Мы собрали для вас 657 реальных отзывов о Автомобильная шина Viatti Strada Asimmetrico V-130 185/60 R14 82H летняя и 259 рекомендаций к покупке. вот про виатти все базарчт,типа кама,но я ездил и на той и на другой,виатти намного и отзывов плохих по сути нет. Отзывы о шинах и обсуждение летней резины Виатти на форуме.
Шины VIATTI Летние
Летняя шина, особенно на груженой машине да с дальними поездками на максимально разрешенной скорости, не может служить больше трех-четырех сезонов. Смотрится очень стильно, доверился советам и отзывам, хотелось бы верить, что не летние Viatti Bosco (V-237) 235/60 R18 103H. В разделе представлены отзывы о летних шинах Viatti, и общий рейтинг, который составлен по оценкам покупателей летних моделей.
Viatti Bosco A/T (Виатти)
Прежде чем покупать шины Viatti, сами убедитесь в их качестве и надежности, прочитав 9150 отзывов от реальных покупателей на нашем сайте! Viatti Strada Asimmetrico V-130 – летние автошины для безопасного перемещения по дорогам независимо от климатических и погодных условий. Шины премиум-класса Viatti созданы в Европе в соответствии с международными стандартами качества. А множественные тесты показали, что летняя резина Viatti не уступает по качеству зарубежным брендам в своей ценовой категории.
Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/55 R16 91V
Особенно это заметно в месте прилегания резины к диску по бортику. Заводская резина йокохама которая сейчас стоит на запаске заметно «жирнее» в том месте, что создаёт дополнительную защиту диска от бордюров. С виатти в этом плане надо быть осторожнее. А так всё нравится, резина полностью меня устраивает. Особенно, за те деньги, что она стоит.
Из плюсов: За 40 тысяч пробега сложилось такое впечатление, что она совсем не стёрлась. Нет ни грыж, ни сколов на резине. Боковина действительно очень крепкая. Минусы: Наверно, плата за повышенную прочность является высокий уровень шума.
Я этот шум, собственно, и не замечал.
Устойчивость к нашим дорогам хорошая, при попадании в серьезные колдобины не возникло искривления резины и не появились грыжи. А вот проходимость оценить не удалось, так как носитель не располагает к внедорожным приключениям. Но при движении по грунтовым дорогам после дождя проблем не возникает, резина не пытается "утащить" автомобиль в сторону. Зато к износостойкости вопросов нет - после двух продолжительных поездок в отпуск и 3 лет эксплуатации 30 тысяч км пробега износ составляет менее половины! Рекомендуем ли к покупке? В 2016 году, при приобретении за 3280 рублей - да.
В 2019 с учетом цены в 4180 рублей - нет.
Бюджетная резина на лето. Viatti strada asimmetrico 205 55 16 Sitrovod Был 2 часа назад Подписаться Сообщение Привет всем зашедшим в гости. Решил я весной купить себе новую летнюю резину. Так как толком тогда не знал, будет ли сид продаваться или нет, решил, что резина будет бюджетная. Полазив по сайтам приглянулся мне вариант от Viatti. По сути, это та же КАМА, только типа "премиум". В итоге просто принял решение не опираться на отзывы, а просто пойти и купить себе комплект резины. Вот и я решил накидать небольшой отчетик, после летнего сезона… Резину купил в начале апреля и числах в десятых уже переобулся… -Резина мягенькая.
Летние шины Viatti (Виатти) - отзывы, каталог, продажа, цены
История бренда Viatti Tyres началась в 2005 году с идеи создания нового бренда премиальных шин, пришедшей Вольфгангу Хольцбаху (Wolfgang Holzbach), вице-президенту компании Continental. Отзывы о шинах «Виатти» доказывают, что качество российских покрышек немногим уступает дорогой резине зарубежного производства. Первой из кроссоверных шин, выпущенных под брендом Viatti, стала Viatti Bosco A/T. Читайте реальные отзывы владельцев шин Viatti Strada Asimmetrico V-130 R16 60/205 на сайте ШИНСЕРВИС. Отличные шины, хорошо себя показали в течении лета, не шумные, по лужам отлично, в общем советую!
Отзывы о летних шинах Viatti
Я хотел переставить колеса с изношенными шинами назад, а задние вперед. Но увидел трещины вдоль канавок по направлению качения. Когда трещины дойдут до корда? Я лучше выкину Viatti, чем буду рисковать получить разрыв шины на трассе. Еще удивляют отзывы о Viatti на Яндекс. Маркете 4,5 из 5. Почитал отзывы и удивился.
По оценкам на Яндекс.
Ездил на юг, резина показала себя с лучшей стороны. По дороге был и дождь и палящее солнце. Так же взбирался на машине в горы, достаточно крутые подъемы гравийного покрытия, ни разу в пробуксовку не ушла, то есть зацеп доже за гравий очень неплохой. Машина Audi allroad c5 2.
Самое-то для наших широт. Управляемость, износостойкость, цена, узнаваемый дизайн. Минусы: Рисунок проектора в размере 15 дюймов часто цепляет небольшие камни, которые дают шум. Думаю когда подсотрется проблема исчезнет. Рисунок ближек боковинам тоже немного шумит, заметно на новом гладком покрытии. Отзыв: Покупал на замену 10 летнему мишлену, имеющиму запас протектора, но с возрастными трещинами. Колейность выбрасывала, непольшое похолодание становилась твердой.
Безшумная, мягкая-проглатывает все ямы, с места хорошо подрывает, езжу и получаю удовольствие от такой резины. Недостатки: Комментарий: Мой опыт вождения 15 лет, езжу не агрессивно, но и не спокойно Резина стоит на мазде 6 2008 г. Да к вот вся резина которая до этого была и есть на машине не в какое сравнение не стоит рядом с Виатто.
Sorry, your request has been denied.
Прочная, сцепление на снегу хорошее. Качеством доволен. Виктор Конев Vettore Inverno 13 января 2024 Радуют хорошим зацепом на льду и проходимостью по снегу и шуге. Некоторые жалуются на шум от шипов на асфальте, ну как по мне это необходима оплата за дополнительную безопасность на зимней дороге. Шум есть, но ничего сверхъестественного в нём нет. Обычный шум, как и на любой другой шипованной резине.
На заснеженных участках вообще очень приятный звук скрипящего снега.
На удивление резина практически не шумит. Пока снега у нас толком не было, не могу сказать как поведёт себя.
На льду тормозит вполне отлично. По дороге все Хорошо! Едет и тормозит, и держит!
Самый главный минус — плохо держит колею, точнее выход и вход, баранку надо хорошо держать! Хотя это может быть из-за слишком мягкого гидрача… источник: partreview. Теперь рекомендую своим знакомым и друзьям.
Знал бы раньше об этой марки то не заморачивался при покупки шин. Резина качественная, балансируется без проблем. По снегу и каше на дорогах гребет уверенно.
Шум есть, конечно, но, как по мне, вполне умеренный.
Отзывы Занимая должность вице-президента компании Continental Вольфганг Хольцбах, еще тогда задумал выпустить автомобильные шины, которые по качеству не уступали бы премиумным изделиям, а цена должна соответствовать среднему ценовому сегменту. Ему это удалось сделать после завершения работы в компании. При создании автопокрышек были привлечены немецкие технологи, а итальянские дизайнеры постарались с созданием протектора, а также придумали красивое название шинам. Поскольку, основное направление сбыта было запланировано в Российской Федерации с ее непредсказуемым климатом, то наиболее удобным вариантом размещения основных производств, рассматривалось постройка завода на ее территории. Так родился автозавод в Нижнекамске. Все технологическое оборудование было закуплено в Германии, процесс максимально автоматизирован, что положительно сказалось на качестве выпускаемого изделия. На заводе была также запущена линия по производству автошин для грузовых автомобилей. Качество зимних шин Зимняя резина Viatti предназначена для эксплуатации в условиях колебания температуры наружного воздуха от «минус» 45 градусов Цельсия, до «плюс» 10.
Высокий профиль покрышки создает воздушную подушку, что делает автомобиль более устойчивым на неровном заснеженном покрытии. Ассиметричный рисунок протектора с наличием многочисленных ламелей с острыми краями позволяет машине быстро набирать скорость и мгновенно останавливаться. Боковая сторона автошины надежно удерживает дорогу при движении по снегу.
Поэтому в общем зачете шины Viatti заняли 10-е место. Kumho Ecsta HS51 У них прекрасное поперечное сцепление на мокром покрытии. Также нужно отметить высокое сопротивление аквапланированию. Но при этом именно на мокром и холодном покрытии у них не лучшие тормозные свойства. И это 6-е место в общем зачете.
Вся правда про шинный бренд Viatti
Так, преимущество однозначно на стороне журнала «За рулём», в то время как на страницах «Авторевю» шины Viatti и Cordiant — не частые гости. К примеру, продукция Viatti последний раз принимала участие в тестах Авторевю зимой 2017 года, а шины Cordiant — в зимнем тесте 2018 года, в котором модель Snow Cross 2 была дисквалифицирована. После этого в тестах Авторевю шины Cordiant ни зимние, ни летние замечены не были. Издание За Рулём дважды в 2019 году протестировало продукцию Cordiant и Viatti, что дало уникальную возможность сравнить шины в одинаковых условиях. Более того, российская прописка журнала не даёт шансов к придиркам в отношении страны проведения тестов. Сравнение дополнил тест казахстанского издания «Kolesa», в котором сошлись Strada Asimmetrico V-130 и «спортивная» Cordiant Sport 3.
Так в чём же принципиальные различия моделей? Цена на шины Cordiant Comfort 2 несколько выше, что в принципе оправдывается более надёжными сцепными свойствами на сухой и мокрой поверхности. При этом об их комфортности речи не идёт. Кроме того, они вряд ли обеспечат транспортному средству достойную управляемость, вследствие чего в случае их использования рекомендуется избегать резких перестроений. Шины Cordiant Sport 3 и Comfort 2.
Фото: cordiant. Основные свои достоинства шины Cordiant Comfort 2, по отзывам тестеров За рулём, способны раскрыть только в городских условиях. В эффективности торможения шины Viatti уступают покрышкам Cordiant. Более того, в сухих условиях их тормозной путь самый длинный среди всех участниц теста. Если к этому прибавить неважную плавность хода и сложную управляемость, которые ну никак не перекрываются невысоким уровнем шума, становятся понятны рекомендации испытателей по поводу неспешной езды на шинах Viatti по дорогам лишь хорошего качества.
Viatti Strada Asimmetrico V130 Единственная ложка мёда в этой бочке дёгтя для шин Viatti — уверенное поведение на дорогах без покрытия, однако результаты соответствующего испытания не вошли в общий зачёт, поскольку участницы теста предназначены для эксплуатации на асфальте. Данные: «За рулём» zr. С шинами для автомобилей гольф-класса дела обстоят несколько иначе. К довольно ощутимым минусам Cordiant Comfort 2 на этот раз эксперты «За рулём» отнесли сложную управляемость при экстремальном маневрировании на сухой поверхности. В общем, для агрессивной езды они не подходят, к такому выводу пришли испытатели, но для ежедневной эксплуатации подходят вполне.
Шиномонтаж прошел без замечаний — посадка легкая, разметка по первоначальному балансу точная. Только у одной шины пришлось на пару сантиметров сдвинуть желтую метку, которой на заводе обозначают самое легкое место шины и куда обычно ставят ниппель. Балансировка не потребовала установки более чем 50 г грузиков за раз, выведя показатели буквально в ноль. На этой оптимистичной ноте мы и отправились на асфальтовый тест. Поскольку никаких особых замеров не планировалось, то во время асфальтового теста нас больше всего интересовали комфортность езды, устойчивость на траектории и износ, который определится по прошествии 2—3 тысяч пробега. Производитель, опять-таки следуя европейским нормам, должен гарантировать максимальный износ в миллиметр на тысячу. Сейчас протектор имеет глубину 11 мм, и, если после трех тысяч пробега, останется девять, это будет неплохой результат. Летняя шина, особенно на груженой машине да с дальними поездками на максимально разрешенной скорости, не может служить больше трех-четырех сезонов. Вернее, может, но не должна... Начинается дорожный тест в городе и продолжается на шоссе.
Это приводит к тому, что машина идет, во-первых, чуть мягче на мелких неровностях, стыках асфальта и прочем, а во-вторых, спидометр начинает работать без погрешности, прям хоть GPS сверяй. В остальном заметных изменений в поведении автомобиля нет. Шины оказались очень тихими. Мелкие неровности, ямки и стыки, наслоения ремонтных заплат проходятся идеально. Вот за это я люблю высокопрофильные шины. Курсовая устойчивость отменная, маневрирование четкое. Несмотря на довольно архаичное рулевое Jimny и 75-процентный профиль, разобщенности руля и маневра нет. Торможение в штатном режиме, довести процесс до блокировки колес несложно, дальше срабатывает ABS. Словом, асфальтовый тест в первой части пройден на отлично. Внедорожная часть началась не с бездорожья, а с гравийки и классического грейдера, одинакового хоть в Архангельской, хоть в Ивановской, хоть Московской областях.
Гравийка характеризуется сравнительно ровной поверхностью с обилием мелких неровностей и скверным удержанием на курсе. А грейдер, как и положено, напоминает последствия обстрела с воздуха — яма на яме.
По другому объяснить результат я не могу.
Никаких торможений "в пол", никаких гонок на дороге. При этом я и первые три года проезжал этот выезд также, а такого износа шин не было. После этого последнего сезона состояние передних и задних колес отличается существенно передние изгрызены, задние норма.
Но опять же меня это не напрягло. Я хотел переставить колеса с изношенными шинами назад, а задние вперед. Но увидел трещины вдоль канавок по направлению качения.
Когда трещины дойдут до корда?
На летних покрышках Kia четко держит заданное направление и без ощутимых задержек реагирует на повороты руля. В этом покрышкам помогает технология VSS variable sidewall stiffness - переменное распределение жесткости боковины , которая позволяет сохранять скорость на поворотах, сглаживает прохождение препятствий. Шина буквально адаптируется к поверхности и изменению скоростей. Есть еще HiControl. Повышенная окружная жесткость шины за счет специальных усилений между элементами рисунка протектора в плечевых и центральных рядах улучшает управляемость автомобиля и его устойчивость при движении. А рисунок протектора с жёстким ребром в центре и продольными усиленными рядами шашек позволяет шинам обеспечивать максимальное сцепление с дорогой при самых крутых манёврах технологии HighStab. Мы от души "позажигали" в связке быстрых виражей, чтобы убедиться, что шины не подламываются, и автомобиль не уводит с траектории. Занос и снос развиваются предсказуемо, шина ведет себя в таких экстремальных ситуациях понятно.
За это отвечает SilencePro. Ломаная форма канавок и ламелей на протекторе, а также различные ширина и очередность блоков рисунка протектора меняют резонанс при качении шины, значительно снижая шум от движения.
Отзывы - Шины летние Viatti
Страна производитель шин Viatti | Шины премиум-класса Viatti созданы в Европе в соответствии с международными стандартами качества. |
Летняя резина Viatti strada asimmetrico. Плюсы и минусы объективный отзыв - YouTube | В отзывах о летних шинах «Виатти Боско» отмечены следующие преимущества резины. |
Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130
По дороге все Хорошо! Едет и тормозит, и держит! Самый главный минус — плохо держит колею, точнее выход и вход, баранку надо хорошо держать! Хотя это может быть из-за слишком мягкого гидрача… источник: partreview. Теперь рекомендую своим знакомым и друзьям. Знал бы раньше об этой марки то не заморачивался при покупки шин. Резина качественная, балансируется без проблем. По снегу и каше на дорогах гребет уверенно.
Шум есть, конечно, но, как по мне, вполне умеренный. Хорошо балансируется, уверенно держат дорогу в дождь, аквапланирования не наблюдал за ними. Не шумные, неровности дороги и ямки проходят достаточно мягко. Изнашиваются медленно и равномерно.
Стояли у меня на альмере новой, прошли три зимы, продал с продажей машины.
На новую Creta купил такие же с другим размером. Гребут отлично, на льду тоже приемлемо. Не вставал и не закапывался с ними ни разу. А вот во время продажи были трудности — покупатели сравнивали их с КАМой. Виатти мягкие.
Шипов тоже не терял. Сравнивать с дубовой КАМой — можно — но если есть цель снизить цену или просто поболтать. Ответить Вячеслав 02. Автомобиль Ваз 2111. Бешумные,хорошая сцепка на мокром асфальте,снегу и обледенелой дороге.
Рекомендую как хорошие,тихие и с отличными характеристиками шины.
Производителю-5 баллов. Кокодеев Алексей 2019-06-11 Отличное сцепление в самых тяжёлых условиях. Очень крепкая, держит сильный удар на скоростях 100-120 Недостатки:.
Шины отличаются внешней плечевой зоной протектора и предназначены для разных стилей вождения. В модели 2024 года особое внимание уделено характеристикам шин на мокрой дороге, износостойкости, снижению сопротивления качению и повышению ездового комфорта. В России модель Scorpion доступна сегодня в 16 различных типоразмерах с посадочным диаметром от 16 до 20 дюймов. В Pirelli позиционируют эти шины как «разумный выбор для потребителей, которым важны безопасность и экологичность», а их ключевыми характеристиками называют сцепление с мокрой дорогой, низкое сопротивление качению и высокий уровень комфорта.
В этом сезоне в России модель доступна в 50 типоразмерах с посадочным диаметром 17—20 дюймов. В Pirelli называют модель «идеальным выбором для путешествий на большие расстояния без ущерба для безопасности и комфорта». На тяжелом бездорожье подспорьем призваны стать усиленные боковины и развитые боковые грунтозацепы особой формы. Кроме того, за счет агрессивного рисунка протектора и конусообразных вставок в канавках шины эффективно удаляют воду, грязь и камни из пятна контакта. В РФ шины доступны в восьми типоразмерах с посадочным диаметром 16—18 дюймов. Для легковых автомобилей среднего класса предназначены шины Cinturato P7 с обновленным дизайном протектора и измененным составом резиновой смеси. Акцент при разработке модели был сделан на безопасность и экономичность при высоком уровне управляемости. В сезоне-2024 шины доступны в России в 17 типоразмерах, посадочный диаметр — от 16 до 19 дюймов. В России в 2024 году модель доступна в 26 типоразмерах с посадочным диаметром от 14 до 19 дюймов.
Hankook В продаже в России в летнем сезоне-2024 остаются шины Hankook.