Жители Усть-Илимска Иркутской области борются за трамвайный маршрут, который соединяет город с лесоперерабатывающим предприятием. Усть-Илимск — обзор новостей за 03.05.2023 с поисковым сервисом по интернет-ресурсам города Усть-Илимска (мнения, рейтинги, комментарии) на Все новости. Усть-Илимский трамвай — скоростная трамвайная линия, работавшая в городе с 1988 по 2022 год.
В Усть-Илимске закрывают трамвай из Книги Гиннесса
В числе задавших вопросы была и инструктор Иркутского обкома КПРФ Маргарита Ронжина, которая совместно с депутатом Законодательного собрания Иркутской области Анатолием Васильевичем Обуховым прорабатывала вопрос обновления подвижного состава трамвайного, троллейбусного и автобусного парка. Но на данном совещании вопрос Маргариты был в пользу жителей города Усть-Илимска, которые и обратились к ней с соответствующей просьбой. Напомним, в Усть-Илимске ликвидируют единственную трамвайную сеть, заменяя её на автобусные перевозки частной компании « Илим ». Вопрос уже поднимался на уровне Законодательного собрания Иркутской области. Тогда от председателя Усть-Илимской Думы Арсения Чихирькова последовал ответ: «У города нет денег даже на автомобильный транспорт».
И поэтому вопрос участникам совещания был следующим: «Что мешает переводу на баланс области электрического транспорта Усть-Илимска? Правительством РФ утверждена «Программа по сохранению и развитию электрического транспорта России». Ответ поступил от Морозова Александра Сергеевича, заместителя руководителя Центра развития транспорта общего пользования Российского университета транспорта, вице-президента Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта: «Надо, безусловно, передавать трамвайную сеть в область, потому что бюджеты областные гораздо выше муниципальных.
Работу трамвая в городе Усть-Илимске Иркутской области собственником предприятия Группой «Илим» было решено приостановить из-за многочисленных жалоб пассажиров транспорта и экономически необоснованной стоимости обслуживания объекта.
Об этом «ФедералПресс» сообщила руководитель направления по коммуникации Татьяна Костицына в ответ на запрос издания. Линия трамвая проходит только по одной окраинной улице Усть-Илимска, что очень неудобно для большинства сотрудников, вынужденных добираться на работу на трамвае: путь к трамвайным остановкам доходил до двух километров», — говорится в документе. В компании пояснили, что трамвай использовался исключительно для бесплатной доставки сотрудников на работу и с работы и был полностью убыточен.
И трамвай будет ходить по центру Усть-Илимска. Но в итоге линия оказалась практически на отшибе. Теперь возить работников по таёжным рельсам стало невыгодно, поэтому вагоны больше не будут ходить. Вместо них перевозить рабочих будут автобусы.
Придется укладывать новые рельсы, да еще покупать новые вагоны, которые весьма дороги, дороже автобусов — а денег нет. Сотрудников депо решено перевести на автотранспортное предприятие или на железную дорогу, а часть отправить на пенсию. В причины закрытия трамвая горожане не очень-то поверили. Тем более что пути находятся в весьма неплохом состоянии, парк можно обновлять постепенно — трамваи дольше не выходят из строя, чем, например, те же автобусы. Активные жители написали письмо в Госдуму, ее спикеру Вячеславу Володину, прося помощи в спасении трамвая. Это же письмо они опубликовали в социальных сетях. В октябре 2022 года вы провели в Государственной Думе парламентские слушания по развитию трамваев и троллейбусов, в результате чего было принято решение развивать и строить новые трамвайные линии. На днях вы объявили о начале строительства скоростного трамвая в Саратове. Но в наш город пришла настоящая беда.
Жители Усть-Илимска обратились к главе СК в связи с закрытием маршрута таёжного трамвая
В Усть-Илимске устроили проводы трамвая | Актуальные новости из жизни Усть-Илимска, Усть-Илимского района, Иркутской области. |
Жители Усть-Илимска требуют вернуть трамвай | Его обсудили жители Усть-Илимска с представителями администрации города и собственниками линии. |
В Усть-Илимске устроили проводы трамвая — Нож | Как и предполагалось, тема трамвайных перевозок в Усть-Илимске, о которой мы рассказывали в материале «Получится ли стать реалистами?», получила свое продолжение. |
Приангарский детектив: Борьба за таёжный трамвай в Усть-Илимске. Серия 3 | Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин вновь обратил внимание на ситуацию в Усть-Илимске, где несколько месяцев назад местные власти решили избавиться от трамвайного сообщения. |
Последние дни Усть-илимского трамвая
Часть поездов успевает сделать только один рейс, часть - по два рейса. В период с 8:40 до 14:40 на линии остаются один-два вагона иногда поезда , часть рейсов выполняются по полному маршруту, часть рейсов только до депо. Начиная с 14:40 на линии вновь появляются двухвагонные поезда, которые перевозят пассажиров из промзоны в город также порядка 15 рейсов , но вечерний час пик размыт - с 15:30 до 20:30, интервалы движения заметно больше утренних, количество выходящих на линию поездов меньше чем утром. В выходные дни общее количество рейсов не превышает 25, причём около половины осуществляются по полному маршруту в промзону утром и во второй половине дня, а около половины рейсов в середине дня и вечером только депо. Помимо рабочих ЛПК трамвай также обслуживает дачи, находящиеся между городом и депо. Эксплуатирующая организация - Илимское автотранспортное предприятие, принадлежащее СП "Лесоперевалочное управление" в составе ОАО "Производственное объединение Усть-Илимский лесопромышленный комплекс" 21.
Жители Усть —Илимска выступают против прекращения трамвайного сообщения в городе. Они записали видеообращение , в котором просят помочь решить вопрос с трамваями руководителя Следственного Комитета России Александра Бастрыкина. На запрос в администрацию города они получили ответ о нерентабельности этого вида транспорта.
Последние рейсы трамвай сделает в 10 и 15 часов в субботу и воскресенье, 17 и 18 декабря. Усть-Илимский скоростной трамвай — один из четырех скоростных трамвайных маршрутов в России. В 2001 году Усть-Илимский трамвай был признан лучшим в России.
Трамвайный маршрут в Усть-Илимске проложен с 1988 года через жилые кварталы до 9 микрорайона и через тайгу на ЛПК. Отметим,что Усть-Илимский скоростной трамвай занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый северный трамвай в мире. Главные новости.
Усть-Илимск. Закрытие трамвая
Прибыли первые 68 вагонов модели 71-605 для обкатки. Подписан акт о приемке в эксплуатацию Усть-Илимского трамвая. Открыто движение по линии первой очереди от 9-го микрорайона до Лесопромышленного комплекса. Поступила вторая партия вагонов 71-605 в количестве 6 штук.
Эдуард Симонов ответил, что здесь главное — целесообразность. И вот с таким пассажиропотоком они получат 10 миллиардов на инфраструктуру. У нас живет 78 тысяч человек, значит, чтобы получить эти деньги, надо, чтобы на трамвае каждый день ездил каждый житель нашего города! И это без учета замены рельсов и шпал, — сказал Эдуард Симонов. Затем Евгений Романович пытался присоветовать более экономный способ замены шпал, более рачительный способ покупки автобусов в Китае и предприятие по ремонту вагонов в России, но ведущий попросил оратора придерживаться рамок регламента. К микрофону подходили и другие желающие задать вопросы или высказаться. Одни говорили, что трамвай нужен и точка, другие пытались призвать их к трезвому расчету и реалиям жизни. Например, Александра Коваль спросила Марину Рябкову, считали ли члены инициативной группы, сколько обычных горожан ездит на трамвае в летнее время и зимой? Когда регламент встречи был исчерпан с абсолютным перебором по времени, заместитель мэра города Эдуард Симонов призвал всех «неравнодушных» направить свою энергию в продуктивное русло и помочь в организации востребованных городских перевозок хотя бы дельным и осуществимым советом. Призыв Эдуарда Симонова услышан не был.
В понедельник утром в соцсетях было размещено очередное обращение инициативной группы, причем от города! Усть-Илимска: «…еще раз повторяем, что нам нужны только трамваи. Никакие автобусы вместо трамваев нам не нужны! Получится ли стать реалистами? Сильно сомневаюсь.
В пресс-службе следственного ведомства сообщили, что расследование уголовного дела продолжается, но Бастрыкин поручил руководителю СУ СК России по Иркутской области доложить о ходе расследования и заявлениях жителей. ИА «Наш Север».
В режиме ВКС было практически 200 заинтересованных лиц с разных уголков страны.
Это были как и предприятия Гортранса, так и другие муниципальные структуры, в том числе и обычные люди-активисты, которым интересна данная тематика. По повестке, по окончании докладов, а также по окончании совещания в целом, участники ответили на вопросы тех, кто находился в режиме видеоконференцсвязи. В числе задавших вопросы была и инструктор Иркутского обкома КПРФ Маргарита Ронжина, которая совместно с депутатом Законодательного собрания Иркутской области Анатолием Васильевичем Обуховым прорабатывала вопрос обновления подвижного состава трамвайного, троллейбусного и автобусного парка. Но на данном совещании вопрос Маргариты был в пользу жителей города Усть-Илимска, которые и обратились к ней с соответствующей просьбой. Напомним, в Усть-Илимске ликвидируют единственную трамвайную сеть, заменяя её на автобусные перевозки частной компании « Илим ». Вопрос уже поднимался на уровне Законодательного собрания Иркутской области. Тогда от председателя Усть-Илимской Думы Арсения Чихирькова последовал ответ: «У города нет денег даже на автомобильный транспорт».
Усть-Илимский трамвай показали всему миру (видео)
Трамвайные пути намеренны демонтировать. Однако жители уверены, что рельсовый маршрут имеет историческую ценность и туристический потенциал. Сколько можно издеваться над нами?
Усть-Илимский трамвай официально именовался скоростным. Только в нескольких городах России и ближнего зарубежья существуют трамвайные линии с такой официальной характеристикой: в Волгограде, Старом Осколе, Казани; также подобные линии есть в Белоруссии и Украине. И именно нашу трамвайную сеть западные профессионалы назвали лучшей в России.
Теперь её может не стать, так как собственник счёл содержание трамвая нерентабельным. Первую тревогу забил коммунист из города Усть-Илимска Игорь Тевс. Он написал нам о ситуации еще в ноябре 2022года. И вот спустя эти месяцы дело сдвинулось с мёртвой точки. Правда, не совсем в хорошую сторону.
Как сообщал коммунист, жители не единожды писали видеообращения руководителю Следственного комитета РФ А. Бастрыкину, с просьбой разобраться почему в их городе группа «Илим» хочет ликвидировать трамвайную сеть и перейти на автобусную перевозку пассажиров. В конце концов, мы так часто говорим об экологии, но никто не хочет её соблюдать.
Собственником линии является местное лесоперерабатывающее предприятие, вагоны оно использовало для служебных перевозок. С этого года руководством принято решение заменить электротранспорт на автобусы. Трамвайные пути намеренны демонтировать.
Сворачивание маршрутов будет проходить с 17 по 22 декабря, с 22 по 31 декабря будут перевозить только рабочих на ЛПК, а потом будет закрыто трамвайное депо, а пути разберут. Об этом сообщается в пабликах города в соцсетях.
Трамвай в Усть-Илимске появился в 1988 году. Официально он считается скоростным, часть линии проходит по тайге, её общая протяжённость — 15 километров.
Жители Усть-Илимска требуют вернуть трамвай
Последние дни Усть-илимского трамвая. | Жители Усть-Илимска обратились к главе СК в связи с закрытием маршрута таёжного трамвая. |
Блогнот. Зачем и почему закрыли усть-илимский трамвай | Жители Усть-Илимска больше не смогут полюбоваться заснеженным лесом во время поездки на трамвае. |
Приангарский детектив: Борьба за таёжный трамвай в Усть-Илимске. Серия 3 | Трамваи в Усть-Илимске ходят от ЛПК до 9-го микрорайона. |
УСТЬ-ИЛИМСКИЙ ТРАМВАЙ, ЗАКРЫТИЕ СИСТЕМЫ ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2022 ГОДУ
Смотреть онлайн новости Усть-Илимска в репортажах 3 канала Илимского регионального телевидения (ИРТ) и в программе «Северный город» Усть-Илимской телерадиокомпании (УИ ТРК). Канал автора «ИРТ I Новости Усть-Илимска» в Дзен: Актуальные новости из жизни Усть-Илимска, Усть-Илимского района, Иркутской области. Мэр Усть-Илимска Анна Щекина пояснила, что, поскольку линия принадлежит частному собственнику, администрация не может повлиять на решение о ее закрытии, несмотря на просьбы горожан. Справка: Протяженность трамвайной линии — 30 километров, трамвай ходит только по одному маршруту — от 9-го микрорайона Усть-Илимска до промплощадки. История с закрытием трамвая в Усть-Илимске началась десять дней назад, когда во всех СМИ сообщили, что 17-18 декабря успевайте прокатиться на скоростном трамвае, который внесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый северный трамвай в мире. В Усть-Илимске в декабре 2022 года закроют трамвайную линию, работавшую с 1988 года.
Социальный трамвай Усть-Илимска попал под сокращение
Смотреть видео про Илимское региональное телевидение усть илимск новости. Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев. Вся система усть-илимского трамвая до сих пор состоит только из одной линии без каких-либо ответвлений. Жители Усть-Илимска обратились к главе СК с просьбой помочь оставить в городе трамвай. Информация о закрытии трамвая в Усть-Илимске появилась в социальных сетях в конце этого года. 15 сентября 1988 года открылось трамвайное движение по маршруту «Усть-Илимск – ЛПК». К закрытию линии трамвая в Усть-Илимске привело то, что вагоны полностью изношены, а новые не подходят для существующих путей.
Александр Бастрыкин вспомнил усть-илимский трамвай и разберется с его ликвидаторами
Приангарский детектив: Борьба за таёжный трамвай в Усть-Илимске. Серия 3 | Жители Усть-Илимска продолжают бороться за восстановление движения скоростных трамваев в городе и записали повторное обращение председателю Госдумы РФ Вячеславу Володину. |
Социальный трамвай Усть-Илимска попал под сокращение - Аргументы Недели Иркутск | Итоговый выпуск новостей «Главное за неделю» 10 февраля 2024 г. В конце жители попросили Мишустина дать прямое распоряжение немедленно восстановить движение скоростных трамваев в Усть-Илимске и в дальнейшем выделить денежные средства на продление. |
Последние дни Усть-илимского трамвая: griphon — LiveJournal | Мэр Усть-Илимска Анна Щекина пояснила, что, поскольку линия принадлежит частному собственнику, администрация не может повлиять на решение о ее закрытии, несмотря на просьбы горожан. |
Усть-Илимский трамвай показали всему миру (видео) | Трамвай – это служебный вид транспорта группы "Илим" (бывший УИ ЛПК), поэтому собственник вправе принимать любое решение по своему имуществу. |
Почему в Усть-Илимске перестали ходить трамваи | Илимского трамвая были очень рады, что хоть где-то был услышан голос народа. |
Следственный комитет отреагировал на обращение устьилимцев о закрытии трамвая
Жители Усть-Илимска обратились к главе СК с просьбой помочь оставить в городе трамвай. Жители Усть-Илимска выступают против прекращения трамвайного сообщения в городе. Смотреть видео про Илимское региональное телевидение усть илимск новости. Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев.