Фильм снял Джеймс Камерон в 1997 году. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Титаник (1997) / Titanic. Сразу несколько критиков отметили, что 195-минутный "Титаник" так же неповоротлив, как и корабль, которому посвящён фильм. вам не понравилось в этом фильме? То что Джеки замерз и умер Джеймс Кэмерон сказал типа так надо было, а то фильм не стал бы таким популярным. По мне так это один из лучших фильмов который передает чувства сыграли на ура. Фильм Титаник 1997 отзывы.
«Титаник» — мой любимый фильм!
Фильм Титаник 1997 отзывы. Новости кино. Титаник, Фильмы, История кино, Джеймс Кэмерон, Леонардо ди Каприо, Кейт Уинслет, Культовое, Длиннопост. фильм 1997 года, в котором сыграли Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет, стал настоящим хитом и остается им по сей день. Моё видение фильма катастрофы Титаник 1997. Мелодрама, история, триллер. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Билли Зейн и др. Легендарная картина Джеймса Кэмерона "Титаник" вышла в 1997 году и расскажет о одной из самых страшных морских катастроф.
Почему «Титаник» Джеймса Кэмерона – это самый необычный фильм-катастрофа
17 декабря 1997 года состоялась премьера фильма-катастрофы Джеймса Кэмерона «Титаник». Картина получилась воистину масштабной — реалистичные сцены крушения корабля потрясли многих, а особенно. Фильм "Титаник" является культовым. В него вложили много денег, а так же много труда и таланта. В этом смысле «Титаник» является не только последним по-настоящему большим фильмом за всю историю американского развлекательного кино, но, пожалуй, и самым достойным и блестящим примером такого кино, этакой вершиной могучего голливудского айсберга. «Титаник» — это фильм-легенда. На создание ленты длиной 194 минуты потратили $ 200 млн. Всем известно, что он был 14 раз номинирован на «Оскар», а его рекорд по кассовым сборам не мог побить ни один фильм в течение целых 10 лет. Use app. Титаник (1997) Poster. В этом смысле «Титаник» является не только последним по-настоящему большим фильмом за всю историю американского развлекательного кино, но, пожалуй, и самым достойным и блестящим примером такого кино, этакой вершиной могучего голливудского айсберга.
9 интересных фактов о фильме «Титаник», которые вы могли не знать
Сразу несколько критиков отметили, что 195-минутный "Титаник" так же неповоротлив, как и корабль, которому посвящён фильм. вам не понравилось в этом фильме? То что Джеки замерз и умер Джеймс Кэмерон сказал типа так надо было, а то фильм не стал бы таким популярным. По мне так это один из лучших фильмов который передает чувства сыграли на ура. вам не понравилось в этом фильме? То что Джеки замерз и умер Джеймс Кэмерон сказал типа так надо было, а то фильм не стал бы таким популярным. По мне так это один из лучших фильмов который передает чувства сыграли на ура. В 1997 году его «Титаник» стал настоящим хитом. Обсуждения и комментарии к фильму Титаник на форуме сайта Интересные мнения и горячие отзывы о фильме Титаник.
Почему «Титаник» Джеймса Кэмерона – это самый необычный фильм-катастрофа
Фильм "Титаник" является культовым. В него вложили много денег, а так же много труда и таланта. Итак, Титаник — это фильм, вышедший в 1997 году, снятый, сами уже поняли, кем. Фильм охватывает реальное историческое событие-катастрофу — гибель огромнейшего Лайнера, который потерпел крушение в пером же плавании. Джеймс Кэмерон, выпустивший в 1997 году фильм-катастрофу "Титаник", сообщил: в фильме 2023 года он подробно объяснит, почему Джек не смог бы выжить на плоту с Роуз. Драма, романтика. Режиссер: Джеймс Кэмерон. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Билли Зейн и др. Музыка: Джеймс Хорнер. Продюсер: Джеймс Кэмерон, Джон Ландау.
Замечали эти киноляпы в «Титанике»: как их проглядели создатели культового фильма?
это тот единственный случай в моей жизни, когда зрители оставались в зале кинотеатра на титры и упорно ждали апофеоз - душераздирающую песню в исполнении Селин Дион - которая буквально закрепляет те чувства, которые вы пережили во время фильма. фильм, который раскрыл (уже сейчас, звёзд) Лео Ди Каприо и Кейт Уинслет. Обсуждения и комментарии к фильму Титаник на форуме сайта Интересные мнения и горячие отзывы о фильме Титаник. Чувства молодых людей только успевают расцвести, и даже не классовые различия создадут испытания влюблённым, а айсберг, вставший на пути считавшегося непотопляемым лайнера. #реакция #титаник #titanic #титаникреакция. Кадр из фильма «Титаник» (1997). «Титаник» – это еще и история-переосмысление. С самого начала картины мы узнаем, что современные авантюристы, заручившись поддержкой постаревшей Розы, пытаются найти кулон с голубым бриллиантом.
«В ключевой момент мы пошли за пиццей». Как люди впервые смотрели «Титаник»
Награды и деньги дополнены культурным весом ленты: согласно сайту iCheckMovies, который собирает и обрабатывает официальные и неофициальные списки фильмов со всего Интернета, "Титаник" занял свои позиции в 21 списке лучших картин мира. Но не все зрители и критики выходили с премьерных показов фильма в 1997 году, пророча фильму статус признанного шедевра. Наоборот, нашлись те, кому фильм показался дорогостоящей затянутой тягомотиной. Этот фильм должен был сбить нас с ног. Вместо этого мы постоянно ловим себя на непростительной мысли "да тони уже быстрей" Дессон Хоу, критик The Washington Post Дальше обзоры описывают, что крушение лайнера посреди Атлантики у Кэмерона получилось, а эмоции и любовная линия между героями — нет. То есть цистерны пролитых девичьих слёз никак не трогают критиков, которые просят режиссёра вернуться к сочинению забавных фразочек для Арнольда Шварценеггера. По мнению критиков, роман героев был описан очень поверхностно, а трагедия лишена эффекта присутствия. Человеческие ценности либо отсутствуют, либо с ними нелепо обходятся.
В студии ей выдали настоящий костюм, показали партнера, который играл Джека это был не Ди Каприо , и попросили отыграть несколько сцен. Посмотрите видео выше, Кейт там просто очаровательна. После второй серии кинопроб Уинслет получила желаемую роль.
Разумеется, это потребовало больших финансовых затрат. Когда пришло время снимать сцену, в которой вода с грохотом обрушивается на прекрасную парадную лестницу, команда режиссера сильно нервничала. Дело в том, что у них не было права на ошибку, потому что во время дубля все декорации разрушал настоящий поток воды. А денег на повторную реконструкцию никто бы не выделил. Хорошо, что у них все вышло с первой попытки. У актеров был персональный тренер по плаванию Режиссер хотел, чтобы актерский состав был достаточно выносливым. И хотя Кейт Уинслет занималась плаванием 3—4 раза в неделю, этого было мало. Именно поэтому было принято решение предоставить актерам личного тренера. Актрису дополнительные тренировки ни капли не смущали, наоборот, она получала от них удовольствие. Они нужны для того, чтобы люди не получили переохлаждение, ведь вода в бассейне была всего 15,5 градуса.
Но Кейт Уинслет решила пережить этот опыт взаправду, поэтому отказалась от гидрокостюма. В результате звезда заболела пневмонией и чуть не ушла из проекта, но Кэмерон уговорил ее остаться. Кэмерон не разрешал актерам выходить из воды Масштабные съемки «Титаника» затягивались, что не на шутку давило на Джеймса Кэмерона. Особенно тяжело пришлось актерам во время съемки сцен со спасательными шлюпками. Чтобы еще больше не выбиваться из графика, режиссер угрожал уволить любого, кто надумает выйти из воды в туалет. Чтобы снять их, Кэмерону потребовалось более 150 актеров.
Спустившись по элегантной и роскошной лестнице в салон первого класса, она ошеломленно смотрит на его преображение, когда он целует ей руку. Но Клаес утверждает, что сцена ненатуральная, потому что лестница находится не в том месте. Получается, что все эти люди в элегантных вечерних платьях спускались по лестнице, заходя на нее с улицы, где был полярный холод.
На самом деле каюта-апартаменты Роуз находились под этой палубой, поэтому она должна была подняться снизу, а не спускаться сверху. Но Джеймсу Кэмерону пришлось переделать конструкцию «Титаника», чтобы придать фильму больше драматизма». Многие персонажи в фильме реальны, в том числе вздорная Молли Браун Кэти Бейтс , которая безуспешно умоляла офицера, управляющего ее спасательной шлюпкой, повернуть, чтобы спасти тонущих пассажиров. Астор, Джон Джекоб, 47-летний миллионер, и его молодая беременная жена Мадлен, на которую Джеку указала Роуз, также реальны. Их любовная связь вызвала скандал в американском обществе, и когда он погиб в катастрофе, она осталась почти без денег из-за подписанного ею брачного контракта, лишающего ее состояния в случае его смерти. Томас Эндрюс, спроектировавший якобы «непотопляемый» корабль, показан в фильме спокойно курящим в гостиной в предчувствии приближающейся гибели. Это тоже правда, поскольку, по словам стюарда, Эндрюс находился в зале для курения первого класса, когда корабль тонул.
В знак благодарности 7 февраля 1998 года Джеймс Кэмерон лично представил фильм команде «Келдыша» в калининградском кинотеатре «Заря». Режиссер также угостился хлебом-солью, получил в подарок янтарный «Титаник» и вновь поднялся на борт, где на двери одной из кают все еще висела табличка с его именем. В официальный российский прокат лента вышла две недели спустя, 20 февраля 1998 года. Но добилась роли Уинслет — во многом благодаря своей настойчивости. После проб актриса каждый день писала и звонила Джеймсу Кэмерону со словами: «Ты не понимаешь! Я — Роуз! Не знаю, зачем вообще ты смотришь кого-то еще! Последний даже проходил пробы с Кейт Уинслет, но, по слухам, Кэмерон посчитал обоих «слишком старыми». К слову, Кейт и Лео на начало съемок было по 20 лет, Макконахи — 25. Не взяли в фильм и Кристиана Бэйла : режиссер не хотел, чтобы сразу два британских актера играли американцев Уинслет и Бэйл — англичане, — прим. Но в итоге Джеймс Кэмерон утвердил малоизвестного на тот момент актера Билли Зейна , впечатлившись его игрой в кинокомиксе « Фантом ». Конечно, речь об эпизоде, в котором Джек рисует обнаженную Роуз. Актеры были едва знакомы, и им сразу пришлось играть в интимной обстановке. Уинслет не прибегала к помощи дублерши, держалась уверенно, а для адаптации партнера еще до команды «Мотор! И все же, когда началась съемка, Лео разволновался и вместо прописанной в сценарии сухой фразы «ложись на диван» произнес сбивчивое: «Вон туда. На кровать, ммм… на диван». Кэмерону так понравилось это естественное смущение, что в итоге именно этот дубль вошел в фильм.
История любви и катастрофы: как фильм Джеймса Кэмерона «Титаник» стал культовым
Потряс до глубины души. Полезный отзыв 08. Красиво, зрелищно, грандиозно и с размахом. Но, на мой взгляд, слишком пафосно. Песня в исполнении Селин Дион стала классикой Если в кои то веки не смотрели обязательно восполните этот пробел. Покидая гавань в свой первый и последний рейс, корабль дворец, сделанный по последнему слову техники и считающийся непотопляемым, взял на борт аристократов и слуг, богатых промышленников и нищих иммигрантов. В истории Титаника , ставшего роскошным монументом позолоченного века , причудливо переплелись судьбы самых разных людей и среди них молодых влюбленных Изабеллы и Уинна.
К тому же, этот фильм был своеобразной вехой в кинематографе, доказавшей, что за огромные деньги можно снимать не только боевики и фантастику, но и драму. Следует сочетать быстрый темп с боевым духом, отрабатывать неожиданные передачи и мгновенные удары. С захваченным мячом мешкать нельзя. Только неожиданная передача не даёт противнику опомниться.
В целом, фильм "Титаник" является исключительным произведением кинематографа, которое сочетает в себе различные аспекты киноискусства: отличный сценарий, великолепную актерскую игру, превосходную музыку и визуальные эффекты. Однако самый главный фактор его популярности — это мощная история любви, которая прекрасно передана на экране. Несмотря на то, что фильм вышел почти 25 лет назад, он до сих пор остается в числе самых любимых и популярных в мире. Именно благодаря своей универсальности и тому, что он до сих пор может заставить зрителей переживать и сопереживать героям, "Титаник" останется классикой кино на долгие годы. В конце концов, неудивительно, что многие люди до сих пор пересматривают этот фильм и не могут забыть его захватывающую историю.
