Новости спектакль три товарища

Три реальные истории танцовщиков одного из главных музыкальных театров без купюр рассказывают об изнанке балетного мира. Премьера спектакля, который по сей день собирает полные залы, состоялась 16 лет назад. Во многом своей популярности постановка «Три товарища» обязана таланту Галины Волчек.

Спектакль «Три товарища» собрал аншлаг

Спектакль «Три товарища» в постановке Галины Волчек можно смело назвать одним из самых заметных московских спектаклей. Теперь на его сцене роль Патриции Хольман в спектакле «Три товарища» будет исполнять наша землячка Татьяна Бабенкова. info_outline18 и 19 октября впервые на сцене театра Ермоловой при поддержке литературно-театрального проекта «БеспринцЫпные чтения» состоится показ спектакля «Три товарища?

Мюзикл о любви, дружбе и жажде жизни: В Петербурге ставят "Три товарища"

Спектакль «Три товарища» в постановке Галины Волчек можно смело назвать одним из самых заметных московских спектаклей. На сцене театра «Приют комедианта» состоялась премьера танцевально-драматического спектакля «Три товарища?» в постановке Юрия Смекалова. Билет на золотомасочный мюзикл "Три товарища" пермского театр Театр-Театр купила, увидев, что спектакль поставил Борис Мильграм, а в спектакле главную роль Пат играет его дочка Эва. Лента новостей Воронежа. Общество. Актрису воронежского Камергого театра Татьяну Бабенкову пригласили сыграть роль Патриции Хольман в спектакле «Три товарища» московского театра «Современник». И все же спектакль «Три товарища» доказывает, что нет в жизни ничего важнее любви и нет ничего равного любви.

Оставьте отзыв

  • Слепые зрители посмотрели спектакль в "Современнике"
  • Театр-Театр – «Три товарища»: был бы почти прорыв…
  • Спектакль "Три товарища? О чем молчит балет"
  • «Три товарища» в Самаре!
  • В Театре-Театре состоялась премьера мюзикла «Три товарища»
  • Билеты на спектакль Три товарища

На днях в «Современнике» прошел 600-й спектакль «Три товарища».

Начало премьерных показов 29 октября в 20:00, 30 октября в 20:30. Стоимость билетов 700 рублей.

Что означает это словосочетание? Почему кто-то решается на резкий поворот и берет свою судьбу в свои руки, а кто-то — нет. Все ли зависит от нас и кто мы такие, чтобы осуждать других? Но это очень большой театр по количеству артистов и жанров.

К моменту, когда Юрий принес мне идею "Трех товарищей?

В основу сюжета заложены истории трех танцовщиков, судьбы которых вобрали в себя множество реальных случаев из мира балета, рассказанных танцовщиками о перипетиях профессии, тщательно спрятанных от зрительского глаза. В спектакле играют как драматические актеры, так и артисты Большого, Мариинского и Михайловского театров. Новые материалы и актуальные новости в нашем телеграм-канале.

Люблю, когда акты не похожи друг на друга". Вера Свешникова, исполнительница роли Патриции: "Пат, на мой взгляд, это метафора жизни, которая непредсказуема, в которой много чего случилось. Пат несет в себе свет, она восхищает главного персонажа, затягивает, рвет на части, бывает сурова, но определенно ведет к чему-то большему. В произведении столько жизнеутверждающей надежды, что хочется выйти из зала и начать новую жизнь". Иван Коряковский, исполнитель роли Роберта: "Этот спектакль вдохновляет - и хочется творить. В музыке заложено столько драматизма, что нельзя просто петь: в ней уже душа, любовь, весь спектр эмоций". Справка "РГ" Эрих Мария Ремарк 1898 - 1970 - немецкий писатель, "голос потерянного поколения", "гуманист и пацифист номер один", автор романов "На Западном фронте без перемен", "Три товарища", "Ночь в Лиссабоне", "Черный обелиск", "Жизнь взаймы", "Триумфальная арка", "Время жить и время умирать" и других. Также писал рассказы, пьесы.

