Новости самолет ил 20м

Ил-20М выдаст целеуказание гиперзвуковой ракете «Кинжал».

Почему был сбит российский самолёт-разведчик Ил-20

Российская сторона пока не комментирует данное происшествие.

Однако поставленные к ним ракеты PAC-3 имеют дальность 40 км. Более старые PAC-2 могут поражать цели на дистанции 160 км. То есть для них дистанция является предельной. Поэтому, чтобы провернуть подобную операцию, ВСУ должны были заранее поставить комплекс на берегу Днепра, в ожидании появления наших машин. А это крайне маловероятно. ЗРК Patriot.

Как считает канал «Царьград», имеющиеся у ВСУ истребители МиГ-29 и Су-27, «не имеют достаточно дальнобойных ракет класса «воздух-воздух», а применить западные ракеты до получения F-16 они вряд ли могли бы, хотя гипотетически возможность поставить западную ракету на советский самолёт существует». В общем, вероятность эффективного удара со стороны ВСУ крайне низкая. Тогда что же стало причиной трагедии? Целый ряд специалистов выдвигает версию: причина случившегося — ошибка нашего собственного ПВО. Военный эксперт Михаил Звинчук написал в телеграм-канале «Рыбарь»: «Отнюдь не теоретически возможен вариант «дружественного огня» со стороны российской ПВО. К сожалению, за два года подобных случаев хватало, а тенденции к исправлению и вовсе не наметилось». Александр Коц.

В общем, сложилась ситуация, когда официально потеря самолетов и гибель экипажа не признана, а блогеры и СМИ вынуждены строить версии о причинах случившегося.

И предпочли стать плацдармом для Ирана. А бомбили израильтяне в ту ночь по официальным заявлениям склады с оборудованием для производства высокоточных ракет и собственно место по их производству. Одна из целей до и после атаки, по данным израильтян. Вопрос второй.

Тайная война с Ираном? Этот удар был далеко не первым - до этого израильтяне атаковали около сотни различных объектов. Абсолютное большинство из них так или иначе относятся к иранскому Корпусу Стражей исламской Революции - иранской квазиармейской организации с религиозным уклоном. Эти парни сами и при помощи подопечных шиитских формирований спасли трон Башара Асада, и по мере возможностей снабжали и снабжают оружием ливанскую Хизбаллу. Транзит оружия - основная головная боль иранцев.

Доставить ракеты морским путём сложно - на везущие их корабли охотится израильская разведка, и они регулярно перехватываются, или подрываются, израильскими боевыми пловцами. Последний известный случай был в 2014-м - тогда в трюмах захваченного судна израильтяне обнаружили 40 сирийских баллистических ракет, сотни минометных мин и тысячи патронов. В 2009-м году добыча оказалась ещё больше - несколько тысяч неуправляемых 107 и 122-мм снарядов, почти 8 тысяч минометных мин и полмиллиона патронов. Израильский флот перехватывает судно с оружием в ходе операции «Полное разоблачение» фото-IDF Другим маршрутом долгое время являлся Судан. До тех пор, пока иранские объекты и конвои таинственным образом не стали пропадать и взрываться.

Здесь уже работали ВВС. Самый известный случай - взрыв на заводе под Хартумом с хирургической точностью уничтожил именно ракетные склады КСИР - здания вокруг почти не пострадали. Кроме того, было не меньше дюжины атак на иранские конвои - и это только известные случаи. Также считается, что как минимум одну атаку на иранское судно провели израильские морские коммандос из 13-й флотилии. Фактически, все маршруты контрабанды оружия стали смертельно опасными для иранцев.

Кроме одного - сирийского. Вообще, доставка баллистических ракет из Ирана в Сирию - занятие нетривиальное. Главным образом потому, что границы между этими двумя странами нет, а между ними находится Ирак с мощнейшим американским присутствием. Отсюда в КСИР родилась здравая мысль - локализовать производство ракет на месте, то есть - в Сирии и Ливане, тем самым сократив стоимость логистики. Разумеется, эта активность не осталась без внимания израильской разведки.

А где разведка - там и ВВС. В общем, очень скоро иранские объекты в Сирии посетили таинственные самолёты - а сами объекты начали взрываться точно так-же, как раньше в Судане. Правда тут было одно НО. Особенно - ПВО. Так что израильтяне здесь столкнулись с определенным противодействием.

Несмотря на крайне низкий уровень подготовки сирийцев, израильтяне ухитрились потерять один F-16 от огня практически музейного экспоната. Что ещё раз доказало - сирийцы вполне в состоянии показать зубы, стоит только расслабиться. Сирийское ПВО не так неэффективно, как может показаться. Доказано 201-й предположительно эскадрильей. Фото — IDF.

Правда, цель. С тех пор израильтяне активно бомбили персов и на юге, под Дамаском, и в центре страны, и на севере. Кроме одного района - Латакии, где находится российская авиабаза. Рано или поздно, иранцы должны были суметь сложить два и два. В первую очередь - к авиабазе Хмейим.

Россия не заинтересована в том, чтобы вмешиваться в ирано-израильские разборки и считает их личным делом участников. Но только до тех пор, пока не начинает страдать репутация самой России. Или — гибнуть российские военнослужащие. Вопрос третий. Что именно произошло 17 сентября в небе над побережьем Сирии?

Тайминг израильтян взят из статьи на ХаАрец, если не указано иного. Наш тайминг - из брифинга Минобороны от 23. Возможно — огибая Кипр с севера. На расстоянии около 50-70 километров от берега они набирают высоту 5-7 километров, что занимает около минуты. В 21:38 И иди 21:39 Р представитель АОИ в звании полковника связалась по прямой линии связи с российскими военными в Хмейим и сообщила, что Израиль намерен нанести удар на севере Сирии.

Согласно договорённостям, израильтяне не сообщают ни точный район, ни задействованные силы. Только факт и примерную область. По другим данным, предупреждение было за 12 минут до атаки речь идёт о статье Рона Бен-Ишая на Ynet, и я не совсем понял, идёт речь о 12 минутах от начала атаки или от поражения цели. В 21:50 цель была поражена. Ил-20 в это время находится над Сирией, приблизительно в 200 И или 100 Р километрах восточнее, и летит в западном направлении.

При этом по версии Р израильтяне ввели Хмейим в заблуждение относительно района нанесения удара и не позволили вывести из него самолёт.

Эксперт центра военно-политической журналистики Борис Рожин в своём Telegram-канале поделился информацией о якобы сбитии двух самолетов ВСК РФ силами украинской армии. Так что про сбитый Ил точно фейк", - написал эксперт. Что касается самолета А-50, то по нему достоверной информации о Минобороны РФ не поступало, также как нет каких-либо данных объективного контроля от противника. Прояснилась информация о ЧП с самолётом Ил-22 Из уточнённых сведений, обнародованных несколько часов назад, следует, что лётчикам российского самолёта Ил-22 удалось посадить повреждённый борт в Анапе. Сделали они это по-настоящему героически. Такой вывод можно сделать из анализа переговоров, проводившихся на открытой частоте.

Первое фото: командир Ил-22 героически посадил сильно поврежденный борт в Анапе

Военные получили первый модернизированный самолет-разведчик Ил-20М Ил-20РТ – самолет, который позволял проводить телеметрические исследования эффективности ракет во время испытаний.
Самолёт Ил-20 – электронные глаза и уши Ил-20М выдаст целеуказание гиперзвуковой ракете «Кинжал».

Самолёт ИЛ-20 :: Общие сведения

Так, под фюзеляжем монтировался крупный контейнер с фазированной антенной решеткой радиолокационной станции бокового обзора. За ним на днище располагалась пара небольших обтекателей. На бортах носовой части фюзеляжа имелись выступающие обтекатели для размещения станций радиотехнической разведки и фотоаппаратов. Две небольшие антенны помещались на верхней поверхности фюзеляжа. Внутри самолета был организован салон с восемью рабочими местами операторов. На месте люка багажного отсека пассажирской машины установили шахту и люк для аварийного покидания самолета. В хвосте находилась настоящая комната отдыха с креслами, буфетом и санузлом. Также предусматривались иные доработки базовой конструкции, прямо связанные с особенностями работы и задачами машины. Новое «Изделие 17М» внешне заметным образом отличается от базового Ил-20М. Еще больше оно должно отличаться от него своим внутренним оснащением. Так, в проекте «Рецензент» предусматривается сохранение крупного подфюзеляжного контейнера, в котором, вероятно, теперь располагается антенна РЛС нового типа.

Под хвостовой частью фюзеляжа на новом самолете располагаются два увеличенных обтекателя. Два новых небольших обтекателя появились на бортах носовой части фюзеляжа. Их форма и размеры позволяют предполагать, что внутри находятся антенны одной из бортовых систем. Еще два новых обтекателя больших габаритов появились на бортах позади крыла, вторая пара подобных агрегатов находится ближе к оперению. К сожалению, какие-либо сведения о составе бортового оборудования, предусмотренного ОКР «Рецензент», не публиковались. По всей видимости, обновленный самолет тоже имеет РЛС бокового обзора, но при этом комплектуется станцией нового типа. Также следовало сохранить возможность радиотехнической разведки и фотоаппаратуру, но при этом могли использоваться новые приборы, основанные на современной элементной базе. Стоит ожидать, что современная аппаратура увеличивает дальность и эффективность радиолокационного обзора, радиотехнической и оптической разведки, а сложность эксплуатации при этом снижается. В настоящее время в эксплуатации остается 15 машин. Несколько лет назад один из серийных самолетов отправился на ремонт и модернизацию по проекту «Рецензент».

К сожалению, за два года подобных случаев хватало, а тенденции к исправлению и вовсе не наметилось». Александр Коц. В общем, сложилась ситуация, когда официально потеря самолетов и гибель экипажа не признана, а блогеры и СМИ вынуждены строить версии о причинах случившегося. Возможно, с точки зрения политической или военной, в этом есть логика. С моральной — точно нет. Об этом написал эмоционально яркий пост военный корреспондент Александр Коц: «Сегодня же у нас какая-то необъяснимая информационная бледность - будь то гибель флагмана флота или самолета ДЛРО… Есть упавший А-50, есть спасенный Ил-22. С такой героической историей, что фильмы можно снимать. Да, произошла трагедия, но самоотверженность, с которой экипаж боролся за свою машину, простите за цинизм, информационно бьет украинское кривляние наотмашь. В конце концов, кривляться они будут в любом случае. И мы не увидим ничего, кроме этого кривляния.

А могли бы, если бы организовали достойные проводы павшим. И глубокие интервью с выжившими по всем центральным телеканалам. А самолеты мы, в отличие от Украины, еще построим. Нам их клянчить по заграницам не надо.

В военном деле эти процессы также нашли отражение.

Связисты получили легкие и компактные технические средства, появились новые возможности шифрования. Разведка тоже не дремала. Вскоре в небо поднялся американский «Орион», который, не нарушая государственных границ, мог обеспечить командованию НАТО большие объемы информации. Нашим ответом стал самолет Ил-20М. Базовый прототип Во второй половине пятидесятых годов символом советской пассажирской авиации был Ил-18.

Конечно, к тому времени были уже и другие лайнеры, туполевские Ту-104 и Ту-114, но, построенные на базе бомбардировщиков, они не всегда обладали высокой экономичностью, надежностью и комфортом. На Ил-18 часто летал Первый секретарь Хрущев, ему нравился этот самолет. Когда встал вопрос об адекватном ответе не американскую программу радиоэлектронной разведки, выбор был предрешен. Главными критериями для военных специалистов стали два «козырных туза» ильюшинского сугубо мирного авиалайнера: большой внутренний объем, позволяющий размещать в салоне много аппаратуры, и экономичность. Нет, Советская Армия не испытывала недостатка в авиационном керосине.

Имела огромное значение способность комплекса технических средств находиться в воздухе до полусуток беспосадочно. Так появился на вооружении Ил-20М, разведчик. Фото этого самолета выявляет даже внешнее сходство с американским «коллегой». Главное правило - не вызывать подозрений Разведчик-нелегал должен походить на обычного гражданина, а самолет-разведчик — на пассажирский авиалайнер. В общем и целом этот самолет имел мало различий с базовым Ил-18Д, последней и самой совершенной пассажирской модификацией, особенностью которой была увеличенная дальность полета 6400 против 4850 км у ранее выпускавшегося Ил-18В.

Она имела силовую установку из четырёх поршневых двигателей конструкции А. Щвецова и была рассчитана на перевозку 65 пассажиров на расстояние до 3 тыс. Вскоре стало ясно, что поршневые двигатели не могут отвечать требованиям заказчика и проект Ил-18 заморозили на неопределённое время. В 1956 году началась разработка турбовинтовой версии лайнера на 75 пассажиров с дальностью 3000 км. Взлётная дистанция лайнера должна быть не более 650 метров, а посадочная — 600 метров. В конструкторском бюро Ильюшина, имея наработки по поршневому варианту Ил-18, быстро доработали проект под турбовинтовые двигатели и 24 июня 1957 года опытный образец был опробован в полёте. Лётные испытания успешно завершились в 1959 году и самолёт передали в серийное производство.

После установки на машину турбовинтовых двигателей Аи-20 конструктора А.

Ил-20М - самолет радиотехнической разведки. Самолет-разведчик Ил-20М: история и современность

Ракета, приближаясь к израильскому самолету, резко изменила направление полета и пошла на Ил-20», — сказал Конашенков. В момент столкнолвения ракеты с ИЛ-20 израильский F-16, укрывшийся от ракеты, остался в районе патрулирования западнее сирийского побережья, остальные три израильских самолета в тот момент продолжали занимать зону дежурства в воздушном пространстве западнее побережья Латакии. После трагедии номер данной воздушной цели израильский F-16 резко поменял направление и высоту полета.

После модернизации самолёт сможет выдавать целеуказание на гиперзвуковой ракетный комплекс «Кинжал». Об этом в четверг, 30 июля 2020 года, сообщает пресс-служба Южного военного округа. Церемония ввода в строй воздушного судна состоялась на одном из аэродромов в Ростовской области.

Под хвостовой частью фюзеляжа на новом самолете располагаются два увеличенных обтекателя. Два новых небольших обтекателя появились на бортах носовой части фюзеляжа. Их форма и размеры позволяют предполагать, что внутри находятся антенны одной из бортовых систем.

Еще два новых обтекателя больших габаритов появились на бортах позади крыла, вторая пара подобных агрегатов находится ближе к оперению. К сожалению, какие-либо сведения о составе бортового оборудования, предусмотренного ОКР «Рецензент», не публиковались. По всей видимости, обновленный самолет тоже имеет РЛС бокового обзора, но при этом комплектуется станцией нового типа. Также следовало сохранить возможность радиотехнической разведки и фотоаппаратуру, но при этом могли использоваться новые приборы, основанные на современной элементной базе. Стоит ожидать, что современная аппаратура увеличивает дальность и эффективность радиолокационного обзора, радиотехнической и оптической разведки, а сложность эксплуатации при этом снижается. В настоящее время в эксплуатации остается 15 машин. Несколько лет назад один из серийных самолетов отправился на ремонт и модернизацию по проекту «Рецензент». Позже он вышел на испытания, но проверки продолжаются до сих пор. В обозримом будущем компания «Ильюшин» и ВКС должны провести требуемые государственные совместные испытания и по их результатам будет принято решение о дальнейшей судьбе проекта.

Вполне вероятно, что вскоре после завершения последнего этапа испытаний министерство обороны сделает новый заказ, на этот раз предусматривающий серийную модернизацию имеющейся техники. В таком случае промышленности придется последовательно получить некоторое количество Ил-20М из строевых частей, провести их ремонт и установить новую аппаратуру. Какое число самолетов будет обновлено — неизвестно. Вполне возможно, что заказчик решит модернизировать большую часть имеющегося парка, либо все существующие машины. Текущие работы по теме «Рецензент» в очередной раз демонстрируют актуальные подходы, используемые министерством обороны в деле модернизации парка техники армии в целом и воздушно-космических сил в частности. В одних случаях военные предпочитают строить совершенно новые образцы, тогда как в иных сферах они считают более выгодной модернизацию доступной техники. В сфере авиации дело обстоит следующим образом. Если речь идет о боевых машинах, то Минобороны старается заказывать максимально возможное число совершенно новых самолетов и вертолетов, имеющих преимущества перед более старой техникой. В области вспомогательной и специальной авиации, где потенциал техники определяется преимущественно ее оснащением, разрабатываются и реализуются проекты глубокой модернизации.

Каким будет официальное название модернизированной машины — пока не известно. Первый Ил-20М, модернизированный по проекту «Рецензент», впервые поднялся в воздух не позднее весны 2015 года. Далее почти три года ушло на проведение заводских испытаний и доводку машины. Согласно сообщениям конца прошлого года, заводские испытания приближались к своему завершению, и в скором времени опытную машину планировалось передать воздушно-космическим силам.

Несколько дней назад информагентство «Интерфакс» объявило о недавней передаче машины заказчику, который вместе с промышленностью теперь проведет государственные совместные испытания. По открытым данным, проект «Рецензент» предусматривает замену ряда радиоэлектронного оборудования специального назначения, что должно повысить основные технические и эксплуатационные характеристики самолета Ил-20М. При этом авиационная промышленность или СМИ пока не публиковали какие-либо технические подробности нового проекта. По всей видимости, основные особенности модернизированного комплекса оборудования до сих пор не подлежат разглашению.

Мало того, отсутствуют и оценки характеристик или потенциала обновленного самолета. Впрочем, опытный Ил-20М «Рецензент» уже успел попасть в кадр. Известны несколько качественных фотографий опытной машины этого типа. Согласно доступным данным, первым модернизацию по новому проекту прошел самолет с заводским номером 174011503 и регистрационным 90924.

Этот самолет был построен в середине семидесятых годов по проекту Ил-20М и был одной из последних машин своего типа. По мере эксплуатации машина несколько раз проходила тот или иной ремонт, и несколько лет была отправлена на модернизацию по совершенно новому проекту. Стоит напомнить, что разведывательный самолет Ил-20М был построен на базе пассажирского лайнера Ил-18 и сохранил ряд его характерных черт. Одновременно с этим разведчик имел заметные внешние отличия.

Так, под фюзеляжем монтировался крупный контейнер с фазированной антенной решеткой радиолокационной станции бокового обзора. За ним на днище располагалась пара небольших обтекателей. На бортах носовой части фюзеляжа имелись выступающие обтекатели для размещения станций радиотехнической разведки и фотоаппаратов. Две небольшие антенны помещались на верхней поверхности фюзеляжа.

Внутри самолета был организован салон с восемью рабочими местами операторов.

Минобороны представило детальную информацию о катастрофе Ил-20 в Сирии

Отмечается, что истребители сил быстрого реагирования были подняты из Лаге для идентификации российского военного самолета Ил-20М «без плана полета и радиоконтакта». Появление российского военного самолета Ил-20М к юго-востоку от Хельсинки заставило военно-воздушные силы Германии поднять по тревоге свои истребители. Частично заменить Ил-20М могли самолеты комплексной воздушной разведки из состава Дальней авиации, созданные на базе Ту-22Р и Ту-22МЗ.

Почему был сбит российский самолёт-разведчик Ил-20

В Германии подняли по тревоге истребители из-за российского Ил-20М Самолёт Ил-20 является первым советским самолётом-разведчиком. Создание этой машины стало настоящим прорывом в области воздушной разведки.
Ил 22 последние новости Вооруженные силы Германии объявили о том, что близ города Хельсинки был обнаружен российский военный самолет Ил-20М.
Первое фото: командир Ил-22 героически посадил сильно поврежденный борт в Анапе 29 мая «Интерфакс» вновь поднял тему модернизации самолетов марки «Ил», и эта новость стала фактическим продолжением прошлогодней.

Ильюшин Ил-20

Самолёты ВС Франции сопроводили российский Ил-20 у побережья Эстонии Главный штаб Вооруженных сил Франции показал кадры сопровождения российского военного самолета Ил-20 французскими истребителями. Военный самолет Ил-20 возвращался на авиабазу Хмеймим и был сбит ракетой сирийского комплекса С-200 над Средиземным морем. «Российский самолет Ил-20М (COOT-A) без плана полета был обнаружен нашими истребителями Eurofighter к юго-востоку от Хельсинки», — отмечается в заявлении.

Стало известно о загадочном инциденте с самолётами А-50У и Ил-22 над Азовским морем

Истребители ВВС ФРГ были подняты по тревоге из-за обнаружения к юго-востоку от Хельсинки российского военного самолета Ил-20М. Появление российского военного самолета Ил-20М к юго-востоку от Хельсинки заставило военно-воздушные силы Германии поднять по тревоге свои истребители. Уточняется, что российский самолёт Ил-20М (COOT-A) без плана полёта был обнаружен немецкими истребителями Eurofighter к юго-востоку от Хельсинки. Вооруженные силы Германии объявили о том, что близ города Хельсинки был обнаружен российский военный самолет Ил-20М.

Ильюшин Ил-20

Германия и Франция подняли в воздух истребители из-за российского Ил-20М Самолеты-разведчики Ил-20 и их модернизированные версии не входили в состав разведывательных эскадрилий или авиационных полков ВВС СССР.
Ситуация вокруг Ил-22М и А-50У: противник мог прибегнуть к техническим уловкам Ил-20М выдаст целеуказание гиперзвуковой ракете «Кинжал».
ВВС ФРГ заявили, что сопровождали российский Ил-20М около острова Рюген — РТ на русском Разведывательный самолет Ил-20М оснащен комплексом радиоэлектронных и оптических средств получения информации.
Ил-20М - самолет радиотехнической разведки. Самолет-разведчик Ил-20М: история и современность Самолеты Ил-20 продолжали производить уже после того, как серийное производство авиалайнеров Ил-18 было свернуто.
Германия и Франция подняли в воздух истребители из-за российского Ил-20М - Ведомости Военно-воздушные силы ФРГ сообщили, что подняли по тревоге истребители сил быстрого реагирования из-за обнаружения к юго-востоку от Хельсинки российского военного самолета Ил-20М.

Сирийские власти по ошибке сбили российский самолет, погибли 15 человек

ВВС ФРГ по тревоге подняли истребители из-за российского Ил-20М. Самолеты Ил-20 продолжали производить уже после того, как серийное производство авиалайнеров Ил-18 было свернуто. Модернизированному самолету комплексной разведки Ил-20М теперь предстоит пройти очередные испытания, по результатам. Военный самолет Ил-20М СООТ-А летел без сигнала транспондера", – отмечается в сообщении.В результате обнаружения российского военного самолета над островом Рюген, военно-воздушные силы Германии совершили подъем истребителей, сообщает ВВС ФРГ. Власти ФРГ утверждают, что Ил-20М летел без сигнала транспондера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий