АО "Адмиралтейские верфи" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) завершило ремонт дизель-электрической подводной лодки Akram Pacha (022) проекта 636М ВМС Алжира.
Наши проекты
- ОСК не может достроить крупнейший траулер и требует больше денег
- В ОСК состоялась закладка нового плавучего дока "Сухона"
- В ОСК состоялась закладка нового плавучего дока "Сухона"
- Судостроительная отрасль Петербурга показывает рост
- Бесславные корабелы: почему ОСК преследуют неудачи
- Костин сообщил о "финансовой дыре" в Объединенной судостроительной компании – Москва 24, 11.09.2023
Бесславные корабелы: почему ОСК преследуют неудачи
Уверен, что мы в работе с нашим главным заказчиком сможем сформировать программу на ближайшие годы таким образом, чтобы предприятия работали на максимальных оборотах», - отметил Андрей Пучков. В сопровождении генерального директора Севмаша Михаила Будниченко делегация посетила основные цеха предприятия, задействованные в создании двух линеек атомных подводных лодок 4-го поколения проектов «Ясень-М» и «Борей-А». Как ранее сообщал Министр обороны РФ Сергей Шойгу, эти корабли в 2023 году будут переданы в состав Военно-морского флота. Они усилят группировку стратегических и многоцелевых ракетоносцев, которые уже несут службу на морских рубежах страны.
Председателем совета директоров корпорации станет глава банка Андрей Костин. Михаил Колокольцев.
В части судостроения у нас в целом довольно маленькая доля модернизированных предприятий. Многие компании находятся в состоянии, требующем обновления десятки лет назад, буквально с 90-х годов», — говорит Илья Крамник, военный эксперт, научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений РАН. Многие предприятия компании находятся в долгах», — добавляет эксперт. В итоге власти решили пойти нетрадиционным путем. Вместо традиционной финансовой поддержки госкорпорации, они решили, по сути, ввести кризисного менеджера в лице другой государственной корпорации — финансовой. И это беспрецедентный случай. Однако решено было именно передать ВТБ, потому что строительство судов как речного, так и морского флота в настоящий момент очень важно для России.
В составе корпорации насчитывается 40 проектно-конструкторских бюро, научно-исследовательские центры, верфи, предприятия по машиностроению и ремонту судов. Предприятия Объединенной судостроительной корпорации есть во всех крупных портово-транспортных узлах страны — от Калининграда до Хабаровска. Сотрудниками компании являются около 95 тысяч человек. Работники конструкторских бюро ОСК проектируют почти все боевые корабли, которые строятся и разрабатываются для Военно-морского флота ВМФ России или поставляются на экспорт.
О компании
- Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост
- Материалы по теме
- Инвестиционная программа ОСК может влететь в копеечку » Экономическое обозрение
- Объединенная судостроительная корпорация
Объединённая судостроительная корпорация
Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России с персоналом свыше 80 000 человек. Управляющая компания Объединенной судостроительной корпорации, которая ранее перешла под управление ВТБ, может резко сократить административный персонал, пишут «Ведомости». Сейчас в головной компании ОСК работает 500 человек: это число планируется. ВТБ начал масштабную проверку Объединенной судостроительной корпорации. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), отмечающая в этом году 15-летие, создавалась для того, чтобы вернуть былую славу отечественному судостроению, обветшавшему в 1990-е годы.
Минпромторг и ВТБ до 3 июля разработают инвестпрограмму ОСК
В 2024 году на производственных мощностях корпорации предполагается построить порядка 36 кораблей для нужд отечественной судостроительной отрасли. Ранее мы уже рассказывали , что компания АО «Норебо Холдинг» планирует инвестировать 3,65 миллиарда рублей в строительство новой базы по ремонту и техническому обслуживанию морских судов.
Объединенная судостроительная корпорация — профессионалы судостроения с уникальным опытом успешного освоения арктического региона, строительства и обеспечения одного из самых мощных флотов мира.
АО «ОСК».
Знаю, что с вами коллеги тоже об этом говорили, прорабатывали предварительно», — заявил Путин Костину. Глава государства тогда отметил, что в ОСК накопилось множество вопросов, требующих особого внимания, в том числе и со стороны банка. Все, разумеется, не может быть сделано без поддержки правительства, и такая поддержка, разумеется, должна быть обеспечена», — сказал президент. ОСК является крупнейшей судостроительной компанией России, в состав которой входят более 40 организаций и предприятий.
Первый — консервативный, сформирован на основе информации, которую Минпромторг собрал среди возможных заказчиков. Согласно этому варианту, потребность во флоте составит 780 судов. Второй сценарий — оптимистичный — учитывает «тренды и возможное влияние изменения господдержки» такая формулировка содержалась в презентации ОСК.
При таком развитии событий понадобится 2300 единиц флота. Объединенная судостроительная корпорация, по словам Андрея Пучкова, за 12 лет выпустила 200 судов, но свои возможности на десятилетку оценивает в 600-750 единиц. Однако для выхода на такие показатели, предупреждают в холдинге, необходимо перейти на новый технологический уклад. В последние годы благодаря разным госпрограммам заменяется станочный парк и «другие виды активностей реализуются», но сама организация производства пришла из 20-го, а то и из 19-го столетия, признал руководитель ОСК.
ОСК после аудита отказалась от крупного проекта
АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. По данным «Ъ», Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) предложила правительству строить свою долгосрочную стратегию до 2035 года на основе двух сценариев: антикризисного («казенное судостроение») и приоритетного для ОСК («судостроение 4.0»). Глава «Объединённой судостроительной корпорации» рассказал НТВ о развитии водного транспорта. РИА Новости: Рахманов сообщил, что в России с 2028 года сократится время строительства атомных подлодок.
Бесславные корабелы: почему ОСК преследуют неудачи
все новости на сегодня. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), отмечающая в этом году 15-летие, создавалась для того, чтобы вернуть былую славу отечественному судостроению, обветшавшему в 1990-е годы. Объединенная Судостроительная Корпорация АО. Смена руководства Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и перевод её под управление банка ВТБ должны стать началом масштабных изменений в российском судостроении.
Новости компаний: ВТБ, Средне-Невский судостроительный завод, Росатом
Это должно сделать государство. Проблем достаточно: и корпоративное управление, и огромная финансовая дыра, и глубокое технологическое отставание. Особенно в зоне гражданского судостроения. Андрей Костин Точный объём инвестиций станет известен после аудита через полгода, но предварительно Костин оценивает затраты в сумму от 500 млрд до 1 трлн рублей.
Сотрудниками компании являются около 95 тысяч человек. Работники конструкторских бюро ОСК проектируют почти все боевые корабли, которые строятся и разрабатываются для Военно-морского флота ВМФ России или поставляются на экспорт. Кроме оборонных заказов, Объединенная судостроительная корпорация создает суда для работы в море и на шельфе.
В этом случае перед ОСК стоит задача обеспечить российские компании ледоколами, транспортными, научно-исследовательскими, аварийно-спасательными и вспомогательными кораблями.
Какими именно были результаты оценки рыночной стоимости и технологического аудита, приказ не расшифровывает, но, судя по тексту, именно они повлекли отказ госкорпорации от целого проекта. Мы можем лишь догадываться, планировала ОСК приобретать эти доли в собственность или же предполагалось использовать их как гарантию реализации проекта, например через залог или опцион…" — полагает партнёр юридической практики консалтинговой компании "Альтхаус" Александр Арбузов.
К сожалению, осуществить эти шаги в заданные сроки не удалось и аудит здесь, на мой взгляд, ни при чём. Вероятно, это связано с общей бюрократизацией процессов, во многом обусловленной спецификой деятельности наших партнёров как крупной госкомпании…" — говорит глава "КСК Судостроение". О создании в ОСК четырёх центров компетенций стало известно в начале 2020 года.
Как отметил учредитель компании Александр Редекоп: «Таким образом, Корпорация ПСС — предприятие с собственной производственной базой и налаженными технологическими и сбытовыми цепочками — обеспечивает выпуск и поставку антикоррозийного ЭХЗ-оборудования мирового уровня с необходимыми морской отрасли характеристиками и в полном соответствии со стратегией развития морской деятельности и импортозамещения России». Примечание: основные законодательные акты импортозамещения и роста отрасли — Морская доктрина РФ от 31. Фотогалерея Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос Задать вопрос.
Новости компаний: ВТБ, Средне-Невский судостроительный завод, Росатом
На предприятии ОСК «Севмаш» состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122. Он строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. В ходе визита он ознакомился с ходом строительства современных атомных подводных лодок и модернизации производственных мощностей.
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Таким образом, эффективность компании трудно оценить, подчеркнул банкир. Он уточнил, что ВТБ выделили полгода на финансовый анализ.
По его мнению, государство должно капитализировать ОСК с целью закрыть "старые дыры". Костин отметил, что в течение пяти-семи лет необходимо будет вложить не менее 500 миллиардов рублей.
Фрегат «Адмирал флота Советского Союза Горшков» проекта 22350, построенный на ПАО «Судостроительный завод "Северная верфь"», входящем в структуру Объединённой судостроительной корпорации, в Кронштадте.
К комплексным задачам также относятся: развитие инжиниринга, производства, структурные преобразования, кадровая и социальная политика и организационное развитие АО «ОСК». Стратегией были определены три ключевых этапа реализации: 2013—2015 гг. Атомный ледокол «Арктика» проекта 22220, построенный на АО «Балтийский завод», входящем в структуру Объединённой судостроительной корпорации, в порту Мурманска.
В 2017 г. Учитывая изменения социально-экономической ситуации в РФ и мире, возросшие риски в области международной деятельности, связанные с режимом санкций, изменениями в корпоративной владельческой структуре, новыми задачами в области диверсификации производственной деятельности и развития инновационной экосистемы, в 2022 г. Основной целью реализации ПИР является формирование условий для производства высокотехнологичной продукции, судов и кораблей для обеспечения выполнения ГОЗ и развития отечественного гражданского судостроения.
ОСК потребуется больше верфей и денег
Костин сообщил о "финансовой дыре" в Объединенной судостроительной компании | АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. |
Поднимать российский флот поручили банкирам | Канал автора «Объединённая судостроительная корпорация» в Дзен: Строим флот сильной страны! Объединенная судостроительная корпорация — крупнейший судостроительный холдинг России. |
ОСК необходима новая стратегия развития - Минпромторг | Глава ВТБ, председатель совета директоров ОСК Андрей Костин накануне заявил, что перешедшая под управление ВТБ Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) — одна из наименее эффективных из государственных компаний. |
Владимир Путин потребовал «расчистить финансовую базу ОСК» | «Объединенная судостроительная корпорация» представляет собой крупный российский государственный судостроительный холдинг. В августе прошлого календарного года ОСК была передана в доверительное управление банка ВТБ. |
Объединённая судостроительная корпорация | Дзен | последние новости по теме на сайте АБН24. |
Поднимать российский флот поручили банкирам
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) последние десять лет работала как финансовая пирамида, корпорацию ждет огромная реформа, заявил глава ВТБ Андрей Костин на Восточном экономическом форуме. 9 Декабря 2021. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), АО. крупнейшая судостроительная компания России. В нее входят более 40 проектно-конструкторских бюро, судостроительных, судоремонтных и машиностроительных заводов, специализированных предприятий в 15 регионах России. Президент России Владимир Путин потребовал от правительства заняться «расчисткой финансовой базы» Объединенной судостроительной корпорации. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление президента на совещании с членами правительства. Читайте последние новости на сегодня по теме Объединенная судостроительная корпорация. Верфи входят в корпорацию ОСК, в ее контуре более 40 заводов по всей стране.
Объединенная судостроительная корпорация
Соседство в СМИ заголовков о пожарах, срывах сроков исполнения заказов и выделении дополнительного финансирования стало привычным информационным фоном, сопровождающим деятельность ОСК. ОСК исправно снабжали заказами, сроки «горели», а тушить дедлайны государство было вынуждено деньгами». Проблемы со сроками выполнения заказов при Алексее Рахманове происходили неоднократно — к примеру, с ледоколами «Виктор Черномырдин» и «Арктика». А ведь эти подлодки не какие-то доморощенные рыболовецкие суда, они должны стать основой модернизированного атомного подводного флота нашей страны», — отмечает Михаил Барабанов. С 2018 года после похода в Средиземное море, где авианосец принимал участие в военной операции в Сирии, корабль ремонтируется. Ремонт традиционно уже сопровождался пожаром, разговоры о сроках его окончания — переносами, а оценка стоимости работ росла в геометрической прогрессии с 20 млрд руб. Стоит отметить, что изначально ремонт авианосца планировалось завершить в 2021 году.
Однако из-за затягивания перестройки сухого дока на 35-м судоремонтном заводе в мае 2021 года руководство ОСК озвучило новый срок передачи корабля флоту — конец 2023 года». Зампред Комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин вспоминает еще одну историю — перестройку сухого дока на 35-м судоремонтном заводе, филиале центра судоремонта «Звездочка», принадлежащем ОСК. Было заявлено, что ввод в эксплуатацию должен состояться в 2020 году, — говорит он. Контракт с этой компанией почти на 24 млрд руб.
На сегодняшний день есть крупная интегрированная судостроительная компания, включающая в себя большое количество верфей, которые в разное время оказывались в лоне ОСК, подчеркнул Мантуров. Часть из этих компаний вносилась в уставный капитал, часть приобреталась, в том числе и активы, находящиеся в тяжелом финансовом положении. Необходимо было оздоровить положение этих верфей и развивать их далее, рассказал он.
А часть прославленного наследия и вовсе оказалась за территорией России», — отмечают «Известия» 18. Например, верфь, где строились авианесущие корабли, осталась в Николаеве на Украине. Амурский судостроительный завод, выпускающий корветы, для соблюдения секретности был размещен так глубоко на материке в 500 км от океана , что испытывает логистические трудности. Такая удаленность нарушает ритмичность его работы, поскольку зимой по реке Амур вывезти готовую продукцию невозможно. Отметим, большое количество корпусов подлодок, доставшихся предприятию в наследство, долгие годы использовалось в качестве базы для строительства современных подводных лодок. Когда советский ресурс закончился, цена готовой продукции значительно увеличилась, пишет газета. Поначалу консолидированная в ОСК отрасль действительно взяла курс на восстановление. Но затем что-то пошло не так. Газета напоминает: в августе этого года на совещании по судостроению за заключение убыточных контрактов руководителю ОСК Алексею Рахманову досталось от самого президента Владимира Путина. А еще была целая серия скандалов и инцидентов. Например, в сентябре 2022 года около 100 сотрудников компании «ЭРА» — подрядной организации компании «Адмиралтейские верфи» в Петербурге, входящей в ОСК, устроили забастовку из-за задержек с выплатой заработной платы.
Новое гидротехническое сооружение создается для выполнения производственной программы Севмаша. Разработчик технического проекта — ЦМКБ «Алмаз» ОСК, выпуском рабоче-конструкторской документации занимаются специалисты проектно-конструкторского бюро предприятия. Работы ведутся в рамках государственной программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса». Док станет одним из самых больших по водоизмещению объектов, реализованных Севмашем.