Новости служебный роман кино

«Служебный роман» рассказывает историю робкого холостяка Анатолия Новосельцева, который с целью получить освободившуюся должность решает приударить за директором компании — строгой и неприступной Людмилой Прокофьевной. О проблемах с режиссерами вспомнила в интервью «Мосленте» народная артистка РСФСР, звезда фильмов «Служебный роман» и «Гараж» Светлана Немоляева.

45 лет спустя: «Служебный роман» снова выходит в прокат

Комедия "Служебный роман" Эльдара Рязанова вышла в повторный прокат 24 марта. Фильм Эльдара Рязанова «Служебный роман» вышел в 1977 году, но не потерял актуальности и сегодня. Дело в том, что Эльдар Рязанов снимал фильм "Служебный роман", в противовес уже имеющейся телевизионной экранизации его пьесы (написанной в соавторстве с Брагинским). самые актуальные и последние новости сегодня. К юбилею советского фильма в повторный прокат вновь выйдет «Служебный роман». Фильм «Служебный роман» сняли по пьесе «Сослуживцы» Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского.

Как снимали "Служебный роман" и что из него вырезали

Его можно заметить в кинолентах « Бриллиантовая рука », « Формула любви », « Ширли-Мырли », «Старый Новый год» и в одном из эпизодов «Семнадцати мгновений весны». Две звезды: Мягков и Пегас Шедевры актерской игры Две сцены «Служебного романа» сымпровизированы от и до: романтический ужин начальницы и подчиненного и «рационализаторские предложения» Новосельцева, с которыми он выступил в гостях у Самохвалова. Фрейндлих и Мягков были признаны лучшими актерами 1978 года Редакция Uznayvse. Рязанова нравятся. В каждом прекрасные актеры,песни,все трогает. Люблю Л. И Рязанов гениален! Царство Небесное и вечная ему память.

Но вы в этой номинации явный лидер!

Об этом сообщается на сайте киностудии «Мосфильм».

В российский кинопрокат лента будет выпущена 24 марта. Уточняется, что ее покажут с реставрацией изображения и звука.

Об этом нам стало известно из пресс-релиза компании «Леополис». Креативный продюсер «Леополиса» Николай Ковбас заявил о том, что современная молодежь хочет полюбить фильм Эльдара Рязанова, но уже не так хорошо понимают героев «Служебного романа». Далее мы публикуем перлы, которые накреативил Николай Ковбас: «как огромный офис может работать без единого компьютера» и «почему автоматическая ручка с цветными чернилами - это очень круто», а главное «Мы приступаем к работе над фильмом «Служебный роман. Наше время» с чувством, что экранизируем классику, предлагая новое прочтение». То, что ремейк не будет иметь и доли успеха оригинального «Служебного романа» Рязанова — факт, а самое главное — это будет очередной испорченный шедевр прошлых лет с легкой руки современных креативщиков.

В марте 2011 года на экранах появился ремейк "Служебный роман. Наше время", в котором Новосельцева сыграл Владимир Зеленский.

Режиссером ремейка выступил несгибаемый Сарик Андреасян. Он же, наряду с Зеленским, стал соавтором сценария гешефта.

«Служебный роман» выйдет в повторный прокат в России – через 45 лет после релиза

Каждое утро на съемки его привозили из Центрального статуправления, а каждый вечер забирали обратно: не могли оставить дорогую вещь без присмотра. Но без него получилась бы не та картинка: дорогой компьютер должен был подчеркнуть высокий статус и серьезную должность Людмилы Прокофьевны. Андрей Мягков незадолго до съемок сыграл обаятельного и положительного Женю Лукашина в «Иронии судьбы» — ну и что, что выпивающего, все равно его все полюбили. Теперь ему предстояла совсем другая роль — незаметного, робкого, закомплексованного «офисного планктона». Чтобы отвлечь зрителя от образа Лукашина, Рязанов придумал для Новосельцева нелепые усы и очки с толстыми стеклами. Кстати, сам Мягков терпеть не мог свою роль Лукашина. Это не случайный штрих. У итальянского художника Амедео Модильяни был страстный роман с Анной Ахматовой, именно ее он изобразил на полотне. Повесив портрет поэтессы в комнате Калугиной, Рязанов хотел показать: «сухая и черствая» Людмила Прокофьевна в душе мечтает о такой любви. Басилашвили протаранил киоск По сюжету, прибывший из-за границы Самохвалов хвастается своей новой машиной перед «неудачником» Новосельцевым. Это сегодня практически каждый умеет водить машину.

