Он заменит BMW i7 и Porsche Taycan. Полноприводный суперседан Yangwang U7 оборудовали сразу четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1306 л.с.
Новый Taycan – горячие подробности
Новый Taycan 4S Sport Turismo. Длина нового Porsche Taycan составляет 4963 мм, а его ширина достигает 2144 мм. За счет такой ценовой политики Porsche Taycan остается самым продаваемым новым электромобилем в России. Учитывая, что он обязательно примет последние изменения программного обеспечения, новый Taycan может выйти с более высоким диапазоном WLTP, чем раньше, и Porsche может.
Porsche Taycan – новый автомобиль безопасности Формулы Е
Это спортивный седан Porsche Taycan, универсальный Taycan Cross Turismo, доступный с внедорожным пакетом, а также спортивный, но практичный Taycan Sport Turismo. Для каждой из моделей доступны четыре варианта силовых агрегатов с задним и полным приводом. Нужно отметить, что Porsche Taycan 2025 модельного года принес с собой ряд значительных улучшений по всем направлениям. Все модели получили новый, более легкий и энергоемкий аккумулятор, а также модернизированные электродвигатели. В «базе» мощность силовой установки выросла с 402 л.
Производитель в один день вывел на дорожные испытания стандартную версию своего электрокара, и его более практичную модификацию Sport Turismo. Опубликованные в Сети шпионские снимки позволяют определить, что именно изменится в этой машине. Компания Porsche , обновляя свои машины, обычно не вносит глобальных доработок и все они практически полностью раскрываются на тестовых «мулах». Не стал исключением из этих правил и Taycan. Определить, чем именно этот прототип отличается от актуальной версии очень сложно. Однако, если присмотреться, можно обнаружить, что машина получила увеличенную головную оптику, которая, к тому же, немного поменяла положение и теперь лучше вписывается в общее оформление экстерьера.
Дороже, мощнее и чуточку приятнее внешне. Porsche Taycan 2025. Источник: Porsche В последние полтора месяца Porsche стреляет новинками из всех орудий: сначала представили третье поколение Panamera , затем полностью электрический Macan второго поколения , а теперь вот новый Taycan. Правда, это всего лишь фейслифт с небольшим апдейтом по железной части. И седан, и универсал Cross Turismo получили новые фары и фонари, а также подправленные бампера.
Это заметное улучшение по сравнению с большинством Taycan, но все же не совсем мирового класса. Что является мировым классом, так это то, насколько хорошо Taycan GTS управляется, особенно учитывая его вес 2339 килограммов. Porsche приложила немало усилий, чтобы сделать свой первый в мире полностью электрический спортивный автомобиль управляемым, и GTS хорошо справляется со всеми своими задачами. Что касается мощности, то его передний и задний двигатели выдают суммарную мощность в 590 лошадиных сил 509 л. Taycan GTS дал Turbo S все, на что он был способен, отчасти благодаря специально разработанной для GTS адаптивной пневматической подвеске и системе векторизации крутящего момента.
Тест-драйв Porsche Taycan GTS 2023: новый электромобиль
Был обновлен экран мультимедиа и добавлена поддержка нового CarPlay, что облегчает использование автомобиля и делает его более удобным для пользователя. Но главное изменение произошло в технической части автомобиля. Все версии Taycan получили новые двигатели, которые стали мощнее и легче. Например, мощность базового Taycan выросла с 402 л.
Внешний дизайн и салон Taycan получил минимум внешних изменений. Появилась новая более компактный передняя оптика и бампера другой формы. Скромные изменения немного улучшили аэродинамику. Также появились дополнительные цвета кузова.
В салоне тоже минимум изменений, архитектура и с изогнутым дисплеем приборной панели перед водителем и центральным отдельным экраном осталась прежней. Обновлена лишь мультимедийная система переработанный интерфейс с дополнительным функционалом и появился третий дисплей для пассажира. А также многие опции стали идти по умолчанию которые раньше предлагались за доплату , например, беспроводная зарядка для смартфонов и подогрев руля.
Не стал исключением из этих правил и Taycan. Определить, чем именно этот прототип отличается от актуальной версии очень сложно. Однако, если присмотреться, можно обнаружить, что машина получила увеличенную головную оптику, которая, к тому же, немного поменяла положение и теперь лучше вписывается в общее оформление экстерьера.
Также стоит обратить внимание на передний бампер, где есть практически незаметный камуфляж. Вероятно, под черной маскировкой скрываются иные воздухозаборные вырезы. На корме авто расположен новый спойлер, а также фонарь с другим внутренним рисунком.
У всех вариаций Taycan не такая впечатляющая дальнобойность, как у американских Tesla, но не стоит забывать, что его позиционируют не как семейный седан для комфортных поездок по городу, а как «электрокар с душой Porsche», который способен разогнаться до «сотни» за 4 секунды Turbo S — за 2,8 сек. Внешне Taycan имеет основные пропорции традиционных Porsche, сохраняя дизайнерскую преемственность с существующими моделями производителя. Передняя часть автомобиля оснащена четырехточечными светодиодными фарами дневного света, а в задней присутствует короткая крышка багажника, в которой находится светлая полоса на всю ширину, служащая фонарями и указателями поворота.
Силовая структура кузова стальная, но большинство внешних панелей алюминиевые для уменьшения веса общий вес — 2 220 кг. Интегрированная в силовую структуру пола тяговая батарея и плотная компоновка вспомогательных агрегатов позволяют освободить подкапотное пространство и снизить центр тяжести: он находится в 420 мм от асфальта, на 20 мм ниже, чем у Porsche 911. Саму литиево-ионную батарею для «Тайкана» производит польский завод LG. Состоит она из 396 ячеек, объединенных в 33 модуля. Из особенностей — у немецкого электрокара активное креноподавление PDCC, заднее рулевое управление, трехкамерная пневмоподвеска уже «в базе» и развесовка 49:51 в пользу задней оси. Задний мотор мощнее и в основном работает на динамику.
В активе два багажных отделения. Сзади оно значительно меньше, чем у любой «Теслы». Интерьер в стилистике Porsche 911 Внутри салона четыре цифровых дисплея, включая изогнутый, свободно стоящий 16,8-дюймовый настраиваемый экран водителя. Например, для переднего пассажира предусмотрена отдельная мультимедиа, а еще один 8,4-дюймовый дисплей расположен на центральной консоли с трекпадом для управления функциями. Допустим, на него выводится регулировка климат-контроля. Опционально доступны сенсорные экраны для фиксации климата, рассчитанные на пассажиров, сидящих сзади.
В компании заявляли, что при работе над приборной панелью вдохновлялись именно моделью 911. В салоне почти нет физических кнопок.
Обновлённый Porsche Taycan готовится к премьере, он уже обновил рекорд Нюрбургринга
Porsche использует уже обкатанный метод, когда дело касается брендирования комплектаций своих полностью электрических моделей Taycan, вплоть до использования названий Turbo и. По сути, это означает, что полноприводные версии Porsche Taycan 2023 года (включая 4, 4S, GTS, Turbo и Turbo S) могут работать как заднеприводные для экономии заряда батареи. Представлен Porsche Taycan Turbo GT с силовой установкой мощностью 1092 л.с. Детальный разбор разработки нового электрокара Porsche Taycan. Для повышения эффективности в обновлённом Porsche Taycan применяется усовершенствованная трансмиссия с новым двигателем на задней оси.
Представлен самый мощный Porsche в истории: электромобиль Taycan Turbo GT мощностью почти 1100 л.с.
Taycan-совершенно новая модель в линейке Porsche, а это значит, что при проектировании автомобиля не на что было опираться. На топовых «Тайканах» с двухмоторной силовой установкой появится новая функция. Последние новости по теме Porsche. Что касается того, когда новый Taycan появится на рынке, Porsche установила «конец года» как ненадежную дату выпуска.
Заряд инновационной энергии: Porsche Taycan создал новую реальность
Учитывая обновления, мы прогнозируем небольшое увеличение текущей стартовой цены Taycan в 75 500 фунтов стерлингов. Теперь прочитайте, как обновленный Porsche 911 выиграет от технологии Taycan… Артем Киселев Увлеченный мотоспортом человек, страстно увлекаюсь скоростью, мощными мотоциклами и инновациями в мотоциклетной индустрии. Я мотогонщик, участник трек-дней и фанат мотоспорта в целом. Я отлично разбираюсь в технических аспектах мотоциклов, следю за новинками в индустрии и знаю имена и достижения известных мотогонщиков. Похожие Записи.
Он будет запущен с небольшими изменениями в дизайне и, возможно, с дополнительными настройками для улучшения. Наши фотографы-шпионы засняли испытания обновленного Taycan как в кузове седан, так и в кузове универсал Sport Turismo, и стало ясно, что Porsche стремится усовершенствовать стиль автомобиля, а не радикально его изобретать. Нижний передний бампер был немного перепрофилирован, и были установлены новые, более крупные фары.
Расположенные ниже внешние вентиляционные отверстия в переднем бампере также могли быть переработаны, но это трудно определить по этому закамуфлированному прототипу. Ожидается, что новый дизайн колес будет частью фейслифтинга, но остальная часть дизайна почти полностью не изменилась — за исключением камуфляжных элементов на заднем бампере, которые указывают на дальнейшие изменения здесь. Интерьеры этих предсерийных моделей ничем не замаскированы, поэтому внутренние изменения, скорее всего, будут незначительными.
Обзор У нового Taycan Sport Turismo в отличии от обычного Taycan отсутствует пластиковая облицовка по всему кузову для более гладкого вида в сочетании с более низким дорожным просветом. Багажник тоже увеличен: его объем возрос с 407 до 446 литров у базовых версий или с 366 до 405 литров — у топовых. Технические характеристики Стандартная мощность электрической силовой установки составляет 326 л.
У топовой версии теперь 952 л. Поделиться Компания Porsche представила обновлённую линейку Taycan, и, по заявлению немецкой марки, автомобили этого семейства стали мощнее и динамичнее, а также получили увеличенный запас хода и более быструю зарядку. Мощность силовой установки Taycan Turbo S составляет теперь 952 лошадиные силы, в то время как у предыдущей версии было лишь 750 лошадей.