Театр «Современник» открывает сезон спектаклем «Три товарища»

О чем молчит балет» На сцене театра Ермоловой пройдет премьера спектакля «Три товарища? О чем молчит балет» Фото: Театр Ермоловой На сцене театра Ермоловой 18 и 19 октября пройдут гастроли Санкт-Петербургского Государственного драматического театра «Приют комедианта» с нашумевшим спектаклем «Три товарища? О чем молчит балет», — постановки, в которой балет впервые заговорил. Идея создания проекта принадлежит режиссеру и хореографу, солисту Мариинского театра Юрию Смекалову , хорошо знающему внутренний балетный мир, скрытый от глаз зрителей. Десятки историй, случившихся с коллегами хореографа, сотни внутренних переживаний, конфликтов, сомнений, о которых публика никогда не узнала бы, если бы не «Три товарища? Юрий решил, что зрители должны знать «о чем молчит балет», и рассказал истории театральной реальности Александру Цыпкину , предложив написать из этого материала полноценную пьесу.

И то, по сценическому сюжету, они познакомились не на дороге, когда Патриция обогнала друзей, а то ли в кафе, то ли просто на улице. Воспоминания о войне, мучающие Роберта в романе, тоже на сцене не воспроизводятся, лишь прорываются в словах героя и то скороговоркой, и то в самом начале: «1917 год, Фландрия… 1918, в госпитале… 1919, революция, голод... Зато уже невзначай появляются призраки новой войны в виде неких личностей в коричневой одежде, временами пересекающих сцену и попутно задирающих молодых ветеранов Первой мировой... Главной декорацией и одновременно метафорой первого действия стало полотно автотрассы, начинающееся от края сцены, уходящее вдаль и перетекающее в фон за сценой.

Такое оформление придает сильное сходство с американской «дорожной историей» road movie. Его усиливает присутствие четвертого друга троих, Карла, самого любимого их автомобиля, принявшего человеческий облик Альберт Макаров , тем более, что больше всего он похож на Джокера, только одетого как байкер по моде каких-нибудь восьмидесятых: черный обтягивающий комбинезон, шляпа, сплошная белая маска вместо лица, только без разрисованных губ… На том заднике-экране периодически появляются настоящие старинные автомобили, подвешенные радиатором вниз! Потрепанные временем машины разыскивали в разных уголках страны, уговаривая хозяев расстаться с трофеями. Так, «Опель» нашли в Тульской области: его владельцы особенно не хотели расставаться, но согласились, узнав, что реликвия получит вторую жизнь на сцене.

Внезапный и прекрасный балет на драматической сцене кажется близким, когда он очищен от позолоты и тяжелого бархата. Сами же балетные истории героев могут обманчиво показаться просто байками, но стоит к ним чуть внимательнее прислушаться и мы поймем, что за ними стоят трагические моменты судеб артистов балета. Все начинается с громкой музыки по радио и пробуждения Артема Иван Батарев , он садится в кабриолет и мчит по автостраде к невесте. Ехать ему час и, чтобы скоротать это время, он беседует со своей девушкой Крис Виктория Литвинова, солистка Большого театра. Артем рассказывает, как вчера побывал на балете то ли в Мариинском, то ли в Михайловском. Этот герой не из "мира балета". Но из буфета он магическим образом попадает за кулисы, где выпивает и беседует с артистами балета. Вот их истории он и пересказывает Крис. Три товарища этого спектакля - Юрий, Саша и Виталий. Они, как и в романе Ремарка, потеряны и оторваны от реальности.

Если читал, то будет ощущение, что актеры не очень соответствуют персонажам. По большому счету спектакль - это сборник отдельных сцен книги, которые по мнению постановщика отражают основные поворотные момент, плюс вставки сцен, где произносятся умные мысли. Но если в книге эти умные мысли вставлены очень органично, правдоподобно, то в спектакле это просто заученное изречение, как будто статус в ВК. Актеры играют в целом неплохо, но не получается погрузиться в атмосферу, порой так и хочется сказать "не верю".

Театр "Современник" не меняет традиции и открывает новый сезон спектаклем "Три товарища"

Спектакль «Три товарища» основан на одноименном романе Эриха Марии Ремарка. Купить билеты на спектакль «Три товарища» в театре «Современник», Москва. ТРИ ТОВАРИЩА" На днях наконец-то удостоилась честь лицезреть потрясающую, на мой взгляд, постановку "Три товарища" по роману Ремарка. Купить билеты на спектакль «Три товарища» в театре «Современник», Москва. Мюзикл «Три товарища» – абсолютно авторский проект: музыка и либретто написаны специально для Театра-Театра. Три товарища — Роберт Локамп, Отто Кестер и Готтфрид Ленц — прекрасно совместились с Александром Гончаруком, Иваном Вильховым и Маратом Мударисовым и внешне, и по характеру.

