Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» — олимпиада, которой ещё не было. Обучающихся 9-11 классов приглашают принять участие во Всероссийском чемпионате сочинений "Своими словами".
Думать, писать, говорить: зачем школьникам участвовать в чемпионате сочинений «Своими словами»
Гостем шоу РИА Новости "На два слова" стала президент Федерации лыжных гонок России Елена Вяльбе. В интервью трехкратная олимпийская чемпионка заявила, что Александр Большунов не захочет ехать на Олимпиаду с "белой тряпкой". Проект регламента проведения суперфинала олимпиады «Всероссийский чемпионат сочинений “Своими словами”». Двадцать шесть человек стали победителями всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами», сообщает сайт Министерства науки и высшего образования. Не надо целенаправленно готовиться к состязанию, поскольку задача олимпиады не проверить уровень знания орфографии и пунктуации, а дать возможность выразить свои мысли без клише и шаблонов.
Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами»
Дошкольники проявили себя достойно, молодцы! Раннее выявление, развитие и воспитание интеллектуально-одаренных и талантливых детей важное направление в деятельности современного дошкольного образования. Итоги олимпиады по грамматике подведены, определены участники, победители и призеры.
Об этом — кто с желчью или горечью, но многие с пониманием — писали участники в сочинении-рефлексии в финале нашего чемпионата. Дело в том, что в командном туре финала им пришлось столкнуться с вопиющей «необъективностью» сразу по нескольким входящим: фактически рандомный отбор участников в 58 команд по шесть человек: разное количество разновозрастных от 8-го до 11-го класса мальчиков и девочек, «физиков» и «лириков», жителей столицы и провинциалов, бело- и чернокожих и тому подобное в разных командах; столь же рандомное назначение им «тьюторов» — студентов из вузов-организаторов, кто помогал команде понять поставленную перед нею задачу, стать собственно командой — и выстроить коммуникацию с «героем»; «героя» каждой команде также назначал рандомайзер: сперва организаторы чемпионата отобрали около 60 известных в стране и мире человек, у кого за спиной есть один или несколько заметных проектов — научных, творческих, медийных и так далее, информацию о которых легко найти в сети, — «героев», готовых при этом к взаимодействию со школьниками. Перед командами стояла задача собрать в интернете информацию о доставшемся им «герое», связаться с ним естественно, организаторы сделали это заранее и обо всем договорились, но каждый из «героев» все равно понял свою задачу по-своему и предложить партнерство в рамках придуманного ими коллективного проекта; наконец, жюри — их было пять на 58 команд, и, как ни старались организаторы, их невозможно было «выравнять» по составу: у каждого из вошедшего в состав жюри внешних экспертов был свой опыт, свои проекты за спиной и свое представление о прекрасном или должном — и «натаскать» их на проверку и оценку, как натаскиваются эксперты ЕГЭ или хотя бы команды жюри из Всероса, часть которых давно знают друг друга или хотя бы принадлежат к одной предметной области, практически невозможно.. Один и тот же проект у одного члена жюри мог вызвать восторг и поддержку, а у другого — скептические вопросы и довольно холодный прием кто в жизни подавал свой проект на грант, этому не удивится.
Кстати, нечто подобное происходило и при проверке главной работы чемпионата сочинений — собственно сочинения, которое ребята писали на основном, так называемом «региональном» туре пока проходившем, увы, как и в прошлом году, по понятным причинам онлайн : двое проверяющих, опираясь на одни и те же критерии, могли оценить одну и ту же работу взаимоисключающим образом: при 100-балльной системе один мог поставить, скажем, 27, а другой — 76 баллов, и каждый — обосновать свою оценку! В таком случае работа отправлялась на третью проверку, а итоговый балл выставлялся по медиане, повышавшей градус объективности предположим, третий эксперт ставил 70 баллов, и именно этот балл записывался как окончательный, так как оказался между двумя другими — и явно был близок в данном случае к оценке второго проверяющего, то есть мнение двух экспертов почти совпало. Однако апелляции правила чемпионата не предполагали, и его организаторы перенесли акцент с оценивания на разъяснение выставленных баллов: каждая работа получала отзывы от каждого из проверяющих с указанием сильных и слабых мест. Впрочем, подросткам было трудно принять простой факт, что у экспертов могут расходиться мнения по принципиальнейшим моментам их работы!
Если вы планируете участие в Всероссийском чемпионате сочинений «Своими... Еще Поделиться с друзьями.
Чтобы это оказалось возможным, условия для участников должны быть максимально равными, а то, что им приходится делать, так же близко к реальным практикам жизни, как хоккейный турнир — к вооруженной стычке между двумя отрядами противников на поле боя, где нет ни бортиков и разметки, ни рефери на игровом поле. Собственно, в этом, говорят, и заключается притягательность хоккея по сравнению даже с другими видами спорта, что в нем человек вынужден делать максимально неестественные вещи — далекие от того, что ему приходится делать в реальной жизни: оперировать клюшкой, а не руками, странным, бесполезным в быту предметом вроде шайбы, перемещаясь по льду на коньках. В такого рода состязаниях правила довольно просты, однозначны и действительно позволяют добиться какой-никакой объективности в оценке, хотя и здесь случаются непредвиденные случайности. У подобной одержимости правилами и критериями в олимпиадном движении есть своя оборотная сторона: я помню, как, сочиняя задания для Всероса, самые интересные, сложные и глубокие мы отбрасывали со вздохом: «А как все это мы будем оценивать, а потом принимать апелляции? Помню я и то, как менялись лица участников Всероса, а вслед за ними и их отношения с жюри, еще вчера воспринимавшееся ребятами как собрание высоких авторитетов в своей области, когда участники приходили на апелляцию о чем мне доводилось рассказывать еще в 2013 году, когда апелляция была еще в новинку, и тогда уже стало понятно, каковы будут издержки этого процесса. Но стоит только забрать у игроков клюшки, вывести их с игрового поля к людям, в условия, максимально приближенные к тем, в каких им вскоре предстоит жить, — и становится понятно, насколько труднодостижим идеал «справедливости» и «объективности» в реальных жизненных обстоятельствах. Об этом — кто с желчью или горечью, но многие с пониманием — писали участники в сочинении-рефлексии в финале нашего чемпионата. Дело в том, что в командном туре финала им пришлось столкнуться с вопиющей «необъективностью» сразу по нескольким входящим: фактически рандомный отбор участников в 58 команд по шесть человек: разное количество разновозрастных от 8-го до 11-го класса мальчиков и девочек, «физиков» и «лириков», жителей столицы и провинциалов, бело- и чернокожих и тому подобное в разных командах; столь же рандомное назначение им «тьюторов» — студентов из вузов-организаторов, кто помогал команде понять поставленную перед нею задачу, стать собственно командой — и выстроить коммуникацию с «героем»; «героя» каждой команде также назначал рандомайзер: сперва организаторы чемпионата отобрали около 60 известных в стране и мире человек, у кого за спиной есть один или несколько заметных проектов — научных, творческих, медийных и так далее, информацию о которых легко найти в сети, — «героев», готовых при этом к взаимодействию со школьниками.
Разместите свой сайт в Timeweb
- Подведены итоги всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами»
- Управа района Раменки города Москвы
- В БФУ прошел финал Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами»
- Журова заявила, что Путин успокоил общественность своими словами про Олимпиаду
- Новости Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами»
- Поиск по этому блогу
Новости Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами»
На втором этапе в феврале 2021 года школьникам предстоит написать сочинение по теме в рамках выбранного направления. Участники, набравшие большее количество баллов на региональном этапе, примут участие в финальном этапе, который также пройдет в феврале. Подробная информация о Чемпионате размещена на сайте своимисловами. Последние новости.
Собственно, в этом, говорят, и заключается притягательность хоккея по сравнению даже с другими видами спорта, что в нем человек вынужден делать максимально неестественные вещи — далекие от того, что ему приходится делать в реальной жизни: оперировать клюшкой, а не руками, странным, бесполезным в быту предметом вроде шайбы, перемещаясь по льду на коньках. В такого рода состязаниях правила довольно просты, однозначны и действительно позволяют добиться какой-никакой объективности в оценке, хотя и здесь случаются непредвиденные случайности. У подобной одержимости правилами и критериями в олимпиадном движении есть своя оборотная сторона: я помню, как, сочиняя задания для Всероса, самые интересные, сложные и глубокие мы отбрасывали со вздохом: «А как все это мы будем оценивать, а потом принимать апелляции? Помню я и то, как менялись лица участников Всероса, а вслед за ними и их отношения с жюри, еще вчера воспринимавшееся ребятами как собрание высоких авторитетов в своей области, когда участники приходили на апелляцию о чем мне доводилось рассказывать еще в 2013 году, когда апелляция была еще в новинку, и тогда уже стало понятно, каковы будут издержки этого процесса.
Но стоит только забрать у игроков клюшки, вывести их с игрового поля к людям, в условия, максимально приближенные к тем, в каких им вскоре предстоит жить, — и становится понятно, насколько труднодостижим идеал «справедливости» и «объективности» в реальных жизненных обстоятельствах. Об этом — кто с желчью или горечью, но многие с пониманием — писали участники в сочинении-рефлексии в финале нашего чемпионата. Дело в том, что в командном туре финала им пришлось столкнуться с вопиющей «необъективностью» сразу по нескольким входящим: фактически рандомный отбор участников в 58 команд по шесть человек: разное количество разновозрастных от 8-го до 11-го класса мальчиков и девочек, «физиков» и «лириков», жителей столицы и провинциалов, бело- и чернокожих и тому подобное в разных командах; столь же рандомное назначение им «тьюторов» — студентов из вузов-организаторов, кто помогал команде понять поставленную перед нею задачу, стать собственно командой — и выстроить коммуникацию с «героем»; «героя» каждой команде также назначал рандомайзер: сперва организаторы чемпионата отобрали около 60 известных в стране и мире человек, у кого за спиной есть один или несколько заметных проектов — научных, творческих, медийных и так далее, информацию о которых легко найти в сети, — «героев», готовых при этом к взаимодействию со школьниками. Перед командами стояла задача собрать в интернете информацию о доставшемся им «герое», связаться с ним естественно, организаторы сделали это заранее и обо всем договорились, но каждый из «героев» все равно понял свою задачу по-своему и предложить партнерство в рамках придуманного ими коллективного проекта; наконец, жюри — их было пять на 58 команд, и, как ни старались организаторы, их невозможно было «выравнять» по составу: у каждого из вошедшего в состав жюри внешних экспертов был свой опыт, свои проекты за спиной и свое представление о прекрасном или должном — и «натаскать» их на проверку и оценку, как натаскиваются эксперты ЕГЭ или хотя бы команды жюри из Всероса, часть которых давно знают друг друга или хотя бы принадлежат к одной предметной области, практически невозможно..
Также я сразу попал в баскетбольную команду, где тоже нашёл новых друзей.
Хочется сказать спасибо всем учителям, которые так профессионально нашли подход к каждому из нас. Благодаря их стараниям мы стали умнее, стали способными широко мыслить что является необходимым на «поточке». Отдельная благодарность нашему классному руководителю — Дмитрию Андреевичу Козлову.
Также я сразу попал в баскетбольную команду, где тоже нашёл новых друзей. Хочется сказать спасибо всем учителям, которые так профессионально нашли подход к каждому из нас. Благодаря их стараниям мы стали умнее, стали способными широко мыслить что является необходимым на «поточке». Отдельная благодарность нашему классному руководителю — Дмитрию Андреевичу Козлову.
Победители чемпионата сочинений получат льготы при поступлении
Финальный 4 декабря 2022 г. Организаторы задают только формат, тему каждый участник выбирает самостоятельно в рамках своего направления. Участвуют победители и призеры отборочного этапа. Проводится в очном формате в городах присутствия региональных организаторов. Суперфинал 21 — 27 февраля 2023 г. Проводится очно.
Хочется сказать спасибо всем учителям, которые так профессионально нашли подход к каждому из нас. Благодаря их стараниям мы стали умнее, стали способными широко мыслить что является необходимым на «поточке». Отдельная благодарность нашему классному руководителю — Дмитрию Андреевичу Козлову. Он всегда находился рядом, даже когда казалось, что силы уже закончились.
Главное, над чем работает Татьяна Геннадиевна, - это мотивация учеников.
Многие из нас владеют эффективными методиками повышения грамотности, но мало кто умеет так, как Татьяна Рик, превращать уроки в сказку и увлекать учеников. Давайте поучимся этому и просто пообщаемся с замечательным человеком и истинным профессионалом. Андрей Нарушевич: "Русский язык. Готовимся к сочинению в новом формате". Встреча 3 октября 2018 года, в 15 часов по Москве.
Людмила Ясюкова о методах преподавания русского языка 11 июня 2018 года говорим с Людмилой Аполлоновной Ясюковой о причинах безграмотности современных школьников и о методах преподавания русского языка. На этом вебинаре мы хотим обозначить и свою позицию, согласившись с Людмилой Аполлоновной: использование фонематического метода при обучении грамоте нужно подвергнуть критике. Наш путь - сенсорно-моторные методы и вдумчивое освоение правил. Марина Сорокина о методах нейропсихологии на уроках русского Автор известного курса "Логика.
Пусть вам сопутствуют успех и удача. Больших вам побед! В ходе встречи Рустам Анварович выразил слова благодарности педагогам, не жалеющих времени и сил на воспитание молодых дарований, в победах которых лежит немалая доля их труда и любви. В 2021-2022 учебном году на региональный этап ВОШ приглашены 21 обучающихся Лицея с 9 по 11 классы, среди которых самый юный ученик 7 класса Семенов Егор по физике. Напутственные слова выразила директор лицея Васильева Л. Вы - интеллектуальный потенциал нашего района.
Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» — олимпиада, которой ещё не было
Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» — олимпиада, которой ещё не было. Обучающихся 9-11 классов приглашают принять участие во Всероссийском чемпионате сочинений "Своими словами". Олимпиада по иностранному языку в ВУЗе – значительное событие и движущая сила развития и укрепления статуса иностранного языка в российском образовательном языковом пространстве. Если вы подавали обращение в день олимпиады и оно не было рассмотрено в течение нескольких часов, продублируйте его на адрес городского оргкомитета vos@ Принять бесплатное участие в чемпионате сочинений «Своими словами» могут школьники 8-11 классов со всех областей РФ. Принять бесплатное участие в чемпионате сочинений «Своими словами» могут школьники 8-11 классов со всех областей РФ. Ученица казанского лицея №131 Александра Ромашова стала победительницей 58-й Международной Менделеевской олимпиады по химии.
Чемпионат сочинений своими словами 2022 результаты
Готовясь к конференции София, провела исследование конкурентоспособности российских страховых компаний под руководством доцента кафедры «Финансы и кредит» Оксаны Савенко. А еще София разработала модель, которая продемонстрировала влияние роста доходов населения на сбор страховых премий в разных регионах России. По результатам конкурса студентка 1 курса магистерской программы «Экономика, управление и право» Дарья Ласкова получила диплом 2 степени. Под руководством научного руководителя декана Экономического факультета ЮФУ, профессора Натальи Косолаповой Дарья проанализировала аналитические инструменты стратегирования регионов России и предложила эконометрическую модель, которую можно применять для оценки рисков социально-экономических стратегий развития регионов. Команда Экономического факультета ЮФУ победила в двух номинациях - «Профессиональный прорыв» и «Симпатия организационного комитета».
Полученные баллы сохранятся в течение нескольких лет. Ученики 9-11 класса до 15 ноября могут зарегистрироваться на онлайн-этап на сайте своимисловами. Авторов лучших работ пригласят на региональный этап, чтобы написать сочинение на самостоятельно выбранную тему Финалисты Чемпионата будут приглашены на большой праздник, где примут участие в командном и личном турнире.
Соревнование поможет понять школьникам, какие дисциплины им нравятся, чтобы начать готовиться к новому сезону. Для ребят, которые уже сделали свой выбор, это будет еще одной тренировкой. Результаты пригласительного этапа не влияют на возможность участия в школьном и последующих этапах и никак в них не будут учитываться.
Вся информация о пригласительном этапе собрана на специальной странице.
Еще Поделиться с друзьями.
Международный педагогический портал
- Школьница из Казани победила в Международной Менделеевской олимпиаде по химии | Вести Татарстан
- Поделиться:
- Международный педагогический портал
- Описание изображения
Виртуальный хостинг
- Своими словами 2024 | ВКонтакте
- Напутствие участникам республиканской олимпиады по учебным предметам
- Подведены итоги всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами»
- Лучшие студенты-востоковеды встретились в финале олимпиады «Я — профессионал» в ДВФУ
- Олимпиада "Своими словами". ВШЭ изнутри. - смотреть бесплатно
Cайт для абитуриента
Объявлены победители Всероссийского чемпионата сочинений “Своими словами” | Проект регламента проведения суперфинала олимпиады «Всероссийский чемпионат сочинений “Своими словами”». |
Подведены итоги всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами» | Новости. Финал Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами» впервые прошел в Президентском Лицее «Сириус». |
Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами»
Институт развития образования - О Всероссийском чемпионате сочинений «Своими словами» | Финалисты Чемпионата будут приглашены на большой праздник, где примут участие в командном и личном турнире. «Своими словами» – это олимпиада, которой еще не было! |
Журова заявила, что Путин успокоил общественность своими словами про Олимпиаду | «Своими словами» — это не просто олимпиада, это сообщество авторов и творческое пространство с душой. Чемпионат проводится для учеников 8-11 классов. |
Чемпионат сочинений своими словами 2022 результаты
Оргкомитет благодарит участников за проявленный интерес к направлениям олимпиады «Русское слово». Одним из таких форматов сегодня становится Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами»: организованный 14 ведущими вузами страны (НИУ ВШЭ, МГПУ, МИФИ, УрФУ, ИТМО и др.) при поддержке Российской академии наук, он не только открывает двери лучшим. Идея олимпиады как интеллектуального состязания предполагает проверку умения действовать в новых, неизвестных обстоятельствах и сталкиваться с задачами, которые ты, может быть, раньше не решал. Интерес к олимпиадам у меня появился еще в средних классах: я участвовала в школьном и муниципальном этапах Всероса по литературе, информатике, биологии, обществознанию. Дмитрий Агранат пригласил участников олимпиады учиться в МГПУ, отметив, что идея «Своими словами» созвучна идеологии вуза: «Мы всем своим студентам и преподавателям позволяем говорить своими словами на территории университета», — сказал он.
Напутствие участникам республиканской олимпиады по учебным предметам
Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» проходит с 2020 года. Также в состав соорганизаторов в 2023 году вошел VK Education. Чемпионат проходит при поддержке Российской академии наук и Министерства науки и высшего образования РФ, а также включен в перечень мероприятий Десятилетия науки и технологий.
В рамках работы подсекции «Управление рисками и страхование: новые вызовы и возможности» с докладом выступила студентка бакалавриата Экономического факультета ЮФУ направления обучения «Экономика» София Христова. Второй год подряд София сохраняет лидерство. Ее доклад «Императивы обеспечения конкурентоспособности российских страховых компаний: новые вызовы и возможности» был признан лучшим с присуждением 1 места.
Готовясь к конференции София, провела исследование конкурентоспособности российских страховых компаний под руководством доцента кафедры «Финансы и кредит» Оксаны Савенко. А еще София разработала модель, которая продемонстрировала влияние роста доходов населения на сбор страховых премий в разных регионах России.
В качестве приза финалисты получили право на обучение в бакалавриате Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» НИУ ВШЭ на местах за счет средств университета и другие бонусы. В качестве приза победители получают дополнительные баллы при поступлении в вузы-партнеры. В 2021—2022 учебном году мероприятие прошло уже во второй раз. Думаю, нужно взять на себя обязательство, что таким талантливым ребятам нужно открыть дорогу в наши вузы, нужно обязательно сделать так, чтобы этот конкурс вошел в перечень олимпиад, дающих преимущество при поступлении», — сказал заместитель Министра науки и высшего образования РФ Дмитрий Афанасьев. В этом году мультимедийный онлайн-тест отборочного этапа прошли около 20 тыс. Авторам самых ярких сочинений этого этапа вручили подарки от партнеров чемпионата — компании Erich Krause и издательства «Альпина Паблишер».
Они также смогут воспользоваться дополнительными баллами для поступления более чем в двадцать вузов и получить другие бонусы. Лучших отобрали почти из трёхсот пятидесяти финалистов турнира. За победу боролись ученики старших классов. Как сообщал «Русский мир», особенностью соревнования станет то, что участники смогли продемонстрировать не только грамотность, но также свои творческие и исследовательские способности, показать знания и интересы, выходящие за пределы школьной программы.
Чемпионат сочинений “Своими словами”
Объявлены победители Всероссийского чемпионата сочинений “Своими словами” | «Олимпиада для тех, кто хочет простыми словами объяснить сложное». 26 февраля в БКЗ «Академический» Российской академии наук состоялась церемония награждения победителей третьего Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами». |
Чемпионат сочинений «Своими словами»: как оценивать? | Вести образования | «Своими словами» – это чемпионат сочинений для школьников 9-11 классов, где каждый участник может выбрать ту тему, которая действительно ему интересна. |
Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» — олимпиада, которой ещё не было | До 18 октября на сайте открыта регистрация на Чемпионат сочинений «Своими словами». |
Журова заявила, что Путин успокоил общественность своими словами про Олимпиаду | так анонсируют соревнование организаторы. |