Одновременно готовится проект постановления Правительства для поддержки частных инвесторов при строительстве «опорной сети» контейнерных ТЛЦ. В Новосибирской области сегодня запустили первую очередь транспортно-логистического центра «Сибирский». Главная» Новости» Тлц белый раст новости. ТЛЦ «Селятино» — один из самых крупных «сухих портов» в Подмосковье. Через новый хаб будет проходить 40% всего экспорта АПК региона. Это также позволит в три раза увеличить объем продукции, которая отправляется в Китай — со 180 тыс. тонн до 550 тыс. тонн.
ТЛЦ Восточный открыт к партнерству и сотрудничеству на рынке контейнерных перевозок
В рамках торжественного запуска строительства состоялась отправка со станции Селятино в Сиань по схеме HUB to HUB контейнерного поезда, в составе которого 53 контейнера. Технологию перевозки контейнеров в полувагонах с перегрузкой на фиттинговые платформы нужно применять на всех международных транспортных коридорах в РФ для увеличения объема грузоперевозок и экономии средств, считают в правительстве. Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр приступил к работе в Новосибирской области.
В СИБИРИ ЗАПУСТИЛИ НОВЫЙ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «СИБИРСКИЙ»
Причиной тому — сложившийся дисбаланс грузопотоков. И на Юг, и на Северо-Запад отправляется много полувагонов с углем, которые из портов возвращаются порожняком. Поэтому туда в целях экономии начали грузить контейнеры, для которых не хватает специально предназначенных для этого фиттинговых платформ. Пустые контейнеры, в свою очередь, скопились после перевозки китайского импорта — обратно в них везти оказалось нечего. Поэтому даже ведущие операторы платформ начали использовать эту технологию. При этом всегда подчеркивая, что решение временное и платформа должна остаться основным способом перевозки.
Что не так с перевозкой контейнеров полувагонами? Перевозки контейнеров полувагонами были запрещены приказом РЖД еще в 2014 году.
И особо приятно, когда они реализуются у нас. Губернатор Подмосковья отметил, что для региона темы логистики, инвестиций и новых рабочих мест являются одними из стратегических направлений развития. Для нас это важный проект еще и потому, что он дает дополнительные экспортные возможности нашему малому, среднему бизнесу. Хочу пожелать всем участникам этого проекта успехов. В добрый путь! Хаб станет частью уже работающего транспортно-логистического центра «Селятино».
Пустые контейнеры, в свою очередь, скопились после перевозки китайского импорта — обратно в них везти оказалось нечего. Поэтому даже ведущие операторы платформ начали использовать эту технологию. При этом всегда подчеркивая, что решение временное и платформа должна остаться основным способом перевозки. Что не так с перевозкой контейнеров полувагонами? Перевозки контейнеров полувагонами были запрещены приказом РЖД еще в 2014 году. Погрузка контейнеров в полувагоны занимает в 5—7 раз больше времени, чем на платформы, перевозка полувагонами может привести к повреждениям контейнеров и самих грузов. В целом перевозка контейнеров в полувагонах не только не совсем технологична, она также влечет дополнительные затраты, поскольку для конечной доставки груза, как правило, требуется перегрузка с одного вида подвижного состава на другой. Кроме того, участники рынка считают, что такие перевозки создают риски для безопасности движения, грузов и подвижного состава.
Обычно там, где такие гербы еще сохранились, это изображение давно покрыто не одним слоем той же краски, какой окрашен сам локомотив. В этом году здесь уже начнут ходить составы с полувагонами, загруженными контейнерами Источник: Александр Ощепков Андрей Травников, руководитель Агентства инвестиционного развития занимается проектом ПЛП Александр Зырянов и Александр Кахидзе с видимым удовольствием взобрались на передний «мостик» тепловоза и продолжили путь отдельно, дабы посмотреть на объект, так сказать, глазами тех самых полувагонов, которые здесь планируют разгружать. Погрузчик снимает контейнер с фитинговой платформы Источник: Александр Ощепков Следующей и последней точкой стала первая уже готовая к работе платформа, у которой стоял состав с фитинговыми платформами — на них китайские небольшие, но мощные погрузчики то ставили, то вновь снимали контейнеры. Работа действительно требует тренировки: машинисту погрузчика нужно поставить на платформу огромный контейнер так, чтобы попасть в пазы те самые фитинги шириной менее 10 сантиметров торчащими из платформы шипами. Над чистым еще бетоном платформы возвышаются высоченные осветительные башни, в которых во всех! Тоже, возможно, в порядке тренировки и проверки. Новым направлением деятельности СТТ станет перегрузка контейнеров из полувагонов на платформы Источник: Александр Ощепков Весь комплекс обойдется инвесторам в 15 миллиардов рублей. Для сравнения: примерно в такую же сумму обошлось строительство Бугринского моста, которое в свое время стало на несколько лет одним из постоянных источников будораживших публику новостей. В отличие от моста, воспользоваться услугами терминала смогут только профессиональные логисты. Но, как уверяет Александр Кахидзе, появление такого объекта в Новосибирске окажет влияние на движение грузов по всей стране. Осветительная башня работала даже днем Источник: Александр Ощепков Нужно признать, что работы на объекте ведутся действительно весьма интенсивно. Обозреватель НГС был на месте тогда еще будущего строительства в марте прошлого года , и тогда представители НТТ могли представить только планы будущего терминала.
РЖД вводит ограничения на контейнерные перевозки на Московской железной дороге
Россия, Китай и Казахстан создают новый транспортный хаб в Подмосковье | Одновременно готовится проект постановления Правительства для поддержки частных инвесторов при строительстве «опорной сети» контейнерных ТЛЦ. |
ТЛЦ Восточный открыт к партнерству и сотрудничеству на рынке контейнерных перевозок | Последние, актуальные новости в городе Калининец: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Подмосковье, Китай и Казахстан начали строить новый транспортно-логистический хаб в Селятино. |
Воробьев принял участие в закладке капсулы в основание нового хаба в Селятине | РИАМО | Технологию перевозки контейнеров в полувагонах с перегрузкой на фиттинговые платформы нужно применять на всех международных транспортных коридорах в РФ для увеличения объема грузоперевозок и экономии средств, считают в правительстве. |
Please wait while your request is being verified... | Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр приступил к работе в Новосибирской области. |
РЖД тестируют перевозку мини-контейнеров || Новости 05.12.2023 | Ядром центра станет современный контейнерный терминал с развитой железнодорожной инфраструктурой. |
Найдите нас
- Россия, Китай и Казахстан создают новый транспортный хаб в Подмосковье
- Please wait while your request is being verified...
- Контейнерные перевозки: тематические новости металлургии.
- Проект логистической сети в регионах РФ на 140 млрд руб реализуют до конца 2024 г - кабмин
Новости компании
Начато строительство ТЛЦ в Селятино – SeaNews | Функционирование ТЛЦ позволит существенно нарастить объемы контейнерных перевозок по Транссибу, а также ускорить доставку импортных грузов с Дальнего Востока. Терминал станет крупнейшим в Сибири и сможет обрабатывать полносоставные контейнерные поезда. |
Воробьев принял участие в закладке капсулы в основание нового хаба в Селятине | Проект «Сухой порт Екатеринбург» предусматривает формирование вокруг города сети сухопутных «причалов» — транспортно-логистических комплексов (ТЛЦ), которые будут специализироваться на контейнерных перевозках. |
Telegram: Contact @optimalogistic | логистический центр оказываем услугу перевозки наземным транспортом от двери до двери. |
Контейнерам плетут сеть. ТЛЦ растут на всем пути от Москвы на восток | После выхода проекта на полную мощность ТЛЦ “Сибирский” может стать одним из крупнейших грузовых хабов на Транссибе, обрабатывающих импортные партии товаров, поступающие напрямую из Азии и с Дальнего Востока, включая контейнерные поезда в полувагонах. |
РЖД тестируют перевозку мини-контейнеров || Новости 05.12.2023
Также, опираясь на опыт внедрения инноваций и цифровых сервисов в логистику, мы планируем предложить технологии, которые помогут «Приморскому» обеспечить запланированную пропускную способность и оборот при высоких скорости, качестве и безопасности работы». Справка Территория ТЛЦ «Приморский», расположенного возле станции Воздвиженский Дальневосточной железной дороги, будет включать девять железнодорожных путей, зону таможенного контроля, склады временного хранения и складскую зону. Общая площадь ТЛЦ составит 187 га. Ввод в эксплуатацию запланирован на 1 квартал 2025 года. Планируемая пропускная способность в год — 300 тысяч двадцатифутового эквивалента ДФЭ — условная единица учета парка контейнеров и контейнерных перевозок, за которую принят контейнер длиной 20 футов 6,1 м ; 300 тыс.
ТЛЦ «Сибирский» станет ключевым на Транссибе грузовым хабом, на котором будет сконцентрирована обработка контейнерных поездов в полувагонах с перегрузкой на фитинговые платформы. До конца года терминал сможет принимать до пяти контейнерных поездов с полувагонами в сутки, а к 2025 году — 15 поездов ежесуточно», - говорится в пресс-релизе. На открытии начальник СТУ ознакомился с инфраструктурой первой очереди проекта, в том числе, железнодорожным терминалом, площадями для обработки и хранения грузов. В перспективе на территории ТЛЦ также может появиться склад временного хранения.
Еще Общество 26 апреля 2024 15:15 «Работаем плечом к плечу»: Губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв с коллегами из Китая и Казахстана дал старт строительству нового транспортно-логистического хаба Московская область вместе с партнерами из Китая и Казахстана построит новый транспортно-логистический хаб в Селятино Поделиться Фото: Константин СЕМЕНЕЦ В Подмосковье запускают строительство одного из самых масштабных проектов последних лет, причем - федерального значения. В Селятино Наро-Фоминский городской округ появится новый транспортно-логистический хаб. Его возведут силами Московской области, Китая и Казахстана. Нурланом Сауранбаевым. И особо приятно, когда они реализуются у нас. Губернатор Подмосковья отметил, что для региона темы логистики, инвестиций и новых рабочих мест являются одними из стратегических направлений развития.
Ожидается, что контейнерные поезда будут отправляться по данному маршруту регулярно — 1-2 раза в неделю. Кроме того, на регулярный режим выходят поезда в сообщении с портом Восточный на Дальнем Востоке России. Он доставил в Подмосковье из китайского города Шэньян провинция Ляонин 41 крупнотоннажный контейнер с оборудованием для предприятий агропромышленного комплекса.
РЖД тестируют перевозку мини-контейнеров || Новости 05.12.2023
«Терминал Забайкальск» — инвестиционный проект FESCO по строительству в поселке Забайкальск современного транспортно-логистического центра, включающего контейнерный терминал с пропускной способностью 450 тыс. РЖД вводит ограничения на перевозку контейнеров в адрес станций Ворсино и Белый Раст на Московской железной дороге. Сегодня из Селятино в китайско-казахстанский логистический терминал, расположенный в городе Сиань (КНР), отправился первый контейнерный поезд «HUB to HUB» нового совместного проекта России, Китая и Казахстана — это 50 контейнеров российской продукции. В состав нового логистического комплекса войдут мультитемпературный склад площадью 65 тыс. кв. м, контейнерные площадки, площадки для хранения до 10 тыс. легковых автомобилей, а также 3 км дополнительных ж/д путей, которые построит Казахстан.
Воробьев принял участие в закладке капсулы в основание нового хаба в Селятине
Функционирование ТЛЦ позволит существенно нарастить объемы контейнерных перевозок по Транссибу, а также ускорить доставку импортных грузов с Дальнего Востока. Терминал станет крупнейшим в Сибири и сможет обрабатывать полносоставные контейнерные поезда. Создание ТЛЦ «Уральский» осуществляется поэтапно, срок завершения реализации первого этапа — 2022 год, полное развитие проекта — 2024 год. Новый терминал войдет в состав транспортно-логистического центра «Селятино». Совместное строительство будут вести Подмосковье, Китай и Казахстан. ТЛЦ «Селятино» — один из самых крупных «сухих портов» в Подмосковье. Через новый хаб будет проходить 40% всего экспорта АПК региона. Это также позволит в три раза увеличить объем продукции, которая отправляется в Китай — со 180 тыс. тонн до 550 тыс. тонн. Наиболее яркую динамику показали контейнерные перевозки зерна (рост в 2,5 раза), химических и минеральных удобрений (в 2,4 раза), автомобилей и комплектующих (в 2 раза; они же лидируют по приросту в TEU — на 150,3 тыс.), овощей и фруктов (в 1,5 раза).
Новости компании
Принцип предполагает обязательства операторов гарантировать объемы перевозок через терминалы в обмен на предоставление им приоритета транспортировки контейнеров по железной дороге. логистический центр оказываем услугу перевозки наземным транспортом от двери до двери. Транспортная группа FESCO и Группа компаний «Порт Ляонин» (Liaoning Port Group, КНР) заключили соглашение о сотрудничестве в сфере контейнерных перевозок из Китая на терминально-логистический центр (ТЛЦ) «Белый Раст», говорится в сообщении пресс-службы.
