Отговорите от Нивы Шевроле с пробегом за 100 тысяч. Форум владельцев Chevrolet Niva, Lada Granta, Lada Largus.
10 лет с Шевроле Нивой. Что дальше?
Write message @ | VK | впечатления и опыт эксплуатации, фотографии, технические. |
Новости о Chevrolet Niva (Шевроле Нива) | Посмотрите оценку уже купившего Chevrolet Niva 2024 2025 и сделайте свои выводы. |
Шевроле-Нива сильно лучше просто Нивы ?
Ее производство и продажи будут продолжены. Администратор запретил публиковать записи гостям. Проект разработки Chevrolet Niva 2 заморожен 9 года 1 мес. Модераторы: Sergey Добро пожаловать, Гость Для того, чтобы оставить сообщение, вам нужно войти на форум в 1 клик через любой социальный сервис: либо войдите или зарегестрируйтесь через обычную форму: Логин:.
Вазовская Нива-3 скорее всего переедет на другую платформу, по официальной информации основа для нее еще не выбрана, но по неподтвержденным данным это скорее всего будет платформа кроссовера Renault Duster второго поколения. Да, появление конкурента нежелательно, но в него никто особо и не верит, все ждут, когда СП умрет естественным образом, из-за неконкурентоспособности старой модели и невозможности выпустить новую. Но сейчас участие в СП с GM приносит АвтоВАЗу стабильный денежный поток как поставщику основных узлов и агрегатов, так что намеренно резать эту курицу никто не будет.
Это практически утвержденный вариант, с любым импортным двигателем новая Шеви Нива выходит за рамки разумной цены. Патентное изображение новой Шеви Нивы А вот по трансмиссии окончательного решения нет. У АвтоВАЗа есть модернизированная «классическая» коробка с индексом 2124, сделанная для Нивы-3, но она пока не держит необходимых нагрузок сейчас проходят ее испытания. Раздаточная коробка — тоже суть старый, но подшаманенный трехопорный агрегат от Нивы-2123, прошедший доводку по шумам и вибрациям на шведской фирме Vicura. GM-АвтоВАЗ настаивает на тросовом приводе механизма переключения и прямой стыковки коробки передач с «раздаткой», без промежуточного вала. Вазовские агрегаты, подготовленные для Нивы-3, концептуально другие, рычаг переключения там стоит прямо на картере коробки передач, а момент на «раздатку» передается через промежуточный вал. Естественно, никто не станет делать для GM коробку передач и «раздатку» в строгом соответствии с «хотелками», да на это у СП и денег нет.
Поэтому на АвтоВАЗе уверены: возьмут, что предложим. Но GM ищет альтернативные варианты. В частности, еще не умерла идея использовать газовскую коробку передач от Газели, только с измененным картером, чтобы она поместилась в кузов новой Шеви Нивы. Однако последние контакты на эту тему с нижегородцами датируются июнем 2016 года. В разговорах упоминается и ZF, но вряд ли этот вариант пройдет по цене. А по автоматической трансмиссии определенности еще меньше: какое-то время назад планировалось применять вариатор Punch VT4, но очевидно, что локализовать его в Тольятти силенок не хватит, а закупать — дорого.
И это может быть просто Niva. Без Chevrolet.
Фотографии обновленной модели показали дилерам марки на закрытой презентации. Изображения в Сеть не утекли, но со слов участников мероприятия издание CARscope. Планируется, что модернизированный внедорожник встанет на конвейер уже в следующем году, а в продажу выйдет в 2021. Среднегодовой выпуск обновлённого автомобиля запланирован в 40 тыс. Автомобиль получит другой дизайн передней части с более просторным подкапотным пространством. Как полагают эксперты, это означает, что на внедорожник будут ставить новый мотор.
Рекламному агентству принадлежит существенная доля рекламного рынка по наружной рекламе в г. Омске 24 24 часа собственного вещания на ПГТК Транслируем актуальные городские, российские и мировые новости, программы Совета федерации и передачи собственного производства. Вся программная сетка канала формируется с учетом пожеланий телезрителей и дублируются на сайте www.
Шевроле нива с пробегом . Chevrolet niva . Внедорожник до 300 тысяч. Нива шевроле спустя 15 лет.
Chevrolet Niva - Автомобильный форум России | Шевроле Нива, так как это просто единственный джип, который можно купить за эту сумму. |
Новостные заметки | Chevrolet Niva следующего поколения уже практически готова. |
Вопросы по неисправностям Нивы Шевроле
идеальное место для быстрого получения ответов на вопросы о проблемах с автомобилем. Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh. Chevrolet Niva / Шевроле Нива - это серийный российский.
Нива Шевроле клуб 4x4 Lada Niva Travel club
К сведению: живу в городе, езжу по асфальту, редко выезжаю на бездорожье, за рулем более 17 лет, тип вождения сдержанный. До этого 9 лет ездил на Ниве с 5-ступенч. Поэтому считаю, что машина достаточно прогрессивна для отечественного автопрома, заложены неплохие идеи, но качество сборки сухие ступицы и гранаты от завода — изготовителя, не выполненная регулировка развала-схождения!
Сузуки Джимини, например, можно найти за столько-же. Знакомая купила 10-тилетку такую. Можно и Витару найти. Нива стоит 300, если уже не 330.
Вписать в эти деньги ино, того же джимни, например -- значит, иметь много гемора с ремонтом. Хотя, даже новая нива гемора не отменяет. Новый джимни стоит под 800 keplian написал а : Кстати, перед покупкой авто я знала наизусть все краш-тесты моей ценовой категории. Поверьте, это не пустой звук!
Об этом автомобиле у меня остались очень тёплые воспоминания. Через 5 лет пришло время покупать что-то новое, да и семья разрослась. Конечно, в приоритете был УАЗ, но не сложилось: госпрограмма, большие очереди, проблема с поставками металла на завод. А вот с Шнивой получилось, благодаря знакомому менеджеру в салоне. Не до конца ответил на сам вопрос: почему Шевроле Нива и Нива вообще? Как ни странно, я не охотник, не рыбак и не любитель специально упороться в грязи или с кем-то посоревноваться на бездорожье.
Я люблю выезжать в лес, гулять там, собирать грибы и ягоды. К тому же я увлекаюсь всякими поделками из дерева, так что иногда надо привезти из леса пару новых брёвнышек. Выбор Нивы, помимо симпатии, обусловлен не необходимостью постоянно ездить вне дорог, а скорее потенциальной возможностью этого. Я могу несколько месяцев особо не съезжать с асфальта, но при этом хочу понимать, что могу сделать это в любой момент при необходимости. Вдруг что. Мне так комфортнее.
Кстати, о симпатии. Наиболее симпатична мне всегда была именно простая Нива. А вот Шниву визуально я очень долго не переваривал и как-то изменил своё мнение лишь к концу владения первой Нивой. За 10 лет, сами понимаете, с видом Шнивы свыкся, даже полюбил. Но вот к классической Ниве которая нынче Legend всё равно отношение какое-то особое. Дорого ли содержать Ниву?
Ниву содержать очень не дорого. Точнее не совсем так. Если пытаться поддерживать Ниву в идеальном состоянии, чтобы нигде ничего не зудело, не вибрировало и не подтекало, то её обслуживание может стоить весьма серьёзных денег. Просто потому, что в таком случае всегда будет что в ней починить или исправить, а место исправленного будет занимать что-то другое. Не даром бытует поговорка: «Нива всегда ранена, но никогда не убита». И это действительно так.
Если вы обслуживаетесь на сервисе, то настоятельно рекомендую завести там хороших знакомых, которые будут честно говорить вам, что действительно критично и нужно чинить прямо сейчас, а что можно отложить на потом. Даже если знакомых нет, то всё равно делайте упор на том, что лишних денег не водится и нужно, в первую очередь, сделать самое необходимое, а что ещё может походить, то пусть ещё и походит. Если приезжать со словами: «А, поднимите, посмотрите. Всё, что найдёте, всё ваше», — то оставлять на сервисе вы будете действительно крупные суммы. Так меня раз пытались развести на капремонт двигателя за 50000 рублей, от чего я на свой страх и риск отказался, а после проехал ещё тысяч так 40 с лишним километров без особых проблем. Ниже я приведу список основных расходов на мою Шниву за 10 лет, не считая ранних гарантийных случаев.
На данный момент пробег 117 000 км. Пишу по памяти и с примерными ценами на момент работ. Что-то мог упустить, где-то спутать, но здесь вроде бы самое основное цены работ и деталей суммирую : Замена генератора 1 раз — 5000 руб. Замена сцепления 1 раз — 9000 руб. Замена основного радиатора 1 раз — 5000 руб.
Из того, что заметил. Как то долго греется после запуска движок. Акустика динамики просятся на помойку. Маленькие сидушки.
У меня в калде шире. Ессно, боковая поддержка - никакая... Впереди стеклоподьёмники, сзади - мясорубки. Пластик в целом конечно дрянь. Видно прекрасно, что через годик он приобретет совершенно нелицеприятный вид.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Форум Chevrolet Niva. КЛУБ EXIST. скажем так если по говнам то лучше нива 2121 шевик хуй знает у моего кента такая постоянно ебется со ступичными подшипниками с какими то там тягами и прочей хуетой жрет просто пиздец на любителя машина есть и более достоиные аппараты. Форум семейства Lada Niva Travel (ранее Chevrolet). Реальные отзывы владельцев Chevrolet Niva (Шевроле Нива) помогут выявить все минусы и слабые места этой марки, а также подчеркнуть явные достоинства внедорожника. Отговорите от Нивы Шевроле с пробегом за 100 тысяч. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
Автолюбители, которые владеют Chevrolet Niva, в социальных сетях и на форумах делятся своими проблемами. 02.04.08 15:03Ответ на сообщение Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя Gorunuch. Европейские цены удивили: классическая «Нива» стоит от 14 тысяч евро, Niva Travel — от 19 тысяч евро.
CHEVROLET-NIVA
Вся программная сетка канала формируется с учетом пожеланий телезрителей и дублируются на сайте www. Мы первые пишем о самых важных событиях города. Более 400 выпусков "Домашней газеты Омск " издано за 8 лет существования издания.
План реструктуризации включает остановку разработки второго поколения Chevrolet Niva, существующего пока еще только в виде демонстрационной модели, которую могли оценить посетители последнего Московского автосалона. Начало продаж новинки планировалось на 2016 год. Уход из России стал причиной остановки строительства завода в Тольятти, где и должны были выпускаться новые внедорожники. Кроме замораживания производственных мощностей, прекращена деятельность команды разработчиков «Шеви Нива». Также не получит инвестиций производство в Санкт-Петербурге, за счет которых планировалось его расширение уже в этом году.
Являетесь ли вы владельцем, потенциальным покупателем или просто любопытным, вы можете присоединиться к сообществу. Взимаются ли членские взносы за вступление на форум? Нет, членство в Chevy Niva Forum New совершенно бесплатно.
Просто зарегистрируйтесь и сразу же начните общаться с другими энтузиастами. Насколько активен форум? На форуме очень активное сообщество. Всегда есть постоянные обсуждения и новые сообщения для изучения. Вы можете рассчитывать на быстрый ответ, когда у вас возникнет вопрос или вам понадобится помощь. Могу ли я делиться фотографиями и видео на форуме? Да, на форуме можно обмениваться фотографиями и видео, связанными с Шеви Нивой. Это отличный способ продемонстрировать свои изменения или узнать мнение других участников. Могу ли я размещать на форуме свои статьи или руководства? Форум Chevy Niva New призывает своих участников делиться своими знаниями и опытом.
Но в принципе скрипов и бряканий нет. Видимо на случай установки реактора. Руль в коже... Скорее всего люксовая комплектация, так как есть дуги и пороги.
Кстати, кожа чёрная а нитки коричневые. Не комильфо вообще. Едет заметно мягче Нивы в сравнении с батиной 2121 , ну так она и потяжелее. Но на кочках прыгает.
Сидушки жёсткие.
Новостные заметки
Так как машина нашего героя находится на гарантийном обслуживании, он уже успел составить мнение на этот счет. Оказывается, далеко не все заводские огрехи устраняются по гарантии. Предписание на неисправность в работе системы кондиционирования, например, появилось совсем недавно. Только сейчас эту трубку стали укутывать термоизоляционным материалом... Производитель посерьезнее даже в серию машину бы не пускал, не протестировав и не устранив эти вот погрешности. А тут, как всегда, все делается методом проб и ошибок», — утверждает Евгений. Решил поездить, посмотреть, как металл авто будет себя вести в "родной" обработке. Машина ведь взята в лизинг, поэтому делать дополнительные манипуляции я пока не стремлюсь». Учитывая предназначение «Нивы», обилие пластиковой защиты, в которую облачена машина, нисколько не удивляет. Но, как выясняется, под этим самым пластиком скрыт голый металл без каких-либо шумопоглощающих прокладок.
Поэтому в дождь под колесными арками гремит так, что водителю кажется, будто камни барабанят у него над ухом. Выхаживая вокруг своего авто, владелец снова и снова поминает плохое качество сборки. Например, когда «Нива» вновь упирается на четыре колеса и механик переходит к обследованию моторного отсека, Евгений замечает, что над правой фарой отсутствует шуруп крепления: «Вот куда он делся? Неделю назад еще был на месте. А теперь отвалился… Как это вообще объяснить?! Любой другой там, конечно, вряд ли нужен, но широкие зазоры в стыках деталей режут глаз. Евгений указывает на трещину под полусферой панели приборов. При беглом осмотре ее не видно, зато, когда узнаешь об этом, глаза сами собой устремляются на дефект. Но в продажу автомобиль поступил, как будто иак и надо.
Понять такой подход бренда к выпускаемой продукции сложно…» «Блок управления двигателя выдал ошибку по выключателю сцепления, — комментирует показатели диагностического прибора автоэлектрик. Ошибка может быть в самой "лягушке" или в проводке. Надо внедряться в проблему и механически все разбирать. Сейчас ошибка удалена, но если пару раз нажать на педаль, она может повториться. Других блоков тут скорее всего нет.
АвтоВАЗ объявил о прекращении поставок в Евросоюз ещё два года назад, поскольку линейка Lada перестала соответствовать экологическим нормам Однако фирме Made in Russia GmbH удалось сертифицировать «Нивы» по стандарту «Евро-6» и пройти омологацию по упрощённой процедуре. Технические подробности не сообщаются, но доработки привели к увеличению цены: обычная трёхдверная Lada 4x4 стоит от 13 990 евро 1,24 миллиона рублей , а цены на Lada Niva Travel стартуют с 18 990 евро 1,68 миллиона рублей. Таким образом, в Германии отечественные внедорожники стоят примерно вдвое дороже, чем в России.
Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий.
Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма», — говорится в сообщении. Еще один минус Lada Niva Travel 2024 модельного года — отсутствие подушек безопасности. Из-за этого установлен другой руль. Такой же, что когда-то стоял на первой Chevrolet Niva и Lada Kalina. На месте пассажирской подушки пока заглушка.
Второму хозяину вместе с машиной в придачу, причем совершенно бесплатно, непременно достанется целая колония сверчков. И даже не думайте их оттуда выживать — бесполезно: как только устраняется один источник скрипов, тут же появляется еще парочка, но уже в других местах. Сверчки в салоне - типичная болезнь автомобилей из Тольятти «Такие мелочи как скрипы пластика в салоне и выпадающие винты, его крепящие, я даже не озвучиваю». Доставит беспокойства и салонное оборудование «Нивы». Придется демонтировать переднюю панель для замены тросиков управления воздушными заслонками, которые слетают со своих посадочных мест, растягиваются или ломаются. Дефект плавающий — может не проявиться вообще, а может замучить частыми поломками. Ездил на сервис три раза. Отрегулировали, а через неделю все заново…». Периодически перегорают лампочки внутреннего освещения и подсветки приборов, а также внешнего освещения. Вообще с электрикой у внедорожника — беда, хотя она вовсе не сложная. Шнивоводы со стажем, например, всегда возят с собой запасные предохранители, поскольку штатные могут внезапно перегореть. Чаще всего этим страдают плавкие вставки, отвечающие за работоспособность прикуривателя и подогрев стекол с зеркалами. Гораздо серьезнее будут последствия, если выйдет из строя блок управления двигателем. Он может умереть и своей смертью, но чаще это происходит из-за попадания влаги через негерметично вклеенное ветровое стекло. С возрастом начинает глючить проводка, огибающая переднюю часть двигателя. Немало проблем доставляет и моторное электрооборудование. Кстати, бензиновая 1,7-литровая «четверка» обладает неплохим ресурсом и при определенных обстоятельствах — аккуратной сборке и случайно подобравшимся более или менее качественным деталям — она может пройти до 300 000 км без капитального ремонта. Но за это время с мотором придется повозиться. Неисправности могут быть разные, но сначала выделим наиболее характерные. Бензиновая 1,7-литровая «четверка» несколько раз модернизировалась - проблем стало меньше. Больше всего претензий в адрес гидронатяжителя цепи ГРМ, которому по разным причинам обычно не хватает масла. В результате цепь начинает болтаться и греметь. Со временем она разбивает успокоитель — тот рано или поздно заклинит и мотор прикажет долго жить. Есть и другой вариант развития событий. Разболтавшаяся цепь перескочит на пару зубьев, обеспечив владельцу ремонт или замену головки блока цилиндров. Во избежание проблем рекомендуем заменить гидравлический натяжитель на более надежный механический. Причем такие метаморфозы с возвратом к прошлому, когда все более или менее прогрессивное и современное приходится менять на кондовое, но устаревшее, в «Шниве» далеко не единичны. Вместо капризных гидрокомпенсаторов также предпочитают старый и добрый метод подбора шайб в регулировке клапанов. К тому же расточенный до большего объема мотор стал бояться перегрева, чему способствуют также ненадежные детали системы охлаждения, а именно термостат, помпа и расширительный бачок. Пластиковое литье расширительного бачка старого образца просто-напросто трескается. На эвакуаторе — в сервис. Хорошо, что эвакуатор оплатили». Бывают случаи, когда эти детали с незначительными интервалами — порядка 5000 км — меняют по нескольку раз. Все дело в низком качестве комплектующих, поступающих в розничную торговлю. Что касаемо, бачка, то его пластиковое литье просто возмутительного качества — он просто-напросто трескается. Водяные насосы редко доживают до 75 000 км, а патрубки к этому времени вовсю подтекают и требуют замены. Заменили на фирменную — штатная по определению не ходит больше 10 000 км». На первых машинах быстро сдавались коррозии трубки кондиционера. Правда, после рестайлинга 2009 года эта болезнь была вылечена. Отдельного упоминания заслуживает и навесное оборудование.
Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником?
Шевроле-Нива Клуб | Мы являемся клубом любителей автомобилей НИВА и ШЕВРОЛЕ НИВА в г. Омск. |
Новости об автомобилях Chevrolet Niva | Форум семейства Lada Niva Travel (ранее Chevrolet). |
Шевроле-Нива Клуб | Почему Chevrolet Niva костерят владельцы, но избавляться от него не спешат. |
нива шевроле или просто нива?
АвтоВАЗ начал тестировать перенос производства Шевроле Нивы на главный конвейер. Добавлено спустя 5 минут 29 секунд: Мануалов по разборке с картинками в интернете много (Руководства Chevrolet Niva (Шевроле Нива).). Форум для обмена опытом эксплуатации ШНивы ФАМ (Chevy-Niva FAM1 двигатель Opel Z18XE Ecotec). 02.04.08 15:03Ответ на сообщение Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя Gorunuch. у нас в поселке нив много и уазов. спрашивают часто по прошивке. комбик с модулем м86 уже окупил например)).
Шеви-Нива-Тревел
Chevrolet Niva. Все новости. «РГ»: состоялась публикация рейтинга пяти лучших кроссоверов за 500 000 рублей. Chevrolet NIVA | Шевроле НИВА. Автопроизводитель. По итогам 10 месяцев 2017 года Chevrolet Niva вошла в топ-5 самых продаваемых автомобилей класса SUV на российском рынке с результатом более 25 тысяч проданных машин. Хочу поделится своим субъективным опытом от покупки Chevrolet Niva, и общими впечатлениями от владения бюджетным внедорожником.