Чтобы пост прочитали до конца, его недостаточно написать и выложить. Рассказываю о 10 важных правилах, следуя которым вы сможете подготовить цепляющие тексты для ваших социальных сетей. Как вести Телеграм-канал правильно: с чего начать + 27 идей. Создание любой новости начинается с правильной структуры. Новость об уже закончившемся событии начинается с его результата либо кульминации.
Как писать новости для сайта? Техники, правила, особенности
Как писать новости? Мастер-класс с примерами | | В качестве примера можно привести пост «Альфа-Банка», который поддержал «Мегафон», когда у оператора возникли проблемы. |
Как писать новости в социальных сетях | Новость. Когда человек рассказывает историю, он начинает с завязки, постепенно развивает действие, приходит к кульминации и в итоге — к развязке. |
Пишем новости / Для авторов / Хабр | Начнём с того, что залог правильно написанной новости – чёткое следование структуре, т.е. |
Глава 2. Как писать новости
Начнём с того, что залог правильно написанной новости – чёткое следование структуре, т.е. С новостями проекта все понятно, а как быть с новостями по теме? Обратитесь к грамотному PR-специалисту или начните самостоятельный путь знакомства с редакторами. Написание любой новости начинается с правильной структуры.
Структура новости
- Что такое «творческий марафон в Живом Журнале»?
- Классическая схема
- Шаг 1. Правильная структура
- Пять надежных способов создания новостей и получения бесплатных публикаций в СМИ — Медиа на
Please wait while your request is being verified...
Как писать новости и новостные статьи | Библиотеки Весьегонского муниципального округа | Например, новости на сайтах, посты в социальных сетях, ленты новостей и так далее. Приемы компоновки информации Как можно из большой новости или какой-то информации сделать компактную заметку? Для начала, это удаление вводных слов и конструкций. |
Где и как искать свежие новости для Телеграм-канала, чата или группы во ВКонтакте | Если добавляете новость о продукте, недостаточно просто объявить о новинке; кратко опишите основные достоинства, укажите дату начала продаж. |
С чего начать статью? Готовые идеи для информационных текстов | Итак, начнём с разбора заголовка и первого абзаца. Заголовок короткой новости должен сообщать о результате события, т.е он должен как-бы резюмировать самую важную мысль о произошедшем. |
Как писать статьи для Яндекс.Дзен: пошаговая инструкция для авторов — eLama | Короткая новость начинается с результата события. |
Как писать новости для сайтов? Зачем вообще это нужно сегодня? | Рассказываем, как и о чём писать, как использовать функции редактора постов. |
Пять надежных способов создания новостей и получения бесплатных публикаций в СМИ
Как минимум это значительно повышает выдачу через поисковики. А как максимум — в общей ленте новостей пользователи быстро поймут, о чем речь, и пойдут почитать. Сами сравните: «iRobot — дорого, но эффективно» против «Дорого, но эффективно: обзор робота-пылесоса iRobot». Да, кстати. Грамотно — писать «Обзор чего-то». А «Обзор НАчто-то» — неграмотно, модераторы расстраиваются и исправляют. Плохо: «Утром из вас выйдет ком паразитов, если выпить на ночь простой советский…» или «Плохой Agents of Mayhem» Хорошо: «Простой советский ком паразитов: зачем я пил его на ночь, каким он вышел из меня утром и почему мой эксперимент не стоит повторять» или «Не смешно, но затягивает: обзор приключенческого боевика для ПК Agents of Mayhem» Первый абзац Это пересказ текста в 2-3 предложениях. Он объясняет читателю, зачем вообще читать пост. В первом абзаце не должно быть приветствий или вводных конструкций типа «Здравствуй, дорогой читатель! Я встал утром, запустил ПК и подумал, что хорошо бы написать свое мнение... А еще в первом абзаце не должно быть ссылок и призывов подписываться.