Инвестиции в строительство ТЛЦ на юге Кузбасса составят 7 млрд рублей
Первый вице-премьер Андрей Белоусов поручил Минтрансу проработать вопрос введения долгосрочных договоров с взаимной финансовой ответственностью по принципу «вези или плати» ship-or-pay между контейнерными операторами и транспортно-логистическими центрами ТЛЦ , рассказал источник РБК, знакомый с поручением. Принцип предполагает обязательства операторов гарантировать объемы перевозок через терминалы в обмен на предоставление им приоритета транспортировки контейнеров по железной дороге. Компания создает центр «Артем» на 1 млн TEU в год, который должен стать крупнейшим «сухим портом» в России.
Результатом этого является дефицит входящих фитинговых платформ на Дальнем Востоке, и при всплеске поступления импорта образовалось скопление невывезенных контейнеров в портах. Проблему решали двумя способами. Это увеличение движения контейнерных поездов на Восток и наращивание вывоза контейнеров в полувагонах. Обе эти меры сохранены на весь 2023 год. TEU — в полувагонах. В августе текущего года президент Владимир Путин подчеркнул успешную работу ведомств и компаний в решении проблемы. После этого кризиса, который разрешился зимой, правительство и ОАО РЖД приступили к формированию плана мероприятий, которые позволят в перспективе вывозить с Дальнего Востока импортные контейнеры в объеме 6,5 тыс.
TEU в сутки. По сути, он предполагает как увеличение вывоза контейнеров поездами в полувагонах с увеличением их числа до 25 в сутки , что потребует инвестиций в подъездную инфраструктуру, автодороги и автопарк, так и рост числа сдвоенных поездов из контейнерных платформ до восьми в сутки, что, в свою очередь, возможно при масштабных инвестициях в удлинение путей на станциях см. При этом 19 июля был поставлен абсолютный рекорд по вывозу контейнеров из портов Дальнего Востока в полувагонах — 1394 TEU, или 12 поездов. Всего по этой технологии отправлено более 24 тыс. TEU, при этом в последние месяцы объем таких перевозок резко увеличился: только в июле они превысили 6,5 тыс. При этом, на наш взгляд, перевозки в полувагонах системно не решают проблему дисбаланса грузопотоков на Восточном полигоне». Правительство со своей стороны принимает меры для ускорения выхода контейнеров из портов Дальнего Востока. В текущем году постановлением правительства был упрощен порядок прохождения таможенных процедур при ввозе импортных товаров через дальневосточные порты: при ввозе контейнеров через 11 определенных правительством морских пунктов пропуска и перевозке их автомобилями до семи станций, где они перегружаются на железную дорогу, импортеры до 2026 года смогут не предоставлять обеспечение по уплате таможенных сборов и пошлин см. Участники рынка, в свою очередь, развивают сеть как припортовых и тыловых терминалов на побережье, так и сухопутных транспортно-логистических центров ТЛЦ на пути следования контейнеров с Востока.
ВСК в 2022 году обработала рекордные 624 тыс.
Общая площадь ТЛЦ и его перспективной зоны развития составляет 180 га. Компания ведет систематическую работу над расширением географии отправок грузов. Первый контейнерный поезд со станции Челябинск-Грузовой Южно-Уральской железной дороги в направлении иранского морского порта Бендер-Аббас был отправлен в мае 2023 года.
Также проведена адресная работа с деловым сообществом по минимизации порожнего пробега контейнеров и привлечению к железнодорожным перевозкам иных контейнеропригодных грузов", — говорится в сообщении. Запуск первой очереди ТЛЦ "Сибирский" состоялся в октябре 2023 года. Он занимает участок площадью 300 га. Полностью строительство завершится в 2025 году.
РЖД вводит ограничения на контейнерные перевозки на Московской железной дороге
В тестовом режиме начал работу транспортно-логистический центр (ТЛЦ) "Сибирский", полноценный ввод его в эксплуатацию запланирован на сентябрь. Новый терминал войдет в состав транспортно-логистического центра «Селятино». Совместное строительство будут вести Подмосковье, Китай и Казахстан. Транзитный срок доставки груза в жд контейнере составит 15 суток с даты отправления поезда. Транзитный срок доставки груза в жд контейнере составит 15 суток с даты отправления поезда. Транспортно-логистический центр «Восточный», действующий железнодорожный контейнерный терминал в Московской области, громко заявил о себе, организовав вечерний прием в рамках международной выставки TransRussia 2021, состоявшейся 12-14 апреля в. Функционирование ТЛЦ позволит существенно нарастить объемы контейнерных перевозок по Транссибу, а также ускорить доставку импортных грузов с Дальнего Востока. Терминал станет крупнейшим в Сибири и сможет обрабатывать полносоставные контейнерные поезда.