Басилашвили не умел. Его быстренько научили, куда надо нажимать, но пары занятий с инструктором было явно недостаточно.

Чтобы придать своей картине форму именно фильма, а не телеспектакля, Рязанов включил в «Служебный роман» ряд сцен, в которых герои добираются до работы по московским улицам. Режиссёру очень приглянулся снег, присыпавший в конце сентября опавшую листву. И во время этих съёмок ему пришла в голову строчка «у природы нет плохой погоды», ставшая основой легендарной песни. Не зная об авторстве Рязанова, Андрей Мягков заявил, что композиция ему не нравится. Показывал её разным людям, не сообщая, кто автор. Все в один голос говорили, что замечательно. Один лишь Мягков что-то пробурчал: дескать, ну ничего вроде, могло быть и получше», — цитирует Рязанова МК. Режиссёр шутит, что за это он был потом наказан — в фильме «Гараж» получил роль без слов».

Так и в фильме Рязанова многие персонажи скорее создавали имитацию трудовой деятельности. Например, Шурочка Людмила Иванова , которая забросила вверенную ей бухгалтерию и занималась исключительно общественной работой, или героиня Светланы Немоляевой Ольга, уставшая от серой обыденности, но ожившая при появлении в их учреждении её юношеской любви — Самохвалова. Линия отношений Ольги Рыжовой и Самохвалова резко контрастировала с историей Новосельцева и Калугиной, оказываясь куда более драматичной: персонаж Басилашвили, в отличие от героини Немоляевой, был вполне удачно женат на что указывает его положение, намёки на то, что он неоднократно бывал за границей — и это в 1970-е, — некоторые аксессуары, такие как дорогой дипломат, иностранные часы и кассетный проигрыватель в машине, квартира в центре и даже домработница и совершенно не заинтересован в воскрешении давно забытых чувств. Мне это было понятно и не очень-то трудно. Там очень хороший был посыл, как работать. Нам его давал Рязанов. Я понимала, что и как. Поэтому не могу сказать, чтобы примеряла на себя образ героини. Ну а образ секретарши Верочки понятен и современному зрителю — сплетница, которая знает всё обо всех и гораздо лучше разбирается в моде, нежели в своих непосредственных обязанностях. Приём и наследие Совокупность ярких и живых образов, близких аудитории, которая узнавала в характерных типажах себя, дала ошеломляющий результат: картина, выйдя на экраны в 1977 году, стала лидером проката — её посмотрели почти 60 млн зрителей.

Популярный журнал «Советский экран» назвал «Служебный роман» фильмом года, а исполнителей главных ролей — актёром и актрисой года. Картина занимала 19-е место по посещаемости среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката. Мы все понимали, что это будет хорошая работа. Но что она будет такой долговечной...

Потому что у Новосельцева — схожий культурный багаж и эмпатия. И при наличии взаимного интереса это, оказывается, решает удивительно много. Самохвалову, кстати, куда больше под стать оказывается Оленька — она, как и 15 лет назад, им полностью очарована. Она из главных героев фильма действительно самая простая: женщина-женщина, которая подчеркивает свои достоинства декольте и «жуткими розочками» — ну, как умеет. Новосельцев ей, видимо, в институте не нравился хотя она ему, вероятно, да — так и складываются дружбы длиной в десятилетия! Но опекает она его по-матерински — и просит «Юрку» продвинуть старого товарища, и кормит салатом на вечеринке... Панорамные документальные съемки были безумно модными в семидесятые. Импорт — норма жизни Итак, все три главных героя фильма — люди «непростые», элита. Даже если богемная продвинутость завернута в серую «шинельку» мелкого клерка. Точно так же непрост и предметный мир картины: «Служебный роман» — это советский гламур высшей пробы. И гламур этот, в отличие от картин 50-х годов, почти полностью импортный. Начнем с компьютера — точнее, терминала ввода-вывода для большой «машины», который стоит в кабинете Калугиной. Это венгерский Videoton-340. По рассказам съемочной группы, его ежедневно привозили на съемочную площадку материально ответственные сотрудники — потому что стоило это изделие 440 000 рублей. Мало ли что может случиться. Кстати, и случалось: со съемок поначалу пропали несколько калькуляторов в фильме видны болгарский «Elka 22» и настольный «Зёмтрон 220» ГДР. Потом их тоже начали запирать на ключ. Одежда Калугиной не факт что импортная. А вот портфель — дамский, с выдвижными ручками — да, такие производили в Чехословакии. И не только ваза — там и мебель почти вся «народной демократии», и модные модернистские подвесные светильники. А то, что отечественное, то не моложе середины 60-х: двери, старые арифмометры, «славянский» книжный шкаф… За такую обстановку не стыдно было бы и сейчас — это то, что называется модернизмом, или mid-century. Здесь много от скандинавского дизайна — стеллажи-перегородки и так далее. И эксплуатируемая кровля — которая в реальности принадлежит дому Нирнзее на Тверской — тоже очень модернистская. В отечественное — как бедняк и «стародум» — одет Новосельцев: у него даже нет зажигалки дорого и дефицит , а прикуривает он спичками. И Оленька, конечно: сумочка у нее яркая, костюмы иногда интересные, но почти все отечественное. И Шура из месткома — само собой: ее костюм устарел лет на 10, примерно как и сама советская «легонькая» промышленность. Итог: все «настоящие», красивые вещи в фильме — импорт. Джинсовый комбинезон подруги Верочки, сапоги самой Верочки, замшевая куртка Самохвалова кстати, точно такая же, как у Шпака в фильме «Иван Васильевич меняет профессию».

Ей каждую ночь приходилось ехать или в Ленинград в театр, или в Москву на съемки. Для создания образа Калугиной очень долго подбирали различные бесформенные костюмы, юбки, пиджаки и блузки. Одежду искали специально на 1—2 размера больше и с отталкивающим цветами среди залежалых товаров в магазинах одежды и среди реквизита киностудии. Изюминкой стали древние очки с очень толстой оправой, с ними лицо главной героини буквально изменилось до неузнаваемости. Была придумана специальная «антиженская» прическа с зализанными волосами назад. По воспоминаниям создателей фильма Олег Басилашвили, когда прочитал сценарий, заявил, что он видит себя только главным героем Новосельцевым, а отрицательный герой Самохвалов ему совсем не подходит. Но режиссер был непреклонен, и актеру пришлось играть роль заместителя Калугиной. Сам актер после выхода фильма «Служебный роман» на экраны в одном из интервью подчеркнул, что Рязанов очень точно подобрал для него образ персонажа Самохвалова. Во время съемок Олегу Басилашвили была предоставлена новенькая «Волга». По первоначальному замыслу планировалось снять несколько сцен, в которых актер разъезжает по городу, но Басилашвили совсем не умел водить. К нему даже прикрепили инструктора, который должен был научить его азам вождения, но из-за очень загруженного графика не удалось набрать достаточное количество часов наезда. В связи с этим во время съемок одной из сцен Олег Басилашвили по своей неопытности на скорости врезался в киоск «Союзпечать». После этого инцидента было принято решение исключить из фильма все поездки Самохвалова. Многими зрителями было отмечено, что Рязанову удалось невероятно правдоподобно показать утро в статистическом учреждении, когда женщины так естественно приводили себя в порядок. Для этого режиссеру пришлось пойти на небольшую хитрость. После того как отсняли общий план со статистами, режиссер объявил о перерыве, но оператора попросил не выключать камеру. Женщины, услышав о перерыве, начали приводить себя в порядок, красить глаза, расчесываться, одалживать друг у друга помаду и делать это совершенно беззаботно, не обращая внимания на камеру, а иногда даже заслоняя объектив камеры. Таким образом были и отсняты эти кадры. Чтобы продемонстрировать зрителю, что показываемое статистическое учреждение СССР соответствует самым высоким стандартам и использует самые передовые технологии, было предложено установить в кабинете «мымры» настоящий компьютер, что для конца 70-х годов прошлого века было настоящим чудом. Это сейчас обычный системный блок и монитор не вызывают никаких эмоций, а тогда этот агрегат стоил 438 тысяч рублей. Для сравнения легковой автомобиль «Жигули» стоил около 5 тысяч. Каждый день специальные люди с охраной привозили эту электронно-вычислительную машину из Главного управления статистики, а вечером проверяли и увозили обратно. В фильме «Служебный роман» на столах сотрудников также лежали прототипы калькуляторов — электронные счетные машины марки «Элка», произведенные в Болгарской республике.