Во-первых, агрегаторы преобразуют их в простой текст, который обернут в html-код. Это нечитабельно. А во-вторых, мы уважаем наших читателей и считаем, что тыкать в лицо людям, которые пришли почитать материал, рекламой — невежливо. Обложка И ее же ставьте первой картинкой в посте. Не нужно писать на ней текст: он обрезается на разных форматах и превращается в кашу на маленьких превью. Яркая картинка с крупными деталями смотрится привлекательнее, чем серое месиво. Размеры картинки: не менее 800 пикселей по длинной стороне. Соотношение сторон или точно заданные размеры не так важны: разные соцсети по-разному кропят обрезают изображение под свои превью. Основная часть поста Лучше воздержаться от слов «Введение», подзаголовка или любого приветствия. Дурным тоном считается конструкция «доброго времени суток».
Избегайте многословия, старайтесь выражать мысли кратко и естественно. Не лейте воду! Воздерживайтесь от использования в тексте слов, в значении или употреблении которых вы не уверены. То же касается знаков препинания.
Открытие нового филиала или переезд офиса. Вот об этом писать в новостях нужно обязательно, а не только менять контактную информацию в соответствующем разделе. Освещение в СМИ.
Про вас вышла в статья в издании, значимом в вашей профессиональной сфере? Не упускайте возможности рассказать об этом. Опять же лишний повод напомнить о себе. Тренинги, выставки, конференции. Можно и нужно писать в обоих случаях: и когда вы участник таких мероприятий, и когда вы организатор. Оба способа хорошо демонстрируют экспертность компании. Заключение договора.
Каждая интересная сделка — повод рассказать, чем это хорошо для партнеров или клиентов организации. Появление страницы в соцсетях. Вы решили быть в тренде и завели Instagram или активно взялись за Vk — пригласите читателей подписаться и там тоже следить за вашими новостями. День рождения компании. Размещать фотоотчеты со всех корпоративов не всегда уместно зависит от того, чем вы занимаетесь , а вот со дня рождения фирмы — почему бы и нет? Хороший повод: напомнить о том, что компания взрослеет, показать её состав в лицах, добавить клиентской лояльности. График работы в праздничные дни.
Этого всегда катастрофически не хватает!
Не менее важным является регулярная публикация своих новостей на порталах и каталогах, где зарегистрирована компания. Это самый доступный и недорогой способ показать свою фирму на главной странице портала. Но даже, если ваша новость уже «ушла» с главной страницы, она остается навсегда в разделе «Новости». А ведь этот раздел традиционно один из наиболее посещаемых. Она уже по умолчанию становится более известной и предпочтительной; - фирма становится авторитетным информационным источником особенно, если публикует еще и полезные статьи в своей области деятельности. Скажите, а к кому обратится клиент — к неизвестной компании или же к авторитетным и компетентным специалистам, знатокам своего дела? Вместо новостей может появиться все что угодно — обычная статья, реклама, рекламный девиз...
Сильная новость Лучше опубликовать в том числе, за деньги одну сильную новость, чем пару десятков ничего не значащих новостяшек, или рассказать о событиях, которые интересны только вам и сотрудникам вашей компании. Мониторинг инфополя Изучайте рынок, интересуйтесь «а что там у конкурентов», следите за отраслевыми новостями и просто старайтесь фиксировать любой годный контент, который может натолкнуть на идею. Креативное решение, которое не актуально сейчас, может пригодиться в будущем — ценные вещи стоит запоминать. Оформление новостей и пресс-релизов Кирпич однородного текста журналисты читать не будут. Есть правила оформления пресс-релизов: заголовок, лид, текст разбитый на абзацы из 3-4 строк. Текст лучше разбавлять цитатами экспертов и фактами. Нормальный объем — до трех тысяч символов. Старайтесь украшать свои материалы. Поможет инфографика, уникальные изображения. Конечно, перебарщивать с этим не стоит — комиксы не нужны. Не нужно уводить журналистов в лабиринты размышлений и причинно-следственные связи, предшествующие событию, о котором собираетесь рассказать. Культура общения Этика прежде всего: правила деловой переписки никто не отменял. Чтобы ваш документ не попал в спам, сопроводите его внятным текстом, четко пропишите тему.