Кадр из фильма "Титаник" Хотя на все это, конечно, можно закрыть глаза. Да, реквизиторы не уследили за некоторыми вещами. А может, некоторые предметы той эпохи просто не могли найти или воссоздать. Но надо понимать, что у них было куда более важное занятие — построить большую копию «Титаника». Там, конечно, тоже не обошлось без косяков. Но фильм-то художественный. И хороший. Пересмотрите на досуге. Еще забавные киноляпы.
Титаник. Петля времени.
Жизнь нужно принимать такой, какая она есть. Важен каждый прожитый день... Ну, очень сомнительно, но очень интригует. Если выйдет - пойду в кино в любом случае.
Она переворачивалась из-за его веса. Всё продумано. Смотрела дважды.
Британская звезда рассказала, что ее попросили прилететь в Лос-Анджелес. В студии ей выдали настоящий костюм, показали партнера, который играл Джека это был не Ди Каприо , и попросили отыграть несколько сцен. Посмотрите видео выше, Кейт там просто очаровательна. После второй серии кинопроб Уинслет получила желаемую роль. Разумеется, это потребовало больших финансовых затрат. Когда пришло время снимать сцену, в которой вода с грохотом обрушивается на прекрасную парадную лестницу, команда режиссера сильно нервничала. Дело в том, что у них не было права на ошибку, потому что во время дубля все декорации разрушал настоящий поток воды. А денег на повторную реконструкцию никто бы не выделил.
Хорошо, что у них все вышло с первой попытки. У актеров был персональный тренер по плаванию Режиссер хотел, чтобы актерский состав был достаточно выносливым. И хотя Кейт Уинслет занималась плаванием 3—4 раза в неделю, этого было мало. Именно поэтому было принято решение предоставить актерам личного тренера. Актрису дополнительные тренировки ни капли не смущали, наоборот, она получала от них удовольствие. Они нужны для того, чтобы люди не получили переохлаждение, ведь вода в бассейне была всего 15,5 градуса. Но Кейт Уинслет решила пережить этот опыт взаправду, поэтому отказалась от гидрокостюма. В результате звезда заболела пневмонией и чуть не ушла из проекта, но Кэмерон уговорил ее остаться. Кэмерон не разрешал актерам выходить из воды Масштабные съемки «Титаника» затягивались, что не на шутку давило на Джеймса Кэмерона.
Особенно тяжело пришлось актерам во время съемки сцен со спасательными шлюпками. Чтобы еще больше не выбиваться из графика, режиссер угрожал уволить любого, кто надумает выйти из воды в туалет.
Теперь понятно, что тридцать раз переживать такую мечту — это самый минимум и что успех фильма был предопределен уже тогда, когда Кейт, девочка, страдающая булимией, объедалась гамбургерами». Также автор рецензии сравнил «Титаник» с перевернутой с ног на голову историей «Золушки». Тем не менее и Умберто Эко, и другие критики признавали одно: четкой формулы успеха у фильма нет и его феномен вряд ли поддается простому объяснению. Последнее кроется, скорее всего, в многогранности содержания «Титаника»: это одновременно катастрофа, основанная на реальных событиях, мелодрама с двумя сильными составляющими — Лео ДиКаприо и Кейт Уинслет, и даже отчасти детективный и приключенческий триллер. Продюсер Paramount компания, согласившаяся вместо Universal разделить затраты на производство фильма с 20th Century Fox Шерри Лансинг рассказывала, что Джеймса Кэмерона на этапе зарождения идеи называли безумцем, который требовал, казалось бы, невозможного: детального воспроизведения на экране реалистичных костюмов и интерьеров, правдоподобной компьютерной графики, в конце концов, настоящих обоев. Если сейчас это кажется забавным, то тогда продюсерам приходилось спорить до последнего. И в этом еще одна составляющая успеха «Титаника» — это редкий пример кино, которое не идет на уступки, и редкий образец режиссерской бескомпромиссности, сделавшей картину настоящим событием. В какой-то момент, когда финансирование фильма было под угрозой, он даже отказался от собственного гонорара в пользу процентов от сборов.
