Статистика Русалочка Суши (rusalochka_sushi) Instagram*: Токийская сушильня в центре Москвы ВС-ЧТ 12:00-23:00 ПТ-СБ 12:00-00:00 Доставка онли в Яндекс Еде. Меню «Русалочка любит суши» и цены в м найти ближайший к Вам ресторан в Нижнем Новгороде для заказа еды онлайн.
Доставку «Русалочка любит суши» обвинили в нарушении авторских прав
Рейтинг 4,7 на основе 603 оценок и 331 отзыва о кафе «Русалочка Суши», Чеховская, Москва, Страстной бульвар, 7с3. Дзен Русалочка Суши статистика. Русалочка Суши. Дата создания: 13 марта 2022 г. Бренд-шеф «Русалочка суши» Александр Ким дополнил меню новыми роллами и сашими, а также сетами для двоих и троих.
Манго-роллы с лососем и «Три самурая»: обновленное меню в «Русалочка суши»
кафе Русалочка суши. Но после года работы в формате тёмной кухни, «Русалочка Суши» вернулась, наконец, в оффлайн режим, и, что интересно, стала соседкой веселого «Тебурасики». и нашло кишечную палочку в изделиях из сети магазинов «ВкусВилл» и Spar, магазинов японской кухни «Суши-Маркет», «Суши Wok», Pizza Sushi Wok и службы доставки Yami Yami. Суши-бар «Русалочка Суши» вновь работает офлайн — заведение открылось на новом месте, на Страстном бульваре. Закажи доставку на сайте «Русалочка Суши». «Когда мы начали готовиться к запуску проекта в Индонезии, то пришли к выводу, что не сможем использовать название «Русалочка» ни на кириллице, ни на латинице.
Русалочка суши
Я занимался разными вещами в разных сферах, поэтому мой предпринимательский опыт достаточно большой. Если говорить конкретно об опыте в общепите, то я расскажу, как в 2015 году мы начали заниматься развитием сети кофеен, которая была сначала известна под брендом BubbleWaffle, а позже — Wafbusters. Сам продукт — вафли с шариками, внутри которых разные начинки, — мы увидели в Азии. BubbleWaffle — это яркая и интересная для того времени концепция. За 2015-2016 год по франшизе мы открыли большое количество точек по всей России: в Москве, Омске, Краснодаре, Екатеринбурге и так далее. В самом начале нашего пути у нас возник спор за торговую марку. Само сочетание слов BubbleWaffle пользуется популярностью, как в Америке, так и в Азии, но на тот момент оно было нарицательным именем конкретного продукта и не было зарегистрировано как торговая марка.
Мы решили, что раз в мире никого нет под таким брендом, а в России тем более, то зарегистрируем торговую марку BubbleWaffle. Но бывают такие парадоксы, что в одно и то же время, в разных местах мира некоторые люди могут придумать что-то похожее. Получилось, что на Украине появился предприниматель, который на месяц раньше зарегистрировал название BubbleWaffle. Помимо этого, регистрация торговой марки на Украине протекает быстрее, чем в России, что в итоге позволяет получить приоритет регистрации в других странах по Мадридской конвенции. Спор за торговую марку мы в итоге проиграли. Кроме того, мы столкнулись с быстрым ростом сети BubbleWaffle.
На тот момент опыта в общепите у нас практически не было, мы все делали с нуля, конечно, некоторые вещи были далеки от совершенства. Было тяжело справляться с управлением, и в какой-то момент мы начали закрывать большое количество точек. Все это привело нас к решению провести ребрендинг. В этот раз у нас уже было понимание, как сделать все на более высоком уровне. После основательного анализа аудитории, переговоров с мировыми компаниями и разработки нового бренда, в чем нам помогли питерские ребята из компании «Ферма», мы создали Wafbusters — сеть кофеен 14 точек по всей стране , где можно найти разнообразные горячие и холодные напитки, выпечку и вафли. Почему, запуская «Русалочка любит суши», вы остановились именно на суши?
Ведь на этом рынке сейчас такая высокая конкуренция. Прежде чем заняться этим, мы проанализировали рынок: собрали полный список всех доставок суши и роллов в Перми. Их набралось 47 Но в итоге поняли, что конкурентов, которые понимают, как создать крутой продукт и маркетинг, у нас практически нет. Есть конкуренты-старожилы: у них богатый опыт, своя аудитория, но по качеству они не очень. Есть такие конкуренты, которые нацелены на сегмент ниже среднего: они производят массовый продукт — килограммовые сеты по 500-600 рублей с суши практически без начинки и с большим количеством риса. На пермском рынке, пожалуй, есть единственный представитель, с которым мы можем конкурировать, — это «РисЛапша».
У них очень классные, качественные роллы и суши, сам люблю заказать у них что-нибудь. Но у них не было доставки, что обламывало. Конечно, можно было предварительно оставить заказ, приехать и забрать. Суши наравне с пиццей — один из самых потребляемых и популярных продуктов в сфере доставки Можно упомянуть и «Нами», многие наши клиенты когда-то были их «постоянщиками». В какое-то время они были популярными, у них был классный, интересный продукт, большие роллы с хорошей начинкой. Если брать лосось по граммам, то мы кладем его больше, чем в «Нами», хоть наши роллы будут и поменьше.
Сделали мы это абсолютно специально, понимая, что такие большие роллы, как в «Нами», есть неудобно.
Я не ем, я только пробую. Читайте и другие ЧаВо Сервис Обслуживание в мой визит было суетливое, реагирующее на просьбы с опозданием и забывчивое.
Вода в суши-баре закончилась, прям вся, и ее принесли из соседнего заведения, а в счет включить забыли. Суши, роллы, гунканы — все в кучу на одну тарелку, хотя при заказе разговор шел о курсах подачи. Туалет — пощечина гостям: мелкая комнатушка, на полу лужа надеюсь, воды , около унитаза растение с длинными листьями, которые блокировали путь струи, сбоку ведро, до отказа забитое бумагой, и никому никакого дела.
За одну такую «композицию» безразличия к гигиене можно было поставить большой минус, что я и сделал. Сервис Итог После переезда «Русалочка» изменилась.
Премиальность саке определяется степенью шлифовки риса: чем больше шлифовка, тем богаче и нежнее его вкус, мягче текстура и продолжительнее послевкусие. От саке отличается тем, что сетю более крепкое, как раз ближе к водке.
Какие успешные и неуспешные проекты вы успели реализовать до «Русалочка любит суши»?
Я занимался разными вещами в разных сферах, поэтому мой предпринимательский опыт достаточно большой. Если говорить конкретно об опыте в общепите, то я расскажу, как в 2015 году мы начали заниматься развитием сети кофеен, которая была сначала известна под брендом BubbleWaffle, а позже — Wafbusters. Сам продукт — вафли с шариками, внутри которых разные начинки, — мы увидели в Азии. BubbleWaffle — это яркая и интересная для того времени концепция. За 2015-2016 год по франшизе мы открыли большое количество точек по всей России: в Москве, Омске, Краснодаре, Екатеринбурге и так далее.
В самом начале нашего пути у нас возник спор за торговую марку. Само сочетание слов BubbleWaffle пользуется популярностью, как в Америке, так и в Азии, но на тот момент оно было нарицательным именем конкретного продукта и не было зарегистрировано как торговая марка. Мы решили, что раз в мире никого нет под таким брендом, а в России тем более, то зарегистрируем торговую марку BubbleWaffle. Но бывают такие парадоксы, что в одно и то же время, в разных местах мира некоторые люди могут придумать что-то похожее. Получилось, что на Украине появился предприниматель, который на месяц раньше зарегистрировал название BubbleWaffle.
Помимо этого, регистрация торговой марки на Украине протекает быстрее, чем в России, что в итоге позволяет получить приоритет регистрации в других странах по Мадридской конвенции. Спор за торговую марку мы в итоге проиграли. Кроме того, мы столкнулись с быстрым ростом сети BubbleWaffle. На тот момент опыта в общепите у нас практически не было, мы все делали с нуля, конечно, некоторые вещи были далеки от совершенства. Было тяжело справляться с управлением, и в какой-то момент мы начали закрывать большое количество точек.
Все это привело нас к решению провести ребрендинг. В этот раз у нас уже было понимание, как сделать все на более высоком уровне. После основательного анализа аудитории, переговоров с мировыми компаниями и разработки нового бренда, в чем нам помогли питерские ребята из компании «Ферма», мы создали Wafbusters — сеть кофеен 14 точек по всей стране , где можно найти разнообразные горячие и холодные напитки, выпечку и вафли. Почему, запуская «Русалочка любит суши», вы остановились именно на суши? Ведь на этом рынке сейчас такая высокая конкуренция.
Прежде чем заняться этим, мы проанализировали рынок: собрали полный список всех доставок суши и роллов в Перми. Их набралось 47 Но в итоге поняли, что конкурентов, которые понимают, как создать крутой продукт и маркетинг, у нас практически нет. Есть конкуренты-старожилы: у них богатый опыт, своя аудитория, но по качеству они не очень. Есть такие конкуренты, которые нацелены на сегмент ниже среднего: они производят массовый продукт — килограммовые сеты по 500-600 рублей с суши практически без начинки и с большим количеством риса. На пермском рынке, пожалуй, есть единственный представитель, с которым мы можем конкурировать, — это «РисЛапша».
У них очень классные, качественные роллы и суши, сам люблю заказать у них что-нибудь. Но у них не было доставки, что обламывало. Конечно, можно было предварительно оставить заказ, приехать и забрать. Суши наравне с пиццей — один из самых потребляемых и популярных продуктов в сфере доставки Можно упомянуть и «Нами», многие наши клиенты когда-то были их «постоянщиками». В какое-то время они были популярными, у них был классный, интересный продукт, большие роллы с хорошей начинкой.
Если брать лосось по граммам, то мы кладем его больше, чем в «Нами», хоть наши роллы будут и поменьше.
«Русалочка Суши» запустили алкогольную карту
Русалочка суши 2.0 Страстной б-р, д.7, стр.3 8 925 561-61-95 После переезда «Русалочка» изменилась. Теперь там веселый интерьер, веселый проазиатский фасад, необычное. "Русалочка-суши" Дмитрия Левицкого и Георгия Карпенко выбирает стратегию тиражирования с помощью формата dark kitchen (и это не единственный уже существующий в офлайне ресторан. 24 сентября «Русалочка суши» со своими главными хитами в гостях у нового «морского» проекта «С.И.Д.Р. Групп». Узнавайте первыми новости об акциях и специальных предложениях. доставка продуктов и товаров из гипермаркета Русалочка суши по выгодной цене в СберМаркете! В трудной судьбе «Русалочки Суши», год назад покинувшей свое первое жилище на Новослободской вместе с другими проектами Дмитрия Левицкого и Гоши Карпенко и.
Рецензия на ресторан «Русалочка суши 2.0»
«Русалочка» — в ту же степь. Хорошие суши в душевной атмосфере и недорого — такое попробуй найди. Рейтинг 4,7 на основе 603 оценок и 331 отзыва о кафе «Русалочка Суши», Чеховская, Москва, Страстной бульвар, 7с3. Доставку «Русалочка любит суши» во время пандемии запустили предприниматели Илья Отавин и Евгений Лабецкий.
"Русалочка" суши-бар - новая локация
Атмосферное место, очень вкусно, любителям роллов и сущи точно сюда Подробнее Кристина Степанова 13 апреля Кухня очень вкусная, стоит своих денег. Видно что повара разбираются как сделать отменные роллы, мисо суп и конечно же моти… таких моти нет ни где в Москве. Самый нежный вкус, сочная ночинка, идеальное рисовое тесто и таящий во рту крем чиз. И одна штучка всего то 200р! Стоит всех своих денег. Персонал также приветливый, красивые модные веселые люди. Во всем подскажут, хорошо обслужат.
Показать больше Ближний круг 1. Показать больше Сияние цветущих вишен 1.
Показать больше Мечта самурая 610 грамм г Филадельфия с окунем, хрустящий ролл с окунем, суши окунь 2 шт. Показать больше Мемуары гейши 872 грамм г Роллы: калифорния с крабом и креветкой, угорь и креветка, авокадо и клубника, ролл с креветкой, суши тигровая креветка 2 шт.
Сейчас «Русалочка» запускается с привычным коротким меню, его хиты — суши хамачи 190 р. Доставлять будут сами и с помощью агрегаторов. По поводу курьеров, кстати, у Карпенко есть интересное наблюдение: "В самом начале во время карантина мы использовали курьеров из агрегаторов, наряду со своими. Но наш курьер — он же маленький хозяин всего этого бизнеса, который улыбается вам, желает "Приятной рыбы" или еще чего-нибудь. Он четко понимает концепцию и идеологию нашей компании, от чего ты улыбнешься и подумаешь: "вот, нормальные ребята, закажу еще". Поэтому мы в первой точке от агрегаторов в итоге отказались. В Крылатском, на старте, будем использовать и агрегаторы, потому что постучаться в телефон проще тому человеку, который уже пользуется доставкой. После — будем стараться переводить людей на наших курьеров и на нашу платформу".
Кроме нового формата, в ближайшее месяцы авторы проекта Дмитрий Левицкий и Гоша Карпенко планируют открыть минимум две традиционные офлайн-точки сети "Русалочка" в пределах ТТК. Не считать же новостью использование цветистого термина, ведь самому формату "кухня без ресторана, доставляющая на районе" лет столько же, сколько ресторанному рынку вообще, а про взрывной рост популярности доставки еды причем, не только в мегаполисах , и без всяких отчетов агегаторов, всем известно последние лет пять.
Рыбный суп Lookomorie с морепродуктами Сибас запеченный с картофелем.
Московское городское кафе Bardot на Остоженке и переоткрытая «Русалочка Суши» на Страстном Бульваре
Кафе «Русалочка-суши» в Москве, ул. Новослободская 16а: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы. Забронировать столик быстро и без посредников на Русалочка любит суши Пермь рыба моей мечты. Доставка «Русалочка любит суши» запустилась в Перми в локдаун прошлого года. Русалочка Суши, Москва: просмотрите 32 объективных отзывов о Русалочка Суши с оценкой 4,5 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 1 524 среди 15 515 ресторанов в Москве. Владельцы японского кафе «Русалочка Суши» рестораторы Дмитрий Левицкий и Гоша Карпенко запустили дарк китчен в московском районе Крылатское.