Звезды в тренде

  • "Служебный роман" Эльдара Рязанова вернется на киноэкраны
  • Фильм Эльдара Рязанова «Служебный роман» возвращают на большой экран —
  • «Служебный роман» Рязанова выпустят в повторный прокат
  • Зачем из «Служебного романа» вырезали все эпизоды с мужем секретарши Верочки
  • Как снимали фильм «Служебный роман» и чего мы не знали про постановку картины
  • Как снимали фильм «Служебный роман» и чего мы не знали про постановку картины

Фильм «Служебный роман» выйдет в повторный прокат 24 марта

Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости. Показать больше.

Советский фильм «Служебный роман» получит повторный прокат в России с 24 марта — об этом сообщает киностудия «Мосфильм» на своём сайте.

Прокатчиком картины выступит дистрибьютор «АртКиноПрокат», который обещает зрителям показать не только полностью отреставрированную копию, но и эксклюзивный бонус — видеорассказ о том, как создавался знаменитый фильм. Приобрести билеты можно тут.

Ранее стало известно, что фильм «По щучьему велению» собрал в прокате больше миллиарда рублей.

Ярослав Гущин, Gazeta.

Суть всероссийской креативной акции в том, чтобы интерпретировать кадры из культовых фильмов с учетом профессиональной специфики. Отличились на этом поприще курские спасатели, с гордостью информирует региональное ведомство. МЧС-ники, став режиссерами и актерами, дали вторую жизнь сцене из фильма Эльдара Рязанова "Служебный роман", где секретарша Верочка под носом директора примеряет новые сапоги.

В фильме «Служебный роман» нашли малозаметный киноляп с зонтом

В этот день телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» покажет фильм «Служебный роман». В этот фильм режиссёр пригласил актрису даже без проб.

В фильме «Служебный роман» нашли киноляп с зонтом Он связан с актрисой Светланой Немоляевой Фото: кадр из фильма «Служебный роман» В культовом фильме «Служебный роман» спустя 46 лет после выхода картины нашли новый киноляп. На него обратило внимание « РБК Life ». Киноляп связан с героиней Светланы Немоляевой — Ольгой Рыжовой.

Картина Эльдара Рязанова была впервые показана в октябре 1977 года. Зрительский рейтинг «Служебного романа» на «Кинопоиске» составляет 8,3 из 10 на основе свыше 379 тысяч оценок.

Сейчас, в середине мая, Москва становится удивительно похожей на саму себя 45-летней давности. Достаточно проснуться ранним воскресным утром и пойти в центр города. Во многих местах, конечно, придется немного зажмуриться, но в целом — вот она, красавица, все та же, что в семидесятых. Панорамные документальные съемки Москвы в лирических тонах — что весной, что осенью, что под солнцем, что в дождь — были безумно модными в семидесятые, и Рязанов, начинавший как кинодокументалист, не мог не сделать это по-настоящему красиво. Помните: «…в этом городе слишком много людей, слишком много машин… но все равно я люблю этот город. Это мой город. Это очень хороший город»?

И прошло уже столько лет, а нас по-прежнему притягивают эти картинки — одинаковые красные плащи у прохожих на «зебре», солнечные лучи, перебирающие березовые листья в расфокусе, черные лаковые таблички с названиями учреждений типа «НИИ ЧЕГО» привет модным тогда Стругацким от не менее модного Рязанова. И дворники, сгребающие листья на бульварах в кучки и там поджигающие, а листья тлеют и создают такой горьковатый дым, который сейчас возможен разве что в деревне. Но все же «Служебный роман» — фильм не про Москву, а про людей. И людей, как мы сейчас увидим, по большей части совсем не обычных. За такую обстановку не стыдно было бы и сейчас — это то, что называется модернизмом. Формально — по сетке штатного расписания — между ними пропасть: Новосельцев — рядовой сотрудник, даже не начальник отдела, а Калугина — директор с персональной черной «Волгой» и телефоном-«вертушкой», на который звонит сам министр. Однако уже в сцене вечеринки у Самохвалова, где довольно-таки бурно происходит человеческое знакомство между главными героями, мы видим интересное: и Анатолий Ефремович, и Людмила Прокофьевна оказываются примерно одного круга. Правда, поначалу не подозревают друг в друге равных.

Новосельцев, уверенный, что идет «метать бисер», читает Калугиной известные сейчас стихи Бориса Пастернака — которые тогда, до массовых изданий поэта, были своего рода паролем для сравнительно узкого круга всерьез интересующихся современной поэзией. Директор оказывается в этом не менее продвинутой, чем сам Новосельцев. И хотя первое знакомство оказывается весьма странным «муха укусила», да-да , они после этого вечера узнали друг о друге кое-что важное. А именно: что вполне вероятно, 15—20 лет назад, в разгар «оттепели», они ходили одними дорожками, толпились и хлопали поэтам вокруг памятника Маяковскому и неистовствовали в Политехническом. На следующий день Людмила Прокофьевна о которой мы пока ничего досконально не знаем «поднимает» из отдела кадров личное дело Новосельцева. Выясняется, что он окончил Московский статистический институт в реальности — Экономико-статистический, ныне слит с «Плешкой». Что еще сказано в этом документе, мы не знаем, но вот интересная деталь: Анатолий Ефремович читает неожиданную для советского клерка газету. Это «Красная Звезда» — которую можно было бы ожидать увидеть в руках действующего и отставного военного.

А Новосельцев в армии, судя по его возрасту он не старше Оленьки Рыжовой, своей однокурсницы , не служил. Однако некоторые черты — усики, опрятность, привычка к абсолютной чистоте в доме, что мы увидим в сцене стирки белья с детьми, — указывают именно на «военную косточку». И это при том, что живет Новосельцев в доме «старого фонда», бывшем доходном… Сын погибшего на фронте или даже в 1937—1938 годах офицера, тоскующий по отцу и перенимающий военные привычки? Остается загадкой. Зато куда проще фигура Юрия Григорьевича Самохвалова.

«Сослуживцы». История спектакля, из которого вырос «Служебный роман»

Специальный премьерный показ отреставрированной версии «Служебного романа» состоится 23 марта в 19.00 во втором зале кинотеатра «Формула кино ЦДМ». Фильм «Служебный роман» сняли по пьесе «Сослуживцы» Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского. Кадр из фильма «Служебный роман», режиссёр Эльдар Рязанов, 1977 год. С 24 марта в российских кинотеатрах можно будет посмотреть легендарную комедию Эльдара Рязанова "Служебный роман". Более 40 лет назад, в 1977 году, на экраны вышел советский фильм под названием «Служебный роман». Советский фильм «Служебный роман» получит повторный прокат в России с 24 марта — об этом сообщает киностудия «Мосфильм» на своём сайте.

«Служебный роман» в новом качестве выйдет в повторный прокат 24 марта

«Служебный роман» выйдет в повторный российский прокат в кинотеатрах. Прошло уже более 40 лет с тех пор, как на экраны советских кинотеатров вышла одна из самых любимых отечественных комедий — «Служебный роман». В российских кинотеатрах в повторный прокат вышла легендарная комедия Эльдара Рязанова «Служебный роман». К юбилею советского фильма в повторный прокат вновь выйдет «Служебный роман».

«Служебный роман» Рязанова выпустят в повторный прокат

Двухсерийная картина Эльдара Рязанова «Служебный роман», один из самых «народных» фильмов режиссера, чаще всего воспринимается как история советской «Золушки» — только мужского пола. Главная» Все новости кино» Новость: "Служебный роман" Эльдара Рязанова вновь выйдет в прокат. Фильм “Служебный роман” вышел в 1977 году и стал всенародным хитом, его продолжают смотреть и любить новые и новые поколения зрителей.

Звезда фильма «Служебный роман» вспомнила о проблемах с режиссерами

Лирическую комедию Эльдара Рязанова «Служебный роман» с 24 марта можно будет посмотреть на большом экране и в новом качестве. В сообщении «Мосфильма» отмечается, что за первый год показа в кинотеатрах его посмотрели свыше 58 миллионов зрителей. Ранее «Мосфильм», на фоне проблем российских кинотеатров с релизами, предложил перевыпустить в прокат ряд собственных картин прошлых лет.

Мы любили и понимали его героев. Но прошло много лет, и наши дети не понимают, как огромный офис может работать без единого компьютера. Почему автоматическая ручка с цветными чернилами — это круто!

Мы должны объяснять им, что колготки тогда были дефицитом, туфли можно было купить за двадцать рублей, а председатель профкома мог без спросу влезать в личную жизнь человека. То есть, всеми любимый « Служебный роман » стал фильмом, который нужно смотреть «в сопровождении взрослых». Служебные романы случаются и в нашем современном мире. Все также плетутся интриги, кто-то погружен в карьеру, а кто-то несчастен в любви. Женщина-руководитель по-прежнему должна делать сложный выбор между карьерой и личной жизнью, и на каждой следующей ступени карьерной лестницы найти любовь все сложнее.

Прошло почти 40 лет, а люди хотят простого человеческого счастья, поэтому история любви Калугиной и Новосельцева актуальна и в наше время. Картина Эльдара Рязанова любима многими. Режиссер нового фильма Сарик Андреасян отмечает: «Прошло 32 года с момента выхода фильма Эльдара Рязанова. На дворе — ХХI век. Все поменялось, нас окружает техника.

Люди стали другими: по-другому выглядят, ходят, у них другие ценности. Мы хотели снять современное кино, понятное и актуальное, сохранив при этом юмор и романтику оригинального фильма». Персонажи обоих фильмов похожи, но ситуации, в которые они попадают, сегодня будут трактоваться по-другому. Зритель увидит много знакомого, но будет и дополнительная сюжетная линия, которую невозможно было представить в оригинальной пьесе. В поисках «мымры»: подбор актеров Один из авторов сценария Николай Ковбас рассказывает о том, как создавались образы главных героев в новом фильме: «Людмила Калугина теперь возглавляет рейтинговое агентство.

