2022: Создание компании Бывшие сотрудники «Сименс Индастри Софтвер», ранее выполнявшие работы по технической поддержке и внедрению программного обеспечения Siemens в России, создали собственную новую компанию – «Технологии ПЛМ». Есть активы и у Siemens Mobility GmbH — например, ей принадлежит ООО «Сименс Электропривод» (производство электродвигателей и преобразователей частоты). Последние свежие новости на тему Siemens. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире. Немецкий концерн Siemens потерял €600 млн после ухода из России в 2022 финансовом году.
Siemens продал весь свой финансовый и лизинговый бизнес в России в конце 2022 фингода
Президент Siemens AG Роланд Буш объявил о решении провести «упорядоченный процесс», чтобы свернуть промышленную деятельность концерна в России. В четверг, 17 ноября, стало известно, что немецкий концерн Siemens продал весь свой бизнес в России. Немецкий промышленный концерн Siemens продал весь свой бизнес в России. История «Сименс» в России насчитывает уже 160 лет. Первое бюро компании было открыто еще в 1853 году в Санкт-Петербурге – столице Российской империи.
Бизнес-спрут Siemens покидает Россию — кто пострадал?
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
RU - В текущем финансовом году приостановка нового бизнеса в России и соблюдение санкций будет стоить газовому и энергетическому подразделению германской Siemens Energy AG 300-400 млн евро выручки, заявил журналистам в ходе телефонной конференции главный исполнительный директор компании Кристиан Брух. Убыток в России может составить несколько миллионов евро, при этом показатель будет находиться в диапазоне от высокого двузначного числа до низкого трехзначного числа. Германский производитель энергетического оборудования также отчитался о финансовых показателях за 2-й финквартал. Так, чистый убыток в январе-марте составил 252 млн евро по сравнению с 31 млн евро за аналогичный период годом ранее, говорится в сообщении Siemens Energy.
Скорректированный убыток до налоговых, процентных и амортизационных выплат EBITA составил 77 млн евро по сравнению с прибылью на уровне 197 млн евро за 2-й квартал предыдущего финансового года.
Ставшая самостоятельной компанией Siemens Energy также сообщила в августе о скором уходе с российского рынка, писали «Ведомости». Как подсчитали в организации, она потеряет около 400 млн евро выручки от операций, связанных с Россией. Предполагается, что выход из российских активов продолжится до конца 2022 года, сообщал «Интерфакс». Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Что происходит с Siemens в России в 2022 году
- Купить преобразователи SIEMENS
- В Siemens оценили убытки от выхода с российского рынка
- ЕС призвал РФ отменить решение о передаче активов Ariston под управление «Газпрома»
- Siemens уходит из России, в центре нашей Галактики сняли черную дыру и другие новости дня
Акции Siemens Energy рухнули на 40%
В четверг, 17 ноября, стало известно, что немецкий концерн Siemens продал весь свой бизнес в России. Благодаря Siemens в России появились первые лампы накаливания и началось строительство первой трамвайной линии. Немецкий промышленный концерн Siemens продал весь свой финансовый и лизинговый бизнес в России, сообщает РИА Новости.
Siemens уходит из России, в центре нашей Галактики сняли черную дыру и другие новости дня
Президент «Сименс» в России и Центральной Азии обсудил перспективы сотрудничества с Узбекистаном. Глава Siemens заявил, что в текущих геополитических условиях немецкая компания вынуждена покинуть российский рынок. После начала специальной военной операции Siemens приостановила все новые операции и международные поставки в Россию и Беларусь.
Siemens уходит из России
По его словам, «сдвижка некоторая» связана с работами по импортозамещению «Ласточки» на отечественный поезд «Финист». Поезд будет носить название «Финист» в честь сказочной птицы — символа возрождения, сообщает «РИА Новости». Китайский Hisense вышел из переговоров, так как турецкая компания предложила больше денег, говорят источники «Ъ», не называя сумму. Участники рынка считают, что новый владелец развернет на мощностях Bosh в РФ не только выпуск техники под собственными брендами, но и контрактное производство для сторонних марок. По их мнению, финальный покупатель был выбран в силу настороженного отношения европейских производителей к китайским игрокам и технологическую близость к турецким. Корреспонденты ЕАН побывали на экскурсии в цехах завода, где собирают импортозамещенные поезда.
Кроме этого, надо будет освоить технологию производства наружных и внутренних покрытий, прожига отверстий на профиле лопатки.
Это потребует инвестиций и времени, которые могут быть либо покрыты государственными субсидиями, либо достаточным количеством заказов, которые обеспечат окупаемость инвестиций. Другого пути я не вижу. Siemens два года не отдавал ее России, причиной пересмотра решения, скорее всего, стали успехи Силовых машин в проектировании и создании образцов турбин собственного производства. В 2014 г. Собственные разработки Силовых Машин Производство надежной, но не самой современной установки V94. С 2010 г.
В период с 1996 г. Эти проекты служат серьезным заделом для разработки современных собственных турбин. Турбина обладает широкими возможностями применения при техническом перевооружении действующих электростанций и новом строительстве, способна обеспечивать теплофикационные нужды и работать как в парогазовых блоках, так и автономно. ТЭЦ-9 «Мосэнерго» была идеальным вариантом как станция с поперечными связями, где паровые турбины работают на центральный коллектор. Установка ГТЭ-65 с котлом-утилизатором была бы дополнением, которое никак не влияло на исходную работоспособность станции. К сожалению, мы потеряли почти 2 года из-за неготовности сначала котла-утилизатора, а затем дожимной компрессорной станции.
На горячие испытания ГТЭ-65 получилось выделить только один месяц июль 2012 года , что совершенно недостаточно для новой установки, хотя за этот месяц удалось вывести ГТУ на холостой ход. Но мы, заказывая у института Теплоэлектропроект отчеты о применении ГТЭ-65 в РФ, «подсветили» путь конкурентам и разбудили рынок. Менее чем за 10 лет было продано 15 турбин «Ансальдо» V64. Она попала в «Мосэнерго» на ТЭЦ-9. И тут случился кризис. В результате два года были потеряны, и вместо того, чтобы ее осваивать, доводить, заниматься, разбирать, доделывать, потому что в головном образце всегда есть «детские болезни», она просто простаивала.
Потом настало время штрафов по договорам предоставления мощности когда государство давало деньги, а энергопредприятия обязаны были ввести в такой-то срок такие-то мощности. Выяснилось, что после двухгодичного простоя в срок буквально в течение восьми-девяти месяцев машина должна быть переведена в горячий режим. Ею стали усиленно заниматься. Для головной машины, для первого образца она показала выдающиеся достижения, потому что за три-четыре месяца прошла фактически полный цикл холодных испытаний. И даже была проведена подготовка к холостым пускам. Вообще, для головного образца это рекордный срок.
И в это время руководство энергетической компании решило, что, раз все равно в сроки не уложиться и будут штрафные санкции, стоит заменить ее на серийную машину итальянской компании Ansaldo Energia. В итоге российскую машину отправили назад — на завод-производитель. В 2010 г.
Ранее в ЕС оценили убытки от антироссийских санкций Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Уход такой компании, как Siemens, конечно же, вызывает тактические неудобства, связанные с замещением их продукции от альтернативных поставщиков или с налаживанием параллельного импорта оригинального производства, чтобы поддерживать те гарантийные обязательства, которые сформировала компания, длительно работающая на российском рынке. Но в стратегическом плане мы получаем возможность, не нарушая принципов ВТО, создать преференции для российского производства, импортозаместить оборудование, обретая тем самым технологический суверенитет», - отметил Гутенев. Он напомнил, что после кризиса 2014 года в России начали восстанавливать собственную авиацию. Был построен завод имени Климова, который выпускает уникальные двигатели для вертолета ВК-2500, двигатели ПД-14, приступили к испытаниям пермского двигателя ПД-8, который заменит французский двигатель для Sukhoi Superjet. Номенклатура продукции, которую надо заменить, очень большая, это зависит от того, какие есть складские запасы. Но с помощью параллельного импорта, я думаю, большинство проблем будет купировано», - добавил депутат. Российские авиакомпании смогут полностью «пересесть» на отечественные самолеты к 2030 году, основными из них будут Sukhoi Superjet 100 SSJ100 и МС-21, но на данный момент необходимо полностью импортозаместить их комплектующие, заявил главный редактор Avia.