слушать онлайн. Что играло в эфире и песни станции. Слушайте радио Дискотека 90-х онлайн в хорошем качестве. В эфире — популярная эстрадная музыка шальных 90-х, для тех, кто хочет понастальгировать по эпатажной моде тех времён. На теплоходе музыка играет. Остальные слова песни лучше не разбирать — там какая-то бессмыслица. Песни, популярные в 1990-2000 в закладки.
Комментарии
Слушать русские песни из ХИТ-парада девяностых. Любимые хиты девяностых слушать онлайн на официальном сайте Русское Радио | Москва 105.7. Чтобы слушать Радио Россия 90-х онлайн бесплатно прямой эфир в хорошем качестве, перейдите по этой ссылке и запустите плеер. У нас можно скачать Русские золотые хиты 90-х годов бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве. Песни 90 х русские золотые хиты. Русские хиты 90 х. Клипы разных жанров бурного десятилетия. Ace of Base с песней "All That She Wants" (16+) тоже стали одними из главных исполнителей 90-х.
Русские 90-х (найдено 200 песен)
Популярное радио Русское радио Рок Шансон Клубная музыка Хип-Хоп Ретро Релакс Классика Новости Разговорное. в хорошем качестве (320 Kbps) онлайн, скачать сборник на телефон или ПК бесплатно. Режиссерами одного из главных российских клипов 90-х выступили тогда еще неизвестные Тигран Кеосаян и Федор Бондарчук. Песни 90 х русские золотые хиты. Русские хиты 90 х. Клипы разных жанров бурного десятилетия.
Девяностые. Музыкальные феномены десятилетия в российской музыке
Скачать русские хиты 90-х на DriveMusic. Поиск по новизне, популярности и другим параметрам. Перед скачиванием треки можно послушать бесплатно в режиме онлайн. Скачай Русский Размер Это весна (1999) (Русская дискотека 90 х) и Отпетые Мошенники Люби меня, люби (1999). Скачать популярные русские видеоклипы девяностых бесплатно и без регистрации. Качайте клипы на лучшие русские музыкальные хиты 90-х годов, разных жанров и стилей.
Вспоминаем все главные хиты 90-х и выбираем лучший!
Лучшие русские песни. Радио Рекорд слушайте онлайн радиостанцию в хорошем качестве от TopRadio бесплатно. Скачай Русский Размер Это весна (1999) (Русская дискотека 90 х) и Отпетые Мошенники Люби меня, люби (1999). На теплоходе музыка играет.
Sorry, your request has been denied.
Валерий Сюткин — Я-то, что надо 01:17:46 21. Мираж — Ты словно тень 01:23:53 22. Евгений Осин — Не надо, не плачь... Чай вдвоём 01:32:13 24. Андрей Губин — Птица 01:36:17 25. Шура — Ты не верь слезам 01:40:16 26. Лариса Черникова — Да ты не смейся 01:43:26 27. Светлана Рерих — Дай мне музыку 01:48:01 28.
Отпетые Мошенники — Всяко-разно 01:52:59 29. Валерий Сюткин — Оранжевый галстук 01:56:32 30. Сергей Крылов — Золотой фокстрот 01:59:46 31. Андрей Губин — Милая моя 02:04:30 32. Чай Вдвоем — Дожди 02:08:41 --------33. Филипп Киркоров — Улетай, туча 02:13:02 34.
Бизнес проник на эстраду, создавая многочисленные коммерческие проекты, где фамилии участников групп стали второстепенными, а для раскрутки песен необходимо было снимать клипы.
В то же время рухнул железный занавес, и в Россию хлынул свежий поток современной западной музыки, что и определяет список популярных песен 90-х. Русские хиты можно разделить на произведения-однодневки и те, которые не утратили популярность до сих пор. Песня-размышление о будущем страны родилась в сентябре 1991-го. Для рок-группы она выглядела попсовой, и участники коллектива встретили творение Юрия Шевчука без восторга. Поначалу Андрей Муратов категорически отказывался её исполнять, но затем песню всё же включили в альбом 1992 года «Актриса весна». На неё был сделан незатейливый клип, в котором снялись Вячеслав Бутусов и Константин Кинчев, поддержав автора. Песня превратилась в настоящий народный хит, полюбившись даже домохозяйкам, доселе не подозревающим о существовании группы "ДДТ".
По версии «Нашего радио» трек занимает 2-е место в перечне лучших песен XX столетия после хита В. Цоя «Группа крови». Сразу несколько композиций группы «Комбинация» могут быть включены в список популярных песен 90-х. Русские исполнительницы в каждом произведении с юмором отражали социальные явления, происходящие в те годы: увлечённость мексиканскими сериалами «Луис Альберто» , восхищение западом и повальная эмиграция 90-х «Америкэн бой» , тотальный дефицит «Два кусочека колбаски». Последняя песня появилась на свет после ухода из группы Алёны Апиной, начавшей сольную карьеру.
В далёких 90-х песни этих поп-звёзд и коллективов доносились чуть ли не из каждого утюга! Необязательно, что вы были их поклонником.
Но то, что вы слышали их поп-хиты — беспрецедентный факт! Алёна Апина Конечно, современное поколение вряд ли знает всех этих людей — прошло несколько десятилетий с того момента, как они наслаждались пиком своей популярности. Сегодня музыка уже не та — не тот формат, не то звучание, не тот стиль… Постепенно эти кумиры теряли свою актуальность, в то время как на сцену врывались всё новые, более интересные для молодёжи персонажи. Андрей Губин Андрей Губин Тот, кто рос на рубеже 90-х — 2000-х, наверняка слышал хитовые «Зима-холода», «Ночь» и другие песни. Их исполнителем является Андрей Губин — невероятно популярный в те годы поп-артист. Губин начал писать стихи в школе, на закате 80-х выпустил диск «Я — бомж», а некоторое время играл на гитаре и исполнял песни собственного сочинения у проходной центрального телевидения. Судьбоносным для него оказалось знакомство с Леонидом Агутиным, который помог молодому артисту издать успешный альбом «Мальчик-бродяга».
С наступлением нулевых популярность Губина начала угасать, а в 2010-м он покинул музыкальный бизнес.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Русские клипы 90-х скачать
Не стесняйтесь! Делайте громче и пойте вместе с нами!
Блоги На днях напала ностальгия по старой доброй музыке. Уж очень нравилась мне эстрада 90х. Легкие и запоминающиеся песни. Вот нашла статью подборку лучших песен 90х и их историями, и решила с вами поделиться. Интересно, что разные периоды и эпохи по-разному запоминаются и остаются в памяти людей. Например, что хорошего было в 90-е? Сложная экономическая ситуация, падение одной системы и вместо нее еще ничего не было построено, бандитские разборки, рушение системы ценностей, задержки в зарплатах, бартерные расчёты и т. Что же из этого запомнилось людям?
Какие заводные и веселые были песни, часть из которых описывала этот период в иронической манере, часть — была попыткой убежать из невыносимой реальности, часть — новую жизнь «новых русских». И что характерно, тоска по 90-х и хитах по типу «Два кусочка колбаски у тебя лежали на столе, ты рассказывал мне сказки, ну а я не верила тебе» до сих пор живет в очень многих людях.
Бесчисленное количество имен «Кукла Маша, кукла Миша, кукла Саша и Ариша» представляет происходящее взросление как типичную ситуацию, неминуемый этап жизни.
В результате жалость к кукле сливается с жалостью к судьбе ее хозяйки, пусть формально и предстающей в рамках сюжета счастливой влюбленной. Схожая подмена объекта сочувствия встречается в песне «Крошка моя» группы «Руки вверх». Однако в сюжете проскальзывает любопытная инверсия.
Казалось бы, «крошка моя» — аналог английского baby, ласковое обращение к девушке, которую воспринимают как маленького ребенка, то есть как объект заботы и безусловной симпатии. Немалую роль в возникающем эффекте сочувствия играет образ солиста Сергея Жукова — приторно симпатичного мальчика с полудетским тембром голоса. В итоге «крошкой» оказывается солдат — герой, который, по идее, должен быть олицетворением мужественности, но, проявляя свою слабость, вызывает невольное сострадание.
У всех этих героев — «Беспризорника», «Куклы», «Крошки»-солдата — авторы песен обнаруживают очень уязвимое, человеческое нутро, которое они скрывают кто за хулиганской бесшабашностью, кто за фабричной пластмассой, а кто за военной униформой. Все герои на самом деле оказываются маленькими малолетними , доверчивыми и, увы, обреченными на разочарования. Благодаря такой амбивалентности — несоответствия непроницаемой внешности буре разыгрывающихся внутри персонажей эмоций — у них возникает объем, они выглядят психологически интересными и небанальными.
Более того, они становятся героями целого поколения, которое маскировало свою наивность за эпатажем нахлынувшей свободы, прятало потерянность за броскими рекламными слоганами, словом, старательно примеривало чужие образы и роли. Такие песни недаром становились хитами, так как маленькие, беззащитные герои выступали бессознательным альтер эго для представителей большого и часто жестокого мира. Нередко таких персонажей замещали животные, чья судьба прочитывалась в иносказательном духе.
Так, хрестоматийный сюжет расставания приобретал ауру «высокой» трагедии. Но, пожалуй, самым противоречивым и оттого эффектным тотемным героем стала бабочка в песне Валерия Меладзе «Самба белого мотылька». А песня ставит экзистенциальный вопрос: что важнее в жизни — ее длина или динамизм?
Музыка пряными ритмами и роскошной, мощной аранжировкой с медными духовыми в припеве однозначно отвечает, что краткость жизни сполна искупается ее яркостью. Изначально новый образ хрупкой мужественности воплотился в композициях, спетых от лица героинь-женщин, разлученных с любимым расстоянием Ирина Аллегрова «Странник», 1991; Светлана Владимирская «Мальчик мой», 1993. Мысли о возлюбленном выступали своеобразной моральной поддержкой, эмоциональным оберегом для «полуоперившегося» и «выпорхнувшего» из-под опеки героя.
В середине 1990-х образ «мальчика» в глазах героинь-женщин диаметрально меняется. Мальчик становится синонимом игрушки, мужчины для утехи, с которым не связаны глубокие эмоциональные переживания. Он лишь удовлетворяет сексуальные и «представительские» запросы своей подруги Наталья Ветлицкая «Плейбой»,1994; Ирина Салтыкова «Голубые глазки», 1996.
Но, пожалуй, самым противоречивым и оттого эффектным тотемным героем стала бабочка в песне Валерия Меладзе «Самба белого мотылька». А песня ставит экзистенциальный вопрос: что важнее в жизни — ее длина или динамизм? Музыка пряными ритмами и роскошной, мощной аранжировкой с медными духовыми в припеве однозначно отвечает, что краткость жизни сполна искупается ее яркостью. Изначально новый образ хрупкой мужественности воплотился в композициях, спетых от лица героинь-женщин, разлученных с любимым расстоянием Ирина Аллегрова «Странник», 1991; Светлана Владимирская «Мальчик мой», 1993.
Мысли о возлюбленном выступали своеобразной моральной поддержкой, эмоциональным оберегом для «полуоперившегося» и «выпорхнувшего» из-под опеки героя. В середине 1990-х образ «мальчика» в глазах героинь-женщин диаметрально меняется. Мальчик становится синонимом игрушки, мужчины для утехи, с которым не связаны глубокие эмоциональные переживания. Он лишь удовлетворяет сексуальные и «представительские» запросы своей подруги Наталья Ветлицкая «Плейбой»,1994; Ирина Салтыкова «Голубые глазки», 1996.
В мужчине оказывается главным прежде всего смазливая внешность «Эти глазки, эти голубые глазки» , сексуальность «Эти ласки, эти неземные ласки» и «подвешенный язык» «Эти сказки, эти колдовские сказки». Обращение «мальчик» становится уничижительным, подчеркивая авторитарное доминирование женщины в отношениях. Параллельно с мальчиками, оказавшимися игрушками в женских руках, формируется облик мальчика в мужской интерпретации, который, наоборот, мыслится олицетворением героя, свободного от всяких отношений и условностей. Неслучайно два главных хита этого периода прочно увязывают фигуру мальчика с типажом странника Андрей Губин «Мальчик-бродяга», 1994; «Босоногий мальчик» Леонида Агутина, 1994.
Примечательно, что оба этих героя мыслятся как альтер эго авторов-исполнителей. На первом месте у них оказывается свобода творчества «Босоногий мальчик тарантеллу танцевал» , передвижения «Не спеши, постой, погоди немного! Вновь заявляет о себе лейтмотив противопоставления благосостояния и комфорта возможности иррационального путешествия по миру, его открытия с разных сторон. Другой гранью «разгерметизации» традиционной маскулинности становится образ мужчины, который не стесняется плакать и при этом не теряет своей мужской привлекательности.
Если в конце 1980-х главным плачущи м певцом был Александр Серов, то в середине 1990-х его успех затмевает Валерий Меладзе «Актриса», «Как ты красива сегодня», «Красиво». Накал страстей, готовность принести всего себя на алтарь женщине, стремление полностью погрузиться в отношения — все это рисует совершенно иной типаж героя, который полностью противоположен создаваемому и лелеемому глянцевой прессой образу сильного мужчины-профессионала, в частности нового русского. Со временем этот образ чрезмерно сентиментального, слишком зависимого от отношений с женщиной мужчины подвергается ироничной деконструкции в творчестве поп-рок-групп. В голосе всех солистов преобладает надрывно-рыдающая интонация, утрированный характер которой на самом деле символизирует предельно ироничное отношение к институту романтических отношений как таковому.
Окончательно его разрушает смешение квазивысоких чувств и приземленных просторечий, с помощью которых эти чувства выражаются. Таким образом, российская поп-музыка 1990-х представляет собой весьма широкую палитру мужских образов, пусть и далеких от традиционной маскулинности.
Русская Дискотека 1990-2000 - ч. 2
Этот хит был неотъемлемой частью каждой вечеринки, и его мелодии до сих пор раскачивают танцполы на ретро-вечеринках. Удивительно, что песня остается актуальной и популярной даже спустя десятилетия после своего выпуска. Этот трек был не просто популярным хитом, а настоящим культурным явлением.
Смотреть и слушать однозначно. Дмитрий Маликов — Ты одна, ты такая 1994 6,9 млн просмотров на YouTube Ещё один готический клип с элементами стимпанка. Клип снимал режиссёр Олег Гусев в Питере. У маэстро в клипе танцуют vogue, пока он, распластавшись лежит в ванной комнате и поёт об утраченной любви к особенной девушке. Середина девяностых Филипп Киркоров — Зайка моя 1995 2,3 млн просмотров на YouTube Было время, когда эта не особо интеллектуальная песенка звучала, чуть ли не из каждого утюга. Срежиссировал клип Олег Гусев, а продюсировала Алла Пугачёва. С первого взгляда «Зайка моя» — детская песенка, поэтому дети 90-х замирали, прикованные к экрану, лишь бы посмотреть на эту сюрреалистическую реплику «Кто подставил кролика Роджера».
Однако если взглянуть на клип взрослыми глазами, то окажется, что Киркоров признаётся в любви Пугачёвой, а сам лежит в кровати с тремя хихикающими горничными. Да и сама Пугачёва развлекается в отсутствие любимого с молоденькими мальчиками. Но по телефону все друг друга любят и не спят ночами! Разврат, да и только. Она взошла на трон с супер-хитом «Серые глаза», который начал сексуальную революцию в русской поп-музыке. Салтыкова там в роли доминатрикс, угрожает плетью своему гарему. А в перерывах в своём пряничном домике заигрывает с барменом, который разливает ей коктейль из шейкера прямо между ног. Валерия — Самолёт 1995 927 тыс. Голубоглазая Валерия в скетч-зарисовках безымянного художника поёт про расставание, прохаживаясь от белых стен одного листа к микрофону в другом.
Спокойная видеоработа с анимированными рисованными вставками на столе художника. Лицей — Осень 1996 4,9 млн просмотров на YouTube А вы нашли свой «вечный май»? Каждая школьница во время просмотра клипа задавалась этим вопросом, смотря на силуэт брутального мужчины, уходящего в закат. Прошло 22 года, песня стала настоящей классикой, а «вечный май» так и не пойман. Клип и песня стали настолько успешными, что ещё долгое время затмевали другие песни Лицея. Иванушки International — Тучи 1996 3,3 млн просмотров на YouTube Это клип, после которого на Иванушек обрушилась лавина популярности. После премьеры на ОРТ, бойз-бенд стал давать по три выступления в день. Клип снимал Олег Гусев на недостроенной питерской Дамбе в глубине Финского залива. Погодные условия вторили атмосфере песни, поэтому дождь и шквалы ветра в клипе настоящие.
Компьютерную графику использовали только для загадочного космического болида. Линда — Ворона 1996 3,9 млн просмотров на YouTube Клип «Ворона» с одноимённого альбома снят в чёрно-белой гамме. Он стал одной из самых известных видеоработ в поп-музыке 90-х.
Как вы заметили тут собраны золотые хиты 90-х русские песни и видеоклипы.
Одним словом для вас будет доступна русская дискотека 90-х клипы и песни, а также лучшая музыка из фильмов и сериалов. Увидеть плейлист всех композиций можно перейдя по ссылке на ютубе. Приятного просмотра!
Тогда же её слава и закончилась. Два главных её хита: «Серые глаза» и «Голубые глазки».
Обе песни с сексуальным подтекстом, в обоих клипах полураздетая певица, а также всякие танцоры и статисты совершают какие-то непристойные действия например, облизывают гигантский чупа-чупс или угощают коктейлем из стакана, засунутого в штаны. Что тут ещё добавить… А, вот: Рок-острова — «Ничего не говори» Совсем недавно я наткнулся на пост, в котором автор утверждал, что прослушивание этой песни много раз подряд увеличивает концентрацию внимания. Мне не помогло. Хотя, возможно, кто-то из давно забытой группы так тайком напоминал о своём творчестве? Но композиция и правда очень залипательная: спокойный куплет переходит в очень сильный и запоминающийся припев.
Всё портит только бесконечно повторяющийся ход на клавишных. А мне больше всего запомнилось кресло-качалка в клипе. С детства мечтаю о таком, да всё поставить некуда.
Наталья Ветлицкая «Посмотри в глаза» (1992)
- Русская музыка 90-х (RUSSIA MUSIC 90-x) 2024 | ВКонтакте
- Русская дискотека 90-х
- Десять треков школьной дискотеки 90-х: слушаем и ностальгируем
- В Монголии спели популярные российские песни 90-х годов
- ППК — Воскрешение (1999)
Русские песни 90-х
Эти хиты звучали из «каждого утюга», а их тексты навязали на зубах. Но прошли годы, и вот они уже вызывают лишь ностальгические чувства из разряда «ах, как молоды мы были! Смотрите также.
Название стиля появилось из-за мест, в которых репетировали эти группы, не имевшие звукозаписывающих студий: гаражи, подвалы, бары и тп. Эта неприятная эра закончилась в 90-х, когда появилось большое количество различных групп. В этот период полностью снимаются все запреты на рок-музыку в стране, и многие группы дают свои сольные концерты в больших залах. Во второй половине 90-х начинается деятельность таких популярных коллективов как «Иванушки International», «Руки вверх», «Дискотека Авария».
Главная героиня не умеет готовить и просит подождать ее маму, которая «варит классно» что именно — большой вопрос. Эта фраза стала мемом хотя тогда не было такого слова , ее повторяли все кому не лень, пока не появился следующий треш-хит. Игорек за свою карьеру выпустил девять альбомов и по сей день продолжает выступать со своей нетленкой. Ногу свело «Хару Мамбуру» Год выхода: 1994 Автор текста: Максим Покровский Песня «Хару мамбуру» сделала из группы «Ногу свело» популярный рок-коллектив, который впоследствии выдал еще не один хит. Эта композиция вышла на одноименном альбоме 1993 года. Однако о чем в ней поется, не знает никто. Ибо текст «Хару мамбуру» представляет собой набор непонятных слов. По словам фронтмена «Ногу свело» Максима Покровского, он просто ее «набормотал». Тем не менее, поклонники Покровского и компании умудрились выучить текст наизусть и продолжают требовать этот шлягер на каждом концерте группы. Коллектив делал ставку на исполнение шуточных и иронических песен о любви. Одна из них — кровавая драма «За пивом», первым исполнителем и автором которой является Алексей Вишня. По сюжету, «к жене пришел молодой любовник, когда муж пошел за пивом», «студент жену целовал и ласкал», «а муж не пошел за пивом» стоял за дверью. В итоге «муж обоих убил топором, а после пошел за пивом». В клипе на эту песню снялись звезды «Маски-шоу». Песня «За пивом» осталась в прошлом, творческий и семейный дуэт звезд давно распался, а Лолита исполняет на своих концертах только «Ту-ту-ту, на-на-на» из наследия «Академии». Расскажем, почему певица отказалась от того, к чему стремилась и почему через много лет Яна решила вернуться. Президент и Амазонка «По морде чайником» Год выхода: 1997 Автор текста: неизвестен «Президент и Амазонка» — это практически сольный проект Алсу Булгариной, которой на сцене и в клипах помогали две танцовщицы. Алсу запомнилась своим образом розовое платье и красный парик и детским голоском помогали компьютерные примочки. Помимо заглавной композиции пластинка содержала хит «Детская плясовая». Если бы эта песня вышла сейчас, зоозащитники схватились бы за голову. Артистка поет о том, что «бегемот не умеет танцевать», «павиан не умеет целовать», а «жираф не умеет обнимать». За это певица предлагает дать каждому из них «по морде чайником». После этого, по версии, исполнительницы, перечисленные животные научатся делать то, что не умели.
Эти хиты звучали из «каждого утюга», а их тексты навязали на зубах. Но прошли годы, и вот они уже вызывают лишь ностальгические чувства из разряда «ах, как молоды мы были! Смотрите также.