Новости суханкина и гулькина

«Бэушные солистки подворовывают»: экс-продюсер «Миража» о Гулькиной и Суханкиной. Напомним, конфликт между Гулькиной и Суханкиной обострился два года назад. «Бэушные солистки подворовывают»: экс-продюсер «Миража» о Гулькиной и Суханкиной. Российская певица, экс-солистка группы «Мираж» Наталия Гулькина сообщила, что уже давно не исполняет песни коллектива.

Маргарита Суханкина призналась, что готова помириться с Натальей Гулькиной

Музыка нас связала (Все звёзды (Овсиенко Татьяна, Болдышева Екатерина, Суханкина Маргарита, Гулькина Наталия)). Действительно, грязью Суханкина Гулькину не поливает, она просто зачем-то рассказала о внутренней кухне "Миража" накануне юбилея бывшей коллеги. В интервью «Комсомольской правде» Суханкина поделилась своим отношением к Наталии Гулькиной. Проблема была и с Гулькиной — та говорила, что Суханкина считала себя «голосом Миража», а также брала себе лучшие партии и номера. Певица Маргарита Суханкина призналась, что готова помириться с Наталией Гулькиной после 10-летней вражды.

В группе "Мираж" разгорелись разборки из-за громких хитов

Смотрите видео онлайн «Наталья Гулькина — война за хиты «Миража», домогательства продюсера, месть Суханкиной» на канале «Алёна, блин!» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 августа 2023 года в 16:10, длительностью 01:26:11, на видеохостинге RUTUBE. Бывшая солистка группы "Мираж" Наталья Гулькина пожаловалась на маленькую пенсию. Светлана Разина — последние новости. Экс-солистка "Миража" Суханкина готова помириться с Гулькиной: "Знаю, что она копит.

Андрей Литягин: Суханкина издевалась над моими песнями

После выхода альбома дуэт Гулькиной и Суханкиной приступил к активной концертной деятельности, что вызвало недовольство со стороны руководства «Миража». После интервью Маргариты Суханкиной в YouTube-шоу "Алёна, блин", где артистка обсудила интимную жизнь Наталии Гулькиной, за экс-солистку "Миража" заступилась Сафонова. «Бэушные солистки подворовывают»: экс-продюсер «Миража» о Гулькиной и Суханкиной. Экс-солистки популярной в начале 90-х группы «Мираж» Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина уже много лет находятся в напряженных отношениях. Когда-то Суханкину и Гулькину было невозможно представить друг без друга, однако несколько лет назад между артистками произошла серьезная ссора. и Гулькина, и Суханкина - срочно наняли персональную охрану и в ближайшую субботу передадут все документы группе адвокатов, которые будут защищать их интересы.

Несуществующая группа: Суханкина пела за шестерых участниц "Миража"

Наталья Гулькина — война за хиты "Миража", домогательства продюсера, месть Суханкиной. Гулькина завила, что сделала Маргариту Суханкину знаменитой. Разина с Гулькиной в унисон твердят — из группы их выжила Суханкина, а та в ответ кричит — виноваты сами! Маргарита Суханкина Сегодня у солистки группы «Мираж» Маргариты Суханкиной, долгие годы остававшейся за кадром, звёздный час. Андрей Литягин вновь экстренно позвонил Маргарите Суханкиной и попросил ее спеть на сдаче программы, поскольку именно ее голос, собственно, и звучал на всех альбомах, и спеть вживую в тот момент было уже больше некому. После ухода из Большого театра Суханкина начала строить сольную карьеру, объединилась с Натальей Гулькиной и создала группу «Золотые голоса группы «Мираж».

Избив СУХАНКИНУ, преступники начали охоту за ГУЛЬКИНОЙ

Не так давно Гулькина в одном из интервью дала понять, что настроена категорично относительно примирения с бывшей напарницей. Гулькина завила, что сделала Маргариту Суханкину знаменитой. Действительно, грязью Суханкина Гулькину не поливает, она просто зачем-то рассказала о внутренней кухне "Миража" накануне юбилея бывшей коллеги. В начале 1987 года вышел первый альбом группы «Мираж» «Звезды нас ждут», где вокальные партии исполнили Маргарита Суханкина и Наталия Гулькина. А вот когда мне предложили петь под фонограмму Суханкиной и сказали, что пока ты там ездила по гастролям, мы записали второй альбом.

Из-за танцев Джигурды встало движение и была вызвана полиция

Маргарита призналась, что имеет ко всему вполне лояльное отношение. Ранее Наталья Гулькина призналась в том, что привело к возникновению конфликта, произошедшего между ней и Маргаритой Суханкиной. По мнению Натальи, Маргарита в какое-то время начала относиться к своей певческой деятельности весьма пренебрежительно, а также совершенно не уделять внимания и ей самой. Однажды Маргарита Суханкина пришла к Гулькиной, заявив, что представители эстрады занимаются банальным пением со взятием микрофона в руку. От человека практически ничего не нужно, микрофон со всем справится сам. В ответ на это Наталья Гулькина заявила, что певец - это человек, который пребывает в движении, занимается подбором костюмов и общением с публикой. Позже Маргарита обучилась всем этим необходимым навыкам, а со своей коллегой Гулькиной просто нагло распрощалась. После этого певицы начали выходить на сцену из разных кулис, а Маргарита Суханкина по-настоящему игнорировала свою коллегу Гулькину.

История началась с балета, с девочек, которые, по мнению Суханкиной, были «очень юными и худенькими«. Добавив в балет парней, они создали контраст, который, вероятно, сыграл свою роль в дальнейших событиях. Суханкина, судя по всему, не осталась в стороне и внесла свою лепту в интриги вокруг Гулькиной. Тем не менее, Наталья отрицает любые обиды в настоящее время «Если я сейчас увижу ее, обниму и поздороваюсь.

Я вообще никакой обиды не держу. От обид люди обычно болеют, а я болеть не хочу», — заявляет Гулькина.

Но уверена, что та этого не захочет. Даже если кто-то попытается уговорить ее, у него этого не получится. Сама же она возражений против воссоединения не имеет, относится к этому вполне лояльно.

Исполнительница отметила, что ее карьера на данном этапе складывается весьма благополучно. Она активно гастролирует и поет песни "Миража". При этом не хочет говорить о себе как о легенде.

Накануне концерта они позвонили и сказали: «Из-за вас у нас нарушается весь гастрольный график. Давайте нам еще 50 тысяч! Иначе мы никуда не поедем».

Я бы им отправил эти 50 тысяч. Я уже нашел их у спонсоров. Но мне позвонила директор московского представительства авиакомпании «Якутия» и выразила недоумение, что билеты для Гулькиной и Суханкиной никто так и не забрал. Стало ясно, что они и не собирались никуда лететь. В итоге я оказался в крайне неприятном положении. У меня убытков на полмиллиона.

Плюс разъяренная толпа зрителей, требующих вернуть деньги за билеты. Денег на счету у меня оставалось не так много. И я был вынужден залезть в долги, чтобы рассчитаться со зрителями. А вернуть хотя бы часть гонорара Гулькина и Суханкина наотрез отказались. Мне ничего не оставалось, как обратиться в прокуратуру. Оттуда мое заявление передали в республиканский ОБЭП, и там в отношении «Золотых голосов группы «Мираж» возбудили уголовное дело по факту мошенничества.

Суханкина и Гулькина незаконно исполняют хиты культовой группы «Мираж» Мы связались с одним из основателей группы «Мираж» - Валерием Соколовым, который написал слова практически ко всем хитам группы - «Музыка нас связала», «Наступает ночь», «Я не хочу»… Оказалось, ему тоже есть что сказать о своих бывших коллегах - Гулькиной и Суханкиной. А также Света Разина. Что касается Гулькиной и Суханкиной - это просто некий дуэт, который исполняет песни «Миража». Причем незаконно. Дело в том, что я изъял из РАО Агентства по авторским правам все права на собственные песни.

Много лет длится вражда «золотых голосов» группы «Мираж»

Далее Наталья Гулькина рассказала «Алене, блин! В интервью Алене Жигаловой бывшая певица группы «Мираж» сообщила о стародавнем конфликте с творцами бестселлеров, прославивших ее в 90-е. Помимо того, исполнительница сообщила, кто и почему измывался над ней, когда она была солисткой «Марева», кто из продюсеров привязывался к ней и как случилось рассчитаться за отказ, кто организовывал разборки с злодеями прямо у нее в квартире и кто сделал нападение из-за песен.

В 1986 году была основана группа «Мираж» — коллектив сменил много солисток, но первыми участницами были Маргарита Суханкина и Светлана Разина. А в 1987 году в состав группы пришла Наталия Гулькина и отработала всего один год, ибо решила сосредоточиться на сольной карьере.

И все бы ничего, но в 2005 году Гулькина снова вернулась, что и привело к конфликту с Суханкиной.

История группы началась в 1986-м, первый же наш альбом стал мегапопулярным. Три песни в нем записала Маргарита Суханкина, еще пять — я. График выступлений был фантастически напряженным. Андрей Литягин настаивал на фонограммах. Объяснял: на периферии нормальный звук выстроить невозможно, выступления под «плюс» — единственная возможность нормально услышать песню. Меня угнетала необходимость делать вид, что поешь, пусть и под собственный голос. Андрей говорил: «Вернешься в Москву, вместе с Ритой запишешь несколько песен для нового альбома».

И… обманул. Пока мы гастролировали, Суханкина, которая с нами не выступала, записала пластинку одна. И когда я вернулась в Москву, все было уже готово. Я сказала: «Ребята, я поющий человек! Мне было стыдно открывать рот под свою фонограмму, а теперь вы хотите, чтобы я делала это под чужую? Когда в 2004 году «Мираж» появился снова, мы договорились петь принципиально вживую — без фонограмм. И до последнего держали свое слово, хотя порой это было невероятно тяжело. Мы мотались по всей стране.

Бывало, дашь концерт, сядешь в автобус — и всю ночь дорога в новый город. Я стала вести дневник. В тетрадочке от руки записывала все эмоции, все события дня. Несмотря на усталость, каждый вечер садилась в самолет, поезд или автобус и писала, писала… Сейчас все это очень интересно перечитывать. Как-то раз мы поехали в Южно-Сахалинск и попали в 7-балльный шторм на Охотском море. Несколько часов меня рвало — я аж позеленела. Как при родах. Ты осознаешь, что не контролируешь процесс, и пока он не закончится, легче не станет.

В голову приходит мысль: и зачем мне все это было нужно! Ради чего? Я не плачу, но слезы катятся сами. Сквозь шум ветра и мотора слышу, как по рации лодка связывается с берегом. Нам сообщают: «Прибавьте ходу, погода — дрянь, шторм, и уже темнеет, вы не сможете пристать к причалу, волны не дадут, промедление невозможно…» И от того, что ты это слышишь, а тебя продолжает мутить и кидать из стороны в сторону, ты готова умереть, только чтобы все это прекратилось…» Высадили нас на каком-то острове, через час нужно выйти на сцену. А мне так плохо, что легче умереть, чем заставить себя подняться. Но… вышли, отработали. Подобные поездки, работа на износ никаких денег не стоят.

Рита не раз мне жаловалась, что от этого безумного графика гастролей у нее нет сил, болят ноги, руки, голова… Но концерты и репетиции продолжались. И постепенно испарилось настроение. Словно мы от усталости просто выдохлись. А ведь у нас не та профессия, чтобы ходить на работу из-под палки. Концерт — это вдохновение, итог каких-то идей, задумок. Когда устали, обе скуксились, между нами больше не возникало энергетики. Иногда пели дуэтом, а смотрели в разные стороны. Рита злилась в открытую.

Я этого не понимала: зачем выносить грязное белье на публику? На гастролях мы просили разные гримерки, садились в разные машины. До поры до времени никто ничего не замечал. А в конце 2009 года, когда пошел новогодний чес, Рита втайне от меня записала фонограмму. Случись это во времена нашей дружбы, она обязательно бы поделилась: мол, Наташа, мне трудно петь, хочу поберечь голос… Но теперь меня ждал сюрприз. Представьте: стоим мы на сцене, звучит музыка, начинаем петь — и я вдруг слышу, что голоса звучат по-разному. На ее голос идет фонограмма, она может стоять и улыбаться, а я напрягаю связки… В зале с неважной акустикой ее голос продолжал звучать идеально — а мой, живой, терялся. Я попыталась это обсудить, но мне в ответ тоже предложили сделать фонограмму.

Я отказалась. Все чаще спрашивала у директора: «Зачем мы так убиваемся на гастролях? Работа должна быть в кайф! Для дочки стала вечным пряником В отличие от Риты, я не предоставлена только себе. Она вполне может неделями не появляться в Москве, а у меня растут дети, и я им нужна. А когда наконец наступал редкий выходной, директор назначал на него интервью или телевизионные съемки. Яна обижалась: «У тебя плохая работа! Вырасту — никогда не буду артисткой!

Я понимала, что она права, но ничего не могла с собой поделать. Мой сын Алексей рос точно так же — на первой волне популярности «Миража». Какое-то время я брала его с собой на гастроли, он проехал со мной всю страну — до Дальнего Востока. Но вечно это продолжаться не могло: пришлось оставить его с бабушкой в Москве.

Правообладатель песен и названия группы Андрей Литягин за все эти годы так и не создал ничего, что могло бы перебить успех «Миража». Его хватило только на то, чтобы в 2000 году набрать четырех сомнительно-непонятных девочек затрапезного вида, назвать проект «Мираж-джуниор» и погнать их по городам и весям с гастролями. Постоянно сменяемые грудасто-фигуристые малолетки в основном позируют обнаженными для глянцевых журналов, а в оставшееся время перепевают старые, в лучшем случае ремиксованные, хиты «Миража». Теперь это трио, что, по сути, плачевного положения дел не меняет. Вторая миражная банда — это бывший гитарист группы, а ныне и продюсер Алексей Горбашов, который до сих пор разъезжает с концертами по заграницам с экс-солисткой Катей Болдышевой и экс-клавишником Александром Хлопковым. Идея дуэтного проекта принадлежала Гулькиной. После «Миража» она создала собственный проект «Звезды» и несколько лет держалась на плаву, выпустив пару-тройку успешных альбомов. В 90-х ей жилось не то чтобы очень сладко: Гулькина изредка появлялась на телеэкранах, старательно напоминая о собственном существовании, даже создав школу собственного имени. От забвения и разорения Наталью спасла ретромания. Правда, до недавнего времени самое большее, на что певица могла рассчитывать - 25-е место в сборном концерте «Звезды 80-х», если бы не вторая составляющая проекта — некогда оперная певица Маргарита Суханкина. В 85-м оперная дива по дружбе записала по просьбе Литягина вокал аж для двух альбомов «Миража», но из-за, мягко скажем, несценической внешности претендовать на роль концертной солистки не могла. Зрители подходят ко мне и недоумевают: почему я не пою классическую музыку. Но я считаю, что в контексте «Дискотеки 80-х» и современной «попсы» это не совсем уместно. Вполне возможно, что мы с Наташей запишем какой-то классический дуэт. У Наташи ведь прекрасный голос от природы. Нужно отметить, что о подобном дуэтном проекте Суханкина, поначалу, и слышать не хотела: рассчитывала сделать блистательную карьеру в оперном искусстве, считая попсовую сцену делом низкопробным.

Читайте также

  • "От обид люди болеют": Суханкина проболталась о конфликте с Гулькиной - 17.07.2023 |
  • Гулькина: я вытащила Суханкину на сцену, а она строила против меня козни
  • Примирение или пиар? Суханкина готова наладить отношения с Гулькиной
  • Детство и юношеские годы
  • Наталья Гулькина рассказала «Алене, блин!» про разборки с бандитами и месть Маргариты Суханкиной
  • Наталья Гулькина: «Я не пела под фонограмму Суханкиной!»

Разина призвала Гулькину и Суханкину возродить группу «Мираж»

По словам Наталии Гулькиной, продюсеру хотелось лишь побольше заработать и его не особо заботили отношения солисток. В конечном итоге певица не выдержала и решила выйти из группы, хотя очень этого не хотела. Наталия Гулькина призналась: «Мираж» зарабатывал достаточно хорошо, но с ней делиться доходом. К тому же она сильно поссорилась с Маргаритой Суханкиной, с которой сначала была в прекрасных отношениях. Девушки выступали на одной сцене и ездили в гастрольные туры 7 лет, а потом начали скандалить. Когда Рита бывшая оперная дива. У меня были платья с разрезами, перья. Это какая-то пошлятина. В джинсиках и футболке.

И началось: она из одной кулисы выходит, а я — из другой. Она все время меня игнорила. Она не здоровалась ни с того ни с сего. Это было регулярно и тяжело». Наталия Гулькина однажды похудела на 25 кг, а ее дочь сильно набрала вес Наталия Гулькина рассказала, что однажды ей удалось похудеть на 25 кг, но затем она вновь набрала: «Я сбросила 25 килограммов пять лет назад. Потом опять поправилась, а сейчас я где-то на восемь килограммов похудела и хочу еще. Я постоянно ем очень много помидоров, пью томатный сок литрами и люблю салаты из помидоров. Я выжимаю лимонный сок и заправляю салат бальзамическим уксусом.

Но мне сказал эндокринолог, что моя война с лишним весом будет идти до конца жизни», — сообщила экс-солистка группы «Мираж». Из-за проблем с щитовидной железой Наталия Гулькина вынуждена принимать гормональные препараты, поэтому она и набирает вес.

Наталия Гулькина призналась, что ее четвертый брак — ошибка. Артистка призналась в многочисленных абортах Наталия Гулькина четырежды выходила замуж, однако ни в одном браке не была счастливой — все они распались. Самой сложной жизнь оказалась со вторым мужем, Константином Терентьевым — он постоянно требовал от нее интимной близости, однако запрещал рожать. Их отношения начались с обмана: мужчина, дабы впечатлить артистку, соврал, что он — прокатчик и может организовать для нее успешные мероприятия. Когда Наталия Гулькина влюбилась в Константина Терентьева, он решил сказать правду: он — обычный водитель. Чувства певицы к нему были очень сильными и она простила ложь, а спустя некоторое время поняла, что совершила огромную ошибку. Наталия Гулькина и Константин Терентьев женились.

По решению певицы, он стал ее директором. Муж распоряжался заработанными ею деньгами, поэтому она полностью от него зависела. Мало того, мужчина оказался требовательным в плане интимной близости, не хотел предохраняться, поэтому артиста часто беременела. Однако Константин Терентьев не хотел детей и против воли супруги возил ее к врачу делать аборты. Мне пришлось сделать большое количество абортов. Врач уже меня предупреждал, что это рискованно для здоровья», — вспоминает певица. Мало того, супруг имел интимные связи с малознакомыми девушками и особо не пытался скрывать измены. Наталия Гулькина как-то застала его с любовницей прямо в гримерке. Ему всегда было мало.

Нужно было в день несколько раз — это очень тяжело. Это патология какая-то», — рассказала певица. Константин Терентьев потратил все, что заработала Наталия Гулькина, а потом забрал ее машину.

Суханкиной не нравилось, что в группе были стройные и высокие девушки. По сравнению с ними она чувствовала себя крупной женщиной, поэтому предложила добавить парней в состав. Гулькина считает, что это было одним из неправильных решений, которые повлияли на нынешнее состояние группы и их личные взаимоотношения.

Наталья ответила, что ей, наоборот, всегда нравился голос Суханкиной с ярким красивым тембром.

Что же касается критики Суханкиной в её адрес, она считает это примером лицемерия и лжи, удивившись тому, как артисты любят выставить на всеобщее обозрение своё грязное бельё. Непорядочно заниматься этим, тем более на такой крутой программе, как «Судьба человека». Певица полагает, что Суханкина искренне верит в то, что сама себе придумала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий