули в гостиницу, где я принял самый быстрый душ в своей жизни, Эля перекусила и мы переоделись. В тот день до Ростова мы не доехали, хоть и были в honda transalp club до 12 ночи. Дождь лил время от времени, да и дорога была достаточно нагружена, хоть и приемлема по качеству. Не дошли мы километров и свернули в гостиницу спартанского вида у дороги с достаточно демократичным ценником, где и заночевали. За этот день мы прошли около км. День одной дороги. В этот день ничего особо примечательного не происходило. Добив оставшиеся до Ростова и при этом не въезжая в него, мы устремились на Краснодар.
Трасса, все та же — М4 — радовала качественным покрытием.
Душу Турэндуро хорошо понимаешь после поездок на других классах. Вот когда ты натрясся на чоппере, надёргался на спорте и напрыгался на чекухах, вот тогда тебя вставит Транс! Вставит своей управляемостью, своей удобной посадкой, безразличием к качеству дороги, тяговитостью движка, мягкостью сидухи.
На нём можно колесить по любым закоулкам, по тропкам, по траве, вдоль реки, пробираться по камням. Конечно вес в 200 кг. И проход по грунтовой обочине на сотне, вас не убъёт, а лишь развеселит. Вам не пробъёт поддон лежачий полицейский, вы не заметите продольных трещин в асфальте, вам не будут долбить в спину стыки.
Короче, бывшая ГДР. Ну по поводу заявленного пробега сомнения закрались еще на стадии прочтения текста объявления. Как-то все лаконично, никакой конкретики. Короче, проще было сразу забить и забыть.
Но любопытство не давало покоя. Уж очень мне хотелось ткнуть продавца носом, в предполагаемые доказательства того, что никакие это не 9 тыс. Да и быть такого не может на двадцатилетнем мотоцикле. Хотя сам я этих доказательств пока не видел.
Короче, любопытство взяло верх. Путь был неблизкий, и по дороге я успел заготовить и несколько раз отредактировать в уме гневную речь, по поводу того, что 100 евро на топливо и почти целый день были потрачены впустую. По приезду встречает достаточно пожилой дедок явно не мотоциклист , садиться ко мне в машину и сообщает, что до гаража надо немного проехать. А за это короткое время успевает сообщить, что мотоцикл его дочери, которая давно вышла замуж и перебралась во Францию или наоборот — перебралась во Францию и там вышла замуж — я не вникал , Мотоцикл снят с учета лет десять назад, и с тех пот стоит без движений.
Ну-ну, Андерсон блин. Я этих баек уже столько наслушался. Но в брифе ПТС и правда единственным владельцем была вписана какая-то дама, по возрасту, в общем-то, годящаяся ему в дочери. Abmeldungbescheinigung документ о снятие с учета , и вправду был десятилетней давности.
То есть 10 лет мот точно с места не двигался. Вскоре добрались до гаража. Точнее, это было подобие наших «ракушек» объединенных в один длиннющий блок, штук 15 в ряд. Ну, ГДР хоть и бывшая, но наследие совдепии врезалось в мозг прочно и надолго.
Взору предстали какие-то детские коляски, самокаты, старые матрацы и отдельные элементы былой мебели. В общем все то, что в западной части страны идёт прямиком на помойку, ну, или в крайнем случае, на «шперу. Все, что остается, потом забирает специализированный мусоровоз. Основной прикол в том, что бы выставить на улицу это барахло, надо еще и заплатить — приобрести специальную марку, которую следует наклеить на выбрасываемый предмет.
Иначе грузовик это не заберет. В общем, судя по тому, что я там увидел, ко всему этому тоже очень давно не прикасались. Да в общем-то, все, как и у нас, во времена СССР. Весь хлам лет пять храним на балконе, потом свезем на дачу, ещё пятилетку там киселанить будем.
А вдруг пригодиться…. Сразу вспомнился фрагмент из фильма «берегись автомобиля». Диалог Миронова с Невинным: — Ну а машина-то где? Где уже мотоцикл?
Как на рубеже веков прислонили его, так и стоит. В общем, потрудиться надо часик, чтобы до него докопаться. А заодно и ревизию этого барахла проведём уже наконец-то. А то все руки не доходят.
Блин, такой денёк погожий, лучше бы купаться поехали. Делать нечего — не зря же такой путь проделан. По мере того, как стали проявляться отдельные фрагменты мотоцикла, вера в то, что путь проделан все же не зря, стала укрепляться. А когда последние элементы хлама перестали препятствовать обзору, взору предстала картина, которая может разочаровать дилетанта, но я, в этот момент, почувствовал себя ловцом жемчуга, нашедшего на дне моря уникальный экземпляр.
Потрескавшаяся от времени, соответственно полностью сдутая резина, севший в ноль аккумулятор, толстенный слой пыли, проведя по которому пальцем, сомнений не осталось — к мотоциклу не прикасались лет десять и а на одометре реальные 9 тыс. К этому времени я уже окончательно забыл про заготовленную по дороге гневную речь, а вместо этого торжественно сообщил : — я беру его за вашу цену, даже торговаться не буду! Привезли в Москву, привели в порядок: отмыли, полирнули, поставили новую резину, аккумулятор, сменили все жидкости, и так, по мелочи, все, что требовалось. И вот, взору предстал мотоцикл, который по виду, только, что сошёл с конвейера.
Ставлю его в рекламу. Ценник, соответственно закупке, значительно выше рынка. Звонков, соответственно, не много. Да и те, что есть, звонят с той лишь целью, чтобы сообщить мне, то же самое, что я намеревался сообщить немцу.
А именно, что я сказочник, и быть не может такого пробега на таком мотоцикле. Но вот один такой звонящий, все же приезжает. И приезжает довольно быстро. Судя по предварительному телефонному разговору с саркастическим оттенком, приехал он с теми же намерениями, что были у меня в Германии — по средствам неопровержимой аргументации разоблачить в пух и прах заявленный пробег.
Я его понимаю.
Если надо, могу разобрать завалы в гараже, все убрать, помыть, может даже покрасить, по желанию владельца. Если кто-то из Ваших друзей или знакомых ищет что-то подобное - состыкуйте нас, пожалуйста. И разумеется размеры моей благодарности не будут знать границ в разумных пределах! Картинка в тему. За репост, естественно, пожелание добра и куча благодарностей. Почта для жалоб: ifaces ya.
Клуб любителей Трансальп | ВКонтакте
Все сайты рунэта .ru .su .рф | Это виртуальный клуб владельцев замечательного мотоцикла HONDA TRANSALP. |
Путешествие "Москва — Юг — Новосибирск" на Honda Transalp. Часть 2. | Канал российского клуба владельцев Honda Transalp. |
Сообщество владельцев Хонда – путь к знаниям и вдохновению | Варианты: Африка (минусы:выпуск прекращен), Трансальп (минус: пишут, что для направлений уже не рекомендуется). |
Трансальп Форум Клуб: советы владельцам мотоциклов - одно место для общения | На сайте honda transalp club участие в обсуждениях на форуме, размещение любой полезной информации, фотографий, статей о путешествиях особенно приветствуются статьи о путешествиях на Honda Transalpтехнических моментах — всего связанного с мотоциклом этой. |
Все сайты рунэта .ru .su .рф
Aanbiedingen van Leden/Sponsors - Aangeboden: motoren - Aangeboden: onderdelen, kleding en overig - Gezocht. Тут море инфы, т.к. ляпы далеко не первое десятилетие на рынке. Статьи - Клуб владельцев Honda Transalp. По данным сервиса Alexa находится на #825,710 месте среди самых популярных веб-сайтов. Почему на данный момент не открывается сайт , почему он недоступен, какие причины могут быть, как это исправить и как заставить сайт работать. Катался несколько сезонов на ёбре, прошлым летом продал, хочу купить трансальп 650.
Путешествие "Москва — Юг — Новосибирск" на Honda Transalp. Часть 2.
Имя относится к 13-символьным доменам. A forum containing technical specifications for the Honda Transalp range of bikes. Статьи - Клуб has Alexa global rank of 988,596 and ranks the 76,137th in Russia.
Сообщество владельцев Хонда – путь к знаниям и вдохновению
Отъехали около 150 км, дождь лил поменьше, а потом и совсем прекратился. Так как нужное нам кафе было от нас на противоположной стороне трассы, да и мы слабо помнили, как оно выглядит, нам приходилось разворачиваться под трассой и подъезжать к ним. Так мы делали раза 3, и все было не то. И вот нужное кафе на горизонте, точно оно, но трасса перекрыта, благо, в обратном направлении. Какая-то машина сошла с трассы, проломив ограждение, и ее тащили краном. Объехав пробку по обочине, мы пришли в кафе, чтобы узнать, что чуда не произошло, и телефон ушел в гору. Недолго погоревав, мы двинулись в направлении Ростова по дождю с твердым желанием остановиться в той же гостинице, чтобы высушиться и отоспаться, чтобы стартовать с утра.
Мы были насквозь мокрые. А теперь будет объяснение, почему глава называется именно так. На одной из заправок мы встретили стайку байкеров в составе 3 харлеев — Саня, Юра и Антон — а также одного Андрея, владельца и водителя китайского 300 кубового максискутера. Поприветствовав и разговорившись, мы узнали, что ребята едут с фестиваля из Йошкар-олы домой в Краснодар и сегодня планируют добить до Ростова. Медлить было нельзя, и мы решили двинуть с ними, по пути заскочив в ту же гостиницу — в душ и переодеться во что-нибудь водоупорное. Шли колонной из 5 аппаратов добрые 120, заправляясь каждые 150 км.
На удивление, максискутер Андрея валил вполне себе для своих 300 кубов. Подъезжаем мы, значится в 3 раз к платному участку и пытаемся втюхать билет, который купили утром, мол 12 часов же не прошло. Но нет, утром это был не билет, а что то а-ля штрафа за неоплаченный въезд. Соответственно, права на бесплатный въезд он не давал. Платим в третий раз и въезжаем на уже знакомый участок. У попутчиков случилось внеплановое ТО сразу за пунктом оплаты, а мы рванули в гостиницу, где я принял самый быстрый душ в своей жизни, Эля перекусила и мы переоделись.
В тот день до Ростова мы не доехали, хоть и были в седле до 12 ночи. Дождь лил время от времени, да и дорога была достаточно нагружена, хоть и приемлема по качеству. Не дошли мы километров 250 и свернули в гостиницу спартанского вида у дороги с достаточно демократичным ценником, где и заночевали. За этот день мы прошли около 850 км. День одной дороги. В этот день ничего особо примечательного не происходило.
Добив оставшиеся 250 до Ростова и при этом не въезжая в него, мы устремились на Краснодар.
Программа «ПБ 09-170-97». Программа «Приказ Ростехнадзора от 11 марта 2013 г.
Программа «Определение категорий взрывоопасности технологических блоков». Программа «Определение значений энергетических показателей взрывоопасности технологического блока». Программа «Расчет участвующей во взрыве массы вещества и радиусов зон разрушений».
Программа «Приказ РТН от 11 марта 2013 года». Программа « Токси 2. Программа «Токси».
Программа «ПБ 09-579-03». Программа «Расчет рассеяния. Программа «СНиП 23-02-2003».
Программа «СП 23-101-2004». Программа «СТО Газпром 2-2. Программа «РД 03-607-03».
Программа «РД 09-391-00». Программа «Разрушение объектов недвижимости от воздействия взрывав, землятресений». Программа «Построение полей опасных факторов аварийной ситуации».
Программа «Зонная модель пожара». Программа «Интегральная модель». Программа «Расчет ОФП по зонной модели».
Программа «Расчет ОФП по интегральной модели». Программа «Расчет времени блокировки». Программа «Расчет риска».
Приказ МЧС от 12 декабря 2011 г. Программа «Построение полей потенциального риска». Программа «Анализ опасности технологической среды и параметров технологических процессов на объекте».
Программа «План локализации и ликвидации аварий ПЛА». Программа «Конструктор по разработке декларации промышленной безопасности». Программа «Конструктор по разработке декларации пожарной безопасности».
Программа «Конструктор по разработке планов локализации и ликвидации последствий аварий ПЛА». Программа «Расчет платы за сжигание попутного нефтяного газа ПНГ». Программа «ПНГ».
Расчет рисков для производственных зданий, наружных технологических.. Расчет индивидуального риска. Расчет пожарного риска.
Программа для расчета пожарного риска. Расчет индивидуального риска от "точечного" источника опасности. Расчет индивидуального риска от линейного источника опасности.
Программы расчета пожарных рисков. Расчет времени эвакуации людей при пожаре. Программа расчета времени эвакуации людей при пожаре.
Расчет категории пожарной опасности. Программа расчёта категорий помещений. Расчет категорий помещений по пожарной и взрывопожарной опасности.
Программа «Оценка пожарного риска для промышленных предприятий». Методы расчета рисков и величин опасных факторов. Расчет категории пожароопасности.
Пожарные риски. Расчет рисков для производственных зднаний, наружных технологических установок. Методы расчета рисков.
Расчет рисков пожарной безопасности. N 10, План локализации и ликвидации аварий ПЛА на взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектах, Программа -конструктор "Обеспечение безопасности опасного производственного объекта", Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Ростехнадзора от 15 июля 2013 г. N 306, Пожарные риски.
Расчет пожарных рисков. Расчет эвакуации. Программы для расчета пожарных рисков и расчета эвакуации людей.
Постановление Правительства РФ от 21 августа 2000 г. N 613 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов", Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2012 г. N 781 ""Об утверждении рекомендаций по разработке планов локализации и ликвидации аварий на взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектах"", Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 11 марта 2013 г.
N 96 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 марта 2013 г. N 101 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности", Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 июля 2013 г. N 306 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Общие требования к обоснованию безопасности опасного производственного объекта" , Постановление Правительства РФ от 26 августа 2013 г.
N 730 "Об утверждении Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах", Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 6 ноября 2013 г. N 520 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности для опасных производственных объектов магистральных трубопроводов"" , Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 21 ноября 2013 г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 декабря 2013 г.
Пожарная безопасность технологических процессов. Общие требования. Методы контроля", Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2012 г.
N 96 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, Приложение 2 «Определение категорий взрывоопасности технологических блоков. Расчет участвующей во взрыве массы вещества и радиусов зон разрушения»" , Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 11 марта 2013 г. N 96 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, Приложение 3 «Расчет участвующей во взрыве массы вещества и радиусов зон разрушений»: Методика расчета участвующей во взрыве массы вещества и радиусов зон разрушения , Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 марта 2013 г.
Шебеко, А. Шебеко, Д. Гордиенко, Д.
Кириллов, В. Трунева, А. Гилетич, П.
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору. С учетом вероятности аварийных утечек нефти из МН" , Программа "Оценка площади загрязнения земель с учетом вероятности аварийных утечек нефти из МН" , Программа "Определение ожидаемой среднегодовой площади загрязнения водных объектов Rsr. С учетом вероятности аварийных утечек нефти из МН" , Программа "Оценка площади загрязнения водных объектов с учетом вероятности аварийных утечек нефти из МН" , Программа "Определение показателей экологического риска эффективной площади сухопутных ландшафтов, выведенную из естественного состояния Ret и эффективной площади загрязнения водных объектов Rer" , Программа "Ранжирование участков и составляющих МН МНПП по показателям риска аварии" , Программа "Сравнение показателей риска аварий участков и составляющих МН МНПП со среднестатистическими фоновым уровнем" , Программа "Установление степени опасности участков и составляющих МН МНПП", Пакет прикладных программ "Пожарная безопасность технологических блоков.
ГОСТ Р 12. Приложение A. Горючие пыли.
Приложение А. Приложение А3. Приложение А..
Приложение Б. Приложение В. Приложение Г.
Приложение Д. Приложение Е. Приложение Ж.
И сжиженных углеродных газов. Приложение И. Приложение И И 2.
Приложение К. Приложение Н. Приложение Р.
Приложение 3. Приложение 3 ч. Госкомэкология, 1999" , Программа "Определение вида аварии и расчет максимального объема разлива.
Минтопэнерго РФ 01. Раздел 2. Раздел 3.
Приложение 3 р. Пожар пролива. Огненный шар.
РД 52. С учетом вероятности аварийных утечек нефти из МН", Программа "Оценка площади загрязнения земель с учетом вероятности аварийных утечек нефти из МН" , Программа "Определение ожидаемой среднегодовой площади загрязнения водных объектов Rsr. С учетом вероятности аварийных утечек нефти из МН" , Программа "Оценка площади загрязнения водных объектов с учетом вероятности аварийных утечек нефти из МН" , Программа "Определение показателей экологического риска эффективной площади сухопутных ландшафтов, выведенную из естественного состояния Ret и эффективной площади загрязнения водных объектов Rer" , Программа "Ранжирование участков и составляющих МН МНПП по показателям риска аварии" , Программа "Сравнение показателей риска аварий участков и составляющих МН МНПП со среднестатистическими фоновым уровнем" , Программа "Установление степени опасности участков и составляющих МН МНПП" , Пакет прикладных программ "Пожарная безопасность технологических блоков.
Приложение Л. ГОСТ 12. ПБ 09-540-03, ПБ 09-170-97" , Программа "Оценка взрывоопасности технологических блоков ПБ 09-540-03, ПБ 09-170-97 Приложение 1" , Пакет прикладных программ "Определение категорий взрывоопасности технологических блоков.
Приказ Ростехнадзора от 11 марта 2013 г. Расчет "Тротиловый эквивалент". С учетом типа взрывного превращения при воспламенении ТВС.
Методика расчета "Тротиловый эквивалент" , Программа "Расчет участвующей во взрыве массы вещества и радиусов зон разрушений. Методика, учитывающая тип взрывного превращения при воспламенении ТВС" , Пакет прикладных программ "Токси 2. Приложение к ПБ 09-579-03" , Пакет прикладных программ "РД 03-607-03, РД 09-391-00" , Программа "Расчет развития гидродинамических аварий на накопителях жидких промотходов" , Программа "Расчет зон затопления при гидродинамических авариях на хранилищах производственных отходов химических предприятий" , Пакет прикладных программ "РД 03-357-00, РД 03-14-2005" , Программа "Декларация промышленной безопасности" , Пакет прикладных программ "СТО Газпром 2-2.
СТО Газпром 2-2. К1" , Программа "Экологический ущерб. К2 , Пакет прикладных программ "Разрушение объектов недвижимости от воздействия взрывав, землятресений" , Программа "Разрушение объектов недвижимости от воздействия взрывав, землятресений" , Пакет прикладных программ "Прогнозирование черезвычайных ситуаций при селевом потоке" , Программа "Расчет параметров селевого потока" , Пакет прикладных программ "ОНД-86" , Программа "Расчет рассеивания ОНД-86" , Пакет прикладных программ "Методическое руководство по оценке степени риска аварий на магистральных нефтепроводах.
Приложение 6. Приложение 7. Раздел 7.
Раздел 7 "Росэнерго". ВНИИПО, 2007 г" , Программа "Расчет сил и средств при тушении пожаров нефти, нефтепродуктов и стабильного газового конденсата в технологических насосных. Программа "Условная вероятность поражения человека тепловым излучением при пожаре пролива горючей жидкости, пожаре твердого материала Приказ МЧС РФ от 25 марта 2009г.
Приложение А" , Программа "Избыточное давление взрыва для горючих пылей. Пожар пролива" , Программа "Интенсивность теплового излучения. Пожар пролива в ред.
Огненный шар" , Программа "Интенсивность теплового излучения.
Присутствие в новостном агрегаторе дает сайту несколько бесспорных преимуществ. Во-первых, это дополнительный источник трафика, который в некоторых случаях может многократно увеличить посещаемость сайта. Во-вторых, благодаря сотрудничеству с новостными агрегаторами сайт может заметно улучшить индексацию своих новых страниц поисковые роботы практически моментально индексируют новый контент, который публикуется в новостных агрегаторах. В-третьих, публикация материала в новостном агрегаторе — один из методов получения естественных внешних ссылок многие информационные сайты практикуют "законный" плагиат — заимствование новостей из агрегаторов, сохраняя при этом открытую для индексации ссылку на первоисточник. Ссылки с форумов и блогов: Проиндексированные изображения: Ссылки с форумов и блогов от Яндекс Яндекс картинки Ссылки с блогов от Google Google картинки.
Двигатель-то скоро уже капиталить пора будет…» Все!!!! Без комментариев!!!
У меня на глазах по сей день ходят два «Трансальпа». Один из них покупался не у меня, но так сложилось, что с владельцем мы время от времени общаемся по запчастям, в основном. Так вот пробег на нем уже около 400 тыс. Другой, привозил я в 2008 году. На форумах Трансальп клуба найдите пользователя с ником «ночь 63». Это Даша из Самары. Мы с ней до сих пор временами списываемся. Так вот, она там выкладывает отчеты о своих путешествиях на этом Трансальпе.
А путешествует она конкретно — Западная Сибирь, Байкал и т. Пробег на нем на 2017 год был три круга. И, при этом, двигатель себя чувствовал великолепно. А эта история была уже летом 2010 года. Попалось мне на глаза объявление о продаже Трансальпа 91 года, с пробегом, якобы 9 тыс. Но я-то, умудренный, за эти годы, опытом в покупке по всей территории Германии не одного десятка Трансальпов, прекрасно знаю, что не бывает на этих мотоциклах таких пробегов! Ценник, для такого года, достаточно высокий — 2200 евро. Объявление от privat частник.
Находиться, под Эрфуртом, что от нас Wanne-Eickel на удалении примерно 380 км. Короче, бывшая ГДР. Ну по поводу заявленного пробега сомнения закрались еще на стадии прочтения текста объявления. Как-то все лаконично, никакой конкретики. Короче, проще было сразу забить и забыть. Но любопытство не давало покоя. Уж очень мне хотелось ткнуть продавца носом, в предполагаемые доказательства того, что никакие это не 9 тыс. Да и быть такого не может на двадцатилетнем мотоцикле.
Хотя сам я этих доказательств пока не видел. Короче, любопытство взяло верх. Путь был неблизкий, и по дороге я успел заготовить и несколько раз отредактировать в уме гневную речь, по поводу того, что 100 евро на топливо и почти целый день были потрачены впустую. По приезду встречает достаточно пожилой дедок явно не мотоциклист , садиться ко мне в машину и сообщает, что до гаража надо немного проехать. А за это короткое время успевает сообщить, что мотоцикл его дочери, которая давно вышла замуж и перебралась во Францию или наоборот — перебралась во Францию и там вышла замуж — я не вникал , Мотоцикл снят с учета лет десять назад, и с тех пот стоит без движений. Ну-ну, Андерсон блин. Я этих баек уже столько наслушался. Но в брифе ПТС и правда единственным владельцем была вписана какая-то дама, по возрасту, в общем-то, годящаяся ему в дочери.
Abmeldungbescheinigung документ о снятие с учета , и вправду был десятилетней давности. То есть 10 лет мот точно с места не двигался. Вскоре добрались до гаража. Точнее, это было подобие наших «ракушек» объединенных в один длиннющий блок, штук 15 в ряд. Ну, ГДР хоть и бывшая, но наследие совдепии врезалось в мозг прочно и надолго. Взору предстали какие-то детские коляски, самокаты, старые матрацы и отдельные элементы былой мебели. В общем все то, что в западной части страны идёт прямиком на помойку, ну, или в крайнем случае, на «шперу. Все, что остается, потом забирает специализированный мусоровоз.
Основной прикол в том, что бы выставить на улицу это барахло, надо еще и заплатить — приобрести специальную марку, которую следует наклеить на выбрасываемый предмет. Иначе грузовик это не заберет. В общем, судя по тому, что я там увидел, ко всему этому тоже очень давно не прикасались. Да в общем-то, все, как и у нас, во времена СССР. Весь хлам лет пять храним на балконе, потом свезем на дачу, ещё пятилетку там киселанить будем. А вдруг пригодиться…. Сразу вспомнился фрагмент из фильма «берегись автомобиля». Диалог Миронова с Невинным: — Ну а машина-то где?
Где уже мотоцикл? Как на рубеже веков прислонили его, так и стоит. В общем, потрудиться надо часик, чтобы до него докопаться.