Руль совместим не только с ПК.
👍Рейтинг лучших игровых рулей для ПК на 2024 год
За заявленную цену у него скромный фунционал: угол поворота в 270 градусов, виброотдача и автоцентрирование. Вместо переплаты за брендирование Ferrari можно за ту же цену подобрать контроллер с большим набором возможностей. На первый взгляд он выглядит, как свой предшественник G27, перевыпущенный в новом корпусе без механической коробки передач в комплекте, но с поддержкой PS4. Впрочем политика выпуска продуктов Logitech не делает G29 плохим. Да, механизмы в руле почти не изменились — тут обратная отдача, как и раньше, создается шестерёночным механизмом, который грубее ременных.
Его излишняя резкость делает ход колеса дёрганным и «ненастоящим». Однако при схожей с предшественником конструкции педалей, каждую тут укрепили металлом у основания, а тормоз теперь реагирует на силу нажатия почти как в жизни. Главное преимущество G29 в дизайне рулевого колеса. Оно обтянуто кожей, отчего в руках ощущается естественней резиновых «баранок».
Светодиодный индикатор показывает, когда стоит переключить передачу, до всех кнопок можно дотянуться большим пальцем, появились отдельные клавиши для нитро-ускорения и переключения заданных настроек вождения. Тем, кто играет на ПК, лучше накопить на руль сегмента «премиум», либо остановиться на G27 — разница между моделями невелика и кардинально новый опыт Logitech G29 не подарит. А при менее удобной раскладке клавиш и более простой педали тормоза старичок продаётся по схожей цене и сразу с механической коробкой передач в комплекте. Кнопок на нём достаточно, чтобы управлять игрой в меню без дополнительного контроллера.
Педальный блок из газа и тормоза лёгкий, почти целиком пластиковый — за такую цену могли бы ещё добавить сцепление или сделать из металла не только педали. Тем не менее всего комплекта вполне достаточно для большинства любителей автосимуляторов, учитывая что механическая коробка нужна не всем, а большинство автомобилей и без того обходятся лепестковой. Он отличается только раскладкой клавиш и значком «Феррари», за который просят лишние четыре тысячи. Механизмы и функционал более молодого T300RS основываются именно на нём: обратная отдача, вращение на 1080 градусов, сочетание металла и резины на рулевом колесе, даже такая мелочь, как расположение кнопок управления.
Вместе с тем именно T500RS первым привнёс систему считывания угла поворота H. Позже эту систему стали использовать и в остальной продукции Thrustmaster. Качество сборки T500RS оправдывает цену. Лепестки коробки передач широкие, сделаны из металла и закреплены на месте, так что при любом повороте руля понятно как переключаться вперёд, а как — назад.
Все части педального блока тоже металлические, а сам он может принимать два положения: «в полу», как на болидах «Ф-1», и «приподнятое», как на машинах класса GT. В нашей стране это не самый «ходовой» руль, потому его цена так кусается. Хотя и при западной стоимости в 400 евро рулевое колесо могли бы обтянуть кожей. К тому же педаль сцепления подразумевает механическую коробку передач, которая обойдётся ещё в 16 тысяч.
Но если хочется получить реалистичный опыт вождения, то нужно быть готовым к большим вложениям. Плюс тут в том, что и педали и коробка передач и рулевое колесо подойдут к большинству продуктов Thrustmaster и при переходе, скажем, на Xbox One, придётся докупить лишь рулевой блок. И хотя его цену в нашей стране не назвать низкой, определение оправдывает функционал: отсутствие какой-либо обратной отдачи, угол поворота в 240 градусов, хрупкие и неустойчивые педали из пластмассы — только брендирование Ferrari, качество сборки и достойная система сопротивления и центрирования положения руля спасают ситуацию. Истина в том, что с более дешёвыми контроллерами на Xbox One всё ещё хуже.
Так что варианта два: довольствоваться ограничениями Thrustmaster Ferrari 458 Spider или копить на что-то посолиднее. Особенно при том, что гибридная система обратной отдачи, сочетающая ременной механизм с шестерёночным, не обеспечивает такой правдоподобной связи с виртуальной машиной, как более дорогие собратья TMX от Thrustmaster. Если принять во внимание блок из двух пластиковых педалей и частично прорезиненное рулевое колесо с углом поворота на 900 градусов, то картина складывается совсем печальная. Виной тому вдвое завышенная цена на нашем рынке — в Европе руль стоит 170 евро около 11000 рублей.
В данной ситуации лучше или отправиться на немецкий Amazon или доплатить 5000 тысяч за Logitech G920, который свою цену оправдывает.
Defender Forsage GTR Один из самых бюджетных рулей, который тем не менее позволит улучшить игровой опыт по сравнению с использованием геймпада или клавиатуры. Под рукой крестовина, четыре основных и девять вспомогательных кнопок.
Крепится к столу с помощью присосок или струбцины. Цена: 3 790 рублей. Купить 2.
Он совместим не только с ПК, но и с игровыми консолями Sony. Для переключения передач используются лепестки, раскладка кнопок в стиле PlayStation. В набор входит блок с аналоговыми педалями газа и тормоза.
Компания Logitech поступила весьма хитро, сделав вид, что реализовать поддержку популярных моделей рулей G25 и G27 в PlayStation 4 просто невозможно. Якобы в консоли Sony нет необходимого процессора, а программно всё это реализовать не получится, так как команда инженеров, разработавшая данные устройства, давно была распущена. Поэтому давайте-ка покупайте наш новый руль Logitech G29 за 25 000 рублей, а старые можете выбросить. Некрасиво всё это по отношению к потребителям.
Другие рули, представленные на рынке, либо до смешного примитивны, либо заоблачно дороги. Цены на некоторые модели достигают отметки в 45-50 тысяч рублей. С самого начала передо мной стояла практически недостижимая цель: найти бюджетный руль не дороже 10 000 рублей. Больше просто моя ручная жаба отдать ну никак не позволяла.
Новая модель компании Hori подошла под это требование отлично, ведь средняя розничная стоимость Racing Wheel Apex на сегодняшний день составляет 7990, а кое в каких магазинах и того дешевле. Разумеется, низкая стоимость автоматически лишает нас некоторых приятных бонусов, например, дорогих материалов, выносной коробки передач, силовой обратной связи с игроком и так далее. Бюджетность устройства ощущается сразу, тем не менее, оно идеально подойдёт начинающим игрокам, а также любителям автосимуляторов, которые не готовы выложить за новый руль гору денег. Всё же мы имеем практически трёхкратную разницу в цене, если сравнивать данный руль с более дорогими моделями.
Коробка выполнена в фирменном стиле компании Hori, в котором преобладает синий цвет. В глаза сразу бросается правый нижний угол, где стоит очень важный логотип семейства консолей PlayStation. Он означает, что руль был изготовлен с одобрения компании Sony по официальной лицензии, а также прошёл все необходимые тесты на совместимость с консолями PlayStation 3 и PlayStation 4. Ещё один немаловажный логотип притаился в верхнем левом углу чуть ниже названия компании-производителя.
А это, на секундочку, те самые ребята, которые изобрели виброотдачу. В мире продано более 3 миллиардов устройств, использующих их разработки. В руль встроены моторчики с ассиметричными металлическими грузиками, имитирующие разнообразные типы вибрации руля автомобиля во время езды. На задней стороне коробки к сожалению, мне достался комплект в слегка помятой упаковке мы видим стандартный набор информации о комплектации, гарантийных обязательствах производителя и возрастных ограничениях.
Если хорошенько вчитаться в напечатанный здесь текст, можно узнать, что руль совместим с ПК под управлением операционных систем от Windows Vista и выше. Ну а самое настораживающе предупреждение гласит: «Продукт не обязательно будет функционировать так, как вы этого хотите, со всеми играми PS4». Как понимать эту фразу? Я расскажу вам чуть ниже.
Внешне руль выглядит впечатляюще. Приятный на ощупь матовый пластик. К счастью, это не пачкающийся от любого прикосновения Soft Touch, который меня уже порядком достал. Прорезиненное с обеих сторон рулевое колесо диаметром 280 миллиметров практически идеально ложится в ладони.
Текстурированная резина исключает выскальзывание руля даже из вспотевших ладоней, что однозначно пригодится вам в пылу напряжённых гоночных заездов против виртуальных соперников или же других игроков в онлайне. Основание руля достаточно массивное, но при этом лёгкое по сравнению с тем же Logitech G25. Впрочем, внешне разница между рулями практически не заметна. Ну да, нет здесь никакой кожаной оплётки.
Да только зачем она вообще нужна в видеоиграх? В центральной части руля расположены основные элементы управления консолью PlayStation. Как это ни грустно, но круглая центральная часть руля не нажимается.
Мой старенький Logitech G25 с PS4 дружить наотрез отказывался, что заставило меня отправиться в магазин на поиски недорогой, но пригодной для тестирования игр альтернативы. Практически сразу мне улыбнулась удача — я наткнулся на бюджетный руль японской компании Hori под названием Racing Wheel Apex. Проблема выбора достойного игрового руля для владельцев консоли PlayStation 4 в последнее время очень актуальна.
Компания Logitech поступила весьма хитро, сделав вид, что реализовать поддержку популярных моделей рулей G25 и G27 в PlayStation 4 просто невозможно. Якобы в консоли Sony нет необходимого процессора, а программно всё это реализовать не получится, так как команда инженеров, разработавшая данные устройства, давно была распущена. Поэтому давайте-ка покупайте наш новый руль Logitech G29 за 25 000 рублей, а старые можете выбросить. Некрасиво всё это по отношению к потребителям. Другие рули, представленные на рынке, либо до смешного примитивны, либо заоблачно дороги. Цены на некоторые модели достигают отметки в 45-50 тысяч рублей.
С самого начала передо мной стояла практически недостижимая цель: найти бюджетный руль не дороже 10 000 рублей. Больше просто моя ручная жаба отдать ну никак не позволяла. Новая модель компании Hori подошла под это требование отлично, ведь средняя розничная стоимость Racing Wheel Apex на сегодняшний день составляет 7990, а кое в каких магазинах и того дешевле. Разумеется, низкая стоимость автоматически лишает нас некоторых приятных бонусов, например, дорогих материалов, выносной коробки передач, силовой обратной связи с игроком и так далее. Бюджетность устройства ощущается сразу, тем не менее, оно идеально подойдёт начинающим игрокам, а также любителям автосимуляторов, которые не готовы выложить за новый руль гору денег. Всё же мы имеем практически трёхкратную разницу в цене, если сравнивать данный руль с более дорогими моделями.
Коробка выполнена в фирменном стиле компании Hori, в котором преобладает синий цвет. В глаза сразу бросается правый нижний угол, где стоит очень важный логотип семейства консолей PlayStation. Он означает, что руль был изготовлен с одобрения компании Sony по официальной лицензии, а также прошёл все необходимые тесты на совместимость с консолями PlayStation 3 и PlayStation 4. Ещё один немаловажный логотип притаился в верхнем левом углу чуть ниже названия компании-производителя. А это, на секундочку, те самые ребята, которые изобрели виброотдачу. В мире продано более 3 миллиардов устройств, использующих их разработки.
В руль встроены моторчики с ассиметричными металлическими грузиками, имитирующие разнообразные типы вибрации руля автомобиля во время езды. На задней стороне коробки к сожалению, мне достался комплект в слегка помятой упаковке мы видим стандартный набор информации о комплектации, гарантийных обязательствах производителя и возрастных ограничениях. Если хорошенько вчитаться в напечатанный здесь текст, можно узнать, что руль совместим с ПК под управлением операционных систем от Windows Vista и выше. Ну а самое настораживающе предупреждение гласит: «Продукт не обязательно будет функционировать так, как вы этого хотите, со всеми играми PS4». Как понимать эту фразу? Я расскажу вам чуть ниже.
Внешне руль выглядит впечатляюще. Приятный на ощупь матовый пластик. К счастью, это не пачкающийся от любого прикосновения Soft Touch, который меня уже порядком достал. Прорезиненное с обеих сторон рулевое колесо диаметром 280 миллиметров практически идеально ложится в ладони. Текстурированная резина исключает выскальзывание руля даже из вспотевших ладоней, что однозначно пригодится вам в пылу напряжённых гоночных заездов против виртуальных соперников или же других игроков в онлайне. Основание руля достаточно массивное, но при этом лёгкое по сравнению с тем же Logitech G25.
Впрочем, внешне разница между рулями практически не заметна. Ну да, нет здесь никакой кожаной оплётки.
Сообщить об опечатке
- Самые дорогие рули, джойстики, геймпады в 2023 году, Топ 100
- Первый руль для игровой приставки — модуль расширения №2 для приставки ColecoVision (1982 год)
- Лучшие игровые рули
- Дорожная история. Тестирование игровых рулей
- Лучшие игровые рули: Формула-1 у вас дома
- Считаем до 270
Лучший доступный руль с механикой для ПК и консолей | Обзор PXN V9
Всё очень просто и удобно. Педальный блок подключается к рулю кабелем сетевого интерфейса RJ9. Отдельно стоит упомянуть процесс настройки руля. А настраивается он так тонко, что хочется снять перед японцами шляпу. Помимо уже упомянутой мною чувствительности поворотов руля и нажатий на педали, вы вольны регулировать мёртвые зоны углы поворота, в пределах которых руль не реагирует на ваши движения , назначать любые команды на любые кнопки и рычажки, а можете в любой момент просто сбросить все свои настройки и вернуться к заводским, начав с чистого листа. Правда и поругать японцев тоже есть за что. Процесс настройки настолько сложен с технической точки зрения, что ещё на этапе чтения инструкции мне пару раз становилось дурно. Сложные комбинации кнопок с удерживанием одних на протяжении нескольких секунд и параллельным нажатием на другие, напомнил мне процесс джейлбрейка iPhone.
А тут вам ещё и ориентирование по цветовым индикаторам, загорающимся на руле. Всё это сложно назвать «дружелюбным подходом». Технари по образованию немного поворчат и во всём разберутся, а вот гуманитариям придётся несладко. Опробовал я свой новенький руль последовательно в нескольких играх. Начал с тех, которые заявлены в списке поддерживаемых на сайте производителя. Первой из них опробовал свою прошлогоднюю любимицу DiRT Rally , где руль сразу же определился в режиме PS4-S и автоматически настроился. Изначально я проходил игру на обычном DualShock 4, поэтому мне было с чем сравнивать.
Ощущения, конечно, как небо и земля. Но это было вполне ожидаемо. Автомобиль прекрасно слушался меня на узких горных, лесных и заснеженных дорогах, дорожное покрытие отдавалось в руках характерной мелкотекстурной вибрацией, а педали позволяли плавно входить даже в самые крутые повороты. Для этой игры я даже не стал менять настройки по умолчанию, просто потому, что они оказались идеально сбалансированы изначально. Второй моей подопытной стала Driveclub VR. Мне очень не хватало руля именно в этой игре. Ведь внутри виртуальной реальности ты видишь, что держишь в руках автомобильный руль, а на самом деле чувствуешь в руках геймпад другой формы.
Это сильно разрушает эффект присутствия. Игра автоматически распознала руль и подгрузила все необходимые настройки. Мне вновь не пришлось ничего менять или перенастраивать. Ух, скажу я вам! Ощущения просто непередаваемые! Наверное, это самое лучшее применение данного руля среди всех протестированных мною игр. Хотя, разумеется, здесь сказывается моя бесконечная любовь к технологии виртуальной реальности.
Ну а почему бы и нет? Действительно же крутая штука. Мне пришлось активировать режим PS4-N и вручную настраивать руль в опциях, экспериментируя с десятками ползунков, прежде чем я остался доволен достигнутыми результатами. Снижать «мёртвые зоны» до нуля в этой игре я бы вам не советовал. Это приводит к тому, что руль при возвращении к нулевому положению будет слегка таскать машину по трассе. Hori Racing Wheel Apex в отличие от дорогих рулей не может похвастать наличием встроенной «силовой отдачи», когда при повороте колёс вы ощущаете реальное их сопротивление вашим рукам.
Швейцарская компания разрабатывает и производит не только геймерские устройства, но также весь спектр аксессуаров в сфере компьютерной периферии. Какой гоночный симулятор от фирмы «Logitech» лучше? Профессиональным геймерам, несомненно подойдут модели премиум класса, изготовленные с использованием технологии TrueForce. Интеллектуальная система выдает мгновенную силовую обратную связь в режиме реального времени.
Но с одним небольшим, но важным улучшением — теперь педаль тормоза по умолчанию оснащается улучшенными пружинами и тензодатчиком для более плавной регулировки нажатия. Гоночный контроллер Logitech G923 TrueForce поступит в продажу в России в сентабре по цене 30 тысяч рублей. Цена даже ниже, чем в США — там он стоит 400 долларов 29 тысяч рублей без учёта налогов. Подробнее о том, как выбирать руль для гоночных симуляторов и о том, почему энтузиасты считают периферию Logitech «новичковой», можно узнать в подробном гайде на DTF.
Однако, учитывая цену, результаты отличные. Некоторые детали, которые казались дешевыми в более дорогостоящих рулях Thrustmaster, здесь становятся ещё более дешевыми. Полностью пластиковые, хлипкие педали далеки от того, что предлагают рули Logitech. Их действие с низким сопротивлением заставляет почувствовать себя аркадным гонщиком, тогда как Force Feedback определенно заслуживает пристального внимания поклонников симуляторов.
Внешняя часть рулевого колеса также полностью пластиковая, без металлических деталей вовсе, что заставляет рули казаться игрушечными. Тем не менее, за рулем вы найдете переключатели на металлических спицах, похожие на те, что вы найдете в спортивных автомобилях. Thrustmaster T150 — это, вероятно, лучший бюджетный руль, в котором вы найдете достаточно содержания. Вы можете получить и более дешевый игровой руль, T80, но поскольку эта модель не получила Force Feedback, она осталась в самой низкой лиге. Thrustmaster TMX Отличное предложение за свои деньги. Они используют ту же технологию рулевой базы, но некоторые элементы и программная совместимость потребовались для того, чтобы работать с этими капризными консолями. Это значит, что, как и в случае с Thrustmaster T150, вы смотрите на отличный дешевый руль с хорошей обратной связью, но недостатки включают рваные чувства в повороте и резковатые педали, плавности этому комплекту не хватает.
Игровые рули
Выбирать его нужно с умом, ведь от контроллера и его нюансов зависит опыт, который игрок получает в симуляторах. Необязательно подыскивать себе модель среди зарубежных производителей — отечественные делают джойстик ничем не хуже. Перечисленные фирмы выпускают простые и надежные модели руля, и заслужили доверие игроков. Но не стоит ждать от них чего-то сверхъестественного.
Корпус рулевого блока сделан из крепкого пластика, а рулевая поверхность оформлена под кожу.
На корпусе сверху красуется выгравированное название производителя. Сам же логотип вставлен ровно посередине. Расположение кнопок и символы на них соответствуют стандартной раскладке контроллеров Sony Dualshock.
Угол поворота этого руля составляет 240 градусов, а функцию переключения передач осуществляют подрулевые кнопки именно кнопки, а не лепестки. Педали газа и тормоза разделены по разным осям, что позволяет одновременно нажимать на обе педали для совершения специальных гоночных техник прохождения поворотов. На оси руля установлено небольшое колесико с отверстиями, считая которые оптический датчик определяет угол поворота руля Я не нашел достоверных подтверждений, но, вполне возможно, Microsoft SideWinder Force Feedback Wheel является и первым рулем с оптическим датчиком для считывания угла поворота руля раньше эту функцию выполняли только резистивные потенциометры. Все дело в том, что для калибровки руля на оптическом датчике, руль нужно сначала повернуть от упора до упора, а затем поделить полученный угол пополам. Для вращения руля при калибровке в конструкцию таких рулей начали устанавливать сервомотор, а чтобы он не стоял без дела все остальное время, ему по легенде поручили выполнять также функцию обратной связи. В руле Microsoft SideWinder Force Feedback Wheel передача вращения с сервомотора на руль организована посредством зубчатой передачи, которая отличается надежностью, специфическим гулом при вращении и небольшим люфтом после длительной эксплуатации износ пазов и зубьев шестеренок. Таким же способом обратную связь начала внедрять в своих рулях Logitech. Компании Thrustmaster и Fanatec пошли в основном по пути ременной передачи, которая является менее шумной и более плавной, чем зубчатая, но менее надежной: ремень имеет свойство быстро изнашиваться, растягиваться и рваться. Гонок, поддерживающих обратную связь, на тот момент было не так много, однако таких представителей автомобильного жанра, как Need for Speed 3: Hot Pursuit , Colin McRae Rally и Monster Truck Madness 2 на первое время оказалось вполне достаточно, чтобы руль со старта разошелся хорошими продажами. Я сам уже на протяжении многих лет являюсь счастливым обладателем руля Logitech G25, и я искренне надеялся увидеть его в этой номинации. Открыть оригинал 1 из 1 Н-образный переключатель скоростей RS Shifter шел в комплекте с двумя дополнительными накладками, благодаря которым семиступенчатую коробку передач можно было превратить в шестиступенчатую или секвентальную Сам рулевой модуль кроме ременной обратной связи, угла поворота на 270 градусов и необычного дизайна имел одну интересную особенность: в задней части находился специальный разъем, куда вставлялись картриджи, расширяющие функциональные возможности руля. Для Н-образного переключателя скоростей также требовался отдельный картридж. Открыть оригинал 1 из 1 Педальный блок RS Pedals имел отсоединяемую панель с педалью сцепления, так как гонок, поддерживающих сцепление, на тот момент было очень мало Естественно, полный гоночный комплект ACT LABS получился просто потрясающим. Однако, он опередил свое время: на тот момент еще не было достаточного количество игр, поддерживающих сцепление и Н-образные КПП на память приходят только Дальнобойщики 2 и Colin McRae Rally 2. Одна из таких программ, к примеру, имитировала нажатие на педаль сцепления через нейтральное положение КПП. Возможно, оба эти фактора и привели к тому, что рулевой модуль ACT LABS Force RS вскоре перестал выпускаться, а последние модели переключателя передач и педального блока датируются 2006 годом. Тем не менее, если вы вдруг являетесь обладателем этого прекрасного устройства, запчасти к нему до сих пор можно заказать на официальном сайте компании ACT LABS. Робкие попытки беспроводных рулей и современные тенденции Открыть оригинал 1 из 1 Для Xbox 360 Wireless Racing Wheel требуется как минимум один кабель, соединяющий рулевой и педальные блоки. Соединение с приставкой Xbox 360 осуществляется по беспроводному каналу, а для питания руля достаточно двух АА батареек.
Внешне Logitech G923 минимально отличается от предыдущей модификации G920 — те же кнопки и переключатели расположены в тех же местах, только цветных акцентов стало поменьше. Но внутри гоночный контроллер претерпел значительные изменения. По заверениям производителя, она обеспечивает точный и ралистичный отклик при вождении — руль по-разному сопротивляется в зависимости от скорости и поверхности, вибрирует на гравии и правдоподобно вырывается в сложных ситуациях. Силовой отклик обеспечивает система электромоторов, соединённых шестерёнками — по такому же принципу будут работать курки геймпада DualSense для PlayStation 5.
История игровых рулей
Logitech G G29 Driving Force. Тем, кто играет на ПК, лучше накопить на руль сегмента «премиум», либо остановиться на G27 — разница между моделями невелика и кардинально новый опыт Logitech G29 не подарит. Приехал тут к нам интересный игровой руль для ПК и консолей PXN V9 с тремя педалями и механической коробкой.
Лучшие рули для компьютера в 2021/2022
Рейтинг лучших игровых рулей: производители, какой выбрать, рейтинг топ-7 | ТОП-5 лучших рулей для ПК в 2022 году, которые стоит выбрать для своей любимой игры. |
Какой игровой руль для ПК купить? - Лайфхакер | 00:00 Рейтинг лучших игровых рулей для ПК на 2023 год 01:03 Defender Extreme Яндекс Маркет Мегамаркет 02:49 Artplays V-1600 Pro Яндекс Маркет Мегамаркет 04:28 Thrustmaster T150 Яндекс Маркет Мегамаркет 06. |
ТОП–5 игровых рулей для ПК 2023 года: Как выбрать игровой руль для компьютера? — Video | Игровой руль для ПК компьютера с педалями Xbox PS. |
Как выбрать руль для ПК | Игровой руль PXN V3 Pro – это полностью совместимый многоформатный гоночный руль, предназначенный для использования на ПК, Xbox One, PS4, PS3 и Nintendo Switch. |
Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров | Отличная новость в том, что многие из них также являются лучшими рулевыми колесами для PS4. |
Названы лучшие игровые рули для ПК и консолей
Лучшим игровым рулем в 2024 году стал Thrustmaster T300 RS GT. В топ вошли самые лучшие игровые рули для ПК в 2024 году. В данной публикации мы рассмотрим лучшие, на наш взгляд, игровые рули с педалями для персональных компьютеров, которые можно купить в 2021-2022 году.
Обзор Logitech G29: больше чем игрушка
Рассмотрим самые популярные, самые дешевые и самые лучшие рули по соотношению цена/качество в 2023 году. Лучшие игровые рули для ПК и игровых консолей в 2024 году. Мы подобрали лучшие игровые рули на 2023 год, чтобы поделиться с нашими читателями рекомендациями по выбору руля для PC, PlayStation и Xbox. Я в замешательстве, есть ли необходимость в покупке руля для пк. Руль, предназначенный для ПК и PlayStation 3 и 4, обладает качественной виброотдачей. Лучшие игровые рули [для ПК, PS и XBOX].
ТОП-10 лучших игровых рулей с педалями на 2024 год
ТОП—7. Лучшие игровые рули [для ПК, PS и XBOX]. Рейтинг 2023 года! - ДамСовет | Также стоит напомнить, что Logitech G923 корректно должен работать только на Windows 10, 8, 8.1 и 7, если рассматривать руль для использования на ПК. |
Рейтинг лучших игровых рулей для ПК 2024 года: ТОП-15 | Проблема выбора достойного игрового руля для владельцев консоли PlayStation 4 в последнее время очень актуальна. |
Топ-8 недорогих игровых рулей для ПК/PS/XBOX 2024
Лучшим игровым рулем в 2024 году стал Thrustmaster T300 RS GT. Посоветуйте, пожалуйста, недорогие игровые рули для ПК с углом поворота 900 градусов и выше. Руль может подключаться как к ПК, так и совмещаться с игровыми платформами PlayStation. PowerHub / Игровой руль NS-9877 для PC, с эффектом вибрации и отдельной коробкой передач. Лучшие игровые рули для ПК и игровых консолей в 2024 году.