Как написать и разместить статью на Дзене — пошаговая инструкция
Пособие для начинающих: как правильно добавить новость, статью, обзор | Начните пост с вопроса – это риторический приём (или «риторический вопрос»), который зарождает любопытство и побуждает читателя думать. |
КАК ПИСАТЬ НОВОСТИ НА САЙТЕ? - 27 ИДЕЙ НАПИСАТЬ НОВОСТЬ О СВОЕЙ КОМПАНИИ | Все о том, как и где искать свежие новости для соцсетей (Телеграм-канала, чата или группы во «ВКонтакте»), блога или сайта. |
Пособие для начинающих: как правильно добавить новость, статью, обзор | Новость начинается с сообщения о гибели двух человек и о причине случившегося – взрыв гранаты времен ВОВ. |
Как начать пост, чтобы взорвать соцсети - Блог ArrivoMedia | Новости digital. |
Новость. Как написать | "Перевернутая пирамида" – схема написания новостей, когда заметка начинается с сути события, а затем следует прочая информация в порядке убывания важности. |
Как сделать новость
Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости. Создание новости начинается со структуры. Используем принцип перевёрнутой пирамиды. Как вести Телеграм-канал правильно: с чего начать + 27 идей.
Пять надежных способов создания новостей и получения бесплатных публикаций в СМИ
Рассматриваем несколько советов копирайтерам, как правильно написать новости для сайта, что писать в самом начале статьи. Хочу снять с ваших плеч гору и поделиться 40 идеями, как можно начать статью на блоге, письмо в рассылке или пост в соцсети. Создание любой новости начинается с правильной структуры. Если выходит, что вы собираетесь писать новость ради 100 человек, возможно, это повод ее не писать.
Как писать новости без ошибок: правила, примеры
Новости приносят в блог динамичность и позволяют ему всегда оставаться в гуще событий. Если начинаете серьезный проект с целью монетизировать и зарабатывать деньги, тогда давайте посмотрим, как написать первый пост в блоге. Не прячьте новость в глубине текста, начните с главного, без пространного введения. Короткая новость начинается с результата события.
Пять надежных способов создания новостей и получения бесплатных публикаций в СМИ
В нашем редакторе дефис автоматически заменяется на тире, если до и после него пробелы. Подробнее о том, чем они отличаются и как применяются — в Ководстве Избегайте многоточий. Текст, перегруженный многоточиями… выглядит неряшливо и говорит читателю о том… что автор не уверен в своих словах… и не способен… связно выражать мысли... Главное правило: если сомневаетесь в пунктуации — упростите предложение Если предложение занимает две, три или более строк — разбейте его на несколько. В длинном сложном предложении автор почти всегда путается сам и путает читателя. Важно понимать: хороший текст имеет четкую структуру. Заголовки раскрывают смысл в общих чертах. Слова в предложениях и сами предложения согласованы между собой. Мысль прослеживается в тексте от начала до конца. Старайтесь «не растекаться мыслью по древу», иначе вы рискуете потеряться в собственном повествовании и потерять читателя. The last but not the least.
И орфография! Проверяйте свой текст. А потом проверьте его еще раз. Читатель может не заметить логическую ошибку, но орфографическую заметит обязательно. И зло затаит. Если автор путает -тся и -ться, можно ли ему доверять в более важных вопросах? Ниже краткая инструкция, что делать с постом после того, как вы его прочитали. Прогоните текст через сервисы проверки орфографии. Хотя бы через Ворд Оформите и заверстайте текст в визуальном редакторе Выделите заголовки Напишите заголовок поста, первый абзац и вставьте обложку Отвлекитесь, выпейте чаю, поиграйте во что-нибудь, чтобы мозг перезагрузился Перечитайте текст внимательно. Хорошо помогает читать не по порядку, а вразнобой: одно предложение из середины, одно из начала и так далее Перепишите сомнительные места.
Не уверены, нужна ли запятая — поменяйте предложение. Можете сказать короче — говорите короче Просмотрите черновик еще раз И только после самопроверки отправляйте на модерацию. Напомним еще раз, что модераторы — не корректоры: у нас нет задачи «вылизать» ваш текст до идеального состояния и исправить все ошибки. Мы правим самые явные ошибки и огрехи, подправляем анонсный блок , а если ошибок слишком много — заворачиваем на доработку.
Задайте вопрос Начните пост с вопроса — это риторический приём или «риторический вопрос» , который зарождает любопытство и побуждает читателя думать. Задуматься — это уже активное вовлечение в ваш текст, и это очень хорошо. Поделитесь анекдотом или цитатой Анекдот — это короткая история, которая может заставить людей засмеяться или мгновенно определить главную мысль вашего поста. Хорошо подобранная цитата узнаваемого профессионала или известного человека может тоже замечательно сработать для удержания внимания в эти критически важные первые мгновения. Вызовите образ в сознании Создание мысленной картинки в сознании читателя — один из самых мощных приёмов, доступных писателю, а значит, подключение воображения — определённо сильная техника для начала статьи. Активируйте внутренний взор читателя, используя такие слова как «представьте», «вообразите», «вы помните, когда» и т.
Воздерживайтесь от использования в тексте слов, в значении или употреблении которых вы не уверены. То же касается знаков препинания. Если сомневаетесь — лучше переформулируйте предложение. Рекомендуем для самопроверки пользоваться вордом и сервисами текст. Не забывайте, что у читателя может быть другой контекст и сфера интересов. Термины, имена и факты, которые очевидны вам, могут быть непонятны другому человеку. Поэтому не стесняйтесь давать пояснения. Разумеется, не надо пояснять каждый упомянутый термин, но, например, « рогалик » или « метроидвания » стоит вкратце объяснить при первом упоминании, а если вы упоминаете человека — написать, кто он такой. Такие отступления — не вода: они несут прямую пользу для читателя и обогащают сам текст. Плохо: «Ив Гийемо заявил, что в новой игре будут элементы рогалика». Хорошо: «Глава Ubisoft Ив Гийемо заявил, что в новой игре компании будут элементы рогалика roguelike-game , РПГ со случайной генерацией уровней и необратимостью смерти персонажа ». А вот если та же самая фраза будет в заголовке, то ее стоит подсократить до «Глава Ubisoft Ив Гийемо заявил, что в новой игре будут элементы рогалика», а в тексте при случае раскрыть термин. Смысловые блоки Мы имеем в виду разделы главы поста. Например, в обзоре ноутбука это будут «Распаковка», «Внешний вид», «Технические характеристики», «Тесты» и «Вывод». У блоков должны быть выделенные заголовки — это улучшает читаемость и индексируемость текста. Пользуйтесь для выделения кнопками H1-H3 в редакторе. Заголовки нужно делать такими, чтобы их можно было собрать в оглавление. Иллюстрации Они иллюстрируют ваши тезисы и визуально разбивают полотно текста, делая текст привлекательнее для чтения. Не ставьте несколько иллюстраций подряд, если этого не требует текст. А если все-таки пришлось — размещайте их несколько в ряд для этого есть специальные кнопки на панели редактора. Кстати, недавно мы публиковали подробный пост- руководство по использованию нашего редактора. Разделять большие картинки 1-2 строками текста — тоже не очень хорошо. Вместо этого напишите один большой абзац, а уже после вставьте несколько картинок в ряд. Не увлекайтесь форматированием текста: выравнивание по центру, курсив, жирный шрифт и так далее. Чем проще оформление — тем лучше.
Постепенно вы настроитесь на рабочий лад и сможете зафиксировать тезисы. Курсы для тех, кто хочет писать сильные посты Отточить навык и научиться писать всегда разные, но одинаково интересные посты в соцсети поможет только постоянное обучение. Учиться лучше всего под присмотром наставника, который поможет быстро разобраться с тем, что непонятно, поправит ошибки и расскажет нюансы профессии. Мы собрали ТОП-5 наиболее популярных курсов. Вы научитесь генерировать идеи и привлекать внимание аудитории к сообществу. Вы узнаете, как общаться с заказчиками, составлять брифы и анализировать социальные сети конкурентов. Стоимость — 28 000 руб. Длительность — 2 месяца. Онлайн-курсы копирайтинга от Международной школы профессий. Вы научитесь писать коммерческие тексты разных форматов, в том числе для социальных сетей. Вы разберётесь, как проверять источники информации, применять сторителлинг и юмор и структурировать тексты. Стоимость — 6800 руб. Длительность — 3 недели. Вы узнаете, как работать на фрилансе, научитесь выстраивать контент-стратегию и писать тексты для бизнес-аккаунтов. Стоимость — 26990 руб. Этот курс будет полезен всем, кто использует текстовый контент для бизнеса. Вы узнаете, что такое сильный текст, научитесь определять целевую аудиторию и сможете писать так, чтобы подписчики становились реальными клиентами. Стоимость — 42 000 руб. Курс подойдёт новичкам и опытным спецам, которые доросли до управления собственной редакцией — в программе три отдельных модуля, можно выбрать подходящие или пройти все. Вы научитесь писать сильные тексты, визуально оформлять текст и адаптировать переводы. Стоимость — 51 935 руб. Длительность — 9 месяцев. Запомнить главное Написать пост для соцсетей за 20 минут реально. Чтобы текст получился полезным, освойте технику быстрого написания постов самостоятельно по готовой инструкции: поставьте цель, обозначьте тезисы, продумайте структуру, придумайте заголовок, напишите черновой вариант и отшлифуйте его. Для начального уровня этого достаточно. Но если вы планируете выйти на новый уровень, нужно учиться писать тексты для любой аудитории и онлайн-курсы по копирайтингу — оптимальный вариант. На курсах вы разберётесь в маркетинге, форматах постов и способах их написания и сможете самостоятельно составлять портреты целевой аудитории и писать сильные тексты, которые сделают ваш блог и аккаунты ваших клиентов популярными. Поделитесь материалом в соцсетях — обсудите его с друзьями и коллегами!
Передайте суть статьи с прикольной картинкой
- One moment, please...
- Как писать новости для соцсетей
- Идея 2. Выгоды
- Информация
- Инфоповод и лид
- Как написать заголовок новости?
Идея 1. Вопросы
- Как писать новости правильно: уникальность, заголовок
- Поиск темы
- Как правильно писать новости: 4 простых шага
- /fa-fire/ ПОПУЛЯРНЫЕ ГОДА$type=one
Как начать пост, чтобы взорвать соцсети
С новостями проекта все понятно, а как быть с новостями по теме? Т&Р публикуют отрывок из книги, где рассказывается о структуре научно-популярной новости, особенностях написания лида и построении основного текста. Хочу снять с ваших плеч гору и поделиться 40 идеями, как можно начать статью на блоге, письмо в рассылке или пост в соцсети. Все о том, как и где искать свежие новости для соцсетей (Телеграм-канала, чата или группы во «ВКонтакте»), блога или сайта. К новости требуется прикрепить 4-5 фотографий хорошего качества с разных ракурсов и отображающие основные моменты мероприятия. Если вы еще не знаете, как писать новости правильно, то обратите внимание, что заголовок лучше придумать после написания лид-абзаца.