Она стала настоящей акулой бизнеса, полностью погруженной в работу. Новосельцев — финансовый аналитик, офисный служащий и, одновременно, фанатичный мотогонщик. Самохвалов — наш человек в Шанхае с весьма подозрительными знакомствами». Оставалось подобрать актеров, подходящих под известные типажи, но при этом, любимых молодежью. Режиссер Сарик Андреасян рассказывает: «Мы серьезно отнеслись к подбору актеров.

Владимир Зеленский идеально подошел для роли Анатолия Новосельцева, у него интересный образ «трогательного неудачника», «грустного клоуна». У Володи были пробы со многими актрисами, но лучше всего, как пара, они смотрелись со Светланой Ходченковой». Марат Башаров, приглашенный на роль Юрия Самохвалова, встретился на съемочной площадке с Анастасией Заворотнюк. Актер вспоминает ее пробы: «На роль Олечки Рыжовой пробовалось много актрис. Все они были прекрасны, но Заворотнюк особенно отличилась.

Была сцена, когда мой герой заходит в офис, а актриса, играющая Рыжову, должна как-то прореагировать. Настя, в отличие от всех других девушек, обескуражила меня, тем, что сорвалась с места, прыгнула на меня, начала обнимать и целовать». Необычный образ своего героя актер Башаров придумал сам. У современного Самохвалова длинные волосы и сережка с бриллиантом в ухе.

Калугина внося деньги : Товарищ Новосельцев, идите и руководите наконец вашим отделом! Новосельцев внося деньги : Я не могу стать начальником отдела. Все будут говорить, что ты продвигаешь мужа! Шура мгновенно оценив обстановку : Вносите еще по пятьдесят копеек!

Новосельцев: Это еще для чего? Шура: На свадебный подарок от коллектива. Калугина сразу не сообразив : Кому подарок? Шура: Как кому? Вам обоим! Вносите деньги и распишитесь! Фото: кадр из фильма «Служебный роман» Для Эльдара Александровича «Служебный роман» был еще и поводом поработать с тремя замечательными актерами, с которыми он раньше на площадке не встречался он называл их «актерскими резервами». Рязанов писал: «Служебный роман» существует в первую очередь потому, что существует Алиса Фрейндлих ».

Раньше она пробовалась на роль Шуры Азаровой в «Гусарской балладе», но оказалась слишком женственной — никто и никогда не смог бы принять эту девицу за юношу. Потом Фрейндлих чуть не сыграла Алевтину в «Зигзаге удачи» эта роль писалась специально для нее — но она забеременела. Потом она должна была играть в «С легким паром! Рязанов пробовал ее на роль Нади в киноверсии, но предпочел Барбару Брыльску… На этот раз Рязанов твердо решил: «Стану перекладывать «Сослуживцев» для кинематографа лишь в том случае, если Калугину сыграет Фрейндлих». Другой актрисой, которая долго шла к встрече с Рязановым, была Светлана Немоляева. Она когда-то не снялась в «Иронии судьбы», завалив актерские пробы на роль Нади слишком волновалась. Видимо, поэтому в «Служебный роман» Рязанов утвердил ее без проб. Басилашвили вспоминал, что «нагло и всерьез» ответил: «Да, это понять трудно, я этого тоже не понимаю».

Олег Валерианович должен был играть Ипполита в «Иронии судьбы», но у него умер отец. Причем почти одновременно умер актер Ефим Копелян, на роли которого в Большом драматическом театре экстренно ввели Басилашвили… Короче, сотрудничество пришлось отложить. Андрей Мягков. Фото: кадр из фильма «Служебный роман» Вообще, Рязанов сначала заручился согласием шестерых ключевых актеров, показав им текст «Сослуживцев» а в пьесе, кстати, ровно шесть ролей — там, например, не появляется на сцене Бубликов. С Андреем Мягковым Рязанов только что работал на «Иронии судьбы», и на это раз вместо обаятельного, поющего под гитару врача предложил ему сыграть «замурзанного, неряшливо одетого, опустившегося клерка с мерзкими усиками». По ходу фильма он, конечно, преображался. Фото: кадр из фильма «Служебный роман» С Ахеджаковой Эльдар Александрович тоже встретился на «Иронии», был ею очарован, и полностью переделал под нее образ Верочки. В пьесе ей примерно 23 года, авторы писали, что она «гордится своей внешностью, и на это у нее есть основания».

