Для выполнения работ мы создали и оснастили необходимыми инструментами филиал в Санкт-Петербурге, который выполняет обслуживание литий-ионных аккумуляторов с напряжением 460 В и весом свыше 1250 кг. Новости отрасли.
На маршруты в Петербурге вышли новогодние трамваи и троллейбусы
Читайте новости Санкт-Петербурга об Горэлектротранс, а также содержащие упоминание об Горэлектротранс. Сегодня троллейбус — это динамично развивающийся вид петербургского транспорта, отвечающий всем требованиям времени, а в чём-то их даже опережающий, отметил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. Троллейбус уникален – был разработан специально по требованиям технического задания Санкт-Петербурга. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. В 2022 году троллейбус списали, а заетм его выкупило ООО «Ретролайн», чтобы перевезти в Петербург. Главная» Новости» Трамвай новости спб.
На маршруты в Санкт-Петербурге выйдут троллейбусы с литийионными батареями РЭНЕРА
В Санкт-Петербурге появятся новые средства общественного транспорта. Все новые троллейбусы будут низкопольными, а также со специальным оборудованием внутри. Петербургские троллейбусы моделей «Авангард», «Премьер» и «Ольгерд» оснастили оборудованием, которое помогает считывать количество находящихся в салоне безбилетников, пишет «Петербургский дневник» со ссылкой на Горэлектротранс. Видео автора «ГТРК Санкт-Петербург» в Дзене: Троллейбус, который может не пользоваться рогами. Видео автора «ГТРК Санкт-Петербург» в Дзене: Троллейбус, который может не пользоваться рогами.
Санкт-Петербург закупает «умные» трамваи и троллейбусы
Почти 400 новых троллейбусов и «умных» трамваев поступило в Санкт-Петербург | На вопрос корреспондента «Санкт-Петербургских ведомостей» о роли троллейбусов в грядущей реформе и в дальнейшем директор ГЭТ Денис Минкин ответил. |
В Петербурге из-за сбоя электроники людей заблокировало в троллейбусе | Петербургские новости. |
Петербургские троллейбусы научились считать безбилетников в салоне | YouTube. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 января, ФедералПресс. |
В Петербурге на Новороссийской улице троллейбусы на три ночи прекратят движение
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на " www. Телефон программы "Вести. Кировская область" : 8332 67-63-00, Реклама на сайте: т.
Второй контракт, стоимость которого составляет без малого один миллиард рублей, рассчитан на поставку 23 троллейбусов особо большой вместимости — «гармошек». Он также рассчитан до 2023 года. Также еще почти на 3,4 млрд рублей транспортники Питера планируют заказать одиночные троллейбусы с увеличенным за счет размещенных на борту литий-ионных батарей автономным ходом. Он, кстати, у них должен быть не меньше 20 км, а полностью заряжаться после этого пробега от контактной сети такие троллейбусы должны не медленнее, чем за 50 минут. Таких машин планируется приобрести 97: 40 должны выйти на улицы в следующем году, еще 57 — через год.
Дальнейшее развитие прервала Великая Отечественная война : 20 ноября 1941 года троллейбусное движение было прекращено, и возобновилось только после снятия блокады Ленинграда 24 мая 1944 года. Начиная с этого момента троллейбус начал бурно развиваться: сеть частично реорганизовали линию по набережной Фонтанки решили не восстанавливать , провели сеть по главным магистралям города. Довольно развитая сеть была в центральной части города, появились троллейбусы также и на Васильевском острове , Петроградской и Выборгской стороне, в Автово и на Охте. С 1965 года троллейбус пришёл в новостройки Ленинграда: на север и юго-запад города, а также остров Декабристов, чуть позже — в Купчино и Весёлый Посёлок. К 1990 году число маршрутов троллейбуса достигло своего максимального количества — 50, а списочное количество троллейбусов превысило 1400. В 1982 году, после успешного испытания троллейбусного поезда , состоящего их двух троллейбусов ЗиУ-9 [12] , соединённых по системе [13] Владимира Веклича [14] в Алма-Ате, на Ленинградском заводе по ремонту городского электротранспорта было освоено их производство [15]. На начало 1990 года предприятия «Ленгорэлектротранса» успешно эксплуатировали 111 поездов в 1982 г. Экономический эффект от их использования составлял 4962 рубля на один поезд в год, и был самым высоким в СССР [17].
Такие батареи выдерживают перепады температуры без потери заряда. Заряжать их в троллейбусе можно прямо на ходу, через контактную сеть.
Троллейбусы
ПО, управляющее трамваем, содержит картографическую систему и может определять местоположение транспортного средства на маршруте с точностью до 20 см. Технология искусственного интеллекта на основе нейронных сетей позволяет обрабатывать данные, полученные с камер и радара. Система «умеет» считывать информацию датчиков: с какой скоростью и в каком направлении передвигаются обнаруженные в области обзора объекты, какой сигнал горит на светофоре, она отличает пешеходов на остановке или на дороге, а также столбы от других объектов. Если ситуация требует вмешательства, система подает водителю определенные предупреждающие сигналы — например, в случае обнаружения на путях пешехода или транспортного средства. Если реакции водителя не поступило, срабатывает экстренное торможение. Это помогает предотвратить столкновение в ситуациях, когда водитель почувствовал себя плохо или утратил концентрацию. Состав решения Cognitive Tram Pilot. Источник: cognitivepilot.
Например, при входе в поворот система требует сбавить скорость, чтобы трамвай не сошел с рельсов. Оборудование более, чем на две трети состоит из отечественных компонентов, и на данный момент продолжаются его доработки в контексте импортозамещения. Добавим, что в Петербурге также проходит реализация проекта «RetroFuture-24» — в рамках которого создаются трамваи, снаружи выглядящие в ретро-стиле, а внутри оснащенные в соответствии с самыми современными стандартами, с точки зрения как автоматизации, так и удобства пассажиров. Ретро-транспорт также снабжается системой активной помощи водителю.
Об этом 29 сентября сообщили в «Горэлектротрансе». В предприятии рассказали, что нововведение позволит контролерам узнать, на какой маршрут какого троллейбуса или трамвая им нужно прийти. Пассажиры смогут отслеживать эту информацию на мониторах, расположенных в вагонах в режиме реального времени.
Кадры одного из очевидцев из салона заблокированного транспортного средства публикует сайт 78. Инцидент произошел на Комендантском проспекте. Что именно случилось с троллейбусом — не уточняется. Известно, что автоматические двери не открывались.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Санкт-Петербург передаст Петрозаводску подержанные троллейбусы
Всего же по итогам выполнения программы к концу 2028 года Петербург получит 596 трамваев и 587 троллейбусов, из них 207 ТУАХов. И до автопилотирования дойдем То, что замена парка должна быть не «поштучной», а массовой, стало очевидно, когда по городу пошли первые низкопольные машины. Не потому что ехали быстро двигались они с предусмотренной скоростью , а потому что на остановках тратили заметно меньше времени, чем высокопольные собратья. Значит, на одном маршруте должны ходить одинаковые новые вагоны их, кстати, потребуется на четверть меньше, чем трамваев старого образца.
Короче говоря, старая инфраструктура новый подвижной состав просто не потянет. А значит, само по себе приобретение сотен новых вагонов и троллейбусов проблемы не решает — инфраструктуру нужно полностью реконструировать. В соответствии с новой техникой требуется привести в порядок все: путевое хозяйство, энергосистемы, рельсы, трамвайные и троллейбусные парки.
Причем реконструировать не по меркам сегодняшнего дня, а с существенным запасом на день завтрашний. В перспективе перейдем и к автопилотированию — это неизбежно… Почти как метро? Трамваи, по определению, должны быть быстрыми и пассажироемкими — почти как метро.
Они интересны там, где есть магистральные маршруты с большим пассажиропотоком. Поэтому перспективы развития трамвайного движения горожане обычно связывают с проектами строительства новых суперсовременных вылетных линий — в Кудрово, Колпино, Славянку, Всеволожск. Тех, что еще не существует.
Но, чтобы трамвай стал таким, каким он быть может и должен, недостаточно одной новизны вагонов и пути. У него должен быть приоритет перед другими участниками дорожного движения. В Петербурге, кстати, выделенных линий не так уж мало: — Вот есть у нас 500 к м линий, в том числе более 200 километров «выделенки» — их бы в порядок привести, — говорит директор ГЭТ.
Остановка «Сквер Галины Старовойтовой» Комментатор Геннадий Орлов, которого болельщики «Зенита» так любят за его «победный голос», озвучил остановки 7-ми троллейбусных маршрутов. Спортивный журналист когда-то работал в Доме радио и вспоминает, что именно на троллейбусе отправлялся комментировать хоккейные матчи в Юбилейном. Геннадий Орлов, комментатор: "Я так любил эти поездки, потому что народу много, битком. Вот эти болельщики едут и то есть такая особая атмосфера. В троллейбусах набивалось — ну, если можно было 50 человек, то было, наверное, 100 человек, и я сам вскакивал где-то на ступеньку сзади среди народа и мне это нравилось очень". Профессия кондуктора троллейбуса сегодня, по-прежнему, остаётся востребованной.
Рая Динмухаметова, кондуктор: "Иностранные языки уже начинаем изучать сами. Вот я итальянский сама изучаю, английский. Потому что знаете — они начинают спрашивать что-то, а ты не можешь даже на элементарные вопросы ответить. А сейчас — любые разговорники — поговорил, посмотрел и всё сказал". Около 10 лет Сергей работает водителем троллейбуса.
Сетевое издание «МК в Кирове» mk-kirov. Киров, ул. Труда, д.
Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе «Горэлектротранса», двери в итоге разблокировали прибывшие на место сотрудники аварийной службы предприятия, пассажиров выпустили.
На предприятии также объяснили причину инцидента и то, почему освобождения пришлось ждать долго. Из-за дорожной обстановки вечернего часа пик время прибытия аварийных служ6 увеличено», — заявили в пресс-службе.
Петербургскому троллейбусу исполнилось 87 лет
Вчера, 23 апреля, было окончательно принято решение о передаче из Санкт-Петербурга в Киров десяти б/у троллейбусов ВМЗ-5298.01 «Авангард», сообщает паблик «Троллейбусы и другие». Это троллейбусы в основном 2012 года выпуска, после капитального ремонта. Они уже перевозили пассажиров культурной столицы, а теперь Санкт-Петербург готов передать их Кирову. В конце декабря на маршруты в Санкт-Петербурге вышли новогодние троллейбусы и трамваи. В Санкт-Петербурге пассажиры застряли в троллейбусе в мороз, больше часа ждали помощи и попали на видео. В Санкт-Петербурге появятся новые средства общественного транспорта. Все новые троллейбусы будут низкопольными, а также со специальным оборудованием внутри. Всё об общественном транспорте Санкт-Петербурга. Последние новости, самая полная база маршрутов, оперативная информация об изменениях.