На это холливудские киношники пойтить никак не могли! Меня, кстати, в этом фильме больше всего злил момент, как эта глупая курица, то есть Роза, выпрыгнула из шлюпки. Ведь если бы она там осталась, на той двери оказался бы Джек, а не она. А так ему пришлось уступить ей это место, ценой собственной жизни расплатившись за её порывистую глупость. Джеку нужно было не вести себя подобно преданной псине, а залезть прямо на Розу- было бы и теплее, и этой буренке ничуть не было бы тяжело под весом субтильного Джека.
Отзывы о фильме Титаник
Но Роза выскакивает из опускающейся шлюпки на одну из нижних палуб и там, на большой лестнице, её перехватывает Джек, в то время как разъярённый Каледон выхватывает пистолет у Лавджоя и преследует влюблённых, пытаясь застрелить их. Он загоняет их в столовую 1-го класса, но там воды уже по пояс, и он возвращается на лестницу, после чего обнаруживает, что бриллиант остался в кармане пальто, которое он перед этим надел на Розу [К 2]. Джек и Роза, едва не утонув, снова выбираются на верхнюю палубу. Вода затопляет носовую часть палубы «А». Среди пассажиров начинается паника. С крыши надстройки сбрасывают шлюпку, Томми и Фабрицио пытаются незаметно пробраться в неё.
Уильям Мэрдок, отвечающий за её спуск, угрожает пристрелить любого, кто попытается прорваться в шлюпку. Один из пассажиров пытается пробраться к шлюпке по надстройкам верхней палубы, и Мэрдок убивает его, а затем — Томми, которого толпа случайно подталкивает к шлюпке. Осознав, что он сделал, Мэрдок отдаёт честь обречённому судну и совершает самоубийство, застрелившись [К 3]. Вторую шлюпку скидывают с надстройки, но она опрокидывается. Каледону удаётся сесть в спасательную шлюпку, прикинувшись отцом потерявшейся девочки.
Вода достигает капитанского мостика. Большинство из оставшихся на борту, ждут смерти: капитан Эдвард Смит, понимая, что вина за гибель судна лежит на нём, запирается в рулевой рубке; конструктор Томас Эндрюс, чувствуя свою вину, остался в курительной комнате 1-го класса; некоторые семьи ждут смерти в каютах. Две последние шлюпки смывает за борт. После крена лайнера на нос, первая дымовая труба обрушивается на Фабрицио и других оказавшихся в воде пассажиров. Джек и Роза, вместе с другими оставшимися на борту людьми, направляются к самому концу кормовой части лайнера, которая поднимается всё выше.
Лайнер, вскоре остаётся без электричества, и разломившись надвое, уходит под воду. Джеку и Розе удаётся выбраться из воронки. Джеку удаётся затащить Розу на кусок деревянной обшивки [К 4] , но ему на нём нет места. Наступает полная тишина. Роза, лёжа на спине, напевает песню, которую ей пел Джек: «Летит Джозефина в крылатой машине.
Руфь Дьюитт Бьюкейтер: Ты хочешь, чтобы я работала белошвейкой? Ты этого хочешь? Чтобы все наши вещи распродали с аукциона? А воспоминания развеялись в прах? Роза: Это бесчестно! Руфь Дьюитт Бьюкейтер: Конечно, бесчестно! Мы с тобой женщины. И наш удел — терпеть и подчиняться. Ruth Dewitt Bukater: Our situation is precarious.
Ради любопытства я спросил ещё несколько знакомых мужчин, и в итоге пришёл к выводу, что Титаник в нашей среде считается чем-то навроде Волан-де-Морта: упоминать его нельзя, говорить о нём нежелательно, а если и скажешь, то над тобой иронично посмеются или, по крайней мере, странно посмотрят. В этой статье мне хочется убедить читателя, что Титаник - прекрасный и интересный фильм, а не сопливая поделка. Хорошая работа с первоисточником. Скажите, ну кого не тронула история о Титанике? Более тысячи погибших, закрытое пространство корабля, спасение ждать бессмысленно, а холодная вода морозит кости только своим сверкающим в ночи видом... Кэмерон взял одну из самых трагичных историй за всё время существования человечества и изобразил её на экране, не изменяя первоисточника, и за это ему хочется дать Оскар который он справедливо и получил.
Кто-то скажет, что в трагедии Титаника и менять нечего, потому что всё так и хорошо со стороны драмы, но я с вами не соглашусь: многие интересные истории под пером сценариста и режиссёра изменяются до неузнаваемости, и, как правило, не в лучшую сторону. Поэтому я считаю, что фильмы, в которых затрагиваются исторические события, не должны сильно противоречить реальной истории. Титаник прекрасно с этим справился. Широкомасштабный взгляд на мировую трагедию Безусловно, фильмов о Титанике не так уж и мало, но только Кэмерон сумел разгуляться на большие деньги и снял огромное по масштабу не только для тех лет, но и сейчас кино, в котором рассматривается не столько судьба Джека и Розы, сколько история самого Титаника и его известных пассажиров. Море спецэффектов, множество актёров, декорации, соответствующие времени - такое редко увидишь: как правило, блокбастеры появляются только один-два раза в год, к тому же многие из них не проходят проверку временем. Поднимает вечные философские вопросы Что сильнее: любовь или деньги, происхождение или сама личность?
Деление на особенных и обычных всегда больно бьёт по сердцу зрителя: он невольно начинает сопереживать беднякам, у которых ничего нет.
Даже этот текст продолжает генерировать инфошум вокруг картины Кэмерона, хотя «Титаник» вышел в прокат более четверти века назад. Особо радикальные критики, кстати, вообще не обращали внимания на художественные качества фильма, сводя их к распространенным клише про «простенькую мелодраму», «затянутую историю», «плоских героев» и другим распространенным выводам, кочующим из рецензии в рецензию. Согласиться с ними сложно, но толика правды в этом есть, если трактовать их слова шире: «Титаник» — это действительно больше, чем фильм, который сложно оценивать и разгадывать, оставаясь только в рамках критического дискурса. Но все же, если хорошенько присмотреться, в «Титанике» можно нащупать основные темы.
Первая, разумеется, религиозная. Фешенебельный лайнер начала ХХ века легко сравнить с Ноевым ковчегом по форме, но не по призванию. Если библейское судно было единственным местом на Земле, где можно было спастись от потопа, то «Титаник» — это корабль, который искренне внушает спокойствие каждому пассажиру своей непотопляемостью, при этом оставаясь символом хрупкости рукотворного, человеческого мира. Мира, где совершенно не работает девиз «каждой твари по паре», где выживают преимущественно слабые женщины и дети , а также взявшие на себя грех преимущественно — мужчины , отказавшиеся следовать инструкциям во время эвакуации. Если смотреть на «Титаник» через призму религии, то сцены катастрофы принимают особенный размах и символизм.
Кэмерон в движении рисует перед глазами зрителя монументальное полотно с огромным количеством главных и второстепенных героев, которое можно сравнить, например, с триптихами Босха, разумеется, минус алхимия и магический символизм. Каждый образ — от играющих до последнего музыкантов или стоически встречающих волны богачей в дорогих смокингах и с бренди в руках до душераздирающих сцен с обнимающимися пенсионерами или матерью, читающей сказку детям за минуты до затопления, — тут подчинен всеобщему ужасу и органично встроен в панораму крушения. Как бы чудовищно это ни звучало, но Кэмерон настолько прямолинеен и точен в выборе персон и ситуаций, что от трагедии на экране невозможно отвести взгляд, сбиваясь то на вскрики, то на слезы. Недавняя пандемия заставила посмотреть на фильм Кэмерона совсем иными глазами. В 1997-м «Титаник» принято было воспринимать как фильм об одновременно ХХ веке и надвигающемся миллениуме.
Кэмерону действительно удалось не только заглянуть в прошлое, но и поставить диагноз целому самому мерзкому, лживому и жестокому столетию в истории, ведь его «Титаник» — это не просто лайнер 1912 года, а модель мира в миниатюре. Но сейчас фильм воспринимается как ода ломкости окружающей действительности, в которую погрузились не 2200 пассажиров в Атлантике, а половина мира, запертого дома.