Рязанов называл ее «хищницей» и «немножко стервой»: цель ее жизни — выгодный брак. На протяжении всей пьесы она расписывает подруге в телефонную трубку нового перспективного ухажера — ассистента с «Мосфильма», но ближе к концу разочаровывается в нем: «он такой нерешительный, что можно нечаянно выйти замуж за другого…» Фильму «Карнавальная ночь» 65 лет: почему Эльдар Рязанов не хотел снимать это кино, а Людмила Гурченко не прошла первые пробы 29 декабря 1956 года в советский прокат вышла «Карнавальная ночь» — не только новогодняя картина на все времена, но и фильм, ставший одним из символов эпохи оттепели. КП-Афиша решила вспомнить и о том, как создавалась эта комедия, и как сложились судьбы исполнителей главных ролей, и любимые песни. Узнать подробности Ахеджаковой в момент съемок было 38, она была невысокой, не отличалась сногсшибательной внешностью — и все это сделало Верочку смешной и незабываемой. Кстати, в фильме вместо ассистента Верочка любила законного мужа, фанатика-мотоциклиста. Это с ним она бесконечно разговаривает по телефону «Угадай, что я сейчас курю?..

Ее много ставили в театрах, но настоящим хитом стала постановка Театра имени Владимира Маяковского, за которую взялся молодой режиссер Борис Кондратьев. Но освежить его в памяти все же стоит. В одном московском статистическом учреждении освобождается место начальника отдела легкой промышленности.

Занять его мечтает старший статистик Анатолий Новосельцев — трудолюбивый, ответственный, но очень скромный. Директор учреждения Людмила Калугина не торопится повышать Новосельцева. Тот ее немного побаивается: она чересчур строгая. По совету замдиректора Юрия Самохвалова Новосельцев начинает ухаживать за Калугиной, чтобы получить вожделенную должность. Постепенно притворство перерастает в любовь, но на пути у героев — служебные сплетни, недопонимания и конфликты. На работу над текстом драматургам потребовалось всего 22 дня. Рязанов позже говорил, что их с Брагинским герои буквально вели за ручки — так их увлекла история любви Новосельцева и Калугиной. Хотя за сочинение производственной мелодрамы они взялись с прозаической целью — немного подзаработать на незатейливом комедийном сюжете. Они не подозревали, что совсем скоро он получит всесоюзную славу.

Странная интерпретация Московские и региональные театры с большим удовольствием брали пьесу в свой репертуар. Спектакли шли более чем в 100 театрах, но авторам нравились далеко не все. Например, однажды Рязанов и Брагинский побывали на «Сослуживцах» Псковского театра драмы, который приехал на гастроли в Ригу. Драматурги находились в этом городе по делам.

Звезда фильма «Служебный роман» вспомнила о проблемах с режиссерами

24 марта в российских кинотеатрах состоится премьера отреставрированной версии комедии Эльдара Рязанова «Служебный роман». К юбилею советского фильма в повторный прокат вновь выйдет «Служебный роман». Советский и российский актер театра и кино, Народный артист РСФСР Андрей Васильевич Мягков на съемках фильма «Служебный роман», 1977 год. На съёмках «Служебного романа» Мягков бил Басилашвили, Басилашвили устроил опасное ДТП, а Рязанов обманывал и влюблялся. Культовая комедия Эльдара Рязанова "Служебный роман" будет выпущена в повторный прокат к 45-летию фильма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий