экологичная альтернатива одноразовым пластиковым и бумажным стаканчикам.
Пластиковые стаканы многоразовые
Гребенник пояснила, что основной проблемой для изготовления картона как и офисной бумаги сейчас является производство веществ для отбеливания. По последним данным, такое производство планируют запустить в Архангельской области", — рассказала эксперт. Она также предположила, что в сложившихся условиях с российского рынка могут уйти поставщики упаковки из Китая и небольшие производители, чье сырье поставлялось из других стран. Скорее рынок просто "обелится" — в том числе с рынка уйдут недобросовестные конкуренты, которые "на коленках" изготавливают упаковку", — считает Гребенник. По ее словам, останутся крупные игроки, которые смогут быстро адаптироваться под санкции и в максимально короткие сроки заменят импортное сырье на отечественное. А что касается бумажных стаканчиков, то эксперты как на рынке, так и в Минпромторге ожидают, что при необходимости их смогут заменить пластиковые аналоги. Тем более что пластик, как ни странно, более экологичен. Пластик vs картон: кто на стороне экологии Президент общественной организации "Мусора.
Нет" Карина Ивченко объясняет, что картон, который используется для производства стаканов, — это смешанный материал: картон плюс пластик. Такие стаканы никто не принимает в переработку, сжигать их вредно, на полигоне они будут разлагаться сотни лет. Будет экологичнее, если общепит и кофейни перейдут на пластиковые стаканчики из полипропилена РР и будут собирать их на переработку", — считает Ивченко. С ней согласен и генеральный директор компании "Втор-пласт" Александр Свидовский. По его словам, на производство, например, одного бумажного пакета тратится втрое больше электроэнергии, чем на пластиковый, а также страдают деревья. Кроме того, смешавшись с бытовым мусором, картон впитывает в себя влагу, что сильно усложняет его переработку", — рассказал Свидовский. Рынок пластиковой посуды в России Если спрос на пластиковую посуду и приборы вырастет из-за удорожания картона и ухода некоторых поставщиков сырья, то справятся ли отечественные производители с повышенным спросом и что будет с ценой?
Читайте также В РЭО заявили, что стеклянные и пластиковые бутылки станут экологичной заменой тетрапаку "Полиэф" запустит в этом году в Башкирии комплекс по переработке ПЭТ тары РЭО разработал методичку для магазинов по экологичной упаковке продуктов В сегменте пластиковой посуды, как выяснилось, мы значительно меньше зависим от импорта. Да и объемы впечатляют. По данным Минпромторга, с 2010 по 2018 год производство одноразовой пластиковой посуды в России выросло вдвое. В результате в 2018 году в стране было выпущено 15 млрд единиц одноразовой пластиковой посуды. В 2021 году этот показатель достиг уже 17,6 млрд штук, в то время как импорт составил 2,5 млрд одноразовых пластиковых предметов посуды. При этом на экспорт российские производители отправили 820 млн таких предметов. Отечественные производители подтверждают, что пластиковая посуда и жесткая полимерная упаковка локализованы практически полностью.
В этом виде упаковки имеет значение логистическое плечо, потому что продукт легкий, но объемный. Так что из-за границы, в том числе из Китая, к нам привозят только что-то экзотическое", — рассказал начальник службы продаж компании "Георг Полимер" Андрей Соколов. Почему же тогда цена на пластиковую посуду тоже растет? Несмотря на высокую степень локализации производства, рост цен в сегменте пластиковой посуды и упаковки также неизбежен, считает эксперт. Кроме полипропилена используются и специальные добавки — барьерный слой, красители, цены на которые формируются в валюте. Отдельная важная тема — обслуживание технологического оборудования.
Затем стакан вращали в течение минуты и далее жидкость в стакане выдерживали в течении 5 минут, чтобы смоделировать среднее время потребления кофе с собой от момента налива до передачи покупателю. Также была приготовлена контрольная проба, которую вращали в стеклянном стакане и выдерживали те же 5 минут. На картинке внизу изображены стаканы, принимавшие участие в исследовании с указанием материала, из которого они изготовлены. Полипропиленовые стаканчики оказались худшими с точки зрения количества микропластика, попавшего в напиток.
Всё, что вам нужно сделать, — отделить пищевые отходы от упаковки. Чтобы не воняли пищевые отходы, нужно поставить диспоузер в раковину, это что-то типа большого блендера, который перемалывает все отходы и смывает их дальше. В Москве из таких отходов ещё и делают биогаз. Диспоузер — это еще и очень удобно, чистишь те же овощи и сразу смываешь очистки, туда же можно счищать остатки еды с тарелок. Либо можно купить или сделать домашний компостер, в моей книге этой теме посвящена целая глава. Я уже лет пять не покупаю никаких пакетов и вторсырье выношу раз в месяц, поэтому никакой проблемы пахнущего ведра у меня уже нет давно. Вся экономическая система должна стремиться к тому, чтобы никакого мусора не было — сейчас многие заказывают еду на дом, доставка может осуществляться в многоразовых контейнерах, которые вы сдаете при следующем заказе курьеру. Такие проекты уже существуют во всем мире и в России. Что делать жителю небольшого города в России, если рядом с его домом нет пунктов приема отходов для последующей переработки? Сначала не грустить, пять лет назад в большинстве городов днем с огнем надо было искать такие пункты. Дальше можно подумать, есть ли возможность сократить отходы: пойти на рынок с экомешком или имеющимися дома пакетами, попробовать купить творог в собственный контейнер, во многих городах есть магазины, где молочная продукция продается на развес. Кроме того, магазины, где вся продукция продается без упаковки, уже можно найти не только в крупных городах. На этом же сайте собраны инструкции, как открыть пункт в своем поселке, университете, офисе. Читайте также Как выглядит «музей пластикового мусора» на острове Ява Показывает ли себя эффективной действующая в Москве в последние годы система сбора мусора в два бака? Система в Москве работает нормально, другой вопрос, что раздельный сбор отходов — это не решение проблемы, это только дополнительная помощь. Зачастую перерабатывать мусор очень дорого. Например, упаковку создают, чтобы привлечь покупателя, никто не думает о том, что будет с ней дальше. Поэтому сейчас приоритет — циклическая экономика, при которой еще на этапе дизайна товара нужно продумать его жизненный цикл. Ведь можно сделать телефон, в котором достаточно будет поменять одну деталь для апгрейда, чтобы не покупать новый. На опыт каких стран и какие практики стоит ориентироваться при внедрении системы раздельного сбора и переработки мусора? Сейчас лучше ориентироваться на инициативы по достижению нулевого уровня отходов. Объемы выбрасываемого мусора в городе сократили, установив везде питьевые фонтаны люди не пользуются пластиковыми бутылками , внедрив систему компостирования пищевых отходов и так далее. Могу сказать и про Ленинградскую область, где запретили одноразовый пластик на мероприятиях. Самый строгий запрет на использование полиэтиленовых пакетов введен в 2017 году в Кении. За производство, импорт или продажу пакетов здесь могут оштрафовать на 40 000 долларов или лишить свободы на срок до четырех лет.
Первый был изготовлен в 1907 году в виде конуса из склеенного картона, чуть позже появились стаканы с дном. В начале 20-го века почти в каждом городе Америки можно было найти колонку или кран с водой, а возле нее — жестяную кружку, которой мог воспользоваться каждый желающий. Такие же кружки стояли и в автоматах с газированной водой. Довольно быстро стало ясно, что многоразовая посуда общего пользования — источник бактерий и инфекций. Тогда два предпринимателя из Бостона Лоуренс Луэллен и Хью Мур решили укомплектовать свои автоматы по продаже газированной воды одноразовыми стаканчиками из картона. Они были не очень прочным, поэтому употребить напиток предлагалось «на месте». Идея не принесла большой прибыли, потому что многие предпочитали бесплатную воду с общей кружкой. Тогда предприниматели решили вместо продажи газировки предлагать только бумажные стаканчики возле кранов и автоматов. Те, кто опасался заразиться от многоразовой тары, начали покупать одноразовые стаканчики. И это оказалось намного прибыльней, чем продавать воду в стаканах. Бумажные стаканчики в своем изначальном виде не могли конкурировать с индустрией пластика, ведь они быстро размякали от воды. В 50-х годах в США появились пластиковые стаканчики, и бумажные на какое-то время отошли на второй план. Сначала мир ликовал — дешевый и многофункциональный пластик решал все проблемы. Стаканчики, крышки, любые объемы и формы, гигиеничность, легкость и невысокая цена — весьма внушительный список преимуществ. Когда же экологи забили тревогу, и стало понятно, что пластик почти не разлагается, бизнес заинтересовался экопосудой. Кроме заботы об экологии планеты, биоразлагаемая тара — это отличный рекламный ход.
Не оставлять следов: как производство эко-стаканчиков для кофе делает мир чище
Не смогла проити мимо пластмассовых многоразовых стаканчиков от Архимеда. Пластиковый стакан, АРХИМЕД, прекрасно подойдёт для пикников и поездок. У нас представлены многоразовые стаканы для рекламы, наши многоразовые стаканы под нанесение логотипа оптом от 500 штук. Чаще всего для этого используются одноразовые стаканчики, термокружки (энергоэффективная штука!) и различные многоразовые кружки/чашки. Во-первых, стаканчик накрывается пластиковой крышкой, чаще всего из полистирола, который токсичен при нагревании.
Многоразовый оборотный стакан: От одноразовых решений — к циклическим и безотходным
Данная проблема уже известна не первый год, но полностью отказаться от пластмассовых изделий не представляется возможным, по крайне мере, на данном этапе развития человечества. Легче всего отказаться от пластика в производстве одноразовых изделий, особенно, посуды. Уже не первый год мы сталкиваемся с бумажной и так называемойю эко- и биоразлагаемой посудой. Но это лишь маркетинг про экологичные продукты. Биоразлагаемый продукт не означает, что при попадании в природу он расщепляется без ущерба для нее. Чаще всего такие продукты требуют специальных условий для распада. Другими словами, при попадании на полигон под открытым небом они будут приносить все тот же вред природе, что и классический пластик. Если говорить о бумажной посуде, то для улучшения ее качественных характеристик например, чтобы стакан с кофе не протекал спустя несколько минут используют либо пленку, которая состоит из тех же полимеров, что и пластик, либо LDPE покрытие. Если у стакана есть дно, то на этом дне и стенках есть покрытие.
Такие изделия, попадая в природу, разлагаются те же 500 лет, как и пластик. А что хуже, перерабатывающие комбинаты отказываются их принимать, так как состав смешанный. Для них это крайне убыточно. И если пластиковые стаканчики можно сдать с прочим пластиком, то такие псевдо бумажные нет. По сути, от экологии у них только маркетинг. А по факту мы получаем подмену понятий и усугубление проблемы. Неужели нет альтернатив, которые не вредят природе? Все же есть изделия, которые подходят для обычных диспенсеров к кулеру и сделаны без добавления каких-либо компонентов пластика, пленки и LDPE- покрытия.
Всегда уточняйте у производителя точный состав. Для обычного офисного кулера диспенсера подходят стаканчики из сахарного тростника, кукурузного крахмала и целлюлозные конусные. Тростниковые и крахмальные достаточно дорогие и позволить себе их может далеко не каждая компания.
Также Тетра Пак использует в своей многослойной и сложной для переработки упаковке биопластик, чтобы полностью отказаться в конечном итоге от использования материалов из невозобновляемых ресурсов. Казалось бы, что может быть вечнее в мире строительных материалов, чем кирпич и бетон.
В мире много примеров деревянных многоэтажных жилых и офисных зданий. Еще несколько лет назад компания «Сегежа» анонсировала строительство деревянных многоэтажек в Москве, но проект не реализован. Причина — косность наших строительных норм и правил. Вернемся к нашим пресловутым стаканчикам. Дизайн продукта тоже может стать одним из решений глобальной проблемы: компания Frugalcup начала выпускать бумажные стаканчики из вторсырья, которые не покрывают пластиковой пленкой; в бумажную основу вставляют отдельный блок из тонкого водонепроницаемого пластика, и, когда напиток заканчивается, пластиковый блок вынимается из бумажного, и каждая часть отправляется на переработку.
Когда мы принимаем во внимание всю цепочку, от добычи сырья и до окончания жизненного цикла продукта, мы можем создавать по-настоящему инновационные решения. При этом и нынешние, даже не самые совершенные технологии вторичной переработки позволяют перерабатывать бумажные стаканчики , в том числе используемые в точках продажи фастфуда. Вопрос только в том, чтобы их сдавали в переработку. А это зависит только от нас с вами. Когда перейдут на сырье растительного происхождения производители шин, окон, игрушек, пищевой упаковки для муки, круп и других бесчисленных товаров, которые мы потребляем?
Давайте задумываться, каждый раз подходя к полкам, за какое будущее нашей планеты мы проголосуем рублем. С уверенностью можно сказать, что почти каждая искусственная новогодняя елка, пластиковый стул, пакет, бутылка и тот самый стаканчик пополнят огромные горы мусора.
LDPE-материал производится из первичных полимеров, цикл жизни конечного продукта настолько маленький, что затраты на его производство оказываются неоправданно высоки. Ольга Чинёнова Фото: X-Fit Еще одна проблема заключается в том, что стаканчик с LDPE-покрытием нельзя отнести ни к бумаге, ни к пластику: он изготовлен из смешанного материала, который сложно утилизировать и переработать в новое сырье. Не обязательно собирать мусор с волонтерами в городском парке хотя, если хочется, то почему бы и нет. Для начала достаточно перейти на энергосберегающие лампочки, разумно расходовать воду, отказаться от одноразовых пластиковых упаковок, пользоваться многоразовыми сумками для покупок и индивидуальными фитнес-бутылками на тренировках — это элементарный минимум, который не требует особых усилий. Просто попробуйте вспомнить об этом в следующий раз, когда рука на автомате потянется за очередным стаканчиком», — комментирует Ольга Чинёнова, PR-директор X-Fit в России. К концу 2020 года одноразовые стаканчики исчезнут из всех клубов сети.
Приложение позволяет взять в аренду бесплатный стакан и вернуть его в одном из специальных мест. Там его примут, помоют и вернут в нужную кофейню. Покупатели берут стакан бесплатно. Кофейни платят 25 центов, чтобы покрыть расходы стартапа на мойку и возврат стакана. В Беркли переходу на многоразовую посуду способствует налог на одноразовые стаканы.
С 1 января все кофейни в городе обязаны взимать с покупателей дополнительную плату в 25 центов за каждый одноразовый стакан.
Многоразовый пластиковый стакан 600 мл белый
Да и школяры на переменках не прочь устроить конкурс, кто больше выпьет стаканов воды. Как результат - в помойках рядом с "водопоем" обилие стаканчиков. Подробности выяснил корреспондент "РГ". По примерным подсчетам сопредседателя Российской экологической партии "Зелёные" Александры Кудзаговой, ежедневно в Москве используется примерно полмиллиона одноразовых стаканчиков. Конечно, как и остальной мусор их вывозят мусоровозы в комплексы по переработке отходов. Казалось бы, цепочка есть, зачем еще городить отдельный сбор? Как рассказала "РГ" руководитель проекта "Разделяй и умножай" Елена Белоусова, выделение именно этой категории отходов не случайно - использованные пластиковые стаканы являются сложным материалом для вторичной переработки. Отдельный сбор таких стаканчиков позволит снизить ущерб природе, и будет способствовать приучению детей к бережному отношению к экологии".
Исследователи экспериментировали с тремя типами пластиковой пленки, которая используются в одноразовых стаканчиках - полипропиленом PP , полиэтилентерефталатом PET и полиэтиленом PE. Затем стакан вращали в течение минуты и далее жидкость в стакане выдерживали в течении 5 минут, чтобы смоделировать среднее время потребления кофе с собой от момента налива до передачи покупателю. Также была приготовлена контрольная проба, которую вращали в стеклянном стакане и выдерживали те же 5 минут. На картинке внизу изображены стаканы, принимавшие участие в исследовании с указанием материала, из которого они изготовлены.
В этой статье расскажем, почему одноразовые стаканчики для горячих напитков — это проблема для экологии и какие есть пути ее решения. Почему об этом стоит говорить Самые обычные бумажные одноразовые стаканчики для горячих напитков не подлежат вторичной переработке: их внутренний слой сделан из полиэтилена. Бумагу и пластик невозможно разделить, а потому большая часть посуды оказывается на свалке. Эта проблема десятилетиями была одним из самых серьезных недостатков кофейной индустрии с точки зрения экологии. Конечно, сложно посчитать, сколько стаканчиков по всему миру оказывается на свалке. Например, в Великобритании ежегодно это число составляет 2,5 миллиарда, в Германии — 2,8 миллиарда, а в США — около 4 миллиардов только в кофейнях Starbucks. Проблема экологической устойчивости кофейной индустрии постоянно обсуждается в СМИ с точки зрения одноразовых отходов, причем в центре внимания часто оказываются одноразовые стаканчики и кофейная гуща. В среднем небольшое столичное кафе каждый год расходует от 18 до 36 тысяч одноразовых стаканчиков. Например, некоторые кофейни призывают гостей использовать многоразовые кружки и даже иногда предлагают в обмен на это скидку. Потребители тоже играют в этом вопросе большую роль: для сокращения использования одноразовых стаканчиков важно и изменение их поведения. Некоторые исследования показывают, что люди сейчас лучше осведомлены о проблемах, связанных с переработкой бумажной посуды. Но все же многие не переходят на многоразовые стаканы, потому что это не так удобно. Необходимы дополнительные исследования, чтобы изучить наиболее эффективные способы изменения потребительских привычек. Дальше расскажем, какие действия в этом направлении предпринимают правительства разных стран и какие сегодня существуют экологичные альтернативы. Налог на одноразовые стаканчики Парламентский комитет по аудиту в сфере охраны окружающей среды Великобритании предлагает ввести налог в размере 25 пенсов на одноразовые кофейные стаканчики. Подобный налог вводился на одноразовые пластиковые пакеты в 2015 году. Возможно, потребители также смогут планировать покупку кофе заранее и чаще брать с собой многоразовую кружку», — сказали представители группы. Лондонский фонд Hubbub Foundation привлекал внимание горожан к проблеме с помощью мусорных баков в форме кофейных стаканчиков. Однако было замечено, что такое решение практически не имеет эффекта в изменении поведения потребителей в отличие от дополнительных сборов. Совсем недавно по пути Великобритании пошла и Ирландия. Правительство страны планирует взимать сбор в размере 20 центов со всех напитков, которые будут продавать в одноразовых стаканчиках. Этот налог является частью долгосрочного плана Ирландии стать первой страной в мире, которая полностью отказалась от одноразовых стаканчиков. Поступления, полученные от этого налога, будут направлены в государственный фонд для проектов по защите окружающей среды и экономике замкнутого цикла.
Число заведений постоянно растёт, и чтобы выиграть у конкурентов, кофейня должна чем-то выделяться. Наша эко-упаковка позволяет кофейням быть привлекательнее для клиентов и больше зарабатывать. Мы слышим об этом много отзывов, особенно в регионах. Люди специально приходят в «наши» кофейни, потому что там есть эко-стаканчики и крышки. Чем больше таких людей — тем быстрее будет меняться рынок. Из практики видно, что это работает быстрее и лучше, чем любые законы и регулирование рынка. Всё зависит только от покупателей. Если их много — значит, рынок под них подстроится. Клиенты-единомышленники Наш бизнес сфокусирован в первую очередь на регионах. А там ситуация с мусором куда более драматичная, чем в пределах Садового кольца. Как и в случае с крышками, мы опять идём по принципу «снизу вверх» — от небольших клиентов к большим. Если «маленьким» клиентам удобно с нами работать, информация быстро разлетится по рынку, и большие сети обратят на нас внимание. Именно так произошло и с крышечками. Наличие базы из «маленьких» заказчиков — это вообще большой плюс. Она позволяет уверенно чувствовать себя на переговорах с крупными сетями и не принимать невыгодные условия. Так, например, совсем недавно «Азбука вкуса» перешла в своих кафетериях на наши бумажные крышечки из багассы. В продвижении мы действуем по всем фронтам. У нас и активные продажи, и «сарафан», и публикации в СМИ. Мы понимаем, что рынок одноразовых стаканов давно устоялся. Там есть сложившиеся связи между кофейнями и производителями или дистрибьюторами. Но мы работаем над тем, чтобы перетянуть как можно больше кофеен «на светлую сторону». Нам очень важен каждый заказ, и это не пустые слова. У нас даже есть клиент из Англии — крупная сеть кофеен с 50-летней историей. В Европе сейчас острый запрос на экологичные решения. Мы с ними подписали полугодовой контракт на поставку существенного объёма стаканчиков. Я уверен, это только начало сотрудничества с этой сетью и вообще с европейскими клиентами. Дальше планируем выходить на скандинавский и другие рынки. В поисках конструктивного решения Мы предлагаем экологичное решение для рынка общепита. Но парадокс в том, что эко-сообщество настроено во многом негативно по отношению к нам. Многие экологи считают, что единственно правильное решение — брать напитки навынос только в своей многоразовой ёмкости. А любая одноразовая посуда — это «трата ресурсов и вред для природы». Мы считаем такой подход некорректным. Конечно, многоразовый стакан — это самый экологичный вариант. Но даже в развитых странах его выбирает очень мало людей. Но остальные по-прежнему продолжат пользоваться одноразовыми стаканами. И мы предпочитаем менять ситуацию шаг за шагом, не лишая людей привычного комфорта. И кофейни, и их клиенты могут отдавать стаканчики на переработку вместе с обычной макулатурой или картоном. В этом и есть наша основная идея — мы делаем экологию посильной. Позиция европейских экологов такая же: надо двигаться постепенно, через небольшие изменения. Также следует отметить ещё одну тенденцию последних месяцев: бурный рост потребления кофе на вынос. А это значит, что одноразовых стаканчиков будет только больше — хотим мы этого или нет. В отличие от «бескомпромиссного эко-сообщества», мы не витаем в облаках, а предлагаем реальное решение проблемы.
Пластиковые Стаканчики Многоразовые
Споры в сети о том, какой стаканчик экологичнее – пластиковый или бумажный, давно переросли по ожесточенности и нетерпимости свифтовский спор тупоконечников с остроконечниками. Многоразовые стаканы с логотипом на заказ от российского производителя! Индивидуальный дизайн на пластиковых стаканах объёмом 280 мл, 420 мл, 550 мл с крышкой и без крышки. Пластиковые многоразовые стаканчики могут содержать химические вещества, которые могут попасть в напитки и представлять опасность для здоровья. небольшой шаг на пути к этой цели: по словам Ландерса, несмотря на то, что стакан пригоден для вторичной переработки, он все равно предназначен для одноразового использования.
🥛Лучшие многоразовые стаканы для кофе и чая на 2024 год
Какой многоразовый кофейный стакан выбрать в зависимости от цели использования? В качестве примера она привела их новый термостакан с двойными стенками, который был изготовлен только после того, как Эбигейл услышал от своего канадского дистрибьютора, что оригинальные пластиковые версии многоразовых стаканов не могут выдерживать их. 176 объявлений по запросу «стаканы пластиковые многоразовые» доступны на Авито в Москве и Московской области. Многоразовые граненые, небьющиеся пластиковые стаканы из полипропилена GRANITI, для соков, коктейлей или других напитков не только привлекательные на вид, но и практичные в использовании. белый стакан, зеленые стаканы, купить пластиковый стакан с крышкой, красные стаканы, дешевые стаканы, производство пластиковых стаканов, маленький стакан, производитель стаканов, пластмассовые стаканы.
Пластиковые стаканы многоразовые
Размер стакана оптимален как для взрослых, так и для детей. Он легко помещается в руке, а его диаметр прекрасно подходит к подстаканникам в машине, детской коляске и к кармашку в рюкзаке. Каждый стакан снабжен специальной крышкой, которая не позволит жидкости пролиться и быстро остыть. Сам стакан легкий и компактный.
Вы получаете качественные рекламные стаканы, многоразового использования с печатью на стакане по всей поверхности. Стаканы можно использовать для розлива жидкостей: воды, пива, соков, коктейлей, лимонадов и алкогольной продукции, горячих и холодных напитков. Производство Россия. Стакан из полипропилена не загрязняет экологию. Этот пластик можно бесконечно перерабатывать.
Если это происходит на суше, то все 500 лет в этом отравленном месте ничего не будет расти. При попадании в организм животных пластик вызывает огромное количество серьезных заболеваний, которые нередко приводят к смертельному исходу. И человек не исключение в этой цепочке. Чаще всего пластик попадает в организм через воду в виде микроскопических частиц. В воде пластик распадается на мелкие частицы быстрее, чем на суше. При этом, общий период составляет все те же 500 лет. По оценкам ученых в мире уже почти не осталось воды без частиц пластика. Не так давно американские ученые в штате Нью-Йорк провели исследования бутилированной воды и выяснили, что в каждом литре содержится около 325 частиц пластика. Это доказывает, что к нам в организм с водой попадает огромное количество пластика. Но это не только про воду. Соприкосновение пищевых продуктов с пластиком, также способствует употреблению его микрочастиц. В следующий раз при посещении магазина проведите свое независимое расследование и оцените масштаб пластиковой проблемы. Что мы можем сделать для облегчения этой ситуации? Данная проблема уже известна не первый год, но полностью отказаться от пластмассовых изделий не представляется возможным, по крайне мере, на данном этапе развития человечества. Легче всего отказаться от пластика в производстве одноразовых изделий, особенно, посуды. Уже не первый год мы сталкиваемся с бумажной и так называемойю эко- и биоразлагаемой посудой. Но это лишь маркетинг про экологичные продукты. Биоразлагаемый продукт не означает, что при попадании в природу он расщепляется без ущерба для нее. Чаще всего такие продукты требуют специальных условий для распада. Другими словами, при попадании на полигон под открытым небом они будут приносить все тот же вред природе, что и классический пластик.
По мере того как все больше и больше подражателей и конкурентов выходят на рынок, стремясь «откусить кусок пирога» у KeepCup, основной стратегией Эбигейл в противостоянии этой тенденции является постоянное поддержание ценностей KeepCup, касающихся качества, локализации производства и обеспечения максимального удобства для любого потребителя, отказывающегося от одноразовой посуды. Поскольку KeepCup продолжает расширять свой глобальный охват, большая часть процесса масштабирования основана на том, что Эбигейл «держит ухо востро» и учитывает местные нюансы, присущие каждой отдельной стране. В качестве примера она привела их новый термостакан с двойными стенками, который был изготовлен только после того, как Эбигейл услышал от своего канадского дистрибьютора, что оригинальные пластиковые версии многоразовых стаканов не могут выдерживать их отрицательные температуры. Компания даже позаботилась о том, чтобы те же самые крышки могли использоваться на новых термостойких вариантах посуды, если у вас прежде был пластиковый KeepCup. Вам нужны местные жители, чтобы стимулировать развитие локального бренда». Читайте также: Как сервису Stripe удалось завоевать сердца разработчиков? Формирование глобальной культуры ответственности Некоторое время назад Эбигейл нашла старый бизнес-план, который она написала в первые годы существования KeepCup. Если бы вы сравнили его с любым из сегодняшних бизнес-планов KeepCup, вы бы удивились тому, насколько они похожи, за исключением одного бросающегося в глаза отличия: «Одна из вещей, в которых я была совершенно неправа, заключалась в том, что я сказала себе: "Это не изменит мир, поскольку это не огромная проблема"», — говорит Эбигейл. Она признается: «Я не понимала масштаб проблемы одноразовых стаканов, столовых приборов и всего такого прочего. Теперь-то мир осознал вопрос одноразового использования пластика, но тогда я и не подозревала его масштабности». Поскольку мировой спрос на экологически безопасные продукты продолжает расти, а KeepCup выходит на новые страны и рынки, ключевой задачей для Эбигейл стало сохранение идентичности и целостности бренда по мере его дальнейшего роста. Недавним примером такого подхода стало открытие второй фабрики в Великобритании, предпринятое для подтверждения их философии поддержки местных производителей. Несмотря на то что было бы проще и дешевле перенести производство в другую страну, такую как Китай или Индия, Эбигейл считает, что именно целеустремленная приверженность провозглашенным ценностям заставляет клиентов так хорошо воспринимать инициативы KeepCup. Если вы просто постоянно вдалбливаете одно и то же сообщение, вы последовательны, и люди откликаются на это». Но это не всегда было легко, признает Эбигейл — пытаться найти правильный баланс между использованием новых возможностей без ущерба для бренда KeepCup. Мы-то заботимся об экологичности продукции, и мы хотим, чтобы вы говорили об этом, независимо от того, думаете ли вы, что к вам прислушиваются или нет, потому что это долгосрочная игра». Для KeepCup экологическая безопасность — это не просто что-то, о чем приятно говорить, но и неотъемлемый элемент корпоративной культуры в целом. По словам Эбигейл, каждое принятое решение рассматривается через призму экологичности: «Когда мы думаем об упаковке продукции, мы всегда рассуждаем, как уменьшить ее количество. Когда мы думаем о нашем воздействии на окружающую среду, всегда кажется, что мы на все смотрим с этой точки зрения. Когда мы открываем новый пункт продаж, мы спрашиваем себя: "Эти товары на самом деле будут использоваться повторно? Ведь если это не так, то мы ничего не добьемся"». Читайте также: Все, что вам нужно знать о выходе на европейский рынок Вместо заключения За последние десять лет Эбигейл превратила KeepCup в по-настоящему глобальный бренд, все это время демонстрируя, что вам не нужно поступаться своими ценностями и честностью, чтобы добиться такого результата. Сегодня KeepCup является ярким свидетельством того, как умение прислушиваться к клиентам, искренность в подходе и обмене сообщениями, а также стремление к получению прибыли могут стать ключом к достижению взрывного и устойчивого роста бизнеса. Основная цель Эбигейл все еще не изменилась, поскольку она по-прежнему сосредоточена на устранении всех одноразовых стаканчиков в мире. И с выпуском каждой новой чашки KeepCup она будет приближаться к осуществлению своей мечты на шаг ближе. Что вы думаете об истории успеха Эбигейл? Какие ключевые уроки вы извлекли из данного поста? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже. Высоких вам конверсий! По материалам: insanegrowth.
Экология и бизнес. Самый безопасный одноразовый стакан
Может ли пластиковый стаканчик из-под кофе сохранить ресурсы планеты? Что признано в Париже модным аксессуаром, в то же время способствует сокращению потребления одноразовых вещей? Для вас секреты раскроем в конце поста. В игровой форме ребята разных возрастов узнают о том, как нужно действовать, чтобы наша повседневная жизнь не нарушала чистоту Земли, учатся грамотно обращаться с отходами из разных материалов. Воспитание и манеры прививаются с детства.
Стильной и экологичной альтернативой многим кажутся крафтовые бумажные пакеты. Но лишь на первый взгляд.
Во-вторых, и производство, и переработка бумаги требуют вдвое больше электроэнергии, нежели даже пластика и в 20 раз больше воды. Кроме того, крафтовую бумагу нельзя вторично переработать вместе с остальной макулатурой. Альтернатива: использовать 2-3 тканевые эко-сумки разных размеров. Используем многоразовые бутылочки для бытовой химии Казалось бы — что может быть неэкологичного в использовании многоразовых бутылочек для бытовой химии и косметики? Однако дело не в самой бутылочке, а в таре, из которой производители предлагают восполнять запасы заканчивающегося геля или шампуня. Чаще всего для них используется упаковка типа «дой-пак» аналог — пакеты кетчупа или майонеза.
Этот тип смешанного пластика в России практически не перерабатывается и обречен веками гнить на свалках. Бытовая химия и косметика на розлив - не фантастика, а реальность ФОТО: Наталья Ширяева Фото: Предоставлено "Комсомолке" Альтернатива: покупать бытовую химию на розлив в свою тару, подобные проекты уже имеются во многих городах. Как правило, те, кто встал на путь экологичности, о них прекрасно знают, вся информация есть в открытом доступе в интернетеэ. Поначалу это может быть непросто, но потом вырабатывается привычка. Тем более что бытовая химия на розлив выходит дешевле, чем миллион отдельных бутылочек. Также можно выбирать упаковку, которую легко переработать маркировка — hdpе.
Главное — не забыть сдать ее в переработку. Купоны на скидки за сданную одежду Эко-акции гласят: принеси нам старую вещь и получи взамен купон на скидку при покупке новой.
Мы внедрили систему капшеринга на их мероприятиях в Москве, Екатеринбурге, Воронеже и Санкт-Петербурге. Во всех городах посетители фестивалей прекрасно принимали идею депозитных многоразовых стаканов вместо одноразовых. На каждом стакане у нас написана фраза: «Не выбрасывай меня, многоразовый я, твой стакан». Мы наблюдали, как один из посетителей после прочтения этой фразы сказал: «Теперь я не смогу отдать вам стакан, потому что он мой, на нем же написано — мой стакан». За это лето мы побывали на девяти фестивалях, их организаторы с радостью принимали нашу инициативу, ведь все действительно устали от одноразовой посуды. Владельцы баров были рады, что не нужно покупать многочисленные одноразовые стаканы, а потом организовывать вывоз мусора. Те стаканы, которые все-таки кто-то потерял, гости фестиваля приносили в точку возврата и получали 100 рублей депозита за каждый. Все были очень довольны собой, помогая сохранить природу чистой и при этом зарабатывая.
Мы надеемся, что эта цифра значительно увеличится в следующем году. Фото: Никита Калюжин Как устроена система Многоразовые стаканы мы выпускаем в России, а этикетки заказываем в Европе, потому что там они более качественные. На мероприятиях есть два вида стаканов: одни брендированные, с символикой события, другие — без логотипов, на замену. Если фестиваль идет целый день, люди подходят к бару несколько раз. Они могут наливать напитки в свой стакан, но могут взять чистый, чтобы поменять напиток: например, пили лимонад, а теперь кофе.
Когда дело дошло до разработки KeepCup, Эбигейл хотела создать что-то, что могло бы непринужденно вписаться в жизнь ее клиентов, поскольку она понимала, что если она хочет осуществить задуманные изменения, то ей требуется произвести продукт, который люди будут не просто покупать — он также сможет стать неотъемлемой частью их жизни. Это означало, что при разработке продукта в первую очередь следует учесть удобство работы баристы, а также интересы конечного клиента. Таким образом, KeepCup был сконструирован специально для использования с эспрессо-машиной и не требовал никаких дополнительных усилий со стороны баристы.
Следующим шагом было убедиться, что KeepCup может быть легко интегрирован в повседневную жизнь клиента. С этой целью Эбигейл позаботилась о том, чтобы чашка для хранения была сделана из материалов, которые облегчают ее мытье и остаются безопасными при применении посудомоечной машины и микроволновой печи. Подобные сверхконцентрация и одержимость, проявленные в ходе разработки продукта, пригодного для немедленного использования, стали одной из ключевых причин взрывного роста популярности KeepCup. И я считаю, мы выдержали испытание, потому что наши изделия действительно хороши, — говорит Эбигейл. Они тщательно продуманы с учетом того, как люди используют подобные продукты». Читайте также: Tinder: история взрывного роста приложения для знакомств Изменение модели поведения Общим препятствием, с которым сталкиваются многие эко-бренды, является их неспособность убедить широкую общественность в необходимости принятия рациональных потребительских моделей поведения. Перед KeepCup стояла уникальная задача — убедить людей изменить устоявшиеся взгляды и сложившиеся привычки, чтобы принять что-то новое. Предстояла тяжелая борьба, если не сказать больше.
Основной «план атаки» состоял в том, чтобы привлечь крупных корпоративных клиентов через предварительные продажи. Сняв телефонные трубки, торговые представители KeepCup приступили к обзвону десятков потенциальных покупателей, используя каждый звонок как возможность для дальнейшего совершенствования своих маркетинговых предложений. Я полагаю, что после ста звонков вы совершенствуете свою идею, вы выясняете, о чем беспокоятся люди , вы выясняете, что для них является триггером». В конце концов Абигейл обнаружила, что едет на велосипеде на свою первую большую встречу с представителями Национального банка Австралии и везет прототип чашки KeepCup, упакованный в коробку из-под обуви, перетянутую резинкой, чтобы удерживать крышку на месте. Обод на корпусе был похож на тот тонкий ободок, который мы в конце концов изменили. Вы не могли снять крышку, или сдвинуть пробку, или сделать что-то еще, поскольку это был просто объемный макет чашки». Тем не менее, Эбигейл не упустила свой шанс и убедила руководителей банка, продемонстрировав им, что она потратила достаточно времени, чтобы тщательно исследовать потенциальных потребителей своего продукта. Зная, что банк недавно предпринял «зеленую» инициативу, Эбигейл решила, что с их стороны покупка и предоставление продукции KeepCup своим сотрудникам станет естественным продолжением недавнего решения.
Впечатленный презентацией, банк тут же заказал 5000 чашек в подарок своим сотрудникам. Воодушевленная успехом, Эбигейл сумела осуществить предварительную продажу еще 5000 единиц продукции еще одному корпоративному клиенту, и все это еще до того, как ее компания должным образом приступила к производству! Найдя правильную формулу для завоевания корпоративного рынка, Эбигейл приступила к решению следующей задачи, состоявшей в том, чтобы найти способ убедить рядового клиента принять эко-послание KeepCup и перейти к продукции бренда. Чтобы добиться этого, Эбигейл и Джейми обратились к лицам, обладающим наибольшим влиянием , когда дело касается кофе: бариста и владельцам кофеен. Если ты войдешь в кафе и протянешь баристе многоразовую кружку, а он недоуменно закатит глаза, ты больше не сделаешь этого, — говорит Абигейл. Работа с сотрудниками кофеен была очень важна, чтобы заложить основы для принятия целевой аудиторией нашего предложения». Эбигейл связалась с сотнями независимых кафе и кофеен и предложила им уникальную сделку. Кафе, которое продавало кружки KeepCup, могло бы удерживать процент от каждой продажи, что давало заведению дополнительный источник дохода.
Взамен KeepCup получало мощную распределительную сеть, позволяющую напрямую ориентироваться на своего идеального клиента. Чтобы еще больше стимулировать покупателей, используя ту же стратегию, что и пару лет назад, кафе предлагало бы небольшую скидку всем, кто купил кофе, использовав KeepCup. Присутствие KeepCup на рынке распространилось как лесной пожар. По мере того, как сеть независимых кофейных заведений в Австралии продолжает развиваться, растет и KeepCup.