Сакура — доставка суши в Санкт-Петербурге на дом круглосуточно (24 ч.) | заказать бесплатную доставку еды. Заказала на сайте , Ждала полчаса не пришло смс с тем, что мой заказ принят. Японская сакура зацвела в Саду дружбы на Литейном проспекте в Санкт-Петербурге, сообщают городские власти. Доставка осуществляется круглосуточно по Санкт-Петербургу и области – во Всеволожск, Пушкин, Павловск, Колтуши.
Скидка на доставку
- Сакура доставка суши и пиццы.
- Сакура, служба доставки суши и пиццы в Санкт-Петербурге - адрес, телефон, отзывы
- Написать отзыв на «Сакура-доставка суши, пиццы.»
- Меню с ценами Сакура, служба доставки суши и пиццы : доставка суши, роллов
- Официальное сообщество «САКУРА» ВКонтакте — публичная страница, Санкт-Петербург
Сакура 🍣 Секретные промокоды для Санкт-Петербурга!
Сакура. Санкт-Петербург, просп. Энгельса, 150, корп.1. это единственное место в Петербурге, где абсолютно все роллы стоят фиксированные 189 рублей! Доставка суши, пиццы, корейской еды, лапши вок в коробочке в Санкт-Петербург круглосуточно 24 часа. В Санкт-Петербурге цветы сакуры обычно появляются только в начале мая, но в 2023-м цветение началось рекордно рано 24 апреля в саду на Литейном проспекте.
Промокод сакура суши санкт петербург 55 кусочков на 2023 июль
Our menu includes delicious sushi, fresh rolls, hot pizza, Italian pasta and much more! We deliver food to homes and offices throughout the city! Food delivery from the Sakura team of cooks is not only very tasty, but also profitable. We choose the best products we can offer you at the best price.
Но по сути проблема не моя и даже не курьера.
Проблема, в данном случае, компании. Памятуя о предыдущем опыте звоню в присутствии курьера. Было забавно, что оператор поинтересовалась находится ли рядом курьер и получив ответ "Да" успокоилась. То есть никак не проверила не вру ли я, не попросила к трубке курьера Оператор, выслушав ситуацию, начинает откровенно врать о том, что заказ я сделал аккурат на пол часа позже, чем я считаю.
Тут я хорошо так обалдел и уже не скрывая возмущения сообщил оператору, что она не права, есть чек, где четко прописано время заказа и доставки. На мои доводы она сначала говорила что-то нечленораздельное о том, что после совершения заказа требуется его подтверждение звонком оператора колцентра и он мог как раз быть через пол часа, однако убедить меня в фактах, противоречащих здравому смыслу, у нее не получилось и она согласилась составить претензию, где я подробно изложил ситуацию. Затем последовали звоноки из контроля качества, в ходе которого оператор сообщила, что факт опоздания действительно был, она прослушает запись моего предыдущего разговора с оператором и выдаст решение о предоставлении второго бесплатного заказа на ту же сумму. И что вы думаете, мне его предоставили?
Сослались на то, что, по словам курьера, сломалась машина где пруфы, Билли? Знатно офигев второй раз я полез на сайт, и что бы вы думали, все так и есть, внизу страницы все расписано. Справедливости ради стоит отметить, что бутылку морса мне снова пообещали Казалось бы, конфликт исчерпан.
Он да ничего Взял заказ , отдал деньги. Раскрываю пакет , достаю , открываю ланчь боксы , а там запеченые суши на калифорнию вмяты... Разве так носят заказы? Соевого соуса вообще не оказалось!!!! Как можно было суши без соуса привезти?!
Однако рекомендую попробовать пиццу в Сакуре, она была достаточно сытной и вкусной. Всем добра! Кушайте в проверенных местах. Я недавно переехала в Питер на ПМЖ и написала про это отзыв.
Если Вам интересно, читайте здесь. Услышала от оператора, что заказ привезут через, не позднее 10. Прослушала про акцию "Заказ вовремя или за наш счет". Задержала курьера, позвонила при нем в компанию - все как требовалось.
Но - фигушки! Эта компания Сакура свои обязательства не выполняет. Через 2 часа позвонили из их службы контроля и сообщили, что это оператор ошибся, сказав что время доставки - час. Но за слова операторов они не отвечают!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я в шоке - компания, которая не отвечает за слова своих сотрудников! И даже никаких извинений. Вообще, работа компании Сакура отвратительна. Мелкое жлобство всюду, даже в мелочах.
Заказываешь 5-6 больших наборов роллов, привозят 100 грамм соуса. Васаби могут вообще не положить. Супы привозят полу-разлитыми. Комплектовщики заказов Сакуры - не отягощены интеллектом.
Заказ был на 4 супа. Только супы - больше ничего в заказе не было. Оператор по телефону спросила - нужны ли приборы. Сказала, что нужны.
Открываю пакет - а там!!!! Для супа! Это из серии - вы же сказали. Испорченое настроение после заказа в Сакуре вам обеспечено.
Пищевое отравление AnnSima 3 апреля 2017 18:08 нет!!!!!!!! Два дня назад получила тяжелое пищевое отравление за свои же деньги! Заказала вечером запеченные роллы и суши с угрем, не доела их , так как вкус показался странным. Утром следующего дня не могла встать с кровати!!!!
Меня рвало и трясло как никогда!!!! Все выходные обнималась с унитазом, почки жутко болели, в животе - режущие боли.... Написала гневный отзыв в группу Сакуры в контакте. Ответили, что со мной свяжется менеджер по "качеству"....
И вот чем, простите, он мне поможет????? Придет и вылечит меня? Принесет лекарство? Отзыв, конечно, был моментально удален!
Через 2 дня позвонил менеджер и спросил остались ли у меня те роллы... Да, конечно, я их храню!!!!!! Спросили ел ли кто-нибудь со мной , ответила что ела только я. Итог таков: "мы обязательно проведем проверку качества, хорошего Вам дня" Никакой компенсации....
Вот так, заказываешь у них 4 года, а как отравилась, так хорошего тебе дня..... Желаю компании Сакура процветания и много клиентов! Сама я больше никогда не буду у них ничего заказывать и друзьям скажу чтобы не портили свое здоровье. Теперь от вида суши сразу начинается рвотный рефлекс.
Халатное отношение к работе Наталия Дмитривеа 11 февраля 2017 01:44 бесплатная доставка, дёшево качество так себе, про вас просто забывают Ну вот собралась таки написать отзыв. Хотя обещала вам, Сакура, еще 28 января. Пользовалась вашей продукцией года два точно, а то и три. Были мелкие недоразумения, но обычно все радовало.
Суши, конечно, не самые вкусные, но понятно, что эконом-класса. Зато всегда много соуса, имбиря и васаби. Доставка во время, если задержка, то отзванивались, объясняли причину. В общем, была всем и всегда довольна.
И вот наступило 28 января. Мне не привезли заказ. Ну, то есть совсем. Я позвонила и мне сказали, что "сбой произошел из-за технических проблем".
Я сделала заказ на сайте, там могли быть тех. Но я подтвердила свой заказ по телефону. Я общалась с реальным человеком. Какие технические проблемы могут возникнуть у человека?
Это обыкновенная халатность. Я потребовала, чтобы меня связали с менеджером. Отлично, мне перезвонили, извинились, еще раз 15 сказали, что произошла техническая неполадка и предложили морс при следующем заказе. В общем, тема "во время или за наш счет" не работает никак и ни при каких обстоятельствах.
Всегда работает какая-то нелепая отмазка. Что касается качества, если учитывать, что это эконом-класс, то вполне приемлемо. Но будьте готовы, что про вас просто забудут. Осторожно - Сакура!
Renata2003 28 августа 2016 00:18 быстро, дёшево, оперативно удаляют отзывы абсолютно некачественная Если Вам дорого Ваше здоровье, призиваю Вас не пользоваться данной доставкой во избежании несчастных случаев. Не далее как позвчера будучи изрядно голодной мною был заказан запеченый набор и ролл Филадельфия. Доставлено все было в срок и согласно заказу. На вид выглядело вполне сносно, если не считать того, что некоторые запеченки были несколько пригорелыми.
На этом плюсы закончились. Употребив примерно половину заказанного я легла спать. Проснулась от боли в животе, озноба, ломоты в теле. Далее картина событий развивалась, как классическое пищевое отравление со всеми вытекающими.
Температура достигала 39 градусов. Ломота в теле нереальная. Неукротимая рвота. Итог, все дела заброшены, работа заброшена.
Прием антибиотиков лишь к вечеру следующего дня смог как-то стабилизировать ситуацию. В общем, делайте выводы, друзья! Советую не повторять моих ошибок!!! Тогда закажите доставку в " Сакуре ".
А если хотите остаться просто даже с ровным настроением , то советую заказать еду в другом месте , где не обманывают своих клиентов. Заказываем часто , почти каждые выходные и в эти выходные решили заказать. Спустя час после заказа нам позвонил курьер и сказал , что приехал , но приехал он не туда , а в какой-то посёлок и ехать к нам очень далеко.
Промокоды Сакура (Sakura) и купоны
Город - 25 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В городе Санкт-Петербург действует акция на особый сет «1,5 кг запеченных роллов». Описание вакансии Компания САКУРА занимается доставкой суши и роллов уже более 11 лет 24 часа в сутки! Компания Сакура находится в Санкт-Петербурге и расположена по адресу 2-я линия Васильевского острова, 43.
Сакура 🍣 Секретные промокоды для Санкт-Петербурга!
доставка суши и пиццы, Санкт-Петербург. Доставка САКУРА Санкт-Петербург | Обзор доставки Сакура. Город - 25 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Канавинский районный суд временно приостановил работу службы доставки суши «Сакура» в Нижнем Новгороде из-за антисанитарии.
Отзывы о Сакура-доставка суши, пиццы
Сделали заказ на суши в Сакуре, оплатили картой на сайте через полтора часа пришло СМС сообщение, что курьер задерживается на 20минут. Видео о Сакура# доставка суши Спб # недовес, Доставка 'САКУРА' Санкт-Петербург | Обзор доставки Сакура. «Сакура» 11 лет/24 часа в сутки доставляет вкусные Суши, роллы, пиццу и многое другое в любой район Санкт-Петербурга!
“Сакура” — доставка суши и пиццы отзывы
Можно сделать заказ на сайте или в мобильном приложении — в любом удобном месте. Сервис предлагает бесплатную доставку и регулярные скидки и акции как для новых клиентов, так и для постоянных покупателей.
Дают подарочный ролл, если время ожидания заказа составляет более часа - он вообще не впечатлил, крохотные роллинки с крабовыми палочками и какой-то субстанцией вроде сливочного сыра сверху. Еще и привезли его в перевернутом состоянии, так что эта субстанция частично размазалась. Короче, супы, наверное, будем брать еще коллеги хорошо отзывались и о кукурузном супе , а вот роллы я тут брать точно не хочу. Но, отдам должное - роллы тут дешевле, чем во многих доставках. Что хорошо: большинство заказов нам привозят вовремя.
Спрашивают, с какой суммы подготовить сдачу. Довольно большое меню, в том числе недорогие вкусные напитки типа имбирного лимонада. Дают при заказе скидочную карту, но в свете ситуации с "Счастливыми часами" у меня есть вопросы, насколько она вообще нужна. Не очень хорошо, что нет безнала у курьеров на сайте есть, но там мне заказать не удалось , но не критично. Теперь что плохо. Вроде кажется - здорово. В рекламном буклете никаких подробностей начисления скидки не указано, оператор при звонке упоминает, что общая сумма заказа со скидкой, но на что она распространяется - не говорит.
То, что позиция скидочная, можно понять по небольшому стикеру с процентиками на изображении блюда. Сиди, выбирай из огромного количества позиций те, что без этого стикера. Отдельное слово о доставке в срок. Есть у Сакуры фишка: "доставка вовремя или бесплатно". С сайта мне заказ сделать не удалось: видимо, не до конца оптимизирован под андроидофоны, потому что на этапе подтверждения заказа кнопки просто перестали реагировать. Звоню, заказываю. При заказе обещают доставить не позднее 12.
Думаю себе: вроде ж 30 декабря, время заказа 11 утра, почему так долго? Втайне надеюсь на то, что привезут раньше. Время 12. У них то ли проблемы с колл-центром, то ли я не знаю, но дозваниваюсь с третьего раза. Сообщаю, что курьера в крайнее время не появилось, спрашиваю, когда ждать. Хотя и ни слова не сказала про "вовремя или бесплатно" звонила, потому что голодные коллеги начали ныть : , мне сразу сообщают про условия получения бесплатного заказа: я должна в присутствии курьера позвонить оператору и что-то там сделать. В это же самое время мне звонит, наконец, курьер.
Я быстро сворачиваю разговор с оператором, выхожу к курьеру, говорю "О, а я как раз вас с операторами искала". Вижу, как грустнеют глаза курьера. Пытаюсь дозвониться до оператора, как и просили, в присутствии курьера: опять не могу дозвониться раз, не могу дозвониться два - просто сбрасывается мой звонок после приветствия тетеньки-автомата. На третий раз дозваниваюсь, опять эта бесконечная музыка а-ля "Ваш звонок очень важен для нас". В итоге из-за грустных глаз курьера и того, что неохота было битый час стоять с ним, дозваниваться до операторов а коллеги голодные! Пять роллов "филадельфия" нам положили в две коробочки - причем плотненько так, "ковром". Сидели, высчитывали, отделяли Как вишенка на торт - нам в этот злополучный раз не положили ложки для супов до этого все было в порядке.
Лучше бы эти бесполезные магниты в каждый заказ не пихали. Можно, специально для меня будет опция "Не надо магнит"? У Сакуры есть служба качества, в которую они просят позвонить при недовольстве заказом, но я не готова к столь длительному разговору по телефону P. Странно большое количество положительных отзывов от "нулевых" фламперов. Ладно, может, им правда очень понравилось. Остались очень довольны. Порции большие, все приготовлено из свежих продуктов.
Куча предновогодних акции, заказ вышел нам по очень привлекательной цене. Порадовал сервис, очень вежливые операторы, помогли с выбором и подсказали по составам блюд. Доставка в течении часа, в среднем как и во всех ресторанах доставки. Привезли без задержек в заявленное время. Но особенно хочется отметить скорость доставки. То, что у нас было много пунктов и ничего не перепутали - так и должно быть, но привезли очень быстро! Пиццы были горячими, а роллы - тёплыми Запах божественный А заказывали, кстати, ночью, в час где-то.
Девочки операторы часто путают меню, а в доставке дают магниты "конкурентов" На вопросы в ВК ставят в ЧС.
Более крупный заказ также может дать вам возможность попробовать больше различных роллов и суши и оценить их разнообразие и качество. Как получить максимальное количество кусочков? Если вы хотите получить максимальное количество кусочков, мы рекомендуем воспользоваться промокодом «сакура суши». Он дает возможность заказать 55 кусочков японских блюд и насладиться их разнообразием и качеством. Промокод можно использовать при заказе онлайн или при посещении одного из наших магазинов.
Также стоит учитывать, что в зависимости от наличия и условий акций, может быть доступен и другой способ получения бесплатных кусочков. Ознакомьтесь с актуальными предложениями на нашем сайте или спросите у нашего персонала, как получить максимальное количество кусочков в вашем заказе. Акция на июль 2023 Получите скидку с промокодом «сакура55» Если вы хотите насладиться вкусом свежей и качественной японской кухни, то сеть ресторанов «Сакура Суши» рада предложить вам выгодное предложение на июль 2023 года. Для того чтобы получить скидку на заказ 55 кусочков суши на доставку или самовывоз, введите промокод «сакура55» при оформлении заказа на сайте компании или при заказе по телефону.
Введите промокоды, которые мы предлагаем абсолютно бесплатно, при заказе еды на сайте службы доставки, и получите скидку! Сервис по доставке еды Сакура предлагает большой выбор готовых аппетитных блюд: суши, роллы, лапша вок, азиатские супы, а также напитки и многое другое.
Можно сделать заказ на сайте или в мобильном приложении — в любом удобном месте.
Сакура 🍣 Секретные промокоды для Санкт-Петербурга!
Пока они распускаются робко — большинство еще закрыты, — но скоро зацветут в полную силу. В саду уже появились гуляющие, вооружившиеся телефонами: тоже спешат запечатлеть цветы.
Заказала доставку за 2 часа, на определенное время. На сайте большими буквами объявление «если не доставят вовремя, то заказ за наш счет». По телефону робот говорит точно такую же фразу. Думаете, что это очень крутая компания, которая дорожит клиентами?? Это полный развод!!
Выберите подходящий промокод или акцию.
Кликните по ней, чтобы активировать её. При оформлении заказа в ресторане «Сакура» промокод нужно ввести в соответствующее поле «Корзины». Контакты Сакура.
Действителен до: 30 апреля 2024 Показать промокод 10 0 Условия и детали Скрыть условия и детали Получи «Фруктовое канапе» 20 штук в подарок по промокоду к заказу на сумму от 6000 рублей! Если вы хотите значительно сэкономить, используйте наше предложение прямо сейчас.
Введите промокоды, которые мы предлагаем абсолютно бесплатно, при заказе еды на сайте службы доставки, и получите скидку!