Сатанизм это философия, по которой люди могут побыть чудовищами — ужасными, бесчувственными, безразличными чудовищами, которыми они на самом деле и являются.
Сатанизм стал новым символом либеральных ценностей
Запретить сатанизм в РФ призывают генпрокурора в Госдуме | Винтер Лаак, сатанист: «Если ты атеист и думаешь, что после тебя ничего нет, и хочешь лезть к людям со своими политическими программами и оборачиваешь их в сатанизм — это же позорище. |
Сатанизм – последние новости | САТАНИЗМ, совокупность оккультно-религ. учений, в широком смысле – основанных на поклонении богам, которые являются «источником зла»; в узком – напрямую противопоставляющих себя христианской морали и этике. |
Страшные детали дела сатанистов
- Сатанизм. 10 Интересных Фактов - YouTube
- Сатанизм — последние новости сегодня |
- 1. Храм Сатаны
- Сатанистские организации
- Сатанизм: от средневекового христианства до ЛаВея — все самое интересное на ПостНауке
Вы точно человек?
This means that the imposition of waiting periods and mandatory counseling is akin to demanding a waiting period and counseling before one can be baptized or receive communion. Clearly, that would be a violation of religious liberty. The Satanic Temple is currently suing the state of Texas to protect our civil rights. Our Texas claims are untethered to the due process Clause. They are a direct interpretation of the right of conscience in the Free Exercise Clause.
Так заместитель председателя Комитета Государственной Думы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Виталий Милонов прокомментировал Общественной Службе Новостей соответствующее предложение председателя Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства Федора Лукьянова. Милонов отметил, что существует сложность в том, кого следует отнести к такому движению. По его словам, культы различаются.
Потому что это не так! Однако шутка быстро вышла из под контроля. Участники «Храма Сатаны» избрали штаб-квартирой город Салем, известный охотой на ведьм.
Учредили стипендию для студентов-юристов. И эти адвокаты дьявола начали свою охоту — на тех, кто «угрожает американской демократии». Сначала было яблоко раздора с надписью «Знание — величайший дар». Именно такую скульптуру сатанисты установили рядом с символами празднования Рождества и Хануки на территории университета Спрингфилда. За рукой, дарующей яблоко, вышла на свет и вся фигура. Деньги на памятник идолу Бафомету собирали через пожертвования. И отлили в бронзе. И это тоже законно благодаря первой поправке. Жители Миннесоты почему-то не были рады такому торжеству демократии. За 10 лет существования пародийная религия получила в США статус официальной церкви: равные права с другими конфессиями, свобода от налогов, паства почти в миллион человек.
Отметили юбилей фестивалем в Бостоне. Однако даже лидеры храма признают — над некоторыми отделениями они утратили контроль. И сатанисты превращаются в экстремистов. Между тем князь тьмы то и дело возникает в речах первых лиц государтсва.
Сатанисты в массовой культуре ассоциируются с патлатыми разорителями могил, которые устраивают оргии на кладбищах и зверски убивают животных а иногда и людей ради забавы. Удивительно, но далеко не все поклонники Люцифера ведут себя именно так, а некоторые из них кажутся намного более адекватными, чем люди, которые причисляют себя к традиционным конфессиям и при виде Стены Плача подхватывают Иерусалимский синдром. Сегодня мы узнаем, как сатанизм стал формой социального протеста и понятным мировоззрением для людей, которые предусмотрительно не рассчитывают на вечную жизнь после смерти и не стыдятся за свои естественные потребности. Кто такой Сатана и зачем ему поклоняются Чтобы во всем разобраться, нужно обратиться к религиозному символизму. Как тебе известно, до распространения христианства и других монотеистических религий в мире господствовало язычество. У каждого из этих божеств была своя зона ответственности, и поклонялись им одинаково трепетно: тут курочку заколоть, чтоб урожай был хороший, этому камень ритуальный поставить, чтобы гроза не свирепствовала. Так появился Сатана. За визуализацией образа далеко ходить не стали, собрав «все лучшее» из уже устоявшихся в процессе непрерывного сторителлинга языческих мифов. Привычное нам рогатое чудище удивительно напоминает сразу нескольких древних богов: египетского верховного владыку Амона, который иногда изображается с бараньей головой или рогами, кельтского рогатого бога Кернунна. В помощников Сатаны переквалифицировались некоторые другие боги и могущественные духи, которых олицетворяли пугающие образы: огонь, гроза, смерть, рептилии, хищники, падальщики. Христианство захватило европейскую цивилизацию, и на протяжении столетий формировался культурный контекст вокруг образа Сатаны. Сложившаяся дихотомия «Бог-Дьявол», «Свет-Тьма» уже к Средним векам сыграла с папским престолом злую шутку: в глазах простой паствы дьявол превратился в существо, по своему могуществу равное Богу. Церковь кричала: «Да ну нет же, мы не это имели в виду», — но эту машину уже было не остановить, и так появились первые сатанисты, которые находили лакуны в христианском вероучении и пользовались ими: так, если Бог все равно отправит меня в ад за любую оплошность, то не проще ли сразу поклоняться не менее могущественному дьяволу? Эту идею брали на вооружение и те, кого не устраивало всевластие христианской церкви: в период с X по XIII век начали активно распространяться антихристианские секты, к которым причисляли и неугодные Ватикану движения, например, альбигойцев. Их-то и начали первыми обвинять в сатанизме и дьяволопоклонничестве.
«США не христианское государство»: как «Храм Сатаны» борется за американскую демократию
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Он проповедует полную свободу инстинктов, и в первую очередь тех, которые сдерживаются существующими в обществе нравственными законами. В его книге красной нитью проходит утверждение, что любой человек, который подчиняется законам или каким бы то ни было командам за исключением, разумеется, исходящих от сатаны , обнаруживает слабость, и ее следует безжалостно изживать. Бунт против авторитетов достаточно характерная черта так называемого переходного возраста; неудивительно, что сатанистская идеология крайне привлекательна для подростков, которые успели встретиться с трудностями, связанными с определенными ограничениями. Льстит и другое положение сатанистских наставников: следует не подавлять свои инстинкты в том числе и самых низменные , а всячески им потворствовать. Сексуальные и агрессивные побуждения в юности весьма интенсивны, и в этом также заключается объяснение того, почему именно сатанистская философия столь притягательна для молодых. В своем логическом завершении данная философия попросту пропагандирует одну долгую, нескончаемую партию потворства человека самому себе. Получай удовольствие за счет других — вот, по сути, девиз теоретиков сатанизма. Среди основополагающих идей сатанизма есть и такие: настоящая радость — месть своим врагам; земная жизнь — подготовка к переходу в ад для истязания врагов; все связанное с официальными религиями должно по возможности оскверняться. Проповеди, превращенные в телешоу, — лишь один аспект религиозной жизни протестантских конфессий; однако молодые люди в США, знакомые с христианством только по его телевизионным версиям, склонны считать, что последние олицетворяют собой все христианство. И закономерно, что оценка, данная американской версии христианства Ла Вэем, была с одобрением воспринята молодежной аудиторией. Сатанизм, — говорят они, — по крайней мере, признает правду. Но одно неоспоримо: положения этого учения во многом совпадают с жизненными установками современного американского менталитета. Кроме того, очевидна его прямая связь с рядом аспектов материализма. Но факт остается фактом: для сегодняшних подростков философия сатанизма — что-то на удивление знакомое, а отнюдь не причудливое, страшное и чуждое. Таким образом, современный сатанизм отнюдь не является некой эксцентричной религией, не имеющей своей внутренней логики. Напротив, это достаточно стройное, логически обоснованное, обладающее мощной психологической мотивацией учение. И одна из наиболее характерных его черт — явная и целенаправленная противопоставленность духовности и нравственности истинного христианства. По официальным данным с 1986 по 1991г. По существу эта музыка прославляет сатанизм. В песнях отчетливо проступают две темы. Первая — самоубийство, вторая — ритуальное убийство и расчленение. Самоубийство предстает здесь как лучший способ разрешения всех жизненных проблем, как ритуальный или даже религиозный акт мужества и ревности. И дело это хорошее! Список можно продолжить 4. Рок-музыка крепко соединяет некоторые сатанистские группы, влияет и на сатанистов-одиночек, она просто не может не направить к сатанизму людей, уже имеющих психические расстройства! Более того — для многих рок-музыкантов сатанизм является сегодня ни чем иным, как религией, которую они исповедуют. Это именно то, что я собираюсь сделать. Кроме того, привозя на сцену животных, они там же вырывали у них кишки… Там же. Важно, что сатанистская ориентация на насилие соответствует общему состоянию нравственности в США. Американское общество в последнее время заполонили образы насилия, убийства и ужаса. Это привело к полному развороту нравственных ориентаций и оценок у многих молодых людей. Дикие сюжеты телевизионных триллеров мало отличаются от обыденной жизни современной Америки, по крайне мере — на окраинах больших городов. Документальный телерепортаж с места убийства легко спутать с очередным кинобоевиком, который идет по тому же каналу. А сатанизм как раз и является религией таких бесчеловечных искателей счастья, несет утрату этой чувствительности, потерю связей с миром добра и любви, К сожалению, можно утверждать, что формы внедрения и условия распространения сатанистской идеологии и практики в современной России уже мало чем отличаются от американских. Либеральные реформы в нашей стране принесли среди прочего информационную свободу, которая, как и всякая другая свобода, может быть использована и во благо, и во зло. Последнее — чаще, и сатанистская духовность использует эту свободу в своих целях более чем успешно. Сегодня российские СМИ: телевидение и радио, газеты и журналы, а также всевозможные специальные книги по оккультизму и сатанизму широко распространяют без каких-либо ограничений сатанистскую идеологию не только завуалировано, но и цинично обнаженно. Более того — в Москве, не стану называть точный адрес, но скажу, что это место — хорошо известное и посещаемое многими людьми совершенно открыто предлагают не только сатанистскую литературу, но и атрибуты, необходимые для отправления сатанистской черной мессы, включая специальную одежду с сатанистской символикой. Желающим там предложат сделать татуировки с сатанистскими знаками. Гораздо серьезнее замаскированное распространение идеологии сатанизма. Мировоззрение весьма близкое к нему формируется современной поп-культурой в основном — американизированной и постепенно становится характерной чертой менталитета значительной части сегодняшней российской молодежи, как бы исподволь, шаг за шагом превращаясь в основу ее духовности. Оно создает нравственную атмосферу, благоприятную для непосредственного восприятия идей сатанизма. В России, как и в США, эту атмосферу усугубляет массовый информационный выброс криминальных сюжетов, превращение их в нечто, с социально-духовной точки зрения, вполне нормальное. Посмеивались потому, что не знали реальной опасности. И реальными последствиями этого влияния у нас становится нравственная деградация общества, процессы, сходные с теми, что мы отметили в жизни современной Америки. О чем упоминали в разговорах как сатанисты, так и молодые люди, ушедшие из Православной Церкви к сектантам? Говоря со мной о причинах своего духовного выбора, эти молодые люди указывали на случаи несоответствия морали служителей Православной Церкви высоте ее учения. Они называли конкретные приходы и имена людей, которые своим поведением и образом жизни строительство шикарных домов, коллекционирование автомобилей-иномарок и т. Что еще отталкивает современную молодежь от Церкви? Все это не может не вызвать у молодого человека даже с неполным средним образованием чувства неприятия. Тем не менее это — мировоззренческая ориентация, определяющая конкретное социальное поведение человека. Практика судебной экспертизы в Центре социальной и судебной психиатрии им. Сербского показывает, что растет число подэкспертных как вменяемых, так и невменяемых с практически нулевой нравственностью, совершаемые ими убийства напрямую связаны с деградацией нравственного сознания. При этом никаких болезненных расстройств в его психике найдено не было. Целенаправленные беседы о нравственности со многими молодыми людьми особенно моложе 30 лет , находящимися на экспертизе в связи с обвинениями в убийствах, поражают отсутствием у подследственных чувства ценности чужой жизни, необходимости как-то себя ограничивать во избежание гибели другого человека. На этом фоне заслуживает внимания факт, что последним годом, когда в Москве не было совершено ни одного убийства, был год перед либеральным переустройством России в 1861-м году. Следует добавить, что современный сатанизм существует в разнообразных формах и под разными названиями, иногда тщательно маскирующими его суть. Мало, кто знает, что основатель дианетики и активно действующей в России Церкви сайентологии Лафайет Рон Хаббард, был вовлечен в самые отталкивающие формы оккультизма, а в конце жизни пришел к убеждению, что является никем иным, как Зверем Апокалипсиса, обладающим властью над всем человечеством. Учение Хаббарда — определенно антихристианское, как по внутренней своей сущности, так и по откровенно сатанистской символике — перечеркнутый крест и т. Они не афишируют себя и осторожны в привлечении новых адептов. Иногда они имеют связь с потомственными поклонниками сатаны. Есть основания полагать, что именно на их совести если уместно здесь такое слово немалая доля нераскрытых кровавых преступлений. Обнаружить этих сатанистов по причине хорошей конспирации очень сложно. В их организациях идеология сатанизма находит выражение в конкретных — и весьма страшных — делах. Подростковый сатанизм. Подпольные школы будущих активных сатанистов. Привожу полный текст моего ответа. Шамаль, представлен сатанинский ритуал, проведенный в ночное зимнее время около одного из подмосковных кладбищ. Можно отметить, что по ходу проведения ритуала и принятия указанного напитка создается все более эмоционально усиливающаяся атмосфера таинственности, исключительности, постепенно нарастающая до экстатической напряженности. Заключение У участников записанного на пленку сатанинского ритуала не отмечается психопатологии психотического уровня. Все их действия и высказывания соответствуют практике культа поклонения сатане. Создаваемая по ходу совершения ритуала атмосфера экстатического напряжения способствует усвоению антисоциальных призывов. Ряд деталей может свидетельствовать об инфантильности, социально-педагогической запущенности записанных на пленку участников ритуала. Практика таких групп достаточно типична. Именно так готовятся неофиты, пополняющие собой ряды активных сатанистов. Характерно, что на пленке не зафиксирован учитель. Возможно, если бы он присутствовал, то какую-либо запись запретил. Во всех подобных случаях учителя-наставники предпочитают оставаться в тени, их подлинные имена не известны зачастую даже их приближенным. Об этом свидетельствуют все сатанисты, проходившие в Государственном научном центре социальной и судебной психиатрии им. Сербского судебно-психиатрическую экспертизу в связи с обвинениями в различных преступлениях. Вот пример прошедшей начальную школу сатанизма девушки. Мне докладывают об Алине В. Она вместе с подружкой пыталась сорвать золотые серьги с 12-тилетней девочки. На экспертизу в ГНЦ им. Сербского Алина поступила 11 января 1996 года. Я слушаю историю жизни этого подростка — она, к сожалению, характерна для малолетних преступников. Что обычно в подобных случаях, родители Алины — в разводе. У матери — сожитель, оба они нигде не работают, постоянно пьянствуют, дебоширят. Алину они с самого детства как бы не замечали, и она могла найти утешение только у бабушки. Большую часть времени девочка проводила на улице в кругу таких же, по существу, бездомных подружек. Выделялась стремлением к лидерству, была упряма, легко выходила из себя, если ее не слушались. Но с 12 лет начала прогуливать уроки, не выполняла домашние задания, на контрольные не приходила, успеваемость снизилась. Стала грубой, агрессивной. Время проводила в компании подростков с асоциальным поведением, появился повышенный интерес к украшениям, косметике, начала употреблять спиртные напитки, уносила из дома большие суммы денег — тратила их на наряды и сладости. Была заносчивой, лживой, неряшливой. Во время одного из конфликтов с матерью вела себя особенно вызывающе, оскорбляла мать, нецензурно бранилась, бегала за бабушкой с топором, разрисовала обои и стены пентаграммами. Затем на глазах у бабушки залпом выпила флакон одеколона и приняла какие-то таблетки, угрожала выброситься из окна. Мать вызвала районного психиатра, Алина ругалась, оскорбляла его, не разрешала к себе приближаться. В тот же день она была госпитализирована в детскую психиатрическую больницу, где находилась более полутора месяцев. В больнице поначалу держалась вызывающе, старалась произвести впечатление человека, независимого от чьего-либо мнения. Потом в целом была спокойна, послушна, но время от времени бурно протестовала против помещения ее в больницу. Консультант-психиатр, проводивший ее осмотр, диагностировал отклонения в поведении: внутрисемейная конфликтность, агрессия, злоба по отношению к родным... Личностные особенности: настойчивость, упрямство, стремлением к лидерству и демонстративность поведения. Ухудшение состояния совпало с периодом полового созревания и формированием в поведении подростковых реакций подражания, увлечения, эмансипации, которые временами приобретали утрированный характер, грубо дестабилизируя обстановку в семье. После лечения поведение ее улучшилось. Выйдя из больницы, назначенное лечение не принимала, вновь стала грубой, возбудимой, упорной в достижении желаемого. Из-за того, что у нее не сложились отношения с одноклассниками и учителями, Алина перешла в вечернюю школу. Занятия посещала нерегулярно, затем, после конфликта со сверстником, школу она оставила. Понятно, что все это вызвало у следователя сомнение в психическом здоровье Алины, и ее направили на судебно-психиатрическую экспертизу. Вводят стройную, на вид даже милую девушку. Приглашаю сесть, а она развязно просит закурить. Я отказываю, Алина этого, видимо, не ожидала и буркнула что-то дерзкое. Это позволяет установить в беседе правильные позиции. После обычных врачебных расспросов о жалобах, самочувствии она стала доверчивее ко мне как к врачу, старшему, человеку, ничего не навязывающему, а лишь предлагающему помощь, если ее хотят принять. Алина рассказывает, что с детства отличалась возбудимостью, неусидчивостью, во всем стремилась быть первой, но была общительна, имела много подруг. Однако наличие пристрастия к указанным веществам отрицает. В начале беседы какого-либо психического заболевания не устанавливаю, хотя вижу признаки дисгармоничного характера, но это — не психическая болезнь. Начинаю расспрашивать, как она стала сатанисткой. Рассказывает Алина об этом достаточно подробно. Собирались они в подвале, переоборудованном под клуб. Проводила собрания женщина лет 40—50-ти. Встречались обычно по полнолуниям. Особенно торжественно было, когда горели черные свечи, и они все вмести клялись в верности сатане. И пока ты на этом свете, надо хорошо этому научиться... Уверена, что и в тюрьме найдет своих. Поскольку у Алины не было выявлено таких психических расстройств, которые лишали бы ее возможности осознавать характер и общественную опасность своих действий или руководить ими, было дано заключение об ее вменяемости. Вскоре она как несовершеннолетняя попала под амнистию и была освобождена. О дальнейшей ее судьбе можно только догадываться... Однако среди сатанистов-подростков нередко встречаются личности более дисгармоничного склада, нежели Алина. Причины этой дисгармонии сложные, обычно речь идет о сочетании наследственной отягощенности, последствий повреждений головного мозга, перенесенных при родах или в раннем детстве, с неблагоприятными обстоятельствами воспитания и жизни в семье. Однако эта личностная дисгармония не является сама по себе причиной сатанизма и деструктивного поведения, она — лишь та почва, на которой произрастают семена, дающие дурные всходы. Наряду с прочими семенами этими могут быть идеи сатанизма, которые как сорняки , в хорошей почве не нуждаются. В противоположность этому для растения, приносящего благие плоды, нужна и почва благоприятная — принятие и реализация в своей жизни позитивных идей исходно требует гармоничных личностных качеств, способности к значительным волевым усилиям, наличия достаточно высоких интеллектуальных возможностей и, конечно, самого приобщения к этим идеям. Сатанизм ритуально-групповой Как правило, подростки и молодые люди, чей адекватный социальный рост затруднен, чья личность формируется в обстановке духовной пустоты при полном отсутствии осмысленности бытия, подсознательно тянутся друг к другу. У них — общие проблемы, их тяготит жизненная неопределенность, и сатанизм как идеология, легко и просто постигаемая, дает им основу для взаимопонимания, иллюзию своей значимости и общую направленность поведения. К числу таких сатанистов относится и Артем З. Стационарное судебно-психиатрическое освидетельствование в Центре им. Сербского он проходил 8 января 1998 года. Криминальные события, участником и одним из главных действующих лиц которых он являлся, происходили в 1997 году и затем широко освещались в СМИ. Обстоятельства дела таковы. В последних числах июня в пригородной лесопосадке неподалеку от маленького шахтерского городка Северо-Задонска пастухи нашли обезображенное тело 16-летнего Л-ва. В ходе расследования работники милиции вышли на Артема и его товарища Ивана К. Согласно данным ими показаниям, они решили наказать Л-ва за насмешки над их увлечением сатанизмом. Заманив его в лесопосадку, они стали требовать, чтобы он отрекся от веры в Бога. Получив отказ, Артем и Иван привязали Л-ва к дереву, имитируя распятие Христа, снова потребовали отречения и, не получив его, перерезали ему горло, а затем добили молотком. Для подтверждения факта убийства перед другими сатанистами Артем отрезал у убитого ухо. По ходу расследования выяснилось, что за этими же подростками числится еще одно убийство. Установлено, что группа сатанистов всего было арестовано 10 человек накануне православной Пасхи получила задание подготовить и совершить традиционный ритуал — заставить христианина отказаться от Бога и начать поклоняться сатане. Выбор пал на молодого мужчину С-на, который отказался это сделать, чем подписал себе смертный приговор. Его заманили, предложив выпить, в дом к некой Зинаиде Кузиной, 73-летней пенсионерке, которая считалась колдуньей. Там его связали, положили на покрытый черной скатертью ритуальный стол. Присутствующим были выданы обрядовые балахоны с сатанистской символикой, черные свечи, другая атрибутика, и началось чтение сатанинской библии. Затем каждый из присутствующих нанес по ритуальному удару ножом, кровь, вытекающую из ран, стали собирать в посудину. Все присутствующие в знак преданности сатане выпили по глотку теплой крови. На этом торжество не закончилось — начались ритуальные пляски на трупе с заклинаниями, выбранными из текстов сатанинской библии. По этому делу в вину сатанистам прокуратура поставила убийство на религиозной почве при отягчающих обстоятельствах — создание преступной группы для отправления ритуальных обрядов жертвоприношения. Все обвиняемые проходили судебно-психиатрическое освидетельствование, по заключению которого они признаны вменяемыми. В Центре социальной и судебной психиатрии Артем находился на повторной экспертизе в виду определенных сложностей в оценке его психического состояния и необычности преступления, в котором он считался лидером. По ходу исследования в Центре им. Сербского психического состояния Артема было установлено следующее. В возрасте 3—4-х лет он перенес несколько ушибов головы, после этого до 9 лет страдал ночным недержанием мочи. Воспитывался только бабушкой, так как родители много лет находились в заграничной командировке. В школе начал обучаться своевременно. Поначалу учился хорошо, однако с 8-го класса успеваемость снизилась. Хотел поступить в кадетский корпус, но не прошел медкомиссию из-за слабого зрения. Очень расстроился, стал говорить, что ничего у него в жизни не получается, во всем не везет, у него нет будущего, утратил интерес к жизни, полностью разочаровался в ней. Ему было скучно, тошно, ничего не интересовало. В 10-й класс пошел с неохотой и вскоре заявил, что если родители заставят его идти в 11-й класс, то он повесится. Артем оставил школу и поступил в ПТУ. Заинтересовался оккультизмом, решил, что должен стать сатанистом. Рисовал сцены насилия, где главными героями были вооруженные кролики, с ножей капала кровь, лежали изуродованные трупы, изображал ад, кипящие котлы с торчащими оттуда руками и ногами. Пытался познакомиться с людьми, знающими толк в оккультизме. Как потом установило следствие, во время ночных дежурств Артема в детском саду проходили собрания сатанистов. Обвинение относилось только к двум последним убийствам, хотя некоторые из членов группы говорили, что подобные убийства совершались и ранее. В начале предварительного следствия Артем вину свою полностью признал. Убийство С-на было задумано за несколько дней до его совершения. Затем они отнесли тело к железнодорожному полотну примерно в 200-х метрах от дома и разбросали вокруг осколки стекла, чтобы создать видимость самоубийства.
Хаббард использовал или скопировал такое количество идей и взглядов Кроули и столько раз ссылался на него, что сравнения между ними просто невозможно избежать... Ей саентологии, - прим, ред. Ряд этих символов весьма напоминает символы, использующиеся в черной магии. Зная о вовлеченности Хаббарда в оккультизм, было бы сложно предположить, что он ничего не знал о первоначальном значении этих символов". Характеристика "Церкви саентологии" лучше всего может быть дана на основе приведенных ниже заключений специалистов и отрывков из собственных документов саентологов. Постановление Государственной Думы Российской Федерации "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организации на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г. Работа некоторых так называемых религиозных организаций уподобляется деятельности специальных служб. Особенно преуспела в этом американская "Саентологическая церковь". Ее проникновение зафиксировано на режимных предприятиях города Обнинска, на предприятиях военно-промышленного комплекса в различных регионах России... Уже в тридцати городах России действуют центры так называемой дианетики - вербовочные структуры "Саентологической церкви", которую германские государственные органы определили как "криминальную коммерческую организацию с элементами психотеррора". Некоторые адепты "Саентологической церкви" в Греции подозреваются в шпионаже". На особую опасность "Церкви саентологии" для личности и общества указывается экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы в выпущенном в 1996 году этими организациями справочнике: "На протяжении всех лет существования Церковь саентологии постоянно обвинялась в нарушениях прав человека и религиозных свобод. Это связано с тем, что разработанная Л. Рои Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви". Ниже процитирован отрывок из аналитического исследования, подготовленного в 1996 году экспертами Аналитического управления Аппарата Государственной Думы Российской Федерации по поводу деятельности "Церкви саентологии" и ее дочерних организаций, приведенного в Аналитическом вестнике "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций": "Секта представляет опасность для личности, семьи и общества. По служебным материалам МВД России, "Церковь саентологии" является одной из разновидностей сатанистских сект, имеющих явно криминогенную направленность и активно применяющих психотропные вещества в целях получения управляемого типа личности у своих адептов. Указанная секта имеет специально созданные структуры прикрытия, занимающиеся внешне благотворительной деятельностью, к которым относится и Гуманитарный центр Хаббарда. Саентологи заявляют, что стоят вне политики и что церковь и государство должны быть разъединены. При этом одна из глобальных миссий секты декларируется, как якобы создание цивилизации без безумия, преступности, войн, наркотиков и т. Для создания такой цивилизации необходимо тотальное внедрение саентологии во все сферы жизни, включая прежде всего органы управления. Сам Хаббард перед смертью заявил о своем втором пришествии, но уже в роли политика. Он также утверждал, что "Саентология... Поэтому саентологи активно вербуют управленцев высокого звена и бизнесменов через систему Хаббард-колледжей обучение административной технологии. Одна из целей саентологии - вытеснение традиционной психиатрии, чтобы занять ее место в государстве. Нападки на психиатрию проходят красной нитью в их книгах, патологическое се неприятие прививается сектантам. Полицией многих стран признано, что саентологическими организациями создана крупная шпионская сеть, собирающая информацию законными и незаконными методами в т. Например, некоторые высшие руководители секты, включая жену Хаббарда, были осуждены в США в 1977 году за систематическое хищение секретных документов армии, флота, таможенной службы, ЦРУ, Судебной палаты и др. Преступные действия также содержит процедура одитинга, по сути относящаяся к нелицензированной практике в психиатрии. Люди без должного базового образования, прочитав пособие, написанное также неспециалистами, манипулируют подсознанием человека после нескольких часов сомнительной тренировки. Поэтому случается, что пострадавшие сходят с ума или у них возникают непредсказуемые последствия вплоть до попыток самоубийства после нескольких сеансов одитинга, рекламируемых саентологией как абсолютно безопасные. Отношение официальных властей, например ФРГ, к организации "Церковь саентологии" однозначно негативное. Оно распространяется на все аспекты деятельности этой структуры, включая попытки навязать методы саентологии и дианетики профессиональной медицине. Международная организация "Нарконон", а также "Комиссия по регистрации случаев нарушения психиатрией прав человека" официально классифицируются как дочерние филиалы "Церкви саентологии". Применяемые ими методики считаются "не внушающими доверия1". Наиболее полно и всесторонне официальная позиция правительства ФРГ изложена в специальной брошюре, выпущенной в январе 1996 г. Федеральным министерством по делам семьи, стариков, женщин и детей компетентным германским ведомством в вопросах саентологии. В ней, в частности, сделан вывод, что "Нарконон" "не является профессионально квалифицированным терапевтическим учреждением". Местным врачам дается рекомендация "воздерживаться от участия в его программах". Деятельность Комиссии по психиатрии названа "целенаправленной клеветой на профессии психиатра и психолога". Утверждения о якобы достижениях в лечении наркоманов абсолютно голословны и не имеют никаких объективных статистических и научных клинических подтверждений. По методике "Нарконона" подопытные саентологических экспериментов подвергаются воздействию на психику каждый день в течение месяцев, а то и полугода. Один из врачей, руководивших проведением саентологических очистительных "марафонов", признал, что они "потенциально смертельны". Жертвы "марафона" испытывают ощущения, сходные с опьянением. Ведущие диетологи отмечают, что сверхдозы витамина В1, применяемые в "марафоне", могут вызвать ощущение смещенного пространства и галлюцинации. Специальная комиссия австралийского штата Виктория, созданная для расследования подобных организаций постановила: "Саентология - зло; ее техника и приемы - зло; их применение па практике - серьезная опасность для общества с медицинской, нравственной и социальной точек зрения". С момента появления этой секты на территории ФРГ 1970 г. Не случайно, в 1973 г. Германия была объявлена Л. Хаббардом "одним из главных врагов саентологов". Последние неоднократно обращались в Комиссию ООН по правам человека и ОБСЕ с жалобами на "политику государственного ущемления" своих интересов в ФРГ, периодически развертывали пропагандистские кампании против официальных германских властей. С учетом этого и продолжающегося роста активности секты на территории ФРГ меры противодействия ей в последнее время заметно усилены. Ведется работа по приданию ей системного и безупречного в юридическом плане характера. До весны 1998 года она сформулирует официальную оценку степени опасности саентологии для общества и даст свои рекомендации федеральному правительству. С 1995 года в министерствах внутренних дел земель ФРГ готовится доклад о Церкви саентологии, который планируется обсудить на постоянной конференции федерального и земельных министров внутренних дел Германии в Гамбурге. Не дожидаясь общегерманского урегулирования, отдельные земли самостоятельно в рамках своей компетенции уже приняли дополнительные жесткие меры. Так, правительство Баварии 17 октября 1995 года ввело в действие специальную программу вытеснения секты со своей территории. С 1 ноября 1996 года в этой земле вводится запрет на занимание саентологами должностей на госслужбе. К наблюдению за сектой фактически подключено земельное Ведомство по охране конституции служба контрразведки и обеспечения внутренней безопасности. С 1991 года принадлежность к Церкви саентологии несовместима с членством в Христианско-демократическом союзе Германии ХДС - ведущей партии нынешней правящей коалиции. В мае 1995 г. Почти все страны, в которых имеются церкви и миссии секты, занимаются расследованием ее преступной деятельности. Бранденсбург, Потсдам: "Обзор деятельности организации саентологов. В настоящее время организация саентологов представляется органам внутренней безопасности, уполномоченным вести уголовные расследования и защищать общество, как организация, которая под прикрытием религиозного объединения соединяет в себе элементы экономической преступности и психотеррор в отношении собственных членов с хозяйственной деятельностью и сектантскими наклонностями. Основа ее деятельности лежит в области экономической преступности. Вследствие этого юсу дарственные меры должны быть применены именно в этой области". Приказ Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации": "В целях приведения нормативной базы Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации в соответствие с действующим законодательством приказываю: 1. Руководителям органов здравоохранения субъектов Российской Федерации, руководителям учреждений здравоохранения федерального подчинения, включая научно-исследовательские, лечебно-профилактические и образовательные, считать утратившими силу утвержденные 5 августа 1994 года заместителем министра здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации В. Агаповым "Методические рекомендации "Программа детоксикации". Не допускать пропаганды и использования методов детоксикации, иных вытекающих из учения Р. Хаббарда методов саентологии и дианетики в практике здравоохранения". Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации": "Приказ запрещает использование в практике здравоохранения метода детоксикации, иных вытекающих из учения Л. Хаббарда методов саентологии тем, что методологии, претендующие на медицинскую ценность, не смогли пройти государственного лицензирования ни в одной стране мира и не получили разрешения на применение. Более того, проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Хаббарда на организм человека и его психику. В мировой научной литературе и в целом ряде судебных протоколов нашли отражение многочисленные случаи нанесения тяжелого ущерба здоровью пациентов вплоть до летальных исходов, случаи тяжелого психического расстройства, доходящего до суицида. Известно, что автор технологии Л. Хаббард не является врачом, не имел не только медицинскою, но и вообще высшего образования. Сам Л. Хаббард не был человеком со вполне здоровой психикой. По словам сына Хаббарда, значительная часть "научных открытий" его отца была "создана" в состоянии глубокого наркотического опьянения. Сын пишет, что Хаббард, предававшийся различным половым извращениям, долгие годы страдал от венерических заболеваний и психических расстройств. Он был вовлечен в самые отталкивающие формы оккультизма. Известно, что Л. Хаббард провозглашал ложь как единственно эффективный способ контроля над людьми. По уставу саентологических организаций каждое слово, произнесенное или написанное Л. Хаббардом, является "священным писанием", то есть абсолютной истиной. Относительно организации Хаббарда проводились судебные разбирательства в различных странах мира. Хаббард известен в мире тем, что он находился в постоянной острой конфронтации с официальной медициной и психиатрией всех стран и чрезвычайно резко выступал против всех официальных медицинских учреждений. Как свидетельствуют экспертные комиссии за рубежом, саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека. За редким исключением, саентологический персонал не имеет необходимого медицинского образования для применения методов суггестии и гипнотического воздействия. Вышеуказанный приказ вызвал целую бурю возмущений саентологов и разного рода сектозащптииков, а Гуманитарный Центр Хаббарда даже сочинил по этому поводу "публичное заявление", в ответ на которое в Минздравмедпроме России был подготовлен документ - "Заявление пресс-службы по поводу публичного заявления ГЦХ". Но этот документ внутреннего служебного характера готовился в качестве информационной справки для министра, поэтому во втором издании настоящего справочника он заменен на несколько других, не менее интересных. Выступление Клаудии Нольтс, Федерального министра ФРГ, Министерство по делам семьи, стариков, женщин и детей цитируется по с переводом : "Основатель и духовный отец саентологии, американский писатель-фантаст Л. Рон Хаббард 1911-1986 , положил начало саентологическому движению в 1950 с опубликованием своей книги "Дианетика - современная наука душевного здоровья". По мере того, как саентологическое движение продвигалось на международном уровне, вскоре последовали критические дебаты об их учении и практике. В 1965 Австралийская комиссия по расследованиям заявила, что методы, используемые саентологией, являются "злом", а ее практика представляет "серьезную угрозу обществу и семье". Саентология, возглавляемая Дэвидом Мискэвиджем, представляет сейчас мировую организацию с жесткой иерархической структурой. Нет надежных цифр о ее численности, но сама организации заявляет, что имеет 30. Я считаю, что саентология является одной из наиболее агрессивных группировок в нашем обществе. Эта тенденция вызывает все более возрастающее беспокойство. Саентология использует очень сомнительные методы в своей попытке проникнуть в общество и контролировать людей, делая их зависимыми от нее. Она также имеет сомнительное понимание демократии и бесчеловечное представление об обществе. Мы не можем позволить организации такого типа и дальше распространяться в Германии. Поэтому мы должны использовать все возможные средства, чтобы предпринять действия против активности саентологической организации". Почему саентология так опасна? Вид, в котором саентология представляет сама себя, выглядит достаточно безобидным и может показаться даже привлекательным, но будьте осторожны: саентология не является ни религиозным обществом, ни идеологической группой, ни "церковью": ее единственный интерес чисто экономический. Эта точка зрения, которой придерживалось Федеральное правительство, было подтверждено Федеральным Судом по трудовым спорам в его приговоре от 22 марта 1995 года. Суд охарактеризовал тот факт, что саентология, согласно собственным записям, постоянно требует от своих членов достижения все больших вершин, как бесчеловечный и пагубный для вовлеченных. Суд также указал на тоталитарное устройство, которое демонстрируется одновременно как в Хаббардовских письменных приказах, так и в практике организации. Мне представляется ясным, что то, что мы здесь имеем под маской религиозного общества, это организация, чья идеология имеет тоталитарный характер и которая занимается сомнительными делами в развязной манере и без разбора средств. Саентология борется за мировое господство. Целью саентологической организации является то, что можно назвать новый человек и новый мир, в котором все функционирует по саентологическим правилам. Это обозначает огромную опасность обществу, так как в обществе, управляемом по принципам саентологии, не будет места гражданским правам и свободам, вписанным в Основной Закон Немецкая Конституция. Согласно учению Л. Рон Хаббарда, основателя саентологии, любая демократия бесполезна. Саентология может быть гибельной для личности по многим причинам. Претензия организации на абсолютную истину во всех сферах жизни во многом заставляет своих членов принимать позицию, что если ты не с ними, то ты против них, и в отдельных случаях вызывает разрыв с семьей и друзьями. Саентология со своей платой за курсы до 100. Саентология возбуждает и использует человеческие чувства боязни, чтобы продать им свои дорогостоящие курсы и тренинги. Потенциальных членов убеждают, что единственный путь к выживанию может быть только в мире, управляемым учением саентологии и что только использование саентологической "технологии" может спасти мир. Саентологические методы вовлечения тонки и разнообразны. Членов вовлекают в саентологическое движение через персональный контакт на улицах, листовки, периодику, рекламу, книги и журналы. Саентология на всю катушку эксплуатирует тот факт, что часто многие люди не могут найти разумный путь преодоления навалившихся проблем и опасностей в окружающей их жизни. Обещая решить все элементарные желания такие как личностная сила и успех, здоровье, интеллект и самоопределенность , приход саентологии выглядит так, как будто она "в основном является разновидностью консультирования для решения жизненных проблем". Каждому потенциальному члену проводится мысль, что саентология может показать ему путь, как прийти в согласие со своей жизнью. Одна из действенных вовлекающих методик основана на бесплатном личностном тесте Оксфордский тест , который часто дает негативные результаты для тестируемых. Исследование показало, что этот тест не имеет никакой научной достоверности и служит только для вовлечения людей на цепь саентологических курсов. Новый слушатель постепенно вовлекается в психологическую и финансовую зависимость от системы. Использование теста для консультирования по вопросу персонала представляет определенную опасность. Маркетинговые консультанты, лицензированные саентологией, рекламируют себя через надежность теста для подбора персонала. Использование одного лишь теста для подбора персонала и прямое согласие с рекомендациями консультанта может быть достаточным для обеспечения проникновения саентологии в данную компанию. Агрессивная реакция на критику. Саентология не терпит критику внутри себя. Разработана очень продуманная и всесторонняя система надзора, чтобы распознавать любое отклонение от саентологической линии и учения и любое препятствие для распространения организации. Писать донос о наблюденных случаях неправильных действий других, это обязанность каждого и решающий фактор в этой области. Члены, которые отказались доносить, клеймятся как "соучастники преступлений". Ответная реакция на внешнюю критику также агрессивна. Например, саентологическая организация разместила рекламу, преимущественно в США, в которой абсурдно пыталась сравнить политику Федерального правительства с действиями нацистского режима, что было оскорбительно для жертв нацизма. Саентологическая организация апеллировала в Комиссию по правам человека ООН по поводу приписываемой дискриминации религиозных свобод в Германии. Эти обвинения были отклонены. Попытки обвинить Германию в религиозной дискриминации на уровне субъектов международного права также были безуспешными. Саентология различными путями стремится получить экономическое, политическое и социальное влияние. Использование саентологических методов в индустрии, сопряженных с системой надзора и заявкой на абсолютную истину по всем вопросам, может привести к серьезному разрушению компаний. Согласно саентологическим правилам, единственным критерием оценки человека в деловом менеджменте является статистика. Статистика сама по себе является важным инструментом администрирования. Однако, саентологическая концепция статистики ошибочна в том, что она возлагает ответственность за плохую статистику напрямую на работника без рассмотрения других возможных операционных причин. Этот человек, таким образом, находится под прессом жесткого приказа держать свои статистики любым способом. Были случаи, когда в компаниях, использующих саентологические методы менеджмента, реорганизация приводила к тому, что людей заставляли посещать курсы по изучению саентологического учения. В Германии также были случаи, когда заботы и трудности персонала использовались членом совета работников для вербовки в саентологию или для передачи адреса этих людей в саентологию без предварительного согласия с их стороны. Вербовка в члены организации прямо на рабочих местах вызывала напряженность между работниками и работодателями. Секреты компаний передавались в саентологию, а работники передавали саентологической организации свою преданность, в свое время принадлежащую своему работодателю. Дополнительные требования, выдвигаемые организацией, также мешали менеджерам в выполнении своих обязанностей. Институт Немецкой Индустрии следующим образом суммировал опасности, связанные с активностью саентологии в индустрии: "Психологический перекос, работники на краю финансовой пропасти и не защищены от шантажа, промышленный шпионаж и растраты, предательство, фаворитизм в руководстве, нечестная торговая практика и нарушение обязательств по охране коммерческой тайны". Эта информация иллюстрирует настолько важно и необходимо полным образом информировать население о саентологической организации и ее практике. В интересах тех, кто пострадал от влияния группы, и в интересах свободного общества, в котором мы живем, сейчас именно то время, когда необходимо показать, чем на самом деле является саентологическая организация, и сорвать тот ореол, который она сама себе приписала. Более того, по моему мнению, имеется насущная необходимость пересмотреть существенным образом законодательные основы, чтобы более активно бороться с практикой и деятельностью саентологической организации". Заявление о Л. Хабоарле судьи Брекенриджа, члена Верховного суда штата Калифорния, в Постановлении о саентологии от 1984 года: "В Дополнение к нарушению и злоупотреблению гражданскими правами своих собственных членов, организация на протяжении лет...
Магическое волшебство и тому подобное трюкачество не является частью «Церкви Сатаны». По сути, Сатанинская Библия предостерегает людей от практикующих белую или черную магию. На этот счет у адептов есть свое собственное мнение, а точнее, разделение на Малую и Большую магию. Малая магия — это виртуозное владение психологическими приемами, умение манипулировать людьми и управлять их сознанием, подталкивая к принятию нужных решений. Этой магией владеют практически все сатанисты, тогда как Большая магия — это обширный раздел оккультных наук, и ей не так просто обучиться, прежде всего необходимы талант, соблюдение общих закономерностей и даже некоторый творческий подход, предоставляющий весьма широкое поле для импровизации. И если Малая магия — это чисто интеллектуальный процесс, то практика Большой магии требует серьезной отдачи эмоций. Эти магические обряды воспринимаются как терапевтический метод контроля энергии, и обязательным составляющим процесса являются пять элементов, или «ингредиентов», для обоих типов магии: желание, время, образ, направленность и баланс. Во Флориде в округе Орандж сатанинский храм предоставил образовательный материал для школьников. Литература была призвана объяснить философию церкви и провозгласить права детей на практику сатанизма в школе. Это произошло после того, как одна группа распространителей христианских Библий сделала рейд по 11 школам округа, проповедуя Христианство и библейские заветы. Несмотря на то, что «Церковь Сатаны» предпочитает разделение церкви и государства, адепты все же требуют одинаковых прав для всех существующих религий, поэтому в 2014 году детишки из разных школ получили раскраски и книги о приключениях мальчика по имени Дамиан. Пентаграммы и другие сатанинские образы повторялись в каждом пособии, где пропагандировалась борьба с хулиганством, сострадание, свобода воли и сила дружбы. Подобная гуманистическая философия сатанизма не оставила выбора ни властям города, ни школьному начальству: книги и брошюры про Сатану были одобрены и предоставлены детишкам. Публицист Эдуард Вебер предложил ЛаВею создать полноценную организацию, тем самым обеспечив себе высокую прибыль, и, как мы видим, это сработало.
Зловещие символы, сатанизм и мировое закулисье: 5 распространённых мифов о масонах
Дальше все начинает попахивать радикальной сектой… - Первый этап - своеобразное сатанинское крещение. Сначала нужно приобрести хороший нож, который потом станет личным магическим артефактом и символом. Используя и жертвуя свою кровь, нужно произнести клятву преданности, - на полном серьезе говорит Егор. Ритуал должен быть связан с принесением в жертву самостоятельно пойманного животного.
Наверное, для этого физическая подготовка и нужна - попробуй побегай по лесу с ножом за зайцем. Судя по всему, в эту дикость и поверили петербургские «сатанисты-убийцы», которые принесли в жертву двух людей. Бред сектантов начинает набирать еще более психопатический оборот, где конечная цель - самоубийство или убийство.
Для следующей ступени, по словам нашего «куратора», требуется не только кролик, но и партнер, с которым ты будешь в плотных отношениях. Без интима, по его версии, магия не строится. Только вот в чем загвоздка, за прохождением всех этапов никто не следит.
Или все же следит… - Никому ничего доказывать не нужно, только себе самому. Нужно проявить свой темный потенциал, решение присоединиться к «Ордену» - это и есть его доказательство, - продолжает почетный «орденоносец». В общем, ходи себе сам да убивай кроликов, так тебя точно заметят.
Только одними кроликами не обойтись. От членов ордена требуется хорошая физическая подготовка ФОТО: соцсети Выше ранг - другие жертвы, в том числе ты сам. Нужно просто стать жертвой во время ритуала, тогда ты вроде тоже должен обрести бессмертие, - монолог Егора становится все фантастичнее и страшнее.
Свою последнюю ночь жертва проводит в закрытом помещении, но сразу с несколькими сатанистками или сатанистами. Это возможность оторваться напоследок. Уже на рассвете жертву ведут в круг - место в лесу, окруженное камнями, - рассказывают сатанисты в пабликах.
Считается, что современный сатанизм берёт начало в конце 1960-х гг. Существуют три основные направления: 1 теистический религиозный ; 2 атеистический философский ; 3 реакционный подростковый сатанизм. Теистические сатанисты верят, что Сатана — это один из группы надличностных «тёмных сил», имеющих определённый контроль либо влияние на человеческие существа, и они почитают его, преклоняются перед ним либо считают себя его сторонниками. Наглядным примером является « Орден девяти углов », оккультная группа, созданная в Соединённом Королевстве в 1960-х гг, чьи члены пытаются стать «одним целым» с Сатаной и иными «тёмными силами» и желают «создать новые, более высоко эволюционировавшие личности». Даже в рамках оккультизма теистический сатанизм очень редок. Согласно данным исследователей, общее число последователей не превышает нескольких тысяч.
Атеистический сатанизм не признаёт существование ни Бога, ни Сатаны. Сатану они считают символическим противником религии и традиционной морали. Как написал в 1972 г. Церковь Сатаны объясняет это так: «Мы видим, что Вселенная безразлична к нам, поэтому вся мораль и все ценности есть лишь субъективные человеческие конструкты. Немецкий историк Иоахим Шмидт изобрёл термин «реакционный сатанизм» для обозначения групп, принимающих образ Сатаны, изображённый в иудаизме и христианстве, и почитающих его с целью вывернуть наизнанку ценности этих религий. Как объясняет Кетрин Байер, для них «Сатана продолжает оставаться злым божеством, как в христианстве, но они считают, что его нужно скорее почитать, чем остерегаться либо бояться.
В 1980-х гг. Этот тип сатанистов часто принимает данную идентичность как акт подросткового бунта против родителей либо общества. В своей книге The Psychology of Adolescent Satanism Психология подросткового сатанизма Энтони Мориарти утверждает, что эти «дилетанты» делятся на три категории: правонарушители-психопаты, разгневанные неудачники и псевдоинтеллектуалы.
Определяющим оказалось то, что в подростковом возрасте он после чтения очередной из таких книг, произведшей на него сильное впечатление, впервые увидел, засыпая, рядом с кроватью образ сатаны, при этом очень испугался.
Сатана выглядел как обычный человек, одетый в черный костюм, только вместо глаз у него были пустые светящиеся глазницы, и он, назвав какой-то цифровой код, пропал. После освобождения он записался в Пушкинскую библиотеку, где для пополнения знаний читал книги по сатанизму. Там же познакомился с членами сатанистской секты. Уверен, что сатана за его служение наградит его и другими необычными способностями, которые позволят ему управлять людьми.
Рассказывает, что украл иконы только для того, чтобы совершить определенный сатанистский обряд, при этом настаивает, что в квартире художника его интересовали именно иконы как предмет православной веры. Находясь на экспертизе, активно общается с окружающими, рассказывает им о преимуществах сатанизма, ведет себя развязно. Интеллект в целом соответствует полученному образованию и жизненному опыту. Словарный запас достаточный, речь грамматически правильная.
Мышление последовательное. Критические способности сохранены. При экспериментально-психологическом исследовании выявляются эгоцентричность, повышенные самооценка и уровень притязаний, потребность в признании со стороны окружающих, стремление к доминированию в социальных контактах, чувствительность в отношении собственной личности в сочетании с поверхностным формальным характером межличностных связей, затруднения в установлении близких, доверительных отношений. Обнаруживается стремление строить свое поведение, ориентируясь на собственное мнение и оценки, игнорирование социальных норм при слабой сформированности сферы морально-этических критериев.
Экспертной комиссией установлено, что психическим заболеванием Александр не страдает, у него имеются остаточные явления послетравматического поражения головного мозга в основном на уровне неврологической симптоматики. При видеозаписи он вновь отрицал корыстный мотив кражи. Представлял, как они в праздничном настроении вернутся домой разговляться, а в квартире все перевернуто. По рассказу Александра, в 15-тилетнем возрасте он попросил у своего деда дать почитать что-нибудь о смысле жизни гулять со сверстниками не любил, они были для него неинтересны.
Решил стать сатанистом-отшельником, связи с сатанистами поддерживал, но на собрания больше не ходил. Вот, что делает вера! Человеческие качества должны во мне исчезнуть, никаких привязанностей и только слепое служение сатане. Теперь я к этому готов!
Считает, что у него еще есть остатки жалости, которые надо уничтожить. Утверждает, что Антихрист уже родился в 1998 году от духовно падшей женщины, сатанистки, и уже во чреве матери стал сатаной. Скоро придет его царствование. Александр подробно рассказывает, как пытался совратить христианку-девственницу.
Притворялся перед ней православным, ходил в церковь , где она пела в хоре. Там, якобы, познакомился с одним иеромонахом называет его имя , который был экстрасенсом-ясновидящим и понял его цели. Ходил, делал, что мог, но главную богохульную мечту осуществить не успел. Их рассказы о явлениях им сатаны и слышании его голоса нельзя однозначно определить как болезненные обманы восприятия.
Понимание этих явлений выходит за рамки психиатрии как науки о психических заболеваниях. Однако вместе с тем среди действительно психически больных людей фабула сатанизма, борьбы Бога и диавола за их души достаточно распространена, она описана как религиозный психоз еще в прошлом веке и в последнее десятилетие встречается довольно часто. В качестве примера короткая иллюстрация. Больной шизофренией М.
Он обвинялся в вымогательстве: около полудня подошел к частной продовольственной палатке, назвался рэкетиром, потребовал 10 тыс. Вместе с тем какого-либо отражения на социальном поведении идеи подвластности сатане ранее не отмечалось. Во время пребывания на экспертизе его высказывания были довольно бессвязными, иногда было трудно понять их смысл. Демон пришел и поселился в его голове, шевелил его волосами, мог входить и выходить.
Этот демон поселил в его тело еще двух демонов, которые дерутся между собой, разрушают его плоть. Чтобы испугать демонов так как они могут жить только в его теле , совершал суицидальные попытки. Ощущает себя роботом. Устал от них, так как они отобрали мои мысли, чувства, заставляют поступать так, как не хочу...
Демоны помогают мне, дают подарки, открыли третий глаз — дар предвидения. Они показывают мне, что будет; я вынужден выполнять их желания, заставили меня токсикоманить, пить, воровать, посылали ко мне гомосексуалистов... Когда они спали, я на них напал, выколол им глаза, оторвал уши... В моем сердце поселился сатана и Иисус Христос.
Тело мое — храм Божий, но демоны из него не могут выйти, так как они слепы, а я закован цепями сатаны... При целенаправленных вопросах с трудом удается систематизировать его суждения. Хотя фабула сатаны проходит через все высказывания этого больного, назвать его сатанистом нельзя — здесь нет ни приверженности идее сатанизма, ни поведения, которое отражало бы эту приверженность. Относительное учащение такой бредовой фабулы в переживаниях психически больных в последнее время можно объяснить изменениями в общественном менталитете, в информационном поле, которым окружены больные.
Болезненные переживания отражают как в кривом зеркале реалии общественной жизни. Десятилетие назад доминировали у психически больных бредовые идеи преследования агентами ЦРУ и КГБ, теперь это — большая редкость. Заполнение информационного поля сообщениями о колдунах, ведьмах, экстрасенсах, кознях сатаны и так далее стало источником болезненных переживаний. Более сложными являются наблюдения в тех случаях, когда есть сочетание психической патологии с принятием, даже временным, сатанистской идеологии, когда все смешивается в единый клубок болезненных религиозных переживаний с внешними проявлениями и действиями, соответствующими сатанистской духовности.
Самым ярким примером может служить больной Н. Его имя многократно упоминалась в средствах массовой информации, а совершенное им преступление анализировалось в духовной литературе. Опишу этот случай подробнее, поскольку между медициной, психиатрией и позицией церкви согласия по поводу его трактовки не найдено. Экспертиза в отношении Аверина проведена в Центре им.
Сербского 13 июля 1993 года. Основанием для экспертизы послужило постановление следователя по особо важным делам прокуратуры Калужской области, в котором говорилось, что 18 апреля 1993 года, около 6-ти часов утра, в монастыре Оптина Пустынь г. Козельска были убиты трое священнослужителей: иноки Трофим, Ферапонт и иеромонах Василий. В совершении указанного деяния обвиняется гр-н Аверин Н.
В 1991 году Аверин привлекался к уголовной ответственности, но был признан невменяемым и направлен на принудительное лечение. В феврале 1992 года после курса лечения он был выписан. Экспертами об Аверине была получена следующая информация. Его двоюродный брат страдает шизофренией, неоднократно лечился у психиатров.
Сам Николай в развитии от сверстников не отставал. По характеру формировался спокойным, послушным, отзывчивым. Боялся темноты, одиночества, иногда ночью казалось, что за дверью кто-то стоит, хочет его похитить. Часто повторялся один и тот же сон: видел маленьких людей, которые его похищают.
В школу поступил своевременно, учился удовлетворительно, интереса к учебе не проявлял. В классе всегда был спокойным, дисциплинированным, ответственным. Когда ему было 10 лет, во время службы в армии погиб его сосед. Тяжело переживал случившееся, стал задумываться о смерти, появился страх умереть, много думал о том, что с человеком случается после его смерти.
Однажды ночью увидел светлый полупрозрачный человеческий силуэт, чувствовал на себе его взгляд, при этом испытал сильный страх. В подростковом возрасте стал задумываться о смысле жизни, добре и зле, о бесконечности вселенной, о вмешательстве высших сил в судьбу человека, иногда видел как бы из космоса маленькую Землю. В этот период стал замкнутым, малообщительным, не поддерживал отношений со знакомыми. После окончания 8-го класса поступил в культпросветучилище, имел хорошие отметки по специальным предметам.
В 1980 г. Уезжал в Калугу, проповедовал на улицах христианство , называл себя Иисусом Христом. Несколько раз устраивался на работу, однако подолгу нигде не удерживался. В 1988 г.
Внутренним взором увидел светящуюся проекцию своего тела, чувствовал, как по телу передвигаются атомы. С тех пор слышал голос постоянно, считал, что это голос Бога. Голос смешил его, показывал людей в смешных позах. Издевался над ним, оскорблял, комментировал его мысли и действия.
В 1989 г. В 1991 г. Жаловался на свист в голове, на голос, который не давал ему спать. Он то смеялся, то тревожно оглядывался.
Иногда внезапно начинал сквернословить, кричать. Было дано заключение, что Аверин страдает шизофренией, в отношении содеянного невменяем, ему рекомендовалось принудительное лечение в психиатрической больнице. Во время пребывания в больнице бреда и галлюцинаций у него не выявлялось, однако он был убежден, что необычные ощущения и переживания, которые у него были, вызывались вмешательством Бога. Иногда говорил, что Бог оберегает его, подсказывает ему, что делать, дает понять, что все видит.
В отделении он был упорядочен в поведении, вежлив с персоналом, участвовал в больничной самодеятельности. После выписки оформил разрешение на предпринимательскую деятельность, однако ничем конкретным не занялся. Окружающим говорил, что ему очень тяжело из-за этого голоса, он не хочет жить, что-то с собой сделает. Стал нелюдимым, замкнутым.
Начал ругать Бога нецензурными словами. Заявлял, что он — брат сатаны, будет вместе с ним в астральном мире, что ненавидит Бога. Продал иконы, порвал Библию , изрубил ее. Решил за свои мучения отомстить Богу путем убийства трех его служителей.
Для этого изготовил меч с выгравированными на нем цифрами 666. В ходе следствия Аверин давал подробные показания, свою вину признавал, сообщил, что слышал голос Бога, который издевался над ним, заставлял делать то, что он не хотел. Утверждал, что он — воин сатаны в войне Бога и сатаны за души, и то, что он совершил, нельзя считать уголовным преступлением, как не может считаться уголовным преступлением убийство противника на войне. При обследовании в Центре им.
Сербского Аверин цель экспертизы понимал правильно. Настроение было приподнятым, охотно беседовал, держался несколько высокомерно, высказывал недоумение по поводу направления его на судебно-психиатрическое освидетельствование, так как считает себя психически здоровым человеком. Жалоб не предъявлял, многословно, непоследовательно рассказывал о своих переживаниях. Пространно, иногда теряя нить беседы, со склонностью к бесплодным рассуждениям описывал мир вселенской борьбы Бога и сатаны, в котором он существует, заявляет, что не боится смерти, так как тогда наконец будет рядом с сатаной.
О содеянном говорил равнодушно, без эмоциональной окраски, считая, что выполнил свою миссию. Подчеркивал, что совершил убийства обдуманно, готовился к ним, не сожалеет о них. При экспериментально-психологическом исследовании Аверина у него были выявлены выраженные нарушения мыслительной деятельности, неадекватный характер восприятия и эмоционального отношения к практическим ситуациям, искаженные представления о своих возможностях без критического отношения к своим действиям. Экспертной комиссией установлен диагноз: шизофрения.
Поскольку убийства совершены по бредовым мотивам, было дано заключение о невменяемости. Основанием для подобного диагноза послужили симптомы шизофрении, характерные для этого заболевания не только по своему психопатологическому взаимосочетанию, но и по динамике развития. Аверин был признан больным шизофренией. Трагедия в Оптиной Пустыни привлекла широкое внимание средств массовой информации не столько из-за факта гибели трех человек, сколько из-за религиозно-мистической мотивации убийств.
Возможно поэтому основная позиция средств массовой информации совершенно расходилась с данными психиатрической экспертизы: происходившее с Авериным а у него присутствовали явные признаки нарушения психики представлялось журналистам не болезнью, а религиозными переживаниями. Более того, официальное телевидение добилось эксклюзивного права производить видеосъемку больного в следственном изоляторе, а также в период его пребывания на экспертизе и непосредственно во время судебно-психиатрического освидетельствования. Однако в медицинском понимании это — проявления психического заболевания, развившегося у личности с соответствующей наследственной предрасположенностью, перенесшей стрессовые ситуации война в Афганистане и выражающегося в классической форме психопатологических признаков, многие из которых я в статье для широкого читателя не привел, поскольку они обозначаются специальными профессиональными терминами. С первых месяцев после поступления в больницу он был спокоен, однообразен.
Неохотно вступал в беседу, рассказывал о своей жизни. Переживания были очень неприятные. Решил, что это Бог воздействует на него, и, чтобы отомстить Богу, решил убить Его слуг. У больного отмечены выраженные паралогичность мышления и эмоциональное уплощение.
В отделении держался уединенно, был послушен медперсоналу, подчеркнуто вежлив. Беспрекословно принимал назначаемое ему лечение. На фоне этого лечения с апреля 1996 г. Охотно включался в трудовые процессы, работал слесарем в гараже, пользовался правом свободно выходить из отделения.
Охотно беседовал на отвлеченные темы, на тему религии. С начала 1997 г. Стремится уединиться и, стоя на коленях, молится, при этом бьется головой об пол, о стены, нанося себе ссадины и синяки. При беседах заявляет, что он совершил очень тяжкий грех и теперь хочет замолить его.
Читая молитвы, иногда допускает ошибки и, чтобы наказать себя, снова бьется головой о стены или об пол. Пребыванием в больнице не тяготится. Высказывает намерение после окончания лечения уйти в монастырь и посвятить себя служению Богу. Фон настроения ровный.
Обсуждение основных положений Приведенные примеры приверженности сатанизму людей, не страдающих психическими заболеваниями, показали единство их взглядов с учением современных сатанистских наставников, обозначили характер некоторых вариантов сатанизма, а, главное, показали его реальность. Сатанизм противоестественен для психически здорового человека, человека, воспитанного в традициях христианской нравственности как, впрочем, и атеиста, если он воспринял эту же нравственность из атмосферы соответствующей социо-культурной нормативности. С идеями сатанизма не рождаются, они или появляются в результате переживания нередко бессознательного своей ущербности, социальной несостоятельности с потребностью в их гиперкомпенсации, или прививаются посредством внешнего воздействия — в ходе общения с членами сатанистских сообществ, их лидерами, сатанистской литературы. От рождения ребенок не имеет каких-либо злых начал.
Его стремление к самоутверждению естественно. И оно сохраняет эту естественность, если воспитатели будут ограничивать развитие эгоизма и эгоцентризма. Многолетний практический опыт подтверждает истинность свидетельства апостола Павла о существовании внутреннего или естественного нравственного закона даже у людей, никогда не соприкасавшихся с понятиями христианской нравственности то есть язычниками, по христианской лексике. Апостол Павел говорит: когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую Рим.
Различение и противопоставление понятий добра и зла имеется в истории всех цивилизаций, и всегда добро понималось как естественное положительное качество человека, а зло — как приобретенное в связи с разными обстоятельствами. Поклонение сатане, то есть злу по определению, возможно только тогда, когда совесть человека лишена добра. Естественное добро, которое в той или иной форме проявлялось в детстве у всех наблюдавшихся нами сатанистов, было заглушено обстоятельствами последующей жизни. Подростки-сатанисты — все из неблагополучной среды 8 : вместо доброго семейного воспитания с формированием положительных нравственных ориентиров — постоянные примеры жестокого, злобного отношения взрослых, вместо воспитания в духе взаимной любви — пренебрежение к личности подростка, что питает постоянное ощущение никому ненужности и создает стрессовую ситуацию с чувством тревожности.
Аффилиация, психологическое понятие, показывающее стремление человека быть в обществе, проявляется у таких подростков как тенденция к объединению с себе подобными. Общение и близость подростков с одинаковыми личностными проблемами приводит к прямому снижению тревожности, смягчая последствия как физиологического, так и психологического стресса. А целенаправленное формирование наставником ориентации на нормативность сатанистского отношения к обществу развивает и закрепляет у этих молодых людей соответствующий характер поведения. Вместе с тем подростков в значительной степени привлекает внешняя сторона сатанистских ритуалов, их таинственность, эксцентричность.
Служение сатане у них носит игровой, поверхностный характер без фундаментальной личностной ориентации на верность служения сатане. И конечно, единственным способом не допустить приобщения подростков к таким сатанистским группам является устранение первопричины — неблагоприятных условий существования в семье и общего социального неблагополучия в стране. Разрыв с группой по каким-либо внешним причинам в связи с переездом в другую местность или даже с арестом отнюдь не всегда приводит впоследствии к поиску новых контактов с сатанистскими группами. В случаях благоприятного изменения ситуации участие в сатанистской группе порой постепенно забывается.
Иная картина, когда у подростка исходно формируется индивидуально-оппозиционное отношение к окружающим, к социальной нормативности. Существенную роль играет в подобных случаях и последствия раннего органического повреждения головного мозга, связанного с перенесенными травмами, либо с тяжелыми инфекционными заболеваниями — то есть с причинами, затрудняющими адекватное своевременное развитие психики и социализацию личности. Невозможность достичь желаемого для себя социального статуса заставляет у таких подростков обвинять в своей ущербности сначала ближайшее окружение, а затем и всех людей вообще. В случаях установления контактов с сатанистами подобные подростки и юноши приходят в группу с уже оформившейся готовностью творить зло.
Какого-либо критического отношения к своему образу жизни и к вере в могущество сатаны добиться от них в этот период их жизни невозможно. Они не хотят менять свои убеждения хотя бы потому, что без них окажутся лишенными той опоры в жизни, которую дает им возникшее в сатанистской группе чувство превосходства над другими. В этих условиях прогноз на смену мировоззрения представляется плохим. Вместе с тем, нельзя исключить, что по мере взросления, обретения жизненного опыта и возникновения благоприятной в духовном смысле атмосферы в непосредственно окружающей их среде общения, может произойти отказ от сатанистской идеологии.
В большей степени патология и одновременно рассудочность проявляется в примере приобщения к сатанистской идеологии Александра Т. Напомню, что с детства он неоднократно помещался в психиатрические больницы, ему устанавливался диагноз дебильности. Александр, между тем, явно не олигофрен — у него достаточно большой запас знаний и хорошая способность ими пользоваться. Его сатанизм — это осознанный выбор, закрепившийся в однозначной жизненной позиции и не нуждавшийся в подкреплении чувственным компонентом.
Видимо, поэтому он не испытывал желания находиться в сатанистской группе и предпочитал жить по своему усмотрению. Вряд ли можно ожидать на этом этапе жизни Александра какого-либо раскаяния, он определил свою жизнь на долгие годы. Трудно представить, что после выхода из тюрьмы, он захочет и сможет пересмотреть свое отношение к сатанизму, хотя в принципе такой пересмотр все же возможен, если с ним произойдет то, что относится к переживаниям религиозного опыта, естественно, уже не сатанинского содержания. С позиций психиатрии, это — обманы восприятия, иллюзии или галлюцинации.
Еще в ХIХ веке психиатры обманами чувств или мнимоощущениями, или иначе галлюцинациями в широком смысле слова, называли появление в сознании представлений, соединенных с ощущениями — того, что в действительности в данной момент не может восприниматься органами чувств из реального мира. В сущности всякая галлюцинация происходит из сочетания какого-либо представления, возникшего в сознании с ярким чувственным впечатлением. Охваченность идей реальности существования сатаны на фоне аффективно напряженного ожидания его появления может вызвать соответствующее мнимоощущение, обман чувств или, иначе, определенное расстройство психики. Это позиция психиатров.
Впрочем, вера и благочестие тут не обязательны — достаточно просто недостаточно быстро подстраиваться под повороты новой идеологии. Это вызывает беспокойство уже не только у христиан. Группа западных интеллектуалов, включая Джоан Роулинг, Маргарет Этвуд и Ноама Хомского, подписала открытое письмо , в котором выражается беспокойство в связи с «атмосферой нетерпимости» и «идеологического конформизма», когда люди вынуждены подстраиваться под определенную идеологию, чтобы не подвергнуться травле и не лишиться средств к существованию. Президент Трамп, который созывает под свои знамена консервативных избирателей, тоже говорит о том, что «существует новый крайне левый фашизм, который требует безоговорочного подчинения. Если вы не говорите его языком, не участвуете в его ритуалах, не повторяете его мантры и не следуете его заповедям, тогда вас вносят в черный список, подвергают цензуре, запретам, преследуют и наказывают». В рамки этого глобального идеологического течения сатанизм вписывается просто идеально. Кого же еще объявить своим духовным вождем в походе против христианской цивилизации, как не первореволюционера?
Это в некоторой степени демаскирует все прогрессивное движение — но не настолько, чтобы его адепты в ужасе разбежались. Характерная особенность зла — прятать от человека его собственный выбор. С одной стороны, человек вовлекается во что-то несомненно злое и пагубное. С другой — этот выбор маскируется густым словесным туманом, который должен убедить его, что ничего страшного не происходит. Этот туман создается из нескольких ингредиентов. Эвфемизмов, когда пугающая реальность скрывается за безобидно или даже позитивно звучащими иносказаниями.
С.Салль: Сатанизм – религия “нового мирового порядка”!
Вы точно человек? | Откуда берёт корни сатанизм? |
РЕЛИГИОЗНЫЙ САТАНИЗМ ВСЕГО МИРА. | Сатанисты потребовали убрать стелу – или установить (ради «религиозного равноправия») изготовленную ими огромную статую Бафомета. |
Сатанистские организации | Традиционно сатанизм рассматривается как поклонение злу, как религия, основанная на принципах, противоположных христианству. |
сатанизм — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | «Углубленное изучение идей сатанизма среди сатанистов не является миссионерством, потому что мы распространяем свои идеи среди единоверцев», — говорится в регламенте объединения. |
Зловещие символы, сатанизм и мировое закулисье: 5 распространённых мифов о масонах
В РПЦ на просьбу РИА Новости прокомментировать деятельность движения чернокнижников напомнили, что отношение Церкви к сатанизму, "равно как и отношение других традиционных религиозных" институтов, общеизвестно. Сатани́зм, дьяволи́зм, дьяволома́ния, дьяволопокло́нничество — ряд оккультно-религиозных представлений, мировоззрений и верований, оформившихся в XIX веке. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Сатанизм в современном мире» объединяет несколько источников, раскрывающих деятельность древнего сатанинского культа. САТАНИЗМ, совокупность оккультно-религ. учений, в широком смысле – основанных на поклонении богам, которые являются «источником зла»; в узком – напрямую противопоставляющих себя христианской морали и этике.
Сатанисты в Нижнем Новгороде: миф или реальность?
На сегодняшний день великий архитектор, которому служат масоны и иллюминаты, это дьявол и сатана.А члены тайного общества являются избранными для проведения идей дьявола в задача контролировать материальную сторону жизни. Наиболее распространённым в XXI веке является сатанизм Ла-Вея, рассматривающий Сатану лишь как позитивный символ Природы и Свободы, а также равноценного возмездия. «Примитивный сатанизм»: Милонов объявил ересью идеи о гендерно-нейтральном Боге. последние новости по тегу: сатанизм. последние новости по тегу: сатанизм.
Девять положений сатанизма
С.Салль: Сатанизм - религия "нового мирового порядка"! | Заговор Элит | сатанисты это люди, которые поклоняются сатане, врагу Творца. |
Сатанисты нашего времени | Информационный портал семейной политики | Что такое сатанизм и кто такие сатанисты? |
Запретить сатанизм в РФ призывают генпрокурора в Госдуме | Наиболее распространённым в XXI веке является сатанизм Ла-Вея, рассматривающий Сатану лишь как позитивный символ Природы и Свободы, а также равноценного возмездия. |
The Satanic Temple - Official Website | Сатани́зм, дьяволи́зм, дьяволома́ния, дьяволопокло́нничество — ряд оккультно-религиозных представлений, мировоззрений и верований, оформившихся в XIX веке. |
Депутат Милонов поддержал идею признать сатанизм экстремистским движением
Опасность в том, что там не просто сатанизм, но еще и неонацизм. Сатанисты не убивают детей, любят животных, занимаются саморазвитием и презирают дьяволопоклонников. Свои взгляды на Сатанизм он изложил в своей книге «Сатанинская Библия». Прародителем современного сатанизма является Алистер Кроули, который был известным магом в начале 20-го века. Философия сатанизма обычно концентрируется на саморазвитии человека, а не на посвящении себя служению какому-то богу или богам.