Театр «Современник» открывает сезон спектаклем «Три товарища»

Фото: Театр-Театр Экранизацию или театральную постановку по любимой книге всегда ожидаешь с опаской. Как «увидит» ее режиссер? Совпадет ли его видение с твоим? И не придется ли уходить из зала с чувством глубокого разочарования?

Борис Мильграм превратил роман Ремарка в мюзикл. И первое действие спектакля стало чем-то вроде музыкальных иллюстраций, тонким пунктиром намечающих сюжет романа. День рождения Роберта, знакомство с Пат, булочник, разбивший автомобиль в аварии, продажа кадиллака, победа «Карла» на гонках — все эти фрагменты лишь напоминают зрителю, о чем, собственно говоря, речь.

Даже гибель Ленца обыгрывается так, что и не поймешь, в самом ли деле его убили.

Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации. Настоящая Политика конфиденциальности распространяется только на Сайт и на информацию, собираемую этим сайтом и через его посредство. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, с которых могут делаться ссылки на Сайт.

Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить Вам пользование Сайтом, включая, но не ограничиваясь: - организация Сайта наиболее удобным для пользователей способом - предоставление возможности подписаться на почтовую рассылку по специальным предложениям и темам, если Вы хотите получать такие уведомления Сайт собирает только личную информацию, которую Вы предоставляете добровольно при посещении или регистрации на Сайте. Понятие "личная информация" включает информацию, которая определяет Вас как конкретное лицо, например, Ваше имя или адрес электронной почты. Тогда как просматривать содержание Сайта можно без прохождения процедуры регистрации, Вам потребуется зарегистрироваться, чтобы воспользоваться некоторыми функциями, например, оставить свой комментарий к статье.

Политика конфиденциальности Политика Конфиденциальности Администрация сайта с уважением относится к правам посетителей Сайта. Мы безоговорочно признаем важность конфиденциальности личной информации посетителей нашего Сайта. Данная страница содержит сведения о том, какую информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации. Настоящая Политика конфиденциальности распространяется только на Сайт и на информацию, собираемую этим сайтом и через его посредство. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, с которых могут делаться ссылки на Сайт.

Ибо в ней всё же есть нечто такое, что меня однозначно зацепило. Осознание сути мюзикла я и вынашивала в себе несколько недель. Так что прошу любить и жаловать: «Три товарища». В основе — роман Э. Композитор — тот самый Евгений Загот. Режиссёр — Борис Мильграм ну да, худрук Театра-Театра. Хореограф — великий и ужасный Егор Дружинин. Казалось бы, что ещё нужно для успеха? Вот что, скажите, меня не устроило? А я отвечу: у спектакля есть всего два минуса — и невероятное количество плюсов. Жаль только, что эти минусы — либретто и режиссура… Меня предупредили, что человек, Ремарка не читавший, не поймёт, что происходит на сцене, от слова совсем. Ну преувеличивают же! Второй акт ясен, как небо в летний день. Там что? Санаторий — и ничего более. А вот акт первый… Ах да. Я с романом до просмотра спектакля знакома не была. Тут мне даже не стыдно: лет с шести я читаю всё, что не приколочено. Но есть четыре писателя, к которым я по всякому подступалась, и в итоге сдалась: не могу я их осилить. Не моё. Так что повгрызалась я в своё время в гранит Эриха Марии — и махнула рукой на это безнадёжное дело. До «Трёх товарищей» так и не добралась. А узнав об особенностях либретто мюзикла, даже краткое содержание романа не открывала — хотела, так сказать, проверить на себе, действительно ли сюжет спектакля таков, что хоть Шерлока Холмса зови — может, он разберётся. И потерпела сокрушительное поражение, ибо, открыв программку, зацепилась взглядом за строку, сообщающую, что Карл — это машина. Не увидь я этих слов, ручаюсь, прямо в зале сошла бы с ума, ибо ни за что в жизни не признала бы в персонаже автомобиль и окончательно потеряла бы нить повествования… Но я вперёд забегаю, простите. Так вот. Первая половина спектакля — это сущий ад для адекватного театрала. Сцены сменяют друг друга, как в калейдоскопе, и абсолютно неясно, что и где происходит.

«Три товарища» докажут, что любовь способна победить самые страшные воспоминания

«Три товарища»: Театр-Театр и вопросы без ответа Теперь вы будете получать наши самые актуальные новости и информацию об акциях. Купить билеты можно в кассе театра «Мюзик-Холл», а также в театральных кассах города.
Спектакль "Три товарища" пермского "Театра-Театра" получил "Золотую маску" - Обзорник Премьеры спектакля «Три товарища» Александра Баргмана состоятся 8, 9 и 11 ноября на Большой сцене Тюменского драматического театра.
В Москве впервые покажут балетный спектакль «Три товарища? О чем молчит балет» Слова режиссёра Галины Борисовны Волчек из обращения к артистам на первой репетиции спектакля «Три товарища».

Другие новости раздела

  • Три товарища — Пермский академический Театр-Театр
  • «Три товарища» встретились с улан-удэнскими зрителями
  • Три товарища? - Юрий Смекалов | Официальный сайт
  • Театр имени Шаляпина покажет премьеру мюзикла "Три товарища" по роману Ремарка

В пермском Театре-Театре прошла премьера мюзикла «Три товарища»

Театр «Современник» откроет новый сезон спектаклем «Три товарища» «Три товарища?» стал второй балетной постановкой в репертуаре «Приюта комендантов».
Вчера мы сыграли премьеру спектакля «Три товарища» по роману Эриха Марии Ремарка. Ведь роман «Три товарища» с момента своего появления в тридцатые годы прошлого века и долго потом вызывал огромный интерес читающей публики.
А был ли Ремарк? Рецензия на спектакль омской драмы «Три товарища» — СуперОмск Коллектив театра вернулся из Самары, где на 7-м Всероссийском фестивале "Волжские театральные сезоны" был показан спектакль «Три товарища» Э. М. Ремарк в постановке Ирины Баранниковой.
В Театре Шаляпина показали мюзикл о дружбе, любви и жажде жизни Ведь роман «Три товарища» с момента своего появления в тридцатые годы прошлого века и долго потом вызывал огромный интерес читающей публики.

Мюзикл о любви, дружбе и жажде жизни: В Петербурге ставят "Три товарища"

Пьесу для постановки они написали вместе с драматургом Александром Цыпкиным. Мне захотелось о них рассказать», — говорит Александр Цыпкин. В основе пьесы — три реальные истории танцовщиков одного из главных музыкальных театров. Они рассказывают о закулисье балетного мира без купюр.

Разную тональность спектакль приобретает благодаря актерской игре главных героев.

Мужественного, вечно задумчивого, сомневающегося и робкого в общении с противоположным полом Робби актер Александр Хованский. Светлана Иванова играет роль Пат, утонченной, жизнелюбивой девушки с невероятной силой духа в хрупком теле. Все герои — это люди с яркими характерами, которых объединяет главное: они вспоминают свое прошлое. Эту неугасающую рефлексию Робби с товарищами заглушают ромом, разговорами о бессмысленности жертв на войне, о лжи, ничтожности мирной жизни.

Неслучайно так пронзительно звучит фраза Готфрида: «... Мы живем в эпоху отчаяния. Тут приличествует только чувство юмора». Пат же свои воспоминания выражает в жажде жизни, в любви ко всему естественному и светлому.

И ее чувства вписываются в общую систему контрастов постановки. Это заметно в сцене, где она радуется аромату распускающейся сирени, в то время как Робби принимает его за запах кладбища. Мотиву воспоминания подчиняется и время постановки. Герои часто забывают, сколько им лет.

К примеру, Робби потерялся между собой «прошлым» пятнадцатилетним и «будущим» пятидесятилетним, из-за этого он и его товарищи называют главного героя то «стариком», то «мальчиком».

Ее полномасштабная реконструкция продолжается: фундамент, стены практически готовы, скоро начнется отделка. Зрительный зал и сценическое пространство будут самые современные у «Современника». Все работы обещают закончить в 2018 году. И которая, я надеюсь, любит нас. Тут, говорят, огромное количество воды было. И потому одним из последних открывает сезон, по традиции, спектаклем «Три товарища» в постановке Галины Волчек 1999 года.

Билетов нет, ожидается аншлаг. Спектакль по культовому роману Ремарка в «Современнике» сыграли более 500 раз!

Какие бы страшные времена ни были, у нас у всех есть возможность остаться людьми», — подчеркивает режиссер спектакля, лауреат премии «Золотая маска» Филипп Разенков. Главное — дружба Для маэстро Фабио Мастранджело очень важна была музыка. И Евгений Загот, с которым театр Шаляпина уже работал мюзикл «Винил» был удостоен премии правительства Санкт-Петербурга , его не разочаровал. И добавил, что не менее важной для него была тема дружбы.

Конечно, любовь тоже присутствует и играет большую роль в произведении, но тем не менее дружба и поддержка друзей в таких абсолютно негативных обстоятельствах — это человеческая победа. То, что дает возможность продолжать жить», — отметил художественный руководитель театра Фабио Мастранджело. Хочется творить А вот для композитора главной темой стала любовь. Он считает, что «разбитый» на осколки послевоенный мир, в котором жители города потеряли веру в будущее, отражает и состояние главных героев. И лишь появление Пат дарит надежду.

На днях в «Современнике» прошел 600-й спектакль «Три товарища».

В Северной столице ставят мюзикл "Три товарища" по всемирно известному роману Эриха Марии Ремарка, который считается одним из самых популярных антивоенных произведений ХХ века. Но спектакль «Три товарища» появился много позже – в 1999-м, и даже по тем меркам роман Ремарка был уже довольно старым. Официальные билеты на спектакль «Три товарища» в театр Современник. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. Спектакль «Три товарища? Вчера мы сыграли премьеру спектакля «Три товарища» по роману Эриха Марии Ремарка. Действие мюзикла «Три товарища» происходит в 1928–1929 годах в Германии.

В Москве впервые покажут балетный спектакль «Три товарища? О чем молчит балет»

13, 14 и 15 июля при поддержке «БеспринцЫпных чтений» состоится спектакль «Три товарища? Спектакль "Три товарища" пермского "Театра-Театра" получил "Золотую маску" как лучшая оперетта-мюзикл, передает корреспондент РИА Новости. Следующим мероприятием в рамках фестиваля станет спектакль «12». Спектакль «Три товарища» в постановке Галины Волчек можно смело назвать одним из самых заметных московских спектаклей. балетно-драматический. В центре сюжета спектакля, как и в романе – три боевых товарища, вернувшихся с войны и открывших свою мастерскую по ремонту автомобилей.

Трехчасовой спектакль «Три товарища» в интерпретации Галины Волчек покажут в «Современнике»

Вся дорожная, автослесарная, гоночная, а также ресторанная романтика исчезает во втором отделении, действие которого почти всё происходит в санатории, больше похожем на советскую больницу. Там переселившийся к Пат Роберт получает известие, что его друзья продали Карла и все деньги перечислили им. Там главные герои начинают бороться с невидимым врагом, который уже проник в палату и расположился у изголовья Пат, не спеша ожидая момента, когда можно будет беспрепятственно забрать свою жертву... Тут музыка уже представляет собой выдержанный в едином стиле симфонический холст. Однако в целом он живет одним днем; для уцелевшего на мировой войне есть одно только вечное сегодня. И жизнь расцветает всеми красками только, когда Роберт встречает Пат... Как оказалось, ничего не даётся навсегда, в том числе и любовь. У этой истории трагический финал.

Но, когда впервые услышали музыку Евгения Загота, выбор стал очевиден — только Ремарк и только его «Три товарища». Шаляпина Юлия Стрижак. Нести свет Музыкальный спектакль, а именно так предпочитают называть «Три товарища» в театре, рассказывает историю молодых людей, выживших в огне Первой мировой войны, но не сумевших найти свое место в мирной жизни. Позже их назовут «потерянным поколением» и посвятят этой теме не одно произведение. Однако роман Ремарка, который и сам пережил ужасы войны, так и останется непревзойденным.

Его действие разворачивается в послевоенной Германии 20-х годов XX века. В центре повествования жизнь трех товарищей — Роберта, Ленца и Кестера, отвлечься которым помогает только работа в автомастерской, гонки и выпивка. И вдруг в их жизнь, практически лишённую смысла, врывается очаровательная девушка Пат. Она наполняет Роберта желанием жить и дарит ему надежду на светлое будущее.

Этакого нервного самовыражения молодости, во все времена открытой любви, красоте, будущему, наконец, каково бы оно ни было. Эстетическое лицо спектакля - налицо, прошу прощения за тавтологию.

Есть у постановки один существенный недостаток - длинноты. Причем такие, без которых, на мой взгляд, вполне можно было обойтись. Как показывает история театра, динамичность действа способна сделать его куда более живым, готовым к зрительскому восприятию. Иначе талантливо рисуемая проникновенность образов и мыслей словно растворяется в обилии деталей. Согласитесь, если долго-долго смотреть даже на картину-шедевр, это все-таки утомляет. Есть в спектакле сцены и персонажи, избавление от которых ничуть не испортит общей выразительности этой талантливо сделанной работы.

Зато позволит зрительскому сердцу еще больше сосредоточиться на сопереживании героям, действительно того заслуживающим. К примеру, историю с болезнью Пат вообще, наверное, можно свести к одному короткому диалогу, и все станет ясно. При этом отнюдь не хочется давать советов и, боже упаси, поучать, все сказанное - личное мнение отдельно взятого зрителя, давно и крепко любящего театр. Наш Ставропольский театр драмы - очень сильный, профессиональный организм, столько раз даривший по-настоящему высокие волнения душе чуткого театрала. Переложение литературного материала на сценическую основу - дело, разумеется, очень непростое, инсценировщику требуется пройти буквально по лезвию бритвы: сохранить ценную авторскую картину и при этом создать собственное представление о ней языком театра. Предложенная нам версия не случайно, видимо, ассоциируется со старым черно-белым кино: это четкий отсыл в эпоху, оставившую довольно мрачный след в истории.

Творческий ансамбль спектакля - от постановщика до художника и актеров - явно захватило содержание первоисточника, да оно того и достойно, конечно.

У него есть только «сегодня», поэтому только сегодня надо и полюбить, и забыть, и заработать, и напиться, и подраться, и провести время с друзьями. Всего себя нужно отдать этому дню, потому что будущее ничего не предлагает.

Вместе с товарищами — Готфридом Ленцем и Отто Кестером — Роберт работает в автомастерской, создавая «скоростное железо» и находя в этом хоть какой-то смысл. Но настоящий смысл жизни он находит только встретив Пат, встретив любовь. У «Трех товарищей» трагический финал.

Но в этой истории есть и свет, надежда. В жизни все не навсегда, поэтому так важно ценить каждый день, каждый час, каждый миг. Ценить искренние чувства, страсть, любовь — то, что удерживает нас на плаву в самые темные времена».

Егор Дружинин, хореограф: «Я оглядывался на исторический контекст, на фоне которого происходят события романа Ремарка. Тяжелые времена и отчаянное веселье как попытка ухода от реальности. Это безудержное веселье находило свое воплощение в таких танцах, как чарльстон, шимми, фокстрот, тустеп, свинг, бальбоа, апаш и т.

Элементы этих социальных направлений читаются в хореографии «Трёх товарищей», но не доминируют. Есть номера — такие, как «Танец обреченных» в начале второго акта, которые и вовсе обходятся без этих цитат. Но как только возникает связь с вечеринками, бальными залами, кабаре или барами, я вновь возвращаюсь к ним.

Конечно, пластический язык каждого персонажа индивидуален. Троица Робби, Кестер и Ленц разухабиста и не слишком изыскана. Им характерен неаккуратный свинг.

Пат, наоборот, изящна и эротична. Ей идёт плавающий чарльстон, вальс, медленный фокстрот. Но манера танца героев меняется в зависимости от обстоятельств, событий, настроения и пр.

Мне было интересно в хореографии, изобилующей элементами социального танца, использовать движения, подчеркивающие событие или настроение, не имеющие никакого отношения к историческому контексту танца 20-30-х годов прошлого столетия». Зиновий Марголин, сценограф: «Пространство спектакля универсальное, места действия обозначаются деталями. Почти нет никакого быта.

У героев нет домов, квартир. Они существуют посреди проезжей части. Нам показалось это правильным, потому что все персонажи почти нематериальны и по счастливой случайности не погибли.

Они как-то пытаются выжить между двумя мировыми катастрофами, но кажется, что их судьба предопределена. И мы догадываемся, какой будет финал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий